Крепление для эвакуации авто: Приспособления для эвакуации автомобилей – купить в Москве и России в интернет магазине FixCarGo

Содержание

виды фиксирующих средств, правила фиксации машины на платформе

На чтение 5 мин. Просмотров 2.7k. Обновлено

Перемещение вышедших из строя или задержанных транспортных средств осуществляется при помощи эвакуатора. Для безопасной доставки машин на близкие и дальние расстояния применяются специальные крепления авто на эвакуаторе. Количество и тип данных приспособлений напрямую зависит от того, какой вид транспорта необходимо перевозить.

Основные требования к креплениям, фиксирующим автомобиль на эвакуаторе

Технология проведения эвакуационных работ заключается, прежде всего, в соблюдении четких правил. Нормы устанавливаются законом и являются неотъемлемым обязательством как для автомобилистов, так и для сотрудников эвакуационных служб.

Требования к системе крепления автомобиля просты. Все оснащение эвакуатора должно быть исправным и соответствовать нормам перевозок транспорта с различным весом и габаритами.

Платформа спецтехники должна иметь характерную перфорацию, которая улучшает сцепление колес с платформой. Под колесами должны находиться откатники, оснащенные боковым упором. Качество данного приспособления определяет уровень безопасности во время транспортировки машин. Устройства предотвращают продольное и поперечное смещение автомобиля на платформе эвакуатора.

Для подтягивания колес к основанию специализированной техники требуются многофункциональные ремни на синтетической основе. Основной характеристикой материала должна быть прочность. В зависимости от состава и предназначения, ремни должны выдерживать до 3 или 5 тонн.

Помимо ремней стяжка может осуществляться цепями с аналогичным уровнем прочности.

Виды средств фиксации и их особенности

В зависимости от разновидности спецтранспорта на конструкции могут применяться различные крепления для эвакуации авто. Каждый из типов устройства обеспечивает эффективную фиксацию машины. Следует подчеркнуть, что эвакуатор определенного типа предназначения может оборудоваться как одним, так и сразу несколькими креплениями.

Передний упор

Как правило, приспособление используется на двух типах конструкции спецтехники:

  • на эвакуаторах со стационарной платформой;
  • на эвакуаторах со сдвижным образцом платформы.

Особенность крепежа заключается в характерной металлической конструкции. Механизм может жестко фиксировать передние колеса в продольном направлении. Фиксация транспортного средства производится путем захвата колес с одной стороны.

Конструкция представлена небольшой тележкой с двумя рамами. Устройство аккуратно закатывается под авто между передней и задней осью, после чего приводится в движение толкатель. Данный элемент задействует специальные упоры, которые направляются синхронно в обе стороны.

Отличительной чертой можно назвать способность механизма перемещать машину по платформе. При этом нет необходимости задействования всевозможных подъемных устройств, а также поддонов.

Колесный упор

Это приспособление немного отличается от предыдущего вида. Спектр применения устройства – грузовые платформы автовозов, а также прицепы автовозов. Техника отличается повышенной грузоподъемностью благодаря наличию 2-х уровней для размещения транспорта. Следовательно, крепления должны соответствовать уникальным характеристикам надежности.

Конструкция выполнена из металла. Основная задача детали заключается в жестком креплении колеса в продольном направлении. Упор не дает транспортному средству двигаться вперед. Дополнительно следует закрепить колесный диск к упору ремнем.

Колесные стропы

Особенности креплений для эвакуации различных авто заключаются в том, что материал должен быть прочным в любых условиях. Колесные стропы изготавливаются из высококачественного синтетического волокна. В результате получается ремень с надежным сплетением.

Чтобы гарантировать необходимую натяжку, стропы оснащают специальными механизмами. Натяжители также используются для погрузки и разгрузки транспорта. Универсальность приспособления объясняется возможностью крепления колес стропами под наиболее удобным углом и в оптимальном количестве. С помощью синтетического материала можно создать стяжку с одной, двумя или даже тремя точками крепления к основанию платформы.

Техника фиксации автомобиля на эвакуаторе

Весь процесс надежной фиксации разбивается на несколько этапов. Первый шаг – это обеспечение безопасности места проведения эвакуации. Ни авто, ни сотрудники службы, ни другие участники дорожного движения не должны получить повреждения в ходе погрузки транспорта. Для этого на проезжую часть выставляются предупреждающие знаки, а также включается проблесковый маячок на самой спецтехнике.

В зависимости от того, на какое расстояние будет производиться транспортировка автомобиля, выбирают способ фиксации.

Короткие расстояния

Когда речь идет о перевозке авто на небольшие расстояния применяют стандартные правила крепления. Основным механизмом выступает лебедка, которая притягивает аварийный транспорт к платформе.

Автоматизированный механизм установлен на каждом эвакуаторе, хотя и является дорогим элементом. Для перевозчиков основное преимущество – лебедка отбивается быстро, поэтому эффективность полностью оправдывает потраченные средства.

После погрузки авто под колеса необходимо подложить колодки. По бокам платформы борта защищают транспорт от соскальзывания. Перфорация на основании дает возможность дополнительно зафиксировать колеса.

Длинные расстояния

При необходимости доставки аварийного автомобиля на большие расстояния применяется совершенно иной подход. Во время транспортировки колеса должны быть закреплены ремнями, оснащенными регулятором натяжения, а также специальными противоскользящими блоками. Базовая норма фиксации – стропы должны охватывать колеса по протектору и иметь три точки крепления к платформе.

Помимо этого колеса фиксируются специальными откатниками, которые оборудованы боковым упором.

Благодаря применению целого комплекса приспособлений автовозы и эвакуаторы могут безопасно осуществлять перевозки любого транспорта. Главное условие качественной доставки – это следование правилам и проверка работоспособности всех устройств для эвакуации.

Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.

38.06%

Частично.  Еще остались вопросы.  Сейчас отпишусь в комментариях.

16.39%

Показать результаты

Проголосовало: 360

Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂

Зачётно405Не очень192

Крепление автомобиля в автовозе/эвакуаторе

Крепление автомобиля в автовозе

Автомобиль на платформе автовоза перед транспортировкой закрепляется по специальной схеме.

Инженеры при разработке автовозов просчитывали все возможные условия транспортировки автомобилей. 

1. Грузовая платформа автовоза покрыта специальной перфорацией для лучшего сцепления колес перевозимого автомобиля,с грузовой платформой автовоза.

2. Под колеса автомобиля устанавливаются специально разработанные упоры-откатники с боковым упором, удерживающие автомобиль от продольного и поперечного перемещения.

3. Колеса автомобиля притягиваются к грузовой платформе автовоза специальным плоским , синтетическим ремнем с большим запасом прочности ( до 3-5 тонн, в зависимости от конструкции ремня).

 Какой бы автомобиль ни был ,высокий внедорожник/низкий спортивный , на автовозе он будет закреплен для безопасного перемещения.

Стандартные легковые автомобили, не закрепляются  за детали кузова к платформе автовоза.

Стандартное крепление подразумевает крепление только за колеса, ремень пропускается вокруг колеса, по поверхности качения (протектору). 

 


 

Крепление автомобиля в эвакуаторе

при перевозке автомобиля эвакуатором ,следует учитывать ,что эвакуатор предназначен для перевозок машин на короткие расстояния в среднем до 300 км . 

Эвакуатор везет в основном один автомобиль ,но бывают эвакуаторы на 2-3 автомобиля. 

Эвакуаторы рассчитанные на перевозку одного автомобиля , тем не менее ,оборудованы необходимыми элементами для крепления авто. 

В стандарте для перевозки авто эвакуатором на короткое расстояние ,автомобиль достаточно притянуть лебедкой за стандартную буксирную проушину и придавить передними колесами в откатники и поставить автомобиль на ручной тормоз и парковку, или пониженную передачу.

Платформа эвакуатора как правило имеет по бокам бота высотой примерно 8-10 см , не позволяющие автомобилю соскользнуть в бок с платформы.

 

Как сделать, чтобы не забрал эвакуатор машину

Острая нехватка парковочных мест в городе является одной из наиболее частой причиной нарушения ПДД. Водители бросают машину на тротуарах, пешеходных переходах и у поворотов, что делать категорически нельзя. За неправильную парковку предусмотрен штраф и эвакуация автомобиля. Но можно сделать так, чтобы эвакуатор не смог забрать машину. Опытные водители знают,  как избежать эвакуации и штрафов. Пользоваться этими способами нужно только в тех случаях, когда это реально необходимо.

