Кузов не поднимается на хово: Инструкция по эксплуатации механизма подъёма кузова HOWO — SMS Co. LTD
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ- Каталог
- Услуги
- Доставка и оплата
- Полезная информация
- Новости
- О компании
- Контакты
- Каковы преимущества и недостатки аксиально-поршневых и шестеренных насосов?
- Аксиально-поршневые относятся к самому массовому семейству гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти виды насосов представлены в гидросистемах наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Их главные достоинства – высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.
Шестеренные насосы – дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых, а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер.
- Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках. Почему?
- В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления. Как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату.
- Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?
- Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление. У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.
- При полной загрузке самосвал поднимает только на два штока. Почему?
- Причин может быть несколько:
1. Недостаточное давление в гидравлической системе автомобиля.Проверяется давление в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию гидрооборудования. Как правило, давление в гидросистеме автомобиля соответствует максимальному давлению, указанному на цилиндре подъема кузова. Если значения давлений не совпадают, производят регулировку предохранительного клапана до нужного значения;
2. Насос гидравлический не выдает номинального давления, в этом случае насос под замену;
3. Самый распространенный случай – это перегруз. В процессе разгрузки в гидроцилиндре достигается максимальное давление, на которое настроен предохранительный клапан, и все масло через этот клапан уходит в бак.
- Интересует, есть ли у вас сервисный центр в Ханты-Мансийском автономном округе?
- В разделе «О компании» в пункте «Дилерская сеть» есть адреса и телефоны всех наших партнеров и представителей. Если Вы не нашли представителя в вашем регионе звоните по бесплатной линии 8-800-200-16-12.
- В начале рабочего дня кузов на самосвале поднимается медленно, а потом как будто «разогревается» и работает нормально.
- 1. Проверить гидравлическое масло на загустение, возможно, оно не соответствует температурному режиму;
2. Проверить ход золотника на распределителе, возможно, с наружной части золотника есть наледь, либо поверхность сильно загрязнена. Почистить от наледи и грязи и проверить ход золотника;
3. Недостаточное давление в пневмосистеме управлением «Подъём»-«Опускание» кузова. Давление воздуха в пневмотрубках подходящих к клапану-распределителю должно быть не менее 6 кг/см2, 6 bar;
4. Проверить масляный кран на гидробаке, он должен быть полностью открыт.
- Первый шток не опускается до конца.
- Как правило такое случается при деформации первого (самого большого) штока. Деформация происходит в месте установке стопорного кольца, в следствии высокого давления в гидросистеме, либо загиб штока при выгрузке на неровной площадке. Замерить давление, секцию под замену.
- При простое в боксе кузов «подъем» осуществляет.
Выехал в рейс – не поднимается.
- 1. Проверить уровень гидравлического масла в баке и проверить кран на баке, он должен быть в положении “открыто”;
2. Проверить, поступает ли воздух на включение коробки отбора мощности;
3. Проверить, поступает ли воздух на распределитель при положении джойстика в кабине водителя “подъем” “опускание”;
5. Проверить и закрутить БРС (быстро разъёмное соединение) рвд который идет от тягача на полуприцеп;
6. Проверить полный ход золотника на распределителе.
- Течет гидравлическая жидкость сверху подъемника!
- скорее всего изношены уплотнительные манжеты на гидроцилиндре (возможно из за задиров на рабочей поверхности штоков цилиндра.
- Кузов опускается медленно, при этом разгружается нормально.
- 1 Обратите внимание на масляный фильтр в баке.
Если он засорился, придется заменить. Постарайтесь менять фильтр раз в шесть месяцев.
2 недостаточное давление воздуха в пневмоуправлении в положении “опускание”
3 не полный ход золотника в распределителе в положение “опускание” почистить от грязи золотник
4 проверить полностью ли закручены быстро разъёмные соединения.
