Лебедка для эвакуатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
Лебедки для эвакуаторов
Эвакуация автомобиля требует серьезной подготовки в техническом плане. Большую роль в грамотной эвакуации играет выбор подходящей лебедки. Многие внедорожники, переделанные в эвакуаторы, могут работать в различных условиях – грязь, снег, дорожная каша. Лебедки для эвакуаторов должны полностью отвечать требованиям надежности, качества и прочности троса, чтобы выдерживать тяжелые условия эксплуатации.
Задумавшись о приобретении такой лебедки, необходимо ответить на несколько вопросов:
- Насколько мощной должна быть лебедка, и какой у нее запас прочности? Лебедки автомобильные на эвакуатор обычно подбирают из расчета большого запаса прочности. Минимальная статичная нагрузка в этом случае равняется 4,5 тоннам. Лучше всего выбрить лебедку с большим тяговым усилием.
- Какой привод будет у лебедки? Различают электрические и гидравлические лебедки для эвакуаторов. Купить лебедку для эвакуатора с гидравлическим приводом будет верным решением, если предполагается эксплуатация в дождливую или снежную погоду. Гидравлический привод не подвержен загрязнению так сильно, как электрический. Электрические лебедки компактнее и проще в использовании, не требуют работы двигателя.
- Соотношение тягового усилия лебедки и возможностей автомобиля. Конечно, гидравлическая лебедка для эвакуатора может быть очень мощной, с прочным и толстым тросом. Для такой лебедки понадобится специальный внедорожник или грузовик, который сможет вытащить даже большой автомобиль из дорожной неприятности.
Как и у любого другого вида лебедок, у эвакуаторных лебедок есть показатели мощности и тяговой силы. Они могут быть односкоростными или многоскоростными. Трос, как правило, имеет несколько съемных насадок на специальном механизме. Он более толстый, чем у автомобильных лебедок, так как наматывается на барабан незначительно. Упрочнение троса позволяет эвакуаторным лебедкам
поднимать больший груз.
Выбрать и купить отличные эвакуаторные лебедки с гидравлическим и электрическим приводом, вы можете прямо сейчас на сайте 4X4 MAX. Мы гарантируем отличное качество всех представленных решений и лучшие цены на эвакуаторные лебедки ведущих мировых и российских производителей.
▷ Какую выбрать лебёдку на грузовой эвакуатор, чтобы не порвался трос и крюк?
Эвакуатор без лебедки, как рыбак без удочки
Возможно, вы видели ролики в YouTube, как горе-мастер затаскивал дорогущее авто на платформу эвакуатора, и в самый ответственный момент трос лебедки рвался? Да, зрелище ошеломляющее. Порванный трос перечеркивал все мечты о светлом будущем горе оператора эвакуатора. На лице «невезунчика» читалось столько разных эмоций: от невероятного удивления до страха и паники.
— Сколько стоит Porsche Cayenne?
— 2 млн. грн. – отвечает тот.
— А в кредит на год?
— По 167 тысяч гривен в месяц.
— А на 5 лет?
— По 34 тысячи в месяц.
Видя уныние мужика, консультант выдает: — Послушайте, может, вам присмотреть вариант подешевле?
— Я бы и рад подешевле, но с моего эвакуатора слетел и к черту разбился именно Porsche Cayenne.
И смешно, и грешно…
Да, тяговое усилие лебёдки – это важная вещь, и крепкий трос с запасом мощности – тоже важная вещь. Именно от их прочности, и зависит успех эвакуации транспортного средства из кювета или подъём на вилки эвакуатора. Поэтому поговорим о том, какой же должна быть лебедка на борту эвакуатора.
На что обратить внимание при выборе?
Теперь пришёл черед мат части. Лебедка на эвакуатор может быть двух типов:
— гидравлическая, с подключением к гидравлике авто.
— электрическая на 24 В, работающая от силовых батарей
Выбираем исходя из марки эвакуатора, а также его веса и поставленной задачи. Ну не затянешь же на Газельку трактор, верно? Кроме того, определяем длину троса, номинальное усилие, прочность крюков.
Знатоки утверждают, что лучше выбрать трос средней длинны, и все дополнительные аксессуары с запасом прочности.
Что касается тяговых характеристик, то не советуем брать модель, рассчитанную менее, чем на 4 тонны. Конечно, если вы – не владелец небольшого эвакуатора, что перемещает мотоциклы, водные скутера и прочие небольшие средства передвижения.
Помните: чем выше грузоподъемность эвакуаторного автомобиля – тем больше должно быть тяговое усилие лебедки на нем!
За ценой не постоим!
Сэкономив на комплектации эвакуаторного автомобиля, можно стать героем из роликов или того хуже, — из анекдота.
Поэтому советуем не рисковать и потратиться на проверенную модель лебёдки. Да, сначала может показаться, что её высокая стоимость неподъемная для начинающего предпринимателя. Но спустя время, вы убедитесь, что эта «тяговая лошадка» свои деньги отбивает. Да еще как!
Конечно, есть способ сэкономить:
- заказать нужную модель в поставщика с хорошей репутацией;
- перед покупкой внимательно изучить ассортимент и отзывы в сети о продавце тягового оборудования;
- обеспечить цельное крепление лебёдки к платформе, что должна выдерживать дополнительный груз;
- рассчитать тяговое усилие лебёдки, чтобы вдвое превысить массу поднимаемого груза, учтите, что автомобиль после ДТП может не ехать на своих колесах, и его придется затягивать на площадку;
Надеемся, наши советы помогут вам сделать правильный выбор оборудования для эвакуатора!
