Краз расход топлива на 100 км: Какой расход топлива показал новейший КрАЗ-5401С2 – Автоцентр.ua

Содержание

Какой расход топлива показал новейший КрАЗ-5401С2 – Автоцентр.ua

Автоцентр Коммерческие Новинка Какой расход топлива показал новейший КрАЗ-5401С2

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10 марта
  • 11 марта
  • 12 марта
  • 13 марта
  • 14 марта
  • 15 марта
  • 16 марта
  • 17 марта
  • 18 марта
  • 19 марта
  • 20 марта
  • 21 марта
  • 22 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

КрАЗ 255: цена КрАЗ 255, технические характеристики КрАЗ 255, фото, отзывы, видео

КрАЗ 255: цена КрАЗ 255, технические характеристики КрАЗ 255, фото, отзывы, видео – Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. КрАЗ
  4. КрАЗ 255

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

КрАЗ 255 – фото 1

КрАЗ 255 – фото 2

КрАЗ 255 – фото 3

КрАЗ 255 – фото 4

КрАЗ 255 – фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики КрАЗ 255

Модельный год1967
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм8645
Ширина, мм2750
Высота, мм2940
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиСССР

Модификации КрАЗ 255

КрАЗ 255 14.

9 MT
Максимальная скорость, км/ч71
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см314860
Мощность, л.с. / оборотах
240/2100
Момент, Н·м / оборотах883/1255-1450
Расход комби, л на 100 км40.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники КрАЗ 255 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев КрАЗ 255

КрАЗ 255, 1978 г

Хочу рассказать про КрАЗ 255, в народе «Лаптежник», но не про одну машину, а сразу про несколько, с которыми мне довелось встретиться во время срочной службы в армии. Сперва было Закавказье, автомобильная «учебка» в пгт. Насосный в Азербайджане. На берегу моря, так сказать. Сперва полгода в учебной роте. Потом — инструктор по вождению в БОУП (батальон обеспечения учебного процесса). Потом — учения «Кавказ-85» по горам. Таскал на «пятке» кабины зенитного комплекса С-75 (система 75, или «75-й комплекс»). По горам. По полигонам. Так вот, значится, про КрАЗ 255 «Лаптежник». Деревянная (оббитая листовым железом) щелястая кабина. Зимой — очень холодно. Летом — очень жарко. Это когда ездили на стрельбы. Без усилителя руля (огромная баранка). Соляру кушал, как не знаю что. Расход был очень большой, впрочем, меня тогда это вообще никак не волновало. Зимой залезал в подкапотное пространство — грелся и даже спал на теплом моторе (на ватнике). Ремонт — требовал сноровки и знания некоторых нюансов. «Раздатка» весила около 1 тонны, снимали ее с КрАЗ 255 подъемным краном. Лопались на морозе полуоси колес. Их выдергивали, затыкали тряпкой гнездо, и ехали дальше (все 6 колес — ведущие).

Живучесть машины была поразительная. Аккумуляторы на них уже давно были украдены прапорщиками. Поэтому в парке оставляли дежурной одну машину, чтобы «с толкача» заводить остальные. Или парковали машину на склоне, тронулся с уклона — считай, завелся. Никогда не помню, чтобы подкачивали или меняли шины. Как будто их никто не трогал прямо с завода. Водители любили воровать друг у друга зеркала (это такой распространенный вид «спорта» в армии). Больше ничего особо с КрАЗ 255 не сопрешь — кабина внутри вообще голая, и из дырок в полу педали торчат. В целом, об этой машине у меня остались теплые воспоминания (молодость).

   Достоинства: «неубиваемый».

   Недостатки: в управлении очень тяжелый. Комфорта ноль. Негабарит. Расход.

  Руслан, Рязань


КрАЗ 255, 1980 г

Опишу первые впечатления. Не так давно перегоняли КрАЗ 255 «Лаптежник». Ощущения очень впечатляющие. Еще никогда я не чувствовал себя так на трассе. Впечатления – крейсер, каким-то образом очутившийся на суше.

