Крепление авто на эвакуаторе – виды фиксирующих средств, правила фиксации машины на платформе

Содержание

виды фиксирующих средств, правила фиксации машины на платформе

Перемещение вышедших из строя или задержанных транспортных средств осуществляется при помощи эвакуатора. Для безопасной доставки машин на близкие и дальние расстояния применяются специальные крепления авто на эвакуаторе. Количество и тип данных приспособлений напрямую зависит от того, какой вид транспорта необходимо перевозить.

Основные требования к креплениям, фиксирующим автомобиль на эвакуаторе

Технология проведения эвакуационных работ заключается, прежде всего, в соблюдении четких правил. Нормы устанавливаются законом и являются неотъемлемым обязательством как для автомобилистов, так и для сотрудников эвакуационных служб.

Требования к системе крепления автомобиля просты. Все оснащение эвакуатора должно быть исправным и соответствовать нормам перевозок транспорта с различным весом и габаритами.

Платформа спецтехники должна иметь характерную перфорацию, которая улучшает сцепление колес с платформой. Под колесами должны находиться откатники, оснащенные боковым упором. Качество данного приспособления определяет уровень безопасности во время транспортировки машин. Устройства предотвращают продольное и поперечное смещение автомобиля на платформе эвакуатора.

Для подтягивания колес к основанию специализированной техники требуются многофункциональные ремни на синтетической основе. Основной характеристикой материала должна быть прочность. В зависимости от состава и предназначения, ремни должны выдерживать до 3 или 5 тонн.

Помимо ремней стяжка может осуществляться цепями с аналогичным уровнем прочности.

Виды средств фиксации и их особенности

В зависимости от разновидности спецтранспорта на конструкции могут применяться различные крепления для эвакуации авто. Каждый из типов устройства обеспечивает эффективную фиксацию машины. Следует подчеркнуть, что эвакуатор определенного типа предназначения может оборудоваться как одним, так и сразу несколькими креплениями.

Передний упор

Как правило, приспособление используется на двух типах конструкции спецтехники:

  • на эвакуаторах со стационарной платформой;
  • на эвакуаторах со сдвижным образцом платформы.

Особенность крепежа заключается в характерной металлической конструкции. Механизм может жестко фиксировать передние колеса в продольном направлении. Фиксация транспортного средства производится путем захвата колес с одной стороны.

Конструкция представлена небольшой тележкой с двумя рамами. Устройство аккуратно закатывается под авто между передней и задней осью, после чего приводится в движение толкатель. Данный элемент задействует специальные упоры, которые направляются синхронно в обе стороны.

Отличительной чертой можно назвать способность механизма перемещать машину по платформе. При этом нет необходимости задействования всевозможных подъемных устройств, а также поддонов.

Колесный упор

Это приспособление немного отличается от предыдущего вида. Спектр применения устройства – грузовые платформы автовозов, а также прицепы автовозов. Техника отличается повышенной грузоподъемностью благодаря наличию 2-х уровней для размещения транспорта. Следовательно, крепления должны соответствовать уникальным характеристикам надежности.

Конструкция выполнена из металла. Основная задача детали заключается в жестком креплении колеса в продольном направлении. Упор не дает транспортному средству двигаться вперед. Дополнительно следует закрепить колесный диск к упору ремнем.

Колесные стропы

Особенности креплений для эвакуации различных авто заключаются в том, что материал должен быть прочным в любых условиях. Колесные стропы изготавливаются из высококачественного синтетического волокна. В результате получается ремень с надежным сплетением.

Чтобы гарантировать необходимую натяжку, стропы оснащают специальными механизмами. Натяжители также используются для погрузки и разгрузки транспорта. Универсальность приспособления объясняется возможностью крепления колес стропами под наиболее удобным углом и в оптимальном количестве. С помощью синтетического материала можно создать стяжку с одной, двумя или даже тремя точками крепления к основанию платформы.

Техника фиксации автомобиля на эвакуаторе

Весь процесс надежной фиксации разбивается на несколько этапов. Первый шаг – это обеспечение безопасности места проведения эвакуации. Ни авто, ни сотрудники службы, ни другие участники дорожного движения не должны получить повреждения в ходе погрузки транспорта. Для этого на проезжую часть выставляются предупреждающие знаки, а также включается проблесковый маячок на самой спецтехнике.

В зависимости от того, на какое расстояние будет производиться транспортировка автомобиля, выбирают способ фиксации.

