Кто производитель ман страна производитель: MAN отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
MAN отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 225 558
Товарных групп 32
www.man.eu
Немецкая компания MAN производит коммерческий автотранспорт и дизельные двигатели. Является одной из самых крупных машиностроительных компаний в мире. Входит в концерн Volkswagen. Предприятия по производству транспорта находятся в разных странах мира, в том числе и в России.
В линейку транспорта, представляемого производителем, входят магистральные грузовики, строительные машины, транспорт для развоза, автобусы и другое. Разработчики MAN применяют самые передовые решения и технологии, что позволило продукции компании стать прочной, надежной и долговечной. Эргономичная кабина и наличие специальных систем в конструкции транспорта позволяет увеличить эффективность и производительность работ. Подтверждением высокого качества транспорта MAN являются многочисленные награды в разных номинациях. Одну из почетных наград, «Грузовой автомобиль года», получил грузовик серии TSL.
Известно, что на рынке много некачественной продукции. Чтобы отличить оригинальные автозапчасти MAN от подделок, нужно знать несколько полезных вещей. Оригиналы имеют бредовую упаковку с логотипом бренда, которая хрустит при надавливании. На упаковке имеется код запчасти из 10-12 цифр, проверить который можно с помощью онлайн сервиса. Детали отличаются ровными сварными швами и точной подгонкой компонентов.
Сравнение MAN с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | 51254136417 | Електропроводка | “>2 дня | 604.30 | Показать | ||
Akkussan | MANEC001 | Електропроводка | Сегодня | 172.54 | Показать | ||
Diesel Technic | 386584 | Електропроводка | {0}”>Сегодня | 251.90 | Показать |
Запчасти MAN МАН
Рулевое управление
- Тяга рулеваяФильтр гидравлической системыНасос гидроусилителя руля (ГУР)Наконечник центральной рулевой тяги правыйНаконечник продольной рулевой тягиНаконечник продольной рулевой тяги передний
Навесное оборудование
- Кабель соединительный прицепаШланг соединительный пневмосистемы, спиральный
Оптика – лампы – зеркала
- Фонарь задний левыйФонарь задний правыйФара праваяЛампа-фара левая/праваяФара леваяСтекло фары левойСтекло фары правойФара противотуманная праваяЗеркальный элемент зеркала заднего видаПовторитель поворота на крыле левыйСтекло фонаря заднего левогоНакладка (крышка) зеркала заднего вида левая
Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль
- Датчик включения фонарей заднего ходаДатчик АБС (ABS) передний правыйРозетка прицепа электрическая
Модули, электронные блоки
- Датчик включения стопсигналаБлок управления пневмоподвескойПредохранительВыключатель массы
Автохимия – масла – краски
- Герметик прокладочный
Задний мост – подвеска
- Ремкомплект шара лучевой тягиПодшипник полуоси заднего мостаСальник задней ступицы внешнийСальник хвостовика редуктора заднего мостаРемкомплект пальца лучевой тягиСальник полуоси заднего моста внешнийГайка ступицы заднейПодшипник дифференциала заднего мостаБолт
Головка блока – распредвал – ГРМ
- Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановГоловка блока цилиндров (ГБЦ)
Амортизаторы – пружины – опоры
- Рессора передняяБлок клапанов регулируемой подвескиКлапан регулировки уровня кузоваКлапан контроля давления воздуха в пневмоподушкеСайлентблок задней рессоры переднийРессора задняяСтремянка рессорыПневмоподушка (пневморессора) моста переднегоОтбойник задней рессорыПодушка рессоры межлистоваяВтулка рессоры задней металлическаяРемкомплект шарнира амортизатора кабины (TRUCK)
Топливная группа – контроль впуска
- Обратный клапан возврата топливаКлапан ТНВД нагнетательныйКлапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemНасос топливный высокого давления (ТНВД)Крышка (пробка) бензобакаТопливный перепускной клапан (болт банджо)Ремкомплект топливного насоса ручной подкачки Трос/тяга газа (акселератора)Датчик давления топливаПлунжерная пара ТНВД
Блок – поршневая группа
- Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STDКольца поршневые на 1 цилиндр, STD.

