Кс 4361а: КС-4361А: кран самоходный, характеристики КС-4361А
КС-4361А: кран самоходный, характеристики КС-4361А
Самоходный полноповоротный подъемный кран КС-4361А с дизельным двигателем на пневмоколесном ходу. Данный кран предназначен для работ, связанных со строительством и выполнением погрузочно-разгрузочных работ с разными грузами (штучные, сыпучие) на складах, на строительных площадках. Оснащен гидроприводом опор и рулевого управления, а также решетчатую шарнирно-складывающуюся стрелу.
Описание крана КС-4361АКС-4361А – кран самоходный дизельный одномоторный с гидротрансформатором. Комплект рабочего оборудования состоит из основной стрелы (длина 10 метров), крюк (грузоподъемность 16 тонн) и грейфер (емкость 1,5 куб.метра), навешиваемый на 10 и 15-метровые стрелы. Сменное оборудование крана: удлиненные стрелы (длиной 15, 20 и 25 метра, указанные длины достигаются путем вставки 5-метровых секций и основной стрелы) и неуправляемый гусек (длин 6 метров). Стрела снабжена ограничителем, который предохраняет её от запрокидывания на платформу, когда работы производятся на минимальном вылете.
Самоходный кран КС4361А был разработан в связи с модернизацией модели крана КС-4361, которая заключалась в изменении дизайна кузова и кабины машиниста. Основные характеристики крана идентичны базовой модели КС-4361.
На кране применяется смешанная система управления – пневмогидравлическая. С помощью пневмокамерных муфт, включаются валы лебедок и реверса, а также барабаны; направление движения механизмов поворота и передвижения крана изменяется реверсивным механизмом и коническими передачами. Включение реверсивного механизма возможно также пневмокамерными муфтами. С помощью турботрансформатора, питаемого от гидросистемы крана, регулируются рабочие скорости крана в широких пределах.
Ходовое устройство крана оборудовано выносными опорами с винтовыми домкратами, имеющими на концах небольшие башмаки. По площадке кран может перемещаться своим ходом, в том числе с грузом на крюке со скоростью до 3 км/ч. Движение с грузом на крюке разрешается по площадке при стреле 10 – 15 м, направленной вдоль продольной оси крана.
[spoiler show=”Габаритные размеры пневмоколесного крана КС-4361А” hide=”Габаритные размеры пневмоколесного крана КС-4361А”]
Габаритные размеры пневмоколесного крана КС-4361А[/spoiler]
[spoiler show=”Технические характеристики крана КС-4361А” hide=”Технические характеристики крана КС-4361А”]
Технические характеристики крана КС-4361АНаибольшая грузоподъемность | ||
Скорость подъема (регулирование бесступенчатое) груза: – при стреле длиной 10,5 м. ![]() – при стреле длиной 15,5 м. – при стреле длиной 20,5 и 25,5 м. | 0-35 0-50 | |
Скорость вращения поворотной части | ||
Максимальный преодолеваемый самоходом подъем пути | ||
Наибольшая нагрузка на одно колесо: – при работе крана – при передвижении крана со стрелой 10,5 м. | 3950 | |
Наибольшая нагрузка на выносные опоры: – передние – задние | 19040 | |
Наибольшая скорость передвижения: – на буксире – самоходом без груза | 300 | |
Наименьший радиус поворота | ![]() | |
Допустимый при работе крана уклон местности: – на выносных опорах – без выносных опор | 3 | |
Допустимы скоростной напор ветра | ||
Конструктивная масса крана |
[/spoiler]
[spoiler show=”Транспортировка КС-4361А” hide=”Транспортировка КС-4361А”]
Транспортировка КС-4361АНа большие расстояния по автодорогам кран транспортируют на буксире к тягачу с помощью сцепного устройства. В процессе перебазирования крана коробку передач устанавливают в нейтральное положение, цилиндры разворота колес отключают, снимают карданный вал одного из мостов. Скорость движения на буксире не должна превышать 20 км/ч, а на уклонах и поворотах скорость следует уменьшать до 3 км/ч.