Как избежать эвакуации автомобиля

Основные способы предотвращения:

  • Оставить кого-нибудь из знакомых в машине. Законодательство запрещает проводить эвакуацию машины с находящимися в ней людьми. В центр города стоит выезжать вместе с друзьями или родственниками, чтобы те оставались в машине на время парковки
  • Вывернуть колеса автомобиля. Водители со стажем используют в качестве защиты от эвакуатора колеса собственного автомобиля. Если правильно поставить машину вплотную к бордюру и вывернуть колеса, то эвакуатор не сможет зацепиться и поднять ТС
  • Не отходить далеко от машины, держать её в поле видимости. Если Вы успеете прибежать к своей машине до того момента, когда эвакуатор начнет движение, то эвакуация отменяется и автомобиль возвращается владельцу

Как вывернуть колеса, чтобы не забрал эвакуатор

Для того, чтобы эвакуатор не забрал автомобиль, нужно вывернуть колеса до упора. Почему так происходит? У эвакуатора не получается зацепиться за колеса машины, поэтому поднять на платформу автомобиль технически невозможно. Существуют более современные модели эвакуационной техники со специальными креплениями, но она слабо распространена в городе.

Есть другой, более простой способ избежать эвакуатора. Можно припарковаться вблизи бордюра, чтобы эвакуаторщику пришлось оттаскивать машину за свободные колеса. Только после этого появится возможность погрузки машины на борт и транспортировки на штрафстоянку. Но любой водитель эвакуатора избегает таких действий, так как велик шанс повреждения подвески и других элементов транспортного средства. На него ложится ответственность по возмещению причиненного ущерба.

Устройства для эвакуации автомобилей

Заказать продукцию

С работой эвакуаторов хорошо знакомы жители крупных городов, да и в провинции вспомогательные устройства для транспортировки авто тоже применяются довольно активно.

Эвакуатор может остро понадобиться, если машина не в состоянии передвигаться самостоятельно вследствие аварии или поломки, если автомобиль без водителя находится в месте, где ему находиться не положено – создает препятствие (угрозу) дорожному движению.

Принципов действия ныне существующих эвакуаторов несколько. Они могут перемещать ТС при помощи буксировки или погрузки (полной или частичной).

Итак, все знают, что эвакуации бывают разными, как и устройства для эвакуации.

Мы предлагаем:

  1. Захваты для подъема машины. Чаще всего используется для легковых авто.
  2. Многопетлевые текстильные стропы.
  3. Траверса для подъема автомобиля.
  4. Сцепки.

Все это специальные компании используют для того, чтобы автомобиль можно было эвакуировать из самых тяжелых мест и без особых повреждений для него. Для того чтобы сохранить и ваше спокойствие, и вашу машину в хорошем состоянии компании постоянно должны обновлять свои оборудования.

Применение устройств для эвакуации автомобилей может понадобиться в самый непредвиденный момент. Причины могут быть абсолютно разные. Например, автомобиль требуется отвезти в сервисный центр, а у него сломана задняя балка или нет одного или несколько колес, таким образом, машина расположена на кирпичах. Также, автомобиль может застрять в сугробе или же может перестать работать двигатель, заблокированы колеса машины или их отсутствие, о чем уже упоминалось раньше. Это все приводит водителей в шок и нервное состояние с вопросом: «Что же делать дальше?». На помощь приходит специальная организация, которая производит эвакуацию машин. Но и эта организация требует своевременного обновления продукции, которую вы можете найти у нас. Чаще всего, конечно же, при эвакуации применяется метод буксира. Тогда используется сцепка. Жесткая или гибкая?

Мы работаем именно для таких организаций, как вы. У нас вы сможете найти все, что вам понадобиться для такой «неотложной помощи». Устройства для эвакуации автомобилей в наличии есть всегда. У нас вы можете просмотреть такие как: захват для быстрого подъема автомобиля, многпетлевой текстильный строп, траверса для подъема вашей машины и многое другое.

А, самое главное, что все это есть в наличии и в большом объеме. Ваша организация всегда будет оснащена нужным оборудованием. И ваша, и наша работа будет продвигаться только вперед. Наша компания заботиться о наших клиентах. Мы стараемся все чаще и чаще обновлять нашу продукцию и не заставляем вас ждать. В наличии есть все, что может вам понадобиться. Не стоит ждать, просто просматривайте и заказывайте.

Консультация специалиста

V-Стропы и такелаж для эвакуатора, оборудование для эвакуатора

    Стропы для эвакуаторов (эвакуации автомобилей)

    Стропы для эвакуации автомобилей – устройства узкого назначения для правильного и надежного зацепления транспортных средств для их эвакуации. Эвакуация автомобилей подразумевает собой его перемещение не “своим ходом”. Это как правило, когда автомобиль находится в послеаварийном состоянии или с неисправностью, которая не дает автомобилю самостоятельно передвигаться. Эвакуация траспортных средств присходит с помощью эвакуатора, а так же дополнительного оборудования для эвакуатора (аксессуаров). Одними из самых важных эвакуаторных аксессуаров является эвакуаторные V-стропы. Они изготовлены специально для эвакуации автомобилей, где продуманно все до мельчайших деталей. 

    Эвакуаторные V-стропы могут быть из текстильной ленты, а так же цепные. Ленточные стропы для эвакуатора имеют такую же конструкцию как и стропы из цепи, отличие лишь только в материалах ветвей. Оба вида стропов имеют общее несущее звено, а так же специальные крюки, длинной 400мм для зацепления за рычаги автомобиля. Цепные V-стропы могут быть оснащены укоротителями ветвей.

     «CARGOSET» предлагает к поставке Эвакуаторные стропы тканевые и цепные для эвакуационных работ со следующими характеристиками:

Условное обозначениеСпецификацияДлина, мм

V-строп цепной

1)Общее несущее звено – 1шт

1500

2) Крюк J длинный (400мм) – 3шт
3) Ветвь цепная – 2 шт.
4) Крюк ограничитель цепи – 2шт
5) Звено соединительное (бабочка) – 2шт

V-строп текстильный

1)Общее несущее звено – 1шт

1500

2) Крюк J длинный (400мм) – 3шт
3) Ветвь текстильная ленточная – 2 шт.

    Заказать стропы (ремни) эвакуации автомобилей и другое оборудование для эвакуатора с доставкой во все города Украины. 

    Купить V-стропы и другие аксессуары для эвакуатора по низкой цене Вы можете оставив заявку на сайте, либо позвонив нашим специалистам по телефонам из раздела контакты

6 правил эвакуации автомобиля из кювета

Вернутся к списку

Вероятность слететь в кювет в разы возрастает с наступлением зимы, но и в другое время года от трагического съезда с дороги, к сожалению, никто не застрахован. Именно поэтому опытные водители всегда имеют базу эвакуаторов, чтобы в нужный момент вызвать подходящий вид транспорта.

1.Профессиональная помощь

Без специальной техники в случаях, когда автомобиль слетел в кювет, вытащить его обратно на дорогу невозможно. Быстрый вызов эвакуатора с гидролебедкой или краном-манипулятором поможет решить проблему. В некоторых случаях приходится привлекать дополнительных помощников, например, чтобы распилить деревья, мешающие эвакуации автомобиля. Ситуация может осложниться, если тяжелый автомобиль основательно ушел в землю, – придется проводить земляные работы самостоятельно или с использованием экскаватора-погрузчика.
При отсутствии у пострадавшего автомобиля буксировочной петли, используются специальные крепления-ремни, которые продеваются через днище. А если колеса вывернуты, то используются дополнительные спецтележки, на которых авто бережно подкатывается к эвакуатору.

2.Механик

Если пострадавший хорошо разбирается в автомобилях, то большую часть необходимых работ он может провести самостоятельно. Если же нет, то нужно звонить автослесарю или, по крайней мере, хорошему другу, который сможет обесточить автомобиль, разблокировать колеса и руль, для сохранности коробки передач разобрать полуось – всё это необходимо сделать до начала работы эвакуатора-манипулятора.
Зачастую выполнить все работы, кстати, способен и водитель спецтехники, который выезжает на заказ со всем необходимым инструментом, поэтому прежде чем заказать эвакуатор, есть смысл поинтересоваться квалификацией и возможностями оператора. Возможно, и звонить-то больше никому не придется.

