Кузов фургон к 66: Кузов-фургон типа К66Н на шасси автомобиля ГАЗ-66. ТО и ИЭ.
К-66, КМ-66, КУНГ-2М, АВС-2М и КФ-1М, кузова-фургоны, устройство
Довольно значительная часть шасси автомобилей ГАЗ-66 была оборудована кузовами-фургонами военного типа с характерными скошенными верхними углами. В зависимости от конструкции они получили наименования К-66 или КМ-66.
К-66, КМ-66, КУНГ-2М, АВС-2М и КФ-1М специальные кузова-фургоны для штабных машин, автомастерских, радиостанций и другой специализированной техники.
Выпускаемые в 40-50-х годах армейские кузова на деревянном каркасе имели множество недостатков. Прежде всего, они не устраивали военных из-за невозможности герметизации внутреннего пространства. Это в условиях современной войны при возможном применении противником отравляющих веществ или оружия массового поражения являлось их большим минусом.
Поэтому специализированные проектные организации по техническому заданию Госплана СССР и Министерства обороны приступили к проектированию серии военных кузовов-фургонов, которые бы обеспечивали герметичность внутреннего пространства.
Для очистки поступающего внутрь воздуха и для создания повышенного давления внутри кузова (чтобы устранить попадание зараженных частиц внутрь через возможные неплотности) применялась фильтровентиляционная установка (ФВУ) автомобильного типа. Кроме того новые кузова, в отличие от старых деревометаллических, предусматривалось оборудовать штатной системой отопления. Таким образом, в этих кузовах резко улучшалась обитаемость экипажа. Это обеспечивало ему комфортную многочасовую работу.
Автомобиль ГАЗ-66 с армейским кузовом-фургоном К-66.
Типоразмерный ряд будущих кузовов-фургонов для различных типов грузовиков разработали в начале 60-х годов на 38-м Опытном заводе Министерства обороны, что находился в подмосковных Бронницах. Кузова предусматривались двух различных типов. Полностью взаимозаменяемых между собой и почти не различимых внешне.
— Типа «КМ» с металлическим каркасом кузова.
— Типа «К» — бескаркасной конструкции из панелей армированного пенопласта.
Кузова имели одни внешние и внутренние размеры, одинаковую фурнитуру и комплектующие изделия. Этим не только упрощалось их производство, но и облегчалась эксплуатация и ремонт в войсках.
Кузова серии «К» обеспечивали лучшую герметичность и были несколько легче по массе, чем кузова «КМ» с металлическим каркасом, но их производство требовало применения новых технологий и специального оборудования. Это, естественно, не могло не сказаться на быстроте их освоения и объемах промышленного выпуска хотя бы первое время.
Поэтому параллельно запускалась серия кузовов «КМ» с металлическим каркасом. Их производство мог освоить практически любой механический завод. К тому же для некоторых типов специального оборудования, например передвижных ремонтных мастерских, предпочтительней оказались все же более выносливые цельнометаллические кузова.
Производство кузовов-фургонов типа «К» было налажено на предприятиях:
— Козловский комбинат и Красногорский комбинат выпускали кузова-фургоны К-375 (цифры после буквы «К» обозначали базовое шасси, для которого первоначально проектировался данный кузов) для автомобилей Урал-375.
— Красно-Пахорский ремонтный завод и Шумерлинский мебельный комбинат выпускали кузова-фургоны К-131 для автомобилей ЗИЛ-131.
— Производственное деревообрабатывающее объединение «Гомельдрев» выпускало кузова-фургоны К-66 для автомобилей ГАЗ-66.
Бескаркасный кузов-фургон К-66.
Кроме непосредственно шасси ГАЗ-66 кузова серии К-66 также устанавливались и на другие шасси:
— К66У1Д на шасси автомобиля ЗИЛ-157К.
— К66У1 на шасси автомобиля ЗИЛ-131.
— К66У2 на шасси автомобиля ЗИЛ-130.
— К66У7 предназначался для установки на двухосный прицеп.
Кузова К-66 имели плоские передние, боковые и задние панели из армированного пенопласта и крышу с характерными плоскими скосами по бокам для обеспечения вписываемости готового изделия в отечественный железнодорожный габарит 02-Т (02-ВМ). Он отражал стандарты общеевропейского габарита для железнодорожной колеи 1435 мм.
