Краз грузоподъемность: КрАЗ-256 () (256 В1, 257 В1, 258 В1)- описание, характеристики, история.

КрАЗ-256 () (256 В1, 257 В1, 258 В1)- описание, характеристики, история.

Самосвал выпускается Кременчугским автозаводом с 1977г. Кузов – ковшового типа с разгрузкой назад. Кабина – трехместная, расположена за двигателем, сиденье водителя – подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. В 1966-1977 гг. выпускался КрАЗ-256Б без раздельного привода тормозов. В 1963-1966 гг. завод выпускал автомобиль КрАЗ-222Б с двухтактным дизелем ЯАЗ-206, в 1959-1963 гг. – автомобиль КрАЗ-222 – кременчугское исполнение автомобиля ЯАЗ-210Е, выпускавшегося в 1951-1959 гг. Ярославским автозаводом.

 

Трансмиссия.

Раздаточная коробка – двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом, Передаточные числа: высшая- 1,23, низшая – 2,28. Управление раздаточной коробкой – двумя рычагами. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач – раздаточная коробка, раздаточная коробка – средний мост, раздаточная коробка – задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой).

Колеса и шины.

Колеса – дисковые, обод 8,5В – 20, крепление на 10 шпильках. Шины – 12.00-20 (320-508), 12.00R20 (320R508), допускается установка шин 11.00R20 (300R508). Давление воздуха в шинах 12.00-20 (320-508): передних – 3,5; тележки – 4,4 кгс/см . В шинах 12.00R20 (320R508): передних – 5,1; тележки – 5,9 кгс/см. В шинах 11.00R20 (300R508): передних – 5,4; тележки – 6,3 кгс/см. Число колес 10+1.

Опрокидывающий механизм платформы.

Гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос – шестеренный мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объем гидросистемы – 70л.

Подвеска.

Передняя – на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя – балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие.

Тормоза.

Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов – 90, задних – 140 мм, разжим – кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй – на задний мост). Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак – 165 л, диз.топливо;
система охлаждения двигателя (с подогревателем) – 48л,
раздаточная коробка – 11л.

Масса агрегатов (в кг).

Раздаточная коробка – 357;
передний мост – 343;
задний и средний мосты по 800;

рама – 896;
рессора передняя – 74;
рессора задняя – 140,
платформа – 1674;
колесо с шиной – 142.

Остальные данные см. Автомобиль КрАЗ-255Б1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 12500 (11500) кг.
Снаряженная масса 10850 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 3930 кг.
на тележку 6920 кг.
Полная масса 23515 (22515) кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4570 (4515) кг.
на тележку
18945 (18000) кг.
Макс.скорость автомобиля 68 км/ч.
Время разгона автомобиля до 50 км/ч 32 м.
Выбег автомобиля с 50 км/ч 570 м.
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем 32 %.
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч 17,2 м.
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км. 39,0 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 12,3 м.
габаритный 13,0 м.
Объем кузова 6,0 м. куб.
Время подъема груженого кузова 20 с.
Время опускания порожнего кузова 30 с.
В скобках указанны массы при использовании автомобиля на дорогах общей сети допускающих осевую нагрузку 10тс.

 

Седельный тягач выпускается Кременчугским автозаводом с 1977 г. Основной полуприцеп – ТЗ-22.

 

Двигатель, сцепление, коробка передач, главная передача, рулевое управление, электрооборудование – см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
Раздаточная коробка, карданная передача, подвеска, тормоза – см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
Колеса – дисковые, обод – 8.5В-20, крепление на 10 шпильках. Шины (варианты):
– 12.00-20(320-508), давление воздуха в передних колесах 3,2, тележки – 3,7 кгс/см;

– 12.00R20(320R508), давление воздуха в передних колесах 4,7, тележки – 5,3 кгс/см;
– 11.00R20(300R508), давление воздуха в передних колесах 5,3, тележки – 5,6 кгс/см. Запасное колесо устанавливается за кабиной справа или слева. Седельно-сцепное устройство – мод.МАЗ-515, полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Топливные баки – 2×165 л, диз. топливо. Масса седельного устройства с подставкой – 243 кг. Остальные данные по заправочным объемам, эксплуатационным материалам и массе агрегатов см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство 12000 кг.
Снаряженная масса 9100 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4000 кг.
на тележку 5100 кг.
Полная масса 21330 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4270 кг.
на тележку 17060 кг.
Допустимая полная масса полуприцепа 30OO0 кг.
Время разгона автопоезда до 50 км/ч 62 с.
Макс, подъем преодолеваемый автопоездом 18 %
Выбег автопоезда с 50 км/ч 600 м.
Тормозной путь автопоезда с 40 км/ч 18,4 м.
Контрольный расход топлива автопоезда, при 60 км/ч, л/100 км 50,9 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 12,3 м.
габаритный 13,0 м.

