Краз расход топлива на 100 км: Какой расход топлива показал новейший КрАЗ-5401С2 – Автоцентр.ua
Какой расход топлива показал новейший КрАЗ-5401С2 – Автоцентр.ua
Автоцентр Коммерческие Новинка Какой расход топлива показал новейший КрАЗ-5401С2
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
16- 17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12 ноября
- 13 ноября
- 14 ноября
- 15 ноября
- 16 ноября
- 17 ноября
- 18 ноября
19 ноября- 20 ноября
- 21 ноября
- 22 ноября
- 23 ноября
- 24 ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
КрАЗ 255: цена КрАЗ 255, технические характеристики КрАЗ 255, фото, отзывы, видео
КрАЗ 255: цена КрАЗ 255, технические характеристики КрАЗ 255, фото, отзывы, видео – Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- КрАЗ
- КрАЗ 255
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
КрАЗ 255 – фото 1
КрАЗ 255 – фото 2
КрАЗ 255 – фото 3
КрАЗ 255 – фото 4
КрАЗ 255 – фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики КрАЗ 255
| Модельный год | 1967 |
| Тип кузова | Грузовик |
| Длина, мм | 8645 |
| Ширина, мм | 2750 |
| Высота, мм | 2940 |
| Количество дверей | 2 |
| Количество мест | 3 |
| Объем багажника, л | – |
| Страна сборки | СССР |
Модификации КрАЗ 255
КрАЗ 255 14.
9 MT| Максимальная скорость, км/ч | 71 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
| Двигатель | Дизельный |
| Рабочий объем, см3 | 14860 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 240/2100 |
| Момент, Н·м / оборотах | 883/1255-1450 |
| Расход комби, л на 100 км | 40.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
Одноклассники КрАЗ 255 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев КрАЗ 255
КрАЗ 255, 1978 г
Хочу рассказать про КрАЗ 255, в народе «Лаптежник», но не про одну машину, а сразу про несколько, с которыми мне довелось встретиться во время срочной службы в армии.
Сперва было Закавказье, автомобильная «учебка» в пгт. Насосный в Азербайджане. На берегу моря, так сказать. Сперва полгода в учебной роте. Потом — инструктор по вождению в БОУП (батальон обеспечения учебного процесса). Потом — учения «Кавказ-85» по горам. Таскал на «пятке» кабины зенитного комплекса С-75 (система 75, или «75-й комплекс»). По горам. По полигонам. Так вот, значится, про КрАЗ 255 «Лаптежник». Деревянная (оббитая листовым железом) щелястая кабина. Зимой — очень холодно. Летом — очень жарко. Это когда ездили на стрельбы. Без усилителя руля (огромная баранка). Соляру кушал, как не знаю что. Расход был очень большой, впрочем, меня тогда это вообще никак не волновало. Зимой залезал в подкапотное пространство — грелся и даже спал на теплом моторе (на ватнике). Ремонт — требовал сноровки и знания некоторых нюансов. «Раздатка» весила около 1 тонны, снимали ее с КрАЗ 255 подъемным краном. Лопались на морозе полуоси колес. Их выдергивали, затыкали тряпкой гнездо, и ехали дальше (все 6 колес — ведущие).
Живучесть машины была поразительная. Аккумуляторы на них уже давно были украдены прапорщиками. Поэтому в парке оставляли дежурной одну машину, чтобы «с толкача» заводить остальные. Или парковали машину на склоне, тронулся с уклона — считай, завелся. Никогда не помню, чтобы подкачивали или меняли шины. Как будто их никто не трогал прямо с завода. Водители любили воровать друг у друга зеркала (это такой распространенный вид «спорта» в армии). Больше ничего особо с КрАЗ 255 не сопрешь — кабина внутри вообще голая, и из дырок в полу педали торчат. В целом, об этой машине у меня остались теплые воспоминания (молодость).
Достоинства: «неубиваемый».
Недостатки: в управлении очень тяжелый. Комфорта ноль. Негабарит. Расход.
Руслан, Рязань
КрАЗ 255, 1980 г
Опишу первые впечатления. Не так давно перегоняли КрАЗ 255 «Лаптежник». Ощущения очень впечатляющие. Еще никогда я не чувствовал себя так на трассе. Впечатления – крейсер, каким-то образом очутившийся на суше.
