Кто производитель ман страна производитель: MANN-FILTER в России – официальное представительство компании MANN+HUMMEL — О компании
MANN-FILTER в России – официальное представительство компании MANN+HUMMEL — О компании
ОРИГИНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
В чем же отличие оригинального фильтра от фильтра MANN-FILTER?!
Этим вопросом задаются многие потребители. Мы дадим на него окончательный ответ. Ничем!
Если говорить о конвейерной поставке, ряд фильтров, установленных на автомобилях, маркирован не только логотипами автопроизводителей, но также маркировкой MANN-FILTER и номером изделия*.
Фильтры MANN-FILTER, поставляемые на вторичный рынок, отличаются только отсутствием логотипа автопроизводителя. Таким образом, покупатель может приобрести фильтр не только оригинальный, но и из ассортимента MANN-FILTER, полностью соответствующий оригинальной запчасти.
Приобретая фильтры MANN-FILTER, покупатель может быть полностью уверен в оригинальном качестве, потому что никаких специальных версий для конвейерных поставок компания не делает.
*Для ряда автопроизводителей, в виду законодательных ограничений, на изделие ставится маркировка только автопроизводителя.
БРЕНД MANN-FILTER
Являясь лидирующим мировым брендом (по данным компании MANN+HUMMEL), MANN-FILTER обеспечивает 100 % выполнение оригинальных требований автопроизводителей, что определяет отличные эксплуатационные характеристики для вторичного рынка запчастей.
Премиум-бренд с лозунгом «MANN-FILTER – Perfect Parts. Perfect Service» означает инновационные и высококачественные продукты, тотальный контроль качества и гарантия от мирового лидера в производстве фильтров компании MANN+HUMMEL.
Благодаря охвату около 98% европейского рынка автомобилей, MANN-FILTER предлагает наиболее полный ассортимент фильтров оригинального качества.Кроме того, MANN-FILTER характеризуется широким ассортиментом продукции для сельскохозяйственной и строительной техники, а также промышленной фильтрации. Во всем мире свыше 7 000 артикулов фильтров доступны более чем для 90 000 разновидностей транспортных средств.
ПРОФИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
Немецкая компания MANN+HUMMEL – ведущий мировой эксперт в области систем фильтрования и комплектующих для них.
Группа компаний со штаб-квартирой в г. Людвигсбурге (Германия) разрабатывает решения, находящие применение в автомобилях, различных отраслях промышленности, системах очистки воды и воздуха.
MANN+HUMMEL – это международная компания, в которой более 20 000 сотрудников работают на 80 производственных, научных и офисных объектах группы по всему миру. Производственные мощности и офисы компании расположены в Европе, Австралии, Азии, Африке, Южной и Северной Америке.
Будущие основатели компании Адольф Манн (1890 – 1970) и Доктор Эрих Хуммель (1893 – 1984) были владельцами текстильной компании Bleyle с 1938 года, но начавшаяся Вторая мировая война поставила под угрозу существование компании.
Однако, в этот момент производитель двигателей и поршней MAHLE был намерен продать свой бизнес по производству воздушных, масляных и бензиновых фильтров. После тщательного рассмотрения этой перспективы Адольф Манн и Эрих Хуммель решают воспользоваться этой возможностью и 6 января 1941 года учреждают предприятие MANN+HUMMEL FilterwerkGmbH.
Производство фильтров первоначально базируется на их текстильном заводе в Людвигсбурге. Молодая компания расширяется сразу после основания и ищет тесное сотрудничество с автопроизводителями. В 1943 году был разработан фильтр центробежной очистки масла для основного потока, в 1944 году – первые комбинированные фильтры с войлочным картриджем и циклонами, а позднее – масляный фильтр и тонкие войлочные фильтры для топлива.
MANN+HUMMEL Filterwerk также участвует в проектировании германского народного автомобиля, который впоследствии войдёт в автомобильную историю как VOLKSWAGEN Kafer и станет самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции, немецкой компанией VOLKSWAGEN AG с 1938 года по 2003 год.
