Куплю запчасти кировец: Запасные части для сельскохозяйственной техники и спецтехники
Запасные части для сельскохозяйственной техники и спецтехники
АО «Петербургский тракторный завод» — единственный официальный производитель тракторов «Кировец», а также комплектующих к ним. Чтобы защитить покупателей нашей сельскохозяйственной, строительной и прочей техники от контрафакта, мы специально маркируем все запасные части.
В каталоге производимых компанией изделий находится более 1000 наименований. На каждую запчасть с 2013 года мы наносим товарный знак Кировского завода: гравировку либо виниловые саморазрушающиеся наклейки с инвентарным номером. Их наличие — гарантия качества приобретённого товара. Конкретный способ маркировки зависит от технологических условий.
До этого момента покупатели сталкивались с большим количеством поломок в постгарантийный период, особенно в регионах с большой представленностью техники «Кировец». Мы провели тщательный анализ отказов тракторных узлов и систем и выяснили, что основная их причина — бракованные запасные части, которые ставились на трактор во время ремонта.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
С 2015 года АО «Петербургский тракторный завод» поставляет оригинальные запчасти исключительно через сертифицированные дилерские и сервисные компании. Ознакомьтесь со списком наших официальных представителей по ссылке
Количество контрафактных изделий в некоторых регионах составляет 30% от общего числа комплектующих для наших тракторов, снегоочистителей и сельхозтехники. Визуально подделки мало чем отличаются от фирменных запасных частей. Однако вред, который нанесёт дорогостоящей спецтехнике бракованная деталь, может быть колоссальным.
Оригинальная запчасть от Кировского завода отличается от подделки наличием идентификационной надписи. Наши изделия производятся согласно конструкторской и технологической документации, в то время как контрафакт изготавливается кустарным способом без какого-либо контроля.
ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ С ФИРМЕННОЙ МАРКИРОВКОЙ ОТ АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» — ЭТО ГАРАНТИРОВАННО НАДЁЖНАЯ ДЕТАЛЬ.
В нашей лаборатории мы провели анализ качества неоригинальных запчастей. Дешёвые поддельные изделия, установленные на трактор, снегоочиститель или иную технику, приводят к скорой поломке и дополнительным затратам на ремонт. С подробностями исследования ознакомьтесь по ссылке.
для справки
В условиях правильной эксплуатации ресурс оригинальной КПП от нашего завода в Санкт-Петербурге составляет 8000 моточасов, контрафактной — всего 1000 моточасов. Кроме того, простой техники из-за поломки стоит дороже, чем фирменная запасная часть. А в сельском хозяйстве он часто ведёт ещё и к потере урожая.
Чтобы купить комплектующие или уточнить информацию по предоставляемым услугам, обращайтесь в отдел продаж по телефону +7 (812) 363-46-95 или к региональным дилерам.
Также на сайте представлена сельскохозяйственная, строительная и другая специализированная техника. Наш завод — опытный и проверенный производитель. Мы заботимся о том, чтобы машины служили вам максимально долго и без поломок, а сервис был качественным и отвечал всем вашим потребностям.
Остерегайтесь подделок и приобретайте только оригинальные запчасти!
