Кузов алюминиевый: Алюминиевый кузов – плюсы и минусы – список моделей авто
Алюминиевый кузов – плюсы и минусы – список моделей авто
Все стараются купить машину как можно более современную и полную передовых “наворотов”. Но есть некоторые “фишки”, которых при покупке подержанного авто желательно избегать. Алюминиевый кузов – в том числе.
Того, кто покупает новый автомобиль премиум-сегмента (или близкий к тому) в автосалоне, вряд ли интересуют методы его ремонта. Кузов из алюминиевого сплава наоборот может быть представлен дилером как дополнительное преимущество модели.
Использование алюминиевых сплавов при изготовлении кузова авто позволяет снизить его массу на четверть, а то и на треть.
Но другое дело – выбор машины после ДТП под восстановление, с американского аукциона. С точки зрения ремонта детали из алюминия оказываются немалой проблемой. Во-первых, крылатый металл рихтуется совсем не так, как сталь. Во-вторых, даже замена легкосплавной детали на новую требует особых технологий: аргонная и лазерная сварка, сварка трением, болты, заклепки, клей и т.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Рихтовка кузова авто своими руками
Итак, какие модели из популярных на американских аукционах имеют кузов с алюминиевыми деталями:
Audi A6. Популярное на американских аукционах четвертое поколение седана с индексом С7 (2011 – 2018) имеет из алюминия переднюю и заднюю части лонжеронов, опоры, подвески (литье!), двери, передние крылья, капот, багажник и заднюю полку кузова. Остальное – сталь двух сортов.
Audi A8. Считается, что все четыре поколения седана имеют полностью алюминиевый кузов – в том числе и его силовой каркас. Хотя последняя на сегодня генерация D5 (с 2017) имеет уже 40% стали.
Практически все модели Audi, которые сегодня популярны на американских аукционах, имеют алюминий в конструкции кузова.
Audi Q5. Кроссовер первого поколения (2008 – 2016 гг.) не имеет существенных кузовных деталей из алюминия, кроме капота и двери багажника.
Audi Q7. В первом поколении (2005 – 2015 гг.) модель имеет легкосплавные двери багажника и поперечный подрамник задней подвески. Второе поколение Q7 (с 2015 г.) в значительной степени сделано из алюминия, в его кузове до 41% этого металла: передние и задние лонжероны, двери, боковины и др. (см фото).
Audi Q8. У этого новичка рынка – в первую очередь американского – тоже большинство компонентов кузова из крылатого металла, спереди, сзади и снизу (см. фото). Причем несколько из них даже литые, что еще больше усложняет ремонт. Собственно, это касается также и других вышеупомянутых моделей немецкой марки.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Что делать, чтобы уберечь кузов от коррозии
Под передней частью понимается вся силовая структура – лонжероны, опорные чашки подвески, моторный щит. Следующая генерация F10 (2010 – 2016 гг.) также изрядно “алюминизированная” – почти вся структура крепления передней подвески, капот и четыре двери. Наконец, действующая “пятерка” G30 имеет из этого металла передние и задние лонжероны и опорные силовые элементы обеих подвесок. А также все двери, капот, крышку багажника, крышу и передние крылья.
Передовые автопроизводители кроме алюминия используют в конструкции кузова несколько видов стали и композиты. Есть более десятка способов соединения деталей из различных материалов.
BMW 7. Современная седьмая серия G12 (с 2015 г.) имеет в основе не только алюминий (передняя и задняя силовые части, чашки подвесок), но и сталь, и даже карбон. Двери также алюминиевые.
Chevrolet Corvette. Культовый спорткар Corvette с индексом С7 (2014 – 2019 гг.) построен на алюминиевом каркасе, при том что обвес – карбоновый, что облегчает ремонт.