Коробка передач – раздатка
- Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Сальник штока переключения коробки передачЭлектропневматический клапан АКПП (TRUCK)Трос переключения передач (выбора передачи)Шестерня 4-й передачи ведущаяПодшипник вторичного вала КППКлапан делителяДатчик индикатора лампы раздатки блокировки дифференциалаРемкомплект синхронизатораДатчик скоростиПереключатель управления раздаточной коробкойСальник АКПП/КПП (вал-шестерни)Ремкомплект дифференциала заднего мостаПодшипник промежуточного вала КПП
Кондиционер – отопление – вентиляция
- Радиатор кондиционераКомпрессор кондиционераРесивер-осушитель кондиционераКран печки (отопителя)
Передний мост – балка – подвеска
- Сальник передней ступицы внутреннийСтупица передняяСальник передней ступицыОтбойник передней рессорыШпилька колесная задняя/передняяСайлентблок (втулка) рессоры переднейКолесный болтКольцо ступицыТяга поперечная передней подвескиГайка ступицы передней
Генератор и компоненты
- Якорь (ротор) генератора
Кузовщина – крылья – панели
- Подушка рамы (крепления кузова)Насос подъема кабины
Система охлаждения
- Шланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияКрышка (пробка) расширительного бачка
Сцепление
- Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипникомЦилиндр сцепления рабочийПодшипник оси вилки сцепленияРемкомплект рабочего цилиндра сцепленияРемкомплект оси вилки сцепления
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик детонацииДатчик давления наддува
Тормозная система
- Датчик АБС (ABS) задний левыйТрещетка тормозная заднего мостаНакладка тормозная задняя (TRUCK)Барабан тормозной заднийКран тормозной, подпедальный (TRUCK)Датчик давления пневматической тормозной системыДатчик АБС (ABS) задний правыйРегулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)Ремкомплект главного тормозного кранаТрещетка тормозная переднего мостаКольцо АБС (ABS)Поршневой комплект компрессора (поршень+гильза) (TRUCK)Головка блока компрессора (TRUCK)Ремкомплект тормозного вала (трещетки)Ремкомплект прокладки компрессора (TRUCK)
Стартер и компоненты
- Якорь (ротор) стартераРемкомплект стартераЩеткодержатель стартераЩетка стартераПодшипник стартера
Турбонагнетатель
- Перепускной клапан (байпас) наддувочного воздухаРадиатор интеркуллера
Прокладки – сальники – уплотнения
- Сальник ТНВДПрокладка топливного насоса ТНВДКомплект прокладок двигателя полныйСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпускПрокладка впускного коллектораПрокладка радиатора масляногоПрокладка передней крышки двигателяКольцо уплотнительное под гильзу двигателяПрокладка водяной помпыОбойма сальника коленвала заднегоПрокладка компрессора
Зажигание – приборы
- Мост диодный генератораДатчик давления во впускном коллекторе, MAP
Система очистки окон, фар
- Щетка-дворник лобового стекла водительскаяМотор стеклоочистителя лобового стеклаНасос-мотор омывателя стекла переднегоТрапеция стеклоочистителя
Ремни – ролики – натяжители
- Ролик приводного ремня паразитныйРолик ремня ГРМ паразитный
Выпуск – выхлоп
- Гофра глушителяЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатораКлапан обратный пневматический
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя передняя
Фильтры
- Фильтр воздушный насоса подачи вторичного воздухаСажевый фильтр системы отработавших газовКрышка корпуса топливного фильтра
Замки – ключи – приборы
- Замок кабины
Бампер передний и компоненты
- Бампер передний
Вкладыши моторные
- Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)
Капот – решетка – эмблемы
- Амортизатор капота
Экстерьер – молдинги – накладки
- Зеркало заднего вида
Дефлекторы – ветровики – спойлеры
- Дефлектор кабины (TRUCK)
Официальные дилеры
страна-производитель и основные характеристики — Volk96
Содержание статьи:
- Исторические факты
- Годы войны
- Очередной кризис
- Двухтысячные
- Ситуация с “Фольксвагеном”
- “МАН” – чья марка
- Модели ТГА и ТГС
- Модификации ТГМ и ТГЛ
- Интересная информация
- Итог
Страна-производитель “МАН” (Maschinenfabrik Augsburg Nürnberg) – Германия. Концерн специализируется на выпуске грузовиков различного типа, автобусов, дизельных турбин и моторов. Фирма образована в 1958 году, штаб-квартира находится в Мюнхене. Свой 50-летний юбилей компания отметила в 2008-м, штат сотрудников насчитывает свыше 50 тысяч человек, годовой объем от продаж в 120 странах составляет порядка 15 миллиардов евро в год. Рассмотрим особенности создания фирмы, а также краткое описание самых популярных машин этой марки.
