Легкий грузовик: купить, продать и обменять машину
«ГАЗель NN». Лучший легкий грузовик года – Рейс.РФ
Определены победители Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили. Церемония награждения состоялась 7 сентября на выставке COMTRANS 2021 – крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей. В номинации «Легкие грузовики (LCV)» лучшей признана «ГАЗель NN».
Первый прототип новой «ГАЗели NN» показали еще в 2019 году. Он стал гвоздем экспозиции «Группы ГАЗ» на выставке «КОМТРАНС». Через два пандемийных года, в конце весны 2021-го автомобиль запустили в серийное производство. «ГАЗель NN» можно рассматривать как глубокий рестайлинг «ГАЗели Next», но по совокупности изменений это действительно новая машина, которая реально претендует на премиальный сегмент LCV, составляя конкуренцию иномаркам. В семейство NN входят автомобили полной массой 3,5 и 4,6 тонны.
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков вручил награду президенту и генеральному директору «Группы ГАЗ» Вадиму СорокинуСнаружи и внутри
Фасад новой «ГАЗели» максимально меняет внешний вид автомобиля. Здесь совершенно другие капот и крылья, светодиодные блок-фары, зеркала заднего вида, передний бампер и расположенные в нем противотуманные фары. На бортовом грузовике остаются прежними двери, задняя стенка, крыша и собственно каркас кабины. Кроме работы на новую внешность, эти изменения еще и функциональны. Новые капот, крылья и фары оставят больше места радиатору. Бампер и облицовка лучше «продуваются», уменьшается вероятность перегрева двигателя. У фар два бесспорно красивых линзовых элемента в хромированных корпусах на темной поверхности маски, но и светодиоды должны быть долговечнее ламп накаливания.
«ГАЗель NN» щедро «нафарширована» различными опциями, в первую очередь – электронными. Здесь новая цифровая комбинация приборов, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также навигационная система. Любителям электронных гаджетов и девайсов понравится наличие в кабине четырех USB-разъемов. Два из них, для подключения тахографа и видеорегистратора, расположены в центре потолочной консоли. Есть две 12-вольтовых розетки, а также каналы Bluetooth и Wi-Fi.
В базовой комплектации устанавливают систему динамической стабилизации ESC, систему помощи при трогании на подъемах НSA, ассистент дотормаживания BAS, антипробуксовочную систему ASR, электронное распределение тормозных усилий EBD, световую индикацию экстренного торможения EBWS, систему предупреждения о выезде за полосу движения LDWS, автоматический ближний свет ALB, автоматические стеклоочистители AWS.
У новой панели приборов яркий дизайн с обилием решеток, вставок под алюминий, подстаканников и емкостей для продуктов питания. Есть подогреваемый мультируль с подушкой безопасности. Совершенно новое водительское сиденье с обогревом подушки и спинки, с регулировками по всем степеням свободы (одиннадцать регулировок!) и с механизмом подрессоривания. Стало удобнее двойное пассажирское сиденье с хорошо отформованными раздельными спинками. Появился объемный ящик под подушкой сиденья, откидной подлокотник, мягкий подголовник и трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира, а в качестве опции – еще и двухступенчатый обогрев. Спинку среднего сиденья можно откинуть вперед, получится удобный столик со встроенными подстаканниками и держателями для ручки и путевой документации. Предусмотрена возможность установки автоматического климат-контроля вместо кондиционера. На полу кабины нет не только рычага коробки передач, но и массивного «ручника». Управление коробкой – джойстиком на панели приборов, а стояночный тормоз теперь с электромеханическим приводом.
У кабин бортовых «ГАЗелей NN» и у кузовов цельнометаллических фургонов применяется двухсторонняя оцинковка большинства панелей, широко используются пластмассы. Высокая коррозионная стойкость кузова обеспечивается катафорезным грунтованием с полным погружением в ванну и новой линией окраски германской компании Eisenmann.
Передняя независимая подвеска та же, что и на «ГАЗели Next». Она мягкая и при этом прочная. В рулевом управлении применяется «рейка» производства Bosch, а тормоза теперь дисковые по кругу. Все это улучшило управляемость. Задняя подвеска сделана иначе, чем на ранних Next: малолистовые рессоры с параболическим листом-подрессорником, смонтированным под рессорой. Такая подвеска мягче и обеспечивает больший ход. Задний мост типа Spicer, c несъемным редуктором, с задней крышкой на болтах. У таких мостов более прочная балка, поэтому нижегородский вариант «Спайсера» в первую очередь устанавливают на «ГАЗель Next 4,6». Для «ГАЗель NN» 3,5 тонны сделали облегченную версию моста Spicer.
