Крупногабаритное транспортное средство это: Страница не найдена | Министерство дорожного хозяйства Калужской области

Содержание

Страница не найдена | Министерство дорожного хозяйства Калужской области

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + “+” (увеличить), Ctrl + “-” (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + “+” (увеличить), Cmd + “-” (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

О правилах движения крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автодорогам общего пользования

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимая нагрузка на ось <****> колесного транспортного средства в зависимости от нормативной (расчетной) нагрузки на ось (тонн) и числа колес на оси, (тонн)

для автомобильных дорог, рассчитанных на нагрузку

6 тонн на ось <*>

для автомобильных дорог, рассчитанных на нагрузку

 10 тонн на ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку

11,5 тонн на ось

Одиночная ось (масса, приходящаяся на ось)

свыше 2,5

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Двухосная группа (сумма масс осей, входящих в группу из 2 сближенных осей <***>)

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Трехосная группа (сумма масс осей, входящих в группу из 3 сближенных осей <***>)

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5 <**>)

23,5 (24)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси не более 4 колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе из 4 осей и более <***>)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси по 8 и более колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе осей)

до 1 (включительно)

6

9,5

11

свыше 1 до 1,3 (включительно)

6,5

10,5

12

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5

12

14

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5

13,5

16

Проезд негабаритных ТС

 

1.  Негабаритные ТС

Крупногабаритное транспортное средство – транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают предельно допустимые габариты транспортного средства согласно приложению N 3 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (далее – «Правила перевозки грузов»).

Предельно допустимые габариты Транспортных средств

(согласно Правил перевозки грузов)

Длина:

– Одиночное транспортное средство – 12 метров

– Прицеп – 12 метров

– Автопоезд – 20 метров

Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать – 2 метра

Ширина

Все транспортные средства – 2,55 метра

Изотермические кузова транспортных средств – 2,6 метра

Высота

Все транспортные средства – 4 метра

Примечание. Предельно допустимые габариты транспортных средств включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

Тяжеловесное транспортное средство – транспортное средство, масса которого с грузом или без груза превышает допустимую массу транспортного средства согласно приложению № 1 Правил перевозки грузов или нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства согласно приложению №2 Правил перевозки грузов;

Допустимая масса Транспортного средства

(согласно Правил перевозки грузов)

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей

Допустимая масса транспортного средства, тонн

Одиночные автомобили

двухосные

18

трехосные

25

четырехосные

32

пятиосные и более

38

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.12.2017 N 1529)

Автопоезда седельные и прицепные

трехосные

28

четырехосные

36

пятиосные

40

шестиосные и более

44

2. Выбор полосы оплаты

При проезде через Пункт взимания платы Пользователь, управляющий тяжеловесным или крупногабаритным Транспортным средством (а также при перевозке опасного груза), обязан проехать по Полосе оплаты № 1 (или №  6 в зависимости от направления движения).

Проезд тяжеловесного, крупногабаритного Транспортного средства, а также ТС, перевозящего опасный груз по другим полосам движения на Пунктах Взимания Платы категорически запрещён.

При проезде по Полосам оплаты Пользователь должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения и обеспечивала безопасность движения, но не менее 3 м.

3. Если Полоса оплаты № 1 (или № 6) закрыта для проезда

Если Полоса оплаты № 1 (или № 6) закрыта для проезда, Пользователю, управляющему тяжеловесным или крупногабаритным Транспортным средством (а также при перевозке опасного груза), необходимо обратиться к Кассиру-оператору или Представителю Оператора с целью проезда по Полосе оплаты № 1 (или №  6) в неавтоматическом режиме.

4. Согласование проезда

Перевозка тяжеловесных и опасных грузов осуществляются в соответствии со специальными правилами, указанными в Приказе Министерства транспорта от 24 июля 2012 года №258 “Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов”

Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется уполномоченным органом с владельцами автомобильных дорог и органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – Госавтоинспекция)

Для согласования проезда по платному участку автомобильной дороги «Ижевск-Сарапул-Камбарка, граница Республики Башкортостан» необходимо направить заявку по адресу [email protected] ru, 8 (341-47) 2-97-00

Информация о заезде тяжеловесного или крупногабаритного Транспортного средства (а также при перевозке опасного груза) на Объект передается Представителю Оператора или сообщается по телефонному номеру информационного центра 8 (341-47) 2-97-00.

Транспорт и логистика крупногабаритных грузов. Виды разрешений и категории

Виды разрешений, выдаваемых на перевозку крупногабаритных грузов, подразделяются на семь категорий, две первые из которых предназначены для делимых грузов, а остальные – для неделимых.

Категория I

– включает транспортные средства с габаритами и разрешенной максимальной массой, не превышающими допустимые значения, а также транспортные средства с нагрузкой на ось, не превышающей значений, предусмотренных для дорог (для одной оси – до 11,5 т). Такие разрешения выдаются на срок от 6 до 12 месяцев управляющим дорог, по которым транспортное средство будет передвигаться.

Категория II

– включает транспортные средства с высотой, длиной и фактической общей массой не более разрешенных, нагрузкой на ось не более разрешенной для данной дороги, шириной менее 3,5 м (разрешения выдаются сроком на 12 месяцев в течение 3 дней с даты оплаты заявки, старостой по месту нахождения заявителя или места начала перевозки).

Разрешения категории III

– распространяются на транспортные средства с нагрузкой на ось и фактической общей массой не более разрешенных, ширина которых не превышает 3,2 м, а длина – 15 м для отдельного транспортного средства, а 23 м для состава транспортных средств и высотой до 4,3 м (выдается сроком на 6, 12 или 24 месяца старостой по месту нахождения заявителя или месту начала перевозки, если перевозка осуществляется за пределами нашей страны, требуется также согласие начальника таможни).

Категория IV

– включает разрешения для транспортных средств с общей фактической массой не большей, чем разрешенная, шириной до 3,4 м, длиной до 15 м для отдельного транспортного средства или до 23 м для состава  транспортных средств, а до 30 м – для состава транспортных средств с поворотными осями, высотой до 4,3 м и нагрузками на ось не более чем те, которые предусмотрены для дорог с допустимым нажимом отдельной приводной ости до 11,5 т.

Категория V

– охватывает транспортные средства с фактической полной массой, не превышающей разрешенной, шириной до 3,4 м, длиной до 15 м для отдельного транспортного средства, до 23 м для состава транспортных средств, а до 30 м для состава транспортных средств с поворотными осями, высотой не более 4,3 м и нагрузкой на ось не более разрешенной для дороги, с РММ менее 60 т.