Porsche Panamera. Первый седан от Porsche (2009 – 2016 гг.) имеет алюминиевые лонжероны передка, капот, крышку багажника и облицовку дверей. Более того – “телевизор” радиатора и рамки дверей сделаны из магниевого сплава, который нельзя варить из-за опасности пожара. В нынешней генерации Panamera (с 2016 г.) кузов почти целиком из алюминия – за исключением боковин и деталей днища.
Большая проблема кузова с деталями из разных материалов – обеспечить одновременно и прочность соединения, и изоляцию деталей друг от друга (для предотвращения коррозии).
Porsche Cayenne/Macan. Второй Cayenne (2010 – 2018 гг.) получил легкосплавный капот и внутренние рамки дверей, а у третьего (с 2018 г.) из стали только моторный щит и несколько силовых деталей на днище. У малыша Macan’а из алюминия только капот и крышка багажника.
Tesla model S. Самая дорогая модель Tesla (с 2012 г.) базируется на алюминиевой раме, из этого же металла отлиты силовые детали, к которым крепится подвеска. Внешние детали кузова также из алюминия. Подобным образом устроены и кузов кроссовера Tesla model X (с 2016 г.).
Tesla model Y. Самая свежая модель Tesla (с 2020) уже поступает в Украину с заокеанских площадок, где продают машины после ДТП. Она не самый плохой вариант для восстановления, так как из алюминия в нее не так уж много деталей: пороги, законцовки передних лонжеронов и огромная литая деталь, которая объединяет задние колесные арки, задние лонжероны и поперечины между ними вместе с полом.
Tesla моделей S и X (первые три фото) имеют алюминиевый кузов и такой же силовой каркас в нижней части. В модели Y (две последние фото) доминирует сталь.
Но несмотря на все сложности с ремонтом, алюминиевые сплавы в конструкции кузова – не приговор. Если у вас есть знакомый мастер, который владеет технологиями правки крылатого металла, то с дополнительной скидкой при торгах алюминиевую машину можно брать. Главное, чтобы мастер перед покупкой подтвердил, что серьезных повреждений нет и он справится с ремонтом.
Напоследок осталось добавить, что некоторые из ведущих автопроизводителей еще несколько лет назад начали понемногу отказываться от алюминия как конструкционного материала. Например, лидер применения крылатого металла Audi уже уменьшает его процент в каркасе кузова – прежде всего, в пользу высокопрочной стали.
Полноценно отремонтировать кузов из различных материалов можно только на официальном СТО, да и там не все виды повреждений признаются пригодными для ремонта.
Но на самых новых – серийных! – моделях вместо стали начали использовать магний и карбон (углепластик). Пройдет немного времени и эти машины станут “битками” и “евробляхами” – поэтому мастера-рихтовщики, готовьтесь…
Рекомендация Авто24
Выбирать подержанный автомобиль с оглядкой на его ремонтопригодность – подход вполне рациональный. Особенно если речь идет о кузове, который является основой всего автомобиля и без восстановления которого невозможно существование последнего. Учтите это, даже если машина покупается без повреждений алюминиевых компонентов – ведь нельзя исключать, что такое случится с ней уже в ваших руках. Тем более, что ремонтировать алюминиевые кузовные детали в условиях неофициального сервиса очень непросто и в любом случае недешево.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Как навосковать кузов автомобиля своими руками
АЛЮМИНИЕВЫЙ КУЗОВ
Любопытно, что технология получения дешевого алюминия, была разработана в 1886 году, то есть, в тот год, когда Бенц запатентовал свой самодвижущийся экипаж. В его машине алюминия не было, но было множество медных и железных деталей. Представляете, какие резервы по уменьшению массы транспортного средства открылись перед конструкторами, когда алюминий все-таки нашел применение в автомобиле.
А произошло это в США в 1906 году. Компания “Mormon” представила автомобиль с алюминиевым блоком цилиндров. Свое завоевание автомобилей легкий металл начал именно с двигателей. Острой необходимости его использования, какая возникла в авиации, в автомобилестроении не было.
