Кузов фургон к 66: Кузов-фургон типа К66Н на шасси автомобиля ГАЗ-66. ТО и ИЭ.

Содержание

К-66, КМ-66, КУНГ-2М, АВС-2М и КФ-1М, кузова-фургоны, устройство

Довольно значительная часть шасси автомобилей ГАЗ-66 была оборудована кузовами-фургонами военного типа с характерными скошенными верхними углами. В зависимости от конструкции они получили наименования К-66 или КМ-66.

К-66, КМ-66, КУНГ-2М, АВС-2М и КФ-1М специальные кузова-фургоны для штабных машин, автомастерских, радиостанций и другой специализированной техники.

Выпускаемые в 40-50-х годах армейские кузова на деревянном каркасе имели множество недостатков. Прежде всего, они не устраивали военных из-за невозможности герметизации внутреннего пространства. Это в условиях современной войны при возможном применении противником отравляющих веществ или оружия массового поражения являлось их большим минусом.

Поэтому специализированные проектные организации по техническому заданию Госплана СССР и Министерства обороны приступили к проектированию серии военных кузовов-фургонов, которые бы обеспечивали герметичность внутреннего пространства.

Для очистки поступающего внутрь воздуха и для создания повышенного давления внутри кузова (чтобы устранить попадание зараженных частиц внутрь через возможные неплотности) применялась фильтровентиляционная установка (ФВУ) автомобильного типа. Кроме того новые кузова, в отличие от старых деревометаллических, предусматривалось оборудовать штатной системой отопления. Таким образом, в этих кузовах резко улучшалась обитаемость экипажа. Это обеспечивало ему комфортную многочасовую работу.

Автомобиль ГАЗ-66 с армейским кузовом-фургоном К-66.

Типоразмерный ряд будущих кузовов-фургонов для различных типов грузовиков разработали в начале 60-х годов на 38-м Опытном заводе Министерства обороны, что находился в подмосковных Бронницах. Кузова предусматривались двух различных типов. Полностью взаимозаменяемых между собой и почти не различимых внешне.

— Типа «КМ» с металлическим каркасом кузова.
— Типа «К» — бескаркасной конструкции из панелей армированного пенопласта.

Кузова имели одни внешние и внутренние размеры, одинаковую фурнитуру и комплектующие изделия. Этим не только упрощалось их производство, но и облегчалась эксплуатация и ремонт в войсках.

Кузова серии «К» обеспечивали лучшую герметичность и были несколько легче по массе, чем кузова «КМ» с металлическим каркасом, но их производство требовало применения новых технологий и специального оборудования. Это, естественно, не могло не сказаться на быстроте их освоения и объемах промышленного выпуска хотя бы первое время.

Поэтому параллельно запускалась серия кузовов «КМ» с металлическим каркасом. Их производство мог освоить практически любой механический завод. К тому же для некоторых типов специального оборудования, например передвижных ремонтных мастерских, предпочтительней оказались все же более выносливые цельнометаллические кузова.

Производство кузовов-фургонов типа «К» было налажено на предприятиях:

— Козловский комбинат и Красногорский комбинат выпускали кузова-фургоны К-375 (цифры после буквы «К» обозначали базовое шасси, для которого первоначально проектировался данный кузов) для автомобилей Урал-375.
— Красно-Пахорский ремонтный завод и Шумерлинский мебельный комбинат выпускали кузова-фургоны К-131 для автомобилей ЗИЛ-131.
— Производственное деревообрабатывающее объединение «Гомельдрев» выпускало кузова-фургоны К-66 для автомобилей ГАЗ-66.

Бескаркасный кузов-фургон К-66.

Кроме непосредственно шасси ГАЗ-66 кузова серии К-66 также устанавливались и на другие шасси:

— К66У1Д на шасси автомобиля ЗИЛ-157К.
— К66У1 на шасси автомобиля ЗИЛ-131.
— К66У2 на шасси автомобиля ЗИЛ-130.
— К66У7 предназначался для установки на двухосный прицеп.

Кузова К-66 имели плоские передние, боковые и задние панели из армированного пенопласта и крышу с характерными плоскими скосами по бокам для обеспечения вписываемости готового изделия в отечественный железнодорожный габарит 02-Т (02-ВМ). Он отражал стандарты общеевропейского габарита для железнодорожной колеи 1435 мм.

Казалось бы, зачем нам учитывать европейские железнодорожные габариты, если почти на всей территории Советского Союза использовалась железнодорожная колея шириной 1520 мм с соответствующим габаритом 1Т? Оказывается, военное командование предполагало, что в случае новых войн, возможно, понадобится переброска наших войск по европейским железным дорогам, и наша техника должна была быть к этому готова.

К достоинствам кузовов-фургонов К-66, предназначенных для установки на шасси ГАЗ-66, можно отнести небольшие надколесные ниши. Совсем немного выступающие внутрь кузова. Все кузова-фургоны снабжались:

— Бортовым 12-вольтовым источником питания (аккумулятором) или приспосабливались для подключения к внешней электрической сети напряжением 220 или 380 В.
— Отопителем ОВ-65Б (потом его исключили).
— Фильтровентиляционной установкой ФВУ-100Н-12.

Кузова-фургоны К-66 выпускались в нескольких модификациях. С различным количеством и расположением окон, дверей и технологических люков. Наиболее распространенным оказался вариант К-66В (высокий) с шестью боковыми окнами (по три на каждой стороне) и шестью световыми люками в скосах крыши. Второй высокий вариант — К1-66 снабжался только правой боковой дверью. Двумя окнами на каждом скосе крыши и внутренним переговорным устройством.

Десантный автомобиль ГАЗ-66Б с особо низким кузовом К-66ДС.

Для воздушно-десантных войск был создан особо низкий вариант кузова-фургона К-66ДС для установки на авиадесантируемое шасси ГАЗ-66Б со складным верхом крыши. Грузовые отсеки военно-транспортных самолетов тогда не могли вместить в себя обычный грузовик ГАЗ-66, да еще с высоким кузовом-фургоном. Не забываем, что машину для десантирования необходимо было еще установить на специальную парашютную платформу.

Но подразделения ВДВ нуждались и в авиадесантируемых командно-штабных машинах (Р-142Д), и походных автомастерских (РМ-ВДВ). То есть в машинах, оборудование которых можно было установить только в соответствующий кузов-фургон.