Первые негативы – двигатель ест масло (синий дым, не сказать что сильный, но и не сказать, что слабый). Скорее всего, поршневая, равномерный износ. И самое главное – развалившийся подшипник в левом поворотном кулаке/шаровой опоре. Пока ехали – скрипело, увод вправо и значительный нагрев ступицы. Даже солидол вытек. Это из крупного. Ну, еще конечно надо ржу на кабине, крыльях, платформе убирать, на платформе есть пара сквозных дырок – значит вырезать и наваривать Остальное – мелочи (надеюсь) и косметика. КрАЗ 255 – монстр, в ночи мне показалось, что его радиатор размером с целую «морду» 157-го, когда рядом поставили.
Достоинства: огромный. Тяжелый. Мощный.
Недостатки: неповоротливый.
Александр, Москва
КрАЗ 255, 1978 г
Рассказываю от первого лица, ибо сам работал на КрАЗ 255. Все достоинство этой машины в моторе. Двигатель почти «неубиваемый». Увезти может столько тонн, сколько нагрузишь. Сам лично таскал 47 тонн на трале, весом 12 тонн и плюс 6-тонный «пригруз» на седле.
Мосты не перебирал ни разу, а вот «раздатку» самое редкое раз в полгода, самое частое – два раза за день. В кабине КрАЗ 255 на ходу разговаривать с пассажиром можно только переходя на крик. НШ 10 с ГУРом не справляется – машина тяжелая, «лапти» огромные. По прямой еще можно ехать, в поворотах, куда ни шло, но попробуйте загнать полуприцеп задним ходом в узкое место, да еще в грязи, а ведь эта машина придумана для грязи. У нас тоже был один любитель этой машины, правда, он ездил на «одиночке», т.е. без прицепа. Умер он прямо в ней. Сердце не выдержало. Надеюсь, что машина здесь не причем. На арктическом исполнении КрАЗ 255 не ездил, но на штатной печке далеко не уедешь. У меня стояли две дополнительные от системы смазки. В грязи, как я уже говорил, едет КрАЗ 255 плохо. Урал с прицепом едет сам и КрАЗа с прицепом тянет за собой (пока работал на Кразе, меня таскали постоянно, пересел на Урал – сам его таскал).
Достоинства: надежный двигатель.
Недостатки: проходимость.
Валентин, Екатеринбург
Обои рабочего стола КрАЗ 255
Обои КрАЗ 255
Объявления о продаже КрАЗ 255
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
КрАЗ 255 – обзор автомобиля
KrAZ 255 / КрАЗ 255
КрАЗ 255 (получил также народные прозвища “Лаптежник”, “Лапоть”, “Луноход”) – тяжелый 3-осный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов в тяжелых дорожных условиях. Автомобиль имеет колесную формулу 6×6. Большие широкопрофильные шины с системой централизованной регулировки давления позволяют уверенно передвигаться на сложнейших участках: в грязи, на болотах, по рыхлой почве. Предшественником КрАЗ 255 является модель КрАЗ 214, от которой унаследована платформа. КрАЗ 255 получил 3-местную компоновку кабины.
Высокая посадка способствует хорошей обзорности, что очень важно в сложных для передвижения условиях.
КрАЗ 255 получил мощный 14.9-литровый двигатель V8, мощностью 240 л.с. Данный силовой агрегат имеет по 2 клапана на цилиндр. Максимальный крутящий момент в 883 Н·м достигается уже в диапазоне 1255 – 1400 оборотов коленвала. Максимальная скорость КрАЗ 255 – 71 км/час. Средний расход топлива – 40 л/100 км. Существует несколько вариантов исполнения: 255Б – базовый с платформой либо шасси; 255Б1 – с 2-конутрным приводом тормозов; 255В – седельный тягач; 255Д – лесовоз. На шасси КрАЗ 255 базировалось также следующее оборудование: понтонный парк, экскаватор, автоцистерна, тяжелый механизированный мост. КрАЗ 255 состоял на вооружении армии СССР.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели KrAZ
Сообщить об ошибке
Категория:Транспорт | ДэйР Вики | Фэндом
в: Все предметы, транспорт, транспортные средства
Страница категории
Содержание
- 1 Введение
- 2 Наконечники
- 3 Транспортный стол
- 4 Топливная эффективность
- 5 Общая информация
Передвижение пешком может быть не самым эффективным способом передвижения, так как это медленно и не позволяет нести много оборудования.
Транспортные средства, с другой стороны, сделают жизнь намного проще при пересечении бескрайних просторов пустоши.
Срок службы и расход топлива зависят только от пройденного километража. Чтобы сэкономить топливо и ремонтные материалы, просто используйте самый прямой путь к месту назначения, даже если это означает путешествие через реки, горы, болота, города и т. д. Этот совет особенно актуален при завершении квеста «Движущийся город».
