Кс 55729: Автомобильный кран КС-55729-5В-3

Автомобильный кран КС-55729-5В-3

‹›

Заказать

Автокран-вездеход КС-55729-5В-3 с длиной стрелы 31,0 м, грузовым моментом 102,4 т*м с улучшенными техническими, грузовысотными и весовыми характеристиками в сегменте 32-тонников и доступной по сравнению с аналогами ценой.

Крановая установка монтируется на вседорожные шасси КАМАЗ-43118 (6х6).

Кран оснащен четырехсекционной стрелой из профиля «овоидной» формы, изготовленного из высокопрочной стали. Длина стрелы в разложенном состоянии достигает 31,0 м. Помимо работы на основном опорном контуре 5,45 х 6,1 м, имеется возможность работать на сближенном опорном контуре 5,45 х 2,28 м, что актуально в условиях тесной городской застройки. В базовую комплектацию автокрана входит противовес массой 6,4 т для увеличения характеристик на средних и дальних вылетах стрелы. На кране предусмотрена возможность буксировки прицепа для перевозки противовесов и комплектующих между строительными объектами.

Автомобильный кран может перемещаться по дорогам общего пользования с соблюдением требований по нагрузкам на оси.

    Кран дополнительно комплектуется:

  • высоконагруженным удлинителем стрелы (гуськом) длиной 9,0 м с изменяемым углом наклона 0º, 20º, 40º, имеющим грузоподъемность 4,0 т. Данная характеристика является лучшей в этом классе грузоподъемности;
  • маслоохладителем;
  • пакетом для работ в условиях крайнего севера;
  • пакетом для работы с опасными и разрядными грузами;
  • одиночным блоком (клювом) с дополнительной лебедкой;
  • камерой видеонаблюдения за работой грузовых лебедок для контроля намотки каната на барабан.

 

Технические характеристики

  • Модель

    Базовое шассиКАМАЗ-43118 6х6
    Скорость передвижения, км/ч 60

  • Весовые параметры и нагрузки

    Масса крана в минимальной комплектации, кг22500
    нагрузка на 1-ю ось, кг5800
    нагрузка на заднюю тележку, кг16700

  • Габаритные размеры, мм

    Длина, мм11980
    Ширина, мм2550
    Высота, мм3970
    Колесная база, мм3690+1320

  • Крановая установка

    Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м32/3,2
    Длина гуська, м9
    Длина стрелы, м9,7-31,0
    Задний угол свеса ЗУС, град15
    Максимальная высота подъёма крюка, м
    с основной стрелой31,8
    с основной стрелой и гуськом 9,0 м.40,4
    Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м29 (37)
    Максимальный грузовой момент, т·м102,4
    Передний угол свеса ПУС, град35
    Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм5,45х6,1
    Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
    максимальная24,8
    номинальная (с грузом массой до 32 т)6,2
    Частота вращения поворотной части, об/миндо 1,7

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Наверх

55729-1К-3 | Акционерное общество “Клинцовский автокрановый завод”

Заказать технику

Описание модели

Автомобильный кран грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на 3-х осном шасси автомобиля КАМАЗ-65115.

Благодаря отличной маневренности кран в первую очередь предназначен для использования в стесненных условиях современных городов, где он может свободно передвигаться в плотных транспортных потоках. Зона работы крана расширена до 360°.

Кран в основной комплектации предназначен для строительных, монтажных работ на рассредоточенных объектах при работе с обычными грузами.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который фланцуется к коробке отбора мощности, расположенной на коробке передач. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система, скомпонованная на базе импортных комплектующих, позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

Опорная рама

Устойчивость и компактность крану придает опорная рама с выдвижными опорами и опорным контуром 5,45мх6,1м. Применение рамы опорной с выдвижными опорами позволяет осуществлять работу как на полном опорном контуре (опорные балки выдвинуты полностью), так и на не полном опорном контуре (опорные балки втянуты), что позволяет осуществлять грузоподъемные работы в стесненных условиях.