Удачных покупок!
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оцените: Загрузка.

Лебедка Electric Winch 12000 24v эвакуатор
Описание:
Китайская электрическая лебедка. Благодаря доступной цене и приемлемому качеству оптимальна для установки на эвакуатор.Технические характеристики:
МодельEW 12000 24V
Напряжение питания 24 V
Тяговое усилие на первом витке 12000lb(5443kg)
Двигатель 24В, 4.0kw/5.5 л. с.
Тип редуктора 3-х ступенчатый планетарный
Передаточное число редуктора 256:1
Тормоз Автоматический конический внутри барабана
Размер барабана Диаметр 64.0 mm Длина 253 mm
Трос длина 28m диаметр 9.1 mm
Тип губок Четыре ролика
Система контроля герметичный мини-переключатель на руле
Батарея Рекомендуется минимум 650CCA
Провода питания 2 шт.
Цвет корпуса черный или серый
Вес 37 kg
Крепежные размеры 254×114.3mm
ВАЖНО! Информация об отсутствии гарантийных обязательств!
Производитель и импортер лебедок Electric Winch не установили каких-либо гарантийных сроков на лебедки.
В соответствии с п.5 ст.6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) “О защите прав потребителей” Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. Таким образом, гарантийные обязательства не обязанность, а право изготовителя (исполнителя) устанавливать гарантийные обязательства на товар или работы.
Реализацию данного товара производим, руководствуясь вышеуказанным законом в отношении товаров на который не установлен гарантийный срок. Осуществляем обмен\принимаем возвраты в течении 14 дней с даты продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Принимаем претензии в течении двух лет с даты продажи в порядке описанном в абзаце 1 п.6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) “О защите прав потребителей” «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента».
Электрическая лебедка для эвакуатора Come up DV-2500i 24V
Тяговая сила на тросе 1134 кг/2500 фунтов Реверсивный мотор постоянного тока 12 или 24 В. Мотор (л.с.) 0.8Характеристики- Тяговая сила на тросе 1134 кг/2500 фунтов
- Реверсивный мотор постоянного тока 12 или 24 В.
- Мотор (л.с.) 0.8
- Пульт управления 3 м
- Передача Планетарная
- Передаточное число 170:1
- Вес лебёдки / вес в сборе (кг) 13.5 / 17.5
- Длина/диаметр троса 15.2м / 4.8мм
- Провода питания 1.50 м
- Рекомендованная батарея 650 CCA
- Вход и выход для нагрузки.
- Муфта для свободного разматывания.
- Термореле отключения мотора при перегреве.
- Пластиковый кожух для защиты от непогоды.
- Динамический и механический тормоз.
- Интегрированный блок соленоидов для полной защиты соединений.
Слой намотки | Тяговое усилие, кг. / фунты |
---|---|
1 | 1,134 / 2,500 |
2 | 935 / 2,061 |
3 | 795 / 1,753 |
4 | 693 / 1,527 |
Скорость намотки (1-й слой на барабане) и ток двигателя
Тяговое усилие , кг.![]() | Скорость намотки, метр/мин / фут/мин | Ток двигателя 12В, амперы | Ток двигателя 24В, амперы |
---|---|---|---|
Без нагрузки | 5.0 / 22 | 30 | 10 |
454 / 1,000 | 3.5 / 5.4 | 135 | 85 |
907 / 2,000 | 2.3 / 3.8 | 236 | 115 |
1,134 / 2,500 | 1.3 / 3.3 | 250 | 140 |
Сравнение электрических лебедок для эвакуаторов 24В ComeUP
Необходимые требования при эксплуатации лебедок
Для справки:
Передаточное число – это соотношение количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. В случае с лебедками – от шестерни привода мотора на барабан с тросом. Проще говоря: чем больше передаточное число, тем мощнее тяговое усилие, но в ущерб скорости. И наоборот, чем меньше передаточное число, тем быстрее идет намотка на барабан, а нагрузка на мотор увеличивается. Можно произвести аналогию с переключением передач на велосипеде. На повышенной передаче тяжелее крутить педали, но быстрее едет. Понижаем передачу, и педали крутятся намного легче, в горку ехать легче, но скорость теряется. Лебедки имеют всего одну скорость (передачу), поэтому каждый выбирает для себя сам что ему предпочтительнее: мощность или скорость.
Эвакуатор с лебедкой | Эвакуация автотранспорта тягачем с лебедкой +8 (495) 943-27-44
Служба эвакуации «Москвабуксир» осуществляет погрузку и перевозку автотранспорта с помощью эвакуатора с лебедкой по Москве и Подмосковью.
Что такое эвакуатор с лебедкой
Эвакуатор с лебедкой — это тип дорожной спецтехники, осуществляющий эвакуацию транспортных средств путем их погрузки на свою платформу с помощью специального оснащения — лебедочного механизма.
Представляет из себя грузовой атомобиль (автоэвакуатор) со стационарной платформой, в начале которой установлена гидравлическая или электрическая лебедка (вращающийся барабан с тросом и крюком).
Грузоподъемность такой эвакуатороной техники составляет от 2 до 8 тонн. Может разнится по типу установленной на шасси платформы (прямая, ломаная, сдвижная). Эвакуатор может быть представлен на базе отечественных и иностранных автомарок.
В каких случаях используется тягач с лебедкой
Эвакуатор с лебедкой применяется в условиях свободных подъездных путей к перевозимому транспортному средству и при достаточном месте для маневрирования.