Короткие расстояния

Когда речь идет о перевозке авто на небольшие расстояния применяют стандартные правила крепления. Основным механизмом выступает лебедка, которая притягивает аварийный транспорт к платформе.

Автоматизированный механизм установлен на каждом эвакуаторе, хотя и является дорогим элементом. Для перевозчиков основное преимущество – лебедка отбивается быстро, поэтому эффективность полностью оправдывает потраченные средства.

После погрузки авто под колеса необходимо подложить колодки. По бокам платформы борта защищают транспорт от соскальзывания. Перфорация на основании дает возможность дополнительно зафиксировать колеса.

Длинные расстояния

При необходимости доставки аварийного автомобиля на большие расстояния применяется совершенно иной подход. Во время транспортировки колеса должны быть закреплены ремнями, оснащенными регулятором натяжения, а также специальными противоскользящими блоками. Базовая норма фиксации – стропы должны охватывать колеса по протектору и иметь три точки крепления к платформе.

Помимо этого колеса фиксируются специальными откатниками, которые оборудованы боковым упором.

Благодаря применению целого комплекса приспособлений автовозы и эвакуаторы могут безопасно осуществлять перевозки любого транспорта. Главное условие качественной доставки – это следование правилам и проверка работоспособности всех устройств для эвакуации.

krepezhinfo.ru

Как эвакуаторщики ломают перемещаемые авто – Лайфхак

50 НА 50

Однако, есть и другое мнение ряда практиков-сервисменов. По словам одного из них, «муфты типа Haldex всю жизнь работают с проскальзыванием между своими дисками, на этом и строится принцип изменения передаваемого момента в зависимости от прикладываемого напряжения к обмотке. При буксировке напряжение не подается и муфта работает в самом расслабленном режиме, подкручивая коленвал на 5-10% за счет вязкости масла. Если авто с «механикой», то возить его с поднятой задней осью можно хоть сотни километров. А вот если с АКП или вариатором, то надо соблюдать режим буксировки, который изложен в мануале, обычно это принцип 50-50: не быстрее 50 км/ч (согласно нашим ПДД) и не далее 50 км за один присест – это ограничение введено потому, что при выключенном двигателе не работает маслонасос в коробке и она может локально перегреваться в нагруженных местах».

По его словам, жесткие ограничения в руководствах, это попытка минимизации проблем со стороны производителя: пусть лучше пользователи платят за эвакуаторы с полной погрузкой, чем у дилеров будет болеть голова.

 

СЛОМАЕТСЯ ВСЕ

Стоит отметить, что помимо того, что действия оператора эвакуатора АМП стали, возможно, причиной поломки в системе полного привода, велика вероятность того, что автомобиль с автоматической и тем более с механической коробкой будет стоять на стояночном тормозе рычаг селектора АКП в положении «Р», а на машине с МКП может быть поставлен на передачу. В этих случаях, если вращение колес заблокировано стояночным тормозом, который предусмотрен только для предотвращения отката при стоянке под уклоном, то исполнительные механизмы стояночного тормоза будут очень быстро изношены и потребуют замены и ремонта. Если же вращение колес (коробка стоит в передаче) заблокировано трансмиссией, то будут разрушены элементы трансмиссии. Какие конкретно – зависит от сцепных свойств шин, модели и массы авто. В любом случае опять потребуется дорогостоящий ремонт. Стоит отметить, что парковочная блокировка АКП разрушается еще быстрее, чем возникают поломки в трансмиссии на машине с МКП и ремонт будет стоить еще дороже.

www.avtovzglyad.ru

Методы, используемые работниками эвакуаторов при эвакуации

За всю историю эвакуации авто нет ни единого случая, схожего с предыдущими – разные автомобили, клиенты, расстояния, место аварии, оборудование и мн. др, поэтому, каждую новую эвакуацию можно считать маленьким, но всё же открытием. Но если посмотреть, то есть определённые методики и спецтехнику применяющиеся при эвакуации.

Технологии эвакуаций и принципы их работы

 Рассмотрим основные существующие методы:

Подробности использования каждого метода

Первый метод – эвакуационная машина подъезжает к авто, которое необходимо убрать и так, чтобы между последним и машиной эвакуации оказался промежуток в 1 – 1,5 метра. Затем работник эвакуатора подсоединяет буксировочный трос от ленты лебёдки к машине. В то время как водителю авто будет необходимо поставить прямо руль и установить определённую скорость. Погрузку авто должны контролировать оба участника эвакуации. И в последнюю очередь водитель эвакуатора, обязан закрепить колёса авто ремнями, дабы не допустить повторной аварии авто при транспортировке.