Казалось бы, зачем нам учитывать европейские железнодорожные габариты, если почти на всей территории Советского Союза использовалась железнодорожная колея шириной 1520 мм с соответствующим габаритом 1Т? Оказывается, военное командование предполагало, что в случае новых войн, возможно, понадобится переброска наших войск по европейским железным дорогам, и наша техника должна была быть к этому готова.
К достоинствам кузовов-фургонов К-66, предназначенных для установки на шасси ГАЗ-66, можно отнести небольшие надколесные ниши. Совсем немного выступающие внутрь кузова. Все кузова-фургоны снабжались:
— Бортовым 12-вольтовым источником питания (аккумулятором) или приспосабливались для подключения к внешней электрической сети напряжением 220 или 380 В.
— Отопителем ОВ-65Б (потом его исключили).
— Фильтровентиляционной установкой ФВУ-100Н-12.
Кузова-фургоны К-66 выпускались в нескольких модификациях. С различным количеством и расположением окон, дверей и технологических люков. Наиболее распространенным оказался вариант К-66В (высокий) с шестью боковыми окнами (по три на каждой стороне) и шестью световыми люками в скосах крыши. Второй высокий вариант — К1-66 снабжался только правой боковой дверью. Двумя окнами на каждом скосе крыши и внутренним переговорным устройством.
Десантный автомобиль ГАЗ-66Б с особо низким кузовом К-66ДС.
Для воздушно-десантных войск был создан особо низкий вариант кузова-фургона К-66ДС для установки на авиадесантируемое шасси ГАЗ-66Б со складным верхом крыши. Грузовые отсеки военно-транспортных самолетов тогда не могли вместить в себя обычный грузовик ГАЗ-66, да еще с высоким кузовом-фургоном. Не забываем, что машину для десантирования необходимо было еще установить на специальную парашютную платформу.
Но подразделения ВДВ нуждались и в авиадесантируемых командно-штабных машинах (Р-142Д), и походных автомастерских (РМ-ВДВ). То есть в машинах, оборудование которых можно было установить только в соответствующий кузов-фургон.
В низком кузове К-66Н обычно монтировали командно-штабные машины. Их можно было перебрасывать по воздуху с помощью самолетов АН-12 или вертолетов Ми-6. Они имели ограничения по высоте транспортируемой техники. Поэтому общую высоту кузова у машин К-66Н пришлось уменьшить. Кузова типа К-66 массово выпускались до 1994 года, когда в связи с отсутствием заказов от Минобороны РФ «Гомельдрев» свернул их производство.
Варианты окраски кузова-фургона К-66.
Каркасный кузов-фургон КМ-66.
Каркасно-металлический (сварной) кузов КМ-66 для автомобилей ГАЗ-66 разработали в 1964 году. До 1975 года его выпускали на военном кузовном заводе п/я 4111. Он впоследствии стал известен как Московский завод специализированных автомобилей (МЗСА).
В 1970 году производство кузовов серии КМ-66 организовали на Козельском механическом заводе Калужской области. Затем с 1978 года — на Энгельсском заводе специализированных автомобилей (ЭЗСА) в Саратовской области.
Более прочные каркасно-металлические (цельнометаллические) кузова КМ-66 в основном предназначались для монтажа оборудования полевых мастерских. По сравнению с кузовами К-66В внутренняя длина КМ-66 достигала 4000 мм.
Интересно, что кузова серии КМ-66, выпускаемые предприятиями, подчиненными Минавтопрому, имели вдобавок к войсковому обозначению еще свой отраслевой индекс — Мод. 3735. В обычной жизни он не использовался, но в технической документации прописывался.
Несмотря на довольно серьезный подход к производству унифицированных армейских кузовов-фургонов серий К-66 и КМ-66 сразу на нескольких крупных заводах, в строю все равно оставались предприятия, которые изготавливали собственные кузова-фургоны для грузовиков ГАЗ-66.
Кузов-фургон КУНГ-2М.