В низком кузове К-66Н обычно монтировали командно-штабные машины. Их можно было перебрасывать по воздуху с помощью самолетов АН-12 или вертолетов Ми-6. Они имели ограничения по высоте транспортируемой техники. Поэтому общую высоту кузова у машин К-66Н пришлось уменьшить. Кузова типа К-66 массово выпускались до 1994 года, когда в связи с отсутствием заказов от Минобороны РФ «Гомельдрев» свернул их производство.

Варианты окраски кузова-фургона К-66.

Каркасный кузов-фургон КМ-66.

Каркасно-металлический (сварной) кузов КМ-66 для автомобилей ГАЗ-66 разработали в 1964 году. До 1975 года его выпускали на военном кузовном заводе п/я 4111. Он впоследствии стал известен как Московский завод специализированных автомобилей (МЗСА).

В 1970 году производство кузовов серии КМ-66 организовали на Козельском механическом заводе Калужской области. Затем с 1978 года — на Энгельсском заводе специализированных автомобилей (ЭЗСА) в Саратовской области.

Более прочные каркасно-металлические (цельнометаллические) кузова КМ-66 в основном предназначались для монтажа оборудования полевых мастерских. По сравнению с кузовами К-66В внутренняя длина КМ-66 достигала 4000 мм.

Интересно, что кузова серии КМ-66, выпускаемые предприятиями, подчиненными Минавтопрому, имели вдобавок к войсковому обозначению еще свой отраслевой индекс — Мод. 3735. В обычной жизни он не использовался, но в технической документации прописывался.

Несмотря на довольно серьезный подход к производству унифицированных армейских кузовов-фургонов серий К-66 и КМ-66 сразу на нескольких крупных заводах, в строю все равно оставались предприятия, которые изготавливали собственные кузова-фургоны для грузовиков ГАЗ-66.

Кузов-фургон КУНГ-2М.

Прежде всего это касается каркасно-деревянных кузовов типа КУНГ-2М. Их характерной чертой являлся полукруглый скат крыши. Изначально эти кузова были разработаны в ЦПКБ (Центральном проектно-конструкторском бюро) Министерства бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР для грузовиков ГАЗ-63. Но с появлением в середине 60-х годов шасси ГАЗ-66 были приспособлены, с небольшими изменениями, и под него.

Кузова типа КУНГ имели много недостатков. Они были тяжелыми. Их невозможно было сделать полностью герметичными, а срок службы из-за деревянного каркаса был ограниченным. Но их продолжали делать долгое время, так как они были сравнительно дешевыми. Их производство мог освоить любой деревообделочный комбинат (ДОК).

В армии они применялись ограниченно. В основном для размещения оборудования, которое не требовало герметизации кузова. Зато такие кузова пользовались большим спросом у гражданских организаций.

Кузова-фургоны АВС-2М и КФ-1М.

Другим распространенным типом каркасно-деревянного кузова на шасси ГАЗ-66 являлся кузов АВС-2М (автобусный специальный). На нем, в частности, монтировалась армейская радиостанция Р-125МТ2 или аппаратная телефонной связи П-225М. Тогда же, в 60-х годах, для размещения радиостанций был разработан специальный армейский экранированный кузов-фургон КФ-1М. Он также получил распространение на шасси ГАЗ-66.

Можно еще вспомнить войсковые автоперевязочные АП-2 и армейские автоклубы ПАК-65 и ПАК-70. Все на шасси ГАЗ-66. Последние предназначались для демонстрации кинофильмов в полевых условиях. Характерные внешние отличия этих фургонов между собой: ПАК-65 со скругленной крышей, а ПАК-70 со скошенными верхними углами.

Е. Кочнев – “Автомобили Советской Армии 1946-1991”. Ч.32

  К-66 – серия наиболее распространенных обитаемых бескаркасных кузовов-фургонов для ГАЗ-66. Их первоначальная конструкция была разработана в 1958 – 1960 годах на заводе № 38. С учетом возросших требований к такой технике Министерство обороны в апреле 1967 года приняло новые “Тактико-технические требования на разработку семейства унифицированных кузовов-фургонов из армированного полистирольного пенопласта для автомобилей, прицепов и полуприцепов”, дальнейшее проектирование которых было возложено на кузовной отдел Всесоюзного проектно-конструкторского и технологического института мебели (ВПКТИМ) Минлесдревпрома СССР. С 1968 года их изготовлением занимались Шумерлинское предприятие ШЗСА, Козловский и Красногорский комбинаты автофургонов, а также ряд целлюлозно-бумажных и деревообрабатывающих комбинатов.


  ГАЗ-66-04 с низкопрофильным обитаемым бескаркасным кузовом-фургоном К-66Н. 1967 год.

  Типовые кузова К-66 имели плоские передние, боковые и задние панели из армированного пенопласта, центральную часть крыши с характерными плоскими скосами, короткие надколесные ниши и заднюю двухстворчатую дверь размерами 1305×1570 мм с узким окном. Они были приспособлены к эксплуатации при экстремальных температурах, использованию электросети напряжением 220 или 380 В или бортового 12-вольтового источника питания, снабжались отопителем ОВ-65Б и фильтровентиляционной установкой ФВУ-100Н-12. Кузова К-66 выпускались в четырех модификациях с разными габаритами, внутренним объемом и степенями прочности, количеством и расположением окон, дверей и люков. В них монтировали оборудование многочисленных военных средств связи, машин управления и мастерских разного профиля. Самым востребованным был высокий вариантК-66В с полезной нагрузкой 1230 кг, рабочей площадкой на крыше и 12 окнами-люками – по три в боковых стенках и по три световых люка в скосах крыши. Его снаряженная масса составляла 1280 кг. Внутренняя длина – 3680 мм, ширина – 2250 мм, высота в центральной части – 1800 мм, по боковой стене – 1500 мм. Погрузочная высота – 1190 мм. Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-66 без лебедки с кузовом К-66В – 6029x2400x3160 мм. Полная масса автофургона без лебедки – 4300 кг, с лебедкой – 4470 кг. Второй высокий вариант К1-66 снабжался только правой боковой дверью, двумя окнами на каждом скосе крыши и внутренним переговорным устройством. В войсках машины с такими кузовами использовали в качестве автобусов для доставки 19 человек на индивидуальных сиденьях. В низкопрофильном малогабаритном кузове К-66Н с полезной нагрузкой 1460 кг и внутренней высотой 1430 мм обычно монтировали более компактное оборудование связи. Его вариантом являлся фургон К-66ДС на десантируемом шасси ГАЗ-66Б. В программу входили также удлиненные варианты К-66У1Д и К-66У1-ДП повышенного внутреннего объема, которые устанавливали в основном на автомобили ЗИЛ-157.