5 при полностью опущенном кузове и отключенном насосе, соединить РВД к цилиндру без БРС, если кузов стал опускаться быстро значит замена БРС (быстро разъёмное соединение)
6 если установлен клапан обрыва шланга на цилиндре, возможно причина в нем.
- Кузов или поднимается до конца или опускается. Промежуточной фиксации нет. (А.П.Пименов, г.Самара)
- Уважаемый Алексей Петрович!
Попала грязь либо соринка под обратный клапан на распределителе.
Не исправен клапан ограничения давления на распределителе
Возможно есть постоянная подача подача воздуха от джойстика в кабине, для определения вытащить по очереди пневмотрубки из фитингов в распределителе, при нейтральном положении джойстика пневмоуправления. Скорее всего распределитель под замену.
- Почему цилиндр двигается какими-то рывками?
- Удалите воздух из гидросистемы. Проверьте исправность гидравлического насоса.
- Не опускается кузов.
- Причин несколько. Устраните сперва самую простую – отпустите винт РСО. Причиной может стать также масло (густое?), а также засор фильтра “обратки”. Из серьезных поломок: неисправность толкателя пневмоклапана либо пневматики.
- Не включается насос, ну и как следствие – кузов не поднимается. Проблема в насосе, который не подает масло? (Леонид)
- Не только в нем. Проверьте, включен ли КОМ, а также давление в клапане подъема.
- Из трубки распределителя на гидробаке травит воздух
- Исключите неисправность джойстика пневмоуправления.
- Как у вас приобрести одноконтурный комплект гидрофикации? Меня интересует стандартный.
- Напишите модель и марку Вашего транспортного средства. Уточните, пожалуйста, установлена ли у вас коробка мощности, как Вы планируете устанавливать бак – на раме или в кабине.
- Вместо подъема кузова – свист. (Ринат)
- Быстроразъемное соединение (БРС) заверните. Не помогло – проблема в перепускном клапане.
- Сменщик утверждает, что лучше масла Шелл Теллус T 32 ничего нет. Мне же кажется, что для Скании можно что-то и получше подобрать. А вы как считаете? (Борис Владимирович, г. Норильск.)
- Ваш сменщик отчасти прав, Борис Владимирович. Но как вариант, в Вашей климатической зоне можете использовать гидравлическое масло SHELL TELLUS Arctic 32.
- Возможно ли гидрофицировать под ТОНАР мой автомобиль? Интересует модель 97461 с подвижными полами. У меня Вольво 2005 г.в.
- Гидрофикация возможна. Скорей всего Вам нужен поршневой насос на 110 л/мин.
- SOS! Слышится отчетливый удар при подъеме кузова.
Причем, с обратной отдачей. Потом опять подъем. (А.Егоров, г. Ярославль)
- Давление мерить срочно. Обратитесь к дилеру в Вашем регионе: телефон +7 (485) 269-5252, г. Ярославль, ул. Декабристов, д. 2 (промзона)
- Сегодня наблюдал как бурлит и выходит наружу масло. Больше похоже на эмульсию. Происходит это при подъеме кузова.
- Если эмульсия, то, возможно, в масле скопилась влага. Масло где наружу выходит, уточните. Что делать? Проверить, не забит ли воздушный фильтр.
- Если кузов не поднимается, это в гидравлике дело?
- Вполне возможно, сгорел и насос. Но сперва измерьте давление. Оно должно совпадать с тем, что прописано на шильде цилиндра. Не совпадает – увы, насос под замену.
- Хочу использовать свой самосвал Вольво с прицепом. Нужна гидрофикация. По времени сколько работа займет? (Михаил Дугин)
- Здравствуйте, Михаил. Работы на день. Работа включает замену бака, прокладку гидролинии и установку двух клапанов – перепропускного и дивертерного.
- Вольво FM. Какое порекомендуете масло на подъем, чтобы на самый разный температурный диапазон?