Одна коробка, два мотора и три вида топлива
Горьковский автозавод запустил в производство совершенно новую, оригинальную 6-ступенчатую коробку передач, рассчитанную на крутящий момент 450 Н.м. Здесь используются валы и подшипники увеличенного диаметра, более прочные шестерни. Что очень важно, в корпусе предусмотрен лючок для монтажа коробки отбора мощности, то есть возможна установка гидронасоса для привода различных надстроек. Шестая передача позволит на 20 % снизить обороты двигателя при равномерном движении, уменьшит уровень шума и расход топлива примерно на 1,7 литра.
В зависимости от применяемого двигателя «ГАЗель NN» может работать на дизтопливе, на бензине, на газе – метане или пропане. Дизель – хорошо себя зарекомендовавший Cummins ISF 2.8, но с подросшей мощностью – 150 л. с. и 330 Н.м. Вторым мотором для стал новый ульяновский бензиновый Evotech А305 увеличенного до 3,0 литров рабочего объема . У двигателя оригинальный коленвал с ходом поршня 102 мм. На Evotech А305 применяется новый чугунный негильзованный блок цилиндров. Переход с алюминиевого блока с залитыми гильзами на чугунный – очень важное технологическое решение, которое повысит ресурс. Битопливный А305 способен работать как на бензине, так и на газе. На бензине двигатель развивает мощность 120 л. с. и крутящий момент 250 Н.м, на сжатом природном газе мощность чуть меньше – 109 л. с. и 225 Н.м.
Легкий грузовик T-King Ouling ZB1040JDD6F на шасси ZB1040JDD6F (серия № 289) Китай (Auto-Che.ru)
Легкий грузовик T-King Ouling ZB1040JDD6F (серия № 289) на шасси ZB1040JDD6F производится в Китае на заводе Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co. , Ltd. Предприятие расположено в городе Цзыбо (провинция Шаньдун, Китай).
ZB1040JDD6F
Общие сведения
Модель | ZB1040JDD6F |
Бренд | T-King Ouling |
Информационный бюллетень | № 289 |
Тип ТС | Легкий грузовик |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZB1040JDD6F |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd. |
Бренды |
|
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Цзыбо |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1946 моделей (всего 5465 описаний) |
* Число моделей техники производства Shandong Tangjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YN33CRD1 | 3 298 куб.см | 3,3 л | 85 кВт | 116 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd.![]() |
2 | CY4102-CE4C | 3 856 куб.см | 3,9 л | 91 кВт | 124 л.с. | Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd. |
3 | CA4DC2-10E4 | 3 168 куб.см | 3,2 л | 79 кВт | 107 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1740 кг | 1,7 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.![]() |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2560 кг | 2,6 т |
Полная масса | 4495 кг | 4,5 т |
Распределение полной массы по осям | 1500 кг / 2995 кг | 1,5 т / 3 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм | |
Габаритная ширина | 2180 мм | |
Габаритная высота | 2430 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4150 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 400 мм / 460 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2020 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Передняя колея | 1650 мм | |
Задняя колея | 1600 мм | |
Свес передний | 1140 мм | |
Свес задний | 1495 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15° | |
Листовые рессоры | 6 / 9+5 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.![]() |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительное зеркало заднего вида и переднюю крышку. Опционные различные типы структурного контейнера. ABS Модель / Производитель: CM4XL-4S / 4K (4S / 4M) / Гуанчжоу Бюро автоэлектроники управления Technology Co., Ltd. Гвардии Материал изготовлен из Q235, болты, арьергард размер секции (мм): 50 × 100, дорожный просвет составляет 450 мм. CY4102-CE4C расход топлива 12.8L / 100 км, CA4DC2-10E4 расход топлива 12.8L / 100 км, YN33CRD1 расход топлива 12.7L / 100 км.
T-King Ouling ZB1042LDD6F (серия № 285)
- Легкий грузовик T-King Ouling
- Шасси: ZB1042LDD6F
- Двигатель: 4B2-95C40; SD4BW654U; YN27CRD1; 4F20ATCI
- Рабочий объем, куб.