На фото: Офис компании в Людвигсбурге (Германия)
ЦЕЛЬ КОМПАНИИ MANN+HUMMEL
Компания MANN+HUMMEL преследует четко определенную цель: сохранить и расширить позиции лидера на рынке технологий фильтрации.
Основываясь на страсти к фильтрации, компания формирует будущее, разрабатывает и предлагает выдающиеся решения: качественные продукты, первоклассный сервис и инновационные технологии.
ПЕРВИЧНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Огромный, почти 80-летний опыт развития и технических достижений, самый большой в мире годовой объем производства дают право компании MANN+HUMMEL быть экспертом в области фильтрации.
Именно поэтому компания уже много лет является надежным партнером и конвейерным поставщиком фильтров и систем фильтрации в сборе для всех известных европейских, азиатских, американских производителей легковых автомобилей, коммерческого транспорта и техники специального назначения.
ФИЛЬТРЫ MANN-FILTER
Салонные фильтры Воздушные фильтры Масляные фильтры Топливные фильтры
MAN отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 225 558
Товарных групп 32
www.man.eu
Немецкая компания MAN производит коммерческий автотранспорт и дизельные двигатели. Является одной из самых крупных машиностроительных компаний в мире. Входит в концерн Volkswagen. Предприятия по производству транспорта находятся в разных странах мира, в том числе и в России.
В линейку транспорта, представляемого производителем, входят магистральные грузовики, строительные машины, транспорт для развоза, автобусы и другое. Разработчики MAN применяют самые передовые решения и технологии, что позволило продукции компании стать прочной, надежной и долговечной. Эргономичная кабина и наличие специальных систем в конструкции транспорта позволяет увеличить эффективность и производительность работ. Подтверждением высокого качества транспорта MAN являются многочисленные награды в разных номинациях. Одну из почетных наград, «Грузовой автомобиль года», получил грузовик серии TSL.
Известно, что на рынке много некачественной продукции. Чтобы отличить оригинальные автозапчасти MAN от подделок, нужно знать несколько полезных вещей. Оригиналы имеют бредовую упаковку с логотипом бренда, которая хрустит при надавливании. На упаковке имеется код запчасти из 10-12 цифр, проверить который можно с помощью онлайн сервиса. Детали отличаются ровными сварными швами и точной подгонкой компонентов.
Сравнение MAN с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | 51254136417 | Електропроводка | {0}”>Сегодня | 683.35 | Показать | ||
Akkussan | MANEC001 | Електропроводка | Сегодня | 117.19 | Показать | ||
Diesel Technic | 386584 | Електропроводка | {0}”>Сегодня | 207.68 | Показать | ||
Opoltrans | 329067 | Электропроводка форсунок man tga, tgs, tgx | Сегодня | 160.73 | Показать | ||
PE Automotive | 03068000A | Кабель форсунок | {0}”>В наличии | 208.70 | Показать | ||
Vaden | 102117 | Автозапчастина | 5 дней | 726.69 | Показать |
Запчасти MAN МАН
Рулевое управление
- Тяга рулеваяФильтр гидравлической системыНасос гидроусилителя руля (ГУР)Наконечник центральной рулевой тяги правыйНаконечник продольной рулевой тягиНаконечник продольной рулевой тяги передний
Навесное оборудование
- Кабель соединительный прицепаШланг соединительный пневмосистемы, спиральный
Оптика – лампы – зеркала
- Фонарь задний левыйФонарь задний правыйФара праваяЛампа-фара левая/праваяФара леваяСтекло фары левойСтекло фары правойФара противотуманная праваяЗеркальный элемент зеркала заднего видаПовторитель поворота на крыле левыйСтекло фонаря заднего левогоНакладка (крышка) зеркала заднего вида левая
Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль
- Датчик включения фонарей заднего ходаДатчик АБС (ABS) передний правыйРозетка прицепа электрическая
Модули, электронные блоки