3.Парная работа

При серьезных ДТП на место прибывает обычно несколько эвакуаторов, которые ставят на колеса перевернутый автомобиль и транспортируют его до места ремонта или утилизации. Их взаимодействие оказывается более эффективным и существенно упрощает процесс.

4.Вес имеет значение

При вызове эвакуатора стоит учесть грузоподъемность спецтехники, особенно если речь идет о подъеме из кювета тяжеловозов.

Манипулятор может выполнить разгрузку опрокинутого грузовика и бережно перенести все грузы в другой транспорт. А если трагедия произошла с автовозом, перевозившим легковые авто или лодки, то перед началом эвакуации освободить платформы от транспортных средств нужно в обязательном порядке. Иначе работы просто не выполнить.

Вызвав подходящий эвакуатор срочно, можно вытянуть при помощи лебедки или поднять краном транспорт весом до 50 тонн.

5. Аккуратность

В процессе проведения эвакуации важно, чтобы аварийное авто не получило дополнительных повреждений и деформаций, а грузы остались сохранными настолько, насколько позволяет ситуация. Именно поэтому всегда полезно иметь номер эвакуатора, который управляется квалифицированным и аккуратным специалистом, который ответственно подходит к каждому заданию.

6. Расчистка места

Еще до того момента, когда на место ДТП прибудет эвакуатор, важно освободить участок дороги рядом с перевернувшимся в кювет автомобилем. Это существенно упростит работу спецтехники и поможет провести работы быстрее.

Если вам требуется эвакуатор по городу или за его пределами, звоните и современная спецтехника прибудет на место в короткие сроки. Наши эвакуаторы работают круглосуточно!

Эвакуация транспорта

Эвакуация транспорта в регионы, эвакуация автотранспорта без колес или с заблокированным рулевым механизмом.

Обеспечим быстроту и хорошее качество эвакуационных работ.

эвакуация автотранспорта

 

Обсудив с Вами по телефону сложившуюся ситуацию, мы предложим Вам самый подходящий способ эвакуации Вашего авто и оперативно направим к Вам именно тот вид спецтехники, который максимально быстро поможет в вашем конкретном случае.

 

В нашем арсенале полный перечень эвакуаторов для любого легкового и грузового автотранспорта. Чтобы наглядно понять виды эвакуации приведем простые примеры:

  • Эвакуация исправного автомобиля, не имеющего видимых повреждений, осуществляется эвакуатором со стационарной платформой и лебедкой.
  • Эвакуация автомобиля после дорожно-транспортного происшествия  с большим количеством повреждений осуществляется с применением эвакуатора с краном-манипулятором.

Для эвакуации крупного транспорта, грузовиков и автобусов подойдет эвакуатор с частичной загрузкой. С грузовым транспортом работать всегда сложнее, но мы осуществляем доставку, буксировку, извлечение и погрузку грузовых автомобилей и спецтехники. Наши грузовые эвакуаторы вытянут из кювета и поставят на колеса практически любой вид транспорта!

Эвакуатор с полной загрузкой, соответственно, осуществляет полную загрузку пострадавшего авто на платформу эвакуатора. Оборудованные гидравлической лебедкой, специальными подкатными тележками и дополнительными аппарелями эвакуаторы могут осуществить бережный подъем любого автотранспортного средства даже с самыми фатальными повреждениями. После полной погрузки автомобиль надежно крепится к платформе эвакуатора крепежными ремнями. 

Эвакуатор с фиксированной платформой и выдвижными аппарелями для перевозки транспортного средства действует следующим образом: поврежденное транспортное средство затягивается на платформу по двум аппарелям  при помощи электрической (гидравлической) лебедки. Чтобы погрузить авто с заблокированным рулевым механизмом или колесами применяются специальные подкатные тележки. Для погрузки автомобилей с низким клиренсом применяются добавочные аппарели.

Спецтехника со сдвижной (гидравлической) платформой характерна отсутствием конструктивных изломов и подвижностью платформы. Это в разы упрощает процесс погрузки транспортного средства. Также эвакуатор оснащен добавочными аппарелями и подкатными тележками

Универсальным средством эвакуации считается эвакуатор с краном-манипулятором.  Конечно, подъемный кран является его главным достоинством, так как им можно легко  загрузить даже сильно поврежденный или находящийся в кювете автомобиль. Также  упрощается погрузка автомобилей с низким клиренсом, или с заблокированными колесами.

Эвакуатор-автовоз предназначен для перевозки двух и более автомобилей. Автовозы оборудованы 1-2 уровневыми гидромеханическими платформами с наклонными или выдвижными аппарелями. Погрузка автомобилей также производится с помощью гидравлической лебедки, и по завершении погрузки авто фиксируются к платформе при помощи противооткатных упоров и крепежных ремней. Перевозка автомобилей возможна по всей России и по странам ближнего зарубежья.

 

Ваши лучшие варианты установки буксировочного устройства

Когда дело доходит до буксировки транспортного средства на плоской поверхности с вашим автомобилем или грузовиком, вы можете использовать прицеп или даже буксирную тележку, но иногда эти варианты могут занимать слишком много места или просто оказаться более сложными, чем альтернативы. Если вы ищете более эффективные способы буксировки транспортного средства, возможно, вам следует рассмотреть возможность использования буксирного крюка.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о фаркопах, включая их распространенные типы и преимущества, которые они предлагают.

Круглосуточная буксировка и помощь на дороге 317-247-8484

Водители выбирают буксирные крюки для буксировки на плоской поверхности, потому что они просто предлагают наибольшее удобство с точки зрения рабочей силы и пространства. Они меньше по размеру и занимают гораздо меньше места, чем прицеп или буксирная тележка, к тому же их можно отсоединить в месте назначения для мгновенного доступа. При использовании фаркопа самым важным фактором является безопасность. Часть безопасности – это правильная установка фаркопа.

По сути, установка фаркопа состоит из пяти компонентов.К ним относятся комплект опорной плиты, комплект предохранительных тросов, проводка, дополнительная тормозная система и, конечно же, собственно буксирное устройство. См. Наш блог «5 компонентов, необходимых для буксировки плоской поверхности», чтобы узнать о законах и фактах, касающихся каждой части.

У вас есть два основных варианта установки фаркопа: Крепление для автофургона и автомобильное крепление . Выбор, который вы выберете, будет в основном зависеть от личных предпочтений, бюджета и того, что у вас уже есть под рукой.

Буксирные тяги

, устанавливаемые на колесах на колесах, получили широкое признание как лучшая практика. для плоской буксировки, поскольку они обеспечивают очень прочное и стабильное соединение поскольку вставляется непосредственно в приемник сцепного устройства трейлера.На самом деле ни муфты, ни необходимо отдельное шаровое крепление. Они также доставляют меньше хлопот, потому что вы можете легко использовать замок сцепки, чтобы убрать буксирное устройство к дому на колесах, когда вы не в использовать. Еще одно отличное качество буксирного крюка, установленного на колесах, – это простота регулировки. Все вы необходимо использовать адаптер сцепки для достижения необходимого увеличения или уменьшения чтобы соответствовать высоте вашего автомобиля.

До того, как появились буксировочные устройства на колесах, были только буксирные крюки, установленные на транспортном средстве. Эти фаркопы работают так же, как А-образная рама. прицеп, поскольку они прикрепляются к шару сцепного устройства прицепа на жилом доме с помощью встроенного муфта.Еще одна важная особенность автомобильных фаркопов – их широкая разнообразие марок и моделей на выбор. Это позволяет больше экономичные варианты для тех, кто только время от времени использует буксирную тряпку. Более того, встроенный соединитель может быть заблокирован для сцепления с шаром для повышения безопасности от потеря или кража.

Индианаполис Буксировка швертбота

Позвоните в службу буксировки Zore’s по телефону 317-247-8484 , чтобы получить круглосуточную буксировку и помощь на дорогах в Индианаполисе и по всей Центральной Индиане.Наш дружный коллектив ждет у телефонов, готовый помочь вам вернуться в путь в целости и сохранности. Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году, поэтому вы всегда можете на нас рассчитывать. Запросите бесплатную оценку сегодня.

Как работают крепления для запасного колеса

Это крепление для запасного колеса не устанавливается само. Если вы находите задачу слишком сложной, вы всегда можете заплатить профессионалу, чтобы он установил ее в гараже. В противном случае, пока ученые не создадут роботизированное крепление для шин, которое сделает всю работу за вас, вам придется вытащить несколько инструментов.