Чаще всего он используется для эвакуации пострадавших авто с исправной ходовой частью, либо с незначительными ее повреждениями. Для более сложных ситуаций может потребоваться эвакуатор — манипулятор.
Описание процесса погрузки эвакуатором с лебедкой
После того, как будет выбрано наиболее оптимальное положение тягача с лебедкой по отношению к эвакуируемому транспорту, к нему прикрепляется трос от лебедки и производится затягивание авто на наклонную плтформу.
Для эвакуации машин с низким клиренсом используется специальные удлиненные аппарели, настраиваемые по длине и ширине.
Специальная сдвижная лебедка способна затаскивать машину на платформу не только линейно, но и поперек. В случае блокировки колес используются специальные подкатные тележки.
После погрузки автомобиля на платформу он фиксируется крепежными ремнями для полной фиксации на время перевозки.
Как заказать эвакуатор с лебедкой
Чтобы заказать эвакуатор с лебедкой Вам нужно позвонить нам по телефону +8 (495) 943-27-44, и сообщить диспетчеру информацию о
- Марке и типе вашего автомобиля
- Его массе и техническом состоянии
- Вашем местоположении и конечном пункте перевозки
На этой странице вы можете ознакомится с нашими ценами на эвакуацию.
Эвакуатор ISUZU В.Новгород – Эвакуатор 53
Эвакуатор автомобилей Isuzu NQR 75 со сдвижной платформой
Телефоны: 8 (8162) 555-014, 8-921-730-0358
– легкое, надежное и быстрое транспортное средство, предназначенное для перевозки поврежденных автомобилей или попавших в аварию. Благодаря усиленной конструкции, основные несущие элементы которой изготовлены из высоколегированной стали, платформа автоэвакуатора способна выдерживать нагрузку до 4 тонн.
Для чего же нужен данный эвакуатор?
- эвакуация внедорожника
- эвакуация легкового автомобиля любой марки
- эвакуатор для спецтехники
- Эвакуатор для микроавтобуса
- Эвакуатор авто с коробкой автомат и заблокированными колесами
Удивительно правда?
Сдвижная платформа позволяет выполнить погрузку за один этап: платформа приподнимается и сдвигается вниз, образуя уклон, на который легко загружается эвакуируемый автомобиль. Даже если он не способен самостоятельно передвигаться, например внедорожник автомат со всеми заблокированными колесами, используется гидролебедка, которой можно втащить машину на платформу.
Для того, чтобы достать автомобиль из кювета, оврага или глубокой ямы в любом месте новгородской области, лебедка эвакуатора может оснащаться блоком-полиспастом, увеличивающим тягу. Если не работает ходовая часть или рулевое управление, когда буксировка машины на колесах невозможна, могут быть использованы подкатные тележки.
Подробную информацию уточняйте по тел.: +7 (8162) 555-014
Габаритные размеры, мм | |
длина | 8350 |
ширина | 2300 |
высота | 2250 |
Двигатель | 4HG1-T(Euro-3) |
Весовые параметры, кг | |
Снаряженная масса | 4500 |
Полная масса автомобиля | 8000 |
Грузоподъемность | 5000 |
Лебедка | |
Тяговое усилие, т | 4,1 |
Длина троса, м | 30 |
Диаметр троса лебедки, мм | 10 |
Привод лебедки | Гидромотор |
Минимальный радиус разворота, м | 7,6 |
Наибольшая масса эвакуируемого автомобиля, кг | До 3600 кг.![]() |
Наибольшие габаритные размеры эвакуируемого автомобиля, мм | |
длина | 5650 |
ширина | 2300 |
Механизм самопогрузки – лебедка | импортного производства VIME (ITALY) |
Усилие развиваемое лебедкой, Н (кгс) | 36000 (3600) |
Диаметр троса лебедки, мм | 12 |
Длина троса лебедки, м | 10 |
Привод лебедки | гидравлический |
Комплектация платформы | Подъемные гидроцилиндры, клапана контроля и безопасности, масляный бак, инструментальный ящик, фиксаторы колёс |
Благодаря установленному на автомобиле дизельному двигателю, развивающему мощность 150 лошадиных сил, и незначительной снаряженной массе – 4500 кг, автоэвакуатор имеет возможность передвигаться по дрогам с высокой скоростью, обеспечивая оперативное оказание помощи по эвакуации автомашин к месту ремонта.
Немаловажным фактором является также малый радиус разворота машины – 7,6 метра, что обеспечивает высокую маневренность и работу даже на узких городских улицах.
Японский автомобиль приспособлен к использованию российского топлива и способен передвигаться по российским дорогам, преодолевая неровности дорожного покрытия и сложные участки с гололедом, грязью и песком. При этом стоимость автоэвакуатора остается на демократичном уровне и для загруженных, труднопроходимых российских дорог эта техника является оптимальным вариантом.
Технические данные автоэвакуатора
Автотранспортное средство – эвакуатор обладает габаритными размерами: длина – 8350 мм, ширина – 2300 мм и высота – 2250 мм. Использован двигатель модели 4HG1-T (Euro-3). Автомобиль обладает снаряженной массой 4500 кг, полная масса его составляет 8000 кг, грузоподъемность – 5000 кг. Лебедка, которой оборудован автоэвакуатор, имеет гидравлический привод и способна развивать тяговое усилие до 4,1 тонны, буксируя аварийные автомобили тросом 10-миллиметрового сечения длиной 30 метров.
