Куплю зіл 131: купить, продать и обменять машину

Содержание

Купити ЗІЛ 131 б/у в Україні

Пролог. Собственно мысль о постройке кемпера на базе полноприводного грузовика родилась у меня давно, в году так в 1997. При нехватке информации ( отсутствие интернета ) мысль казалась свежей и на 100% оригинальной. Обсосав её со всех сторон, с друзьями, так и похоронил её под завалом мирских дел. Тогда я еще не подхватил вирус дальних странствий, и болел японскими спорткарами, на них собственно и ездил. Но видимо она прочно засела где-то в мозге, поэтому став взрослым, солидным дядей, вырастив детей, и сделав карьеру, меня потянуло на игрушки для души. Начало было стандартным – купил ТЛК и начал ездить, попутно собирая информацию по перестройке в экспедиционный автомобиль. Собственно интернет меня и сгубил. Наткнулся на великое множество сайтов ( в основном немцы и швейцарцы ) по самострою кемперов из грузовиков. Былое всколыхнулось и накрыло волной. К тому времени сформировались требования к экспедиционному авто, и стало понятно – ленд круйзер хорош как есть, мне его мало, а переделывать – только портить.

Пасьянс сложился. Писать не о чем я не хотел, делится, и приобщатся тоже. Америк я не открываю, и в поддержке и одобрении не нуждаюсь. Времени на форумы нет – жить тороплюсь. Жизнь она одна и хочется прожить её ярко, и времени на имитацию жизни посредством инет-общения нет. Тогда зачем все это? А собственно для тех кто хочет, собирается, строит. В качестве информации к размышлению. Чтоб не наломали дров. Сделали правильный выбор, или отговорить не готовых. Все что здесь написано это мой личный опыт, мое личное мнение. Так что надеюсь на понимание. Часть 1. Муки выбора. Основа всего строительства – шасси. Шасси это база, альфа и омега. При выборе базы нужно учитывать бюджет и условия в которых будет эксплуатироватся, а также требования к оборудованию непосредственно жилого отсека. Бюджет. Во всем мире, кроме России, есть универсальная формула по определению бюджета на авто: Если стоимость авто дороже вашего полугодового дохода то оно вам не по карману. Правило очень простое и работает жестче, чем «железный треугольник».
Кэмпер из за того что не может экплуатироватся круглый год, должен быть как можно дешевле. Иначе он потопит ваш семейный бюджет. А тянутся только на него в мои планы не входило. Итого на все про все, кроме начинки жилого отсека, был установлен лимит 200 т.р. Условия эксплуатации. Сибирь, ДВ, Крайний север, Монголия, и возможно Китай. Требования к кэмперу. Комфортные на двоих, с возможностью перемещаться четверым, газовая плита, холодильник, душевая кабина, отопление. Исходя из бюджета, и местности шасси должно быть военное советского производства. Манны, ифы, ивеко, мерседесы и прочие унимоги, отпадают из-за их цены, и эксклюзивности. Вообще у Ильи все по этому поводу расписано правильно, лучше не скажу, поэтому ограничусь одним моментом: Унимоги и прочее популярны в германии только по тому, что они там дешевы, доступны и т.д., никакими волшебными свойствами не обладают, и поэтому западать на них не стоит, у нас своя свадьба. Камазы и уралы тоже отпали. Прежде всего из за того что ценник на эти машины очень высок и в мой бюджет не укладывался.
Вообще цены на машины на которых можно работать гораздо выше чем на авто для работы мало пригодных. Те, кто в теме поймут. В сухом остатке остались ГАЗ-66 и ЗИЛ-131. Просканировав рынок, съездив на тест драйвы понял следующее: лично для меня ГАЗ-66 крайне не комфортен, но более всего в Иркутской области и окрестностях ГАЗ-66 очень популярен у лесников, заготовителей, рыбаков-охотников и прочего люда передвигающегося по местности, а также в качестве корпоративного авто для выездов побухать. Поэтому ценник подогрет. Экземпляры дешевле 150 т.р. откровенный металлолом. С хранения 260 т.р. борт, кунг 350 т.р. К этому я был собственно не готов. Все это слегка нарушило душевный комфорт и внесло сумятицу в мозг. Ну нет худа без добра, потому как выбор облегчился и поиск свелся к одной модели. Про ЗИЛ -131 у меня были только теплые воспоминания, еще в ДОСААФ на заре моей тревожной юности он мне понравился свой комфортностью и почти легковым управлением, ну разумеется в сравнении с ГАЗонами. Быстро нашелся знакомец знающий где их брать, и оказавшийся с оказией, по своим делам, в республиканском городе Улан-Удэ.