Кроме того, если маршрут перевозки будет проходить через мост или виадук, а РММ транспортного средства будет выше разрешенной, то не позднее чем за 7 дней до запланированной поездки необходимо письменно сообщить об этом управляющему дорогой, который не позднее чем за 3 дня до этой даты должен определить условия перевозки или объяснить причины возможного запрета на проезд.

В случае разрешений Категории VI

– речь идет о транспортных средствах шириной до 3,4 м для дороги с одной проезжей частью, до 4 м для дороги с двумя разделенными проезжими частями (автомагистрали, скоростные дороги, национальные дороги), кроме этого длиной до 15 м для отдельного транспортного средства, до 23 м для состава транспортных средств, до 30 м для состава транспортных средств с поворотными осями.

Высота этих транспортных средств не должна превышать 4,3 м, а их масса не должна превышать 60 т, нагрузка на ось не должна превышать значений, предусмотренных для дорог с разрешенной максимальной нагрузкой на одну ведущую ось до 11,5 т (разрешения выдаются таким же способом, как и для транспортных средств категории V, с учетом разрешений на проезд по мостам и виадукам).

Транспортные средства, которые не подпадают под вышеуказанные категорию, включает в себя категория VII

– разрешение может быть выдано, если груз неделимый, получено согласие управляющего дороги, можно проложить маршрут с учетом безопасности дорожного движения. Цены варьируются в зависимости от индивидуальных категорий. Есть разрешения, есть и финансовые санкции за их отсутствие. Также введена ответственность, например, отправителя за сам заказ перевозки крупногабаритных грузов в организациях, не имеющих соответствующего разрешения.

Важные положения содержатся также в постановлении Министерства транспорта и строительства, касающемся пилотирования крупногабаритных транспортных средств

В соответствии с ним, крупногабаритное транспортное средство, превышающее по крайней мере один из следующих размеров:

  • длина – 23 м,
  • ширина – 3,2 м,
  • высота – 4,5 м,
  • общая масса – 60 т

должно сопровождаться одним автомобилем прикрытия.

Однако, если крупногабаритное транспортное средство превышает, по крайней мере, один из следующих размеров:

  • длина – 30 м,
  • ширина – 3,6 м,
  • высота – 4,7 м,
  • общая масса – 80 т,

оно должно сопровождаться двумя автомобилями прикрытия (спереди и сзади).

Транспортировка – это одно, а безопасное обслуживание крупногабаритных грузов и подготовка их к транспортировке – другое.

Если размеры складируемого материала значительно превышают размеры стандартных поддонов, целесообразно использовать погрузчики c боковой загрузкой, в том числе в разнонаправленном исполнении. Погрузчики с боковой погрузкой используются там, где обычные вилочные погрузчики могут иметь проблемы. Они приносят конкретную пользу, особенно тем пользователям, которым приходится перемещать грузы нетипичных размеров.

Погрузчики с боковой погрузкой также доступны в разнонаправленном исполнении. Они позволяют двигаться в любом направлении, независимо от исходного положения погрузчика (можно двигаться вперед, назад, вбок и поперек, не поворачивая при этом всю конструкцию). Изменение направления происходит практически на месте, без необходимости ездить по кривой, что сокращает пространство, необходимое для выполнения поворота.

Сама перевозка обычно осуществляется с помощью низкопольных полуприцепов. Полезны также инструменты, облегчающие их обслуживание. Недавно Nooteboom представил, например, обновленный NoVAB (3.0) – программу для расчета нагрузки на ось.

В следующей части: о системах складирования, транспортных средствах и других инструментах, используемых при складировании и распределении крупногабаритных грузов.

Читайте также:

1. Транспорт и логистика крупногабаритных грузов. То есть какое значение имеет размер груза?

в чём отличия их перевозки? – Статьи компании «ЖелДорЭкспедиция»

Транспортировка грузов регулируется правилами перевозки. В них указаны стандартные параметры и вес предметов, которые необходимо доставить. Материальные ценности, превышающие их по длине, ширине, высоте и весу, считаются нестандартными.

В логистических компаниях в этом случае предлагают оформить заказ на негабаритную или крупногабаритную перевозку. Впервые сталкиваясь с проблемой транспортировки нестандартного оборудования или техники, не всегда понятно, какие грузы относятся к крупногабаритным и негабаритным, а также чем отличается их транспортировка. Поговорим об этом подробнее в статье.

Какие грузы считаются крупногабаритными, а какие негабаритными?

Нестандартные предметы, имеющие большие размеры и вес, являются негабаритными. Это тяжелые и/или громоздкие материальные ценности, которые невозможно перевозить в контейнерах или закрытых транспортных средствах.

Какие грузы являются негабаритными? Это трансформаторы, техника для сельскохозяйственных работ, оборудование для бурения. Видов негабаритных грузов очень много. Все они делятся на три категории:

  • Тяжеловесные – это предметы, превышающие допустимые параметры по массе или осевой нагрузке.
  • Крупногабаритные – отправления, размеры которых больше, чем параметры автотранспорта.
  • Длинномерные – грузы, которые выступают за задний борт автомобиля более чем на два метра.

Крупногабаритные и тяжеловесные предметы обычно перевозят автомобильным транспортом. Причина – дорогостоящая доставка железнодорожным и авиатранспортом.

Требования к автомобилю установлены положениями ПДД. Для того чтобы перевозить материальные ценности без сопровождения, транспортное средство должно иметь следующие параметры:

  • Высоту – не более 4 метров.
  • Длину – до 20 метров.
  • Ширину – до 2,55 метров.

На грузовом автомобиле можно транспортировать предметы, не превышающие габариты:

  • Высота – 2,55 м.
  • Длина – 13,6 м.
  • Ширина – 2,55 м.

Размеры негабаритного груза для перевозки превышают стандартные по одному или нескольким параметрам.

Какие документы регулируют транспортировку?

Транспортировке нестандартных и опасных отправлений посвящен раздел 23 ПДД, состоящий из пяти пунктов. В них отражены все ситуации, возникающие во время доставки автотранспортом.

Основные положения:

  • 23.1 – о соответствии массы материальных ценностей максимальной нагрузке, допустимой для транспортного средства.
  • 23.2 – об обязанности водителя контролировать размещение груза во время движения.
  • 23.3 – об условиях, при которых разрешена транспортировка нестандартных предметов.
  • 23.4 – правила перевозки крупногабаритных грузов
  • 23.5 – о необходимости соблюдения особых правил при транспортировке тяжеловесных и опасных отправлений.