Шасси |
Короткая длина |
Стандартная длина |
|
Количество мест |
3 + 1 спальное место |
||
Колёсная база |
4260 |
4895 |
|
Внешние размеры |
Длина |
5300-5600 |
6300-6500 |
Колея колес |
Передних |
1795 |
|
Задних |
1660 |
||
Свес |
Спереди |
1245 |
|
Сзади |
1930 |
2165 |
|
Колёсная формула |
4х2 |
||
Привод |
Задний | 2WD |
||
Минимальный дорожный просвет |
210 |
||
Снаряженная масса, кг |
От 5900 |
||
Максимально разрешённая масса, кг |
11900 |
||
Грузоподъемность по ПТС, кг |
До 6000 |
||
Нагрузка на переднюю ось, кг |
3500 |
||
Нагрузка на заднюю ось, кг |
8400 |
||
Шины |
Передние | Задние |
8. |
|
Диски |
Передние | Задние |
6.25GSR19.5137-11T |
|
Мин. Радиус разворота, мм |
6300 |
7300 |
|
Максимальный угол подъёма (Градусов) |
20 |
||
Объём топливного бака, л |
200 |
Буксирные лебедки, гидравлические подъемные лебедки
БЕСПЛАТНЫЕ РАБОТНИКИ
Год за годом, работа за работой, вы оцените надежность каждой гидравлической лебедки WARN. Двигатели для рабочих лошадок с длительным рабочим циклом создают потребность в большом количестве рабочих мест. Двухступенчатые планетарные передачи из закаленной стали обеспечивают надежность работы и высокую скорость производственной линии. Все они предназначены для буксировки и подъема тяжелых грузов и, как и их электрические собратья, соответствуют мировым стандартам качества и безопасности.
Гидравлическое тяговое усилие
СЕРИЯ 18ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТЯГА ДО 18 000 ФУНТОВ. (8164 КГФ)
- + Для буксировки, грузовых автомобилей и прицепов
- + Гидравлический двигатель 7,3 куб. Дюймов
- + Двухступенчатый планетарный редуктор из закаленной стали с редуктором 36: 1 обеспечивает быструю линейную скорость
- + Дисковый тормоз для тяжелых условий эксплуатации для надежной работы и высокой удерживающей способности
- + Отвечает требованиям SAE J706 и CE
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ДО 15 000 ФУНТОВ.(6804 КГФ)
- + Двигатель объемом 6,0 куб.
Дюймов обеспечивает тяговое усилие до 15 000 фунтов-силы.
- + Двухступенчатый планетарный редуктор из закаленной стали с редуктором 36: 1 обеспечивает быструю линейную скорость
- + Дисковый тормоз для тяжелых условий эксплуатации для надежной работы и высокой удерживающей способности
- + соответствует требованиям SAE J706 и CE
ИДЕАЛЬНО ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА БУКСИРНЫХ, КОММУНАЛЬНЫХ И ПРИЦЕПНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
- + Тяговое усилие до 12 000 фунтов силы.(5443 КГФ)
- + Двухступенчатая планетарная зубчатая передача из закаленной стали обеспечивает более высокую скорость производственной линии
- + Автоматический дисковый тормоз для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает надежную работу
- + соответствует требованиям SAE J706 и CE
НАДЕЖНАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ НА 9000 ФУНТОВ. (4082 кгс) тяги
- + Идеально подходит для буксировки, грузовых автомобилей и прицепов
- + Двухступенчатая планетарная зубчатая передача из закаленной стали обеспечивает более высокую скорость производственной линии
- + Автоматический дисковый тормоз для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает надежную работу
- + Доступны двигатели двух размеров: 4.9 куб. дюйма и 3,0 куб. дюймы
- + соответствует требованиям SAE J706 и CE
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ДО 6000 ФУНТОВ. (2722 КГФ)
- + Популярная лебедка для буксировки, грузовых автомобилей и прицепов
- + Двухступенчатая планетарная зубчатая передача из закаленной стали обеспечивает более высокую скорость производственной линии
- + Прочный двухконусный тормоз для надежного управления
- + соответствует требованиям SAE J706 и CE
Гидравлическая буксирная лебедка – надежные буксирные лебедки для буксиров
Мы предлагаем надежную гидравлическую буксирную лебедку для эффективной и простой буксировки большой лодки. Он разработан с большим тяговым усилием от 10 до 200 тонн, а рабочая скорость составляет 10 м / мин. Гидравлическая лебедка для буксировки доступна в конфигурациях с одним, двумя и тремя барабанами, что идеально подходит для различных буксиров. Он обладает высокой прочностью и высокой производительностью, что делает его популярным вариантом для тяжелых морских применений.
Параметры лебедки гидравлической:
- Грузоподъемность: 5 т – 300 т
- Емкость барабана: 200-1500 м
- Скорость: 4.5 м / мин – 20 м / мин
- Кол-во барабанов: одинарный или двойной
- Сертификат: BV, ABS, DNV, RMRS и т. Д.
Получите бесплатное предложение
Различные конфигурации буксирных лебедок для справки
Эта мощная лебедка поставляется в различных конфигурациях, таких как одинарный барабан, двойной барабан, из которых двухбарабанная лебедка может быть соосной или каскадной. Однобарабанная буксирная лебедка – это простая лебедочная система, позволяющая эффективно и безопасно управлять лодкой.В то время как двухбарабанная буксирная лебедка предназначена для повышения эффективности работы, поскольку двойной барабан обеспечивает более высокую и лучшую мощность.