  КМ-66 – серия более прочных и тяжелых каркасно-металлических (цельнометаллических) кузовов с полезной нагрузкой 1230 кг для монтажа оборудования полевых мастерских, унифицированных по габаритам с серией К-66. Кузов КМ-66 был разработан в 1964 году и выпускался до 1975 года военным заводом п/я 4111, который впоследствии стал известен как Московский завод специализированных автомобилей (МЗСА). С 1970 года его собирал Козельский механический завод Калужской области, затем Львовский механический завод и с 1978 года – Энгельсский завод специализированных автомобилей (ЭЗСА). По сравнению с кузовами К-66В внутренняя длина КМ-66 достигала 4000 мм. Низкопрофильный складной вариант КМ-66ДСпредназначался для авиадесантируемого автомобиля ГАЗ-66Б.

  КУНГ-66 – многоцелевой каркасно-металлический кузов второго поколения для целевой установки на ГАЗ-66. В 1977 – 1983 годах его собирал Козельский мехзавод. Боковые стенки кузова были утеплены пенопластом и изнутри облицованы древесноволокнистыми плитами, пол на пенопластовой прокладке покрыт фанерными листами. В транспортном положении под ним помещался съемный задний трап. В отличие от кузова КУНГ-2М он снабжался отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65Б и фильтровентиляционной ФВУА-100.


  ГАЗ-66 с кузовом КШ-66 повышенной прочности, разработанным в 21 НИИИ. 1977 год.

  К наиболее оригинальным экспериментальным конструкциям относились специальные “сверхобтекаемые” кузова-фургоны Опытного завода № 38, разработанные конструкторами 21 НИИИ. В 1965 – 1967 годах там были созданы макетные образцы округлых стеклопластиковых кузовов КЗ-1, за которыми в 1972 – 1977 годах последовал кузов повышенной прочности (КПП) КШ-66 с интегрированной кабиной. Их подчеркнуто обтекаемые формы, близкие к шарообразной, предопределяло принятое в то время направление на создание военных машин, стойких к поражающим факторам оружия массового поражения. По сравнению с типовыми металлическими кузовами их сопротивляемость к воздействию ударной волны ядерного взрыва оказалась втрое выше.

Радиотехнические средства связи и управления

  В обширнейшем семействе самых разнообразных легких и средних радиотехнических средств, радиостанций различного профиля, радиолокаторов и командно-штабных машин на разных шасси ГАЗ-66 с экранированным электрооборудованием и различными кузовами следует выделить наиболее известные и распространенные машины, кратко упомянутые ниже.


  Радиостанция Р-118БМ3 “Соболь” в кузове КФУ-1 на экранированном шасси ГАЗ-66-04.

  Р-118БМ3 Соболь” – автомобильная коротковолновая радиостанция оперативно-тактического и тактического звена управления войсками, выпускавшаяся в нескольких версиях с несущественно измененной комплектацией. Первоначально размещалась на шасси ГАЗ-63, а с середины 1960-х годов монтировалась как в прежних кузовах КФУ-1, так и в модернизированном более высоком кузове-фургоне КУНГ-1М с двумя боковыми окнами и короткими надколесными нишами на шасси ГАЗ-66АЭ, а затем на базе ГАЗ-66-04 или 66-05. Станции разных серий были укомплектованы двумя рамочными антеннами на крыше и одной телескопической, передатчиком, приемником Р-154, телеграфным и телефонным аппаратами, бензоэлектрическим агрегатом АБ-4-0/230 переменного тока, очистителем воздуха и отопителем. Они могли работать в движении или на стоянке, обеспечивая радиус действия в разных режимах от 30 до 1000 км. Снаряженная масса составляла 6080 кг.

  Р-118БМ3А – автомобильная ультракоротковолновая радиостанция средней мощности из серии многочисленных подобных станций Р-118 на разных автомобильных шасси. С 1968 года являлась развитием радиостанции Р-118БМ3 “Соболь” на базе ГАЗ-63 и ГАЗ-66. Вариант Р-118БМ3А первоначально был разработан для авиации, но потом устанавливался в низкопрофильном кузове КФ-1М с полукруглой крышей на шасси 66-04/05 или 66-14/15. Поздние варианты размещали в низких кузовах К-66Н, которые на экспорт поставлялись на автомобилях ГАЗ-66-55 или 66-75. В отличие от предыдущей модели снабжалась ультракоротковолновой радиостанцией Р-800 (РСИУ-3М) для связи с летательными аппаратами и наземными объектами. Ее выпуском до 1974 года занимались три разных радиозавода.

  Р-125МТ/125МТ2 – комбинированная радиостанция или командно-штабная машина (КШМ), являвшаяся развитием станции Р-125М “Алфавит” на шасси ГАЗ-63. В результате ее доработки в 1965 году появилась модернизированная и более мощная машина Р-125МТ на шасси ГАЗ-66АЭ или 66-05 с модернизированным деревометаллическим кузовом АВС-2М со скругленными формами, короткими надколесными нишами и двумя боковыми окнами. Серийно изготовлялась с 1966 года. Для Внутренних войск на том же шасси выпускался вариант Р-125МТ2 с двумя громкоговорителями.

  Р-142 Деймос” – командно-штабная машина (КШМ) на шасси ГАЗ-66-05 или 66-15 с лебедками и низкими кузовами КФ-1М или К-66Н с правой входной дверью с окном и двумя рамочными антеннами на крыше. В правой и левой боковинах кузова имелись еще одно и два окна соответственно. На экспорт поставлялась на шасси ГАЗ-66-75 или 66-85. Машина предназначалась для управления войсками и организации радиосвязи в оперативно-тактическом звене по коротковолновым и ультракоротковолновым каналам в движении и на стоянке. Могла работать автономно или в составе узлов связи и управления и обеспечивала дальность действия 40 – 60 км. Кузов КШМ имел два помещения – аппаратная с двумя местами для операторов и отсек управления для работы командира и двух офицеров спецсвязи. В ее комплект входили радиостанции, аппаратура коммутации и служебной связи, мачтовая антенна и автономный бензиновый электрогенератор АБ-1-П/30. Полная масса КШМ составляла 5970 кг. Время развертывания и свертывания – не более 15 минут. Вариант Р-142Г с двумя телескопическими антеннами являлся командно-штабной машиной для системы Гражданской обороны с дальностью связи 60 км, версия Р-142Д представляла собой десантируемую КШМ на шасси ГАЗ-66Б с кузовом К-66ДС. В Венгрии выпускался собственный вариант Р-142 на экспортных шасси ГАЗ-66-75 и 66-85 с перекомпонованным кузовом и узлами местного изготовления.