- Датчик включения стопсигналаБлок управления пневмоподвескойПредохранительВыключатель массы
Автохимия – масла – краски
- Герметик прокладочный
Задний мост – подвеска
- Ремкомплект шара лучевой тягиПодшипник полуоси заднего мостаСальник задней ступицы внешнийСальник хвостовика редуктора заднего мостаРемкомплект пальца лучевой тягиСальник полуоси заднего моста внешнийГайка ступицы заднейПодшипник дифференциала заднего мостаБолт
Головка блока – распредвал – ГРМ
- Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановГоловка блока цилиндров (ГБЦ)
Амортизаторы – пружины – опоры
- Рессора передняяБлок клапанов регулируемой подвескиКлапан регулировки уровня кузоваКлапан контроля давления воздуха в пневмоподушкеСайлентблок задней рессоры переднийРессора задняяСтремянка рессорыПневмоподушка (пневморессора) моста переднегоОтбойник задней рессорыПодушка рессоры межлистоваяВтулка рессоры задней металлическаяРемкомплект шарнира амортизатора кабины (TRUCK)
Топливная группа – контроль впуска
- Обратный клапан возврата топливаКлапан ТНВД нагнетательныйКлапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemНасос топливный высокого давления (ТНВД)Крышка (пробка) бензобакаТопливный перепускной клапан (болт банджо)Ремкомплект топливного насоса ручной подкачки Трос/тяга газа (акселератора)Датчик давления топливаПлунжерная пара ТНВД
Блок – поршневая группа
- Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STDКольца поршневые на 1 цилиндр, STD. Венец маховикаКольца поршневые компрессора на 1 цилиндр, STDПробка поддона двигателя
Коробка передач – раздатка
- Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Сальник штока переключения коробки передачЭлектропневматический клапан АКПП (TRUCK)Трос переключения передач (выбора передачи)Шестерня 4-й передачи ведущаяПодшипник вторичного вала КППКлапан делителяДатчик индикатора лампы раздатки блокировки дифференциалаРемкомплект синхронизатораДатчик скоростиПереключатель управления раздаточной коробкойСальник АКПП/КПП (вал-шестерни)Ремкомплект дифференциала заднего мостаПодшипник промежуточного вала КПП
Кондиционер – отопление – вентиляция
- Радиатор кондиционераКомпрессор кондиционераРесивер-осушитель кондиционераКран печки (отопителя)
Передний мост – балка – подвеска
- Сальник передней ступицы внутреннийСтупица передняяСальник передней ступицыОтбойник передней рессорыШпилька колесная задняя/передняяСайлентблок (втулка) рессоры переднейКолесный болтКольцо ступицыТяга поперечная передней подвескиГайка ступицы передней
Генератор и компоненты
- Якорь (ротор) генератора
Кузовщина – крылья – панели
- Подушка рамы (крепления кузова)Насос подъема кабины
Система охлаждения
- Шланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияКрышка (пробка) расширительного бачка
Сцепление
- Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипникомЦилиндр сцепления рабочийПодшипник оси вилки сцепленияРемкомплект рабочего цилиндра сцепленияРемкомплект оси вилки сцепления
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик детонацииДатчик давления наддува
Тормозная система
- Датчик АБС (ABS) задний левыйТрещетка тормозная заднего мостаНакладка тормозная задняя (TRUCK)Барабан тормозной заднийКран тормозной, подпедальный (TRUCK)Датчик давления пневматической тормозной системыДатчик АБС (ABS) задний правыйРегулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)Ремкомплект главного тормозного кранаТрещетка тормозная переднего мостаКольцо АБС (ABS)Поршневой комплект компрессора (поршень+гильза) (TRUCK)Головка блока компрессора (TRUCK)Ремкомплект тормозного вала (трещетки)Ремкомплект прокладки компрессора (TRUCK)
Стартер и компоненты
- Якорь (ротор) стартераРемкомплект стартераЩеткодержатель стартераЩетка стартераПодшипник стартера
Турбонагнетатель
- Перепускной клапан (байпас) наддувочного воздухаРадиатор интеркуллера
Прокладки – сальники – уплотнения