Серьезный импульс отрасль получили только после Второй мировой войны. Памятен пример британской фирмы «Land Rover», начавшей выпуск вездеходов, на кузова которых пошла облицовка от бомбардировщиков. Разумеется, такой автомобиль мог появиться только при условии жесточайшего дефицита стали. По другую сторону Атлантики, где правительство лимитировало ее продажу, автомобильные компании выходили из положения, выпуская машины с деревянными кузовами.
Если в 1985 году в современном автомобиле применялось 60 кг алюминия, то сегодня эта цифра преодолела центнер. Вдобавок алюминий стали использовать для основы конструкции кузова. Да еще из него штампуют капоты, крылья и двери. Специалисты прогнозируют, что к 2020 году использование алюминия возрастет до 150 кг. Прежде всего это касается подвесок. Применение легкого металла в подвеске BMW позволило сократить массу узлов на 36%.
Впрочем, как мы видим, примеры использования алюминия, преимущественно на дорогих моделях. Где на общем фоне затрат не столь заметна доля расходов, связанных с применением альтернативной технологии. Очевидно, что прямой выгоды от этого материала, ждать не приходится. Вряд ли алюминий будет дешеветь столь же стремительно, как технология его применения, которая становится более простой и доступной. Хотя ведь Советский Союз выплавлял примерно два с половиной миллиона тон крылатого металла в год. Интересно, превзошла ли Audi, выпускающая автомобили с алюминиевым несущим кузовом, тираж выпущенных в нашей стране боевых машин, имеющих алюминиевые бронекорпуса.
Алюминизировать автомобиль пытались многие. Выдающийся французский автомобильный инженер Жак Альбер Грегуар в 1934 году выступил с новой конструкцией – несущим каркасом из алюминия. Эти наработки он использовал в серийном автомобильчике, который имел массу 750 кг. Но дело как-то не пошло. После войны Грегуар разработал для фирмы «Panard» небольшой автомобильчик Dina. Ее выпустили в очень небольших количествах.
Оставила свой след и итальянская фирма Карросири Туринг, выпускавшая в 30-х – 50-х годах дорогие спортивные автомобили с кузовами, на которых алюминиевые наружные панели крепились на стальном трубчатом каркасе. Позднее эту итальянскую технологию приобрел Aston Martin.
Сегодня и то и другое название, произнесенное применительно к автомобилю, заставляет трепетать сердца коллекционеров.
Алюминиевый кузов грузового автомобиля | Органайзер для кузова-фургона
Наша алюминиевая платформа для сервисного обслуживания отличается самым инновационным дизайном и превосходной конструкцией.
Наши алюминиевые сервисные кузова прошли испытания в самых суровых лабораторных условиях, на автомобильных полигонах и у таких клиентов, как вы. Кроме того, алюминий военного класса и конструкционные клеи обеспечивают максимальную прочность и долговечность вашего рабочего грузовика.
Что это значит для вас? Коррозионная стойкость алюминия, впечатляющее увеличение полезной нагрузки и прочная, как сталь, платформа грузовика. Когда дело доходит до Knapheide, легкий вес не означает легкость.
Запрос коммерческого предложения
Заполните нашу онлайн-форму запроса коммерческого предложения, и мы поможем вам связаться с нужным дистрибьютором или дилером Knapheide, который удовлетворит ваши потребности и рассчитает стоимость автомобиля.
Поиск инвентаря дилера
Поиск инвентаря местного коммерческого дилера, который готов к работе. Это самый быстрый способ получить рабочий автомобиль Knapheide.
Начните поиск
- Особенности
- Опции
- Технические характеристики
- Галерея
- Литература
- Ресурсы
Дизайн
Аэрокосмическая конструкция и сборка для непревзойденной долговечности
Строительство пола
Пол. -алюминий, основание 6061 T6.
