Кунг размеры: Военные кунги. Комплектация и типы кунгов. ООО 12 Кубов

Военные кунги. Комплектация и типы кунгов. ООО 12 Кубов

Странно звучащее сегодня слово «КУНГ» : армейская аббревиатура, означающая «кузов универсальный», который представляет собой по большому счету милитаризованный вариант пассажирского изотермического фургона.

Своим появлением КУНГ обязан Советской Армии. На вооружении которой находилось огромное количество сложной техники – например, радиолокационные станции, ракетные комплексы, средства дивизионной и армейской радиосвязи. Существовала огромная необходимость в способности этой техники и оборудования передвигаться вместе с войсками. Но при этом в чистом поле или палатке такие устройства не смонтируешь, а работающие с ними люди должны находиться в сравнительно комфортных условиях. Да и возможность применения «предполагаемым противником» ядерного оружия заставляла принять меры. Вот и родился на свет в качестве вместилища аппаратуры и рабочих мест «кузов универсальный» или КУНГ. Наиболее вероятной расшифровкой КУНГ – словосочетание 

«кабина универсальная герметизированная».

Уже в 60-е годы потребности армии в таких кузовах стали огромными. В них монтировали дизель-генераторные установки, аппаратуру станций наведения ракет, локационные и радиостанции, контрольно-испытательные станции, размещали передвижные ремонтные мастерские; их даже использовали в качестве автобусов. Строили их по стандартной документации в самых разных количествах на многих заводах, некоторые из которых мы здесь упомянем.

Комплектация кунгов

Наиболее известные сегодня КУНГи, представляющие собой будки с прямоугольными стенками и полукруглой крышей, появились в нашей стране в 1958 г. Эти кузова – КУНГ-1М, имеющие в задней стенке одно- или двустворчатую дверь, как правило, снабженную окошком, устанавливались на шасси ЗИЛ-157, -157К, -157КД, -157КЕ. Собственно кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый гладким стальным листом снаружи и фанерой внутри. Между обшивками вкладывался теплоизолятор – войлочная или паклевая набивка, а в более позднее время – стекловата, поролон, пенопластовая плита или древесно-стружечный наполнитель.

В зависимости от назначения на бортах, в нижней части, имелись специальные люки. В некоторых версиях они занимали всю длину кузова. Во всех случаях кабины снабжались фильтро-вентиляционными установками, создававшими внутри избыточное давление и не позволявшими попасть внутрь радиоактивной пыли, если таковая появится. Двери, также как и крышки люков, подгонялись к проемам довольно точно, так что кузова эти были действительно «герметичными».

Такие кузова оснащались принудительной вентиляцией, индивидуальным обогревом (электропечь) или обогревом за счет выхлопных газов двигателя, направляющихся по особым трубам, проложенным под полом кузова или в его передней стенке. Имелась и система отопления – чаще всего независимые бензиновые подогреватели (между прочим, более практичные, чем предпусковые, ставившиеся на автомобили) и электрические калориферы. Но встречались и тривиальные печки – «буржуйки». Первыми разработчиками таких кузовов было СКБ Газстроймашина, (Москва). Изготавливали их поначалу два завода – Львовский механический и Московский ремонтно-механический и стройдеталей.

Типы кунгов

Позднее, когда на ГАЗе и ЗИЛе началось производство грузовиков нового поколения, Газстроймашина разработала кузова и для них: КУНГ-2М для ГАЗ-66-02 и КУНГ-1ММ для ЗИЛ-131. Они строились с 1967 г. на тех же предприятиях. КУНГ-2М вмещал до 8 человек, а КУНГ-1М и КУНГ-1ММ – до 12. Габариты оснащенных кузовом-кабиной автомобилей (длина х ширина х высота, мм) составляли: для ГАЗ-66-02 5 655х2 342х3 180 или 5 600х2 300х3 180 , 7 550х2 450х3 200 или 7 250х2 490х3 318 для ЗИЛ-157, -157К, -КЕ, -КД и 7 250х2 490х3 320 для ЗИЛ-131.

Для «шестьдесят шестого» с 1970 г. Козельский механический завод выпускает КУНГ К-66, аналогичный КУНГ-2М. Кабины этого типа оснащаются отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65Б и фильтро-вентиляционной установкой ФВУА-100. Они имеют металлический каркас и наружную облицовку из стального листа. Пол также стальной, но покрыт фанерой, с прокладкой из пенополиуретана (пенопласта). Боковые стенки кузова утеплены пенопластом и облицованы изнутри оргалитом (ДВП). Задний навесной трап в транспортном положении крепится под полом кузова сзади.