Транспортный стол []| Автомобиль | л/100 км | Дорога | Внедорожник | Вода | Вес | Вместимость | Макс. Пробег | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тележка | 0 | 5 | 2 | 0 | 14 кг | 40 кг | 500 км | |
| Велосипед | 0 | 15 | 10 | 0 | 15 кг | 40 кг | 500 км | |
| Велосипед с тележкой | 0 | 9 | 6 | 0 | 35 кг | 70 кг | 500 км | |
| Плот ручной работы | 0 | 0 | 0 | 5 | 46 кг | 100 кг | н/д | |
| Моторный плот | 5 | 0 | 0 | 15 | 85 кг | 400 кг | н/д | |
| Моторизованная тележка | 5 | 20 | 13 | 0 | 50 кг | 120 кг | 750 км | |
| Мотоцикл | 6 | 30 | 19 | 0 | 350 кг | 250 кг | 1000 км | |
| ЗАЗ-968 | 7 | 60 | 40 | 0 | 850 кг | 560 кг | 1500 км | |
| ВАЗ-2101 | 8 | 70 | 47 | 0 | 955 кг | 720 кг | 2000 км | |
Сорвиголова (Летать) | 9,9 | 100 | 100 | 100 | 300 кг | 666 кг | н/д | |
| Сорвиголова | 5 | 40 | 25 | 13 | 300 кг | 300 кг | н/д | |
| Волга черная | 10 | 100 | 70 | 0 | 2 тонны | 1,5 тонны | 5000 км | |
| ГАЗ-24 | 10 | 80 | 53 | 0 | 1,8 тонны | 1 тонна | 2500 км | |
| УАЗ-469 | 10 | 65 | 48 | 0 | 1,7 тонны | 2,4 тонны | 3000 км | |
| УАЗ-452 | 15 | 50 | 37 | 0 | 1,9 тонны | 4,5 тонны | 3500 км | |
| ГАЗ-66 | 20 | 50 | 50 | 0 | 3,5 тонны | 8 тонн | 4000 км | |
| ЗИЛ-130 | 22 | 50 | 37 | 0 | 4,3 тонны | 15 тонн | 4500 км | |
| КамАЗ | 24 | 50 | 37 | 0 | 7,1 тонны | 26 тонн | 5000 км | |
| БАВ-485 | 25 | 40 | 36 | 60 | 7,2 тонны | 3 тонны | 6000 км | |
| Электромобиль | 0 | 50 | 33 | 0 | 750 кг | 500 кг | 5000 км | |
| КрАЗ-255 | 26 | 60 | 60 | 0 | 12 тонн | 35 тонн | 5000 км | |
| Ми-8 | 30 | 120 | 120 | 120 | 7,5 тонн | 7,5 тонн | н/д | |
| Арктический квадроцикл | 26 | 50 | 50 | 50 | 35 тонн | 50 тонн | н/д | |
| БелАЗ | 0 | 60 | 44 | 0 | 100 тонн | 200 тонн | н/д | |
Топливная эффективность[]
Не все транспортные средства имеют одинаковую грузоподъемность и одинаковый расход топлива, поэтому может быть трудно определить, какой автомобиль является «лучшим».
Вот график вместимости и потребления всех транспортных средств в игре.
График эффективности использования топлива
Несколько замечаний:
- Ось Y в логарифмическом масштабе
- Чтобы обеспечить справедливое сравнение между бензином и дизельным топливом, расход бензина был умножен на 2. Это связано с тем, что бензин в два раза дороже дизельного в лагерях выживших
- В целом, большие автомобили более эффективны, чем маленькие, а автомобили с дизельным двигателем больше и эффективнее
- Два слабых выброса бензина (две оранжевые точки внизу слева) — это моторизованная тележка и мотоцикл
- Два слабых дизеля (две желтые точки внизу справа) – БАВ-485 и Ми-8
- Очень сильная машина без топлива (синяя точка вверху слева) – это БелАЗ
Общая информация[]
- В v.593 убраны бонусы света и отдыха с автомобилей.
- Т-72, Ми-24 и БРДМ-2 либо заменены, либо удалены в v.614.