[/spoiler]
[spoiler show=”Кинематическая схема крана КС-4361А” hide=”Кинематическая схема крана КС-4361А”]
Исполнительные органы механизмов на кране КС-4361 приводятся в движение через турботрансформатор 35. Посадка барабанов стрелового, грузового и вспомогательного (грейферного) механизмов – на общем валу; таким образом, использована одна трехбарабанная лебедка.


Шестерни 6, зубчатые колеса 24 и 26 находятся в постоянном зацеплении, причем зубчатое колесо 26 свободно посажено на валу. Включается оно с помощью кулачковой муфты 27, при этом вал 29 начинает вращаться. Вместе с валом вращается шестерня 25, обкатываясь по зубчатому венцу 5; происходит вращение поворотной части крана. Зубчатое колесо 24, находясь в постоянном зацеплении с зубчатым колесом 26, при его вращении также вращается, а поскольку зубчатое колесо 24 имеет шпоночное соединение с валом 30, вращается вместе с ним и вал. Далее вращение передается с помощью уравнительной муфты валу 31, конической передаче 45 – 46 и валу 55 коробки передач ходового механизма. Шестерни 4 и 48 свободно вращаются на валу 55. Их попеременное включение производится с помощью кулачковой муфты 49. В зависимости от того, какая шестерня включается муфтой, изменяется частота вращения вала 53, а следовательно, и скорость передвижения крана.

Зубчатое колесо 51 промежуточного вала находится в постоянном зацеплении с шестерней 50 выходного вала 54, который с помощью карданных валов 41 и 52 приводит в движение передний и задний мосты.
Передний и задний мосты крана включают в себя дифференциальные устройства, обеспечивающие возможность вращения правым и левым колесам с разной скоростью, что очень важно при движении крана по криволинейным участкам пути.

[/spoiler]
[spoiler show=”Принципиальная схема пневматического управления крана КС-4361А” hide=”Принципиальная схема пневматического управления крана КС-4361А”]
Воздух предварительно сжимается в I ступени компрессора 13, проходит через холодильник и масловлагоотделитель и сжимается во II ступени до 0,6 – 0,7 МПа, откуда поступает в ресивер 16 и далее через трубопровод 17 к пульту управления 3.
В масловлагоотделителе воздух очищается от влаги и масла, и далее попадает во II ступень компрессора. От пульта управления воздух по трубопроводам и специальным вращающимся соединениям 10 поступает к пневмокамерным муфтам 7 механизмов крана.
При выключении каждого механизма воздух из пневмокамерных муфт выпускается в атмосферу.
Для плавного вращения платформы в системах реверсивного механизма и тормоза поворота, а также механизма передвижения применены регуляторы потока 18. Управляют механизмами крана с пульта специальными устройствами – золотниками (клапанами). Золотники бывают двух типов: дифференциальные и прямого действия. Дифференциальные золотники применяют для тех механизмов кранов, которые требуют при своем включении регулирования внешних усилий. Такими механизмами являются механизмы с фрикционными муфтами, используемыми в кранах с одномоторным приводом – двигателем внутреннего сгорания. Для механизмов, не требующих изменения давления в системе, используют золотники прямого действия.
[/spoiler]
[spoiler show=”Ленточный тормоз грузового и грейферного барабанов – КС-4361А” hide=”Ленточный тормоз грузового и грейферного барабанов – КС-4361А”]
К внешней поверхности шкива барабана прилегает лента тормоза. Лента 3 состоит из двух частей, соединенных стяжным болтом 1. Один конец ленты шарнирно укреплен с помощью пальца на косынке, второй конец подсоединен к проушине 12. Проушина с помощью системы рычагов соединена со штоком 7 гидроцилиндра 6. Управление тормозом гидравлическое. При нажатии ногой на педаль гидроцилиндра поршень перемещается влево и через шток 7 и вилку 9 поворачивает рычаг 11. При этом проушина 12 перемещается вверх и тормоз затягивается (барабан заторможен). Если снять ногу с педали, поршень гидроцилиндра под действием пружины 8 возвратится в первоначальное положение (барабан будет расторможен). Для равномерного отхода ленты тормоза от шкива барабана служит пружина 2.