  Десантируемая командно-штабная машина Р-142Д на шасси ГАЗ-66Б с кузовом К-66ДС.

  Р-142HMP – командно-штабная машина (комбинированная радиостанция) на шасси ГАЗ-66-05 и ГАЗ-66-15 с кузовом К-66Н. Предназначалась для обеспечения радиосвязи в тактическом звене управления Сухопутных войск. Обеспечивала открытую и закрытую телефонную и телеграфную связь по радиоканалам со всех рабочих мест или с вынесенного телефонного аппарата, служебную связь с абонентами и с оператором внешней радиостанции, возможность передачи картографической и навигационной информации. Питание станции осуществлялось от электросети переменного тока, собственного бензинового электроагрегата АБ1-П28,5-1В или от электроустановки ЭУ-66-3.

  Р-142НЭ – командно-штабная машина на шасси ГАЗ-66-05 и 66-15 с металлическим кузовом КМ-66. Рассчитана на использование в оперативно-тактическом звене управления при любых условиях движения и при экстремальных температурах. Снабжалась коротковолновыми и ультракоротковолновыми радиостанциями, коммутационной аппаратурой, средствами конфиденциальной передачи информации и телефонной связи. Питание в процессе движения – от автомобильного генератора, на стоянке – от электроагрегата АБ1-П28,5 напряжением 27 В.

  Р-165А Арбалет” – коротковолновая армейская радиостанция средней мощности на шасси ГАЗ-66-05 и 66-15 с кузовом К-66Н, на котором монтировались кожухи с антенным оборудованием. В своем составе имела радиоприемник “Рябина”, возбудитель “Тритон” и аппаратуру адаптации Р-016В “Вишня”. Вариант Р-165Б монтировался в командно-штабной машине на базе бронетранспортера БТР-80.

  Р-401М – модернизированная радиорелейная станция, ранее устанавливавшаяся на шасси ГАЗ-63. С середины 1960-х годов монтировалась на шасси ГАЗ-66АЭ и затем на ГАЗ-66-05 с вместительным кузовом КУНГ-2 с покатой крышей и одним боковым окном. Предназначалась для обеспечения связи в метровом диапазоне армейского дивизионного звена.


  ГАЗ-66-04 с металлическим кузовом КУНГ-66 для радиостанции Р-405М. 1983 год.

  Р-405М – модернизированная армейская двухдиапазонная радиорелейная станция для связи между пунктами управления на шасси ГАЗ-66АЭ или 66-04/05 с кузовами КУНГ-2М или КУНГ-66 и одноосным 1,5-тонным прицепом. Выпускалась с середины 1960-х годов как замена прежней станции Р-405 на базе ГАЗ-63. Служила для радиорелейной связи между пунктами управления в диапазоне частот от 60 до 420 МГц. Питание оборудования – от сети напряжением 220 В. Полная масса станции – 5,9 т.

  Р-415 Диапазон” – радиорелейная станция на шасси ГАЗ-66-05 и 66-15 с кузовами К-66Н и двумя высокими телескопическими антеннами. Служила для создания временных быстроразвертываемых малоканальных радиорелейных линий связи и других радиорелейных станций. Выпускалась в 1970 – 1980-е годы омским Радиозаводом имени А. С. Попова. Разные исполнения станции работали в диапазонах от 80 до 430 МГц, снабжались передатчиками мощностью 6 – 10 Вт и имели дальность связи не менее 30 км. Источниками питания являлись электросеть напряжением 220 и 380 В или собственный 27-вольтовый электроагрегат.

  Р-440ОД Кристалл” – автономная оконечная десантируемая станция спутниковой (космической) связи с характерной круглой параболической антенной диаметром 1,5 м. Первые образцы монтировали на двух автомобилях ГАЗ-66Б. После принятия на вооружение в 1972 году станция устанавливалась на серийном шасси ГАЗ-66-05 со специальным низкопрофильным кузовом К-66ДС, приспособленном для парашютного десантирования. Являлась одним из вариантов станций серии Р-440, выпускавшихся в многочисленных исполнениях и монтировавшихся на разные автомобильные шасси. В двух отсеках станции Р-440ОД устанавливали приемопередающие устройства и два выносных автономных бензиновых источника электроэнергии АБ-8-Т/230М, вырабатывавших трехфазный ток напряжением 220 В. Для повышения жизнеспособности они работали попеременно и в полевых условиях выносились из машины.

  Р-845М – наземная авиационная приемопередающая радиостанция малой мощности на шасси ГАЗ-66-05 или 66-15 и кузовом К-66Н, которая являлась модернизацией станции Р-845 на базе ЗИЛ-157К. На экспорт поставлялась на шасси ГАЗ-66-55 или 66-85. Ее элементной базой были радиолампы и полупроводники. Станция предназначалась для обеспечения открытой и закрытой телефонной и телеграфной радиосвязи с самолетными и наземными радиостанциями. Работала в диапазонах частот 100 – 400 МГц. Питание осуществлялось от промышленной сети трехфазного тока напряжением 380 В. Полная масса – 6,0 т.

  ПАР-10 – мобильная наземная приводная аэродромная радиостанция. Выпускалась омским ПО “Иртыш” и устанавливалась на шасси ГАЗ-66-04 с кузовом К-66Н. По сравнению с вариантом на автомобиле ЗИЛ-131 имела сокращенную комплектацию. Применялась для привода самолетов в район аэродрома и обеспечения их посадки. В кузове имелись задняя двухстворчатая дверь и окна со светомаскировочными шторами, фильтровентиляционная установка, электрический обогреватель и огнетушители. Комплект станции составляли приводные передатчики, ультракоротковолновая радиостанция, радиоприемник, маркерный радиомаяк и мачты с Т-образными антеннами. Питание осуществлялось как от автономных электрических агрегатов, так и от внешней сети.