Запчасти на Кировец К-700 в категории “Грузовики, автобусы, спецтехника”
Колесный диск dw 24×26 на трактор Кировец К-700, К-701
На складе в г. Кременчуг
Доставка по Украине
9 880 грн
9 680 грн
Купить
ООО КРЕМЕНЧУГСКИЕ КОЛЕСА
Патрубок подвода воды ЯМЗ 240-1303166-Б виробництво завод
На складе
Доставка по Украине
1 083 грн
Купить
ООО “Декон”
Патрубок переходной сапуна ЯМЗ 240-1014138 виробництво завод
На складе
Доставка по Украине
36 грн
Купить
ООО “Декон”
Труба водяная ЯМЗ 238-1003291-В левая виробництво завод
На складе
Доставка по Украине
3 184 грн
Купить
ООО “Декон”
Труба водяная ЯМЗ 238-1003290-В права виробництво завод
На складе
Доставка по Украине
2 991 грн
Купить
ООО “Декон”
Гидрораспределитель GMS 150L GS16/4 150-170 л/мин 4 секционный с плавающими секциями на Кировец,К700
На складе
Доставка по Украине
28 800 грн
Купить
Гидростандарт
Гидрораспределитель GMS 150L GS16/5 150-170 л/мин 5 секционный с плавающими секциями на Кировец,К700
На складе
Доставка по Украине
33 200 грн
Купить
Гидростандарт
Валик соединительный привода агрегатов ЯМЗ 240-1029336 виробництво завод
На складе
Доставка по Украине
987 грн
Купить
ООО “Декон”
Двигатель ЯМЗ-238 НД3 (235 л. с.) на Кировец К-700А
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ПП «УКРДИЗЕЛЬ»
Комплект переоборудования на насос дозатор для трактора Кировец К-700, К-701, К-702
Доставка по Украине
29 250 грн
Купить
“АгроЗапДетали” – интернет-магазин
Датчик давления фильтра-осушителя на трактор Кировец к-700
Доставка из г. Харьков
400 грн
350 грн
Купить
Agroclimate-in
Выключатель массы 1300.3737 дистанционный ВК-861 (700А.37.00.020-1) на 12В трактора Кировец К 700,К 701
Доставка из г. Харьков
1 600 грн
Купить
ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Испаритель для кондиционера на трактор Кировец К 700, К 701, К 703
Доставка из г. Харьков
5 000 грн
4 800 грн
Купить
Agroclimate-in
Испаритель кондиционера на трактор Кировец К 700 “KING” Холод 5,5 кВт
Доставка из г. Харьков
6 500 грн
6 000 грн
Купить
Agroclimate-in
Фильтр-осушитель ресивер на трактор Кировец к-700, к-701, к-704
Доставка из г. Харьков
600 грн
550 грн
Купить
Agroclimate-in
Смотрите также
Вал ведущий 700.17.01.011-3 коробки трактора Кировец К 700,К 700А,К 701
Доставка из г. Харьков
38 000 грн
Купить
ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Выключатель массы ВБ-404 механический двигателя ЯМЗ 238,ЯМЗ 240 Кировец К 700, К 700А,К 701,К 702
Доставка из г. Харьков
1 200 грн
Купить
ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Винт стяжной 700.46.28.023-1 центральной тяги задней навески трактора Кировец К-700,К-700А,К-701,К-744
Доставка из г. Харьков
1 300 грн
Купить
ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Ось 700А.46.28.098-1 крепления нижней тяги навески трактора Кировец К-700,К-700А,К-701,К-744
Доставка из г. Харьков
1 000 грн
Купить
ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Диск фрикционный К-700/701, 700А.17.01.038-2, ПТЗ
Доставка по Украине
810 грн
Купить
ООО “Фирма Альтарис”
Трубка соединительная ЯМЗ 236-1306070-А3 виро. бництво завод
Доставка по Украине
1 326 грн
Купить
ООО “Декон”
Головка блока ЯМЗ 240-1003013-Е2 виробництво завод
На складе
Доставка по Украине
12 595 грн
Купить
ООО “Декон”
Кронштейн 700А.10.00.011 задний двигателя ЯМЗ 238 трактора Кировец К 700,К 700А,К 702
Доставка из г. Харьков
3 000 грн
Купить
ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Клапан паровоздушный 700.13.15.000-1 двигателя ЯМЗ 240,ЯМЗ 238 трактора Кировец К 700,К 700А,К 701,К 702,К 744
Доставка из г. Харьков
1 000 грн
Купить
ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Труба всасывающая ЯМЗ 236-1011398 В виробництво завод
На складе
Доставка по Украине
1 023 грн
Купить
ООО “Декон”
Механизм 700А.87.00.000 реверсивного рулевого управления трактора Кировец К 700,К 701
Доставка из г. Харьков
18 000 грн
Купить
ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Труба всасывающая с маслозаборником ЯМЗ 238-1011398-В виробництво завод
На складе
Доставка по Украине
1 299 грн
Купить
ООО “Декон”
Насос масляный ЯМЗ 240 -1011014-Б виробництво завод
На складе
Доставка по Украине