Тормоз аналогичной конструкции установлен на грейферном (вспомогательном) барабане.
[/spoiler]
[spoiler show=”Регулируемый тормоз стрелового барабана крана КС-4361А” hide=”Регулируемый тормоз стрелового барабана крана КС-4361А”]
На стреловом барабане установлены два ленточных тормоза: постоянно замкнутый и регулируемый. Проушина 19 постоянно замкнутого тормоза укреплена на кронштейне 18; сбегающий конец ленты тормоза натягивается пружиной 4. На барабане установлено храповое колесо 16; с помощью собачки 15 барабан удерживается от вращения. Если необходимо опустить стрелу, собачку выводят из зацепления с храповым колесом с помощью тяги 1, рычага 2 и пневмокамеры 3. Ход штока пневмокамеры ограничивает регулируемый (винтовой) упор 17.
Лента управляемого тормоза, так же как и лента тормоза грузовой лебедки, состоит из двух частей, соединенных стяжным болтом. Равномерный отход ленты от барабана регулируется пружиной оттяжки 6. Проушина тормоза укреплена на кронштейне 10 с помощью валика, на котором также установлен рычаг 12, соединенный одним концом с проушиной тормозной ленты 14, другим – со штоком пневмокамеры 9.

[/spoiler]
[spoiler show=”Многобарабанная лебедка КС-4361А” hide=”Многобарабанная лебедка КС-4361А”]
На общем валу 6 смонтированы три барабана: грузовой 3, вспомогательный (грейферный) 18 и стреловой 5. Все три барабана имеют шарикоподшипниковую посадку и свободно вращаются на валу. Включаются барабаны с помощью пневмокамерных муфт 1, 7 и 14, жестко соединенных с валом, а удерживаются от свободного вращения или от вращения под действием грузов (нагруженных канатов) с помощью ленточных тормозов.
Вал вращается в двухрядных сферических подшипниках опор 2 и 10 и приводится в действие от звездочки 9 или зубчатого колеса 11 с шарикоподшипниковой опорой. Колесо приводится с помощью пневматической муфты 12. Реверсирование вала осуществляется включением цепной передачи с помощью пневмокамерной муфты 19, смонтированной на реверсивном валу, или включением зубчатого колеса 11.
Принцип действия пневмокамерной муфты основан на трении шины о поверхность шкива барабана под действием сжатого воздуха. Тип муфты по характеру соединения – фрикционный; по характеру работы и основному назначению – к классу управляемых и сцепных муфт, позволяющих размыкать и замыкать соединения детали.
Муфта состоит из шкива 17, пневмокамеры 16 и шины 15. Воздух в пневмокамеры подается через вращающиеся шарнирные соединения с торцов вала 6 (по каналам в нем) и от вала – к камерам (через гибкие шланги). При подаче сжатого воздуха по шлангу 5 в камеру последняя расширяется и прижимает фрикционную ленту шиной 15 к внутренней поверхности шкива барабана 3.
[/spoiler]
[spoiler show=”Механизм поворота и опорно-поворотное устройство на кран КС-4361А” hide=”Механизм поворота и опорно-поворотное устройство на кран КС-4361А”]
Механизм поворота приводится в действие от общего двигателя всех механизмов крана. Коническая зубчатая шестерня 27 реверсивного механизма вращения и передвижения крана входит в постоянное зацепление с коническими шестернями, сидящими на реверсивном валу. Нагрузки на вертикальный вал 14 воспринимаются вверху радиальным шарикоподшипником, а внизу – упорным шарикоподшипником и двухрядным сферическим роликоподшипником. На нижнем конце вертикального вала жестко посажена шестерня 15, входящая в зацепление с зубчатым колесом 8, свободно сидящим на вертикальном валу 12. На валу 12 помимо зубчатого колеса 8 размещены тормозной шкив 13, зубчатая муфта 10 и шестерня 23; все они жестко соединены с валом. Во время вращения вала 14 и при выключенной муфте 10 зубчатое колесо свободно вращается на валу 12 и передает вращение зубчатому колесу 7, жестко сидящему на валу 5. Вместе с зубчатым колесом 7 вращается вертикальный вал и таким образом мощность передается механизму передвижения.