Откуда и телеграфировал посредством шайтан-трубы что в наличии есть экземпляр с хранения, не езженый, ПТС на руках, все в порядке, окромя того что по ПТС фургон, а в реале шасси. Все удовольствие 160 т.р. Собрав производственное совещание с моим другом, и равноправным соучастником всей затеи, просканировав рынки, и торговые инет площадки пришли к выводу, что на данный момент это самое заманчивое предложение на готовый к продаже аппарат от Читы до Красноярска, взвесив все за и против, решили брать. Часть 2. Покупка. Как уже было сказано, решено было брать. Вторник 28 прошел в сборах. Утрясли все рабочие и домашние дела. Собрал в катомку чистое исподнее, завернул в чистую тряпицу сало и чеснок, зашил деньги в трусы. В 23:00 были готовы к выезду. Путь по местным мерка предстоял не такой уж и далекий – Ангарск – Иркутск – Улан-Удэ в районе 500 км. Но в впереди был ночной перевал в Култуке, а интернет волновался по поводу убийства известного байкера-путешественника на прибайальской трассе местными гопниками из-за мобилки, фотоаппарата и денег на дорогу.
Присели на дорожку, каждый думал о своем. Еще заранее было решено что грузовик буду перегонять я, поэтому выехали на машине Димона – Оутлендер ХЛ. Трасса была пуста, традиционной пробки Иркуск-Шелехов не было, перевал проскочили легко. В Култуке простояли час на семафоре пропуская поезда, помочились на обочину, покурили и помчались далее разгоняя ночь ксеноном. Шайтан-арба довольно урчала, пожирая километры, Рамштайн бодрил, все шло по плану, даже дорожные работы по всему пути следования не напрягали. В Улан-удэ прибыли в 06:00. Встали на обочине на въезде в город. Встреча была назначена на 09:00, закусив салом-чесноком завалились спать. Утро было прекрасно, уже неделю стояла установившаяся сухая погода, солнечно, днем до +18, ночью 0-3. растительность – золото и багрянец. Ну чем не золотая осень? Или как там у Пушкина? Вылез отлить и покурить. Краем глаза засек двух синих как изолента аборигенов. Аборигены двигались в нашем направлении, с явной целью пообщается. То что двигались именно к нам не вызывало сомнений, одиноко стоящая машина на обочине в чистом поле.
Примерил наиболее дружелюбное выражение лица. Подойдя по ближе и получше меня разглядев, аборигены резко изменили свои планы и сделали вид что им нежно срочно обратно по делам. Видимо моя помятая бандитская морда не вызвала у них доверия и оне решили что про труды Вернадского и Шопенгауэра со мной поговорить не удастся. А жаль, был заинтригован. В это время Димон созвонился с принимающей стороной, была назначена точка встречи, сообщили свои координаты и привязку к местности, получили легенду, прыгнули в машину и поехали. База оказалась практически на въезде в центр, нашли без проблем. Запарковались, поздоровались, приступили к осмотру. Отступление. Здесь просто необходимо сказать пару слов об особенностях покупки авто с так называемого хранения. Во первых авто с хранения новыми можно назвать довольно условно. Даже если Вам повезло купить авто с госрезерва или с резерва МВД и пр. и т.д. которое хранилось в боксах и по которому проводились все регламентные работы это все равно кот в мешке – почему ниже поясню.
В не работавшем авто вылезет куча проблем начиная от сальников и резинотехнических изделий, заканчивая железом и прогнувшимися валами. К этому нужно быть готовым и не строить ни каких иллюзий. Как правило 99% случаев, что бы вам не говорили, это авто с воинского хранения хранились на улице, и с них снималось и раскулачивалось все что только можно открутить, ни каких работ по ним никогда не проводилось. Перед продажей их собирают из запчастей имеющихся в наличии, заводят и выталкивают за ворота. Резина будет установлена не пригодная для дальнейшей эксплуатации, бензина и аккумулятора не будет. Нужно быть готовым к тому, что автомобиль придется полностью перебирать. Во вторых покупать такие автомобили нужно у тех лиц и фирм, у которых имеются на руках ПТС (синька) в которую вписан владелец. Покупку производить через договор купли – продажи, лучше в местном ГИБДД. Ни с какими другими документами на учет машину поставить не удастся. Итак, осмотр. На поверку оказалось авто не ездившее либо ездившее очень мало.
1989 г.в. Шасси северного исполнения, без следов эксплуатации. Резина вся в трещинах, ну как и положено с хранения – 5 категории. Кабина, без следов эксплуатации, водительская дверь, баранка, сиденья от другого автомобиля, хранят на себе следы былых сражений. Оперение мятое, выправленное и покрашенное в двух местах, возможно, зацепили чем-то на месте хранения. Следов ржавчины нет. Открываем капот движок – нульс, правда от 130 зила, конструктивных различий нет другая форма поддона, нет выемки под мост, ну да ехать по асфальту небось не достанем. Краны слива воды с блока отсутствуют, вкручены заглушки. Навесное все от другого авто, со следами эксплуатации. Система зажигания родная-экранированная. Баки в жировой смазке, бензина не видели. Рессоры, амортизаторы в солидоле и бумаге. В общем внешне состояние гут. Во всяком случае, все что мы смотрели ранее в заявленном ценовом сегменте по сравнению с этим сильно проигрывает. Проверка заправочных ёмкостей – масло есть везде, уровень в норме. В гидраче эмульсия – попала вода, но течей нет.