Второй метод – предполагает наличие гидро-платформы. Для загрузки потребуется, чтобы работник эвакуации поставил гидро-платформу в положение загрузки. Далее под чётким руководством эвакуаторщика, клиент осторожно заезжает на данную платформу. Все механизмы эвакуатора приводится в рабочее положение.

Третий метод – для неверно припаркованных машин применяется именно этот способ, заключается он в зацеплении автомобиля за колёса с помощью крана манипулятора. Его прекрасно использовать в местах, ограниченных свободными местами заставленных автомашинами, а также при утилизации. Водитель эвакуации подъезжает к машине на расстоянии от 1,5 до 2,5 метров, так как кран-манипулятор ограничен вылетом стрелы. Затем водитель фиксирует авто при содействии выдвижных опор. Затем авто крепится за колёса, но нужно очень внимательно следить чтобы авто поднималось равномерно без образования перекосов. После установки машины закреплённой ремнями внатяжку к платформе, она ещё раз дополнительно крепится ремнями к колёсам.

Четвёртый метод – идентичен третьему, только при установке применяется уже два ремня продетые под днищем авто. При протягивании ремней нужно следить, чтобы ремни располагались в наиболее укреплённых местах днища. Но стоит помнить, что при неправильном использовании этот способ может нанести деформацию авто.

Пятый метод – заключается в транспортировке машины за передний мост, но при условии, что машина не находится на ручном тормозе.

autosiga.ru

Как работает эвакуатор / принцип его работы (погрузка)

Машина эвакуатор является специализированным транспортным средством для погрузки, транспортировки и разгрузки различной техники. Применяется, как правило, в трёх случаях:

  • если нужно перевезти автомобиль, который из-за поломки не может самостоятельно продолжать движение;
  • если требуется эвакуировать попавшую в аварию машину;
  • если автомобиль припаркован в неположенном месте и вывозится сотрудниками ГИБДД на штрафстоянку.

В зависимости от модификации эвакуатора, транспортное средство (автомобиль, спецтехника) цепляется за штатный буксировочный крюк, проушина или Рым. С помощью лебедки автомобиль затягивается на платформу эвакуатора. При сложной погрузке (оторвано колесо, заблокирован руль) мы используем подкатные тележки. Крепление автомобиля на платформе эвакуатора производится стяжными ремнями двух видов, ремень (автовоз) или стандартными ремнями крепления груза.

О типах эвакуаторов

Эвакуаторы разделяются по видам грузовых платформ и способов погрузки. Самыми дешёвыми и получившими наибольшее распространение стали эвакуаторы

  • со стационарной площадкой, платформой «ломаного» типа. Для въезда транспортируемой машины на площадку служат выдвижные аппарели. Втягивает её туда расположенная за кабиной эвакуатора лебёдка (электро- или гидравлическая).

Более дорогой вариант – эвакуатор-«выдвижник». В его работе не требуется аппарелей, и сам процесс погрузки транспорта занимает в разы меньше времени. Он оснащён

  • сдвижной грузовой платформой, которая опускается для погрузки машины непосредственно на землю. Лебёдка втягивает автомобиль на платформу, и она поднимается вместе с ним, занимая транспортировочное положение.

Для погрузки автомобиля, припаркованного в стеснённом пространстве; либо имеющего сильные повреждения колёс; или ходовая часть которого раздроблена после аварии, применяется эвакуатор

  • с крано-манипуляторной установкой. Грузовая платформа такого эвакуатора прямая и неподвижная, а функции погрузки/разгрузки выполняет стрела крана-манипулятора.

Особый тип – эвакуаторы для тяжёлой грузовой и спецтехники. Это либо низкорамный трал, либо платформа с частичной погрузкой (на которой фиксируются передние колёса машины, задние же катятся за эвакуатором сами). Для погрузки также используются лебёдки, только гораздо более мощные.