При включении муфты 10 приходит во вращение вал 12 и шестерня 23 начинает обегать зубчатый венец 22; поворотная платформа начинает вращаться относительно центрального вала 5. Зубчатый венец имеет внутреннее зацепление.
Как видно из схемы, редуктор вращения платформы одновременно играет роль редуктора передвижения крана. Наружные кольца 17, 19 соединены не с рамой ходовой тележки, а с поворотной платформой; внутреннее кольцо 22 соединено с не поворотной рамой ходовой тележки. Таким образом, внутреннее кольцо является неподвижным, оно играет роль базы опорно-поворотного устройства.
[/spoiler]
[spoiler show=”Коробка передач крана КС-4361А ” hide=”Коробка передач крана КС-4361А “]
Коробка передач – двухскоростная. Первая или вторая скорость включается с помощью зубчатой муфты 17, сидящей на шлицах вала 5. Шестерни 14 и 19 сидят на валу свободно на шарикоподшипниках. При нейтральном положении муфты мощность этим шестерням не передается и вал 5 вращается вхолостую. При перемещении муфты 17 влево ее зубцы входят в зацепление с внутренними зубцами шестерни 14 и движение от вала 5 передается через шестеренные пары 14 – 2 и 23 – 22 фланцами 1 и 21, с которыми соединены карданные валы. При перемещении муфты вправо передача осуществляется через шестерни 19, 23, 22; в этом случае шестерня 23 играет роль паразитной.
Тормоз крана КС-4361А установлен на кронштейне, закрепленном на корпусе заднего моста крана.
На кране КС-4361 между двигателем и трансмиссией вместо главной муфты фрикционного типа установлено специальное гидравлическое устройство – гидротрансформатор ТРК-325. Гидротрансформатор обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости подъема и опускания груза, реверсирование направления движения, подъем небольших грузов с увеличенной скоростью, изменение скорости движения в зависимости от сопротивления передвижению.
[/spoiler]
[spoiler show=”Передний мост крана КС-4361А” hide=”Передний мост крана КС-4361А”]
Передний мост крана КС-4361А
Передний мост крана КС-4361 – управляемый, ведущий; его подвеска к раме – балансирная, что улучшает сцепление колес с основанием на неровных дорогах. Передача мощности от карданного вала полуосями 12 на переднем мосту осуществлена также цилиндрической главной передачей, как и на заднем. Внутренние колеса укреплены на ступице 6, которая посажена с помощью конических подшипников на цапфу, укрепленную в корпусе 17. С помощью фланца 5 ступица 6 соединена с полуосью 4. Внешние колеса укреплены на ступице 2, которая с помощью подшипников скольжения посажена на ступице 6; таким образом, внешние колеса не являются ведущими, так как имеют свободную посадку.
Когда снижение проходимости начинает влиять на эксплуатационные качества крана, наружные колеса блокируют с внутренними специальными поводками 18, установленными на фланцы 5 так, чтобы выступ поводка попал между упорами обода колес. Поводок фиксируют болтом 19. Нижние рычаги корпусов 17 соединены между собой поперечной тягой 14 рулевой трапеции. Верхние рычаги корпусов соединены со штоками гидроцилиндров разворота, которые установлены на кронштейне корпуса моста.
Вращение ведущим колесам от полуоси 12 к полуоси 4 передается через шарнирные сочленения 15 и 16. Задний мост крана КС-4361 – ведущий. Мост – автомобильного типа, его подвеска к раме жесткая. В нем использованы сборочные единицы автомобиля КрАЗ, в том числе главная передача с дифференциалом, полуоси и тормоза. Крепление ходовых колес – бездисковое; оно осуществлено прижимами и кольцами.