- Подбирайте масло в соответствии с вязкостью. Она должна составлять 75 мм²/с. Это для низких температур. Для экстремально высоких температур, выше 65 градусов (не воздуха, а масла!) лучше использовать масляный радиатор.
- Что входит в состав комплекта самосвальной гидравлики?
- Комплект самосвальной гидравлики (или, как часто говорят, комплект для гидрофикации) должен подбираться строго индивидуально под каждое транспортное средство, на котором планируется его установка.
- Как подобрать комплект оборудования для гидрофикации тягача?
- Система самосвальной гидравлики на седельный тягач должна подбираться с учетом, как технических характеристик самого головного устройства (автомобиля), так и типа (типов) полуприцепа, с которым ТС планируется использовать.
Базовые вопросы, на которые нужно знать ответ для побора оборудования под самосвальную гидрофикацию:
- Какая модель КПП установлена на тягаче.
Если у вас нет точной информации, то необходимо сообщить специалисту-подборщику VIN-номер ТС для определения им установленной модели КПП.
- Марку (или марки) полуприцепов, с которыми должен работать ваш тягач.
- Пожелания по месту монтажа гидравлического бака. Правда, следует иметь в виду, что это именно пожелания заказчика, поскольку ряд моделей полуприцепов или иных исполнительных устройств с самосвальной гидравликой просто не допускают каких-либо альтернатив.
- Какая модель КПП установлена на тягаче.
- Насколько сложно самостоятельно установить гидравлическое оборудование на тягач?
- Для установки самосвальной гидравлики достаточно наличия оборудованной ремонтной зоны и «грамотного» автослесаря, который, в принципе, может смонтировать такое оборудование за 8-10 часов, но мы все же не рекомендуем поручать подобную работу людям без наличия специального опыта по монтажу гидросистем.
- Закрыть
- Каталог
-
Услуги
- • Гидрофикация тягачей
- • Диагностика, ремонт и обслуживание гидросистем
- • Установка ТСУ (фаркопов) на самосвалы
- • ЭВЭН Assist: ремонт гидравлики на выезде
- Доставка и оплата
-
Полезная информация
- • Примеры работ
- • Статьи
- • Видео
- • Правила и инструкции
- • Схемы установки
- Новости
-
О компании
- • Реквизиты
- • О нас
- • Дилерская сеть
- • Сертификаты
- • Отзывы
- Контакты
Технические характеристики самосвала ХОВО
27. 02.2019
Китайские самосвалы Хово производятся на заводе Sinotruck. Предназначены для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Отличаются надёжностью, реализацией современных технологических решений, дешевизной обслуживания и ремонтов, улучшенными техническими характеристиками, по сравнению с отечественными моделями самосвалов.
Модельный ряд
Самосвалы Howo седьмого поколения серии А7 представлены в двух вариантах колёсных баз: 6х4 и 8х4. В базовых комплектациях оснащаются бескамерными шинами, блокировками дифференциала, системами самодиагностики, опциями подогрева и регулировки сидений.
Доступен широкий выбор модификаций с силовыми агрегатами мощностью 266-410 л. с. Во всех моделях реализованы инновационные разработки, сочетающие в себе оптимальное соотношение мощности и расхода топлива. На 100 км пути потребуется до 31 л топлива, что является хорошим показателем, особенно при сравнении расходом МАЗа, КамАЗа.
Хово A7 6×4
Сочленённые самосвалы с колёсной формулой 6х4 предназначены для транспортировки сыпучих грузов в суровых условиях. Основные сферы применения: строительные площадки, карьеры.
Все колёса ведущие, мосты оснащены блокировками. Рама состоит из двух частей, соединённых шарниром. Конструкция спроектирована таким образом, чтобы отдельные секции могут складываться в горизонтальной плоскости или поворачиваться друг относительно друга.