О моделях эвакуаторов

В Советском Союзе выпускались только эвакуаторы для грузовой техники, на базе автомашин КрАЗ. Поэтому все автомобили-эвакуаторы, распространившиеся с первой половины 90-х годов в нашей стране, были иностранного производства – подержанные «японцы» и «европейцы». В настоящее время эвакуаторы серийно выпускаются и на шасси автомобилей отечественного производства – «ГАЗель», «Валдай», «КамАЗ».

evakuator-57.ru

Как эвакуировать авто и не повредить его

Эвакуаторы забирают авто с помощью разных способов погрузки. Самый легкий – метод буксировки. Сцепка бывает гибкой или жесткой. Первый вариант используется наиболее часто.

Представьте ситуацию: автомобиль нужно доставить в московский автосервис, но поломана задняя балка, отсутствует колесо, машина располагается на кирпиче. Владелец переживает: как при заносе на эвакуатор не испортить автомобиль, уже и без этого измученный? Не сломается ли выхлопная труба при трении о дорожное покрытие?

Автомобилисты дают разные советы. Одни рекомендуют сделать тележку, другие – цеплять за задний крюк. Но бывалые водители поднимают это на смех. Ведь при вызове эвакуации в столице сложностей возникнуть не должно. В солидной фирме есть и разные типы техники, и дополнительные «помощники». На помощь прибудет кран-манипулятор, который используют в сложных ситуациях.

Такие разные эвакуаторы

Специалисты посылают на помощь разные виды техники. Допустим, авто застряло в сугробе. Спасет «пленника» техника с краном-манипулятором. Неисправен двигатель, но в остальном механизм чувствует себя хорошо? Нужен эвакуатор-буксировщик. Грузовики поднимают с помощью техники с подъемной системой – с двумя лебедками.

Колеса у авто заблокированы? Нужен эвакуатор с лебедкой. Транспортное средство поднимают по специальным наклонным платформам. В помощь – подкатные тележки, крепежные ремни. «Помощников» используют, учитывая ситуацию. Эвакуаторы с лебедкой отличаются по типу платформы. Колеса работают? Большой разницы нет. Но когда заблокировано одно или два – нужна гидравлическая платформа. Авто можно будет затянуть на эвакуатор, не прибегая к тележке или другому оборудованию для погрузки.

Когда не действуют все четыре колеса, эвакуация машин в Москве осуществляется при помощи техники с манипулятором. Такое бывает у внедорожников с полным приводом, когда электрика неисправна. Также она подойдет, если нет подъезда к автомобилю, а перетащить на платформу получится лишь благодаря крану.

Кран-манипулятор задействуют и в других сложных ситуациях:

  • пневматическая подвеска не работает;
  • рулевое управление или коробка передач недоступны;
  • автомобиль очень пострадал из-за аварии;
  • не работает автоматическая трансмиссия;
  • замок зажигания или двери авто «не слушаются».

Еще есть эвакуатор с частичной погрузкой. Правда, в Москве этот вид техники менее распространен. Он больше применяется в США, где 50% машин перевозят с помощью нее. В столице России такой эвакуатор задействуют, если нужно переместить авто из подземного паркинга. Обычные «спасатели» туда пробраться не могут – не дают габариты.

А как же автомобиль без заднего колеса? В этом случае помогает манипулятор с траверсой и колесными захватами. Этими приспособлениями оснащены некоторые виды эвакуаторов. Колесные захваты подцепляют автомобиль под колеса – диски и кузов транспорта не повреждается. Гидро-траверса выравнивает авто в воздухе, удерживает машину в горизонтальном положении. Также задействованы специальные балки или стропы – с учетом ситуации.

Методы погрузки

Забирают авто с помощью разных способов погрузки. Самый легкий – метод буксировки. Сцепка бывает гибкой или жесткой. Первый вариант используется часто. Дело в том, что гибкий буксировочный трос в наличии у большинства водителей. Жесткая сцепка применима, если неисправен тормозной механизм.

При частичной погрузке авто погружается не полностью на платформу. Если сломана ходовая система или неисправно рулевое управление, этот вид подойдет. Полная погрузка требует специально оборудованного эвакуатора. Должен быть предусмотрен подъемный механизм и грузовая платформа. Подбирается вид погрузки в зависимости от ситуации.

26 марта, Рекламная статья

spokoino.ru

Honda Jazz 🚗💨💨 › Бортжурнал › Как парковаться чтобы не эвакуировали. Что вытворяют эвакуаторщики

Пришлось столкнуться с этой очень неприятной и дорогой проблемой.