Главная передача заднего моста – цилиндрическая. Коническая передача служит для соединения пересекающихся валов и регулирования движения. Механизм передвижения крана КС-4361 не имеет отдельного двигателя механизма передвижения; отбор мощности в коробке передач осуществляется с помощью вертикального вала 6 с жестко посаженным на нем коническим зубчатым колесом 7. В зацеплении с ним находится коническая шестерня 4, жестко сидящая на входном валу 5 коробки передач.
[/spoiler]
[spoiler show=”Схема гидротрансформатора ТРК-325 крана КС-4361А” hide=”Схема гидротрансформатора ТРК-325 крана КС-4361А”]
Гидротрансформатор ТРК-325 включает в себя корпус, в котором сносно расположены насосное 1, турбинное 2 и направляющее 3 (реактор) колеса. Реактор жестко соединен с корпусом. Ведущее насосное колесо получает движение от вала 4 двигателя, а турбинное (ведомое) связано с ведомым валом.
Радиатор 5 служит для охлаждения рабочей жидкости, пропускаемой через него с помощью шестеренного насоса 6. В трансформаторе предусмотрены перепускной клапан, фильтр и гидробак 7, а также обгонная муфта. При одинаковой частоте вращения турбинного и насосного колес включается муфта, соединяющая валы 4 и 8.
Выключают гидротрансформатор путем удаления жидкости из системы. На валу 8 может быть установлен тормоз, управляемый машинистом. Для направления движения жидкости в системе служат пневмотолкатель, золотник, эжектор и диффузор.
В систему пневмоуправления стрелового крана КС-4361 входят следующие элементы: компрессор, холодильник и масловлагоотделитель, ресивер, пульт управления с пневмораспределителем, трубопроводы и пневмокамеры, смонтированные на исполнительных механизмах крана.
[/spoiler]
[spoiler show=”Кабина управления крана КС-4361А” hide=”Кабина управления крана КС-4361А”]
Электрооборудование крана КС-4361 служит для питания внутреннего и наружного освещения, световой и звуковой сигнализации, ограничителя грузоподъемности; обеспечивает запуск пускового двигателя, обогрев и вентиляцию кабины управления, подогрев дизеля. Источником постоянного тока служит генератор Г-66, который предназначен также для зарядки аккумуляторной батареи 6СТ-42. Генератор приводится в движение от дизеля через зубчатую передачу.
Для регулирования напряжения и защиты генератора предусмотрен реле-регулятор, состоящий из реле напряжения, ограничителя тока и реле обратного тока (предотвращает разрядку аккумуляторной батареи на генератор при неработающем дизеле). Для защиты от короткого замыкания служат плавкие предохранители.
Электросеть крана в период остановок дизеля получает питание от батареи, которую используют также для запуска пускового двигателя электростартером. Величину зарядного и разрядного тока батареи определяют с помощью амперметра.
В систему электрооборудования крана входит комплект преобразователей, устанавливаемых на двигателе, масляном баке турботрансформатора и компрессоре. Эти преобразователи позволяют через соответствующие приборы контролировать температуру воды и масла дизеля, температуру масла в турботрансформаторе, давление масла в системах дизеля и компрессора.
Предельные положения стрелы фиксируются конечным выключателем, который воздействует на цепь электромагнита. Последний управляет золотником, который при достижении стрелой крайнего положения и срабатывания выключателя отключает турботрансформатор и включает тормоз лебедки. Магнит получает питание от работающего дизеля через реле.
В электросхеме предусмотрена кнопка управления, которая позволяет шунтировать конечный выключатель и возвращать стрелу в рабочее положение, а также включать ограничитель грузоподъемности при его срабатывании.
На пульте управления смонтирована кнопка для включения звукового сигнала. Переносную лампу ремонтного освещения включают через штепсельную розетку.
Для ограничения грузоподъемности крана и автоматического отключения грузовой лебедки применен электрический ограничитель грузоподъемности ОГП-1. При работе крана на минимальных вылетах стрелы во избежание запрокидывания ее на поворотную платформу применен упор с гибкими элементами.