Некоторое количество автомобилей с КУНГами попадало и в гражданские организации – главным образом к геологам, в топливно-энергетический комплекс и к строителям. Естественно, фильтро-вентиляционных установок на такие кузова не ставили, а о наличии подходящей аппаратуры приходилось заботиться самому клиенту. Правда, армейские КУНГи оказались на изумление крепкими; списание обернулось для них «дембелем», и многие из этих кузовов, благополучно переживающих десятого-двадцатого «носителя» можно встретить и поныне на машинах с гражданскими номерами.

Выпускаются КУНГи с крышей- «сундучком» и сегодня. Их делают на Львовском механическом и Козельском механическом заводах. Они устанавливаются на шасси ЗИЛ-131/131Н, 433420, 433430, 433450 и обозначаются К-131, К-131Н, К-433, КМ-131, КМ-131Н.

Трехосные полноприводные автомобили «Урал-375» также получили «универсальный кузов» сразу, как только встали на конвейер – в 1961 г. Естественно, монтировавшийся на них КУНГ теплоизолирован, имеет внутреннее освещение, снабжен отопительно-вентиляционной и фильтро-вентиляционной установками. Выпускался он самим «УралАЗом» под маркой КМ-500, и с незначительными изменениями перекочевал и на более новые модели: «Урал-4320» и «Урал-4320-10» . Мощные грузовики Кременчугского завода также снабжались «кузовами-кабинами», в изготовлении которых первую скрипку играли Кременчугский механический и Козельский механический заводы. По оснащению и конструкции их КУНГи идентичны рассмотренным ранее.

Козельский завод начал выпуск КУНГов КМ-500, аналогичных уралазовским – с 1977 г. для «Урал-4320», а с 1979-го для КрАЗ-260 и КамАЗ-4310/43105. Это цельнометаллический кузов с горизонтальной средней и наклонными боковыми частями с окнами. Размеры фургона-КУНГа – 4 500 х 2 500 х 1 800 мм. Он оснащен отопительно-вентиляционной установкой и вмещает до 12 человек.

Кунги в настоящее время

За последнее десятилетие популярность КУНГов сильно уменьшилась: армейские заказы схлопнулись, а для перевозок грузов гораздо удобнее и дешевле пользоваться обычными фургонами.

Однако спрос на такие кузова сохраняется и в условиях рынка, ибо все, что монтировалось в такие кабины, за исключением вооружения, оказалось очень полезным и в гражданской жизни. Более того, после «дембеля» число профессий КУНГов неизмеримо выросло.

С 1980 г. АО «МордорМаш» (Саранск) выпускает удлиненный цельнометаллический кузов с отопительно-вентиляционной установкой ОР-305А, который может служить передвижной самоходной мастерской. Устанавливается на шасси: КамАЗ-5320/53212 и «Урал-4320».

Шумерлинский завод специализированных автомобилей выпускает КУНГи с 1960 г. Наиболее яркий пример его продукции мастерская МТО-АТ-М1 (ЗИЛ-131 и ЗИЛ-4334). Предприятие выпускает также кузова К-66, К-66Н, К-6Г для ГАЗ-66-40 и ГАЗ-33097/3308 «Садко»; на шасси КамАЗ-4310, «Урал-4320» и «Урал-6361» монтирует кузов-кабину К4. Изготавливают здесь и двухосные прицепы-кабины К-11/К-11Г/К-10Г на шасси СМЗ-782Б и СМЗ-8325, а также КП4, К1П4 и К2П4 на шасси СЗАП-8357/83571 или же на санях.

На заказ ставят КУНГи на шасси любых отечественных грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов.

Кузов-кабину ВНГ-21М на шасси «Урал-4320» выпускает Волжский машиностроительный завод (Рыбинск) с 70-х годов. В потолке кузова размещен трехтонный грузоподъемник с электрическим и ручным приводом, обеспечивающий подъем, опускание, продольное и поперечное перемещение груза. Имеется система приточно-вытяжной вентиляции, фильтро-вентиляционная установка, отопитель и средства пожаротушения. КУНГи для всех полноприводных версий ЗИЛ (6х6) выпускает Энгельсский завод специализированных автомобилей с 1966 г. Их кузова имеют каркасно-панельную конструкцию, скошенные боковины крыши. Каркас металлический. Термоизоляция – пенопластовая. Одна задняя дверь, два люка, отопитель и фильтро-вентиляционная установка. Идентичный ему выпускается АО «Ижмаш» с 1966 г.