На передних колёсах установлены дисковые тормоза, а на задних – барабанные. Благодаря такой комбинации удаётся достигать равномерного управляемого торможения. Тормозная система имеет закрытую конструкцию, поэтому обладает максимальной защитой от перегревов, попадания на её ответственные части влаги или различных посторонних веществ.
Основные характеристики самосвалов Howo с колёсной базой 6х4:
· габаритные размеры: 8,545х2,796х3,45 м;
· размеры кузова: 5,6х2,3х1,5 м;
· собственная масса: 15,3 тонн;
· грузоподъёмность: 25 тонн;
· 9-ти скоростная коробка передач ZF;
· объём бака для топлива 260-350 л;
· предельная скорость 90 км/ч.
Устанавливаются дизельные шестицилиндровые рядные двигатели Steyr серии D10 объёмом 9,7 л, оснащённые турбокомпрессором, интеркулером, жидкостной системой охлаждения, системой подачи топлива Common Rail. Доступны следующие модификации двигателя:
· 270 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,19 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;
· 340 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,49 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;
· 380 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,56 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.
В стандартной комплектации устанавливается механическая 10-ти скоростная коробка передач ZF. Сцепление сухое однодисковое 430 мм. Опционально доступна автоматическая 16-ти скоростная КПП с электронным или ручным управлением.
Хово A7 8×4
Самосвал Howo A7 с колёсной базой 8х4 по сравнению с 6х4 имеет повышенную грузоподъёмность, которая составляет 31 тонну. За счёт удлинённой базы (длина кузова на 1,7 метра больше) обеспечиваются возможности для перевозки длинных конструкций или материалов.
Основные сферы применения данной модели самосвалов – горнодобывающая промышленность, строительство, перевозка крупногабаритных грузов. Благодаря наличию блокировки колёс может эксплуатироваться в суровых климатических условиях.
Основные характеристики моделей:
· габаритные размеры: 10,245х2,496х3,45 м;
· размеры кузова: 7,3х2,3х1,5 м;
· собственная масса: 15,68 тонн;
· грузоподъёмность: 31 тонна;
· объём топливных баков от 260 до 350 л;
· максимальная скорость 75 км/ч.
На модели устанавливаются два типа двигателей:
· Steyr D10.38, объёмом 9,7 л, мощностью 380 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,59 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;
· Steyr D12.42, объёмом 11,6 л, мощностью 420 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,8 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об. /мин.
Типы устанавливаемых трансмиссий:
· 10-ти скоростная механическая, работающая с однодисковым сцеплением диаметром 430 мм;
· 16-ти скоростная автоматическая с электронным или ручным управлением.
Кабина самосвала
Китайские конструкторы завода Sinetruck сконструировали цельнометаллическую кабину, аналогичную устанавливаемым на грузовики Volvo FM, MAN TGA 40.390, Scania P380CB. При этом она не только дешевле, но и не уступает по техническим характеристикам, оснащению, комфортности. Крепление на пневматической подвеске с четырьмя опорными точками.
Оснащение кабины в базовой комплектации следующее:
· функция климатического контроля;
· улучшенная шумоизоляция;
· отопительная и вентиляционная системы;
· регулируемая по наклону и выносу рулевая колонка;
· настройки положения водительского кресла;
· электрический привод для подъёма кабины;
· магнитола.
В кабине предусмотрено спальное место по длине кабины с шириной 65 см. Под ним расположен удобный бардачок для хранения инструментов. Устанавливается двухслойное лобовое стекло.
Приборная панель продумана до мелочей, все показания чётко видны, при вождении не требуется специально поворачивать голову для контроля показания датчиков.
Опционально устанавливаемое оборудование
В виде опции доступна установка следующего оборудования:
· предпусковой нагреватель двигателя Webasto ST90;
· воздушная система отопления 2000ST;
· очистка топлива сепараторного типа Separ 2000.
Кузов
Для подъёма кузова используется гидроподъёмник с передним расположением. Максимальный угол подъёма составляет 500.