Точный характер требуемой установки зависит от типа выбранного вами крепления для запасного колеса. Это означает, что установка может быть такой же простой, как затягивание нескольких болтов. С другой стороны, вам, возможно, придется выяснить, у кого вы можете одолжить сварочную горелку. Давайте посмотрим на несколько разновидностей креплений для запасных шин и на то, что все это значит для их установки.

Крепления для сцепного устройства прицепа : Как следует из названия, эти крепления для запасного колеса подключаются к сцепным устройствам прицепа. Просто снимите дышло или крышку сцепного устройства и вставьте конец крепления в ствольную трубу.Затем все, что вам нужно сделать, это зафиксировать его на месте с помощью штифта сцепного устройства или замка сцепного устройства. Просто убедитесь, что крепление соответствует размеру вашего сцепного устройства. Если детали слишком сильно дребезжат, вы также можете установить стабилизатор сцепного устройства , чтобы сгладить их.

Крепления бампера : Если у вашего грузовика или прицепа есть бампер, у вас может быть другой вариант крепления держателя запасного колеса. Крепления бампера прикрепляются к бамперу с помощью U-образных болтов , которые представляют собой длинные двуглавые болты, согнутые в U-образной форме. Эти специальные болты охватывают бампер и ввинчиваются в крепление запасного колеса, надежно фиксируя его на месте.

Крепления для языка и рамы : Некоторые прицепы, например, используемые для буксировки лодок, по сути являются металлическими каркасами. Технически вы можете закрепить крепление запасного колеса на любой части рамы, если оно не мешает полезной нагрузке или буксирующему автомобилю. Для работы в этих условиях предназначены различные крепления для запасных колес. Как только вы найдете подходящее место на прицепе, эти крепления для запасных шин легко установить. Крепление крепится к одной стороне прицепной балки, а пара длинных узких деталей – с другой.Вверните четыре болта на место, и балка прицепа плотно зажата между двумя частями. Кроме того, некоторые модели крепятся U-образными болтами.

Крепления для прицепов для лошадей : Прицепы для лошадей и животных часто имеют довольно простую конструкцию крепления для запасного колеса. Крепления для прицепов для лошадей состоят из цельного куска металла прямоугольной формы, концы которого загнуты вниз, образуя две опоры. Для установки обычно требуется приварить эти опоры к прицепу, как правило, на выступе «гусиная шея» между прицепом и сцепным устройством.

Крепления для платформы грузовика : Конечно, вы всегда можете просто бросить запасное колесо в заднюю часть грузовика, не закрепив его, но на самом деле это не поможет вам защититься от кражи или возможного повреждения. Несколько различных конструкций крепления запасного колеса фактически прикрепляются к частям кузова грузовика. Некоторые фиксируются сбоку, рядом с колесной аркой, чтобы сэкономить место. Другие крепятся к центру кровати на угловом металлическом штативе или даже позволяют установить запасной под кроватью. Все сводится к тому, для чего вы планируете использовать свой грузовик.

Если ни один из этих проектов не отвечает вашим требованиям, не отчаивайтесь. Вы можете найти крепления для запасных шин, разработанные для конкретных нужд, например, для жилых автофургонов или джипов. Ряд креплений предназначен для крепления к багажникам на крыше. Если вы подумали о том, чтобы прикрепить к автомобилю крепление для запасного колеса, вероятно, у кого-то из предприимчивых людей тоже есть такая идея.

Хотите убедиться, что у вас есть все необходимые детали? О комплектах крепления запасного колеса читайте на следующей странице.

Купить держатель для мобильного телефона в Advance Auto Parts

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts – распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона – Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии – это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Лучшие крепления для автомобильного телефона на 2021 год

Хорошее крепление для автомобильного телефона – незаменимый аксессуар для любого автомобиля, не имеющего встроенной навигационной системы. Крепления для телефона обеспечивают безопасный и простой способ совершать звонки, получать пошаговые инструкции и использовать голосовой помощник вашего телефона. Но не все крепления для смартфонов одинаковы. Некоторые крепления лучше работают с определенными автомобилями и телефонами, чем с другими. Мы собрали здесь наши фавориты, а также несколько советов, которые следует учитывать при покупках.


Крепление к вентиляционному отверстию, приборной панели или лобовому стеклу?

Существует два основных типа креплений для автомобильных телефонов: крепления, которые крепятся к вентиляционному отверстию кондиционера, и крепления, которые крепятся к приборной панели или лобовому стеклу.

Если у вас есть стандартное вентиляционное отверстие для кондиционера, есть много хороших вариантов, но учтите, что они не будут работать с круглыми вентиляционными отверстиями. Крепления для приборной панели и лобового стекла более универсальны. Некоторые прикрепляются через присоску. Другие используют автомобильный клей, который не должен повредить ваш автомобиль, но их нельзя так легко перемещать, и клей со временем может разрушиться.Если вы арендуете или часто меняете машины, вам стоит их пропустить.


Пружина или магнит?

В большинстве креплений для удержания телефона на месте используются подпружиненные зажимы или магниты. У обоих есть свои преимущества. Подпружиненные крепления универсальны и могут удерживать практически любой телефон, но некоторые не подходят для громоздких чехлов. Установить телефон на магнитное крепление легко и быстро, но вам придется прикрепить металлическую пластину к задней части телефона или вставить ее между телефоном и чехлом.Если вы используете беспроводную зарядку, убедитесь, что пластина не находится на зарядной катушке или рядом с ней. Некоторые производители делают корпуса со встроенными магнитами, которые идеально сочетаются с их магнитными автомобильными креплениями.


Вам нужна беспроводная зарядка?

Крепления со встроенными беспроводными зарядными устройствами Qi становятся все более распространенными. Они питаются от порта постоянного тока вашего автомобиля, поэтому вам не нужно подключать телефон каждый раз, когда вы садитесь в машину, и они совместимы со многими iPhone и телефонами Android. Если вы часто забываете подключить свой телефон к розетке и он поддерживает беспроводную зарядку, это отличный способ поддержать его в тонусе.

Рекомендовано нашими редакторами


Размер имеет значение

Многие автомобильные телефоны подходят к телефону определенного размера максимально, поэтому перед покупкой убедитесь, что он поддерживает телефон, который вы хотите использовать. Если это подпружиненное крепление, убедитесь, что оно достаточно широкое, чтобы выдержать ваш телефон. Для магнитных креплений проверьте максимальный вес. И не забудьте учесть размер и вес корпуса.

Вот наши любимые автомобильные крепления для телефонов для любого водителя и для любого телефона.

Держатель для телефона Ainope Gravity – одно из наших любимых креплений для вентиляции. Это экономичное крепление подходит для большинства стандартных автомобильных вентиляционных отверстий и позволяет легко разместить телефоны с дисплеями шириной до 6,7 дюймов, которые подходят для большинства телефонов даже в толстых корпусах. Просто вставьте телефон в крепление, и зажимы автоматически встанут на место, обеспечивая надежную фиксацию. Когда вы будете готовы снять телефон, нажмите кнопку в нижней части крепления, чтобы освободить зажимы.

Универсальное автомобильное вентиляционное крепление для смартфонов Beam Electronics оснащено нижним кронштейном для поддержки, а также рычагами, которые вы нажимаете на место.Поворотное крепление на 360 градусов позволяет переключать телефон под любым углом и в любое положение для удобного просмотра. Когда вы будете готовы снять телефон, нажмите кнопку быстрого снятия в нижней части крепления.

Автомобильное крепление Easy One Touch 2 iOttie имеет присоску с тонким слоем геля, который должен прилипать практически к любой гладкой или текстурированной поверхности. Он имеет телескопический рычаг, который выдвигается на 8,3 дюйма и поворачивается на 225 градусов, что позволяет легко смотреть на ваш телефон под любым углом. Также имеется встроенная беспроводная зарядка Qi, поэтому вам не придется возиться с отдельным зарядным кабелем.

Крепление на приборную панель и лобовое стекло iOttie iTap Magnetic 2 стильно и легко в использовании, и оно никуда не годится. Он крепится к приборной панели или лобовому стеклу с помощью мощной присоски. Поскольку в нем используются магниты для удержания телефона вместо зажимов, вам нужно прикрепить защитную наклейку и металлическую пластину к телефону или чехлу для телефона. Он поддерживает как ландшафтный, так и портретный режимы, а шаровой шарнир поворачивается, поэтому вы можете легко настроить свой телефон под любым углом обзора.