Гидравлическая однобарабанная буксирная лебедкаГидравлическая однобарабанная буксирная лебедка Параметры:
- Грузоподъемность: 1 тонна – 300 тонн
- Емкость барабана: 200-1500 м
- Скорость: 4,5 м / мин – 20 м / мин
- Номер барабана: одиночный
- Сертификат: BV, ABS, DNV, RMRS и т. Д.
Получите бесплатное предложение
Кроме того, лебедка может быть сконструирована с небольшой сновальной головкой, вторичным барабаном для приема нескольких витков каната по окружности элемента.Если вам требуется основа лебедки, вы должны указать нагрузку на трос и номинальную скорость, чтобы система лебедки была идеальной для ваших приложений.
Характеристики гидравлической буксирной лебедки
- Маленький размер, малая сила инерции. Когда происходит внезапная перегрузка или натяжение ремня, это не вызовет сильного удара.
- Может осуществлять бесступенчатую передачу от нуля до максимальной скорости.
- Гидравлический насос и двигатель соединены масляными соснами, поэтому расположение детали не будет ограничено.
- Гидравлическая система способна выдерживать нагрузку в течение длительного времени и может легко реализовать защиту от перегрузки.
- Простота управления и высокая степень автоматизации.
Гидравлическая двухбарабанная буксирная лебедка Параметры:
- Грузоподъемность: 5 т – 300 т
- Емкость барабана: 200-1500 м
- Скорость: 4,5 м / мин – 20 м / мин
- Номер барабана: двойной
- Сертификат: BV, ABS, DNV, RMRS и т. Д.
Получите бесплатное предложение
Функции буксирной лебедки с гидравлическим приводом
Гидравлическая силовая лебедка для буксировки очень эффективна и имеет увеличенный срок службы, когда речь идет об управлении лодкой.Он широко используется на берегу, а также на буксирах для буксировки малых и больших судов. Во время буксировки барабан будет вращаться, чтобы наматывать и наматывать трос. Он также используется для хранения веревки. Наша лебедка способна буксировать большую лодку до 200 тонн. Мы также предлагаем индивидуальный дизайн для удовлетворения ваших потребностей в подъеме тяжелых грузов или особых требований.
Эти лебедки спроектированы так, чтобы быть мощными, прочными и эффективными, чтобы они могли выдерживать любые погодные условия в морской среде.
Большая буксирная лебедкаПараметры большой буксирной лебедки:
- Грузоподъемность: 5 т – 300 т
- Емкость барабана: 200-1500 м
- Скорость: 4.
5 м / мин – 20 м / мин
- Кол-во барабанов: одинарный или двойной
- Сертификат: BV, ABS, DNV, RMRS и т. Д.
Получите бесплатное предложение
Компоненты гидравлической буксирной лебедки
Буксирная лебедка – это тяжелое устройство, работающее от гидравлического насоса. Он передает мощность через гидравлический двигатель или цилиндр. Это оборудование в основном состоит из гидравлической насосной станции, барабана, троса, тормозной системы и системы управления.
Барабан – барабан лебедки изготовлен из высококачественной стали для увеличения срока службы и отличной устойчивости к суровым условиям окружающей среды.Он может быть изготовлен по индивидуальному заказу с учетом средней грузоподъемности. Мы предлагаем конфигурации с одним, двумя или тремя барабанами для удовлетворения различных потребностей клиентов.
Гидравлическая лебедка для буксировГидравлическая лебедка для буксиров Параметры:
- Грузоподъемность: 5 т – 300 т
- Емкость барабана: 200-1500 м
- Скорость: 4,5 м / мин – 20 м / мин
- Кол-во барабанов: одинарный или двойной
- Сертификат: BV, ABS, DNV, RMRS и т. Д.
Получите бесплатное предложение
Канат – есть два основных фактора, определяющих грузоподъемность каната, включая длину и диаметр.
Гидравлические силовые агрегаты – предназначены для питания лебедки с гидравлическим приводом. В зависимости от требований заказчиков мы проектируем ряд гидроагрегатов, таких как дизельные или электрические первичные двигатели, гидравлические системы с открытым или закрытым контуром и несколько контуров, установленных в одном гидроагрегате.
Система управления – мы предлагаем полную систему управления спецификациями. Лебедкой можно управлять с центрального пульта управления или с помощью беспроводного пульта дистанционного управления.
Опции:
- Ручной ленточный тормоз
- Ручное сцепление
- Малая сновальная головка
- Барабан рифленый
- Направляющая для каната
- Ограничитель перегрузки
- Концевые выключатели
- Аварийная остановка
- Защита барабана
Наши буксирные лебедки доступны различной мощности и размеров в соответствии с вашими требованиями. Они разработаны с использованием лучшей системы привода, управления и оснащения для обеспечения высокой эффективности и долговечности.
Получите бесплатное предложение
Ценная информация о гидравлической буксирной лебедке
- Лебедка должна быть оборудована ограничителем перегрузки для безопасной буксировки.
- Все лебедки должны быть оснащены ленточным тормозом, дополнительным барабанным тормозом с двумя основными функциями: обычным торможением и экстренным торможением.В случае аварийного отпускания или сбоя питания это не приведет к полному отключению тормоза.
- Барабан должен быть рассчитан на хранение не менее 50 м троса.
- Лебедка должна быть оснащена направляющей для троса, чтобы трос лучше наматывался на барабан.