8 664 грн
Купить
ООО “Декон”
Насос масляный ЯМЗ 240Н-1011014-Б виробництво завод
На складе
Доставка по Украине
7 440 грн
Купить
ООО “Декон”
Тракторы Кировец б/у на продажу
Тракторы
Харвестеры
Обработка почвы
Сеялки/сеялки
Разбрасыватели/распылители удобрений
Разбрасыватели навозной жижи и навоза
Ирригационные/дренажные системы
Картофель
Фруктовый сад и виноградник
Хмелевая технология
Собирательство
Овощеводство
Транспортные средства
Зерновые бункеры и конвейерные системы
Мини-погрузчики/экскаваторы/штабелеры
Системы подачи
Доильные установки/автоматы кормления
Оборудование для содержания скота/пастбищная техника
Двор/садоводство/мастерская
Лесозаготовительная техника
Домашний скот и лошади
Конный спорт
Коммунальная техника
Возобновляемые источники энергии
Строительные машины
Уход за землей/зеленью
Шины/диски/оси
Детали/компоненты
Руководства
Масштабные модели тракторов/орудий
Другое
Российским фермерам не хватает запчастей I Australian Rural & Regional News
Поиск
Если вы думаете, что австралийские фермеры беспокоятся о наличии запчастей, то подумайте о российских фермерах, которые страдают от постоянно ужесточающихся санкций, являющихся прямым результатом путинского вторжения в Украину.
Через несколько дней после начала войны каждый из пяти ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники прекратил экспорт тракторов, жаток, опрыскивателей и т. д. вместе с вспомогательными частями.
Конечным результатом является то, что их фермеры, в число которых входят одни из крупнейших частных предприятий в мире, сталкиваются с растущим дефицитом запчастей и трудностями с обновлением программного обеспечения.
Это не значит, что в российском сельском хозяйстве нет друзей в высших эшелонах власти, таких связанных людей, как Игорь Худокормов, владеющий крупнейшей в России фермой с площадью более 2 млн акров, производящей 4,7 млн тонн сахарной свеклы и миллион тонн зерна и является личным другом Путина.
Еще есть Александр Ткачев, который решил заняться сельским хозяйством только тогда, когда стал губернатором Краснодарского края, а затем был повышен до министра сельского хозяйства в путинском правительстве. Его ферма теперь превышает 1,5 миллиона акров посевных площадей округа.
Эти зерновые бароны, несомненно, недовольны влиянием санкций на их бизнес, но вряд ли будут жаловаться публично, так как без Путина они не были бы такими размерами и масштабами, как сейчас.
Эти крупные производители в основном покупают импортные машины, при этом самым популярным брендом является Claas немецкого производства, что отчасти может помочь объяснить нежелание немцев чрезмерно критиковать действия Путина.
Общий объем импорта составляет 30-40 процентов всего парка сельскохозяйственной техники в стране, где возделывается более 70 миллионов гектаров. В среднем они тратят около 2 миллиардов австралийских долларов в год на импорт около 3000 тракторов и 1000 жаток. Это очень много техники, которая сейчас нуждается в замене у своих отечественных производителей или рискует не крутить колесо в случае поломки.
Что касается отечественного производства, то даже у России и Белоруссии (их соседа по криминалу) собственный крупный и сложный сектор сельхозтехники с такими брендами, как Ростсельмаш, Десна-Полесье, Агромаш, Кировец, Баларус и Гомсельмаш, сталкиваются с проблемами, поскольку им нужны сложные гидравлические и электронные компоненты с Запада для завершения последних 5-10 процентов сборки.
Около 60 процентов импортных деталей трудно или невозможно найти взамен, а запасные части подорожали на 30–100 процентов.
Конечным результатом является то, что массовый каннибализм иностранного оборудования, как импортного, так и отечественного, идет полным ходом, наряду с процветающей торговлей запасными частями и доставкой их через черный ход в Россию через несколько оставшихся дружественных стран.
Российские дилеры ищут альтернативные пути получения запчастей, но купить необходимые товары напрямую оказывается затруднительно, так как многие страны, например, Казахстан, боятся вторичных санкций. Однако я подозреваю, что Китай не будет слишком обеспокоен.