Крепление на вентиляционное отверстие для беспроводной зарядки Qi

Kenu’s Airframe Qi легко крепится к большинству вентиляционных отверстий.Беспроводная зарядная подставка Qi мощностью 10 Вт оснащена функцией обнаружения посторонних предметов и автоматически отключается в жаркую погоду, чтобы защитить ваш телефон от перегрева. В комплект входит USB-кабель длиной 4 фута, а также автомобильное зарядное устройство на 12 В постоянного тока с дополнительным USB-портом для друзей, которым нужна подзарядка.

Крепление для автомобильного телефона Miracase – это базовое крепление с фиксирующим зажимом, которое крепится к большинству вентиляционных отверстий системы кондиционирования воздуха. В дополнение к подпружиненной руке для удержания телефона на месте Miracase имеет нижний выступ для дополнительной защиты.Вращающаяся на 360 градусов головка позволяет быстро переключаться между вертикальной и горизонтальной ориентацией и регулировать угол наклона телефона.

Универсальное автомобильное крепление SnapTo

с беспроводной зарядкой от Moshi – одно из наших любимых автомобильных креплений, получившее высокие оценки как за долговечность, так и за привлекательный внешний вид. Он поставляется с основанием с приводом от всасывания, которое крепится к лобовому стеклу или приборной панели, вентиляционным зажимом для кондиционера и даже гибким адаптером для Tesla Model 3 и Model Y.

SnapTo поддерживает беспроводную зарядку Qi мощностью до 10 Вт и использует мощный магнитный массив для удержания телефона.В комплект входит универсальная монтажная площадка, которую можно прикрепить к любому телефону или чехлу. Moshi также делает несколько хороших чехлов SnapTo для iPhone.

Scosche MagicMount Dash крепится к окну или приборной панели с помощью автомобильного клея, поэтому не планируйте использовать его в арендованном или взятом напрокат автомобиле; как только вы его наклеите, он застрянет. Он использует магниты, чтобы удерживать ваш телефон на месте, поэтому вы можете поворачивать дисплей по мере необходимости.

Беспроводное автомобильное зарядное устройство SteadiBoost Air Vent от

Spigen – это недорогое и надежное крепление для беспроводной зарядки, которое работает с большинством телефонов.Благодаря прорезиненному анкеру, который крепится к стандартным вентиляционным отверстиям кондиционера, установка Steadiboost занимает секунды и легко регулируется. А благодаря быстросъемному захвату вы можете быстро вставлять и вынимать телефоны по мере необходимости.

Максимальная мощность беспроводной зарядки Qi составляет 10 Вт для смартфонов Android и 7,5 Вт для iPhone. Spigen также предоставляет кабель Micro USB и адаптер питания 12 В, любой из которых может использоваться для питания зарядного устройства.

Подстаканник Topgo – это недорогой и практичный способ обеспечить легкий доступ к телефону.Это крепление имеет регулируемое основание, которое плотно прилегает практически к любой центральной консоли. Угол обзора телефона можно легко отрегулировать с помощью гибкого держателя. Кобура крепления достаточно широкая, чтобы в нее поместились смартфоны шириной до 3,54 дюйма, но она не работает с батарейными отсеками толще 0,5 дюйма.


Улучшите свой автомобиль с помощью технологий

Крепления для телефона – это только начало. Добавление правильных технологий к старому автомобилю может сделать его совершенно новым. Обновите свою старую машину с помощью наших любимых высокотехнологичных аксессуаров, чтобы получить совершенно новую поездку.

Несколько человек арестованы за вход или отказ покинуть зону эвакуации

ВИД, Калифорния. – Поскольку ранее на этой неделе были отданы приказы об эвакуации подразделения Mount Shasta Vista, шериф округа Сискию арестовал 14 человек за то, что они вошли и отказались покинуть этот район.

Офис шерифа округа Сискию также сообщает, что в числе арестованных был мужчина-водитель, который толкнул сотрудника округа на автомобиле и наехал на контрольно-пропускной пункт.

Офис шерифа заявляет, что сотрудники правоохранительных органов и пожарные работают круглосуточно, чтобы предотвратить дальнейшее распространение Лавового огня, и что ресурсы сосредоточены на том, чтобы снова открыть этот район для сообщества.

«У нас есть одна миссия – сохранить жизнь и имущество во время пожара», – сказал шериф Джеремайя ЛаРю.«Мы хотим, чтобы люди вернулись туда, где они живут. Независимо от того, где они живут».

Однако он говорит, что это чрезвычайно сложно, когда люди намеренно не подчиняются приказам и вмешиваются в работу, и что это может замедлить продвижение к полному локализации пожара и нарушить меры безопасности.

Вдобавок к этому, шериф ЛаРю говорит, что из-за того, что несколько домов в этом районе не зарегистрированы с юридическим разрешением, становится еще труднее проверить, пытаются ли члены сообщества вернуться в этот район или пытаются ли грабители воспользоваться ситуация.

«У большинства из этих людей нет постоянного адреса, поэтому у нас огромная проблема с грабежами», – сказал шериф ЛаРю. «Если они не представят доказательства того, что они там живут, я не хочу посылать кого-то в их такую ​​хорошую собственность».

После принятия приказа об эвакуации люди должны покинуть зону из-за надвигающейся опасности лесного пожара, и им не разрешается возвращаться обратно в зону до тех пор, пока пожарные команды и полицейские не заявят, что возвращение в зону безопасно.

Santiam Fire оценивается в 159 000 акров

Эта статья содержит обновления с понедельника до полуночи среды. Текущие обновления можно найти в следующей новой статье:

Читайте последние: ОБНОВЛЕНИЯ: Lionshead сейчас 105 000 акров, горит в парке Джефферсон, присоединяется к 159 000 акрам Santiam Fire

ОБНОВЛЕНО 9 утра Среда

Fire бригады на северо-западе Орегона борются с сильными ветрами и исторически сложными условиями пожаров, поскольку многочисленные лесные пожары распространились по густонаселенным районам к востоку от Салема и Юджина.

Лесные пожары горят в каньоне Сантиам, в районе реки Клакамас, в коридоре реки Маккензи, а также в Южном Орегоне и на побережье Орегона.

Вот непрерывная серия обновлений после пожара:

Огонь Сантиам вырастает до 159 000 акров, несколько смягчается, когда бригады начинают поиск пропавших без вести

Огонь Сантиама, горит к востоку от Салема, несколько смягчился в одночасье и не вызвал никаких новых эвакуаций. сообщества на своем пути.

Однако огонь действительно увеличился на север и северо-запад, достигнув к полуночи 159 000 акров по сравнению с 131 000 акров вчера.

И сотрудники пожарной службы подчеркнули, что мы далеко не из леса.

Хотя ветры не должны оставаться на экстремальных уровнях, они все равно будут достаточно сильными – восточные ветры до 15 миль в час, с порывами до 25 миль в час – чтобы подпитывать неустойчивое поведение и рост, особенно потому, что воздух остается очень сухим.

«Несмотря на то, что все еще действуют факторы, которые могут способствовать росту пожаров, мы все еще не чувствуем себя близкими к тому, чтобы выбраться из леса», – сказал представитель пожарной охраны Стефан Майерс. “Да, это было нечто гораздо меньшее, чем то, что мы видели в День труда, но это все еще может происходить быстро.«

Пожар действительно двигался на север и северо-запад, проявляя наибольшую активность в направлении Скоттс-Миллс, государственного парка Силвер-Фолс и Дрейк-Кроссинг. Он направлен несколько в сторону Силвертона, но Майерс подчеркнул, что« это все еще далеко ».

Уровни эвакуации остаются неизменными, Стейтон и Сильвертон по-прежнему находятся на уровне 2.

Планируйте сейчас: что взять с собой, знайте, прежде чем эвакуироваться

По словам Майерса, сегодня пожарные команды будут искать пропавших без вести. настолько быстрый понедельник, что экипажам не удалось прочесать сожженные участки.

«Часть сегодняшней миссии – дать нам представление о том, сколько построек было потеряно и насколько катастрофическими были разрушения», – сказал Майерс.

Тем временем пожарные бригады по-прежнему активно не борются с огнем с помощью самолетов и танкеров, а ищут горячие точки в огне и способы защиты домов и людей, которые могут оказаться на его пути.

Небезопасное качество воздуха в Салеме

В то время как ветры за ночь несколько замедлились, дым от лесных пожаров в округе Клакамас, а также от пожара Сантиам продолжал литься в долине Уилламетт в среду утром.