- Сальник ТНВДПрокладка топливного насоса ТНВДКомплект прокладок двигателя полныйСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпускПрокладка впускного коллектораПрокладка радиатора масляногоПрокладка передней крышки двигателяКольцо уплотнительное под гильзу двигателяПрокладка водяной помпыОбойма сальника коленвала заднегоПрокладка компрессора
Зажигание – приборы
- Мост диодный генератораДатчик давления во впускном коллекторе, MAP
Система очистки окон, фар
- Щетка-дворник лобового стекла водительскаяМотор стеклоочистителя лобового стеклаНасос-мотор омывателя стекла переднегоТрапеция стеклоочистителя
Ремни – ролики – натяжители
- Ролик приводного ремня паразитныйРолик ремня ГРМ паразитный
Выпуск – выхлоп
- Гофра глушителяЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатораКлапан обратный пневматический
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя передняя
Фильтры
- Фильтр воздушный насоса подачи вторичного воздухаСажевый фильтр системы отработавших газовКрышка корпуса топливного фильтра
Замки – ключи – приборы
- Замок кабины
Бампер передний и компоненты
- Бампер передний
Вкладыши моторные
- Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)
Капот – решетка – эмблемы
- Амортизатор капота
Экстерьер – молдинги – накладки
- Зеркало заднего вида
Дефлекторы – ветровики – спойлеры
- Дефлектор кабины (TRUCK)
Официальные дилеры
Песня Лин Лапид, потрясшая музыкальную индустрию, принесла ей контракт на запись – Rolling Stone
«Producer Man» Лапида собрал более 50 миллионов просмотров на TikTok, и все это еще до того, как он был официально выпущен
«Producer Man» Лин Лапид набрал более 50 миллионов просмотров на TikTok.Лин Лапид, 17-летняя певица, автор песен и мультиинструменталист, публикует кавер-видео на TikTok с октября 2019 года.. В начале этого года у нее был момент, о котором молятся бесчисленные исполнители каверов: продюсер из музыкальной индустрии обратился к ней, чтобы похвалить ее работу и изучить возможность сотрудничества.
Но восторг оказался недолгим. «Он рассказал мне, как многие люди в индустрии начинают с того, что выпускают вещи, которые они могут ненавидеть, если это означает, что они первыми станут популярными», — вспоминает Лапид. «Я не хотел входить в музыкальную индустрию таким образом».
Огорченный взаимодействием, Лапид начал писать язвительный оригинал под названием «Человек-продюсер». Она представила его стих за стихом на TikTok, напевая а капелла, в сопровождении только своих кулаков и щелкающих пальцев. Лирика набросала рассказ об эксплуатации, такой же старой, как и музыкальная индустрия: «Ей было всего 17, когда мужчина-продюсер предложил, что все ее мечты сбудутся / Он сказал: «Иди сюда, дорогая, я могу сделать тебя звездой / Я просто хочу увижу, как ты процветаешь, и я знаю, что ты далеко добьешься».
Лапид оживил короткий клип закатыванием глаз, случайными всплесками мелизмы и колким заголовком, порицающим «поп-звезду с куклами Барби, контролируемую индустрией». В повороте, готовом для Netflix, «Producer Man» стал хитом еще до того, как он стал законченной песней: видео, на котором Лапид поет и выбивает первый куплет, было просмотрено более 50 миллионов раз на TikTok.
Полная версия «Producer Man», доработанная с помощью предположительно неэксплуататорского продюсера по имени Дэн Нигро, у которого есть кредиты на потоковые хиты, такие как «Maniac» Конана Грея, появилась на потоковых сервисах в полночь. Это первый официальный релиз Лапид как артиста, а это означает, что она пользуется редкой привилегией войти в музыкальную индустрию, одновременно взрывая ее практики.
Выбор редактора
Неназванный продюсер «сказал в более приятной форме, что моя музыка не будет продаваться, потому что она слишком оригинальна — слишком отличается», — объясняет Лапид. «Я был не очень рад услышать об этом».