Первые негативы – двигатель ест масло (синий дым, не сказать что сильный, но и не сказать, что слабый). Скорее всего, поршневая, равномерный износ. И самое главное – развалившийся подшипник в левом поворотном кулаке/шаровой опоре. Пока ехали – скрипело, увод вправо и значительный нагрев ступицы. Даже солидол вытек. Это из крупного. Ну, еще конечно надо ржу на кабине, крыльях, платформе убирать, на платформе есть пара сквозных дырок – значит вырезать и наваривать Остальное – мелочи (надеюсь) и косметика. КрАЗ 255 – монстр, в ночи мне показалось, что его радиатор размером с целую «морду» 157-го, когда рядом поставили.

   Достоинства: огромный. Тяжелый. Мощный.

   Недостатки: неповоротливый.

  Александр, Москва


КрАЗ 255, 1978 г

Рассказываю от первого лица, ибо сам работал на КрАЗ 255. Все достоинство этой машины в моторе. Двигатель почти «неубиваемый». Увезти может столько тонн, сколько нагрузишь. Сам лично таскал 47 тонн на трале, весом 12 тонн и плюс 6-тонный «пригруз» на седле.

Мосты не перебирал ни разу, а вот «раздатку» самое редкое раз в полгода, самое частое – два раза за день. В кабине КрАЗ 255 на ходу разговаривать с пассажиром можно только переходя на крик. НШ 10 с ГУРом не справляется – машина тяжелая, «лапти» огромные. По прямой еще можно ехать, в поворотах, куда ни шло, но попробуйте загнать полуприцеп задним ходом в узкое место, да еще в грязи, а ведь эта машина придумана для грязи. У нас тоже был один любитель этой машины, правда, он ездил на «одиночке», т.е. без прицепа. Умер он прямо в ней. Сердце не выдержало. Надеюсь, что машина здесь не причем. На арктическом исполнении КрАЗ 255 не ездил, но на штатной печке далеко не уедешь. У меня стояли две дополнительные от системы смазки. В грязи, как я уже говорил, едет КрАЗ 255 плохо. Урал с прицепом едет сам и КрАЗа с прицепом тянет за собой (пока работал на Кразе, меня таскали постоянно, пересел на Урал – сам его таскал).

   Достоинства: надежный двигатель.

   Недостатки: проходимость.

  Валентин, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола КрАЗ 255

 

Обои КрАЗ 255

 

Объявления о продаже КрАЗ 255

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

КрАЗ 255 – обзор автомобиля


KrAZ 255 / КрАЗ 255

КрАЗ 255 (получил также народные прозвища “Лаптежник”, “Лапоть”, “Луноход”) – тяжелый 3-осный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов в тяжелых дорожных условиях. Автомобиль имеет колесную формулу 6×6. Большие широкопрофильные шины с системой централизованной регулировки давления позволяют уверенно передвигаться на сложнейших участках: в грязи, на болотах, по рыхлой почве. Предшественником КрАЗ 255 является модель КрАЗ 214, от которой унаследована платформа. КрАЗ 255 получил 3-местную компоновку кабины. Высокая посадка способствует хорошей обзорности, что очень важно в сложных для передвижения условиях.

КрАЗ 255 получил мощный 14.9-литровый двигатель V8, мощностью 240 л.с. Данный силовой агрегат имеет по 2 клапана на цилиндр. Максимальный крутящий момент в 883 Н·м достигается уже в диапазоне 1255 – 1400 оборотов коленвала. Максимальная скорость КрАЗ 255 – 71 км/час. Средний расход топлива – 40 л/100 км. Существует несколько вариантов исполнения: 255Б – базовый с платформой либо шасси; 255Б1 – с 2-конутрным приводом тормозов; 255В – седельный тягач; 255Д – лесовоз. На шасси КрАЗ 255 базировалось также следующее оборудование: понтонный парк, экскаватор, автоцистерна, тяжелый механизированный мост. КрАЗ 255 состоял на вооружении армии СССР.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели KrAZ

Сообщить об ошибке


1:43 Premium ClasssXXs Самосвал Краз 256Б1

Самосвал выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 года. Кузов – ковшового типа с выгрузкой назад. Кабина – трехместная, расположена за двигателем, сиденье водителя – подрессоренное, регулируемое по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. В 1966-1977 гг. КрАЗ-256Б выпускался без отдельного тормозного привода. В 1963-1966 годах завод выпускал автомобиль КрАЗ-222Б с двухтактным дизелем ЯАЗ-206, в 1959-1963 гг. – автомобиль КрАЗ-222 – кременчугский вариант автомобиля ЯАЗ-210Э, выпуска 1951-1959. Ярославский автомобильный завод.