Грузовая лебедка

На кране установлена грузовая лебедка с планетарным редуктором, что придает ей компактность, а также увеличивает ресурс и КПД (коэффициент полезного действия). Так же на лебедку устанавливается регулируемый гидромотор, что позволяет выполнить операции подъема-опускания в ускоренном режиме.

Стрела и система телескопирования

Четырехсекционная телескопическая стрела овоидного сечения длиной 10,1-33 метров обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение второй секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхние секции перемещаются канатными полиспастом при перемещении второй секции стрелы.

Возможность запасовки каната на 8-ми, 6-ти или 4-х кратную запасовку позволяет выполнять подъем грузов в широком диапазоне скоростей.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

1. Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может опционально комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9,0 м. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

2. Для увеличения грузовысотных характеристик на ближних и дальних вылетах кран может опционально комплектоваться противовесами массой 4,5т и 2,5т (1,5т+1,0т). Для соответствия разрешенным осевым нагрузкамсогласно технического регламента Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС 018/2011) противовесы и гусек транспортируются отдельным видом транспорта.

Несущие конструкции оптимальной массы

Основные несущие конструкции сварены из широко распространенной низколегированной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.

Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Надежность автокрана

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе прибор безопасности с цифровым дисплеем и индикацией параметров работы, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. Прибор безопасности в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.  

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика с задвижной дверью купейного типа внутри которой расположен эргономичный пульт (блок управления краном), дизельный отопитель, вентилятор, боковая задвижная форточка, удобная панель приборов. 

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления сбоку от кресла оператора. 

Гарантии

Гарантийный срок службы 18 месяцев с даты передачи потребителю, не более 1000 моточасов наработки в зависимости, что наступит ранее, если иное не предусмотрено договором купли-продажи. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Опции:

1. По желанию покупателя кран может комплектоваться электропропорциональным управлением.

2. В производстве используется широкая цветовая гамма лакокрасочных материалов, что позволяет выполнить любые пожелания клиента по окраске крана и наносить любые надписи на изделие

3. Возможна доработка крана под «северное» или «южное» исполнение.

4. По желанию заказчика кран может поставляться в комплектации для работы с ОПАСНЫМИ грузами

Основные параметры

Грузоподъемность

32 тонны

Длина стрелы

33 м

Шасси

КАМАЗ-65115 (6х4)

Технические характеристики

Характеристика Значение
Грузоподъёмность миди максимальная, т 32,0
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) 1005,5 (102,5)
Высота подъёма максимальная, м 11,2-33,6
Высота подъёма при максимальном вылете, м 5,8
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м 10,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Вылет, максимальный, м
 
– а) «проектный» (без нагрузки) 7,95
– б) «рабочий» (с грузом на крюке) 8,0
Вылет минимальный, м 2,5
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: 6,0
База, м 3,69+1,32
Колея, м:  
– передних колёс 2,043
– задних колёс (между серединами двойных скатов) 1,89
База выносных опор, м 5,45
Расстояние между выносными опорами, м: 6.
1
Задний габарит, м 3,45
Радиус поворота, м 13,2
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м 12,35х2,5х3,74
Скорости передвижения:  
– крана транспортная (своим ходом), км/ч 60
– крана транспортная на буксире, км/ч 40
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более 0,35 (21)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):  
– наименьшая, не более 0,021 (0,2)
– наибольшая, с грузом, не менее
0,199 (1,9)
– наибольшая с гуськом и грузом, не более 0,052 (0,5)
Угол поворота, рад (°) 6,28 (360)
Масса крана и его основных частей, т:  
–  масса крана в транспортном положении 22,05
– масса противовеса 2,5 (1,5+1,0), 4,5
– масса стрелы 4,7
– масса крановой установки 13,855
– масса гуська 0,55

Габаритные размеры

Документы

doc

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС)

doc

Сертификат соответствия

Грузовысотные характеристики

Похожие модели

Координатор приема в реабилитационный центр Centura Health в Колорадо-Спрингс, Колорадо 55729