@lynlapidты не поймаешь меня на продаже души, чтобы стать еще одной поп-звездой куклы Барби, контролируемой индустрией. ПЕРИОД. #fyp #musiclives #foryou
♬ Producer Man – LYN
История Лапид тем более примечательна, что она начала писать оригинальные песни только в феврале. Но она была вовлечена в музыку большую часть своей жизни, начав с игры на фортепиано в первом или втором классе, прежде чем взяться за скрипку и присоединиться к школьному оркестру в течение девяти лет. Лапид начал размещать каверы на YouTube (297000 подписчиков) в конце 2018 года, подыгрывая «Best Part» Даниэля Цезаря на укулеле. Позже в том же году она добавила Instagram (265 000 подписчиков) в свое портфолио.
Это был только вопрос времени, когда она перешла в TikTok, который собирал миллионы пользователей в течение 2019 года. «TikTok рос в популярности, поэтому я подумал, что у меня будет больше шансов засветиться там. “, – говорит Лапид. Примерно год назад она опубликовала свою первую обложку TikTok с самоуничижительной подписью: «Это провалится, но мне все равно». Спустя примерно дюжину видео, кавер Лапида на «Remember Me» из фильма Коко набрала более двух миллионов просмотров, и теперь у нее почти три миллиона подписчиков.
Тем не менее, это не совсем подготовило ее к успеху «Producer Man». «Я разместил его, чтобы напомнить себе, что я ценю, — говорит Лапид, — но я не ожидал, что он так взорвется». Некоторые из ее подписчиков, которые также создают музыку и размещают ее на TikTok, написали ей, что у них были такие же неприятные отношения с представителями музыкальной индустрии.
Несмотря на первоначальное отвращение Лапид к звукозаписывающему бизнесу, с тех пор она нашла партнеров, которых считает союзниками. Она подписала контракт с Republic Records, и ею руководят Алекс Бендер (Энсон Сибра) и Джесси Корен (Челси Катлер, Джереми Цукер). «У нее невероятный голос, — говорит Бендер. «И она только начала писать песни, но есть что-то особенное в том, как она пишет».
Лапид подождал пару месяцев, прежде чем закончить «Producer Man», ошеломленный восторженным откликом на TikTok. Полноценная версия, хронометраж которой составляет 2:21, напоминает душу кофейни начала 90-х, приукрашенную современным барабанным программированием и призрачными электронными гармониями. Лапид также добавил еще один куплет с точки зрения безжалостного продюсера, который говорит как главарь мафии: «Я твой единственный шанс / И ты знаешь, что сильно этого хочешь / Я заключу с тобой сделку, от которой ты не сможешь отказаться».
В тренде
Лейблы часто пытаются как можно быстрее перевести популярность TikTok в потоковые сервисы. Потребовалось шесть месяцев, чтобы материализоваться окончательная версия «Producer Man», так что песня немного потеряла популярность. Но не так уж много клипов TikTok вообще набирают 50 миллионов просмотров — у этого было жарко.
Другие новости
Читать далее
Лин Лапид говорит о вирусной песне «Producer Man» в TikTok
С тех пор, как в прошлом году она поделилась своей оригинальной песней «Producer Man» на TikTok и стала вирусной, 18-летняя Лин Лапид произвела фурор в музыкальной индустрии. Певица, автор песен, мульти-инструменталист и участница вокального коллектива EARCANDY в ее резюме — Лапид — новая артистка, бросающая вызов жанру, с непримиримым голосом и способностью заново изобретать поп-музыку в своем собственном уникальном звучании.
Музыкальное путешествие филиппино-американской певицы началось в декабре 2018 года, когда она решила разместить на YouTube свой первый кавер, в котором она поет «Best Part» Дэниела Цезаря и H.E.R, играя на укулеле. Прежде чем делать каверы, Лапид изучал классическое фортепиано и даже семь лет играл на скрипке в оркестре. Она также практикует свои навыки игры на гитаре и укулеле.