В целом агрегаты сухие не сопливят, отпотеваний тоже нет. Штатные инструменты, приспособления, ЗИП отсутствуют – разворованы, в наличии только кривой стартер. Оптика целая. Спидометр на приборной панели не рабочий, вставлен сломанный, когда вынимали родной, просто перекусили тросик привода в кубине. Говорим с продаваном. Сообщает что фургон был ПАРМ с начинкой – продан ранее, авто прибыло своим ходом с Чистых Ключей. Даст новый аккумулятор и запасное колесо. Божится что все рабочее. Просим завести. Приносят аккумулятор, заливают воду, заводят. Бодро чихая заводится, пока горит консервационная смазка бодро и весело выплевывает синий дым из трубы. После работает ровно, придраться не к чему. Про свой ход верится с трудом, походу притащили на жесткой сцепке. Проверяем. Все работает. Проверяем подкачку, травит в районе правой ступицы заднего моста, перекрываем колесные краны. В целом неплохо. Смотрим оптику. Половина ламп горит в пол накала. Продавец пожимает плечами. На площадке стоят Уралы.
Выдвигаю версию что лампы 24 вольтовые. Заставляем механика вскрывать и смотреть, так и оно оказывается, меняют. Начинаем разговор про деньги. Продавец соглашается только на 155 т.р. ниже не идет. Взамен предлагает по приезду отдефектоватся и выслать запчасти взамен неисправных. Так как мы уже узнали, что он имеет интересы в бизнесе в наших краях, и с доставкой проблем не возникнет, то соглашаемся. Проверяем документы. Все соответствует. Выдвигаемся в центр переписывать. Город Улан-Удэ прекрасен. Сразу видно республиканский центр. Кто будет проездом – рекомендую осмотреть. Подъезжаем к зданию ГИБДД, супротив павильон, где оформляются сделки купли-продажи и страховки. Оформляем договор, транзитную страховку на 1 месяц, забираем документы. Выходим на улицу, садимся в машину, деньги меняют владельца. Марш бросок обратно, по пути наслаждаюсь видом, нам, людям тундры, тонированные членовозы с мигалками в диковинку – цивилизация. По пути заезжаем в магазин: покупаем фильтры тонкой очистки, перекид чтоб крепить запаску к раме, хомуты. По возращению приматываем запаску, вживляем в бензопровод фильтр тонкой очистки. К выезду готовы, еще раз все осматриваем. Беру скотч и клею транзиты на стекло. Расстаемся с хозяевами как старые друзья, жмем руки. Пора в дорогу! Часть 3. Перегон. Итак, миг расставания наступил внезапно. Казалось, что что-то забыл или упустил что-то важное. Хотелось все опять проверить и перепроверить, либо получить откровение или хотя бы напутствие в дорогу. Но оркестр уже играл туш – все смотрели на меня и ждали подвига. Запрыгнул в кабину, завел, отрегулировал зеркала. На миг подступил приступ малодушия. В голове пронеслось «Мляяя я 15 лет не ездил на таких машинах, как я вообще на этом поеду? Я вообще умею ездить только на комфортабельных иномарках с автоматом!!! Да и умею ли вообще?». Легким усилием отключил голову, мыслей не стало, с ними ушли сомнения. Выжал сцепления и с расстройства воткнул 1 передачу вместо задней, машина прыгнула вперед, изрядно напугав присутствующих. Матерясь включаю заднюю и выкатываюсь в проезд. Снова оживление в рядах провожающих. Да что-ж такое-то! Не подрасчитал свои габариты и тормозной путь, и как следствие слегка раздавил фонарик поворотника об неожиданно подкравшуюся железяку. Минутная задержка на оценку ущерба. Ущерб только мне, поворотник работает, ерунда, все равно в планах было поменять сразу на другую оптику! Ходу! Как слон в посудной лавке прокрадываюсь по заставленной плошадке, вот уже ворота, выкатываемся. Как здорово что база находится на окраине. Выезжаю на главную, вторая третья, вот и заправка, притормаживаю. Все 6 колес встают колом. Димон едущий сзади еле успевает оттормозится. Что он в этот момент думает я считываю собственной шкурой, ну извиняй я сам не ожидал. Заезжаем на заправку, заливаем оба бака. По лицам персонала видно, что у них сегодня праздник. Как дела? Нормально, почти освоился, держи дистанцию, уже понял. Расплачиваемся едем дальше. Великая штука – моторная память. Все когда-то освоенное просыпается с каждым метром. На выезде стационарный пост. Ленивый взмах палкой, останавливаюсь. Служивому скучно. Погода прекрасная, машин почти нет, Впереди трясут фуру. Мое авто вызывает неподдельный интерес, проверка документов, опрос: откуда-куда, где купил. Мужик настроен доброжелательно, но у него своя работа: огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, противооткатные упоры. Вот противооткатных башмаков