  СРКР-2 Коррида” (2АРК-20) – станция радиоконтроля и радиотехнической разведки на шасси ГАЗ-66-05 с кузовом К-66 с шестью боковыми окнами и верхними рабочими площадками. Предназначалась для обнаружения и определения азимута на работающие радиоточки противника. Состояла из приемника радиотехнического контроля и разведки ПРКР-1 “Днепр-1КМ”, двух радиостанций Р-105 с усилителями УМ-3 и бензоэлектрического агрегата АБ-1-0/230 напряжением 230 В.

  РПС-6 Вектор” (1РЛ234) – станция разведки и радиолокационного противодействия на шасси ГАЗ-66-05 или 66-12 с кузовом К-66. Служила для поиска, обнаружения и пеленгования наземных и авиационных радиолокационных средств. Работала в диапазоне частот от 0,5 до 9,0 ГГц. Оснащалась вращающейся антенной, поднимавшейся над кузовом на высоту 1,4 или 2,8 м. Дальность обнаружения – до 60 км. Снаряженная масса – 5970 кг. Время перевода в рабочее положение – 45 минут.

  СА-9 (Ж-216) – авиатранспортабельная спецаппаратная на шасси ГАЗ-66-05 с кузовом К-66. К месту работы доставлялась обычно железнодорожным транспортом или на транспортном самолете Ан-22. В 1970-е годы выпускалась московским объединением “Пищемаш”. В кузове имелись отсеки с рабочим оборудованием для шести человек персонала и металлическими шкафами со специмуществом, в состав которого входила печь для сжигания бумаг. Источниками питания служили автономные бензиновые агрегаты, вырабатывавшие переменный ток напряжением 220 В и постоянный ток в 24 В. Для отдыха личного состава в полевых условиях служили выносные палатки и гамаки. Максимальная скорость машины по шоссе составляла 80 км/ч, по грунтовым и булыжным дорогам – 20 – 40 км/ч. Полная масса – 5200 кг.

  Кроме указанных радиотехнических средств в кузовах К-66Н на шасси ГАЗ-66-05 монтировали однополосную коротковолновую радиостанцию Р-140-0,5 для связи в сетях сухопутных и ракетных войск, а на ГАЗ-66Б – облегченную десантную радиостанцию Р-141. Для управления различными системами вооружения использовались командно-штабные машины (КШМ) с различными радиотехническими средствами: 1В17 “Машина-Б” – подвижный комплекс управления артиллерийским огнем, 1В110-1 – КШМ командира артиллерийской батареи в кузове К-66Н с радиостанцией, визиром ориентирования, коммутатором и курсопрокладчиком, 1В110 “Береза” – машина управления системой залпового огня БМ-21В “Град-В” на шасси ГАЗ-66Б, КШМ с комбинированной радиостанцией Р-123М и автономным агрегатом электропитания для управления зенитно-ракетным комплектом С-300ПС на марше или при смене позиции. В кузове К-66Н на шасси ГАЗ-66-14 монтировалось также оснащение командно-штабной машины “Бриза-2” с коротко– и ультракоротковолновыми радиостанциями и телефонной связью.

  Еще более обширным был набор различных войсковых аппаратных спецсвязи: П-225М – модернизированный вариант аппаратной телефонной станции П-225 на шасси ГАЗ-63, размещенный в новом кузове АВС-2М на ГАЗ-66Э, П-226М1 – модернизированный вариант аппаратной уплотнения (засекречивания) проводных линий связи войсковых соединений на ГАЗ-63, переставленный на шасси ГАЗ-66АЭ и 66-05, П-236 – аппаратная полевых узлов связи на ГАЗ-66-05, П-238Т – комплексная аппаратная телеграфной связи на базе ГАЗ-66-05 с кузовом К-66, П-240Т – телефонный коммутатор на шасси ГАЗ-66-05 с глухим кузовом К-66 и автономным питанием от двух бензиновых агрегатов АБ-2/О-230, П-241Т и П-244Т – комплексные аппаратные телеграфной связи в кузове К-66 (1970 – 1975 гг.) и П-290М – аппаратная для измерения электрических характеристик полевого кабеля и усилительных пунктов.

Средства обслуживания и ремонта

  Из-за сравнительно малой полезной нагрузки на шасси ГАЗ-66 с типовыми кузовами К-66 монтировалось лишь облегченное оборудование для обслуживания и текущего ремонта различных устройств и систем в полевых условиях, а также лабораторное оснащение. Одним из немногих средств технического обслуживания была серия мастерских М-3 для проверки и мелкого ремонта армейских радиостанций малой мощности, размещавшихся в высоких кузовах К-66 с тремя боковыми окнами. В 1965 году на вооружение приняли подвижную лабораторию контроля качества горюче-смазочных средств ПЛГ-2 с электрогенератором мощностью 4 кВт. Ее первые образцы располагались в опытном фургоне К-66 на шасси ГАЗ-66 с одноосным прицепом 1-АП-1,5. В течение одного дня четыре члена персонала лаборатории могли производить 3 – 4 полных анализа или 8 – 10 контрольных проб. Вариант ПЛГ-2М отличался набором оборудования и реактивов.

  На шасси ГАЗ-66Б с низкими кузовами К-66Н базировались авиадесантируемые ремонтно-механические мастерские МРС-ДАТ и РМ-ВДВ, входившие в состав парашютно-десантных батальонов. В высоких кузовах К-66 на серийных шасси ГАЗ-66 размещалось специальное оборудование для проверки состояния, технического обслуживания и ремонта различных систем вооружения. В число такой техники входили контрольно-проверочная машина 9В866для переносных зенитно-ракетных комплексов “Игла”, несколько вариантов серии 9В871 для переносных противотанковых ракетных комплексов “Фагот” и “Конкурс” на базе БРДМ-2, машины 9В915 и 9В915М для обслуживания зенитно-ракетных комплексов 9К35 “Стрела-10” и “Стрела-10М”, также смонтированных на БРДМ-2. На шасси ГАЗ-66-12 устанавливали полевые лаборатории ПАЛ-70 и ПАЛ-МЛС, на ГАЗ-66-05 и 66-15 с лебедками – авиационную электротехническую лабораторию ЭТЛ-1.


  Машина 9В915М для обслуживания комплексов “Стрела-10М” в кузове К-66В на шасси ГАЗ-66-85.