[/spoiler]
Компания РегионКранСервис осуществляет продажу крана КС-4361А.
Цена договорная.
Наша компания также поставляет запасные части для крана КС-4361А.
Другие краны Юргинец: КС-4372Б, КС-4372В, КС-5871
Сообщение в офис- Ваше имя:(обязательно)
- Email:(корректный e-mail)
- Телефон:
- Сообщение:
КС-4361а. Технические характеристики и запчасти.
Эти машины представляют собой самоходные одномоторные специализированные транспортные средства, с дизельным силовым агрегатом. Спецтехника дополнительно оснащена гидротрансформатором. Рабочий агрегат комплектуется основной стрелой, длина которой достигает десяти метров, грейфером и крюком с 16-тонной грузоподъемностью. Емкость грейфера составляет полтора кубических метра. В качестве дополнительного, сменного оснащения применяются специальные стрелы, удлиненные на пять, десять и пятнадцать метров по сравнению с основной. Их получают методом установки и фиксации дополнительных секций. Каждая стрела имеет свой ограничитель, который предотвращает ее случайное запрокидывание. Кран самоходный КС-4361А это модификация КС-4361 (К-161), их технические характеристики схожи.
Сфера применения самоходных кранов
Эта востребованная грузоподъемная спецтехника активно применяется в строительстве при возведении коттеджей, частных и небольших домов с отдельными квартирами. В негабаритной строительной сфере деятельности крановая техника подходит для подъема и транспортировки отделочных материалов. Складские помещения на лесозаготовительных участках отличаются большим количеством габаритной продукции, которую нужно складывать и перемещать. Спецтехника с внушительной грузоподъемностью точно пригодится для этих целей.Еще одна область применения крана КС-4361а — использование на металлоприемных базах, где требуется подъем грузов с большим весом. В металлургической отрасли эти аргегаты активно эксплуатируется уже давно.
Особенности управления
В функциональном крановом оборудовании предусмотрена смешанная система управления — пневматического и гидравлического типа. Барабаны и валовые устройства приводятся в активное движение пневмокамерными муфтами, а заставить кран двигаться в другую сторону можно реверсивным механизмом. Скорость крана легко отрегулировать посредством турботрансформатора. Этот функциональный элемент расходует энергию от гидравлики крана.
Ходовой аппарат получает опоры с винтовыми домкратами. По площадке тяжёлая машина беспрепятственно движется с грузом со скоростью до трех километров в час. По железной дороге оборудование можно перевезти на платформе. До погрузки на нее мастера должны снять все колеса и разделить секции стрелы. Их нужно укладывать с верхних на нижние. Для погрузки используют кран, грузоподъемность которого составляет двадцать пять тонн.
Если необходимо транспортировать КС-4361 или КС-4361А на приличное расстояние, потребуется использовать тягач и прицепное устройство, то есть тащить его на буксире. Для этого коробка передач устанавливается в нейтральном положении, карданный вал убирается, а цилиндры разворота колес отключаются. Движение часто развивается со скоростью до двадцати километров в час. Но на поворотах ее лучше уменьшить примерно в шесть-семь раз.
Технические характеристики КС-4361а
Грузоподъемность: | |
— на выносных опорах | 16 т. |
— на колесах | 9 т. |
Двигатель | Дизельный СМД-14А |
Мощность двигателя | 55 кВт (75 л.с.) |
Высота подъема крюка: | |
— с основной стрелой | 10 м. |
— с полным стреловым оборудованием | 25 м. |
— с дополнительным оборудованием (удлинитель + гусек) | 30 м. |
Максимальная скорость подъема (регулирование бесступенчатое) груза: | |
— при стреле длинной 10,5м. | 20 м./мин. |
— при стреле длинной 15,5м. | 35 м./мин. |
— при стреле длинной 20,5м. и 25,5мю | 50 м./мин. |
Скорость вращения поворотной части | 0,4-2,8 об.![]() |
Наибольшая скорость передвижения: | |
— с грузом на крюке | 3 км./ч. |
— самоходом без груза | 18 км./ч. |
Наименьший радиус поворота | 12,1 м. |
Размеры в транспортном положении: | |
— длинна | 14,5 м. |
— ширина | 3,15 м. |
— высота | 3,9 м. |
Транспортная масса | 23,7 т. |
Также в продаже имеются запчасти и агрегаты к кранам КС
Кран KS-4361A v 1.41 (Иксман) Модификация экскаваторов для Farming Simulator 17
Мод колесного крана КС-4361А для игры Farming Simulator 2017. Выбор дизайна, цвета и комплектации (стрелы, стрелы).