Водителя, не соблюдающего указанные пункты, обяжут заплатить штраф. За их нарушение есть и более строгое наказание – приостановка эксплуатации транспорта.

Помимо ПДД к документам, регулирующим перевозку негабаритных грузов относятся:

  • Постановлением правительства №272 от 15.04.2011 года.
  • Приказ Министерства транспорта №258 от 24.07.2012 года.
  • Приказ Минтранса №7 от 15.01.2015 года.

В документах содержатся требования к перевозке крупногабаритных грузов, погрузке, размещению, разработке маршрута с учетом особенностей отправления.

Как перевозить негабаритные и крупногабаритные грузы?

Транспортировка нестандартных материальных ценностей – сложный процесс. Он может представлять опасность для других участников дорожного движения.

Требования к негабаритным перевозкам:

  • Предметы, размещенные в кузове, не должны ограничивать обзор водителю.
  • Их необходимо надежно зафиксировать, чтобы исключить перемещение во время движения, из-за которого может опрокинуться грузовик.
  • Перевозимые материальные ценности не должны загораживать световые приборы автомобиля, создавать трудности при управлении транспортом.

Сохранность отправления зависит от соблюдения правил перевозки негабаритных грузов:

  • При планировании доставки тяжеловесного груза следует учитывать допустимую нагрузку на ось автомобиля.
  • Масса предмета не должна превышать максимальную грузоподъемность автомобиля. Перегрузка приводит к износу транспортного средства и снижает эффективность управления автомобиля, увеличивая риск аварии.
  • Безопасность доставки зависит от качества крепления отправления. Если он находится в неустойчивом положении, то может выпасть во время движения или привести к опрокидыванию транспортного средства.
  • Отправление не должно закрывать номерные знаки.

Сохранность нестандартных материальных ценностей во время транспортировки может обеспечить только надежная логистическая компания.

Компания «Ж.Д.Э.» оказывает услуги по доставке нестандартных (в том числе крупногабаритных) грузов, соблюдая все требования.

Доверяя транспортировку отправлений нам, вы получаете следующие преимущества:

  • Полный комплекс логистических работ. Вам не придется беспокоиться о погрузке, разгрузке, креплении отправлений и оформлении сопроводительных документов – всю работу выполнят специалисты компании.
  • Доупаковка и страхование при необходимости. Вы можете воспользоваться этими услугами, обеспечивающими дополнительные гарантии сохранности предметов.
  • Собственные транспортные средства. Автомобильные тралы, железнодорожные платформы, полувагоны, цельнометаллические грузовые и крытые вагоны, контейнеры повышенной вместимости и грузоподъемности – консультант поможет выбрать подходящий вид транспорта, соответствующий особенностям отправления.

Позвоните по телефону горячей линии прямо сейчас и узнайте стоимость доставки негабаритных грузов

Читайте также:

Крупногабаритный и малогабаритный груз в перевозках

Транспорт всегда являлся ключевым звеном в организации транспортных перевозок. В зависимости от того, насколько крупным по объему окажется груз, выбирают и наиболее оптимальный транспорт для его перевозки. Крупногабаритные грузы всегда доставлялись многотоннажными грузовиками (фурами), а также грузовым транспортом меньшей грузоподъемности.

Мелкие виды грузов обычно доставляют, используя легковые автомобили или коммерческие мини-фургоны. Но, прежде чем отправить груз заказчику, необходимо выполнить ряд обязательных процедур, которые обеспечат качество грузоперевозок и сохранность груза в пути.

Нередко автомобиль берет мелкогабаритные грузовые партии от нескольких заказчиков. И за один рейс выполняет сразу группу заказов на доставку. Такой способ называется догрузом и используется, когда все получатели находятся на одном маршруте следования или когда конечный пункт доставки получателей совпадает.

При транспортировке грузов нередко возникает ситуация, при которой объем или масса перевозимого груза меньше, чем вместительность и грузоподъемность арендованного транспортного средства. Оптимальным выходом из такой ситуации, позволяющим грузоотправителю на платить за пустое место, становятся попутные перевозки грузов.

Еще один вариант рационального использования времени, ресурсов автомобиля и денег отправителя – подыскать того, кому необходимо осуществить рейс грузоперевозок в обратном направлении. Так обоим отправителям не придется оплачивать холостой пробег транспортного средства – экономия и выгода налицо!

Упаковка и погрузка грузов

Перед погрузкой грузы небольших габаритов проверяются и упаковываются в защитную пленку, предохраняющую их от возможных повреждений. Этот упаковочный материал сейчас очень распространен и доступен. В случае упаковки мелкого груза его требуется совсем немного, что является неоспоримым преимуществом для данного способа упаковки.

Затраты на коробки для крупных товаров существенно выше. Это обусловлено тем, что иногда просто невозможно подобрать подходящий короб для таких вещей. Поэтому зачастую крупногабаритный груз перевозят, используя для их защиты внушительное количество упаковочного материала.

Как быстро происходит отправка

Груз готов к отправке сразу после того, как вся партия будет сформирована и погружена в автомобиль. При этом габариты здесь играют не последнюю роль. Исключением является срочная доставка, когда товар уходит получателю, не дожидаясь, пока найдется попутный груз. При доставке крупных объемов вся партия также отправляется сразу после погрузки.

Выбор маршрута доставки

Путь следования автомобиля напрямую зависит от того насколько внушительны его габариты. Ведь в городских условиях крупногабаритному транспорту передвигаться практически невозможно. Наличие низких мостов, а также высокая загруженность дорог часто являются серьезным препятствием. Из-за этого время на доставку может потребоваться чуть больше.

Выбор грузоперевозчика

Когда компания перевозчик работает с крупногабаритным грузом, то от профессионализма сотрудников зависит качество перевозки и время в пути. Мелкие парии в этом отношении не требуют дополнительных ресурсов при погрузке и ошибки в работе грузчиков менее критичны.

Порядок оформления документации

В процессе оформления доставки готовится целый пакет сопроводительной документации. И опять же малогабаритные грузы в этом плане также имеют преимущество. Поскольку для их перевозки требуется минимальное количество документов. На крупные товары, такие как бытовая техника, мебель или животные обычно требуется специальное разрешение.

Стоимость перевозки груза

Исходя из вышесказанного и основываясь на практике грузоперевозок, можно сделать вывод, что доставка крупногабаритного груза обойдется гораздо дороже, чем мелкая партия небольшого объема. Ведь для того, чтобы доставить груз внушительных размеров требуется дорогостоящая техника, транспорт, а также привлекаются специалисты по логистике узких специализаций.