- Новые автомобили добавлены по адресу:
- Версия 614:
- ГАЗ-66
- КрАЗ-255 (вместо Т-72)
- Ми-8 (заменен Ми-24)
- БАВ-485 (вместо БРДМ-2)
- Версия 460:
- УАЗ-452
- Версия 452:
- ЗИЛ-120
- ГАЗ-24
- ВАЗ-2101
- Версия 614:
Популярные страницы
- Волшебный ковер
- БелАЗ
- Электромобиль
- Вертолет Ми-8
- Арктический квадроцикл
- Сорвиголова
- БАВ-485
- Черная Волга
Все позиции (47)
- №
- А
- Б
- С
- Д
- Е
- Ф
- Г
- Н
- я
- Дж
- К
- Л
- М
- №
- О
- Р
- Вопрос
- Р
- S
- Т
- У
- В
- В
- Х
- Y
- Z
- Другое
А
- Арктический квадроцикл
Б
- БАВ-485
- БАВ-485 (сломанный)
- БелАЗ
- Велосипед
- Велосипед с тележкой
- Черная Волга
С
- Тележка
Д
- Сорвиголова
- Сорвиголова (Муха)
Е
- Электромобиль
Г
- ГАЗ-24
- ГАЗ-24 (Разбитый)
- ГАЗ-24 (в разобранном виде)
- ГАЗ-66
- ГАЗ-66 (Битый)
- ГАЗ-66 (в разобранном виде)
Н
- Плот ручной работы
К
- КамАЗ
- КамАЗ (в разобранном виде)
- КрАЗ-255
М
- Ковер-самолет
- Вертолет Ми-8 в/ч
- Моторная лодка
- Мотоцикл
- Моторизованная тележка
- Моторизованный плот
Р
- Файл:Polar atv.
png
Q
- Файл:QQ截图20211222154535.png
Т
- Категория:Транспорт
- Категория:Транспорт / Автозапчасти (Архивы)
У
- УАЗ-452
- УАЗ-452 (Битый)
- УАЗ-452 (в разобранном виде)
- УАЗ-469
- УАЗ-469 (Битый)
- УАЗ-469 (в разобранном виде)
В
- ВАЗ-2101
- ВАЗ-2101 (Битая)
- ВАЗ-2101 (в разобранном виде)
Вт
- Мотоцикл Странник
З
- ЗАЗ-968
- ЗАЗ-968 (Сломанный)
- ЗАЗ-968 (в разобранном виде)
- ЗИЛ-130
- ЗИЛ-130 (Битый)
- ЗИЛ-130 (в разобранном виде)
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Технология повышения эффективности использования топлива в европейских транспортных средствах большой грузоподъемности: исходный уровень и потенциал на период 2020–2030 годов
Большегрузные автомобили производят около четверти всех выбросов углекислого газа (CO 2 ) от дорожного транспорта в Европейском союзе (ЕС) и около 5% от общего объема выбросов парниковых газов в ЕС.
Их доля растет, поскольку выбросы от автомобилей и фургонов снижаются в ответ на ужесточение стандартов CO 2 для этих транспортных средств.
Информационный бюллетень: английский • немецкий
Техническое исследование, описанное в этом отчете, информирует заинтересованные стороны о текущем состоянии показателей эффективности использования топлива и технологическом потенциале для повышения эффективности использования топлива новых большегрузных грузовых автомобилей в ЕС в 2020–2030 годы. Анализ фокусируется на двух сегментах транспортных средств на обоих концах спектра операций по перевозке грузов: дальнемагистральных тягачах с прицепами и городских грузовиках с жесткой рамой.
Основные результаты:
- Текущий базовый уровень автомобиля. Базовый расход топлива типичного европейского 40-тонного тягача с колесной формулой 4×2 2015 года по предлагаемому нормативному циклу Long Haul составляет 33,1 л/100 км. Точно так же базовый расход топлива типичного европейского 12-тонного грузовика 4×2 с жесткой рамой 2015 года по предложенному нормативному циклу городской доставки составляет 21,4 л/100 км.

- Потенциал тягача с прицепом в среднесрочной перспективе. По сравнению с базовым тягачом с прицепом доступные технологии повышения эффективности могут снизить расход топлива на 27% при дальних перевозках. Это означает снижение расхода топлива с базового уровня тягача с прицепом в 33,1 л/100 км до 24,0 л/100 км. Соответствующее среднегодовое сокращение составляет 3,1% в год с 2015 по 2025 год9.0014
- Потенциал тягача с прицепом в долгосрочной перспективе. По сравнению с базовым тягачом с прицепом, хорошо известные, но еще не получившие широкого распространения технологии могут обеспечить к 2030 году снижение расхода топлива на 43% при дальнемагистральных перевозках. Для этого потребуется среднегодовое сокращение с 2015 по 2030 год на 3,6%, потребление новых тягачей с прицепом до 18,9 л/100 км к 2030 г.
- Потенциал грузовиков с жесткой рамой в среднесрочной перспективе. Применение доступных технологий к базовому 12-тонному развозному грузовику приводит к снижению расхода топлива на 23%.

png
Добавить комментарий