Прежде всего это касается каркасно-деревянных кузовов типа КУНГ-2М. Их характерной чертой являлся полукруглый скат крыши. Изначально эти кузова были разработаны в ЦПКБ (Центральном проектно-конструкторском бюро) Министерства бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР для грузовиков ГАЗ-63. Но с появлением в середине 60-х годов шасси ГАЗ-66 были приспособлены, с небольшими изменениями, и под него.
Кузова типа КУНГ имели много недостатков. Они были тяжелыми. Их невозможно было сделать полностью герметичными, а срок службы из-за деревянного каркаса был ограниченным. Но их продолжали делать долгое время, так как они были сравнительно дешевыми. Их производство мог освоить любой деревообделочный комбинат (ДОК).
В армии они применялись ограниченно. В основном для размещения оборудования, которое не требовало герметизации кузова. Зато такие кузова пользовались большим спросом у гражданских организаций.
Кузова-фургоны АВС-2М и КФ-1М.

Другим распространенным типом каркасно-деревянного кузова на шасси ГАЗ-66 являлся кузов АВС-2М (автобусный специальный). На нем, в частности, монтировалась армейская радиостанция Р-125МТ2 или аппаратная телефонной связи П-225М. Тогда же, в 60-х годах, для размещения радиостанций был разработан специальный армейский экранированный кузов-фургон КФ-1М. Он также получил распространение на шасси ГАЗ-66.
Можно еще вспомнить войсковые автоперевязочные АП-2 и армейские автоклубы ПАК-65 и ПАК-70. Все на шасси ГАЗ-66. Последние предназначались для демонстрации кинофильмов в полевых условиях. Характерные внешние отличия этих фургонов между собой: ПАК-65 со скругленной крышей, а ПАК-70 со скошенными верхними углами.
Кузов-фургон типа к66 на шасси автомобиля ГАЗ-66. Паспорт. (торги завершены #52674097)
Загрузка …
Все с рубля!-
- Основной раздел
- Как работает аукцион
- Зачем регистрироваться?
- Как покупать?
- Как продавать?
- Частые вопросы
- Корзина
- Продать
- Регистрация “> Недавние 1
- Лоты 1
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
-
- Недавние 1
- Лоты 1
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
- Главная страница
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Не купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
- Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
- Мой магазин [подробнее]
- Активация
- Настройка
-
- Покупаю
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
- Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
| |||
Все фото на одной странице |
| |||
Министерство обороны инструкция по эксплуатации Советская Армия Руководство по войсковому ремонту руководство службы Техническое описание
Все права защищены 1999 – 2021 года.
Мешок
Thu, 27 Oct 2022 10:30:31 +0300
Винтажный спичечный коробок Superkings K-66 Police Jaguar XJ12
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
668 продаж |
4,5 из 5 звезд163,72 норвежских крон
Загрузка
Доступен только 1
* НДС продавца включен (где применимо). Etsy может взимать дополнительный НДС при оформлении заказа
Доставка в Норвегию
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 27 июля 2022 г.
4 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Общий регламент по защите данных (GDPR) – Официальный юридический текст
Добро пожаловать на gdpr-info.eu. Здесь вы можете найти официальный PDF-файл Регламента (ЕС) 2016/679 (Общий регламент по защите данных) в текущей версии OJ L 119 от 04.05.2016; кор. OJ L 127, 23.05.2018 как аккуратно организованный веб-сайт. Все статьи GDPR связаны с подходящим описанием. Европейский регламент о защите данных применяется с 25 мая 2018 года во всех государствах-членах для гармонизации законов о конфиденциальности данных по всей Европе. Если вы найдете страницу полезной, не стесняйтесь поддержать нас, поделившись проектом.
Глава 1 Генеральные положения
Статья 1Subject и цели
Статья 2 Материальная область
Статья 3territorial Scope
Статья 4definitions
Глава 2Principles
.