Исторические факты
Вам будет интересно:«ДАФ»: страна производитель автомобилей
Продолжая изучать страну-производителя “МАН”, следует отметить, что исторически происхождение предприятия началось еще в 1758 году. В то время, в Оберхаузене начал свою работу металлургический комбинат “Санкт-Антоний”. В 1808 году завод объединился еще с двумя компаниями, в результате чего был основан концерн Jacobi Iron And Steel Works Union And Trading Company (металлургическое производство от Якоб Айрон, Стил Воркс и “Трейдинг компани”).
Первое предприятие в Южной Германии, известное как “МАН”, создал в 1840 году инженер Людвиг Сандер. В свое время наименование менялось на Maschinenfabrik, а позже – на MAN-Werk Gustavsburg. В 1908-м фирма получила свое нынешнее название, однако приоритетным направлением была добыча руды и производство чугуна. Хотя и машиностроительное направление не было оставлено без внимания.
Вам будет интересно:Грузоподъемность бортовой “Газели”: технические характеристики
Годы войны
Мало, кто не знает страну-производителя “МАН”, поскольку эти грузовики распространены по всему миру. Стоит отметить, что в военный период экономическое положение корпорации существенно ухудшилось. Во многом на это повлияла репатриации после Первой мировой, оккупация Рурского региона, а также всеобщий финансовый кризис.
Всего за пару лет число сотрудников сократилось вдвое. Наблюдался развал гражданской промышленности, а военная сфера развивалась стремительно в рамках национал-социалистической идеи. На “МАН” производили дизельные моторы для танков и субмарин, цилиндры для снарядов и пистолетные детали. После окончания ВОВ союзники разделили предприятие по частям. Основным направлением стало изготовление коммерческих автомобилей и печатных машинок.
Очередной кризис
Вам будет интересно:Фото и обзор технических характеристик автомобиля ГАЗ-322173
В 1982-83 годах страна-производитель “МАН” испытала очередной кризис, связанный с плохой финансовой ситуацией и нефтяным мировым коллапсом. Само предприятие ожидал глубокий корпоративный упадок. Преимущественно проблема отразилась на снижении продаж коммерческих транспортных средств. Дополнительным фактором спада производства стала устаревшая структура фирмы со значительным перекрестным субсидированием между филиалами. Обновление компании произошло в 1986 году, головной офис перенесли в Мюнхен, официальное наименование корпорации стало MAN AG.
Двухтысячные
В стране-производителе автомобиля “МАН” многое изменилось в 2006-м году (касательно указанного предприятия). Руководство концерна заключило договор с компанией из Индии Force Motors. Соглашение предполагало создание совместного комбината в равных долях для выпуска грузовых машин и автобусов, эксплуатируемых на внутреннем и внешнем рынке. Производственные мощности открыли в Питампуре, Мадъях-Прадеши. Первый грузовик индийского происхождения сошел с конвейера в 2007-м. Через четыре года немецкий концерн выкупил часть своего восточного партнера, после чего в Индии стало функционировать дочернее представительство.