Ходовая часть
Ходовая часть самосвала реализована зависимой «по кругу»: спереди установлены полуэллиптические рессоры со стабилизаторами поперечного типа и телескопическими амортизаторами, сзади – баласирные многолистовые рессоры с резиновыми амортизаторами.
Предельные нагрузки на оси:
· на переднюю 7 тонн;
· на заднюю 13 тонн.
Тормозная система
Установлена двухконтурная система торможения с дисковыми и барабанными тормозами либо всеми дисковыми. В качестве стояночного тормоза применены тормозные камеры, оснащённые пружинными энергоаккумуляторами. Тормозные камеры установлены на колёса ведущих мостов.
Заключение
Самосвалы Хово оснащены современным оборудованием, безопасны и надёжны в эксплуатации, по своим техническим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. Они недорогие в обслуживании, неприхотливы к используемым расходным материалам. На фоне отечественных самосвалов аналогичного класса самосвалов выглядят намного выгоднее.
Какими будут воскресшие тела праведников?
Библия говорит, что тем, кто доверился Божьим обетованиям, будет дано новое тело, которое никогда не умрет.
Ясное Учение
Некоторые возражали против идеи буквального воскресения мертвых. Однако Библия ясно говорит об этом. Проще говоря, если мертвые не воскресают, то и Иисус Христос не воскресал из мертвых. Павел написал.
Но если нет воскресения из мертвых, то и Христос не воскрес (1 Коринфянам 15:13).
Хотя фраза «воскресение тела» не встречается в Новом Завете, учение очень ясное. Библия указывает, что тела верующих изменятся. Фактически само Писание поднимает вопрос о природе воскресшего тела.
Но кто-то спросит: «Как воскреснут мертвые? В каком теле они приходят?» (1 Коринфянам 15:35).
Библия говорит следующее об этом прославленном теле, которое получат праведники.
1. Связь со Христом
Воскресшее тело верующего будет в некотором роде подобно воскресшему телу Христа. — сказал Джон.
Возлюбленные, теперь мы дети Божии, и еще не открылось, кем будем. Мы знаем, что, когда Он явится, мы будем подобны Ему, потому что увидим Его таким, какой Он есть (1 Иоанна 3:2).
Павел написал.
Который [Христос] преобразит наше униженное тело, чтобы оно могло сообразоваться с Его славным телом, согласно действию, которым Он может даже все подчинить Себе (Филиппийцам 3:21).
2. Буквальные тела
Воскресение верующих будет таким же, как у Христа – и телесным, и буквальным.
Тогда Он [Иисус] сказал Фоме: «Подай сюда перст твой и посмотри на Мои руки; и протяни руку твою сюда, и вложи ее в ребра Мои. Не будь неверующим, но верующим» (Иоанна 20:27).
В другой раз Он сказал Своим ученикам.
Вот руки Мои и ноги Мои, что это Я Сам. Осяжите Меня и увидите, ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня (Луки 24:39).
Наши тела воскресли
Как воскресение Христа было буквальным и физическим, так будут и воскресшие тела верующих.
Если Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас (Римлянам 8:11).
Характеристики
Воскресшее тело Христа имело определенные характеристики, на которые следует обратить внимание. Тело было реальным, видимым, доступным для прикосновения и узнаваемым. Но в то же время он мог проходить сквозь твердые предметы и исчезать.
3. Вместимость не ограничена
Новые группы верующих будут иметь новые возможности. Тело Иисуса могло внезапно появиться в запертой комнате.
И через восемь дней ученики Его опять были внутри, и Фома с ними. Иисус пришел, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! (Иоанна 20:26).![]()
Верующие будут иметь такие же возможности в своем новом теле.
4. Преобразованное тело
Библия учит, что мы получим преображенное тело.
И что ты сеешь, то сеешь не то тело, которое будет, а просто зерно, может быть, пшеницу или другое какое зерно. Но Бог дает нам тело, как хочет, и каждому семени свое тело (1 Коринфянам 15:37,38).