К 2019 году Лапид присоединился к увлечению TikTok ради развлечения. Она и не подозревала, что год спустя одно из ее видео станет самым просматриваемым неизданным демо в приложении. После подписания контракта с Republic Records в конце 2020 года начинающая артистка наконец воплотила в жизнь «Producer Man», сделав эту песню своим дебютным синглом.
Недавно выпустив свой последний трек «Infinite», Лапид рассказывает HYPEBAE о том, что вдохновило ее тексты, какой след она хочет оставить в музыкальной индустрии и многом другом. Продолжайте читать нашу беседу.
Ваша первая оригинальная песня «Producer Man» мгновенно стала хитом на TikTok в прошлом году. Что вдохновило вас на написание этой песни?
«Человек-продюсер» основан на реальном опыте общения с продюсером, с которым я познакомился, когда впервые пришел в индустрию. Он сказал мне, что я должен выпускать определенную музыку и вести себя определенным образом, если хочу добиться успеха, и я был очень не согласен. Я написал «Producer Man» как напоминание себе никогда не поддаваться искушению славы и успеха, когда дело касается моей музыки, а также никогда не жертвовать своим творческим видением.
Что пришло вам в голову, когда ваша неизданная демка взорвалась?
Это было нереально. Я думал, что его никто не увидит, но через день он уже набрал миллион лайков в TikTok. Известные создатели также комментировали мой TikTok, и я был очень взволнован.
Как появилась возможность работать с Republic Records?
Я связался с ними через несколько недель после взрыва «Producer Man». Это было забавно, потому что я помню, как мой A&R отправил DM моему другу в Instagram, чтобы связаться со мной, потому что я не отвечал на свои собственные DM и электронные письма. Если бы мой друг никогда не сказал мне, что Республика хочет поговорить со мной, я бы, вероятно, упустил шанс поработать с ними.
Давай поговорим о твоем последнем сингле. Кто или что было вашей музой в «Infinite»?
Летом меня вдохновило написать Infinite. Я пролистывал свою ленту и видел, как люди моего возраста гуляют со своими друзьями, отправляются в приключения, делают все, что хотят, и я ужасно завидовал. Я написал «Infinite» как своего рода страстное желание сделать то же самое. Я хотел выйти с друзьями в 3 часа ночи и постоять под дождем. Я хотел ехать с друзьями и слушать музыку с открытыми окнами. Раньше я никогда не занимался подобным, поэтому мне казалось, что я упускаю свой школьный опыт. Я чувствовал себя второстепенным персонажем в собственной жизни. Я знал, что многие люди моего возраста тоже чувствовали то же самое, поэтому я написал «Infinite» как своего рода «гимн второстепенного персонажа» для тех, кто чувствовал, что упускает свою молодость.
Кого из исполнителей вам нравится слушать и как они повлияли на ваше звучание?
Я очень люблю слушать Dodie, Ruth B, Conan Grey и Melanie Martinez. Все они, как правило, рассказывают историю своей музыкой, и это вдохновило меня делать то же самое, когда я пишу. Я также люблю органические звуки — я никогда не могу без фортепиано, укулеле и струнных в песне.
Чего вам больше всего не хватает во время работы на YouTube?
Единственное, чего мне очень не хватает, так это узкого круга людей, которые будут смотреть только мои видео. Когда я был на YouTube, у меня действительно не было графика и не было необходимости публиковать, потому что я чувствовал, что меня все равно никто не смотрит. Иногда я загружал каверы только для своих друзей и семьи, чтобы посмотреть.
Хотели бы вы когда-нибудь включить филиппинский язык в свою музыку?
Я очень хочу включить тагальский язык в свою музыку. В детстве меня никогда не учили говорить на нем, но я всегда готов учиться.
Лин Лапид
Какой след вы планируете оставить в музыкальной индустрии?
Я стремлюсь быть примером для людей, которые хотят заниматься музыкой, но не уверены, смогут ли они это сделать.
Добавить комментарий