Как правило, компании-перевозчики работают с любыми объемами грузов и их видами, поэтому точно сказать с какими из них проще работать достаточно трудно. Особенности и дополнительные нюансы присутствуют при работе с любым грузом. В каждом конкретном случае используется только индивидуальный подход.

В заключении стоит отметить, что существуют определенные малогабаритные грузы, при перемещении которых возникают определенные сложности. Речь идет о продукции, относящейся к опасной, запрещенной и представляющей особую ценность для страны. В таких случаях перемещение вызывает значительные хлопоты, соизмеримыми по объему и степени сложности с крупногабаритными грузами.

Решать задачи по транспортированию независимо от характера груза и его количества профессионально могут только профильные транспортные организации с опытными специалистами и современным оснащением.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 3 Комментариев: 2 Просмотров: 1408

Автор статьи: / Дата публикации: 17-11-2019

Поиск запроса “крупногабаритный и малогабаритные грузы” по информационным материалам и форуму

Защитное вождение вокруг больших грузовиков и других транспортных средств

Независимо от того, едете ли вы на работу, путешествуете по дороге или просто выполняете поручения, велика вероятность того, что специализированные транспортные средства будут частью дорожного пейзажа, какой бы маршрут вы ни выбрали. Легко заметить, движения этих транспортных средств могут быть непредсказуемыми, поэтому вождение рядом с ними может быть напряженным или даже опасным — все это веские причины, по которым вам нужно знать, как безопасно перемещаться вокруг них.

«Для остановки больших транспортных средств может потребоваться в два раза больше времени, — говорит Джо Джаммона, генеральный директор 911 Driving Schools.Чтобы быть в безопасности, не думайте, что водители этих огромных машин смогут позаботиться о вашей безопасности. Вместо этого вы должны научиться ездить среди них — осторожно и вежливо.

Правило дорожного движения 1: Дайте грузовикам, грузовикам, автобусам и автофургонам достаточно места.

Всегда оставляйте место для 18-колесных транспортных средств — намного больше, чем вы бы дали другим легковым автомобилям. Например, если вы даете автомобилям дистанцию ​​в три секунды, автобусам и туристам — пять секунд, и никогда не едете рядом с большими транспортными средствами, — говорит Джаммона.Они могут неожиданно перестроиться на вашу полосу, особенно если ваша машина находится в их слепой зоне. Есть одно хорошее эмпирическое правило для оценки пространства вокруг больших грузовиков: если вы не видите лица водителя, отражающегося в зеркалах грузовика или большого транспортного средства, водитель не может видеть вас.

Правило дорожного движения 2: Проезжайте правильно.

Когда вы сталкиваетесь с более крупными транспортными средствами, такими как большие грузовики и грузовики с полуприцепом, важно соблюдать надлежащие процедуры обгона, чтобы безопасно и эффективно объезжать их. У Джаммоны есть простой способ запомнить этот процесс: используйте аббревиатуру SMOG, которая означает « S сигнал, M иррорс (проверьте вид сбоку и сзади), взгляните O на плечо и G o, когда это безопасно.Не переходи на право и никогда никого не подрезай. «Прежде чем двигаться впереди автомобиля, вы должны видеть обе его фары в зеркале заднего вида», — говорит Джаммона. «Водитель [вы проезжаете мимо] может мигать фарами, когда вы сигнализируете двигаться вперед, и это способ подтвердить, что двигаться обратно в полосу безопасно».

Не сворачивайте перед грузовиком и не заставляйте водителя резко останавливаться. Для полной остановки большого грузовика может потребоваться длина футбольного поля. Грузовик весом 80 000 фунтов, движущийся со скоростью 65 миль в час, может пройти целых 300 футов, чтобы остановиться после нажатия на тормоза.

Избегайте «сжатого воспроизведения». Водителям грузовиков иногда необходимо широко развернуться влево, чтобы безопасно пройти правый поворот, особенно в городских районах. Водители не могут видеть прямо позади или рядом с собой, поэтому пересечение между грузовиком и бордюром увеличивает вероятность аварии или «сдавливания». Обращайте внимание на сигналы грузовиков и дайте им достаточно места для маневра.

Водители автобусов с полной загрузкой пассажиров не могут резко тормозить, если их подрезает легковой автомобиль.Имея выбор между переворачиванием машины, которая только что появилась перед ними, или отправкой всех пассажиров через лобовое стекло, водитель, скорее всего, перевернет машину-нарушителя.

Дорожное правило 3: Остановка легкорельсового транспорта, троллейбусов и трамваев.

По данным Управления анализа безопасности Федерального управления железных дорог, в 2016 году произошло 2025 столкновений между поездами и автомобилями на перекрестках. С точки зрения пассажирского транспортного средства «легкорельсовый транспорт представляет собой большую проблему, чем обычные большие транспортные средства, потому что они не могут уйти с дороги», — говорит Джаммона.Большинство из них включают близлежащие светофоры, которые загораются красным, когда приближаются железнодорожные вагоны. Водители должны уделять любым специальным знакам и сигналам легкорельсового транспорта столько же внимания и уважения, сколько и светофорам, чтобы избежать аварии. Они всегда должны смотреть в обе стороны, прежде чем пересечь перекресток, если сигналы не работают.

Правило дорожного движения 4: Уступайте дорогу машинам скорой помощи.

«Если вы видите мигающие огни или слышите рев сирены, притормозите и безопасно сверните на правую сторону дороги или обочины и остановитесь», — говорит Джаммона.Сейчас не время для быстрых маневров, которые могут привести к несчастным случаям. Активные машины скорой помощи, пожарные машины и автомобили скорой помощи всегда имеют преимущественное право проезда. Помните: этот протокол движения с дороги применяется, даже если машина скорой помощи приближается к вам с противоположного направления.

Правило дорожного движения 5: Не торопите строительные машины.

Может возникнуть соблазн объехать медленно движущиеся грузовики, краны и другие специальные транспортные средства вблизи строительных площадок. Не надо. «Держитесь от автомобиля на расстоянии не менее четырех секунд и, когда это безопасно, используйте эти четыре секунды, чтобы набрать скорость для безопасного обгона», — говорит Джаммона.Использование метода SMOG также является разумным ходом в этом случае. Кроме того, уважайте всех сигнальщиков и другой строительный персонал, который может указывать направление.