Грузоподъемность 12500 (11500) кг.

Снаряженная масса 10850 кг. В том числе: на переднюю ось 3930 кг. на тележку 6920 кг. Полная масса 23515 (22515) кг. В том числе: на переднюю ось 4570 (4515) кг. на тележке 18945 (18000) кг. Макс. скорость автомобиля 68 км/ч. Время разгона автомобиля до 50 км/ч 32 м. Выбег автомобиля с 50 км/ч 570 м. Макс. альпинистское транспортное средство 32%. Тормозной путь автомобиля со скорости 40 км/ч составляет 17,2 м. Контроль расхода топлива на скорости 60 км/ч, л/100 км. 39.0 л. Радиус поворота: на внешнем колесе 12,3 м. общая 13,0 м. Объем кузова 6,0 куб.м. Время подъема нагруженного кузова 20 с.

Время опускания пустого кузова 30 с. В скобках указаны массы при использовании автомобиля на дорогах общей сети с допустимой нагрузкой на ось 10 тс. Передача инфекции. Раздаточная коробка двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом, передаточные числа: высшее 1,23, низшее 2,28. Управление раздаточной коробкой – два рычага. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач — раздаточная коробка, раздаточная коробка — средний мост, раздаточная коробка — задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой). Колеса и шины. Колеса – дисковые, обод 8,5В – 20, крепятся 10 шпильками. Шины – 12.00-20 (320-508), 12.00R20 (320R508), допускаются шины 11.00R20 (300R508). Давление воздуха в шинах 12.00-20 (320-508): передние – 3,5; тележки – 4,4 кгс/см. В шинах 12.00R20 (320R508): перед – 5,1; тележки – 5,9кгс/см. В шинах 11.00R20 (300R508): перед – 5,4; тележки – 6,3 кгс/см. Количество колес 10+1. Механизм опрокидывающейся платформы. Гидравлический, двухцилиндровый, воздействует на платформу через рычажно-уравновешивающую систему. Насос – шестеренчатый мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объем гидросистемы 70 литров. Приостановка. Спереди — на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя – балансирующая на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными тягами, концы рессор скользящие.

Тормоза.

Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина передних тормозных колодок – 90, задних – 140 мм, разжим – кулачковый с помощью тормозных цилиндров с двухконтурным пневмоприводом (один контур для передней и средней осей, второй – для заднего моста) Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанный, с внутренними и внешними колодками и механическим приводом.Устанавливается на выходной вал раздаточной коробки и воздействует на задний мост

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы. Топливный бак — 165 л, дизельное топливо, система охлаждения двигателя (с отопителем) — 48 л, раздаточная коробка — 11 л Масса агрегатов (кг) Раздаточная коробка — 357, передний мост — 343, задний и средний мосты — по 800; рама – 896; передняя пружина – 74; задняя рессора – 140, платформа – 1674; колесо с шиной – 142.

Модель

Модель изготовлена ​​компанией Premium ClassiXXs в масштабе 1:43. Ничего не открывается, но грузовой отсек сзади может подниматься и опускаться. К сожалению, моя модель имеет два заводских дефекта. Похоже, такие же дефекты можно увидеть и на других моделях. Во-первых, вся рама грузовика, сделанная из пластика, не прямая, и ступенька, которая находится под кабиной со стороны водителя, тоже не прямая.