Осенью 2006-го была предпринята попытка поглощения шведской “Скании”, которую поддержала Европейская комиссия. Однако уже через пару месяцев предложение было отозвано в связи с отказом влиятельных акционеров. Свой 250-летний юбилей компания “МАН” отметила с размахом (2008 год). В программе представлены выставки в различных музеях, а также тур старинных моделей под лозунгом “МАН снова в дороге”.
В 2009-м фирма перерегистрировалась под европейским брендом MAN SE. Летом этого же года филиалы MAN Turbo и MAN Diesel объединили в один проект под названием Power Engineering. Кроме того, корпорация подписала стратегический договор с китайскими партнерами, выпускающими грузовой автомобиль марки Sinotruk. В этот период часть мелких дочерних подразделений была распродана.
В стране-производителе грузовиков “МАН” не обошлось без скандалов. В 2009-м прокуроры Мюнхена разоблачили коррупционную схему, которая практиковалась руководством фирмы в плане подкупа деловых партнеров и членов правительств в нескольких десятках стран. Чтобы получить контракт на период с 2001 по 2007 год по выпуску автобусов и грузовиков, часть “верхушки” компании во главе с Гендиректором Самуэльсоном вынуждена были уйти в отставку.
Ситуация с “Фольксвагеном”
История создания “МАН” продолжилась летом 2011 года. Тогда группа Volkswagen AG купила свыше 55 процентов акций голосов и половину капитала в MAN SE. Планировалось объединение со “Сканией”, что позволило бы обновленной марке стать крупнейшим изготовителем европейских грузовиков. Подобная схема позволила бы сэкономить порядка полумиллиарда евро за счет объединения закупок расходных материалов и запчастей.
Для справки:
- весной 2012 года компания “Фольксваген” увеличила акции голосов до 73 процентов;
- в июне того же года цифра выросла до 75 %;
- полученные результаты позволяют открыть соглашение о доминировании.
“МАН” – чья марка?
Страна-производитель рассматриваемого автомобиля – Германия. В современном модельном ряде представлено несколько разновидностей машин, краткие параметры которых рассмотрим далее. Начнем с серии ТГХ.
Указанные транспортные средства оптимально подходят для длительных перевозок, между собой отличаются габаритными размерами. Кабина машины характеризуется хорошей обзорностью, верхний люк открывается при помощи спойлера. Самое большое водительское место представлено в серии XLL. Внутри практически не слышно шума, а отделка и приборы выполнены на высшем уровне.
Модели ТГА и ТГС
Какая страна-производитель “МАН”, рассмотрено выше. Далее вкратце изучим особенности грузового тягача линейки ТГА. Кабина и платформа этих машин ориентирована на перевозку строительных материалов и оборудования, при общей массе в 50 тонн. Автомобиль оснащается шестицилиндровым двигателем объемом 10,5 литров, мощностью до 440 “лошадей”. Высота кабины составляет 2,2 метра при ширине в 0,79 м.
Грузовики линейки ТГС комплектуются одним из типов кабин:
- L;
- M;
- LX.
Ширина первой “компактной” вариации составляет 0,75 м. Все указанные версии довольно высокие, оснащены необходимым оборудованием для оптимальной работы. Показатель мощности грузовика данной серии – 330-430 лошадиных сил при объеме в 10,5 литров. Надежность сборки и качественные параметры проверены временем.
Модификации ТГМ и ТГЛ
Автомобили “МАН ТГМ” весят 26 тонн, оснащаются восемью типами колесных баз (от 3,52 до 6,17 метров). Такие машины предназначены для транспортировки строительного сырья или мусора без выезда за пределы населенного пункта. Длина кузова варьируется от 3,9 до 8,1 метра. Автомобиль оборудуется дизельным мотором с шестью цилиндрами, мощностью 240, 280, 326 сил лошадиных. Стандарт соответствия экологическим стандартам “Евро-3”.
Версия ТГЛ рассчитана на чрезмерные нагрузки, комплектуется специальным фильтром, который служит для очистки воздуха во время вентиляции или обогрева. Кабина машины оборудуется парой водительских кресел с подвеской. В качестве силового агрегата выступает “движок” с четырьмя цилиндрами, объемом шесть литров и мощностными показателями от 150 до 206 лошадиных сил.