История грузовиков Chevy 1960–1972 годов и различия модельного года

На прошлой неделе мы создали наглядное руководство по идентификации грузовиков Chevy 1947–1959 годов выпуска , включая некоторые незначительные изменения и опции для каждого модельного года. На этой неделе мы продолжим эту тему, чтобы рассказать о последних грузовиках GM 1960–1972 годов. Если вы когда-либо видели один из этих классических грузовиков и задавались вопросом, какого он года, или вам интересно, соответствуют ли восстановленные детали вашего грузовика его первоначальным спецификациям, прочитайте наш 19Руководство по истории грузовиков Chevy 60-72 ниже.

Как и в случае с предыдущей записью в этой серии, изображения в этой статье были отсканированы из оригинальной документации и показывают подмодели, основанные на платформе грузовика серии Chevy C/K для каждого модельного года. Мы включили важные примечания для каждого года и поколения.

1960 Chevy Truck

Этот год ознаменовался серьезным изменением в истории грузовиков Chevy благодаря новому типу кузова. Передняя подвеска представляет собой новую торсионную систему. Задняя подвеска представляет собой конструкцию с винтовой пружиной и продольным рычагом. Низко установленная решетка состоит из двух горизонтальных перекладин, соединяющих сдвоенные фары. Тиснение CHEVROLET на нижней планке. Центральное отверстие гриля имеет вставку с тремя жалюзи. Передняя часть капюшона имеет овальные отверстия с каждой стороны.

Парковочные фонари помещаются в центре вертикальных жалюзийных рамок и в этих отверстиях капота. Ветровое стекло имеет закругленную конструкцию. Передние стойки ветрового стекла наклонены вперед. Вентиляционные окна шире вверху, чем внизу. Приборная панель состоит из двух больших арок по бокам. Комбинация приборов находится в левой арке. В правой арке находится бардачок. Главный цилиндр представляет собой двойной цилиндр. Одна сторона управляет тормозами. Другая сторона управляет сцеплением с гидравлическим приводом.

Маленькое заднее окно входит в стандартную комплектацию, большое заднее окно опционально. Вертикальные отверстия для болтов в переднем бампере расположены на расстоянии 3 1/4 дюйма друг от друга. Грузовики с нестандартной кабиной имеют алюминиевую отделку от переднего крыла до задней части кузова на моделях Fleetside. Боковая эмблема состоит из CHEVROLET вверху, слова APACHE и обозначения серии внизу. Обозначения теперь другие. Модели C имеют привод на 2 колеса, а модели K – привод на 4 колеса.

Грузовик Chevy 1961 года

Грузовик Chevy 1961 года был очень похож на 1960 грузовик. Нижняя планка решетки теперь гладкая. Вставка в решетку с покрытием похожа на 1960, но также имеет четыре вертикальные жалюзи и буквы CHEVROLET. Парковочные фонари теперь имеют крылатые рамки по обеим сторонам линзы. Боковые эмблемы состоят только из слова APACHE и обозначения серии (10 – 1/2 тонны, 20 – 3/4 тонны, 30 – 1 тонна). Модели C имеют привод на 2 колеса, а модели K – привод на 4 колеса.

1962 Chevy Truck

Аналогичен предыдущим годам, но со следующими изменениями. Новый современный капот без овальных отверстий, как в предыдущие годы. Линия персонажа вокруг кузова теперь продолжается вокруг боков и передней части капота. Рассеиватель парковочного фонаря устанавливается в аналогичном месте и окружен алюминиевой рамкой. Сигналы поворота теперь входят в стандартную комплектацию.

Решетка аналогична, за исключением того, что центральный овал имеет 9 прямоугольных отверстий, выполненных из 2 вертикальных и 2 горизонтальных планок. Нижняя планка снова украшена тиснением CHEVROLET. Теперь используются одинарные фары, окруженные большими ребристыми рамками. Отделка грузовиков с нестандартной кабиной увеличена с переднего крыла до задней части кузова на моделях Fleetside. Вторая полоса отделки ответвлялась от обшивки двери и доходила до задней части кровати. Боковые эмблемы состоят из красного галстука-бабочки и обозначения серии (10 — 1/2 тонны, 20 — 3/4 тонны, 30 — 1 тонна) поверх фона с вертикальными ребрами. Модели C имеют привод на 2 колеса, а модели K – привод на 4 колеса.

1963 Chevy Truck

Внешне похож на предыдущие годы, но с новым дизайном решетки радиатора. В передней подвеске теперь используются винтовые пружины с регулируемой жесткостью. В сцеплении используется механическая связь. Решетка имеет тиснение CHEVROLET на нижней планке и одиночные фары, окруженные меньшими круглыми рамками. Центр решетки состоит из 56 прямоугольных отверстий, образованных 3 горизонтальными и 13 вертикальными планками. Передний бампер Вертикальные отверстия для болтов теперь расположены на расстоянии 4 3/4 дюйма друг от друга. Первый год для 230 и 292 кубических двигателя. Боковая эмблема представляет собой вертикальный прямоугольник с обозначением серии (10 – 1/2 тонны, 20 – 3/4 тонны, 30 – 1 тонна) в верхней части и красным галстуком-бабочкой внизу. Модели C имеют привод на 2 колеса, а модели K – привод на 4 колеса.

Грузовик Chevy 1964 года

В этом году в истории грузовиков Chevy появилась еще одна веха: кабина с измененным дизайном . Лобовое стекло теперь имеет более плоский дизайн, чем раньше. Стойки стоек лобового стекла наклонены назад. Вентиляционные окна внизу шире, чем вверху. Модернизированная решетка состоит из многочисленных вертикальных и горизонтальных поперечных люков для создания экранированного вида. Верхний гриль имеет тиснение CHEVROLET. Одиночные фары окружены прямоугольными рамками.

Приборная панель теперь занимает всю ширину кабины и имеет выступ по всему верхнему краю, который образует полку для уменьшения бликов. Первый год саморегулирующихся тормозов. Завод в приборной панели кондиционер опционально. Боковые эмблемы представляют собой квадрат с тисненым обозначением серии (10 – 1/2 тонны, 20 – 3/4 тонны, 30 – 1 тонна) и галстуком-бабочкой сверху. Модели C имеют привод на 2 колеса, а модели K – привод на 4 колеса.

Грузовик Chevy 1965 года

Аналогичен грузовикам 1964 года. Боковые эмблемы теперь имеют прямоугольную форму с галстуком-бабочкой в ​​левой части и обозначением серии (10 – 1/2 тонны, 20 – 3/4 тонны, 30 – 1 тонна) в правой части. Модели C имеют привод на 2 колеса, а модели K – привод на 4 колеса.