Правило дорожного движения 6: приближайтесь к гужевым транспортным средствам спокойно и осторожно.

Основной проблемой гужевых транспортных средств является видимость. «Повозки, запряженные лошадьми, как правило, темного цвета, из-за чего их трудно увидеть в условиях слабого освещения», — говорит Джаммона. Как и в случае с другими специальными транспортными средствами, ключевым моментом является наличие достаточного пространства в качестве буфера.Джаммона также предлагает соблюдать дистанцию ​​в четыре секунды для гужевой повозки. Он добавляет, что вагоны также иногда откатываются назад. Поэтому, если вы приближаетесь к светофору или знаку «стоп» за светофором, оставьте расстояние, превышающее длину автомобиля, между вашим автомобилем и вагоном.

Перед обгоном вы можете посигналить или посветить фарами, но Джаммона не советует ни того, ни другого, потому что они могут напугать лошадей. Вместо этого притормозите, включите аварийные мигалки, чтобы подать сигнал другим транспортным средствам, и медленно и безопасно объезжайте его.В этом случае спокойные животные приравниваются к безопасному вождению.

Если вы когда-либо оказывались в затруднительном положении в дороге, служба экстренной помощи на дорогах GEICO может быстро оказать вам необходимую помощь. Добавьте его к своему полису всего за пенни в день за автомобиль и будьте спокойны, куда бы вы ни отправились в путешествии .

Даниэль Бланделл

Совместное использование дороги с более крупными транспортными средствами

Когда вы едете по шоссе рядом с грузовиком с полуприцепом или рядом с ним, вы подвергаетесь значительному риску, если не знаете об ограничениях более крупного транспортного средства и о том, как безопасно делить дорогу с такими транспортными средствами.

Важно отметить, что аварии с участием легковых автомобилей и грузовиков с полуприцепами могут быть очень опасными. Статистика показывает, что существует значительная вероятность гибели водителя и пассажиров автомобиля, попавшего в аварию с полуприцепом.

Ниже приведены несколько важных фактов, которые вы должны знать о более крупных транспортных средствах, таких как грузовики с полуприцепом, автобусы или внедорожники:

Транспортному средству большего размера потребуется дополнительное расстояние для остановки
Большому транспортному средству потребуется гораздо больше времени, чтобы замедлиться или полностью остановиться. Поэтому, если вы едете впереди грузовика с полуприцепом, оставьте достаточно места между вашим автомобилем и грузовиком с полуприцепом позади вас и не делайте резких остановок. Всегда показывайте свое намерение снизить скорость, мягко нажимая на тормоз, показывая, что вы замедляетесь.

Никогда не останавливайтесь резко перед большим транспортным средством, у водителя не будет достаточно времени, чтобы остановиться, и он может ударить вашу машину, а это может быть очень опасно.

У более крупного автомобиля есть несколько слепых зон вокруг него
Более крупное транспортное средство, такое как грузовик с полуприцепом или автобус, имеет длинные мертвые зоны с обеих сторон транспортного средства, а также спереди и сзади транспортного средства, называемые «запретными зонами».Таким образом, избегайте пребывания в запретных зонах более крупного транспортного средства, потому что водитель более крупного транспортного средства не может видеть вас, и это создает опасные условия вождения.

Транспортному средству большего размера требуется гораздо больше места для маневра или поворота направо
Более крупным транспортным средствам, таким как грузовики с полуприцепом, требуется много места для маневра, особенно при поворотах направо. А для того, чтобы полуприцепы могли делать широкие правые повороты, они обычно съезжают влево или между полосами движения, чтобы у них было достаточно места для правых поворотов.

Если вы находитесь за грузовиком с полуприцепом и заметили, что он включил правый сигнал и готовится повернуть направо, остановитесь и дайте грузовику сделать широкий правый поворот. Не пытайтесь обогнать грузовик справа во время поворота направо, иначе грузовик может не увидеть вас и сжать ваш автомобиль.

Будьте осторожны и терпеливы, проходя мимо и/или когда они проходят мимо вас
Будьте особенно осторожны и всегда проезжайте слева при обгоне более крупного транспортного средства. Имейте в виду, что это займет больше времени и потребует больше места, чтобы обогнать более крупный автомобиль.

В особенности, если вы едете по дороге с двусторонним движением, убедитесь, что дорога свободна на большом расстоянии от приближающегося транспорта, и у вас будет больше времени и места для обгона крупного транспортного средства. Кроме того, после того, как вы проедете мимо более крупного транспортного средства, посмотрите на переднюю часть более крупного транспортного средства и посмотрите через плечо, чтобы убедиться, что он свободен, прежде чем вернуться на свою полосу движения.

Когда мимо вас проезжает грузовик, крепко держите руки на руле. Порыв ветра от проезжающего грузовика может отбросить вашу машину в сторону.

Остерегайтесь больших грузовиков
Большим грузовикам доставки может потребоваться перекрыть улицу (особенно в коммерческих и промышленных зонах), чтобы проехать к подъездной дорожке или парковке. Остерегайтесь грузовиков, которые едут задним ходом, и помните о ситуации, останавливайтесь и оставляйте много места для грузовика, чтобы вернуться к месту назначения. Не пытайтесь обогнать большой грузовик, который пытается заехать задним ходом к проезжей части или к парковке.

Легко ошибиться в оценке скорости и расстояния грузовика с полуприцепом
Имейте в виду, что вы, скорее всего, неправильно оцените скорость и расстояние грузовика с полуприцепом из-за его размера.Обычно они продвигаются вперед и приближаются к вам гораздо быстрее, чем вы ожидали.

Всегда учитывайте этот факт, когда выполняете какие-либо дорожные маневры, требующие прогнозирования скорости и расстояния до более крупного транспортного средства. Например:

Если вы делаете незащищенный левый поворот на перекрестке, встречный грузовик с полуприцепом может приблизиться к вам намного быстрее, чем вы ожидали, поэтому вам лучше оставаться в безопасности и убедиться, что он / она проезжает, прежде чем тянуть перед грузовиком, чтобы сделать левый поворот.

Если вы едете по дороге с двусторонним движением и замечаете, что приближающийся грузовик с полуприцепом обгоняет другое транспортное средство, притормозите и двигайтесь вправо от полосы как можно дальше, потому что он/она может добраться до вас быстрее, чем вы. ожидаемый.

При расчете расстояния и времени для безопасного обгона более крупного транспортного средства всегда учитывайте, что обгон более крупного транспортного средства займет больше времени, поскольку они движутся быстрее, чем вы думаете.