см: 2545; 2545; 2672; 1995
- Мощность, кВт: 70; 65; 70; 60
- Грузоподъемность, кг: 1995, 1930
Heibao BJ1035W30JS (серия № 290)
- Легкий грузовик Heibao
- Шасси: BJ1035W30JS
- Двигатель: TNN4G12
- Рабочий объем, куб.см: 1205
- Мощность, кВт: 62.5
- Грузоподъемность, кг: 1495
ZX Auto BQ1023Y2V-G4 (серия № 289)
- Легкий грузовик ZX Auto
- Шасси: BQ1023Y2V-G4
- Двигатель: JM491Q-ME; XG491Q-ME
- Рабочий объем, куб.см: 2237; 2237
- Мощность, кВт: 76; 82
- Грузоподъемность, кг: 480
Heibao BJ1036D30JS (серия № 289)
- Легкий грузовик Heibao
- Шасси: BJ1036D30JS
- Двигатель: TNN4G12
- Рабочий объем, куб.см: 1205
- Мощность, кВт: 62.5
- Грузоподъемность, кг: 1995
Heibao BJ1036W50JS (серия № 286)
- Легкий грузовик Heibao
- Шасси: BJ1036W50JS
- Двигатель: TNN4G15A
- Рабочий объем, куб.
см: 1499
- Мощность, кВт: 82
- Грузоподъемность, кг: 1785
Что такое классификация легких грузовиков?
Грузовые автомобили малой грузоподъемности — это обозначение в Соединенных Штатах для грузовых автомобилей и транспортных средств с полной массой до 8500 фунтов и грузоподъемностью до 4000 фунтов. Легкие коммерческие автомобили представляют собой аналогичный класс легких грузовых автомобилей, используемых в Европейском союзе, Австралии, Новой Зеландии и Канаде, и имеют полную массу транспортного средства, эквивалентную 7720 фунтам.
Правительство США использует грузовые автомобили малой грузоподъемности в качестве класса транспортных средств для регулирования экономии топлива путем обеспечения соблюдения стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Класс легких грузовиков включает пикапы, внедорожники, фургоны и минивэны.
Поскольку малотоннажные грузовики обычно используются в коммунальных целях, а не в личных целях, они имеют более низкие стандарты экономии топлива, чем автомобили. Были некоторые призывы повысить стандарты экономии топлива для легких грузовиков, поскольку они все чаще используются в качестве личных, а не утилитарных транспортных средств.
Что такое определение симулятора выбросов автотранспортных средств (MOVES) для легких грузовиков?
По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), имитатор выбросов от транспортных средств (MOVES) имеет два определения для легких грузовиков. Первый обозначает автомобили малой грузоподъемности в соответствии с типом их исходного использования (в частности, автомобили с идентификационными значениями типа 31 или 32) и соответствует нормативному обозначению VM-1 Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), которое идентифицирует легкие грузовики как транспортные средства, которые весят менее 10 000 фунтов стерлингов. Исключение составляют грузовые автомобили и транспортные средства с более чем двумя осями или не менее чем с шестью шинами.
MOVES также классифицирует легкие грузовики как транспортные средства нормативного класса, что означает, что грузовики с полной массой транспортного средства (GVWR) менее 8500 фунтов являются легкими, независимо от классификации FHWA. Кроме того, любое транспортное средство с полной массой более 8500 фунтов относится к категории тяжелых. В зависимости от GVWR может быть несколько подклассов большегрузных автомобилей.
Как EPA классифицирует автомобили малой грузоподъемности?
Агентство по охране окружающей среды обычно сотрудничает с подрядчиками, которые проводят необходимые исследования и анализ для определения соответствующей классификации личных транспортных средств. Подрядчики обычно:
- Собирать и анализировать сертификационные записи Агентства по охране окружающей среды
- Изучать и расшифровывать индивидуальные идентификационные номера транспортных средств (VIN)
- Общаться с производителями для определения соответствующих классификаций транспортных средств данные о продажах.
Как развивались легкие грузовые перевозки?
В 1970-х годах требования к расходу топлива только начинали формироваться.