Дизайн дверной рамы
Дизайн дверной рамы со встроенными алюминиевыми дверями с двойным поддоном и неопреновыми дверными уплотнителями для герметичного закрывания
Юбки крыльев
Юбки крыльев TPO
Задняя дверь Slam Lock
Задняя дверь Slam Lock с центральным открыванием одной рукой для удобства. Прочная двухпанельная конструкция имеет плоскую внутреннюю поверхность для использования на верстаке.
Азотно-газовая стойка
Дверные фиксаторы азотной стойки
Светодиодные фонари
Система освещения для поверхностного монтажа со светодиодами S/T/T и B/U, вариант светодиодного стробоскопа с (8) выбираемыми шаблонами и встроенной отражающей способностью для дополнительной безопасности
Автомобильная защелка
Автомобильное качество, вращающиеся защелки с лепестковым приводом облегчают открывание и закрывание. Не требующие особого ухода и стильные, защелки покрываются шестилетней гарантией Knapheide.
Непрерывные петли
Непрерывная алюминиевая петля со стержнями из нержавеющей стали
Бампер для быстрой установки
Быстросъемная установка обеспечивает быстрый и безопасный монтаж.
Защитное кольцо
Регулируемые фиксаторы защитного кольца обеспечивают прочность, безопасность и герметичность в течение всего срока службы корпуса.
Задняя дверь с откидным замком
Включает заднюю дверь с откидным замком и центральным открыванием одной рукой.
Внутренние световые решетки
Внутренние световые решетки защищают встроенное освещение и электропроводку.
Кузова серии 500
Кузова 500-й серии имеют один вертикальный отсек полной высоты в передней части кузова, один отсек в нижней задней части кузова и горизонтальный отсек, простирающийся от колесной ниши до задней части кузова.
Кузова серии 600
Кузова серии 600 имеют полноразмерные вертикальные отсеки спереди и сзади корпуса с горизонтальным отсеком между ними.
Кузова серии 700
Комбинация кузовов серий 500 (бордюрная) и 600 (уличная).
Накладка на пороги
Накладка для стандартных служебных кузовов добавлена к верхней части закрывающейся задней двери и верхней части отсеков. Также может быть добавлен к стандартным корпусам или корпусам с откидным верхом.
Тросовые ступени
Идеально подходит для кузовов кранов и тросов с более высокими бамперами. Безопасный доступ к грузовой части кузова без необходимости прыгать вверх или вниз, повышая простоту использования и безопасность.
Кодируемый навесной замок
Навесной замок запоминает код ключа зажигания автомобиля и избавляет от необходимости носить с собой ключ зажигания и ключ навесного замка.
E-Track
Закрепите крупные предметы в открытом или закрытом грузовом отсеке. Доступна заводская установка с одним или двумя рядами E-track. Доступно несколько дополнительных аксессуаров. Внешний вид может варьироваться.
Светодиодное освещение отсека
Идеально подходит для сервисного, служебного или универсального корпуса. Управляется и управляется с помощью переключателя подъема автомобиля. Также доступны комплекты переключателей и комплекты переключателей, активируемых дверью. В наличии несколько длин.
Задние борта
Производитель Tommy Gate. Доступен в исполнении из стали или алюминия на некоторых кузовах КУВ, КС и КСВ. Не совместим с моделями SRW. Максимальная вместимость составляет 1300 фунтов. Вертикальное перемещение до 40 дюймов.
Защита кабины
Защищает кабину и служит дополнительной платформой для рабочих принадлежностей. Разработан и предварительно сконфигурирован в соответствии с высотой вашего шасси. Доступны дополнительные опции. Порошковое покрытие для долговечности.
Замки с электроприводом
Доступная опция для кузовов обслуживания и моделей KUV, использующих шасси Ford E-Series или GM Express/Savana в разрезе. Стандартная функция для моделей KUV с шасси Ford Transit или Ram ProMaster в разрезе. Интеграция с системой доступа без ключа шасси (при наличии) позволяет управлять как кузовом, так и кабиной с помощью брелока шасси.