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
  • Liebherr LTM 1050: технические характеристики
  • Citroen Berlingo: технические характеристики
  • ГАЗ-56: технические характеристики
  • Урал-63095 «Тайфун-У»

Архивы

Архивы Выберите месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

КрАЗ-260 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.

com КрАЗ-260 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com

Главная > Грузовики > КрАЗ-260

КрАЗ-260 тяжелый грузовик был специально разработан для использования в военных целях

 

 

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1980-е
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 12,7 т
Максимальная нагрузка 9 т
Тяговая нагрузка 10 – 30 т
Длина 10,13 м
Ширина 2,72 м
Высота 2,98 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-238Л 14,86 л дизель
Мощность двигателя 288 л. с.
Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
Диапазон ~ 850 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея ~ 1 м
Фординг 1,2 м

 

Производство КрАЗ-260 начался где-то в начале 1980-х, когда он заменил более ранний КрАЗ-255Б на производственных линиях в Кременчугский автомобильный завод. Однако автомобиль не был раскрыты широкой публике до 1985 года, когда были выставлены во время парада на Красной площади. Во время парада новые Автомобили КрАЗ-260 буксировали 152-мм полевые орудия 2А36 с ядерными боеголовками.

Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 9 000 кг и может перевозить войск и различного военного снаряжения. КрАЗ-260 может буксировать грузы массой до 10 000 кг при при полной загрузке (30 000 кг в порожнем состоянии). Пример с Красной площадью имел открытый кузов, оборудованный многоместными сиденьями, обращенными вперед, хотя это имело была парадная конфигурация. Нормальный организм использует обычный грузовой кузов с задним бортом весь прикрыт обычными тентованными дугами. А лебедка стандартно устанавливается под грузовым кузовом и может использоваться для восстановления вперед или назад, включая самовосстановление.

Общая Внешний вид КрАЗ-260 аналогичен более раннему КрАЗ-255Б, но капот более угловатый, чтобы вместить дизельный двигатель с турбонаддувом, а габаритные размеры немного больше. Насколько можно установить, КрАЗ-260 выпускался для только военную службу и, по-видимому, не был доставлен в вооруженные сил за пределами Советского Союза.

Варианты Известно, что существует тягач КрАЗ-260В, использовавшийся для буксировки различные полуприцепы и КрАЗ-240. Он также использовался для буксировки платформы с С-300 ракеты. Этот тягач имеет колесную формулу 6х4. приводная конфигурация, чуть более длинная колесная база (4,88 м + 1,4 м) и грузоподъемностью 16,8 т; он используется для дальнего действия обязанности по материально-техническому обеспечению, оставив КрАЗ-260 для загрузки в передовую зону несущий.

В 1999 году это На смену тяжелому грузовому автомобилю пришел улучшенный КрАЗ-6322.

 

————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————-
Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовые автомобили Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие ТАБЕТ | Свяжитесь с нами
————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ——–

АРГ 2006 – 2023
www. Military-Today.com КрАЗ-260

КрАЗ-6322 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com

Страна происхождения Украина
Поступил на службу 1999
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 12,5 т
Максимальная нагрузка 10,2 т
Длина 9,1 м
Ширина 2,72 м
Высота 3,3 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-238Д дизель
Мощность двигателя 330 л. с.
Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
Диапазон ~ 1 200 км
Маневренность
Градиент 58%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,7 м
Траншея ~ 1 м
Фординг 1,2 м

 

Грузовой автомобиль КрАЗ-6322 разработан украинским АвтоКрАЗом. Этот военный грузовик эволюционировал от предыдущего КрАЗ-255 и 260 моделей, но был модернизирован, чтобы соответствовать сегодняшним стандартам. Это надежный и проверенный дизайн. Автомобиль выпускается с 1999 года. В 2007 году партия 50 военных автомобилей КрАЗ-6322 переданы ВСУ. А большое количество этих военных грузовиков было заказано США Правительство новой иракской армии. В 2010 году эти украинские военные грузовики были доставлены в Ирак. Другими операторами являются Ангола, Египет, Индия, Индонезия и Йемен. КрАЗ-6322 также состоит на вооружении Ирана и, возможно, некоторые другие страны.

КрАЗ-6322 имеет грузоподъемность более 10 т. Автомобиль может буксировать прицеп с максимальной массой до 30 т на дорогах с твердым покрытием. Он также может буксировать на аэродромах самолеты максимальной массой до 75 т.

Этот военный грузовик большой грузоподъемности предназначен для перевозки различных грузов и войск транспорт. Базовый дизайн может принимать самые разные тела типы. Стандартный корпус оснащен откидными бортами и съемным брезент с бантиками. Деревянные скамейки могут быть приспособлены для войск. транспорт. Машина может перевозить до 24 военнослужащих. Кабина для трех человек входит в стандартную комплектацию всей линейки. это очень похож на более ранний КрАЗ-260.

КрАЗ-6322 оснащен российским ЯМЗ-238Д (ЕВРО 0) с турбонаддувом. дизельный двигатель, развивающий 330 л.с. Этот двигатель устанавливается в стандартной комплектации, однако этот грузовик также предлагается с улучшенным ЯМЗ-238ДЕ2 (ЕВРО II) дизельный двигатель. Доступны другие варианты двигателей, в том числе Cummins, Deutz, Volvo или другие, в соответствии с требованиями заказчика. Этот военный грузовик обладает значительной проходимостью по пересеченной местности. Централизованный система подкачки шин и лебедка самовытаскивания грузоподъемностью 12 т. необязательный.

КрАЗ-6322 предлагается в ряде вариантов, в том числе КрАЗ-6135В6 длинный колесная база, ремонтно-эвакуационная машина, Запуск залпового огня БМ-21У ракетная система, оснащенная пусковая установка Град, Тягач КрАЗ-6446 и др.