нет. Непорядок, проследуйте на вышку. Иду общаться с начальством. Начальник сидит на втором этаже на балконе. Перед ним стол, на столе бинокль и папка с протоколами. Все по новой: -Откуда-куда, где купил, а знаем, что нарушил…Ну как же Вы так, Сергей Александрович… -Виноват исправлюсь… -Выпишем Вам предупреждение.. -Спасибо, до свидания -Счасливого пути. Едем! Мне уже начинает нравится. Погода шепчет. Получаю от езды неподдельное удовольствие. Иметь грузовик это как иметь кастом байк – свой отдельный прикол, словами не передать. Отмотали 38 км. Остановка возле кафэшки, осмотр, проверка ну и поесть заодно. Все гут, пообедали. На будильнике 15:40. Продолжаем движение. Всем путешественникам, ездящим по бурятской земле дам две рекомендации. Во первых обязательно попробуйте местные позы (бузы) – это местные вариации на тему паровых пельменей, очень вкусно, не пожалеете. Во вторых обязательно нужно бурханить. Бурхан – это дух данной местности, хозяин округи. От его благорасположения зависит насколько удачной будет поездка. Бурхана нужно расположить/задобрить подношением. Подношение может быть любым, от привязанной к священному месту, как правило дереву, ленты или куска тряпки, либо пролитые несколько капель водки. При этом нужно испросить разрешения проехать. Наиболее козырным считается макнуть средний палец в стакан и стряхнуть несколько капель на землю а потом выпить залпом. Для подношения существуют специальные места, которые легко увидеть по украшенным лентами деревьям, либо если таковых нет, то на каждом пригорке. Вот второе правило, мы не соблюдали, поэтому и поплатились. Примерно в километрах 86 от Улан-Удэ меня заинтересовал датчик температуры. Датчик этот всю дорогу показывал 60 градусов, а тут поднялся до 90. Остановились для осмотра. Подняли капот, а там все забрызгано водой. В результате осмотра выявилось следующее. Радиатор пробит изнутри моторного отсека. В развале цилиндров лежал болт на 8 которого раньше не наблюдалось. По следам разрушений было установлено что болт этот болтался под капотом, затем попал на вентилятор и был загнан в радиатор. Вечер перестал быть томным. Димон был отправлен на поиски эпоксидной замазки и за водой, я занялся проверкой аппарата. Осмотр других разрушений не показал, вода в картер не пошла. Спустя час вернулся Димон привез замазку и воду в канистре из ручья. Еще час ждали, пока замазка затвердеет. Замазав дыру и долив воды выдвинулись дальше. Перед тем как стемнело остановились для осмотра, все это времени не отрывал глаз от датчика температуры – 60 градусов. Намотали в общей сложности 120 км. Перед тем как заглушить движок прямо на глазах упало давление масла и загорелась аварийная лампочка. Вынул щуп, ППЦ вода в масле. Движок по ходу успели вскипятить и прокладку под головкой выбило. Приехали. Солнце закатилось за горизонт. Отбой. 08:00 Провели совещание. Первая мысль вызвать буксир и ехать домой в Ангарск на сцепке. Потом решили поискать помощи в близ лежащих населенный пунктах. Димон метнулся на поиски. Я остался грустить и изображать сторожа. Димон вернуся к 16:00. Привез сигареты, воды, хлеба, колбасы, сыра, шоколадку и плохие вести. Плохие вести заключались в следующем: Он проехал все населенные пункты от Бабушкина до Кабанска и нигде не нашел ни грузового сервиса ни способных нам помочь. Вызвали буксир из Ангарска. Поужинали чем бог послал, легли спать. Буксир прибыл в 01:11 За бортом темно хоть глаз выколи. Жесткой сцепки не было, привезли колбасу. В впереди перевал. Да уж, ехать через перевал в нетапливаемой кабине при -5, без гидрача и тормозов за тягачом на колбасе? Решили ждать утра. 06:00 стали видны очертания предметов, зацепили машину. Секундное малодушие, короткое наставление: Держи палку прямо, и в путь. Когда солнце встало руки перестали примерзать к рулю, стало немного проще. Стационарный пост в Култуке: Докуметы, руки не оторвал? Счасливого пути! – Спасибо, Командир! Впереди перевал. Ехать за камазом на колбасе отдельное удовоствие, но по горам это вообще не описуемо. Пару раз были очень не приятные моменты. Никому не советую. Так что после этого загруженный Иркутск показался детской забавой. В Ангарск прибыли в 16:45. Все дома. Стакан водки залпом и спать. Дома хорошо! Но понимаешь это только с поездки. Часть 4. Большая стирка. Ну то что машину придется перетрясать было понятно сразу. На сегодня моторист разобрал движок и дефектует, валы не задрало, серьезного ремонта не требует. Переборка, замена прокладок, притирка головок. Никаких новых откровений, в принципе диагноз авто тот же что и при осмотре т.е. двигатель новый навесное нет. Поддон и маслоприемник нужно ставить от 131. Часть деталей получена остальные в пути.