Chevy Truck 1966

Подобно грузовикам 1964 и 1965 годов, 1966 год стал последним годом выпуска этого типа кузова. Первый год для опционального двигателя 327 V8 и трансмиссии Turbo-Hydramatic. Боковые эмблемы имеют прямоугольную форму с галстуком-бабочкой вверху и обозначением серии (10 – 1/2 тонны, 20 – 3/4 тонны, 30 – 1 тонна) внизу. Модели C имеют привод на 2 колеса, а модели K – привод на 4 колеса.

Chevrolet Truck 1967

В 1967 году Chevrolet представила этот новый грузовик с кузовом. Решетка состоит из двух широких прямоугольных отверстий с объемной окантовкой и эмблемой галстука-бабочки в центре. На капоте спереди есть буквы CHEVROLET. Для моделей GMC конструкция решетки представляет собой одну вертикальную и одну пересекающуюся горизонтальную полосу между сдвоенными фарами. Буквы GMC прикреплены к центру решетки.

Крылья и тумбочки не имеют боковых габаритных фонарей. Парковые фонари монтируются в нижнем прямоугольном отверстии решетки. Маленькое заднее окно входит в стандартную комплектацию с большое заднее окно опционально. Пол кровати Fleetside теперь стальной в стандартной комплектации с деревянным полом в качестве опции. Пол у ступенчатой ​​кровати по-прежнему деревянный со стальными накладками. Грузовики, оснащенные CST, имеют нижнюю яркую отделку, установленную на нижней линии кузова. В прошлом году для дополнительного двигателя 283ci. Эмблемы крыльев состоят из галстука-бабочки вверху и обозначения серии грузовика (10 – 1/2 тонны, 20 – 3/4 тонны, 30 – 1 тонна) внизу. Ручной стояночный тормоз.

Новое обозначение моделей. Модели C имеют привод на 2 колеса, а модели K – привод на 4 колеса. Коды двигателей: E для V8 и S для 6-цилиндрового двигателя (CE — полноприводный V8, KS — полноприводный 6-цилиндровый и т. д.). Далее следует код модели (KE10906 — 4WD, V8, 1/2 тонны Suburban с панельными дверями).

Грузовик Chevy 1968 года

Очень похож на грузовик 1967 года. Маленькое заднее окно снято с производства, поэтому все грузовики 1968 года будут иметь большие задние окна. Боковые габаритные фонари добавлены к передним крыльям и задним прикроватным тумбочкам. Некоторые грузовики , оборудованные CST, имеют верхнюю боковую обшивку в дополнение к нижней боковой обшивке. CST также имеют яркую отделку вокруг передней решетки и области фар. Буквы на GMC теперь перенесены с решетки радиатора на переднюю часть капота.

Первый год для опциональных двигателей объемом 307 и 396 кубических дюймов. Эмблемы крыльев состоят из галстука-бабочки вверху и обозначения серии грузовика (10 – 1/2 тонны, 20 – 3/4 тонны, 30 – 1 тонна) внизу. Модели C имеют привод на 2 колеса, а модели K – привод на 4 колеса. Коды двигателей: E для V8 и S для 6-цилиндрового двигателя (CE — полноприводный V8, KS — полноприводный 6-цилиндровый и т. д. ). Далее следует код модели (KE10906 – 4WD, V8, 1/2 тонны Suburban с панельными дверями).

Грузовик Шевроле 1969 года

Аналогичен предыдущим годам, но со следующими изменениями. Новая решетка представляет собой цельную конструкцию из анодированного алюминия с центральной планкой, которая простирается до фар и окружает их. Пластмассовая решетчатая вставка состоит из плотно расположенных горизонтальных и вертикальных элементов в виде крестообразной штриховки. Буквы CHEVROLET выбиты по центру решетки, а парковочные фонари установлены на обоих концах тисненых букв. Эмблема галстука-бабочки спереди на капюшоне.

На эмблемах крыльев теперь указывается номер серии (10 — 1/2 тонны, 20 — 3/4 тонны, 30 — 1 тонна) и модель, например CST/10. Эмблемы объема двигателя также устанавливались под эмблемами крыльев при оснащении дополнительными двигателями. Первый год для двигателя 350 куб. Грузовики с оснащением Deluxe имели опциональную верхнюю и нижнюю обшивку по бокам кузова. Грузовики, оборудованные по индивидуальному заказу, имели нижнюю отделку с черными полосами. Грузовики, оборудованные CST, имели нижнюю отделку с отделкой под дерево. Первый год для ножного стояночного тормоза. Первый год для Блейзера. Модели C имеют привод на 2 колеса, а модели K – привод на 4 колеса. Коды двигателей: E для V8 и S для 6-цилиндрового двигателя (CE — полноприводный V8, KS — полноприводный 6-цилиндровый и т. д.). Далее следует код модели (KE10906 — 4WD, V8, 1/2 тонны Suburban с панельными дверями).

1970 Chevy Truck

Очень похож на 1969. Решетка похожа на 1969, за исключением пластиковой вставки решетки , которая теперь состоит из двенадцати групп из четырех коротких горизонтальных ребер, расположенных с шестью стопками ребер над центральной перекладиной. и шесть стеков ниже. Первый год для опционального двигателя объемом 402 кубических дюйма. Первый год все двигатели оснащены системой контроля выбросов. Модели C имеют привод на 2 колеса, а модели K – привод на 4 колеса. Коды двигателей: E для V8 и S для 6-цилиндрового двигателя (CE — полноприводный V8, KS — полноприводный 6-цилиндровый и т. д.). Далее следует код модели (KE10906 — 4WD, V8, 1/2 тонны Suburban с панельными дверями).

1971 Chevy Truck

Аналогичен предыдущим годам. Модернизированная решетка теперь состоит из большого анодированного алюминия, окружающего всю область решетки, с пластиковой вставкой прямоугольного рисунка. Эмблема Bow Tie установлена ​​в центре решетки. GMC также имеет слегка переработанную решетку радиатора. Первый год для стандартных дисковых тормозов передних колес.