Добро пожаловать в Centura Health

Добро пожаловать в крупнейшую экосистему здравоохранения в Колорадо и западном Канзасе. Добро пожаловать, чтобы жить своей миссией среди тысяч людей, которые тоже хотят жить своей жизнью. Добро пожаловать в варианты, возможности и ценности, которые определяют исключительный уход. Добро пожаловать в чрезвычайно важные отраслевые задачи и возможности для решения сложных проблем. Добро пожаловать в высокоинтеллектуальные команды, переполненное сообщество и целостность разума, тела и духа, которыми является Centura Health.

Процветание начинается здесь

У вас есть цель, уникальные таланты, и СЕЙЧАС настало время принять их, жить ими и заставить их работать. В Centura Health мы ценим невероятных людей с невероятными навыками, но ваша приверженность общему делу — это то, что мы ценим еще больше.

Координатор приема в реабилитационный центр (RAC) — это специальная клиническая должность, используемая исключительно в комплексных стационарных реабилитационных учреждениях (IRF), которые находятся в ведении центров Medicare и Medicaid (CMS). RAC подотчетен директору службы реабилитации для назначенных учреждений IRF.

  • Оценивает направление на предмет целесообразности госпитализации в стационарное реабилитационное отделение.
  • Получает страховые разрешения для облегчения госпитализации в реабилитационное отделение.
  • Работает с кураторами неотложной помощи, чтобы оценить пациентов для госпитализации и организовать госпитализацию в стационарное реабилитационное отделение.
  • Общается с пациентами и их семьями по вопросам госпитализации в реабилитационное отделение.
  • Заполнить документы перед госпитализацией и связаться с реабилитационным отделением относительно госпитализации.

Что вы приносите/Требования к работе

В дополнение к тому, чтобы каждый день приходить на работу всей душой, квалифицированным кандидатам потребуется следующее:

2 года опыта работы в реабилитационных центрах или других учреждениях после неотложной помощи.

Степень младшего специалиста в области сестринского дела (ASN), или степень бакалавра в области физиотерапии, или степень бакалавра в области профессиональной терапии, или степень магистра в области логопедии с сертификатом клинической компетентности

Степень бакалавра в области сестринского дела (BSN), предпочтительно

Магистерская/докторская степень в области физиотерапии, желательно. Степень магистра в области профессиональной терапии, предпочтительно

Текущая лицензия штата Колорадо/Текущая лицензия RN от штата, участвующего в Национальном договоре о лицензировании ИЛИ Текущая лицензия штата Колорадо в области физиотерапии, или действующая лицензия штата Колорадо в области трудотерапии или Сертификат компетентности от американского- Speech-Language-Hearing Association

Current Basic Life Support (BLS) от Американской кардиологической ассоциации

Сертифицированный реабилитолог (CRRN), предпочтителен

Средняя работа — (иногда прилагать усилие до 50 фунтов, и/или часто до 20 фунтов, и/или постоянно до 10 фунтов) 10 часов) дней в пятницу и субботу.

Ваше подключенное сообщество

Когда люди и места совпадают, происходят невероятные вещи. Как и более 21 000 замечательных сотрудников, которые работают здесь, каждое сообщество в подключенной экосистеме Centura Health имеет свою уникальную историю, историю и индивидуальность.