Защита от камней
Добавлены алюминиевые накладки на передние углы сервисного кузова для повышения эстетичности. Доступен вариант с алюминиевой накладкой.
Кронштейн тисков
Совместим с большинством корпусов Service, Utility и Line. Стальная конструкция. Монтажная поверхность предварительно перфорирована для установки тисков Wilton разных размеров.
Алюминиевые механические ящики
Конструкция из алюминиевого сплава производства C-Tech. Доступен в нескольких конфигурациях. Рассчитан на максимальный вес 250 фунтов. Внешний вид может варьироваться.
Master Lock System
Запирайте все отсеки с одной стороны одним движением. Работает независимо от ваших ключевых замков для дополнительной безопасности.
Крепления
Поворотные крепления с D-образными кольцами, рассчитанные на нагрузку 2000 фунтов. Идеально подходит для фиксации больших или тяжелых грузов во время транспортировки.
Бамперы
Доступны конструкции из различных материалов, включая Grip-Strut и Galva-Grip в различных вариантах отделки.
Сцепка приемника
Класс V с грузоподъемностью 12 000 фунтов. максимальный вес прицепа и 2400 фунтов. максимальный вес языка.
Фиксатор запасного колеса
Подходит для шин размером от 14 до 22,5 дюймов с регулировкой по вертикали до 6 дюймов. Может быть установлен на уличной стороне груза, расположенного ближе к передней части.
Стяжки
Идеально подходят для надежной фиксации тяжелого оборудования в грузовом отсеке. Оцинкованная. Рассчитан на 2000 фунтов.
Поручни
Стальная конструкция. Цинкование или хромирование. Доступно для большинства сервисных центров Knapheide.
Низкопрофильный кузов
Низкопрофильные кузова, обозначенные буквой «LP», обеспечивают лучший обзор из кабины, при этом высота кузова снижается всего на 4 дюйма по сравнению со стандартным сервисным кузовом.
Приподнятые передние отсеки
Конфигурация с приподнятым передним вертикальным отсеком увеличивает высоту переднего вертикального отсека со стороны бордюра до 60 дюймов.
Откидные верхние отделения
Откидные верхние отделения, обозначенные буквой «F», обеспечивают больше внутреннего хранения, организации и гибкости. Knapheide Flip Tops имеет захлопывающуюся дверцу верхней крышки и удобный фиксатор одной рукой, расположенный в горизонтальном отделении.
Задняя дверца
Задняя дверца с полкой во всю длину для удобного хранения и доступа к инструментам
Гибкие подножки
Упрощают доступ к грузовому отсеку
Держатели противооткатных упоров
Держатели противооткатных упоров, расположенные вокруг колесной арки для удобного доступа и хранения Алюминиевые сервисные органы. Предназначен для перевозки грузов до 1000 фунтов. и имеет грузоподъемность вилочного погрузчика. Доступен со стандартной черной краской.
Plus 50 отсеков
Модели Plus 50 имеют поперечный отсек в передней части бордюра по вертикали, переходящий в отсек со стороны улицы
назад. Модели Plus 50 имеют на 50 % больше эффективного объема памяти.
В зависимости от модели корпуса отсеки имеют два или три ящика, 59или 69 дюймов в длину. Все ящики рассчитаны на 250 фунтов. и иметь разделители каждые 4 дюйма.
* На фото трехъярусный шкаф.