Топовые модели грузовиков теперь называются Cheyenne. Большинство моделей Deluxe и Cheyenne окрашены в двухцветную схему окраски. Парковочные фонари теперь монтируются в передний бампер. В прошлом году для Кронштейн внутреннего зеркала прикручивается к лобовому стеклу. Модели C имеют привод на 2 колеса, а модели K – привод на 4 колеса. Коды двигателей: E для V8 и S для 6-цилиндрового двигателя (CE — полноприводный V8, KS — полноприводный 6-цилиндровый и т. д.). Далее следует код модели (KE10906 – 4WD, V8, 1/2 тонны Suburban с панельными дверями).

Chevy Truck 1972 года

Это был последний год одного из самых популярных вариантов кузова в истории грузовиков Chevy. Модели 1972 года очень трудно отличить от моделей предыдущего года без проверки серийных номеров. Одно заметное изменение заключается в том, что внутреннее зеркало заднего вида теперь приклеено к лобовому стеклу, как в современных автомобилях.

Также были добавлены некоторые новые внутренние изменения, такие как изменение ткани и дизайн дверных панелей. Модели C имеют привод на 2 колеса, а модели K – привод на 4 колеса. Коды двигателей: E для V8 и S для 6-цилиндрового двигателя (CE — полноприводный V8, KS — полноприводный 6-цилиндровый и т. д.). Далее следует код модели (KE10906 – 4WD, V8, 1/2 тонны Suburban с панельными дверями).

Больше истории и примеров проектов

За прошедшие годы у нас было много классических пикапов и внедорожников, которые останавливались в наших Retail Showroom , чтобы получить каталог или загрузить некоторые детали. Мы часто фотографируем грузовики этих заказчиков, чтобы проиллюстрировать различные периоды в истории грузовиков Chevy. Прочтите нашу предыдущую статью «Восстановление грузовика: 5 сборок Chevy и GMC», чтобы получить пищу для размышлений, пока вы работаете над своим собственным проектом автомобиля.

Если вам интересно узнать больше об истории других классических автомобилей Chevy, ознакомьтесь с некоторыми из наших последних статей:

  • Camaro 1967-2002 Поколения и серийные номера
  • 1962-1979 Chevy Nova VIN-декодер
  • 1958-80 Chevy Impala и полноразмерный декодер Chevy VIN

Ищете запчасти для грузовиков Chevy?

Грузовик Chevy 1960-72 годов — популярная платформа для реставрации, но ключом к любому проекту реставрации является поиск правильных запасных частей. Грузовики Chevy этой эпохи часто накапливали десятилетия повреждений кузова, ржавчины, отсутствующих деталей или изношенных компонентов двигателя и подвески, которые необходимо ремонтировать. Classic Industries предлагает тысячи запчасти и аксессуары для грузовиков Chevy и GMC с 1947 по 2008 год. Просмотрите наш ассортимент в нашем интернет-магазине или нажмите кнопку ниже, чтобы получить бесплатный полноцветный каталог запчастей .

Запчасти и аксессуары для грузовиков Chevrolet 1947-2008 гг.

МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ГРУЗОВиков CHEVROLET 1947-2008 гг.

Внутренние жесткие детали

Освещение

Мягкие товары для интерьера

Уплотнитель

Компоненты приборной панели

Панели кузова

Электрика и проводка

Топливная система

Подвеска

Компоненты кузова Внутренние жесткие детали
Освещение Мягкие товары для интерьера
Уплотнитель Компоненты приборной панели
Панели кузова Электрика и проводка
Топливная система Подвеска
  • 1947 Запчасти для грузовиков Chevy и GMC
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1948 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1949 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1950 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1951 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1952 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1953 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1954 года
  • 1955 Запчасти для грузовиков Chevy и GMC
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1956 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1957 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1958 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1959 года
  • 1960 Запчасти для грузовиков Chevy и GMC
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1961 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1962 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1963 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1964 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1965 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1966 года выпуска
  • 1967 Запчасти для грузовиков Chevy и GMC
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1968 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1969 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1970 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1971 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1972 года
  • 1973 Запчасти для грузовиков Chevy и GMC
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1974 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1975 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1976 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1977 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1978 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1979 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1980 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1981 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1982 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1983 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1984 года выпуска
  • 1985 Запчасти для грузовиков Chevy и GMC
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1986 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1987 года выпуска
  • 1988 Запчасти для грузовиков Chevy и GMC
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1989 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1990 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1991 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1992 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1993 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1994 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1995 г.
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1996 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1997 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1998 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 1999 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 2000 года выпуска
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 2001 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 2002 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 2003 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 2004 года
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 2005 г.
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 2006 года
  • 2007 Запчасти для грузовиков Chevy и GMC
  • Запчасти для грузовиков Chevy и GMC 2008 года


Рекомендуемые бренды для грузовиков Chevrolet 1947-2008 гг.:

American Autowire

Классические инструменты

КПП

Дакота Диджитал

Эдельброк

Идидит

ООР

Локар

ПУИ

Автосчетчик

American Autowire

КПП

Классические инструменты

Эдельброк

Дакота Диджитал

Идидит

ООР

Локар

ПУИ

Автосчетчик

Бесплатные запчасти для грузовиков Chevy 1947-2008 и каталог запчастей для грузовиков GMC

Classic Industries ® предлагает широкий ассортимент запчастей для грузовиков Chevrolet/GMC 1947-2008 годов. У нас есть обширный ассортимент моделей Chevrolet и GMC C10/K10, C20/K20 и C30/K30, включая модели Silverado/Sierra, Blazer/Jimmy, Tahoe/Yukon и Suburban. Будь то детали Chevy C10, C20, Suburban или детали GMC K5 Blazer, Classic Industries ® содержит все необходимое для восстановления вашего грузовика до выставочного состояния. Уже более 20 лет Classic Industries ® предлагает продукты для восстановления моделей Chevy и GMC Truck. Мы расширились, чтобы предоставить полный выбор запчастей и продуктов для семейств грузовиков Chevy и GMC, начиная с моделей 1947 года и заканчивая моделями 2008 года. Наш обширный ассортимент включает в себя практически все необходимое, чтобы вернуть ваш грузовик в состояние выставочного зала внутри и снаружи.

Classic Industries

® предлагает больше, чем запчасти и аксессуары для грузовиков Classic Chevy и GMC.

Мы также предлагаем детали для повышения производительности, модернизации и настройки, подходящие практически для любой сборки, будь то выставочный зал, рестомод, буксирный самосвал, ежедневный рабочий грузовик или профессиональный туристический карвер.