На самом деле, возникла оживленная торговля «взломом» программного обеспечения с Китаем, который теперь предлагает широкий спектр взломанных версий лицензированных сельскохозяйственных продуктов США и ЕС. Не говоря уже о возможности заполнить пробел контрафактными деталями. Санкции имеют довольно плохой опыт остановки экономики, если не считать создания краткосрочных проблем.
Мировые производители, такие как Claas, Deere и CNH, инвестировавшие в российские производственные предприятия, оказались в затруднительном положении, поскольку им необходимо сохранить свое присутствие в долгосрочной перспективе, но они опасаются идти вразрез с западными политическими взглядами на Россию.
Проблемы с изображением возникают не только у них.
Подумайте об австралийских импортерах, которые взялись за поставку в страну больших российских тракторов «Кировец» и «Баларус», не то чтобы они добились большого успеха со своими первыми партиями.
Держу пари, сейчас они стоят на вторичном рынке гораздо меньше, чем 12 месяцев назад. Имейте в виду, что это, вероятно, хорошая покупка, так как все рынки остро реагируют.
Затем есть Versatile, которые производятся в Канаде, но теперь принадлежат российскому производителю Ростсельмаш, имя, которое не будет в топе их западных маркетинговых материалов, выпускаемых местными дилерами, хотя весь трактор производится в Канаде. , в отличие от жатки Versatile, продаваемой в Северной Америке, которая представляет собой просто переименованный Ростсельмаш.
Подержанные в Канаде подержанные часы с наработкой всего 500 часов стоят около 200 000 австралийских долларов, что делает их выгодной покупкой, если вы предполагаете, что война не продлится годы.
Проблема, стоящая перед крупными европейскими, американскими и японскими производителями (Kabota) с большой долей рынка в России, заключается в том, что им необходимо поддерживать своих клиентов, но если их поймают на сознательной поставке запчастей через третью сторону российскому покупателю, они могут сами быть наказаны штрафными санкциями.
Несмотря на то, что урожай 2022 года, а теперь и озимые посевы не пострадали, российские фермеры, несомненно, обеспокоены будущим урожаем и состоянием своих частей.
Единственным положительным моментом является то, что это может быть толчком в руку, который необходим российскому сектору сельскохозяйственной техники для увеличения местного производства.
Недостатком является то, что продажи на внешние рынки за пределами Китая и стран Центральной Азии будут запрещены, пока Путин пытается расширить свою империю, и в долгосрочной перспективе репутационный ущерб будет серьезным.
К сожалению, чем больше мы блокируем российскую сельхозтехнику, тем меньше у нас в будущем будет конкуренции с дорогими американскими и европейскими тракторами и жатками.
Последние модели 420-сильного «Кировца» с двигателем Mercedes Benz OM 460 LA выглядели как жизнеспособный вариант с 8000-часовой гарантией за 250 000 долларов. Надеюсь, россияне скажут, что хватит, и эта безумная война скоро закончится, и мы сможем вернуться к глобальной торговле, какой она должна быть.
Открой дверь русским агромеханикам
Австралия выделила более 400 миллионов долларов на поддержку военных действий Украины, причем самый большой вклад составляют 60 бронетранспортеров Bushmaster австралийского производства стоимостью около 2,5 миллионов долларов каждый.
К сожалению, развертывание этих единиц происходит медленно, так как мы модернизируем старые и запускаем их по три за раз с доставкой в Киев каждые две недели.
Хотя я уверен, что Bushmasters ценят, я подозреваю, что украинцы гораздо предпочтут холодную наличность, поскольку 150 миллионов долларов, которые мы вложили в эти единицы, более чем достаточно, чтобы восстановить 60 из 39На сегодняшний день ими захвачено 2 российских танка.
Украина хорошо оснащена для выполнения этой работы, имея 43 миллиона мотивированных людей, очень крупный промышленный и сельскохозяйственный сектор, полный квалифицированных рабочих, и является одним из крупнейших в мире производителей оборонной техники, производящей все, от самолетов, танков и кораблей до управляемых ракет. Их оборонная промышленность реальна, в отличие от нашей, которая специализируется на планировании того, что они планируют построить.
Поскольку квалифицированный украинский механик по работе с тяжелыми дизельными двигателями зарабатывает от 10 000 до 15 000 австралийских долларов, стоимость их рабочей силы намного ниже, чем в Австралии, не говоря уже о том, что у них будут танки, когда они в них нуждаются, а не когда мы приступим к отправке Bushmasters. к ним.