Пенроуз-Стрит. Служба здравоохранения Фрэнсиса — это служба неотложной помощи с полным спектром услуг на 522 койки в Колорадо-Спрингс, состоящая из больницы Пенроуз и Медицинского центра Святого Франциска. Больница Пенроуза служит якорной больницей Пенроуз-Стрит. Служба здравоохранения Фрэнсиса с 364 лицензированными койками и возможностью предоставления третичных (высокотехнологичных) медико-хирургических услуг с упором на плановую и амбулаторную помощь. Больница Пенроуза, основанная в 1890 году, превратилась в крупный центр лечения и направления, специализирующийся на лечении рака, кардиологической помощи, неотложной помощи при травмах и физической реабилитации. Медицинский центр Св. Франциска открылся в 2008 году, чтобы идти в ногу с растущими потребностями сообщества Колорадо-Спрингс в северной части города. Медицинский центр Св. Франциска рассчитан на 172 койки и предлагает современный родильный дом, отделение интенсивной терапии новорожденных уровня III, отделение педиатрии, отделение неотложной помощи, травматологический центр уровня III, услуги визуализации, хирургические услуги и отделение интенсивной терапии. Он также служит базой южного Колорадо для службы воздушных медицинских вертолетов Flight For Life® Colorado. Это невероятное время, чтобы присоединиться к нам, поскольку мы отмечаем более десяти лет в качестве одной из 50 лучших больниц Америки по версии Healthgrade и присвоение Magnet Hospital Американского центра аттестации медсестер (ANCC) за превосходное качество сестринского ухода. Благодаря более чем 300 солнечным дням в году, мягкой зиме и легкодоступным местам, таким как Пайкс-Пик, Сад богов и некоторые из лучших курортов Колорадо, вы будете наслаждаться невероятным образом жизни и делать карьеру, о которой всегда мечтали.

Диапазон оплаты

$38,89 – $58,71/час

Забота о вашем благополучии

В Centura мы предлагаем невероятные льготы, которые воздействуют на разум, тело и дух сотрудников, отвечающих установленным требованиям. Наши общие вознаграждения разработаны с учетом вашего благополучия и включают варианты плана медицинского страхования, стоматологию, зрение, 401K с щедрым совпадением, FSA для дневного ухода, который включает взнос компании, возмещение расходов на обучение, прощение студенческой ссуды и многое другое! Полный список наших преимуществ вы можете найти ЗДЕСЬ.