Интересная информация
Отвечая на вопрос, кто производит “МАН”, страной-производителем упоминается Германия. Стоит отметить, что существенный вклад в развитие бренда внес Рудольф Дизель. Инженер в 1893 году получил патент на разработку четырехтактного мотора. Уже через четыре года был создан полноценный двигатель, работающий по принципу воспламенения от сжатия.
В 1925-м выпустили машины типа “МАН S1H6”, имеющие грузовой объем до 5 тонн и “движок” с шестью цилиндрами. В 1955-м компания получила комбинат в Мюнхене, ранее разрабатывающий силовые агрегаты для различных серий “БМВ”. С того периода выпуск грузовых машин начал активно разрастаться, а вместо V-образных моторов стали ставить шестицилиндровые версии. В 1978-м бренд “МАН” получил звание “Грузовик года”, после чего сделали специальную производственную линию MAN Nutzfahrzeug AG. В этом направлении работал коллектив, численностью свыше 20 тысяч сотрудников. В 2007-м один из автомобилей “МАН” получил первое место на ралли Париж-Даккар.
Итог
Грузовые машины рассматриваемой марки ориентированы на транспортировку грузов на длительные дистанции. Они активно используются для городских и межрегиональных перевозок. В линейке грузовиков разработаны версии, оборудованные для тех или иных целей. Все автомобили отличаются хорошим показателем грузоподъемности, надежностью и максимально комфортным оформлением рабочего места.
Источник
Песня Лин Лапид, потрясшая музыкальную индустрию, принесла ей контракт на запись – Rolling Stone
«Producer Man» Лапида собрал более 50 миллионов просмотров на TikTok, и все это еще до того, как он был официально выпущен
«Producer Man» Лин Лапид набрал более 50 миллионов просмотров на TikTok.
Лин Лапид, 17-летняя певица, автор песен и мультиинструменталист, публикует кавер-видео на TikTok с октября 2019 года.. В начале этого года у нее был момент, о котором молятся бесчисленные исполнители каверов: продюсер из музыкальной индустрии обратился к ней, чтобы похвалить ее работу и изучить возможность сотрудничества.
Но восторг оказался недолгим. «Он рассказал мне, как многие люди в индустрии начинают с того, что выпускают вещи, которые они могут ненавидеть, если это означает, что они первыми станут популярными», — вспоминает Лапид. «Я не хотел входить в музыкальную индустрию таким образом».
Огорченный взаимодействием, Лапид начал писать язвительный оригинал под названием «Человек-продюсер». Она представила его стих за стихом на TikTok, напевая а капелла, в сопровождении только своих кулаков и щелкающих пальцев. Лирика набросала рассказ об эксплуатации, такой же старой, как и музыкальная индустрия: «Ей было всего 17, когда мужчина-продюсер предложил, что все ее мечты сбудутся / Он сказал: «Иди сюда, дорогая, я могу сделать тебя звездой / Я просто хочу увижу, как ты процветаешь, и я знаю, что ты далеко добьешься».
Лапид оживил короткий клип закатыванием глаз, случайными всплесками мелизмы и колким заголовком, порицающим «поп-звезду с куклами Барби, контролируемую индустрией». В повороте, готовом для Netflix, «Producer Man» стал хитом еще до того, как он стал законченной песней: видео, на котором Лапид поет и выбивает первый куплет, было просмотрено более 50 миллионов раз на TikTok.
Полная версия «Producer Man», доработанная с помощью предположительно неэксплуататорского продюсера по имени Дэн Нигро, у которого есть кредиты на потоковые хиты, такие как «Maniac» Конана Грея, появилась на потоковых сервисах в полночь. Это первый официальный релиз Лапид как артиста, а это означает, что она пользуется редкой привилегией войти в музыкальную индустрию, одновременно взрывая ее практики.
Неназванный продюсер «сказал в более приятной форме, что моя музыка не будет продаваться, потому что она слишком оригинальна — слишком отличается», — объясняет Лапид. «Я был не очень рад услышать об этом».