Вездеход ЗИЛ-4972 (6х6), оснащенный КУНГом со скошенными верхними боковыми стенками (по 4 окна в каждой стороне) выпускается на ЗИЛе с конца 90-х годов. Его габариты аналогичны уралазовскому.

Вахтовки, основой которых послужили КУНГи со скошенными боковинами крыши, изготавливают ЗАО «Уральский автомоторный завод» и ОАО «Волжский машиностроительный завод». Монтируются эти кузова на трехосные полноприводные ЗИЛы с конца 90-х годов.

Правдинский завод радиорелейной аппаратуры на шасси ЗИЛ-497200 ( 6 х 6) с равноудаленными осями выпускает КУНГ с габаритами – 8 700 х 2 480 х 3 250 мм, в зависимости от комплектации 10 – 20 мест. КУНГ выпускается с конца 90-х годов. Он – аналог зиловскому.

В заключение расскажем о еще одном применении «демобилизованных» армейских кабин. Из них получаются замечательные пункты управления, передвижные офисы и даже просто кемперы. Направление это сегодня выглядит настолько перспективным, что на «УралАЗе» даже создали специальный передвижной офис с раздвижными стенами.

Статья взята с сайта kungi.ru


Возврат к списку

Таблица габаритных размеров кунгов и крышек

Выберите модель пикапаToyota HiluxMitsubishiVolkswagen AmarokNissan NavaraFord RangerFoton TunlandGREAT WALLJAC T6Ssangyong Actyon SportsIsuzuMAZDAУАЗ Патриот Пикап

Выберите тип акссесуараКунгиКрышкиВкладышиОтвалыЗащита днищаПороги

Подобрать

Предлагаем ознакомится с таблицами габаритных размеров кунгов, крышек и вкладышей для пикапов. Разные модели кунгов, могут иметь разные размеры. К примеру, высота кунга на Фольксваген Амарок, может быть, как 1,7м, так и 1,8м в зависимости от модели.

КУНГИ

Марка/Модель Автомобиля VW Amarok Toyota Hilux L200 Nissan Navara / NP300 Great Wall Wingle 5 Ssang Yong Actyon Sports
Модель кунга S560 S7/S2 S560 S7/G3/S2 G500/ S560 S560 S560 S560
l, (длина) м 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7
s,(ширина) м 0,7 0,8 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7 0,7
h,(высота) м 1,7 1,8 1,8 1,9 1,6 1,7 1,6 1,6
v м3 2,02 2,45 2,14 2,58 1,9 2,02 1,9 1,9
вес 80кг 100кг 80кг 100кг 80кг 80кг 80кг 80кг

КРЫШКИ

Марка/Модель Автомобиля VW Amarok Toyota Hilux / Mitsubishi L200
Модель кунга GRX SX/SLX Тент GRX/ Фуллбокс SX/SLX/ GSR Тент
l, (длина) м 1,7 1,8 1,6 1,7 1,8 1,6
s,(ширина) м 0,6 0,2 0,1 0,6 0,2 0,1
h,(высота) м 1,6 1,7 0,2 1,6 1,7 0,2
v м3 1,6 1,6 0,03 1,6 1,6 0,03
вес 60кг 55кг 5кг 60кг 55кг 5кг

ВКЛАДЫШИ В КУЗОВ

Марка/Модель Автомобиля VW Amarok/Toyota Hilux L200/Nissan Navara / NP300/Great Wall
Модель кунга Вкадыш в кузов Вкладыш в Кузов
l, (длина) м 1. 9 1.7
s,(ширина) м 0.4 0.4
h,(высота) м 1.6 1.6
v м3 1.2 1
вес 15 кг 14

Смотрите детали для тюнинга пикапов


Возврат к списку

Подписка

Четыре измерения кунг-фу, цигун или любого искусства

ЧЕТЫРЕ ИЗМЕРЕНИЯ КУНФУ, ЦИКУНГ ИЛИ ЛЮБОГО ИСКУССТВА применяют свое кунг-фу для боя не потому что не знают технику, а потому что у них нет навыка



Когда я впервые изучил стойку верховой езды, это было на уровне формы. Это обычное введение в кунг-фу почти для всех практикующих кунг-фу. Другими словами, когда люди впервые начинают изучать кунг-фу, почти все они начинают с формы кунг-фу. Лишь немногие по разным причинам могут начать с умения, применения или философии.