Зил 131 с хранения в категории “Авто – мото”

Двигатель зил 131 с хранения

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ПП «УКРДИЗЕЛЬ»

Комплект шлангов (патрубков) с хомутами системы охлаждения ЗИЛ-130, 131, 431410, 431416, 441517 из 4 штук

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

579 грн/комплект

Купить

PROSTO-RTI

Набор прокладок двигателя ЗИЛ-130/131, полный с РТИ, премиум

Доставка по Украине

1 350 грн

Купить

ООО “Фирма Альтарис”

ЗИЛ 131. Руководство по ремонту и эксплуатации. Книга

На складе

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Автокнига 2015

Уплотнение лобового стекла с замком кабины ЗИЛ-130, 131, 133, 431410 130-5206050-А

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

599 грн/комплект

Купить

PROSTO-RTI

Комод с выдвижными ящиками MebelProff Комод-1-3-1, тумба для хранения вещей

На складе

Доставка по Украине

3 275 грн

2 620 грн

Купить

MebelProff

Провода высоковольтные ЗИЛ-130,131 с наконечниками 130-3706371 jan-mor

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

395 грн

Купить

Приватна фірма Леол

Шланг (патрубок) байпаса с хомутами системы охлаждения ЗИЛ-130, 131, 431410, 431416, 441517

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

89 грн

Купить

PROSTO-RTI

Комплект силиконовых шлангов (патрубков) с хомутами системы охлаждения ЗИЛ-130, 131, 431410 из 4 штук

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 799 грн/комплект

Купить

PROSTO-RTI

Радиатор водяного охлаждения ЗИЛ 130, 131 (3-х рядн.) (пр-во ШААЗ). 131-1301010-13. Цена с НДС.

Доставка по Украине

27 041 грн

Купить

АВТОТРЕЙД

Комплект подушек крепления кабины с крепежом ЗИЛ-130, 131, 133, 431410

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

849 грн/комплект

Купить

PROSTO-RTI

Ричаг щітки склоочисника з щіткою 131-ЗИЛ перед. (СНД)

Доставка по Украине

128 грн

Купить

НоваСила

Рычаг вилки сцепления ЗИЛ 130, 131, 4331, ЛАЗ сборе (с тягой и пружиной) 130-1602045

На складе

Доставка по Украине

3 639 грн/комплект

3 275. 10 грн/комплект

Купить

Автосвет

Фланець валу карданного 131-ЗИЛ з вушками (СНД)

Доставка по Украине

402 грн

Купить

НоваСила

Ступиця 131-ЗИЛ перед. лів. в зб. (СССР) (з барабаном)

Заканчивается

Доставка по Украине

2 849 грн

Купить

НоваСила

Смотрите также

Сальник поворот. кулака 131-Зил з войлоком (СНД)

Доставка по Украине

771 грн

Купить

НоваСила

Корпус балансіра з втулками б/у ЗИЛ-131

Доставка по Украине

1 859 грн

Купить

НоваСила

Двигатель ЗИЛ 130,131,4329 136л.с. ММЗ код Д245.9-402М (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

271 120.98 грн

244 008.88 грн

Купить

Омега Авто

ХЛІБНИЦЯ металева з відкидною кришкою Edenberg 131 Для зберігання Хліба ЧОРНА Хлебница

На складе

Доставка по Украине

1 271 грн

Купить

Світ кухні та текстилю

Двигатель ЗИЛ 130,131,4329 136л. с. ММЗ Д245.9-402М

На складе

Доставка по Украине

245 578.37 грн

Купить

“АВТОСКЛАД”, запчасти с НДС

Опора поворотного кулака со шкворнями шаровая в сборе ЗИЛ-131 131-2304012

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

СпецАвтоЗапчастина

Палец рулевой ЗИЛ 130,131,ГАЗ 66,3308,ПАЗ (с резьбой, черный) (пр-во РЗТ, г. Ромны) 120-3003032

На складе

Доставка по Украине

244 грн

170.80 грн

Купить

Автосвет

Р/к тяги рулевой ЗИЛ 130,131,133 ГЯ,ЛАЗ (продольной, палец с резьбой) 120-3003032/22/21

На складе

Доставка по Украине

606 грн/комплект

424.20 грн/комплект

Купить

Автосвет

Вал карданный КАЗ 608 2701012- 02 ( С ХРАНЕНИЯ) СССР

На складе

Доставка по Украине

2 800 грн

560 грн

Купить

Украинский Оберег

Ремкомплект тяги рулевой ЗИЛ 130,131,133 ГЯ,ЛАЗ (продольной, палец с резьбой) 120-3003032/22/21 (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

527. 62 грн/комплект

422.10 грн/комплект

Купить

Омега Авто

Рессора задняя ЗИЛ-131 15-лист., код 131-29120007-С

На складе

Доставка по Украине

9 966.57 грн

Купить

Омега Авто

Насос водяной ЗИЛ-131 со шкивом

Доставка по Украине

6 240 грн

Купить

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

Ручка двери ЗИЛ-130 131 наружная левая с ключом /130-6105151.