В это время большинство грузовиков и грузовых автомобилей на дорогах принадлежало рабочим и фермерам. Легких грузовиков было очень мало, и, по словам Джереми Корзеневски из Auto Blog, эти типы автомобилей составляли лишь пятую часть всех автомобилей, продаваемых в США9.0003
Поскольку большинство индивидуальных транспортных средств, как правило, были легковыми автомобилями, а не рабочими грузовиками, Департамент транспорта счел несправедливым требовать от водителей грузовиков покупать легковые автомобили только для того, чтобы соблюдать те же стандарты пробега, что и автомобили. Таким образом, они создали расходящийся набор правил, специфичных для грузовиков.
Сегодня количество проданных грузовиков значительно больше, чем тогда, и это отчасти может быть связано с изменением стандартов классификации транспортных средств. Теперь грузовые автомобили можно разделить на легкие и тяжелые классы.
Внедорожники и минивэны классифицируются как легкие?
Внедорожники и минивэны в большинстве случаев классифицируются как малотоннажные.
Это может зависеть от различных характеристик, которые определяют производители транспортных средств, в том числе от полной массы автомобиля. Поскольку полную массу транспортных средств на рынке определяют производители транспортных средств, Агентство по охране окружающей среды не составило исчерпывающий список марок и моделей по годам для классификации внедорожников и минивэнов.
Какие популярные легкие грузовики доступны на рынке?
Сегодня на рынке доступно несколько популярных марок и моделей легких грузовиков:
- Ford Ranger
- GMC Canyon
- Nissan Frontier
Все эти малотоннажные автомобили имеют ряд уникальных особенностей, которые сделать их популярным выбором для покупателей автомобилей.
Ford Ranger
Ford Ranger 2019 года вернулся после долгого отсутствия на автомобильной сцене. Особенности этого легкового грузовика:
- 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 270 л.
с.
- Десятиступенчатая автоматическая коробка передач с крутящим моментом 310 фунт-футов
- До 7500 фунтов тягового усилия на бензине
- 1860 фунтов максимальной полезной нагрузки миль на галлон на открытых автомагистралях
Ford Ranger также предлагает три уровня отделки салона, полноприводную и двухколесную трансмиссию, а также конфигурации SuperCrew и SuperCab.
GMC Каньон
GMC Canyon поставляется в шести различных комплектациях с тремя типами конфигураций и функций, включая:
- Три варианта двигателя
- Стандартный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
- 3,6-литровый V-6
- Турбодизель 2,8-литровый литр
- Рейтинг экономии топлива EPA 20 миль на галлон в городе
- Турбодизель 2,8 литра имеет рейтинг экономии топлива EPA 30 миль на галлон на шоссе
- Тяговое усилие до 7700 фунтов Прошлые модели делают GMC Canyon популярным выбором для пикапов малой грузоподъемности.
Nissan Frontier
Nissan Frontier — еще один высоко оцененный легкий пикап. Грузовик имеет две конфигурации двигателя на выбор (4,0-литровый V-6 с двумя верхними распредвалами мощностью 261 л.с. и рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л) с дополнительными функциями, включая:
- и 171 фунт-фут крутящего момента с рядным четырехцилиндровым двигателем
- Конфигурации с пятиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатой механической коробкой передач и пятиступенчатой автоматической коробкой передач
- Пять комплектаций: S, SV, Pro-4X, Desert Runner и SL
- Тяговое усилие до 6640 фунтов конфигурации с кабиной для экипажа, Frontier создан для перевозки и перевозки грузов.
Сегодня производители автомобилей уделяют особое внимание конструкции, позволяющей сделать грузовики легче, но больше. Рынок все больше заполняется грузовиками среднего размера; однако легкие грузовики быстро завоевывают рынок рабочих грузовиков.
На самом деле, по данным Work Truck Online, продажи легких грузовиков в США выросли на 7,7% в 2018 году. Это эквивалентно продажам 11,98 миллионов автомобилей малой грузоподъемности, уровень продаж легких грузовиков впервые достиг такого высокого уровня.
С появлением на рынке новых легких пикапов можно с уверенностью сказать, что многие из этих моделей будут пользоваться большей популярностью на рынке рабочих грузовиков.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .
Используемые ресурсы:
https://www.worktruckonline.com/333336/whats-current-with-light-duty-trucks
https://www.
autoblog.com/2010/02/04 /greenlings-whats-a-light-duty-truck-and-why-should-we-care/
https://www.epa.gov/moves/how-does-moves-define-light-duty-trucks
https://www.caranddriver.com/features/g27242492/best-pickup-trucks/
https://www.caranddriver.com/reviews/comparison-test/a30530090/2020-chevy-silverado-1500-дизель-против-2019-ford-f-150-дизель-против-2020-ram-1500-дизель/
2023 GMC Trucks | Малые, легкие и тяжелые грузовики
Вы просматриваете сайт GMC.com (United States). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Семейство мощных и целеустремленных пикапов GMC предлагает линейку грузовиков, спроектированных и спроектированных так, чтобы вы могли справиться с любой задачей на профессиональном уровне.
Независимо от того, находитесь ли вы в походе или занимаетесь проектом, наши грузовики предлагают возможности, инновации и премиальные функции GMC, которые воплощают профессиональный уровень.
ЛЕГКИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
GMC Sierra 1500 AT4X дает вам возможность и комфорт, чтобы стильно покорять природу. От его 6,2-литрового двигателя V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-футов. Благодаря крутящему моменту передних сидений с электроприводом и регулировкой по 16 параметрам, а также изысканному интерьеру AT4X создан для того, чтобы получить незабываемые впечатления от бездорожья. GMC Sierra 1500 Denali Ultimate предлагает безупречное мастерство благодаря интерьеру Ultimate Alpine Umber, фирменной решетке радиатора Denali Vader Chrome и Bose 9 с 12 динамиками.0162 ®†
СЬЕРРА 1500
БУКСИРОВКА ДО
13 200 фунтов. †
ОТ
37 200 долл. США †
КАК ПОКАЗАНО $66 990 †
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА
СЬЕРРА 1500
АТ4БУКСИРОВКА ДО
9000 фунтов. †
НАЧИНАЯ С
66 800 долл. США †
КАК ПОКАЗАНО $69 745 †
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА
СЬЕРРА 1500
ДЕНАЛИБУКСИРОВКА ДО
13 000 фунтов. †
НАЧИНАЯ С
65 800 долл. США †
КАК ПОКАЗАНО $78 520 †
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА
НОВАЯ СЬЕРРА 1500
AT4XБУКСИРОВКА ДО
8900 фунтов.
†
НАЧИНАЯ С
81 700 долл. США †
КАК ПОКАЗАНО $82 345 †
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА
СЬЕРРА 1500 ДЕНАЛИ ULTIMATE
БУКСИРОВКА ДО
13 000 фунтов. †
НАЧИНАЯ С
82 200 долларов †
КАК ПОКАЗАНО $82 700 †
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА
СЬЕРРА 1500 ДЕНАЛИ
БУКСИРОВКА ДО XX,XXX ФУНТОВ. †
НАЧИНАЯ ОТ 64 705 долл. США{{starting_price_disclosure}}
КАК ПОКАЗАНО 74 930 долл. США{{as_show_price_disclosure}}
СЬЕРРА 1500 ДЕНАЛИ ULTIMATE
БУКСИРОВКА ДО XX,XXX ФУНТОВ. †
НАЧИНАЯ ОТ 81 405 долл. США{{starting_price_disclosure}}
КАК ПОКАЗАНО 81 900 долл.
США{{as_show_price_disclosure}}
ТЯЖЕЛЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
Это не только первый HD в своем классе с доступной 10-ступенчатой коробкой передач Allison ® , проекционным дисплеем и зеркалом заднего вида, † , но он также может похвастаться лучшей в своем классе грузовой платформой HD и первой в мире доступной задней дверью MultiPro с шестью функциями. † Кроме того, лучшее в своем классе пространство для головы и ног в передней кабине экипажа и первый в отрасли прозрачный обзор прицепа, † , еще раз доказывают, что Sierra HD обладает целеустремленным дизайном и функциональностью.
СЬЕРРА HD
DRW БУКСИРОВКА ДО
36 000 фунтов. †
НАЧИНАЯ С
42 200 долл. США †
КАК ПОКАЗАНО 64 490 долл. США †
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА
СЬЕРРА HD AT4
ТРО БУКСИРОВКА ДО
21 130 фунтов.