Например, пораженный жизненной силой мастера, несмотря на его возраст, человек может спросить: «Шифу, ты так полон жизненной силы. Не могли бы вы научить меня, как иметь половину вашей жизненной силы или хотя бы четверть?

Если мастер великодушен, он может научить его Стойке Трех Кругов, а затем сказать: «Практикуй это каждый день в течение года».

Если этот человек, в отличие от 90% других людей, которые могут задать подобный вопрос, будет практиковать Стойку Трех Кругов каждый день в течение года, он может иметь четверть жизненной силы мастера. В этом случае этот ученик начинает свое знакомство с кунг-фу с навыков, хотя ему все еще нужна форма для развития своих навыков, и он может не осознавать, что его учат кунг-фу.

Наши ученики Shaolin Wahnam являются исключением. Когда они начинают изучать у нас кунг-фу или цигун, они знакомятся со всеми четырьмя измерениями: формой, мастерством, применением и философией. Когда наши ученики изучают кунг-фу, они изучают не только форму, но и навыки правильной расстановки и тайминга, применения паттернов кунг-фу для атаки и защиты, а также то, как их обучение кунг-фу может обогатить их повседневную жизнь. Когда наши студенты изучают цигун, они не просто изучают форму, они также генерируют поток энергии, чувствуют себя свежими и энергичными и знают, почему поток ци способствует их хорошему здоровью, жизненной силе и долголетию.

Не только кунг-фу и цигун, но и все искусства, начиная от простого искусства попросить своего секретаря написать письмо и заканчивая отправлением корабля в космос, могут быть классифицированы по четырем измерениям: форма, мастерство, применение и философия. Понимание этих четырех измерений и применение их на практике улучшит любое искусство, которым мы занимаемся, и, что более важно, нашу повседневную жизнь.

Большинство практикующих кунг-фу сосредотачиваются только на форме, пренебрегая другими тремя аспектами. Если эти четыре аспекта одинаково важны, они могут принести в лучшем случае только 25% потенциальных выгод. Но на самом деле эти размеры не имеют одинакового значения. Форма составляет технику и, как правило, менее важна, чем умение и применение. Философия предоставляет карту с указанием маршрутов и пунктов назначения.

Продавец, зарабатывающий 2000 долларов в месяц, и другой, зарабатывающий 20 000 долларов в месяц, используют одну и ту же форму или технику, но уровень их навыков сильно различается. Более важным для того, чтобы сделать их жизнь значимой, является то, как они используют свой заработок. Используют ли они 2000 или 20 000 долларов на выпивку и азартные игры или на то, чтобы сделать свою семью счастливой, во многом зависит от их философии.

Отсутствие различия между навыком и техникой является основной причиной, по которой большинство практикующих кунг-фу сегодня не могут применять свое кунг-фу в бою, и почему многие практикующие цигун не здоровы и не полны жизненных сил. Это также основная причина, по которой в моей книге «Полная книга тайцзи-цюань» я упоминаю, что более 90% практикующих тайцзи-цюань сегодня получают менее 10% его потенциальных преимуществ.

В то время как студенты Shaolin Wahnam знакомятся со всеми измерениями, когда они впервые изучают кунг-фу или цигун, мне потребовалось более 20 лет с момента первого изучения кунг-фу, чтобы осознать эти измерения. Учитывая, что большинство практикующих кунг-фу и цигун вообще не осознают эту полезную классификацию, 20 лет — это короткий срок.

Эта полезная классификация возникла не сразу. Он развивался, и полезно исторически проследить его эволюцию.

Раздел моей библиотеки по кунг-фу, цигун и другим книгам, который помог мне лучше понять их философию.


Вы можете прочитать больше историй на нашем Дискуссионном форуме.

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать подробности, чтобы заказать специальное и ограниченное издание. Это издание не будет переиздаваться после того, как оно будет распродано.