Индекс качества воздуха в Салеме был нездоровым для уязвимых групп к 9:00

Эвакуация в округе Вашингтон из-за пожара в горах Чехалем

Жители близ гор Чехалем были отправлены на эвакуацию третьего уровня во вторник вечером, согласно твиту из Вашингтона Офис шерифа округа.

Зона размещения эвакуированных была перенесена из начальной школы Гренера в среднюю школу Маунтинсайд, расположенную по адресу 12500 SW 175th Ave в Бивертоне.

Несколько дополнительных дорог были добавлены к зоне эвакуации, ведущей вскоре после полуночи, как видно из ветки твита.

У нас есть второй лесной пожар к югу от Мидуэя. @TVFR активно тушит огонь.

*** Эвакуация УРОВНЯ III ***
SW Weaver Dr., SW Wildfire Dr., NE Brooks Ln. NE Jaquith Ln. NE Ellis Ln, NE Mountain Top Rd. NE Bald Peak Rd. И NE McCormick Hill Rd. pic.twitter.com/UHLpXmmL1H

– Офис шерифа округа Вашингтон (@WCSOOregon) 9 сентября 2020 г. качество, воздействие золы и огня.

Некоторые из них, в том числе Кубок губернатора, локация Adam’s Rib Smokehouse Liberty и дом Chubby Panda Bao, закрылись рано утром. Другие, в том числе магазин мороженого On Any Sundae, вообще отказались открываться.

Рестораны района в значительной степени полагаются на сидения на открытом воздухе как способ предложить еду на месте на фоне проблем, связанных с COVID-19, но ухудшение качества воздуха и рекомендации оставаться в помещении ограничили использование сидений на открытом воздухе. Компания Xicha Brewing снова стала предлагать блюда исключительно на вынос.

Кинг Конг Фоу, владелец King’s Kitchen в Fork Forty Food Hall, досрочно закрыл бизнес и запросил пожертвования через CashApp. «Я просил людей делать пожертвования», – сказал он и получил через приложение около 200 долларов в виде пожертвований за полчаса. Конг сказал, что на пожертвования он купил нескоропортящиеся закуски, туалетные принадлежности, книжки-раскраски и мероприятия для детей. Он собрал их и бросил на ярмарке.

Конг Фу сказал, что он ждет, чтобы узнать, на что похожи условия, чтобы определить, откроет ли он свой бизнес завтра.

Стационарные площадки с максимальным падением поголовья

По состоянию на 23:00 Во вторник официальные лица округа Мэрион заявили, что на ярмарочной площади штата Орегон есть место для еще примерно 100 животных, включая коз и овец.

Торгово-выставочный центр округа Полк и конюшни Вест-Хиллз в Западном Салеме все еще могут иметь место.

Медфорд, Эшленд подвергся многократной эвакуации из-за сильных лесных пожаров.

Части Медфорда были переведены в режим эвакуации во вторник вечером из-за пожара Альмеды, который вспыхнул в Эшленде вверх по долине Изгоев.

Пожар Альмеды занимает территорию 1500 акров с нулевой локализацией и вызвал эвакуацию третьего уровня в южный и центральный Медфорд.

Между тем, пожар на Южном Обенчейне возле Игл-Пойнт вырос до 8000 акров, а также вызвал эвакуацию.

FYI: См. Уровни эвакуации при лесных пожарах в штате Орегон, выпущенные для округов Мэрион, Линкольн, Лейн.

Также есть прямая трансляция лесного пожара в Фениксе, штат Орегон.

Иданья-Детройт Сельские пожарные совершили драматический побег, когда пламя прекратилось.

Пожарные округа Иданья-Детройтской сельской противопожарной защиты совершили резкий побег в понедельник вечером после того, как были окружены пламенем.

После того, как пожар охватил этот район, «нашим пожарным пришлось покинуть район», – написали они в Facebook.

Они эвакуировали всех в Монгольское Дневное использование у озера Детройт и создали безопасное пространство, но с шоссе 22, заблокированным с обоих концов валунами и поваленными горящими деревьями, они вызвали Национальную гвардию для воздушной эвакуации, но они не смогли приземлиться из-за – писали они, – сильному ветру и густому дыму.

«У нас было около 70 гражданских лиц, устроенных в Монголде.Мы готовились перебросить людей в доки для «последнего рубежа», но Лесная служба смогла найти путь эвакуации до правительственного лагеря по лесным дорогам. Все благополучно эвакуированы. “

” Пожарной команды в районе не осталось. Некоторым из наших пожарных пришлось бросить личные вещи, чтобы помочь в эвакуации ».

~ Зак Урнесс

Местные волонтеры и Салемское отделение Американского Красного Креста установили около 75 детских кроваток внутри здания Джекман-Лонг по адресу: Ярмарочная площадь штата Орегон во вторник вечером для эвакуированных от лесных пожаров в Орегоне.

Представители Красного Креста в течение дня заявляли, что надеются найти гостиничный номер для каждого эвакуируемого, зарегистрировавшегося во временном пункте эвакуации на ярмарочной площади. Многие другие предпочли остаться с семьей или друзьями или спать в туристическом трейлере.

В то время как крытые убежища традиционно были обычным явлением во время чрезвычайных ситуаций, укомплектованных сотрудниками Красного Креста, такие сооружения считаются менее идеальными во время пандемии коронавируса.

Полная история: Эвакуированные в результате лесных пожаров укрываются на торгово-выставочном центре штата Орегон

Гостиничные номера стали предпочтительным выбором Красного Креста, после чего эвакуированным было предоставлено место для сна в своих машинах.Но около 18:00. было принято решение разрешить детские кроватки. Настройка была завершена чуть позже 20:00.

Детские кроватки с одеялами были расположены на расстоянии не менее шести футов друг от друга.

Государственные политики, службы экстренной помощи и волонтеры указали, что в течение дня велись разговоры о том, можно ли установить детские кроватки в помещении. Во вторник вечером не сразу стало ясно, какой решающий фактор позволит им это сделать.

– Коннор Раднович

Округ Клакамас принимает меры по эвакуации уровня 2 и 3 возле Молаллы и Эстакады

Офис шерифа округа Клакамас приказал провести эвакуацию уровня 2 и 3 для районов вблизи Молаллы и Эстакады из-за пожара на берегу реки.

Эвакуация уровня 1 – то есть быть готовой – была выдана для Сэнди, Орегон-Сити, Кэнби и Уилсонвилля.

Вы можете увидеть последнюю карту здесь.

Дополнительная информация: Пожары в Орегоне вызывают эвакуацию в 3 тюрьмах в районе Салема

Пожарные готовятся к напряженной ночи на Santiam Fire

Пожар Santiam Fire, горящий к востоку от Салема, сегодня немного увеличился до примерно 131000 акров, в основном для на северо-запад, но он еще не пересек ни одной крупной дороги и не привел к более высокому уровню эвакуации в Стейтон или Сильвертон, сообщили в журнале Statesman Journal во вторник в 8 часов вечера пожарные.м.

Два города продолжают предупреждать об эвакуации уровня 2. В Салеме нет предупреждений об эвакуации, но сотрудники пожарной службы заявили, что жители столицы должны внимательно следить за источниками информации.

Лесные пожары в каньоне Сантиам: Обязательная эвакуация для Мехама, Милл-Сити, Детройт, Скоттс-Миллс

«Мы понимаем, что люди обеспокоены тем, что лесные пожары не подходят так близко к Салему», – сказал Стефан Майерс из Орегонского государственного пожарного управления. Офис Маршалла.

«Сегодня днем ​​огонь не переместился в сторону Стейтона, он двигался дальше на северо-запад, поэтому мы объявили эвакуацию 3-го уровня для Скоттс-Миллс», – сказал он.

Santiam Fire включает в себя огонь Beachie Creek Fire под одним новым названием.

Майерс сказал, что наибольшую озабоченность вызывают тлеющие угли, переносимые сильными порывами ветра, и возгорание точечных пожаров перед основным очагом пожара.

Насчет того, куда идет огонь, тоже неясно.

«Прошлой ночью мы видели взрывной рост, и условия такие же», – сказал он. Хотя в значительной степени слишком облачно, чтобы капать воду или замедлять огонь, пилоты используют инфракрасное излучение, чтобы определять местонахождение горячих точек и предупреждать сообщества на пути.

Лесные пожары в Орегоне: Пожары в каньоне Сантиам начались из-за обрушенных линий электропередач

Пожары из сообщества Sublimity эвакуированы

Marian Estates, жилое сообщество для пожилых людей в Sublimity, продолжает эвакуацию жителей сегодня вечером.