Передний стробоскоп
Передний стробоскоп для повышения безопасности и видимости
Т-образная рукоятка
Т-образная защелка с одной или тремя точками
Лоток для счетчиков
Храните счетчики отдельно от других инструментов для быстрого и удобного хранения доступ
Фиксатор газового баллона
Дополнительная защита и безопасность при транспортировке материалов в баллонах
Алюминиевые сервисные кузова Plus 50
Алюминиевые сервисные кузова с приподнятыми передними вертикальными отсеками
Алюминиевый сервисный кузов на Ford Ranger
Алюминиевый сервисный кузов на Ford Ranger
Алюминиевый сервисный корпус на International
Алюминиевый сервисный корпус на International
Алюминиевый сервисный корпус на раме
Алюминиевый сервисный корпус на Ram
Посмотреть все изображения галереи »
Представлены новые алюминиевые изделия
Индианаполис — 7 марта 2018 г. — Производственная компания Knapheide, ведущий в Северной Америке поставщик высококачественных, готовых к работе транспортных решений, представила совершенно новый алюминиевый сервисный кузов и алюминиевый кузов-платформу…
ПОДРОБНЕЕ »
Проверенные продукты: Алюминиевые кузова грузовиков от Knapheide
Алюминиевые сервисные платформы от Knapheide предлагают превосходный дизайн и инновационную конструкцию для повышения эффективности и производительности без ущерба для качества, целостности и долговечности. Узнайте больше об алюминиевых кузовах Knapheide Подробнее
ПОДРОБНЕЕ »
10 вариантов для хранения длинных или громоздких предметов
Они есть у каждого. Это длинные или громоздкие предметы, которые вы просто не знаете, как хранить наиболее эффективным образом. Вы можете бросить этот 8-футовый трубопровод…
ПОДРОБНЕЕ »
ПЕРЕКЛЮЧИТЕСЬ С ПИКАПА НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Независимо от того, являетесь ли вы подрядчиком, механиком, сантехником или электриком, у всех этих профессий есть одна общая черта: для работы им требуется рабочий автомобиль, и в большинстве случаев это…
ПОДРОБНЕЕ »
Самые распространенные рабочие грузовики, найденные на дилерских лотах
Торговые дилеры грузовиков по всей стране, от крупных до мелких, имеют в наличии уже модернизированные рабочие грузовики для немедленной доставки. Так что в следующий раз, когда вам понадобится доступ…
ПОДРОБНЕЕ »
Рулонные и распашные двери
Ограниченное пространство — враг удобства, когда речь идет о вашем рабочем транспортном средстве. Для тех, кто оказывается в стесненных условиях на рабочем месте, это может быть трудно…
ПОДРОБНЕЕ »
Истории клиентов: Roman Pools
Роб Роман, владелец/оператор Roman Pools and Spas, постоянно развивает свой бизнес, чтобы оставаться на вершине отрасли. Приводит ли его работа к вызову службы экстренной помощи…
ПОДРОБНЕЕ »
Комплексный процесс: алюминиевые кузова грузовиков
Алюминиевые сервисные платформы Knapheide отличаются превосходным дизайном и инновационной конструкцией. Для того, чтобы вселить в клиентов максимальную уверенность в алюминиевых платформах сервисных грузовиков Knapheide, мы поставили их…
ПОДРОБНЕЕ »
Новейшие алюминиевые кузова от Knapheide
Выбирая Knapheide, вы получаете коррозионную стойкость алюминия, существенное увеличение полезной нагрузки и алюминиевый корпус, столь же прочный, как и сталь. Легкий вес не…
ПОДРОБНЕЕ »
Knapheide представляет сервисные кузова 46″ и 60″
С увеличением вместимости для безопасного и надежного хранения грузов компания Knapheide рада объявить о добавлении 46″ и 60″ сервисных кузовов к нашей ведущей в отрасли линейке сервисных кузовов. См…
ПОДРОБНЕЕ »
Шевроле C10 Service Body 1964 года выпуска Шона Витта
Это одно из самых уникальных усовершенствований, которые мы видели в новейшей истории. Шевроле C10 Service Body 1964 года выпуска Шона Уитта — настоящее чудо. Witt управляет компанией Repair Request, LLC, профессиональной…
ПОДРОБНЕЕ »
Помните, как Ram и Chevy собирались последовать за алюминиевым лидером Ford? Ага, не то чтобы
Переход Форда на алюминиевый кузов на F-150 2015 года был революционным. Это изменение, хотя и дорогостоящее, помогло автопроизводителю увеличить свою долю в чрезвычайно прибыльном сегменте, установить рекордные цены сделок и увеличить свою маржу в качестве лидера полноразмерных пикапов в Америке по сравнению с Chevrolet и Ram.