Это лучшие и худшие грузовики 2022 года по топливной экономичности

Но дело не только в цифрах — иногда характеристики грузовика имеют большое значение

Автор статьи:

Джил Макинтош 08 июля 2022 г.  •  6 минут чтения

Присоединяйтесь к беседе

Содержание статьи

Вам нужен или нужен пикап, но посмотри на цену топлива! Мы не можем это изменить, но мы можем рассказать вам о самых экономичных грузовиках и о самых прожорливых грузовиках 2022 модельного года.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Это лучшие и худшие грузовики 2022 года по топливной экономичности Вернуться к видео

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Мы используем данные Natural Resources Canada (NRCan), чтобы найти самый низкий и самый высокий расход топлива при комбинированном движении по городу и трассе (которое рассчитывается при 55% движения по городу и 45% по шоссе). Конечно, есть много факторов для различий, и мы также объясним некоторые из них. Мы не включили тяжелые грузовики (три четверти тонны и одну тонну), потому что NRCan не требует их рейтинга.

2022 Ram 1500 Rebel EcoDiesel Фото Stellantis

Полноразмерные грузовики

Бензин 4×2 — лучший

  1. Ford F-150 3,5 л V6 Hybrid — 9,7 л/100 км
  2. Ram e.Torque V6 V500 1500 3 10,4 л/100 км
  3. Ram 1500 3,6 л V6 eTorque – 10,8 л/100 км

Как и следовало ожидать, электрификация имеет значение. Ford использует полностью гибридную систему, что означает, что он может ездить только на своей самозаряжающейся батарее. Ram 1500 HFE (High Fuel Efficiency) использует мягкую гибридную систему «eTorque» — он не может работать только от батареи, а сочетает газ и электричество для более эффективного ускорения. HFE доступен только в базовой комплектации Tradesman, тогда как число eTorque немного выше для других комплектаций.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Бензин 4×2 – Худший

  1. Chevrolet Silverado/GMC Sierra 5,3 л V8 FFV – 14,5 л/100 км
  2. Ram 1500 Classic 5,7 л V8 – 13,7 л/100 км 900 L V8 – 13,6 л/100 км

Больше цилиндров обычно означает больше топлива, как показывают эти грузовики. Мы объединили Silverado и Sierra, потому что они механические близнецы. Silverado/Sierra FFV (автомобиль с гибким топливом) также может использовать этанол E85 на растительной основе, но здесь он работает на бензине (если вы используете E85, который имеет меньше энергии, чем газ, он повышается до 19).0,1 л/100 км). Ram Classic — это модель последнего поколения, которая по-прежнему строится как более дешевый вариант. Ram V8 текущего поколения может быть оснащен мягким гибридом eTorque, который снижает его до 11,7 л/100 км.

Бензиновый 4×4 — лучший

  1. Ford F-150 3,5 л V6Hybrid — 10,2 л/100 км
  2. Ram 1500 3,6 л V6 eTorque — 11,1 л/100 км
  3. — 1,7 л L6 Hybrid
  4. 4 Toyota Tundra 3. /100 км

Содержание статьи

Реклама 4

Продолжение истории ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Неудивительно, что электрификация побеждает и в полноприводных автомобилях, а грузовики Ford и Ram используют те же двигатели/гибридные системы, что и модели 4×2, описанные выше. Tundra Hybrid является совершенно новым для 2022 года и использует полностью гибридную систему, а только выпускается с колесной формулой 4×4.

Бензин 4×4 — Худший

  1. Ram 6,2 V8 TRX — 19,8 л/100 км
  2. Chevrolet Silverado 6,2 л V8 Mud Terrain Tire (без старт-стоп) — 16,4 л/100 км
  3. Chevrolet Silverado 5,3 л V8 Mud Terrain Tire (без DFM) — 16,2 л/100 км
  4. Ford Raptor 3,5 л V6 (без старт-стоп) — 15,8 л/100 км сюрприз здесь; даром не получишь 702 лошадиные силы. Что удивительно, так это то, что, чтобы включить лучшего бегуна Ford по пустыне, нам пришлось учесть здесь пару довольно обычных Chevy (их аналоги GMC Sierra оценивают одинаково) — и мы сделали это, чтобы проиллюстрировать, как определенные функции могут иметь значение.