Согласно сообщениям сотрудников и сообщениям в социальных сетях, жителей либо привозят на автобусе до торгово-выставочного центра штата Орегон, либо забирают их семьи.

Marian Estates включает в себя независимое проживание и уход за больными, услуги квалифицированного медперсонала и реабилитации, а также учреждения по уходу за памятью.

Когда журнал Statesman Journal позвонил в резиденцию Маккиллопа на территории кампуса в 19:40. Пытаясь связаться с исполнительным директором Шоной Гарза, сотрудник сказал, что Гарза разговаривал по телефону с губернатором.

Возгорание Holiday Farm на 37 000 акров возле шоссе 126, река Маккензи

Пожар на Holiday Farm, возникший в понедельник, горит по обеим сторонам шоссе 126 и недалеко от реки Маккензи, сообщили официальные лица Управления пожарной охраны штата Орегон.

Лесной пожар площадью 37 000 акров быстро движется на запад от примерно 47-го миля и находится в двух милях от Виды.Официальные лица по-прежнему призывают к эвакуации из Виды, Блу-Ривер, Могавка, моста Маккензи, Лисберга и Уотервилля.

Информация о пожаре на Holiday Farm: Осуществлена ​​эвакуация уровня 3 для Кэмп-Крик, область долины Мохок

Команды оперативной группы округа Три-Лейн ответили около 20:30. Понедельник, чтобы бороться с огнем, но были заблокированы из-за обломков на дорогах. Экипажи находились в безопасной зоне, пожарные не пострадали.

Пожарные помогли 46 человек эвакуироваться во вторник после того, как бригады расчистили дороги, заблокированные огнем и обломками.

Официальные лица заявили, что быстро распространяющееся пламя уничтожило дома и строения и сегодня. Экипажи все еще работают над тем, чтобы найти тех, кто все еще заперт в своих домах, и оценят ущерб в ближайшие дни.

В результате пожара были повреждены вышки связи на всей территории, ограничивающие коммуникации по коридору трассы 126.

Дополнительные ресурсы по тушению пожаров в естественных условиях, в том числе группа управления инцидентами типа 1 Департамента лесного хозяйства штата Орегон, продолжают прибывать.

Должностные лица заявили, что ветреные погодные условия, вероятно, вызовут быстрое распространение пожара в течение следующих двух дней. Ветры развевают дым и пепел от костра Holiday Farm по всей округе.

Причина возгорания неизвестна.

Ресурсы для эвакуации:

Обновленная точка эвакуации – средняя школа Терстон для тех, кто находится в Блу-Ривер и к западу от Блю-Ривер. Людям к востоку от Блю-Ривер рекомендуется путешествовать на восток, к торгово-выставочному центру округа Дешут в Редмонде (3800 SE Airport Way).

Уильям открыл Центр Боба Хранителя (250 S. 8-M St., Springfield, OR 97478) и Центр активности для взрослых Уильяма (215 W. C. St., Springfield, OR 97477) в качестве временных убежищ для членов сообщества, которые были эвакуированы или потеряли электроэнергию.

Wildfire переименован в Santiam Fire, площадь оценивается в 131 000 акров.

Главный заместитель государственного пожарного маршала Мариана Руис-Темпл сообщила, что основной лесной пожар, горящий к востоку от Салема в каньоне Santiam, называется Santiam Fire и оценивается в 131 000 акров.

Новое название включает в себя старый пожар в Бичи-Крик, который первоначально вспыхнул в пустыне Опал-Крик в середине августа.

В понедельник вечером новые лесные пожары возникли из-за обрушенных линий электропередач и точечных пожаров, возникших при сильном ветре, сказал Руис-Темпл. Общая площадь пожаров составляет 131 000 акров.

Она сказала, что любой, кто находится рядом с очагами пожаров, еще не достигший уровня эвакуации 3 или 2, должен считать себя на уровне эвакуации 1 уровня и быть готовым к работе.

«С появлением ветров и повышением температуры, мы знаем, что эти пожары будут по-прежнему присутствовать в ландшафте», – сказала она.«Мы просим всех быть в курсе последних новостей от офицеров местного шерифа».

Santiam Fire: Mill City, Santiam Canyon сильно пострадал от лесных пожаров

Все места отдыха в Маунт-Худ и национальном лесу Уилламетт закрыты

Если вы планируете отправиться на восток и отправиться в поход в горы Уилламетт или национальный Маунт-Худ леса, подумайте еще раз.

История, которая в любой другой момент была бы огромной, лесные чиновники закрыли более 2 миллионов акров доступа для отдыха из-за чрезвычайно опасных лесных пожаров.

Это включает в себя обустроенные кемпинги, разбросанные по территории кемпинги, зоны дневного пользования, заповедные зоны, а также все лесные дороги и тропы в обоих национальных лесах к востоку от Портленда, Салема и Юджина.

Больше информации: Повсеместные отключения электроэнергии в Уилламетт-Вэлли, метро Портленда

Наблюдайте за пресс-конференцией губернатора Брауна

Губернатор Орегона Кейт Браун и официальные лица по пожарной безопасности провели пресс-конференцию, посвященную лесным пожарам в каньоне Сантиам и к востоку от Салема.

Вы можете посмотреть ее полные комментарии здесь.

Условия для быстрого распространения огня сохраняются вечером вторника

Те же условия, которые привели к быстрому распространению огня прошлой ночью, сохраняются и до вечера вторника, заявили официальные лица.

«Условия, которые мы видели прошлой ночью, – это тот же рецепт того, что мы можем ожидать сегодня вечером», – заявила пресс-секретарь Лесной службы Дженнифер О’Лири. Предупреждение о красном флаге остается в силе до завтра, и даже завтра, поскольку ветер утихает, температура поднимется.

«В итоге, у нас все еще есть потенциал для быстрого роста пожаров», – сказала она.

Губернатор Браун ссылается на Закон о чрезвычайном пожаре

Губернатор Орегона Кейт Браун одобрила объявление о чрезвычайном пожаре в связи с пожарами в Бичи-Крик, Лайонсхед и Холидей-Фарм к востоку от Салема и Юджина.

Браун определил, что угроза пожаров превышает возможности местного пожарного персонала и оборудования по тушению пожаров, и уполномочивает Управление государственной службы пожарной охраны штата Орегон мобилизовать ресурсы для оказания помощи местным ресурсам в борьбе с пожарами.

Питьевая вода в Салеме все еще в порядке.

Официальные лица Салема заявили, что город не эвакуируется, и подтвердили, что питьевая вода безопасна.

Несмотря на местные пожары, городские власти заявили, что питьевая вода, поступающая из реки Северный Сантиам до очистки на водоочистных сооружениях острова Герен в Салеме, не пострадала.

Округ Мэрион объявляет чрезвычайное положение

Быстро развивающаяся ситуация с лесными пожарами в округе побудила Совет уполномоченных округа Мэрион объявить чрезвычайное положение.

Декларация открывает путь для дополнительных ресурсов от правительства штата для оказания помощи во время аварийного реагирования и большей гибкости в отношении закупок и использования персонала.

«Заместители нашего шерифа, полиция и пожарные органы проявили героизм и помогли сотням людей прошлой ночью в разгар пожара», – говорится в заявлении комиссара Колма Уиллиса. «Мы продолжим работать круглосуточно, чтобы защитить наши сообщества».

«Мои мысли и молитвы со всеми, кто потерял дома или близких в этом ужасном пожаре».

Уровень 2 – «Будь готов» – уведомление об эвакуации для Амсвилля, Сильвертон

В офисе шерифа округа Мэрион расширен уровень 2 – «Будь готов» – уведомления об эвакуации в Сильвертоне и Амсвилле.

Другие сообщества, все еще находящиеся на уровне 2, включают Стейтон, Саблимити и территорию от шоссе 213 до перекрестка Дрейкс.

Эвакуация уровня 3 по состоянию на 11:25 утра включает Детройт, Лион, Мехама, Милл-Сити, Гейтс, Идана, район Норт-Форк, Брейтенбуш, шоссе 214 к северу от государственного парка Силвер-Фолс до Скоттс-Миллс.

Большая часть каньона Сантиам подлежит обязательной эвакуации по методу «Иди сейчас»

Лесные пожары привели к эвакуации по принципу «Иди сейчас» на большей части каньона Сантиам после того, как несколько лесных пожаров вспыхнули вдоль шоссе 22.