ССЫЛКИ

Путь Мастера — Обзор
  • Интенсивный курс цигун
  • Интенсивный курс шаолиньского кунг-фу
  • Интенсивный курс тайцзицюань
  • Список сертифицированных инструкторов Shaolin Wahnam
  • Список шаолиньских целителей Вахнам Цигун

Пространственные теории кунг-фу – Tambuli Media

Арнальдо Ти Нуньес

В какой-то момент нашего пребывания в изучении боевых искусств (武术/wǔshù) мы сталкиваемся с неловким сценарием: инструктор или мастер демонстрирует определенную технику (技/jì) или метод (法/fǎ) для конкретной позы (架子/jiàzǐ), которую вы изучаете; они могут заявить, что техника, которую они демонстрируют, является секретом, который должен вызвать у вас трепет. Он продолжает вытягивать руку наружу со сжатой ладонью и восторженно говорит вам, что это удар; ух ты! Но на самом деле он просто продемонстрировал то, что очевидно любому ребенку, выросшему на «Могучих рейнджерах».

Действительно, это преувеличение; или это? Вы продолжаете изучать всю последовательность (路/lù), и это единственная техника, которой вас когда-либо учили для этой конкретной позы, даже после того, как вы провели в тренировочном зале (馆/guǎn) в течение многих лет. Тем не менее, вы не понимаете: каждая поза, которой вас учат в последовательности, обладает несколькими техниками. Мы должны учитывать, что каждая поза будет состоять из пяти возможных альтернатив, которые называются «пятью атаками» (wǔjī/五击), а именно: удар (dǎ/打), удар ногой (tī/踢), захват (ná/拿), метание (шуай/摔) и удары (чжуанг/撞). Однако не все эти действия очевидны; следовательно, как можно извлечь эти методы из позы без руководства инструктора или мастера?

Любая физическая активность, которой мы занимаемся, регулируется принципами физики; поэтому в физике мы сталкиваемся с теорией пространственных измерений, которые состоят из: одномерного, двухмерного, трехмерного и т. д., которые можно использовать для объяснения свойств поз внутри последовательности.

Одномерный

Одномерный относится к пронумерованной линии или углу, что, говоря простым языком: прямая линия или длина; следовательно, в контексте боевых искусств мы можем воспринимать его как удар, потому что он обычно проходит по прямой линии. Однако одномерность можно воспринимать и в переносном смысле; например, показатель выполняет ровный кулак в шаге лука (平拳/弓步píngquángōngbù) [1.A]. Очевидно, что это удар, потому что вытянутая сжатая рука ассоциируется у нас с ударом [1.B], и то же самое можно сказать, видя вытянутую ногу как удар ногой.

1. Одинокий дракон, выходящий из моря
1. Удар уровня B

Несмотря на то, что мы связываем удары и пинки как одномерные; тем не менее, некоторые методы захвата и броска могут быть восприняты образно и в этой области из-за ее прямого подхода, или цель техники очевидна. Например, есть популярная техника, поэтически именуемая: Обезьяна, дающая и запечатывающая персик (猴予偷桃/hóuyutōutáo) [2. A], состоящая из захвата руки (搂手/lōushǒu) и связывания локтя (捆肘/kǔnzhǒu). Очевидно, что данная конкретная поза не является ударом как таковым, но действие подразумевает технику захвата, предназначенную для перелома руки соперника. [2.B] Следовательно, одномерность можно воспринимать как: что видишь, то и получаешь.

2.B Подъемный локоть

Двумерные

Двумерные изображаются в виде полярных или широтно-долготных систем координат; с точки зрения непрофессионала: горизонтальная линия или ширина. Таким образом, блоки (拦/lán) могут восприниматься в рамках двумерной плоскости и бросков, состоящих из использования прямой ноги в качестве точки опоры, т.е. перекрещивания ноги, броска вниз (過腿摔/guòtuǐshuāi) [3]. .А]. Однако в переносном смысле мы начинаем смотреть за пределы очевидного и начинаем исследовать позу, чтобы увидеть, есть ли другие атрибуты, скрытые в движении. Например, ровный кулак, который мы определяем в начале как удар, но теперь, внимательно рассмотрев его, замечаем, что намерение сжимания руки может быть истолковано как схватывание, а задняя нога может трансформироваться в удар коленом или удар.