Если машина пропала, то во-первых не надо сразу впадать в панику, а во-вторых придется включать спокойствие и мозги, затем:

1. Звоним на горячую линию ГУ ГСПТС (городская служба перемещения транспортных средств). Телефон работает круглосуточно. Для того, чтобы узнать куда именно был эвакуирован автомобиль необходимо назвать свои Ф.И.О., номер машины и адрес, с которого он «исчез». Там же сообщат, где именно находится автомобиль.
2. Оплачиваем штраф, стоимость перемещения и хранения (обычно можно сделать прямо на штрафстоянке).
3. Забираем авто

Сея проблема обошлась мне в сумму 3000, а вот причины что у вас там случилось и почему пришлось парковаться в неположенном месте придется оставить при себе)


Но что делать, если произошла ситуация, когда необходимо срочно оставить машину “под
знаком” и бежать по своим личным делам.
Способы или уловки мне рассказал один из эвакуаторщиков, пока я оплачивал штраф. Делюсь я с вами информацией не для того чтобы вы ей злоупотребляли в дальнейшем.

Что делать чтобы не эвакуировали

1. Не парковаться там где не надо, не ездить пьяным и без документов, без прав на управление транспортным средством данной категории — а я типа сам не догадался.
Эти правила для обычного человека само собой разумеющееся, это и так всем понятно.
(Этим правилом можно злоупотреблять хоть каждый день)

2. Напишите свой телефон.

Инспектор с извинениями вам звонить не будет, но кому вы мешаете скорее всего.

3. Иногда поможет парковка впритык

Парковаться надо максимально близко к бордюру двумя колесами. Это создаст помеху для креплений эвакуатора. Но при большом желании машину сначала оттянут, а потом зацепят.

4. Поставить такой знак

Это действительно действующий метод, и чаще всего машину не увозят.
Гарантии естественно нет.

————————————————————————————————————————————
Недавно стал свидетелем нового “прикола” эвакуаторщиков, когда деньги идут мимо кассы в карман

Грузят машину и ждут, когда хозяин вернется. Ему ничего не остается как платить на месте. То есть деньги идут на лапу. Хоть ездить за машиной никуда не надо.

Паркуйтесь правильно и проблем не будет

www.drive2.ru

Как защитить автомобиль от эвакуатора: Мобильное приложение

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку: Способ, который реально поможет избежать эвакуации.

В связи с развитием в крупных городах платных зон платной парковки, тема эвакуации транспортных средств стоит очень и очень остро. Например, ежедневно только в городе Москвы служба эвакуации увозит тысячи автомобилей на штрафстоянку за неоплаченную парковку. К сожалению, в обществе уже не раз поднималось возмущение по поводу тарифов на паркинг на улицах Москвы, а также на то что во многих местах города эвакуация происходит с нарушением закона. Также не все так однозначно с тарифами на парковку, которые, по мнению многих водителей, сильно завышены. Тем не менее, несмотря на это власти Москвы, постепенно расширяют территорию платного паркинга, вводя на многих улицах платную стоянку. Что делать? Как же защитить свой автомобиль от поездки на штрафстоянку. Есть решение.

 

Смотрите также: Эвакуацию автомобиля можно избежать

 

Наше интернет-издание несколько лет назад уже публиковала способ, который помогал избежать эвакуации, который действительно работал. Но, к сожалению, в последний год это не 100 процентная защита от незаконной эвакуации машины. 

К счастью в России для телефонов, работающих на системе Android, появилось уникальное приложение “Антиэвакуатор”, которое позволяет 100 процентов защитить вашу машину от незаконного перемещения на штрафстоянку. Правда, для того чтобы этот способ сработал, необходимо будет использовать два телефона (один смартфон Android и один обычный телефон, который будет принимать СМС-сообщения). 

 

Для того чтобы защитить свой автомобиль от эвакуатора, необходимо установить на телефон, работающий на системе Андроид, имеющий датчик ускорения и GPS/Глонасс систему специальное приложение. Далее смартфон нужно установить в машину. Запустив приложение, смартфон начинает следить за автомобилем по принципе охранной сигнализации. 

В случае попытки эвакуации приложение отошлет на заранее установленный номер телефона СМС-сообщение.