Места эвакуации на уровне 3 включают: район Лион-Мехама, Милл-Сити, Гейтс, Детройт и Иданья.

Город Стейтон остается на Уровне 2 – Подготовьте – предупреждение об эвакуации, согласно многочисленным источникам, и Город Стейтон по состоянию на 8:30 утра

Шоссе 22 к востоку от Салема остается закрытым, за исключением эвакуирующихся.

Скоттс-Миллс на уровне 3 эвакуации

По данным Управления шерифа графа Мэрион, действует приказ об эвакуации 3-го уровня для города Скоттс-Миллс и на юг через район Кривого пальца.

Записки об эвакуации также были переданы на Эхо Маунтин Роуд Кимберлинг Маунтин Роуд.

Государственный парк Силвер-Фолс эвакуирован

Государственный парк Силвер-Фолс был закрыт и эвакуирован рано утром во вторник из-за лесных пожаров в этом районе.

Полиция штата Орегон начала помогать эвакуировать палаточный лагерь примерно в 5 часов утра, сообщила Джо Нихаус, пресс-секретарь Департамента парков и отдыха штата Орегон.

Все 91 участок в основном кемпинге были заполнены, и в концессии конного лагеря и конференц-центра были люди.Всего было эвакуировано несколько сотен отдыхающих.

Дневные зоны еще не были открыты, поэтому на тропах никого не было, сказал Нихаус.

По словам Нихауса, парк был включен в приказ об эвакуации уровня 3, предписанный чиновниками по чрезвычайным ситуациям в некоторых частях каньона Сантиам.

Бронирование кемпингов закрыто до дальнейшего уведомления.

Карта пожаров Орегона: Карта отслеживает текущие пожары на северо-западе Орегона в режиме реального времени

Лесные пожары приводят к приказу «идти сейчас» на эвакуацию большого участка долины Маккензи

Эвакуация уровня 3 в коридоре реки Маккензи от Либурга на восток до станции рейнджеров Маккензи.

Обновленный пункт эвакуации – средняя школа Терстон для тех, кто находится в Блу-Ривер и к западу от Блю-Ривер.

«Опасность для вашего района существует или неминуема, и вам следует немедленно эвакуироваться», – говорится в сообщении для печати из округа Лейн. «Если вы решите проигнорировать этот совет, вы должны понимать, что службы экстренной помощи могут быть недоступны, чтобы помочь вам в дальнейшем. НЕ откладывайте отъезд, чтобы собрать какие-либо вещи или приложить усилия для защиты своего дома».

Округ попросил нерезидентов избегать этого района.

Какие лесные пожары угрожают каньону Сантьям?

Представители лесного хозяйства заявили, что на шоссе 22 в районе Милл-Сити возникло несколько лесных пожаров. Неясно, что вызвало эти пожары, но, согласно картам Национальной метеорологической службы в Портленде, пожар в Бичи-Крик, ранее горел в пустыне Опал-Крик, около полуночи совершил крупное движение на запад в сторону этого района.

Тем временем, по словам представителя пожарной безопасности Марка Энти, огонь Lionshead быстро распространился на запад, охватив весь путь от горы Джефферсон до шоссе 22 недалеко от Детройта.

Утихнут ли ветры, питающие огонь?

Пожары распространились из-за сильных восточных ветров, которые превзошли даже самые ужасные прогнозы. По словам метеорологов Национальной метеорологической службы, во вторник ветер не сильно ослабнет.

«К сожалению, мы прогнозируем порывистый ветер в каньоне Сантиам до утра (вторника)», – сказал метеоролог Тайлер Кранц. “Мы увидим порывы ветра до 50 миль в час, прежде чем они снизятся до 40 миль в час днем ​​и немного лучше вечером.Но только в среду, когда утихнут ветры, и даже тогда пожарная погода не улучшится до четверга ».

В качестве государственной услуги мы бесплатно предлагаем страхование пожаров, связанных с общественной безопасностью. Подпишитесь сейчас.

Дороги закрыты и районы в округе Линкольн эвакуированы из-за лесных пожаров

В округе Линкольн в настоящее время произошло три пожара, и жители и посетители должны по возможности избегать этого района. Пожары в основном небольшие, однако эти дороги закрыты:

– шоссе 101 закрыто от столбца 126 к северу от залива Депо

– шоссе 34 закрыто с столбца 4-5.

– Шоссе 18 закрыто от столбов 7 до 10.

Карта отключения электроэнергии: Более 120 000 остались без электричества из-за лесных пожаров, сильные ветры разжигают лесные пожары в Орегоне. См. Карту отключений

Эта история будет обновляться в течение дня по мере изменения условий.

Зак Урнесс был репортером, фотографом и видеооператором в Орегоне в течение 12 лет. Чтобы поддержать его работу, подписывается на журнал Statesman.

Урнесс – автор книг «Лучшие походы с детьми: Орегон» и «Походы по Южному Орегону.С ним можно связаться по адресу [email protected] или (503) 399-6801. Найдите его в Твиттере по адресу @ZachsORoutdoors.

Гора Рашмор закрыта, дома эвакуированы из-за вызванных ветром лесных пожаров

По Моника Даниэль, старший продюсер AccuWeather

Обновлено 31 марта 2021 г., 12:56 по московскому времени.

Лесной пожар, получивший название «пожар Шредера», быстро разросся недалеко от Кистоун, Южная Дакота, на фоне сильных ветров 29 марта, вызвав закрытие горы Рашмор и эвакуацию близлежащих районов.

В понедельник власти заявили, что два лесных пожара в Блэк-Хиллз в Южной Дакоте вынудили эвакуировать более 400 домов к северо-западу от Рапид-Сити и закрыть гору Рашмор.

Как сообщает Rapid City Journal, пожар Шредера горит к западу от Рапид-Сити, обгорел 2100 акров земли и вынудил от 400 до 500 жителей покинуть свои дома. Официальные лица заявляют, что в понедельник утром началось ветровое возгорание, в результате которого были разрушены как минимум два дома и несколько хозяйственных построек.В настоящее время пожар локализован на 47%.

Пожар Шредера горит возле Рапид-Сити, SD. Фото: PenCoFire

Когда пожарные боролись с пожаром Шредера, пожар в Кистоуне был зарегистрирован в 1,5 милях к юго-западу от Кистоун и был вызван теми же ветрами, которые помогли зажечь огонь Шредера. Он обугил не менее 75 акров земли и вынудил закрыть национальный мемориал на горе Рашмор, который, по данным WGN9, находится примерно в 23 милях отсюда, по крайней мере, до среды.

Официальные лица заявили, что пожар не представляет угрозы для горы Рашмор.

Хотя сообщений о травмах не поступало, губернатор Южной Дакоты Кристи Ноем, которая приехала в Рапид-Сити, чтобы проверить, предпринимаются ли меры по борьбе с пожарами, сказала, что пожар на Шредер-роуд начался на частной собственности, и сообщила Associated Press: «Были потери и что трагично ». Официальные лица все еще расследуют причины обоих пожаров.

Во вторник Ноэм объявил чрезвычайное положение, которое будет действовать до 1 июня 2021 года из-за сильной засухи и пожаров.

Пожар Шредера горит возле Рапид-Сити, SD. Фото: PenCoFire

Департамент шерифа назвал это «очень активным и опасным местом действия», когда бригады сражались с пожаром Шредера в понедельник. Сообщалось о сильных продолжительных ветрах от 50 до 72 миль в час, с порывами до 81 миль в час в районе Рапид-Сити, что затрудняло тушение пожаров. .

Мэтью Бункерс из Национальной службы погоды в Рапид-Сити сказал Rapid City Journal, что в середине недели в Блэк-Хиллз скорость ветра должна быть снижена до 10-15 миль в час.

Воздушное наблюдение за пожаром SchrosdervRoad. Много дыма и сильный ветер. Сгорело уже более 800 акров. pic.twitter.com/ORA7lrBMQc

– Округ Пеннингтон, SO (@PennCoSheriff) 29 марта 2021 г.

«Влажность будет низкой, поэтому … мы останемся сухими, – сказал он. – Но ветер будет постепенно уменьшаться, так что это определенно хорошие новости».

Следите за обновлениями на AccuWeather.com и следите за обновлениями сети AccuWeather на DirecTV, Frontier, Spectrum, FuboTV, Philo и Verizon Fios.

Сообщить об опечатке .