Форд стремился проложить путь к тому, чтобы сделать алюминий отраслевым стандартом для автопроизводителей, чтобы снизить вес и улучшить экономию топлива для выполнения государственных задач.
Но за ним никто не последовал.
Когда Chevrolet и Ram представили свои пикапы нового поколения на автосалоне в Детройте, в основном стальные кузова и кузова подчеркнули совершенно разные пути, по которым Детройт 3 выбирает свои самые важные автомобили.
«Мы не верим в это. Мы принципиально не верим в это», — сказал Automotive News Алан Бейти, президент General Motors в Северной Америке, о полностью алюминиевом пикапе. Он сказал, что компания проанализировала возможность такого грузовика, но отказалась от этого.
“Мы смотрим на все”, сказал Бейти. — Мы когда-нибудь серьезно об этом думали? Нет.
Различные стратегии детройтских автопроизводителей, на долю которых приходится 83 процента продаж легких пикапов в США, идут вразрез с нормой для чрезвычайно конкурентного сегмента, в котором большие инновации одной компании быстро перенимаются другими.
«Это не просто разные стратегии, — говорит Стефани Бринли, аналитик IHS Markit. «Речь идет о стратегиях, которые играют на ваших сильных сторонах».
Форд, по ее словам, должен был посадить свои самые большие автомобили на строгую диету, и алюминий был правильным выбором для его нужд в то время, что помогло F-150 похудеть примерно на 700 фунтов.
Различные пути стали возможными благодаря прорывам в материалах таких организаций, как Институт развития рынка стали, который десятилетиями работал с автопроизводителями, включая Detroit 3. Сталелитейная промышленность активно сопротивлялась после того, как Ford решил использовать алюминий в F-150, а другие автопроизводители начали обсуждать другие альтернативные материалы, такие как углеродное волокно и магний.
«Последние несколько лет их внимание было сосредоточено на облегчении веса», — сказал Джоди Холл, вице-президент автомобильного рынка ассоциации североамериканских производителей стали. «Именно тогда мы увидели больше всего инноваций в сталелитейной промышленности».
Холл утверждает, что самые передовые стали для автомобильной промышленности в два-три раза прочнее, чем алюминий самого высокого качества, поэтому автопроизводители продолжают использовать сталь для своих рам пикапов. Кроме того, более низкие цены на бензин сделали экономию топлива менее важной проблемой для многих покупателей пикапов, чем когда Ford работал над редизайном F-150.
Ford говорит, что не жалеет о переходе на алюминий. В 2017 году серия F 41-й год подряд становилась самым продаваемым пикапом в стране. Он превзошел Chevrolet Silverado № 2 по продажам более чем на 300 000 автомобилей, что является самым большим разрывом между двумя пикапами, несмотря на агрессивную рекламу Chevrolet, в которой алюминий пытался изобразить как слабый.
«Это было потрясающе», — сказал в интервью Брайан Белл, менеджер Ford по маркетингу F-150 и Ranger. «У всех своя стратегия. Все они смотрят на свои программы по-разному. Мы думаем, что то, что мы сделали, было для нас идеальным выбором».
Прилипание к стали
Chevrolet агрессивно критикует использование Ford алюминия — особенно в кузове автомобилей серии F — в течение нескольких лет. Он продолжал подкалывать своего соперника, представив Silverado 2019 года, который на 450 фунтов легче, чем текущая версия.