Кран загрязняется
Подробная 3D модель;
Следы колес и пыль;
Световые функции;
Анимация деталей: подвески, шасси, рычага управления, стрелок приборов, стрелы крана и тросов.
Мираж Шрод, Иксман
29 мар 13:36
добавить скриншот
-
по ВИКТОР_ЗОЛОТО
назад 12 месяцев -
по ВИКТОР_ЗОЛОТО
назад 12 месяцев -
по ВИКТОР_ЗОЛОТО
назад 12 месяцев -
по ВИКТОР_ЗОЛОТО
назад 12 месяцев
видео добавить видео
VIKTOR_GOLD
29.03 2022
спасибо0
подписаться на мод
подписаться на пользователя2
1.0 / 1 Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы
жалоба: сообщите об этом моде
Farming Simulator 17
FS17_KS_4361A.zip
86,2 МБ
806
29.03.2022 806
Скачать
Фильтр комментариев
}
Не член? Зарегистрируйтесь сейчас!
Забыли пароль?
Зарегистрироваться:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
Уже зарегистрирован
недавно поблагодарили
Танк-контейнеры1 сказал спасибо
Многороллер Lizard MegaRoll 2430
1 сказал спасибо
Мерседес Вито МЗФ
8 сказал спасибо
Небольшой сарай для пожарных инструментов
5 сказал спасибо
Фольксваген ЛТ 31 ТСФ
1 сказал спасибо
Автоматическая загрузка поддонов Strautmann SEK 802
200 сказал спасибо
Косилка и обмотчик со сцепкой
3 сказал спасибо
Пресс-подборщик Case IH lb436HD с выбором цвета
8 сказал спасибо
Мультифрукт для инсталляции
10 сказал спасибо
Деревянный кран
5 сказал спасибо
Татра 148 УДС 110
1 сказал спасибо
Экскаватор-погрузчик JCB
1 сказал спасибо
Парндорф Восточная Австрия
1 сказал спасибо
Шланг для навозной жижи с подсветкой и приводом со скоростью 25 км/ч
4 сказал спасибо
Джоскин Трансспейс 8000
1 сказал спасибо
Розничные продавцы — C’ate La Vie
Наши холсты продаются в магазинах вышивки по всей территории США.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать одним из наших розничных партнеров, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя приведенную ниже форму для получения дополнительной информации об оптовых условиях и ценах.
ОПТОВЫЙ ЗАПРОС
4361A Technology Dr
Livermore, CA
925 461 8664
7117 Miami Ave
Cincinnati, OH
513 561 7999
1516 Monte Sano Ave
Augusta, GA
706 496 3903
2230 Greenway Ave
Charlotte, NC
803 517 7899
3015 Wilshire Boulevard
Santa Monica, CA
310 260 6330
401 E 8th ST #105
SIX 9003 401 E 8th ST #105
SIUX 9003 401 E 8th ST #105
SIUX 9003 401 E 8TH ST #105
SOUX 9003 401.0081
605 367 9050
24 Columbus Avenue
Tuckahoe, NY 10707
914 361 1014
650 Washington Rd #100
Pittsburgh, PA
412 343 4630
58 Bridge Ave
Bay Head , NJ
732 701 7448
13 Broad St #1
Charleston, SC
843 722 1528
762 B Martin Luther King Jr Blvd
Chapel Hill, NC
919 929 3999
1512 Shermer Rd Unit C
Northbrook, IL
847 291 6550
2301 North Beltline Blvd
Columbia, SC
803 834 3819
3701 W Alabama St #300
Houston, TX
713 621 7562
5555 N 7th St Ste 144
Phoenix, AZ
602 277 0694
321 Park Ave
Boca Grande, FL
863 255 4415
185 Lincoln St Suite 200A
Hingham, MA
781 836 5200
5706 Patterson Avenue
Richmond, VA
804 282 8021
839 Post Rd
Darien, CT
203 655 9112
8800 Pear Tree Village Ct # F
Alexandria, VA
703 360 4600
410 E Gregory Blvd
Kansas City, MO
816 599 7331
4021 Henderson Blvd
Tampa, FL
813 467 8935
500 Amsterdam Ave NE #L4
Atlanta, GA
470 343 2105
92 William St
Newport, RI
401 324 5429
721 Red Mile Rd
Lexington, KY
859 253 1302
5301 Canal Blvd
Новый Орлеан, LA
504 832 3050
224 Park Ave SE
AIKEN, SC
803 226 0040
808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808.