Будет какая-то физическая связь между естественным телом и телом воскресения. Однако материальная идентичность не будет точно такой же. Ключевой вопрос не столько в материальной идентичности, сколько в индивидуальности – памяти и личности. Это те вещи, которые составляют уникальную личность каждого из нас.
5. Богом данный
Эти новые тела будут даны нам Богом. Они будут божественного происхождения.
Но Бог дает нам тело по Своей воле (1 Коринфянам 15:38).![]()
6. Мощный
Воскресшее тело будет сильным.
Сеется в немощи, восстает в силе (1 Коринфянам 15:43).
Наши смертные тела слабы. С нашими воскресшими телами такого не будет.
7. Ангелоподобный
Тела верующих будут ангелоподобными. — сказал Иисус.
Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы на небесах (Мф. 22:30).
Идея, похоже, в том, что у них не будет способности к размножению или какого-либо сексуального влечения. Иисус также сказал, что тела верующих будут бессмертными.
Действительно, они уже не могут умереть, потому что они подобны ангелам и являются детьми Божьими, будучи детьми воскресения (Луки 20:36).
8. Духовное тело
Новое тело будет «духовным». Термин «духовное тело» кажется противоречием терминов. Хотя мы и получим духовные тела, мы не будем чистым духом. Акцент делается на новом теле, в которое мы получаем.
Сеется тело физическое, восстает тело духовное. Если есть физическое тело, то есть и духовное тело (1 Коринфянам 15:44).
9. Бессмертный и нетленный
Наши нынешние тела разлагаются и умирают, наши новые тела не погибнут.
Так и с воскресением мертвых. Посеянное тленно, восставшее нетленно (1 Коринфянам 15:42).
Ибо этому тлению надлежит облечься в нетление, и этому смертному надлежит облечься в бессмертие (1 Коринфянам 15:53).
Бессмертие означает неподвластный смерти, а смертный означает бренный или подверженный смерти.
10. Адаптация к новым условиям
Новое тело будет с небес, способным адаптироваться к новым условиям. Он сможет функционировать как на небе, так и на новой земле.
Каков был человек из праха, таковы и сотворенные из праха; каков небесный человек, таковы и небесные (1 Коринфянам 15:48).
11. Славный
Писание говорит о нашем новом теле как о славном.
Сеется в унижении, восстает в славе (1 Коринфянам 15:43).
Люди были созданы, чтобы жить с Богом вечно, а не быть погребенными в земле с бесчестием.
12. Светящийся
Новый корпус будет светящимся. Книга Даниила говорит, что мудрые будут сиять.
Мудрые будут сиять, как светила на тверди, и обратившиеся к правде – как звезды, вовеки, навсегда (Даниила 12:3).
Иисус сказал, что они будут сиять, как солнце.
Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их (Мф.13:43).
Моисей
Лицо Моисея сияло, когда он был в присутствии Бога.
И всякий раз, когда сыны Израилевы видели лицо Моисея, что кожа лица Моисея сияла, тогда Моисей снова возлагал покрывало на лицо свое, пока не входил говорить с Ним (Исход 34:35).
Иисус
При преображении Иисус сиял ярким светом.
И Он преобразился перед ними; и просияло лицо Его, как солнце, и одежды Его сделались белыми, как свет (Мф. 17:2).
Адам и Ева, одетые светом?
Возможно, Адам и Ева были одеты в какую-то легкую одежду до грехопадения. После падения Адам и Ева поняли, что что-то потеряли.
Тогда открылись глаза у обоих, и узнали они, что наги; и сшили смоковные листья, и сделали себе набедренные повязки (Бытие 3:7).
Предполагалось, что они потеряли какую-то одежду из света, когда согрешили. Это согласуется с новыми телами, которые получат верующие — светлым или светящимся телом.