†
НАЧИНАЯ С
66 600 долл. США †
КАК ПОКАЗАНО 78 485 долларов США †
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА
СЬЕРРА HD ДЕНАЛИ
DRW БУКСИРОВКА ДО
30 990 фунтов. †
НАЧИНАЯ С
73 100 долл. США †
КАК ПОКАЗАНО 86 215 долл. США †
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА
СЬЕРРА ШАССИ
МАКС. Полная масса автомобиля
14 000 фунтов. †
МАКС. Полная масса автомобиля
40 000 фунтов. †
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЬЕРРА HD
БУКСИРОВКА ДО 36 000 ФУНТОВ.
†
ОТ 42 200 долларов США †
КАК ПОКАЗАНО 64 490 долларов США †
СЬЕРРА HD AT4
SRW БУКСИРОВКА ДО 21 130 ФУНТОВ. †
ОТ 66 600 долларов США †
КАК ПОКАЗАНО 78 485 долларов США †
СЬЕРРА HD ДЕНАЛИ
БУКСИРОВКА ДО 30 990 ФУНТОВ. †
ОТ 73 100 долл. США †
КАК ПОКАЗАНО 86 215 долл. США †
СЬЕРРА ШАССИ
МАКС. Полная масса 14 000 фунтов. †
МАКС. Полная масса автомобиля 40 000 фунтов. †
СРЕДНИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
Ограниченная доступность
Среднеразмерный пикап GMC Canyon предлагает линейку двигателей, обеспечивающих мощность и эффективность — потому что вам не нужно идти на компромисс.
С тяговым усилием до 7700 фунтов † и такие особенности, как тормозные диски Duralife™, интегрированный задний бампер CornerStep и доступный 3,6-литровый двигатель V6 с системой активного управления подачей топлива и мощностью 308 л.с., Canyon поднимает планку того, каким должен быть грузовик среднего размера.КАНЬОН
БУКСИРОВКА ДО
7700 фунтов. †
ОТ
26 800 долл. США †
КАК ПОКАЗАНО 37 945 долл. США †
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА
КАНЬОН
7700 фунтов. †
НАЧИНАЯ С {{starting_price}}{{starting_price_disclosure}}
КАК ПОКАЗАНО {{as_shown_price}}{{as_show_price_disclosure}}
КАНЬОН AT4
БУКСИРОВКА ДО
7550 фунтов.
†
НАЧИНАЯ С
38 400 долл. США †
КАК ПОКАЗАНО 40 800 долл. США †
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА
КАНЬОН AT4
БУКСИРОВКА ДО 7550 ФУНТОВ. †
НАЧИНАЯ ОТ {{starting_price}}{{starting_price_disclosure}}
КАК ПОКАЗАНО 40 800 долларов США{{as_show_price_disclosure}}
КАНЬОН ДЕНАЛИ
БУКСИРОВКА ДО
7550 фунтов. †
НАЧИНАЯ С
41 200 долл. США †
КАК ПОКАЗАНО 45 195 долл. США †
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА
КАНЬОН ДЕНАЛИ
БУКСИРОВКА ДО {{max_towing_val}} фунтов. †
НАЧИНАЯ С {{starting_price}}{{starting_price_disclosure}}
КАК ПОКАЗАНО {{as_shown_price}}{{as_show_price_disclosure}}
EV TRUCKS
Показана предсерийная модель с дополнительными колесами 2023 модельного года.
Реальная производственная модель может отличаться. Первая доступность: осень 2021 г.
В мире появился революционный полностью электрический супергрузовик — пикап GMC HUMMER EV. Пикап HUMMER EV доминирует на местности благодаря революционным возможностям, таким как CrabWalk 9.0162 ™ † , режим извлечения † и UltraVision † . Откройте для себя новый уровень превосходства на бездорожье и премиальный дизайн интерьера, созданный для того, чтобы сделать ваше вождение электромобиля еще более приятным.
Пикап GMC HUMMER EV
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА БУДЬТЕ В ЗНАНИИ
Пикап GMC HUMMER EV
КАНЬОН ДЕНАЛИ
БУКСИРОВКА ДО
НАЧИНАЯ ОТ
$38,400{{starting_price_disclosure}}
КАК ПОКАЗАНО $40,800{{as_show_price_disclosure}}
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА
КАНЬОН AT4
БУКСИРОВКА ДО 7550 ФУНТОВ.
Добавить комментарий