Доставка по Украине

560 грн

Купить

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

Гайка ступицы ЗИЛ-131 задней со штифтом (внутренняя) .120-2401054

Доставка по Украине

120 грн

Купить

ЗилХарьковЗапчасти

Зил 131 Радио Кузов Русский Грузовик – FourTankmen.com

Зил 131 Грузовик из Армии в состоянии нового.

ЗИЛ 131 Радио Кузов с малым пробегом прямо из Войска Польского. Они в очень хорошем состоянии, как новые. На выбор несколько, пробег варьируется от 150 до примерно 1800 километров. Выпускался в период с 1972 по 1986 год.

Эти грузовики были основой системы управления и контроля, используемой всем Варшавским договором, во главе с Красной Армией. От равнин или ГДР до ветреных берегов Камчатки, от замерзшего Полярного круга до знойных пустынь Средней Азии — они были повсюду. Не говоря уже о джунглях Вьетнама, песках Египта или саваннах Анголы – зарекомендовавший себя в любом климате и в любых условиях, Зил 131 является одним из самых культовых военных грузовиков, когда-либо созданных.

 

Мы подготовили их к использованию их новыми владельцами:

  • установили новые батареи;
  • все автомобили прошли тест-драйв;
  • карбюраторы
  • проверены и при необходимости отрегулированы;
  • заменены свечи зажигания на новые, оригинальные российские;
  • заменены все жидкости;
  • тормоза были протестированы и работают очень хорошо;

Наши грузовики Зил 131 могут быть модифицированы по спецификации заказчика в том числе:

  • новые дорожные или внедорожные шины Stomil 12,00×20;
  • модификации Радиобокса на кемпер;
  • Преобразование сжиженного нефтяного газа для повышения эффективности использования топлива;
  • Замена электрогенератора на лебедку;
  • окраска в желаемый камуфляжный рисунок или цвет;

Зил 131 — грозный внедорожник, который должен быть у каждого любителя российской и советской военной техники. Его конфигурация 6×6 позволяет ему очень хорошо вести себя на бездорожье, а бензиновый двигатель V8 позволяет комфортно двигаться со скоростью 75-80 км/час по дорогам с твердым покрытием.

Отличный автомобиль как для бездорожья, так и для дорожных поездок, также может стать кемпером и вашим лучшим другом на выставках военной техники. Представьте, что вы удобно сидите и пьете горячий чай в одном из них, в то время как все остальные дрожат в своих палатках, подвергаясь воздействию стихии. Кажется, хорошо иметь настоящую крышу над головой, верно?

Зачем он вам нужен? Потому что Зил 131 — лучший военный грузовик.

Во-первых, он прост по конструкции и достаточно современен, чтобы быть очень надежным, не боится грязи и песка, может пройти практически любое препятствие, которое вы для него найдете. Во-вторых, даже если он сломается, его можно починить с помощью молотка, отвертки и нескольких гаечных ключей. Невозможно сделать это с современными грузовиками, набитыми электроникой. В-третьих, и это самое главное, это идеальный автомобиль для тех, кто любит немного повозиться и решить проблемы самостоятельно. Если вы один из этих людей, вы не ошибетесь, купив его.

Достаточно большой, чтобы произвести впечатление на всех ваших соседей, и достаточно маленький, чтобы им было удобно пользоваться. В отличие от таких зверей, как Краз 255Б, Зил 131 можно без особых хлопот ежедневно ездить по дорогам общего пользования. Там, где Урал 375Д может показаться большинству людей великоватым, Зил 131 будет идеальным вариантом.

За дополнительную плату мы можем организовать доставку практически в любую страну мира.

Доставка в большинство европейских стран может быть организована в течение 7 рабочих дней. Также доступна доставка по всему миру.

Дополнительные фото и видео могут быть предоставлены по запросу.

Приглашаем к нам на осмотр, тест-драйв и покупку, когда закончится режим самоизоляции.

А пока мы можем предоставить фото и видео, демонстрирующие состояние автомобиля, а весь процесс покупки можно осуществить онлайн.

Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию, расценки на доставку и многое другое.

 

 

Зил 131 Lastwagen der Armee in neuwertigem Zustand.