Не следует слишком близко следовать за крупным транспортным средством
Водитель грузовика с полуприцепом или автобуса может вас не увидеть, если вы будете следовать за ним слишком близко; это может создать для вас опасную ситуацию, особенно если крупному транспортному средству необходимо внезапно остановиться или дать задний ход.

Остерегайтесь грузовиков с полуприцепом на крутом спуске
На крутых спусках грузовики с полуприцепами могут двигаться намного быстрее и могут потерять способность останавливаться.

Поэтому, когда вы едете по дороге с крутым спуском, избегайте движения впереди грузовика с полуприцепом и старайтесь держаться подальше от грузовика с полуприцепом в таких дорожных условиях.

Для грузовиков с полуприцепами, которые потеряли контроль над своим транспортным средством, построены пандусы, называемые «рампами для убегающих грузовиков».Никогда не паркуйтесь у въезда, на пандусах для сбежавших грузовиков или рядом с ними. Парковка на рампе сбежавшего грузовика или рядом с ней может быть смертельной для вас и других транспортных средств.

Старайтесь держаться подальше от грузовиков с полуприцепом в плохую погоду или в плохих дорожных условиях
В плохую погоду или плохие дорожные условия грузовики с полуприцепами имеют меньшую видимость и меньше контролируют свои транспортные средства.

Если вы едете рядом с грузовиком с полуприцепом во время сильного дождя или мокрой дороги, ваш автомобиль будет постоянно забрызгиваться, что ухудшит вашу видимость, а большое количество воды может привести к заносу вашего автомобиля, что создает опасные условия вождения.Кроме того, когда дороги скользкие, грузовику с полуприцепом будет намного сложнее замедлить скорость, остановить или контролировать свое транспортное средство. Поэтому старайтесь держаться подальше от более крупных транспортных средств в плохую погоду или в плохих дорожных условиях.

Heavy Vehicle – обзор

1 Введение

Длительное воздействие вибрации всего тела (WBV) приводит к утомлению водителей тяжелых транспортных средств [1] и болям в пояснице [2]. В настоящее время исследования показывают, что WBV даже оказывает неблагоприятное воздействие на психическое здоровье человека [3].До сих пор на практике широко использовались эффективные системы снижения воздействия WBV, такие как система подвески транспортного средства и система подвески сиденья. Учитывая ограниченное пространство и стоимость тяжелых транспортных средств, трудно установить усовершенствованную подвеску транспортного средства, и поэтому системы подвески автомобильных сидений становятся привлекательным выбором для этих компаний-производителей тяжелых транспортных средств.

В целом системы подвески сидений можно разделить на пассивные и управляемые. В настоящее время широко применяется типичная пассивная подвеска сиденья (например, GARPEN-GSSC7, показанная на рис. 10.1), которая обычно состоит из пружинно-демпферных частей. Пружина, играющая роль упругой детали, может накапливать и выделять энергию вибрации и определяет резонансную частоту системы. Демпфер в такой системе является единственной частью, рассеивающей энергию, что может существенно уменьшить амплитуду резонанса на практике. Подобно подвеске автомобиля, система подвески сиденья может подавлять вибрацию, передаваемую из кабины автомобиля, и напрямую повышать комфорт водителя при езде.

Рис. 10.1. Коммерческая система пассивной подвески сидений.

Как упоминалось выше, желаемая подвеска сиденья должна подавлять сильную вибрацию на резонансной частоте и обеспечивать приемлемый комфорт при езде. К сожалению, исходя из представления о том, что амплитуда вибрации на резонансной частоте будет падать с увеличением линейного демпфирования, пассивная подвеска сиденья не может предотвратить повышение вибрации другой частоты, особенно высокой частоты, до высокого уровня [4]. Напротив, различные управляемые подвески сидений были широко разработаны для преодоления недостатков обычных систем подвески сидений, включая активные или полуактивные подвески сидений. Активные подвески сидений используют приводы, такие как пневматические устройства [5] или роторные двигатели [6], для достижения контроля вибрации, хотя потребление энергии выше по сравнению с полуактивными подвесками. В полуактивных подвесках сидений используются некоторые устройства, такие как демпферы электрореологической жидкости (ER) [7] или демпферы магнитореологической жидкости (MR) [8] и трехфазные генераторы [9] для достижения хороших характеристик при более низком потреблении энергии.

Другая стратегия снижения вибрации заключается в изменении резонансной частоты системы на более низкий уровень, и таким образом пик вибрации будет эффективно снижаться. Но есть проблема, заключающаяся в том, что для линейных систем это приводит к компромиссу между более низкой резонансной частотой и более высокой нагрузочной способностью. Для преодоления этой проблемы разрабатываются современные нелинейные системы, и большинство из них могут достигать высоких показателей контроля вибрации за счет введения механизмов отрицательной жесткости (NS) [10, 11].

Теория пружин NS была впервые описана в [12], где две идентичные винтовые пружины сжатия сделали полученную жесткость ниже нуля (или назвали «отрицательной»), и это явление показало потенциальное применение для снижения общей жесткости системы.С тех пор многие исследования механизмов НС получили широкое распространение на основе горизонтальных пружин [13], кулачковых роликов [14], постоянных магнитов [15], активных приводов [16] и т. д. Ле и Ан [17] использовали горизонтальные пружины с вертикальной пружиной для настройки системы изоляции сиденья. Сан и др. [18] разработали сиденье с высокой статической и низкой динамической жесткостью (HSLDS) с парой кулачково-роликовых конструкций. Sun и Jing [19] расширили традиционные однослойные ферменные подвески сидений до n-слойных и обнаружили, что эквивалентную жесткость системы можно спроектировать так, чтобы она была близка к нулю. Донг и др. [20] объединили спиральную пружину и магнитные кольца для создания малогабаритной изоляции HSLDS, тогда как уменьшенная резонансная частота изолятора ограничена из-за крошечного рабочего хода НС (± 4 мм). Все описанные системы HSLDS могут достигать самой низкой резонансной частоты при небольшой амплитуде возбуждения. Однако в то же время появляется новая проблема. Поскольку почти все системы HSLDS являются пассивными и неуправляемыми, если применяется высокая амплитуда возбуждения или подрессоренная масса не может быть уравновешена в начальном эквивалентном положении, возмущение будет увеличиваться с течением времени и потенциально может привести к более серьезным проблемам со стабильностью.Следовательно, по сравнению с линейными подвесками сидений более необходимо управлять системами подвески сидений HSLDS, чтобы избежать некоторых сложных нелинейных проблем, таких как явление прыжка [21].