«Для покупателей грузовиков работа стоит на первом месте, а рабочая часть каждого пикапа — это кузов», — сказал Марк Ройсс, руководитель отдела продукции GM, на презентации Silverado 13 января. «Это похоже на головку хорошего молотка. Это конец, который делает всю работу и получает все оскорбления. Я не думаю, что вы проделаете много работы с алюминиевым молотком».
Кровать Silverado четвертого поколения имеет профильный пол из высокопрочной стали в рамках «стратегии смешанных материалов», которая включала оптимизацию «каждого компонента для обеспечения массы, долговечности, безопасности и функциональности», — сказал Ройсс. . Этот подход GM планирует применять во многих моделях своей линейки, а не только в пикапах.
Значительная часть снижения веса была достигнута благодаря раме и кузову пикапа. Все внешние поворотные панели (двери, капот и задняя дверь) изготовлены из алюминия, а фиксированные панели (крылья, крыша и кузов) — из стали.
Каркас безопасности, лежащий в основе, изготовлен из семи сортов стали, каждый из которых предназначен для конкретного применения, а 80 процентов рамы изготовлены из высокопрочной стали толщиной от 2 до 5 миллиметров.
Fiat-Chrysler Automobiles, тем временем, использовали в основном сталь с «выборочным» сочетанием алюминия и композитов на Ram 1500 2019 года. Он также более широко использовал композиты, что помогло сбросить сотни фунтов по сравнению с нынешним поколением.
Ram, по словам руководителя бренда Майка Мэнли, использовал 54% высокопрочной стали в кабине и кузове и 98% в раме.
«В результате грузовик Ram стал прочнее, чем когда-либо, но при этом стал на 255 фунтов легче», — сказал Мэнли после презентации пикапа в понедельник, 15 января. маркетинговая кампания, включавшая рекламные ролики, показывающие, что кровать F-150 легко пробивается металлическим ящиком для инструментов и бетонными блоками.
«Мы просто не верим, что алюминиевая кровать — это правильный способ добиться надежности и долговечности», — сказал Бейти на прошлой неделе. Он добавил, что, когда Ford объявил о выпуске алюминиевого грузовика, «суть в том, что вы не увидели преимущества экономии топлива, которые, как многие предполагали, вы увидите».
GM ожидает, что ее пикапы следующего поколения, которые поступят в продажу в этом году, будут «более прибыльными», чем нынешнее поколение, которое, по словам компании, способствовало 80-процентному увеличению прибыльности текущей платформы грузовиков с 2013 года. введение.
Все в алюминии
У Ford есть много цифр, чтобы подтвердить свой путь с алюминием.
С 2014 года доля автомобилей серии F на рынке полноразмерных пикапов выросла на 1,3 процентных пункта и составила 37,8 процента. Средняя цена сделки росла каждый из последних четырех лет, в том числе скачок на 3200 долларов в 2017 году до рекордных 46 000 долларов.
В этом месяце Ford заявил, что F-150 станет первым полноразмерным пикапом, который преодолеет барьер в 30 миль на галлон с дизельным двигателем, дебютирующим в этом году.
«Что бы вы ни увидели в рекламе, алюминий работает», — заявил на прошлой неделе генеральный директор Джим Хакетт на Всемирном конгрессе автомобильных новостей. «Людям нравится водить этот автомобиль. У них нет проблем с производительностью материала».
Ford был настолько доволен выбором, что расширил использование алюминия на модели Super Duty, Expedition и Lincoln Navigator.
Но стратегия ограничена самыми большими автомобилями автопроизводителя. Среднеразмерный Ranger, дебютировавший на прошлой неделе, имеет в основном стальной корпус. Форд сказал, что снижения веса было бы недостаточно для автомобиля такого размера, чтобы компенсировать затраты.
Ford также не нуждался в том, чтобы Ranger был таким же мощным, как F-150, и хотел снизить цену Ranger и помочь создать разделение между двумя шильдиками.
Добавить комментарий