- Это оборудование также может быть оснащено сновальной головкой. Если сновальная головка обрабатывает трос вручную, тяговое усилие не должно превышать 100 кН.
- Может быть оснащен цыганским колесом для работы с якорем.
- Если используется на вновь построенных буксирах, лебедка должна быть оборудована устройством измерения нагрузки.
- Канатный барабан может быть экстренно освобожден, когда он наматывает и выкручивает канат или когда он тормозится.
- Панель управления лебедкой также может быть оборудована устройством аварийной разблокировки.
Получите бесплатное предложение
Что следует учитывать при выборе судовой гидравлической буксирной лебедки
При выборе подходящей лебедки необходимо учитывать несколько факторов:
- Требуемая вместимость барабана
- Максимальное тяговое усилие
- Несущая способность опоры (примерно в 3 раза больше емкости барабана)
- Диаметр каната
- Номинальная скорость (односкоростной, двухскоростной или трехскоростной)
- Емкость каната
- Рабочее напряжение
- Вам нужен тросик?
- Конструктивная форма (одинарный или двойной барабан, коаксиальный или каскадный тип)
- Работа влево или вправо
- Вам нужна деформирующая головка?
- Как рабочее состояние?
- Вам нужна сертификация классификационного общества, например CCS, ABS, BV и RMRS.
Чтобы узнать точную цену на вашу гидравлическую буксирную лебедку, вам следует рассмотреть вышеуказанные проблемы и вопросы и обсудить технические характеристики вашей лебедки с одним из наших профессионалов.
Что такое буксирная лебедка и как она работает?
Вы серьезно относитесь к совершенствованию своих навыков как искатель приключений на бездорожье? Вы хотите добавить инновационные инструменты в свою коллекцию предметов первой необходимости для бездорожья? Пришло время узнать о буксирной лебедке и о том, как ее можно использовать для буксировки транспортного средства.
Водители давно используют лебедки. Однако они не так распространены, как вы думаете. Если вы часто водите внедорожный джип, понимание того, как пользоваться лебедкой, может оказаться полезным во многих ситуациях. Люди, которым приходится ездить в неидеальных дорожных условиях, должны знать, как пользоваться лебедкой или менять шину. Что касается процессов тяги, буксировки и подъема, лебедка является эффективным устройством. Обычно его ставят на переднюю часть внедорожников.
Как работает буксирная лебедка
Большинство людей не обращают особого внимания на ценные устройства, такие как лебедки.Лебедка – это система, которая наматывает проволоку на барабан, сохраняя при этом постоянное натяжение. Как часть ценного буксирного оборудования, лебедки достаточно прочные, чтобы тянуть легковой автомобиль или небольшой грузовик. Буксирную лебедку можно использовать для подъема автомобиля на буксирный трос или на буксирную платформу. Обычные внедорожники используют лебедки, чтобы выбраться из грязи или грязи.
Детали буксирной лебедки
Буксирная лебедка – это набор из нескольких частей, которые работают вместе, чтобы вытащить автомобиль из ужасной ситуации.Каждый компонент лебедки выполняет уникальную функцию. Ниже представлены основные части буксирной лебедки:
- Трос: Цепь или стальная проволока, намотанная на барабан, является ключевой частью лебедки.
Длина провода может варьироваться от 30 до 120 футов.
- Барабан: Барабан круглой формы удерживает проволоку аккуратно намотанной и предотвращает ее запутывание. Когда вам нужно намотать кабель, барабан вращается круговыми движениями.
- Мотор: Нам нужно что-то для питания барабанного блока. Здесь свою роль играет мотор лебедки. Мотор может быть гидравлическим или электрическим. Некоторые традиционные лебедки не оснащены электродвигателем, что замедляет весь процесс вытягивания.
- Корпус шестерни и зубчатая передача: Это еще одна ключевая деталь, которая преобразует мощность двигателя в тяговое усилие. Когда ваша машина застряла в тяжелом положении, вам понадобится буксирная лебедка с рабочим корпусом шестерни и зубчатой передачей.
Если вы когда-нибудь застряли в грязи, снегу или грязи или у вас появится возможность вытащить кого-нибудь из ямы, обязательно включите режим свободной катушки и вытащите достаточное количество кабеля. Если у вас есть электродвигатель с электронным управлением, не начинайте подъем машины, не надев демпфер троса лебедки на трос.
Если ваш автомобиль застрял в грязи или снегу, и вы не можете вернуть его, обязательно обратитесь к профессиональному оператору эвакуатора. В Эдмонтоне вы можете позвонить в Action Towing, чтобы получить круглосуточные услуги по эвакуации автомобилей.
Markey Machinery | Морские буксирные лебедки
На главную> Морские буксирные лебедки Буксирные лебедки Markey полностью настраиваются и являются настоящей рабочей лошадкой в отрасли.Мы можем приспособить множество конфигураций. Наши буксирные лебедки – от дизельных, электрических или гидравлических источников энергии до дополнительных направляющих и сновальных головок – обладают высоким тяговым усилием и тормозной мощностью, что делает их идеальными для буксировки на море.
Одиночные и сдвоенные барабаны доступны в конфигурации «бок о бок» или «каскад», а также с несколькими станциями управления. Мы используем только самые прочные компоненты морского класса для наших двигателей и электроники, чтобы выдерживать суровые морские условия.Все электрические компоненты соответствуют стандартам ABS, USCG и IEEE-45. Модернизированная электроника позволяет контролировать натяжение линии, датчики приближения и регистрацию данных. Узнайте о наших пакетах для буксировки сегодня.