    Объявление 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Грузовикам Silverado, представленным здесь, не хватает нескольких функций топливной экономичности, которые были исключены из-за нехватки микрочипов, связанной с пандемией. Старт/стоп глушит двигатель на холостом ходу; если он включен, грузовик расходует 15,0 л/100 км, а не 16,4. DFM (Dynamic Fuel Management) отключает некоторые цилиндры, когда полная мощность не требуется; если бы он был у грузовика, он бы оценил 15,4 вместо 16,2. Если бы у Raptor отсутствовал старт/стоп, его рейтинг составлял бы всего 14,6, а не 15,8.

    Рекомендовано от редакции

    1. Лоррейн объясняет: Как я могу сэкономить на топливе, не покупая электромобиль?

    2. Устранение неполадок: Когда цены на газ взлетают, появляются штуковины для экономии топлива EcoDiesel – 7,3 л/100 км

    3. Chevrolet Silverado 3,0 л I6 1500 – 8,9 л/100 км

    Объявление 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Дизель 4×4 — Лучший

    1. Ram 1500 3,0 л V6 EcoDiesel — 8,0 л/100 км
    2. GMC Sierra 3,0 л I6 — 9,9 л/100 км
    3. 0 Серебристый л/100 км

    Только GM и Ram ставили дизеля на свои полутонные грузовики; Ford прекратил его выпуск в пользу предложения большего количества двигателей с турбонаддувом. Дизели обеспечивают хорошую экономию топлива, и они просто необходимы в большегрузном грузовике, если вы планируете буксировать тяжелые грузы, но учитывайте все факторы. Их купить дороже, замена масла в них дороже, и вам придется доливать дизельную выхлопную жидкость (DEF).

    Jeep Gladiator 2022 г. Фото: Stellantis

    Среднеразмерные грузовики

    Среди среднеразмерных грузовиков только механические близнецы Chevrolet Colorado и GMC Canyon доступны с приводом на два колеса. Для них расход топлива составляет 10,9 л/100 км для 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и 11,3 для 3,6-литрового V6.

    Объявление 7

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Бензин 4×4 – 9 лучших0075

    1. Ford Ranger 2,3 л I4 – 10,9 л/100 км
    2. Chevrolet Colorado/GMC Canyon 2,5 л I4 – 11,4 л/100 км
    3. Honda Ridgeline 3,5 л V6 – 11,5 л/100 км
    4. 3 Ford Ranger поставляется только с 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, выигрывает этот раунд. Близнецы GM занимают второе место с доступным четырехцилиндровым двигателем. Но Ridgeline отличается от своего V6 всего на один десятичный знак. Это более крупный двигатель, но его деактивация цилиндров и автоматическая коробка передач с девятью скоростями помогают снизить расход топлива.

      Бензин 4×4 – Худший

      1. Chevrolet Colorado 3,6 л V6 ZR2 – 14,1 л/100 км
      2. Toyota Tacoma 3,5 л V6 TRD Off-Road Pro – 12,9 л/100 км
      3. ToyotaL Tacoma V6 – 3. 12,7 л/100 км
      4. Jeep Gladiator 3,6 л V6 – 12,6 л/100 км

      Хочешь играть – плати. Colorado ZR2 и Toyota TRD Pro созданы для серьезного бездорожья, а это значит, что они более прожорливы. Мы добавили Gladiator вместе с обычной Tacoma, потому что оба этих грузовика заслужили эти рейтинги благодаря доступной шестиступенчатой ​​механической коробке передач. Переключение передач — это весело, но современная автоматика более эффективна. Если заказать Tacoma с шестиступенчатым автоматом, расход падает с 12,7 до 11,8 л/100 км.

      Объявление 8

      История продолжается ниже

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Дизель среднего размера

      Только GM и Jeep предлагают дизельные двигатели для своих грузовиков среднего размера, поэтому мы оценили их все от самого высокого до самого низкого. Jeep имеет только 4×4 и имеет шесть цилиндров, и по-прежнему имеет лучшие показатели расхода топлива, чем Chevy 4×2 с его четырьмя цилиндрами, но у Jeep также есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач по сравнению с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Colorado. его пиковый крутящий момент при более низких оборотах двигателя. Грузовики GM имеют большую буксировочную способность и грузоподъемность.