ЭРИК КВАН В. ГОРОД ЛОС-АНДЖЕЛЕС, № 20-55729 (9-й округ 2021 г.) :: Justia

Скачать PDF

НЕ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД США ПОДАН 10 МАРТА 2021 ГОДА МОЛЛИ К. ДУАЙЕР, Клерк NIXTH CIRCUIT TURO INC., истец-контрответчик, против № Апелляционный суд США 20-55729 округ Колумбия № 2:18-cv- 06055-CAS-GJS МЕМОРАНДУМ*, ГОРОД ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ответчик-встречный истец, апелляционное дело, против ЭРИКА КВАНА; и др., контрответчикиЗаявители. TURO INC., Истец-контрответчик-апеллянт, № 20-55731 округ Колумбия № 2:18-cv-06055-CAS-GJS против ГОРОДА ЛОС-АНДЖЕЛЕС, * Это постановление не подходит для публикации и не является прецедентом, за исключением случаев предусмотрено Правилом девятого округа 36-3. ответчик-встречный истец, апелляционный суд, и ЭРИК КВАН; и др., ответчики. Апелляция Окружного суда Соединенных Штатов по Центральному округу Калифорнии Кристина А. Снайдер, окружной судья, председательствующая, аргументирована и подана 13 января 2021 г., Пасадена, Калифорния. Перед: КАЛЛАХАН и УОТФОРД, окружные судьи, и РАКОФФ,** окружной судья.
Turo Inc., онлайн-платформа по совместному использованию автомобилей, и Эрик Кван, Андраш Смуловичс и Андрей Корнаков, лица, сдающие свои автомобили в аренду через Turo, обжалуют вынесение районным судом предварительного судебного запрета, запрещающего им организовывать или проводить какие-либо передачи транспортных средств. в международном аэропорту Лос-Анджелеса («LAX») без предварительного получения разрешения от города Лос-Анджелес («Город»). У нас есть юрисдикция в отношении апелляции на вынесение предварительного судебного запрета в соответствии с 28 U.S.C. § 1292(a)(1), и мы отменяем приказ о выдаче судебного запрета, отменяем судебный запрет и помещаем под стражу ** достопочтенного Джеда С. Ракоффа, окружного судью Соединенных Штатов по Южному округу Нью-Йорка, заседающего по назначению. 2 дальнейших разбирательства. 1. Туро, Кван, Смуловичс и Корнаков утверждают, что районный суд допустил ошибку, наложив на них предварительный судебный запрет. Чтобы иметь право на предварительный судебный запрет, ходатайствующая сторона должна доказать, «что она, вероятно, добьется успеха по существу, что она, вероятно, понесет непоправимый вред в отсутствие предварительного судебного запрета, что баланс справедливости склоняется в ее пользу и что судебный запрет отвечает общественным интересам». Винтер против нац. Рез. Защ. Совет, Inc., 555 США 7, 20 (2008). «Мы пересматриваем определение окружного суда о том, что истец удовлетворил каждый из этих четырех факторов в отношении злоупотребления полномочиями». Perfect 10, Inc. против Google, Inc., 653 F.3d 976, 979 (9-й округ 2011 г.). «Окружной суд злоупотребляет своим усмотрением, когда его решение основано на «ошибочном правовом стандарте или явно ошибочном установлении факта». Arc of Cal. против Дугласа, 757 F.3d 975, 983 (9-й округ 2014 г.) (цитируется All. for the Wild Rockies v. Cottrell, 632 F.3d 1127, 1131 (9-й округ 2011 г.)). Мы считаем, что окружной суд ошибся, определив, что город выполнил свое бремя, чтобы установить, что ему может быть причинен непоправимый вред в отсутствие предварительного судебного запрета. Чтобы установить вероятность непоправимого вреда, движущаяся сторона должна предоставить больше, чем убедительные или спекулятивные утверждения. Herb Reed Enter., LLC против Флориды Ent. Mgmt., Inc., 736 F.3d 1239, 1250 (9-й округ 2013 г. ). «Вынесение предварительного судебного запрета на основании только возможности причинения непоправимого вреда 3 несовместимо с нашей характеристикой судебного запрета как чрезвычайного средства правовой защиты, которое может быть присуждено только при наличии явных доказательств того, что истец имеет право на такое средство правовой защиты». Winter, 555 U.S. at 22. Здесь окружной суд основывал свое решение о том, что городу, вероятно, будет причинен непоправимый ущерб, на том, что он обнаружил, что по состоянию на 2018 год «приблизительно 127 автомобилей передавались в LAX в результате Туро каждый день» и что «операции Туро на самом деле конкретно влияют на транспортный поток в аэропорту Лос-Анджелеса — по крайней мере, в некоторой степени». Но записи также показывают, что в течение того же периода в аэропорту Лос-Анджелеса транспортными компаниями (такими как Uber и Lyft), такси и лимузинами было доставлено и отправлено более 30 000 человек в день. С учетом всех видов трафика городские власти утверждают, что около 100 000 автомобилей проезжают через зону центрального терминала Лос-Анджелеса в день. Turo также представил экспертное заключение, не опровергнутое городскими властями, в котором говорится, что «объемы передачи пользователей Turo несущественны и практически незаметны в контексте общих объемов трафика в аэропорту Лос-Анджелеса». Из этого отчета мы делаем вывод, что городские власти недостаточно продемонстрировали, что 127 транзакций Turo в Лос-Анджелесе в день влияют на условия движения в аэропорту до такой степени, что городу будет нанесен непоправимый ущерб в случае отсутствия немедленной помощи. Определив, что городские власти не представили адекватных доказательств вероятности причинения непоправимого вреда в этой записи, нам не нужно рассматривать аргументы сторон относительно остальных элементов проверки предварительного судебного запрета. См. 4 DISH Network Corp. против F.C.C., 653 F.3d 771, 782 (9й Цирк. 2011). 2. Туро также добивается пересмотра решения окружного суда об отклонении ходатайства Туро об отклонении встречных исков города на том основании, что они запрещены статьей 230 Закона о пристойности в сфере связи, 47 U.