Один из больших недостатков иностранной помощи состоит в том, что страны предпочитают посылать в качестве помощи своих дорогих людей и продукты собственного производства, а не доллары, которые можно потратить на месте, получая деньги и рабочие места в своей национальной экономике.
Однажды я напишу статью о глупости американцев, отправляющих мешки с пшеницей в рамках своей программы субсидирования отечественных фермерских хозяйств в такие страны, как Судан, что в конечном итоге привело к падению цен на зерно в соседней Эфиопии и отправке их фермеров в нищету. . Гораздо лучше послать деньги, которые поддержали бы африканских фермеров, а также накормили бы голодные животы, но эта история в другой раз.
Но в том же духе наша военная поддержка Украины столь же эгоистична и глупа. Это слишком мало, слишком поздно и недостаточно продумано, то есть мы отправляем усиленные грузовики, а не реактивные истребители, чтобы оправдать ожидание.
Это подводит меня к одной из двух других вещей, которые должна сделать Австралия. Во-первых, мы должны запретить всем украинцам призывного возраста приезжать в Австралию для работы по логике, согласно которой им нужно, чтобы каждый из их мужчин и женщин боеспособного возраста находился на передовой или поддерживал военные действия.
Еще одна вещь, которую нам нужно сделать, это открыть двери для опытных российских механиков и техников, работающих в сельском хозяйстве и нефтяной промышленности, предложив им рабочие и эмиграционные визы для приезда в Австралию.
Теперь я знаю, что это идет вразрез с теорией и определенно не является тем, к чему призывало украинское правительство, а именно запретить все туристические визы россиянам и запретить им любые международные поездки.
Не каждый россиянин сторонник Путина. Имейте в виду, на удивление большое число исповедует поддержку войны, хотя с призывом на военную службу это число, несомненно, сокращается.
В начале войны Россия потеряла около 300 000 квалифицированных специалистов, в основном тех, кто хорошо говорил по-английски, имел кучу денег или обладал глобальными навыками в ИТ-секторе. Эта потеря в сочетании с исходом таких глобальных компаний-разработчиков программного обеспечения, как Microsoft, нанесла серьезный удар по российской экономике.
Как и экономические санкции, но, как мы знаем из наших сельскохозяйственных операций, не дизайн следующей части программного обеспечения останавливает трактор или жатку в загоне, а способность получать запасные части и техников по обслуживанию для ремонта их, когда они ломаются.
В связи с нехваткой запчастей для сельскохозяйственной техники в России следующая цель – квалифицированные специалисты JD, CNH, AGCO, Claas и т. д.
Если Европа, Канада, Америка и Австралия предпримут согласованные усилия, чтобы предложить переехать и нанять своих российских дилеров, пока бушует этот конфликт, тогда у крупных друзей Путина в сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности может измениться отношение и они не будут такими покорными.
Мы знаем, что в Австралии не хватает около 1000 механиков. На кого лучше нацелиться, чем на тех, чье время было бы лучше потратить на ремонт трактора в Австралии, чем на ремонт танка в России?
Является ли Китай опасными запчастями?
Последний пункт пока на тему войны. Все те австралийские импортеры, которые ввозят погрузчики китайского производства и т. д., должно быть, потеют над тем, что произойдет, если Китай даст трещину на Тайване.
Они должны знать, что вступят в силу санкции, и поставки запчастей прекратятся. На самом деле, это будет намного хуже, чем то, что переживает Россия, потому что мы так зависим от компонентов, поступающих с китайских заводов, не только для китайского оборудования, но и для больших зеленых, желтых, синих и черных машин, которые мы покупаем.
Это проблема глобализированного мира, все хорошо, пока одна часть цепочки поставок не выйдет из строя, и тогда у мировой экономики буквально отвалятся колеса.
Что заставляет меня задаться вопросом, сколько критически важных компонентов американского и европейского сельскохозяйственного оборудования поступает из Китая. Прежде чем купить следующую большую игрушку, стоит узнать, где производятся запасные части.
Более чем один умный фермер учитывает это в своей программе управления рисками.
Добавить комментарий