13. Совершенство в праведности
Новое тело верующего будет усовершенствовано в праведности Иисуса Христа.
Я уверен в том, что начавший среди вас доброе дело совершит его ко дню Иисуса Христа (Филиппийцам 1:6).
14. Отличие друг от друга
Воскресшие тела праведников будут отличаться друг от друга.
Иная слава солнца, иная слава луны, и иная слава звезд; ибо звезда отличается от звезды славой. Так же и воскресение мертвых. Сеется тело тленное, восстает тело нетленное (1 Коринфянам 15:41,42).
15. Наша личность
Каждый из нас сохранит свою уникальную личность. Павел написал.
Своей силой Бог воскресил Господа из мертвых, и Он воскресит и нас (1 Коринфянам 6:14).![]()
Он поднимет «нас». Это показывает, что каждый из нас сохранит свою идентичность в загробной жизни.
Резюме
Изучив соответствующие отрывки из Нового Завета, мы можем сделать следующий вывод о воскресении тела.
1. Это будет настоящее тело, подобное телу Христа.
2. Он будет постоянным и неразрушимым.
3. В каком-то смысле это будет то самое тело, которое положили в могилу, но в другом смысле оно будет другим. В отношении воскресшего тела есть некоторая тайна, которую Писание не объясняет полностью.
4. Хотя между старым и новым будет определенная физическая связь, природа этой связи не объясняется.
5. Что мы знаем точно, так это то, что наши воскресшие тела будут чем-то славным.
Чем наше воскресшее тело будет отличаться от нашего нынешнего тела?
HomeContent IndexEternityEternity in Heaven Resurrection body
Вопрос
Ответ
В своем первом письме церкви в Коринфе Павел обсуждает большие различия между нашими земными телами и нашими воскресшими телами (см. 1 Коринфянам 15:35-54). Противопоставляя наши земные тела великолепию наших небесных (воскресших) тел, Павел говорит: «Посеянное тело тленно, поднятый нетленный ; сеется в бесславии, восстает во славе ; посеяно в слабости, взращено в силе ; сеется тело душевное, восстает тело духовное » (ст. 42-44, курсив мой). Короче говоря, наши воскресшие тела духовны, нетленны и вознесены в славе и силе.
Через первого Адама мы получили наши естественные тела, идеально приспособленные к земной среде. Однако они стали тленными вследствие грехопадения. Из-за непослушания человечество стало смертным. Старение, ухудшение состояния и, в конечном итоге, смерть затрагивают всех нас. Из праха мы пришли, и в прах возвратимся (Бытие 3:19).; Екклесиаст 3:20). С другой стороны, наши тела воскресения будут «воскресшими нетленными». Они никогда не испытают болезни, разложения, ухудшения или смерти. И «когда тленное облечется в нетленное… тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою» (1 Коринфянам 15:54).
В результате грехопадения мы «посеяны в бесчестии». Изначально мы были сотворены совершенными и по образу Божию (Бытие 1:27), но грех принес бесчестье. Тем не менее, у верующих есть обещание, что наши несовершенные и обесчещенные тела однажды воскреснут во славе. Освобожденные от ограничений, наложенных грехом, наши воскресшие тела будут честными и идеально подходящими для того, чтобы радовать и восхвалять нашего Творца на протяжении всей вечности.
Наши нынешние тела также характеризуются слабостью и беспомощностью. Наши земные «храмы», бесспорно, хрупки и подвержены множеству болезней, опустошающих человечество. Мы также ослаблены грехом и искушением. Однако однажды наши тела возвысятся в силе и славе, и мы больше не будем подвержены недостаткам и хрупкости, которые пронизывают жизнь сегодня.
Наконец, воскресшее тело будет духовным. Наши естественные тела приспособлены для жизни в этом мире, но это единственное царство, в котором мы можем жить. «Плоть и кровь не могут наследовать Царства Божия» (1 Коринфянам 15:50).
Добавить комментарий