Свяжитесь с намиХарактеристики / опции буксирной лебедки Markey
Конфигурация Конфигурации с одним и двумя барабанами
Размер кабеля Трос от X до X дюймов (дюймовые или метрические)
Авто / Руководство Автоматические ветровые установки уровня или ручные толкающие ролики
Барабанные тормоза Ручные и пневматические барабанные тормоза и сцепления.
Шестерни и валы Интегральные редукторы
Тип вождения Дизельные, гидравлические и электрические приводы
Другие особенности Полный набор возможностей управления
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, что Markey Machinery может для вас сделать.
Буксирные лебедки для буксиров – Kongsberg Maritime
Полный контроль над буксировкой
Буксир сопровождения / гавани обычно имеет главную лебедку на носовой палубе и буксирную лебедку на кормовой палубе, чтобы он мог эффективно выполнять свои основные задачи: торможение или выведение сопровождаемого судна из опасности в случае технической неисправности, действуя как дополнительный руль для обслуживаемого судна или общая помощь в гавани и глубоководная буксировка.Наши буксирные лебедки обеспечивают тяговое усилие от 1 до 150 тонн, а каскадные лебедки увеличивают диапазон тяги до 300 тонн. Все они оснащены станциями управления и мониторинга рулевой рубки, которые отображают все ключевые данные.
Для других буксировочных операций мы предлагаем широкий ассортимент лебедок различных конфигураций и размеров. Обычно они имеют большую пропускную способность лески, и основное внимание уделяется тяговому усилию, тормозной нагрузке и точной намотке. В зависимости от требований поставляются однобарабанные, двухбарабанные и водопадные типы с возможностью выбора гидравлического или электрического привода, а также двухпозиционного или регулируемого тормозного механизма.Двигатели с высоким крутящим моментом вставляются в корпус редуктора, а трубы и клапаны заменены блоками клапанов, что снижает количество компонентов и риск утечки масла. Питание на гидравлические лебедки может подаваться как от ВОМ двигателя, так и от отдельных силовых агрегатов. Теперь в обоих направлениях доступны более высокие скорости каната.
Буксирные лебедки варьируются от небольших однобарабанных агрегатов с тяговым усилием до 50 тонн до специализированных якорей и буксирных лебедок с тяговым усилием до 600 тонн ».
Основные характеристики
- Прочная конструкция
- Гибкая конструкция
Буксирные лебедки для буксиров
У нас есть портфель буксирных и эскортных лебедок, разработанных специально для буксирных операций.
Качество, прочная конструкция и универсальность этих лебедок сделали их фаворитами крупнейших операторов буксиров по всему миру. Кроме того, оборудование из нашего портфеля буксирных лебедок хорошо подходит для ледоколов, работающих в арктических условиях, а также для любого судна, подходящего для аварийной буксировки, например, прибрежных и многоцелевых судов.
Как правильно управлять лебедкой – буксировка надежных парней
Снежный сезон.
Для нас, водителей эвакуаторов, это означает обледенение дороги, больше аварий и больше автомобилей и грузовиков в канавах.
Один из самых важных и упускаемых из виду навыков в нашем бизнесе – это научиться правильно вытаскивать автомобиль из канавы. Это жизненно важно для водителей, оказавшихся в затруднительном положении, но если все сделать неправильно, это может стоить клиенту денег из-за повреждения автомобиля, что равносильно плохой прессе и ответственности за услуги буксировки.
Итак, сегодня мы объясним все, что нужно знать о лебедке, как правильно.
Как и любая задача, связанная с безопасностью, правильная подготовка является важным шагом.Убедитесь, что лебедка правильно намотана, иначе ее эффективность будет снижена, и есть вероятность того, что она выйдет из строя в середине операции лебедки, что является последним, что вам нужно, и регулярно проверяйте лебедку, чтобы убедиться, что она работает правильно и что буксирный трос в хорошем состоянии.
С точки зрения личного снаряжения, имейте под рукой прочные перчатки, так как велика вероятность получить волдыри и порезы, и вы можете даже потерять палец, если не будете осторожны, и обязательно наденьте все остальное личное защитное снаряжение. перед отъездом.
Это делается с учетом нескольких факторов, таких как характер поверхности, количество исправных колес и общий вес автомобиля. Как только вы это выясните, проверьте грузоподъемность лебедки.
Фактическая мощность, которая вам понадобится, может быть рассчитана с помощью простых формул, обычно предоставляемых буксирными компаниями, а также руководства по лебедке. Как только вы выясните, что лебедка вашего грузовика способна вытащить автомобиль из канавы, продолжайте движение дальше, в противном случае выберите грузовик с более мощной лебедкой.
Припаркуйте гусеницу и включите тормоза и иммобилайзеры. Затем прикрепите буксирный трос к вышедшему из строя транспортному средству.
Это можно сделать тремя способами:
- Одинарная леска: Протяните трос до точки крепления и закрепите ремнем, скобой или их комбинацией. Его можно прикрепить к дереву, другому транспортному средству или стейку. Заблокируйте сцепление, подключите пульт дистанционного управления и натяните трос. Начните работу с лебедкой с коротких контролируемых рывков.
- Двойная леска: Вы можете использовать блокиратор для увеличения тягового усилия на коротких дистанциях.
Подсоедините блокировочный блок к точке крепления, нарисуйте линию и прикрепите ее к транспортному средству. Накиньте одеяло, пальто или другие предметы на леску, когда она натянется.