В этой главе в разделе 2 демонстрируется регулируемая система подвески сиденья с пружиной NS. Как разновидность крупномасштабной системы, ее механические характеристики анализируются и тестируются в разделе 3. Относительная конструкция контроллера и сравнительный анализ проводятся в разделах 4 и 5 соответственно. Резюме этой главы изложено в последнюю очередь.

На одной дороге с более крупными транспортными средствами

При движении по шоссе вы оказываетесь в очень невыгодном положении, если попадаете в аварию с более крупным транспортным средством. В авариях с участием больших грузовиков водители легковых автомобилей гибнут в 78% случаев. Вот несколько советов, которые помогут вам предотвратить несчастный случай и свести к минимуму травмы и смертельные случаи, если они все же произойдут.

  1. Не врезаться

Большие грузовики или другие транспортные средства требуют много места для торможения.Вы можете стать причиной серьезной аварии, если подрежете машину спереди, не оставив места.

  1. Пристегнуть

Всегда пристегивайте ремень безопасности. Ремни безопасности являются вашей лучшей защитой в случае аварии, особенно если вы попали в аварию с большим транспортным средством, например, грузовиком.

  1. Следите за слепыми зонами

Большие грузовики имеют большие слепые зоны спереди, сзади и по бокам. Помните, что если вы не видите водителя грузовика в зеркале грузовика, водитель грузовика не может видеть вас.

  1. Обратите внимание

Сосредоточьтесь только на дороге. Невнимательность рядом с большими транспортными средствами вызывает большие проблемы. Если вам нужно заняться другим делом, безопасно остановитесь на стоянке или остановке для отдыха.

  1. Сохраняйте спокойствие

Не реагируйте на агрессивных водителей и сами не будьте агрессивными.

  1. Избегайте зазора

Грузовики и автобусы делают широкие повороты. Не застревайте в слепой зоне между большим транспортным средством и направлением его поворота.

  1. Выжить благодаря трезвости

Вождение в нетрезвом состоянии может быть смертельным; аварии с крупными транспортными средствами могут привести к летальному исходу. Сочетание этих двух факторов удваивает ваш риск — и риск для всех вокруг вас на дороге: не садитесь за руль, если вы принимаете наркотики или алкоголь.

Примечание: Вы можете пройти краткий онлайн-тест на совместное использование дороги с другими транспортными средствами и водителями, доступный по ссылке ниже:

Различия в размерах | FMCSA

В то время как безопасность всегда общая ответственность для всех водителей, водителей и пешеходов, которые разделяют наши улицы и дороги; вождение автомобиля, езда на велосипеде или обход больших грузовиков и автобусов требуют особой осторожности.

Многие участники дорожного движения не осознают значения массы и размера, когда речь идет о безопасности дорожного движения. Столкновение двух легковых автомобилей с задней дверью может привести к изгибу крыла. Однако подобное столкновение между легковым автомобилем и большим грузовиком или автобусом может иметь более серьезные последствия.

Различия в размерах сильно влияют на то, как работают водители грузовиков и автобусов, и все участники дорожного движения должны знать о своих уникальных проблемах безопасности, чтобы обеспечить безопасность всех на наших дорогах.

Огромная разница в размерах

  • Грузовики часто в 20-30 раз тяжелее легковых автомобилей.
  • Огромная масса грузовика или автобуса увеличивает риск более серьезных повреждений при аварии, травм и смертельных исходов.
  • Большой размер и вес усложняют вождение, включая ускорение, торможение и управляемость (маневренность).
  • Грузовики и автобусы медленнее разгоняются на подъеме и могут быстро набирать скорость на спуске.

Высота и соображения безопасности в условиях повышенной высоты

  • Высокие автомобили имеют более высокий центр тяжести, легче переворачиваются, чем автомобили меньшего размера, и должны двигаться намного медленнее на поворотах и ​​пандусах.
  • Крупные транспортные средства создают порывы ветра, которые могут выталкивать более мелкие транспортные средства на другие полосы движения.
  • Небольшие автомобили можно заталкивать или затаскивать под коммерческий автомобиль с большим дорожным просветом.

Последнее обновление: среда, 8 июня 2016 г.

Оптимизация больших транспортных средств для городской среды

Конструкции транспортных средств, представленные в настоящее время на рынке, но не получившие широкого распространения, могут улучшить видимость для водителя и маневренность на улицах, спасая жизни за счет меньшего количества и менее серьезных аварий

Большие транспортные средства перевозят товары и услуги, которые поддерживают процветающие, пригодные для жизни сообщества и городские центры. Тем не менее, эти автомобили несут непропорционально большую долю смертельных случаев на дорогах США. В национальном масштабе большие грузовики составляют 4% парка транспортных средств США, но на них приходится 7% смертельных случаев пешеходов, 11% смертельных случаев велосипедистов и 12% смертельных случаев среди пассажиров автомобилей и легких грузовиков.

Когда дело доходит до дорожно-транспортных происшествий, размер транспортного средства имеет значение. Большие грузовики обычно имеют слепые зоны, которые больше, чем у среднего автомобиля, из-за чего водителям грузовиков труднее видеть людей или объекты непосредственно рядом с ними или перед ними.

В сочетании с более высоким риском летального исхода, присущим большим грузовикам, выбор геометрического дизайна улиц обычно ограничивается размером и маневренностью самых больших транспортных средств на дороге. Хотя перепланировка улиц широко признана как высокоэффективный способ снизить количество смертельных случаев и травм в результате дорожно-транспортных происшествий, потребность в пространстве для больших транспортных средств часто удерживает города от внедрения ключевых мер безопасности, таких как сокращение расстояния до перехода, уменьшение ширины проезжей части и радиуса поворота, создание убежищ для пешеходов на перекрестках и т. д. и физически защищенные полосы для пешеходов и велосипедистов.

Чтобы решить эти проблемы безопасности в ближайшей перспективе, муниципальные и частные операторы автопарков и политики могут потенциально сократить количество смертельных случаев с участием больших грузовиков, изменив конструкцию самих транспортных средств таким образом, чтобы они больше соответствовали безопасным и оживленным городским улицам. Модернизация транспортных средств — это краткосрочная стратегия, которая поддерживает улучшенный дизайн улиц, который может спасти жизни.