@lynlapidты не поймаешь меня на продаже души, чтобы стать еще одной поп-звездой куклы Барби, контролируемой индустрией. ПЕРИОД. #fyp #musiclives #foryou
♬ Producer Man – LYN
История Лапид тем более примечательна, что она начала писать оригинальные песни только в феврале. Но она была вовлечена в музыку большую часть своей жизни, начав с игры на фортепиано в первом или втором классе, прежде чем взяться за скрипку и присоединиться к школьному оркестру в течение девяти лет. Лапид начал размещать каверы на YouTube (297000 подписчиков) в конце 2018 года, подыгрывая «Best Part» Даниэля Цезаря на укулеле. Позже в том же году она добавила Instagram (265 000 подписчиков) в свое портфолио.
Это был только вопрос времени, когда она перешла в TikTok, который собирал миллионы пользователей в течение 2019 года. «TikTok рос в популярности, поэтому я подумал, что у меня будет больше шансов засветиться там. “, – говорит Лапид. Примерно год назад она опубликовала свою первую обложку TikTok с самоуничижительной подписью: «Это провалится, но мне все равно». Спустя примерно дюжину видео, кавер Лапида на «Remember Me» из фильма Коко набрала более двух миллионов просмотров, и теперь у нее почти три миллиона подписчиков.
Тем не менее, это не совсем подготовило ее к успеху «Producer Man». «Я разместил его, чтобы напомнить себе, что я ценю, — говорит Лапид, — но я не ожидал, что он так взорвется». Некоторые из ее подписчиков, которые также создают музыку и размещают ее на TikTok, написали ей, что у них были такие же неприятные отношения с представителями музыкальной индустрии.
Несмотря на первоначальное отвращение Лапид к звукозаписывающему бизнесу, с тех пор она нашла партнеров, которых считает союзниками. Она подписала контракт с Republic Records, и ею руководят Алекс Бендер (Энсон Сибра) и Джесси Корен (Челси Катлер, Джереми Цукер). «У нее невероятный голос, — говорит Бендер. «И она только начала писать песни, но есть что-то особенное в том, как она пишет».
Лапид подождал пару месяцев, прежде чем закончить «Producer Man», ошеломленный восторженным откликом на TikTok. Полноценная версия, хронометраж которой составляет 2:21, напоминает душу кофейни начала 90-х, приукрашенную современным барабанным программированием и призрачными электронными гармониями. Лапид также добавил еще один куплет с точки зрения безжалостного продюсера, который говорит как главарь мафии: «Я твой единственный шанс / И ты знаешь, что сильно этого хочешь / Я заключу с тобой сделку, от которой ты не сможешь отказаться».
Лейблы часто пытаются как можно быстрее превратить популярность TikTok в стриминговые сервисы. Потребовалось шесть месяцев, чтобы материализоваться окончательная версия «Producer Man», так что песня немного потеряла популярность. Но не так уж много клипов TikTok вообще набирают 50 миллионов просмотров — у этого было жарко.
Цифровой ежедневный информационный бюллетень
Культурная сила, которая
выходит за пределы поколений.
Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Другие новости
Читать далее
Лин Лапид говорит о вирусной песне «Producer Man» в TikTok
С тех пор, как в прошлом году она поделилась своей оригинальной песней «Producer Man» на TikTok и стала вирусной, 18-летняя Лин Лапид произвела фурор в музыкальной индустрии. Певица, автор песен, мульти-инструменталист и участница вокального коллектива EARCANDY в ее резюме — Лапид — новая артистка, бросающая вызов жанру, с непримиримым голосом и способностью заново изобретать поп-музыку в своем собственном уникальном звучании.
Музыкальное путешествие филиппино-американской певицы началось в декабре 2018 года, когда она решила опубликовать на YouTube свой первый кавер, в котором она поет «Best Part» Дэниела Цезаря и H.E.R, играя на укулеле. Прежде чем делать каверы, Лапид изучал классическое фортепиано и даже семь лет играл на скрипке в оркестре. Она также практикует свои навыки игры на гитаре и укулеле.