Lkw mit geringer Laufleistung Zil 131 mit Funkaufbau direkt von der polnischen Armee. Sie sind in sehr gutem, neuwertigem Zustand. Mehrere zur Auswahl, Die Laufleistung variiert von 150 bis etwa 1800 километров. Hergestellt zwischen 1972 и 1986 гг. Vom Flachland oder der der Deutschen Demokratischen Republik bis zu den Windigen Ufern Kamtschatkas, vom gefrorenen Polarkreis bis zu den extrem heißen Wüsten Zentralasiens – sie waren überall. Ganz zu schweigen von den Dschungeln Vietnams, den Sandbänken Ägyptens oder den Savannen Angolas – в jedem Klima und unter allen Bedingungen bewährt, ist der Zil 131 einer der ikonenhaftesten Militärlastwagen, die je hergestellt wurden.

Wir haben sie für die Nutzung durch ihre neuen Besitzer vorbereitet:

  • Wir haben neue Batterien eingebaut;
  • alle Fahrzeuge wurden Probe gefahren;
  • die Vergaser wurden überprüft und wenn nötig eingestellt;
  • die Zündkerzen wurden gegen neue, original russische ausgetauscht;
  • alle Flüssigkeiten wurden gewechselt;
  • die Bremsen wurden getestet und funktionieren sehr gut;

Unsere Zil 131 Lastwagen können nach Kundenspezifikation modifiziert werden:

  • neue Straßenoder Geländereifen der Marke Stomil 12,00×20;
  • Modifikationen der Radio Box zu einem Wohnmobil;
  • LPG-Umrüstung zur Verbesserung der Kraftstoffeffizienz;
  • Ersatz des Stromgenerators durch eine Winde;
  • Umlackierung auf das gewünschte Camo-Muster oder die gewünschte Farbe;

Зил 131 ist ein hervorragendes Geländefahrzeug und ein Muss für jeden Fan russischer und sowjetischer Militärfahrzeuge. Seine 6×6-Конфигурация ermöglicht ihm ein sehr gutes Geländeverhalten, und sein V8-Benzinmotor ermöglicht ein komfortables Fahren mit 75-80 km/h auf befestigten Straßen.

Ein großartiges Fahrzeug sowohl für Geländeals auch für Straßenfahrten, kann auch zum Wohnmobil und zu Ihrem besten Freund bei Militärfahrzeugausstellungen werden. Stellen Sie sich vor, Sie sitzen gemütlich in einem dieser Fahrzeuge und trinken heißen Tee, während alle anderen zitternd in ihren Zelten den Elementen ausgesetzt sind. Scheint gut zu sein, ein richtiges Dach über dem Kopf zu haben, nicht wahr?

Warum sollten Sie eines haben wollen? Weil Zil 131 der beste Militärlastwagen ist, den es gibt.

Erstens ist er einfach im Aufbau und modern genug, um sehr zuverlässig zu sein, er hat keine Angst vor Schlamm und Sand, er kann fast jedes Hindernis überwinden, das man für ihn finden kann. Zweitens, selbst wenn er kaputt geht, kann man ihn mit einem Hammer, einem Schraubenzieher und ein paar Schraubenschlüsseln reparieren. Mit modernen Lastwagen Voller Elektronik ist das nicht möglich. Drittens, und das ist das wichtigste, ist es ein perfektes Fahrzeug für diejenigen, die es lieben, selbst ein wenig zu basteln und Probleme zu lösen. Wenn Sie zu diesen Leuten gehören, können Sie nicht schiefgehen und sich einen kaufen.

Groß genug, um alle Ihre Nachbarn zu beeindrucken, und klein genug, um bequem zu fahren. Im Gegensatz zu Bestien wie dem Kraz 255B kann der Zil 131 täglich ohne allzu große Mühe auf öffentlichen Straßen gefahren werden. Wo der Ural 375D für die meisten Menschen etwas zu groß sein könnte, wird Zil 131 perfekt sein.

Gegen zusätzliche Kosten können wir die Lieferung in fast jedes Land der Welt organisieren.

Die Lieferung in die meisten europäischen Lander kann innerhalb von etwa 7 Arbeitstagen organisiert werden. Ein Weltweiter Versand ist ebenfalls möglich.

Weitere Fotos und Videos können auf Anfrage zur Verfügung gestellt werden.

Wir laden Sie ein, uns zu einer Besichtigung, Probefahrt und zum Kauf zu besuchen, wenn der Lockdown vorbei ist.

In der Zwischenzeit können wir Fotos und Videos zur Verfügung stellen, die den Zustand des Fahrzeugs zeigen, und der gesamte Kaufvorgang kann online abgewickelt werden.

Bitte kontaktieren Sie uns für weitere Informationen, Versandkostenvoranschläge und mehr.