614 436 3905
230 S County Rd Suite A
Palm Beach, FL
561 469 9155
7020 Church St E Suite 5
Brentwood, TN
615 377 6336
7719 Fay Avenue
La Jolla, CA
858 459 1711
1975 Imperial Golf Course Blvd
Naples, FL
239 591 0654
326 Jackson Street
San Francisco, CA
800 345 1622
4420 Lovers Lane
Dallas, TX
214 363 6377
727 Santa Cruz Ave
Menlo Park, CA
650 321 3494
41 Park Ave
Dayton, OH
937 298 5776
464 E Main St #6
Spartanburg, SC
864 541 8979
3811 Hillsborough St
Raleigh, NC
888 769 7446
17A Trinity Place
Mashpee, MA
508 428 4455
391 Clinton Ave
Wyckoff, NJ
201 612 7770
303 E 81st St
New York, NY
212 737 8613
47A Church Street
Winchester, MA 7
781 721 1929
1273 Old Dixie Hwy
Vero Beach, FL
772 492 3947
1971 Palmer Avenue
Larchmont, NY
914 834 1886
110 South Wayne Avenue
Wayne, PA
610 688 2726
103 W Federal St #130
Middleburg, VA
540 687 5990
28 North First Street
Rehoboth, DE
302 569 0063
1026 Van Ronkle
Conway, AR
501 513 1851
710 East Atlantic Avenue
Delray Beach, FL
561 865 5775
2421 Tangle75 9778
5217 S Sheridan Rd
Tulsa, OK
918 747 8838
549 КЕССАТ. 1401
246 NJ-35
Eatontown, NJ
732 996 7376
196 Danbury Rd
Wilton, Ct
203 210 5107
9000 2 70134.0081334 270 0064
22 Tindal Avenue
Greenville, SC
864 235 6060
11208 Manchester Rd
St. Louis, MO
314 432 2555
22811 100th Ave West
Edmonds, WA
425 249 3950
214 Johnson Ferry Road North East
Sandy Springs, GA
404 843 8687
5311 Waterford Dr
Wichita Falls, Texas
5615 Patterson Ave
Richmond, VA
804 269 0355
397 Fisher Road
Grosse Pointe, MI
313 882 9110
8709 Shamrock Road
Omaha, NE
402 391 1191
2100 N Glebe Rd
Arlington, VA
703 807 1828
126 Саус -Хай -стрит
Дублин, OH
614 717 9008
5232 44 -я Улица Северо0081
202 966 9898
244 Sound Beach Ave
Old Greenwich, CT
203 637 3953
1011 Juan Tabo Blvd NE
Albuquerque, NM
505 492 2080
5508 Kingston Pike, Suite 170
Knoxville, TN
865 200 5048
225 West 10th Street, первое этаж
, Нью -Йорк, Нью -Йорк,
917 262 0121
3475 Fairmount Blvd
1, OH 3475 Fairmount Blvd
1, 3475 Fairmount Blvd
181 .
Добавить комментарий