К 2019 году Лапид присоединился к увлечению TikTok ради развлечения. Она и не подозревала, что год спустя одно из ее видео станет самым просматриваемым неизданным демо в приложении. После подписания контракта с Republic Records в конце 2020 года начинающая артистка наконец воплотила в жизнь «Producer Man», сделав эту песню своим дебютным синглом.
Недавно выпустив свой последний трек «Infinite», Лапид рассказывает HYPEBAE о том, что вдохновило ее тексты, какой след она хочет оставить в музыкальной индустрии и многом другом. Продолжайте читать нашу беседу.
Ваша первая оригинальная песня «Producer Man» мгновенно стала хитом на TikTok в прошлом году. Что вдохновило вас на написание этой песни?
«Человек-продюсер» основан на реальном опыте общения с продюсером, с которым я познакомился, когда впервые пришел в индустрию. Он сказал мне, что я должен выпускать определенную музыку и вести себя определенным образом, если хочу добиться успеха, и я был очень не согласен. Я написал «Producer Man» как напоминание себе никогда не поддаваться искушению славы и успеха, когда дело касается моей музыки, а также никогда не жертвовать своим творческим видением.
Что пришло вам в голову, когда ваша неизданная демка взорвалась?
Это было нереально. Я думал, что его никто не увидит, но через день он уже набрал миллион лайков в TikTok. Известные создатели также комментировали мой TikTok, и я был очень взволнован.
Как появилась возможность работать с Republic Records?
Я связался с ними через несколько недель после взрыва «Producer Man». Это было забавно, потому что я помню, как мой A&R отправил DM моему другу в Instagram, чтобы связаться со мной, потому что я не отвечал на свои собственные DM и электронные письма. Если бы мой друг никогда не сказал мне, что Республика хочет поговорить со мной, я бы, вероятно, упустил шанс поработать с ними.
Давай поговорим о твоем последнем сингле. Кто или что было вашей музой в «Infinite»?
Летом меня вдохновило написать Infinite. Я пролистывал свою ленту и видел, как люди моего возраста гуляют со своими друзьями, отправляются в приключения, делают все, что хотят, и я ужасно завидовал. Я написал «Infinite» как своего рода страстное желание сделать то же самое. Я хотел выйти с друзьями в 3 часа ночи и постоять под дождем. Я хотел ехать с друзьями и слушать музыку с открытыми окнами. Раньше я никогда не занимался подобным, поэтому мне казалось, что я упускаю свой школьный опыт. Я чувствовал себя второстепенным персонажем в собственной жизни. Я знал, что многие люди моего возраста тоже чувствовали то же самое, поэтому я написал «Infinite» как своего рода «гимн второстепенного персонажа» для тех, кто чувствовал, что упускает свою молодость.
Кого из исполнителей вам нравится слушать и как они повлияли на ваше звучание?
Я очень люблю слушать Dodie, Ruth B, Conan Grey и Melanie Martinez. Все они, как правило, рассказывают историю своей музыкой, и это вдохновило меня делать то же самое, когда я пишу. Я также люблю органические звуки — я никогда не могу без фортепиано, укулеле и струнных в песне.
Чего вам больше всего не хватает во время работы на YouTube?
Единственное, чего мне очень не хватает, так это узкого круга людей, которые будут смотреть только мои видео. Когда я был на YouTube, у меня действительно не было графика и не было необходимости публиковать, потому что я чувствовал, что меня все равно никто не смотрит. Иногда я загружал каверы только для своих друзей и семьи, чтобы посмотреть.
Хотели бы вы когда-нибудь включить филиппинский язык в свою музыку?
Я очень хочу включить тагальский язык в свою музыку. В детстве меня никогда не учили говорить на нем, но я всегда готов учиться.
Лин Лапид
Какой след вы планируете оставить в музыкальной индустрии?
Я стремлюсь быть примером для людей, которые хотят заниматься музыкой, но не уверены, смогут ли они это сделать.
Добавить комментарий