Прочтите пресс-релиз с основными выводами >
Оптимизация больших транспортных средств для городских условий: уменьшение размеров (pdf) >
Оптимизация больших транспортных средств для городских условий: усовершенствованные системы помощи водителю (pdf) >

Программа проектирования больших транспортных средств NACTO >

Советы по безопасности при вождении больших транспортных средств в Оклахома-Сити и его окрестностях

Если у вас есть внедорожник или пикап, и вы чувствуете, что едете в мощном танке, возможно, так оно и есть. Любители автомобилей заметили тенденцию к увеличению размеров транспортных средств и начали сравнивать размеры некоторых крупных транспортных средств с эквивалентом танков времен Второй мировой войны. Автомобиль, который сравнивают с танком времен Второй мировой войны, — Ford F-150.

Автолюбители изучили и сравнили размеры некоторых транспортных средств, таких как Ford F-150, который весит около двух с половиной тонн, с такими танками, как M4 Sherman, танк, использовавшийся во время Второй мировой войны и весивший около 30 тонн. Хотя большие автомобили, такие как внедорожники и пикапы, не могут сравниться с танками по весу, они, безусловно, сопоставимы по размеру.За прошедшие десятилетия американские грузовики стали более громоздкими и увеличились в дюймах.

Влияние вождения более крупных транспортных средств, таких как внедорожники

Для самоуважения водителя вождение и эксплуатация более крупного транспортного средства прекрасны. Однако что это означает для более практического аспекта вождения? Хотя может быть весело думать о том, чтобы ездить на транспортном средстве, которое по своему эквиваленту танку, так же весело думать о лобовом столкновении с ним? Вопреки распространенному мнению, более крупные автомобили не защищены от дорожно-транспортных происшествий.

На самом деле, в некоторых случаях более крупные транспортные средства имеют большую вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие в Оклахома-Сити, если водители, стоящие за этими транспортными средствами, не умеют управлять ими безопасным образом. К счастью, есть несколько советов по безопасности, которым могут следовать все водители больших транспортных средств, чтобы защитить себя и других.

Привыкните к вождению более крупного транспортного средства

Независимо от того, водите ли вы внедорожник или пикап, общеизвестно, что вы управляете транспортным средством, которое больше и тяжелее среднего автомобиля.Вес автомобиля влияет на тормозной путь и время торможения. Как и в случае с коммерческим грузовиком, вам нужно будет оставить достаточно времени, чтобы безопасно остановиться, не задев кого-то сзади.

Чтобы лучше привыкнуть к управлению более крупным транспортным средством, рекомендуется потренироваться в безопасном месте, прежде чем управлять более крупным транспортным средством по оживленным открытым дорогам. Более подробное знакомство с управлением транспортным средством поможет вам научиться правильно останавливаться, оценивать пространство и парковать транспортное средство.

Следите за своими слепыми зонами

Точно так же, как вы должны помнить об увеличении тормозного пути при вождении крупного автомобиля, вы должны помнить о своих увеличенных слепых зонах. Хорошее эмпирическое правило, которое следует помнить во время вождения, заключается в том, что чем больше автомобиль, тем больше слепая зона. Из-за этого крайне важно, чтобы вы отрегулировали зеркала заднего и бокового вида в наилучшем положении, чтобы лучше видеть то, что вас окружает. Так же, как управлять автомобилем обычного размера, вы хотите быть в курсе всех транспортных средств вокруг вас.

Не перегружайте автомобиль

Одно из самых больших преимуществ владения большими автомобилями может также оказаться недостатком, если водитель не будет осторожен. Это возможность перевозить и загружать больше предметов в свой автомобиль. Хотя грузоподъемность больше для более крупных транспортных средств, вы должны убедиться, что вы не перегружаете транспортное средство постоянно до предела. Перегрузка может привести к проблемам с обслуживанием автомобиля, таким как поломка подвески и двигателя.

Шины и тормоза также подвергаются риску, когда транспортное средство перегружено, так как дополнительный вес может привести к износу оборудования такого типа.Проблемы с управлением грузовиком также могут возникать из-за перегрузки, что может негативно сказаться на времени вашей реакции на дороге. В дополнение к загрузке вашего автомобиля, вы хотите убедиться, что весь груз внутри вашего автомобиля правильно и безопасно хранится. Один совет, который определенно поможет вам избежать перегрузки, — это знать, какой вес может нести ваш более крупный автомобиль.

Проходит повороты и повороты на малых скоростях

Когда вы поворачиваете автомобиль обычного размера, вам не нужно учитывать определенные факторы, такие как длина автомобиля и пространство, необходимое для его поворота. Однако с более крупными автомобилями эти факторы необходимо учитывать. Когда вы поворачиваете свое транспортное средство, вы должны помнить, что вы не можете просто хлестать транспортное средство каким-либо образом, формой или формой. Ваш более крупный автомобиль не предназначен для резких и быстрых поворотов.

Существует определенное пространство, необходимое для безопасного поворота и предотвращения бокового удара другого транспортного средства. Это также необходимо учитывать при резервном копировании автомобиля. Подобно повороту, очень легко пропустить людей и препятствия вокруг вас, когда вы двигаетесь задним ходом.При движении задним ходом всегда лучше двигаться медленно, соблюдать меры предосторожности и следить за своим прогрессом.

Техническое обслуживание вашего автомобиля

Некоторые более крупные автомобили, такие как внедорожники, оснащены специальными функциями, предназначенными для правильной эксплуатации автомобиля, такими как антиблокировочная система тормозов. Независимо от того, какие специальные навороты поставляются с вашим автомобилем, важно знать, как правильно обслуживать свой автомобиль. Когда дело доходит до технического обслуживания тормозов, вы должны убедиться, что педаль тормоза сильно и постоянно нажимается.Когда дело доходит до давления в шинах, вы должны убедиться, что ваши шины имеют достаточное количество воздуха внутри, чтобы избежать разрыва шины.

Вождение внедорожника или большого пикапа может показаться забавным, но очень опасным. Эти большие транспортные средства подвержены авариям из-за их размера и высокой вероятности опрокидывания. Если вы получили травму в автокатастрофе в Оклахома-Сити, позвоните опытным адвокатам по травмам в Cunningham & Mears по телефону (405) 232-1212 или заполните контактную форму, чтобы назначить консультацию.

 

Райан Ю. Каннингем — партнер-основатель Cunningham & Mears. Г-н Каннингем посвящает свою практику защите прав пострадавших жителей Оклахомы. Помимо оказания помощи пострадавшим клиентам, г-н Каннингем стремится улучшить представительство в сфере телесных повреждений, выступая по вопросам, связанным с законом о травмах, с адвокатами на курсах повышения квалификации и со студентами юридических факультетов.