 

Датчики смартфона с помощью приложения, способны обнаруживать следующее воздействие на автомобиль:

 

– установка крепежных элементов на машины при подготовке к эвакуации

 

– подъем автомобиля на высоту выше 10 мм от уровня земной поверхности

 

– любые удары по стеклам, кузову и колесам автомобиля

 

– при попытке кражи колес

 

– при попытке открывания двери, капота и багажника, а также при попытке взлома замка зажигания

 

Стоит отметить, что с момента срабатывания датчиков смартфона, на котором установлено приложение “Антиэвакуатор”, в среднем проходит 5 секунд. Далее приложение отошлет вам СМС-сообщения, а при определенных настройках также может позвонить вам и сообщить о проблеме с машиной.

 

Для того чтобы избежать эвакуации автомобиля на штрафстоянку после поступления СМС-сообщения вам будет необходимо как можно скорее подойти к своему автомобилю. Учитывая время, которое затрачивают сотрудники эвакуации транспортных средств для установки крепежных элементов на автомобиль у вас будет в среднем примерно 5-7 минут, чтобы подойди к автомобилю и избежать перемещения машины на штрафстоянку. Напомним, что согласно действующему законодательству, если вы появитесь у машины, даже во время эвакуации, то автомобиль не имеют права эвакуировать. В этом случае вам обязаны отдать транспортное средство, которое вы просто переставите в другое место в соответствии с ПДД.

 

 

Если же вы все-таки не успеете, и автомобиль будет эвакуирован, то с помощью карт Google вы сможете узнать местонахождение своей машины, которое будет передаваться телефоном, установленным в салоне машины. Стоит отметить, что для работы приложение “Антиэвакуатор” не нужен интернет. Вся система защиты машины от внешних посягательств работает в автономном режиме без сети интернет. В случае эвакуации машины на штрафстоянку координаты местонахождения автомобиля будут передаваться в поступающих на ваш телефон СМС-сообщениях. Координаты будут поступать в виде гиперссылок на карту Гугл. Пройдя по ссылке, вы сможете увидеть местоположение вашей машины на карте местности.

 

Для того чтобы установить приложение нужно пройти по ссылке в магазин Google Play: “Антиэвакуатор”

Внимание программу можно установить только на телефоны на системе Андроид версии не ниже 2.3.3

 

Обращаем внимание, что для смартфона, который будет установлен в машину в момент вашего отсутствия необходимо будет установить сим-карту с выгодным сотовым контрактом для отправки СМС-сообщений. 

Стоит отметить, что в приложении есть настройки позволяющие снизить энергопотребление телефона, установив эконом-режим или поставив ночной режим. С учетом того, что приложение способно работать без подключения к интернету, можно сделать вывод что телефон, установленный в машину, может спокойно проработать больше суток.

 

Кроме того, владелец машины, который установит в машину смартфон с приложением “Антиэвакуатор” сможет с помощью СМС-команд (СМС-сообщений) дистанционно управлять системой. 

 

СМС команды приложения Антиэвакуатор:

  • on — включить режим наблюдения
  • off — выключить режим наблюдения
    gps — отправить СМС-сообщение с координатами машины на картах Гугл
    call — позвонить владельцу автомобиля
    sms on — включить режим отправки СМС-уведомлений
    sms off — выключить отправку СМС-уведомлений
    call on — включить звонок владельцу автомобиля при срабатывании охраны
    call off — выключить звонок владельцу автомобиля при срабатывании охраны
    timer 3 — включить таймер авторежима на 3 минуты (после этого система автоматически включит охрану)
    timer 5 — включить таймер авторежима на 5 минут (после этого система автоматически включит охрану)
    timer off — выключить таймер авто режима

 

Примечательно, что в приложении есть масса настроек чувствительности воздействия на автомобиль. Например, можно установить силу воздействие 44 единицы. При этой настройке даже самый незначительный удар по кузову машины приведёт к срабатыванию сигнализации и на ваш телефон придет СМС-сообщение. Этого достаточно чтобы вовремя узнать, что ваш автомобиль эвакуируют.

 

 

Например, при эвакуации сила воздействия составляет 1000 единиц. Так что, установив чувствительность в 44 единицы, вы не только защитите свой автомобиль от незаконной эвакуации, но и обезопасите его от посягательств злоумышленников. 

 

В какое место в машине можно устанавливать смартфон с установленным приложением Антиэвакуатор?

 

Как заявляют разработчики приложения, телефон нет необходимости оставлять на виду. Вы можете спрятать его под сиденье, в багажник, в бардачок или в карманы дверей. Не зависимо от месторасположения телефона, сигнализация контролирует всю машину.

www.1gai.ru