3. Перекрещивание ноги, бросок вниз

Если мы остановимся на секунду, мы также можем заметить, что в двумерной плоскости мы одновременно выполняем два движения как одно. Будь то выполнение определенной техники или средство уравновешивания тела, как показано в популярной технике / позе, которую иногда поэтически называют: Дракон прячется, а Тигр прыгает (龙 藏 虎 跃/lóngcánghǔyuè) [4.A], которые состоят из взмаха ногой (弹腿/tántuǐ) и ровного кулака. Следовательно, вытянутая сжатая рука не является ударом, потому что будет трудно удержать равновесие, одновременно нанося удары ногой и ударом; следовательно, в концептуальной ситуации сжатая рука представляет собой захват с целью сдерживания противника при нанесении ему удара ногой. Таким образом, в качестве противовеса новичкам чрезвычайно полезно иметь вытянутую руку для баланса, вытягивая при этом ногу. Скорее всего, у него до сих пор проблемы с балансировкой на одной ноге, а другая нога вытянута [4.Б].

4. A Дракон прячется, а тигр прыгает
4.B Приемная нога, тяговая нога, бросок вниз

Другим примером этого понятия является техника или поза, называемая: Ведущая лошадь, чтобы вернуться в борозду (带马归槽/dàimǎguīcáo) [5.A], которая состоит из захвата и захвата. Эта конкретная поза может быть воспринята в ее одномерном подходе как тянущая кого-то; однако в двухмерном пространстве это может восприниматься как техника нажатия локтем (压肘/yāzhǒu).

Трехмерные

Трехмерные описываются как цилиндрические или сферические системы координат; с точки зрения непрофессионала: объем или круговое движение. Таким образом, в пределах трехмерной равнины мы ясно видим появление теорий или методов захвата и броска, которые основаны на использовании кругового движения или точек опоры для завершения.

Все методы захвата и броска основаны на использовании точек опоры. Например, популярная поза / техника в азиатских боевых искусствах – это общеизвестный уровень кулака в шаге лука или шаге лошади (马步 / mǎbù). Как было сказано ранее, очевидно, что это удар или одномерная техника, и мы знаем, что это также захват в двухмерной плоскости, но в трехмерной реальности это бросок из-за использования лука. шаг и положение туловища. Например, на двухмерной равнине мы видели появление задней ноги, выдвинутой вперед из-за удара колена; теперь поднятая нога может быть преобразована из удара в зацеп ноги противника, чтобы создать бросок / подножку. Также есть наклон туловища, который создает две точки опоры: спину и плечо или заднюю ногу и плечо. Любая из этих комбинаций создаст бросок. [5А и 5Б]

5. Ведущая лошадь, чтобы вернуться в ритм
5.B Отрезное колено

Неправильное название

Смысл написания этой статьи основан на моем личном опыте изучения боевых искусств, особенно китайских боевых искусств, естественной тенденцией которых является сосредоточение внимания на вторичных и третичных движениях без изучения первичных движений в последовательности, которая вероятно, называют цветочными движениями. Поэтому: почему так много внимания уделяется этим так называемым цветочным движениям, потому что в них лежат теории измерений, которые отличают китайские боевые искусства от других азиатских учеников?

Старейшины, разработавшие эти позы или последовательности, знали, что в этих движениях скрыты тонкости; из-за секретности они не раскрывали истинный смысл позы и просто учили тому, что было очевидно. Например, ровный кулак, выполняемый в шаге лошади, традиционно учили, когда кто-то спускается вниз, чтобы ударить по мягким тканям тела, в данном случае по плавающему ребру и т. Д. Однако будет ли это конкретное применение разумным в сегодняшней ссоре? Честно говоря, нет, потому что в тот момент, когда ты подставляешь спину, ты ставишь себя в невыгодное положение, и старейшины это знали. Следовательно, эта поза на самом деле предназначалась не для удара, а как метод броска; тогда как нога и талия используются в качестве точек опоры для выполнения падения. Действительно, эту позу можно использовать как удар, толчок, захват и даже удар ногой.

Начало процесса

Это блокировка, удар или блокировка? Какое измерение?

В процессе обучения лучше начинать с одномерного подхода к любой позе. Например, ровный кулак в шаге лука следует обучать в первую очередь как удар, потому что это основное движение, которое помогает ученику в обучении координации. Таким образом, понятие сжимающего движения в рамках удара подразумевает двумерный процесс захвата и наклона тела для выполнения удара коленом или удара ногой, что требует координации по сравнению с одномерным подходом. Наконец, отведение ноги назад, которое проявляется в методе броска, иллюстрирует трехмерный подход, который состоит из более высокого уровня осознания и точной механики тела для выполнения. Тем не менее, это одна интерпретация этой конкретной позы. Например, другая школа мысли может воспринимать это как: одна рука захватывает запястье противника, в то время как другая рука зацепляется, т. практикующий наклоняется вперед, противник падает.