- Тройная леска: Применяется та же техника, что и двойная леска, разница в том, что требуются два блока отрыва и две точки привязки. Старайтесь поддерживать угол 90 градусов между лебедкой и первым якорем. Перед операцией дважды проверьте все соединения. Начинайте работу с лебедкой с коротких контролируемых рывков, управляя автомобилем.
Люди получают травмы во время спешки, поэтому не торопитесь и всегда следите за отключенным транспортным средством и точками крепления. Делайте все постепенно и полностью вытащите машину.
- Научитесь хорошо пользоваться гаечным ключом: В свободное время приложите немного усилий и потренируйтесь в использовании лебедки, чтобы при необходимости освоить ее. Периодически проверяйте установку лебедки, чтобы убедиться, что все болты затянуты.
- Содержите зону лебедки в чистоте: Не позволяйте людям оставаться в зоне во время работы лебедки.Не переступайте через натянутый трос и не позволяйте это делать кому-либо еще.
- Регулярно проверяйте трос и оборудование: Трос следует осматривать на предмет повреждений, которые могут снизить его прочность на разрыв. Изношенную веревку с порванными прядями следует немедленно заменить. Всегда заменяйте трос запчастью, рекомендованной для лебедки. Любая замена должна быть идентична по прочности, качеству, укладке и скручиванию оригинальной веревки.
- Используйте подходящие перчатки: При работе с тросом или перемотке троса всегда используйте прочные перчатки, чтобы исключить возможность порезов, вызванных заусенцами и осколками обломанных прядей.
- Всегда имейте достаточно троса: Убедитесь, что на барабане осталось не менее 5 полных оборотов троса перед подъемом лебедкой, поскольку крепеж троса не выдерживает большой груз.
- Держите руки и пальцы подальше от троса и крюка лебедки при работе с лебедкой: Никогда не просовывайте пальцы в крюк при намотке последних нескольких футов. Если ваш палец застрянет в крючке или веревке, вы можете потерять палец. Никогда не направляйте натянутый трос на барабан рукой.
Как ждать эвакуатора после аварии
Что такое лебедка? Как работает лебедка?
Вы хотите серьезно отнестись к своим приключениям по бездорожью? Хотите узнать больше о профессиональных буксирных инструментах? Пора познакомиться с буксирной лебедкой. Лебедки существуют уже давно, но не так распространены, как можно было бы подумать. Однако, если у вас есть внедорожный джип, такой как Jeep Wrangler, знание того, как пользоваться гаечным ключом, может быть полезным во многих ситуациях.
Вот краткое руководство о том, что такое лебедка и как ее эффективно использовать.
Буксирная лебедка: основыКогда дело доходит до вождения в неидеальных дорожных условиях, очень полезно знать, как заменить шину или использовать лебедку. Лебедка – одно из самых эффективных устройств для тяги, подъема, буксировки и общего маневрирования тяжелых предметов. Обычно он устанавливается на переднюю часть внедорожных джипов или заднюю часть грузовиков.
Детали буксирной лебедкиАвтомобильные лебедки состоят из нескольких различных компонентов, которые работают вместе, чтобы вытащить вас или кого-то еще из неприятной ситуации.Каждая часть имеет уникальное назначение, поэтому мы обсудим их подробно.
- Тросик: Лебедки обычно поставляются со стальным тросом или цепью, обернутой вокруг барабана. Кабельный провод, возможно, является наиболее важной частью и может иметь длину от 30 до 120 футов.
- Центральный барабан : барабан круглой формы предназначен для предотвращения запутывания и сохранения аккуратно обмотанного провода кабеля, когда он не используется.
Барабан будет вращаться круговыми движениями, когда вам нужно будет наматывать или выкатывать кабель.
- Двигатель: Затем у нас есть двигатель, который приводит в действие барабан. Мотор либо электронный, либо гидравлический. Как работает лебедка? Также в моделях нет электронного двигателя, однако, если он поставляется в качестве дополнительной детали, обязательно приобретите его. Электронный двигатель значительно ускорит весь процесс и упростит вам задачу.
- Зубчатая передача и корпус шестерни: Важнейший компонент, отвечающий за преобразование мощности двигателя в тяговое усилие, что дает лебедке возможность быстро вывести вас из трудного положения.Рычаг, расположенный на корпусе шестерни, позволяет включать передачи или режим свободного хода.
Если вы застряли в грязной яме или пытаетесь вытащить кого-то из нее, первое, что вам нужно сделать, это включить режим свободной катушки и вытащить достаточное количество кабеля. Прикрепите застежку к автомобилю, который вы пытаетесь вытащить, или к неподвижному объекту, например к дереву (вы можете использовать протектор ствола дерева, чтобы обеспечить вам надежную точку крепления).Включите лебедку с помощью рычага, расположенного на кожухе шестерни.
Если у вас есть двигатель с электронным управлением, вы можете подключить пульт дистанционного управления и начать процесс восстановления. Очень важно упомянуть демпфер троса лебедки. Не начинайте процесс восстановления, не надев предварительно демпфер троса лебедки на трос. Это особенно важно, если вы используете стальной трос. Амортизатор защитит вас и окружающих от кинетической энергии, хранящейся в кабеле. Безопасность превыше всего при работе с лебедкой.
Вот вам краткое и приятное руководство, которое даст вам необходимую информацию о том, как работает лебедка. Вас интересуют другие трюки и советы по буксировке? Тогда обязательно следите за нашим блогом, где наши эксперты не торопятся, чтобы объяснить свою торговлю.
Добавить комментарий