Статья 8Условия, применимые к согласию ребенка в отношении услуг информационного общества
Статья 9. Обработка специальных категорий персональных данных
Статья 10. Обработка персональных данных, касающихся уголовных судимостей и правонарушений
Статья 11. Обработка, не требующая идентификации
Глава 3. Права субъекта данных
Раздел 1. Прозрачность и прозрачность
2
3 информация, связь и способы осуществления прав субъекта данных Раздел 2Информация и доступ к персональным данным
Статья 13. Информация, которая должна быть предоставлена, если персональные данные получены от субъекта данных
Статья 14. Информация, которая должна быть предоставлена, если персональные данные не были получены от субъекта данных
Статья 15. Право доступа субъекта данных
Раздел 3. Исправление и удаление
Статья 16 Право на исправление
Статья 17 Право на удаление («право на забвение»)
Статья 18 Право на ограничение обработки
Статья 19 Обязательство по уведомлению об исправлении или удалении персональных данных или ограничении обработки
Статья 20 Право на переносимость данных
Раздел 4 Право на возражение и автоматизированное принятие индивидуальных решений
Статья 21 Право на возражение
Статья 22 Автоматизированное индивидуальное принятие решений, в том числе профилирование
Раздел 5 Ограничения
Статья 23 Ограничения
Глава 4 Контроллер и процессор
Раздел 1 Общие обязательства
Статья 24.
Ответственность контролера
Статья 25. Защита данных по замыслу и по умолчанию
Статья 26. Совместные контролеры
Статья 27. Представители контролеров или обработчиков, не зарегистрированных в Союзе
Статья 28. процессор
Статья 30 Записи о деятельности по обработке
Статья 31 Сотрудничество с надзорным органом
Раздел 2 Безопасность персональных данных
Статья 32 Безопасность обработки
Статья 33 Уведомление надзорного органа об утечке персональных данных
Статья 34 Информирование субъекта данных об утечке персональных данных
Раздел 3 Оценка воздействия на защиту данных и предварительные консультации
Статья 35 Оценка воздействия на защиту данных
Статья 36 Предварительная консультация
Раздел 4 Сотрудник по защите данных
Статья 37 Назначение уполномоченного по защите данных
Статья 38Position Сотрудника по защите данных
Статья 39 Тас сотрудника по защите данных
Раздел 5 Кодов поведения и сертификации
Статья 40 КОДЕЙ
Статья 41 МОНСИОНАРИНГ ОТВЕТСТВЕННЫХ КОДИС
Глава 5 Передача персональных данных третьим странам или международным организациям
Статья 44 Общий принцип передачи
Статья 45 Передачи на основании решения о достаточности
Статья 46 Передачи с соблюдением соответствующих гарантий
Статья 47 Обязательные корпоративные правила
Статья 48 Передачи или раскрытие информации, не разрешенные законодательством Союза
Статья 49 Отступления от международного сотрудничества
3 защита персональных данных
Глава 6 Независимые надзорные органы
Раздел 1 Независимый статус
Статья 51 Управление по вопросам Управления
Статья 52 Независимость
Статья 53 Генеральные условия для членов надзорного органа
Статья 54RULE О Создании Наблюдаемого органа
Раздел 2, Tassks and Powers
Статья 55ceptence
.
головной надзорный орган Статья 57Задачи
Статья 58Полномочия
Статья 59Отчеты о деятельности
ГЛАВА 7COOPERARENTION и согласованность
Раздел 1COOPERATION
Статья 60 Операция между ведущим надзорным органом и другими надзорными органами
Статья 61 -й помощи
Статья 62 -Joint Operations of Superisory Vorations
Секция 2consistency 9000. Статья 63Consistry. Совета
Статья 65Разрешение споров Советом
Статья 66Срочная процедура
Статья 67 Обмен информации
Раздел 3 Европейский совет по защите данных
Статья 68 Европейская совет по защите данных
Статья 69 Независимость
Статья 70TASK
Статья 75Секретариат
Статья 76Конфиденциальность
Глава 8 Средства правовой защиты, ответственность и санкции
Статья 77 Право на подачу жалобы в надзорный орган
Статья 78 Право на эффективное средство судебной защиты от надзорного органа
Статья 79 Право на эффективное средство судебной защиты от контролера или обработчика данных
Статья 80 Представительство субъектов данных
Статья 81 Приостановление действия производство
Статья 82 Право на компенсацию и ответственность
Статья 83 Общие условия наложения административных штрафов
Статья 84 Наказания
Глава 9 Положения, касающиеся конкретных ситуаций обработки
Статья 85 Обработка и свобода слова и информации
Статья 86 Обработка и публичный доступ к официальным документам
Статья 87 Обработка национального идентификационного номера
Статья 88 Обработка
Статья 89.


Добавить комментарий