      1. Jeep Gladiator 3,0 л V6 EcoDiesel – 9,8 л/100 км
      2. Jeep Gladiator Rubicon 3,0 л V6 EcoDiesel – 10,0 л/100 км
      3. Chevrolet Colorado/GMC Canyon 2,8 л I4 70 4×2 – 10,1 л/10,1 л/10
      4. Chevrolet Colorado/GMC Canyon 2.8L I4 4×4 – 10,5 л/100 км
      5. Chevrolet Colorado 2.8L I4 ZR2 4×4 – 12,1 л/100 км
      Ford Maverick Hybrid XLT 2022 г. Фото Ford

      Compact Trucks

      9000 В настоящее время на возрожденном рынке компактных грузовиков конкурируют два грузовика, оба основаны на платформах внедорожников.

      Объявление 9

      История продолжается ниже

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание артикула

      1. Ford Maverick 2,5 л I4 Hybrid – 6,3 л/100 км
      2. Ford Maverick 2,0 л I4 AWD – 9,6 л/100 км
      3. Hyundai Santa Cruz 2,5 л I4 AWD – 10,6 л/100 л/1008 л/100 км

        Естественно, здесь гибрид берет верх; он имеет полную гибридную способность и поставляется только с передним приводом. Maverick и Santa Cruz используют двигатели с турбонаддувом и полный привод.

        Ford F-150 Lightning 2022 г. Фото Ford

        Электрические грузовики

        Сейчас на рынке есть только два электрических грузовика, оба полноразмерные и оба в дефиците: Ford F-150 Lightning и Rivian R1T. Как и в случае с другими электромобилями, NRCan измеряет их двумя способами. Один из них в кВтч/100 км, а другой – более знакомое измерение Le/100 км – эквивалент литров, сравнивая количество использованной электроэнергии с эквивалентом энергии в бензине.

        1. Ford Lightning Extended Range – 3,3 лэ/100 км; 29,8 кВтч/100 км
        2. Rivian R1T – 3,4 лэ/100 км; 29,9 кВтч/100
        3. Стандартный запас хода Ford Lightning – 3,4 лэ/100 км; 30,6 кВтч/100 км
        4. Ford Lightning Platinum – 3,5 лэ/100 км/ 31,5 кВтч/100 км

        Объявление 10

        История продолжается ниже

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        Что касается электрических грузовиков, находящихся в разработке, GMC еще не опубликовала спецификации для своего Hummer, но предположительные оценки оценивают расход этой сверхтяжелой модели примерно в 5,0 леев на 100 км, что значительно меньше, чем у Ford и Rivian. У Chevrolet Silverado также будет электрическая версия, и Ram в конечном итоге тоже выпускает ее. Мы также ждем, когда, или , если Tesla Cybertruck когда-либо сойдет с конвейера.

        И последнее, что нужно помнить…

        Рейтинги NRCan признают некоторые отличия , такие как отделка для бездорожья или отсутствующие технологии экономии топлива, но в целом, грузовиков оцениваются в основном как 4×2 или 4×4. Неудивительно, что автопроизводители будут тестировать самую легкую версию каждой модели (например, с обычной кабиной, а не с кабиной экипажа), которая может быть не той, которую вы рассматриваете. Используйте этикетку EnerGuide на новых автомобилях, чтобы получить информацию о топливе для конкретной модели.

        Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

        Trending

        1. Toyota, Dodge отзывают грузовики из-за того, что запчасти отлетают на скорости

        2. First Drive: 2024 Ferrari Purosangue

        3. Вождение по номерам: 10 худших транспортных средств в Канаде в 2022

          9003
        4. Обзор роскошных автомобилей: Ferrari Purosangue, новый родстер AC Cobra и многое другое

        ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

        Система мониторинга слепых зон Driving.