 

ЗИЛ-131 стр. 1 – ScaleDracula

Это длинная статья. Если вас интересует только конкретный раздел, упростите себе жизнь и воспользуйтесь ссылками ниже:

Введение и конструкция

Идея этой сборки пришла мне в голову после просмотра сериала HBO «Чернобыль». Меня всегда интересовали заброшенные пейзажи и постапокалиптическая стилистика. И я буду исследовать эти темы в будущих проектах. Но что меня особенно заинтересовало в «Чернобыле», так это реализм истории. Создатели постарались максимально точно воссоздать события. Шоу кажется ужасом, а тот факт, что в нем представлены исторические факты, делает его еще более ужасающим.

Сейчас, насколько мне известно, на рынке нет пожарной машины ЗИЛ в масштабе 1:35, только в масштабе 1:72 или в странном масштабе 1:43. Но на самом деле это работает для меня. Я выбрал модель в масштабе 1:72, надеясь, что это будет быстрая и расслабляющая сборка. Кроме того, я никогда не делал модели в масштабе 1:72, так что это будет свежий опыт и новый вызов. Чтобы ускорить процесс, моей первой идеей было собрать модель из коробки и как можно скорее приступить к покраске.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

ЗИЛ-131 и ЗИЛ-130 чуть меньшего размера были настоящими рабочими лошадками советского хозяйства и военного транспорта. Надежность и универсальность конструкции привели к множеству различных версий. ЗИЛы служили в качестве бронетранспортеров, командирских машин, нефтяных танкеров, строительных машин… Что угодно. Оба грузовика также находились на вооружении пожарной части Припяти.

Пожарная часть в Припяти. На пороге трагедии.

Пожарные этой станции первыми прибыли на место пожара на Чернобыльской АЭС. Знаменитый взрыв произошел в ночь на 26 апреля 1986 года. Из-за халатности персонала и технических неполадок взорвался один из реакторов, что привело к мировому ядерному кризису.

Кадр из сериала Чернобыль. Пожарные машины ЗИЛ на месте возгорания 4-го энергоблока.

Пожарные участвовали в акции, не осознавая опасности. В то время никто не знал о смертельном уровне радиации вокруг завода. К сожалению, большинство людей, отправившихся туда той ночью, вскоре после инцидента умерли от тяжелой лучевой болезни.

Памятник отважным пожарным Припяти

Советское правительство сделало все возможное, чтобы сохранить в тайне взрыв. Но когда правда наконец раскрылась, не жалели средств на сдерживание последствий трагедии. И, к сожалению, среди этих расходов были и человеческие жизни. Хотя сам инцидент не привел к большим прямым жертвам, выброшенные в атмосферу радиоактивные вещества впоследствии причинили гораздо больший вред. Люди, участвовавшие в очистке, позже будут страдать от рака и болезней легких. И невозможно оценить влияние инцидента на смертность от рака по всей Европе.

Помимо человеческих жертв, в процессе ликвидации было использовано огромное количество оборудования. Большинство этих машин позже будут брошены в зоне из-за высокого уровня загрязнения. Танки, БТР, вертолеты и грузовики собрались на кладбище техники возле Чернобыльской АЭС.

 

И среди них есть и пожарная машина ЗИЛ-131, которой я буду заниматься в этом проекте. После более чем 30-летнего упадка эти автомобили находятся в очень плохом состоянии.

Возможно, это не Чернобыльская катастрофа, но все же хороший справочный материал.

МОДЕЛЬ

Я купил комплект AVD, точно не зная, чего ожидать. Поскольку я новичок в масштабе 1:72, я понятия не имею о стандартах качества.

Верхняя часть кузова отлита единой деталью. Вы также получите изрядное количество наклеек и резиновых колес. Что меня удивило, так это то, что оси колес поставляются в виде металлических стержней с намерением (вероятно) сделать их подвижными. Почему? Кто-нибудь действительно играет с этими машинами после их сборки? Серьезно?

Мне нравится основная часть кузова автомобиля. Судя по масштабу, мне кажется, неплохо.

Однако, когда мы смотрим на детали, становится еще хуже. Опять же, я не знаю стандартов масштаба, но некоторые из них выглядят довольно противно.

Думаю, мне нужно отказаться от нестандартной концепции этого проекта. Некоторые из этих деталей необходимо будет заменить.

КОНСТРУКЦИЯ

Модель можно удобно разделить на три части. Ходовая часть, основной корпус и салон. Буду держать их отдельно до покраски.

Я обнаружил, что многие детали можно очень легко заменить. Здесь я использовал стироловую трубку и несколько крошечных полиэтиленовых деталей.

Латунная проволока всегда пригодится для перил и ручек.

Я заменил детали, которые выглядели особенно отвратительно и которые было довольно легко собрать с нуля.

Я хотел было открыть одну из дверей, но в конце концов решил, что это будет слишком хлопотно. Тем более, что интерьер модели мало что может предложить.

Особенно сложно было воссоздать боковые зеркала и крышки фар.