Краз 7140: Самосвал КрАЗ-7140С6-Д20-0000011

Самосвал КрАЗ-7140С6-Д20-0000011

Автомобиль с уникальной для постсоветского автопрома колесной формулой 8х6 сначала воспринимался скептически. Казалось, что это очередное изобретение велосипеда, которое еще на начальной стадии останется невостребованным. И приткнуть, кажется, некуда и выкинуть жалко. Однако самосвал с 18-кубовым кузовом на специальном шасси с подруливающей последней осью все же имеет свои преимущества.Тест проходил в настоящем карьере неподалеку от автозавода. Топкую жижу утюжили карьерные БелАЗы. Эти колоссы поднимали на своих плечах десятки тонн породы из центральной части карьера и тащили ее на участки переработки по серпантинам дорог.КрАЗ успешно спустился до самой сердцевины карьера, где огромный шагающий драглайн загружал белорусских колоссов. Здесь предстояло загрузить нашего тщедушного «гиганта» породой и с полной массой взобраться по наклонной дороге вверх.Подошла наша очередь на погрузку, и два ковша породы было сброшено в кузов КрАЗа. Отчаливаем из забоя. Машина на удивление плавно, без пробуксовки трогается в горку по мокрой грунтовой дороге, и таки достигает ровного верхнего участка. Груженый самосвал, конечно, стал менее резвым, но его движение было уверенным. А на общем фоне БелАЗов, буксующих и юзающих в слякоти, высокий коэффициент сцепной массы обеспечил КрАЗу более высокую проходимость.Прежде чем разгрузить машину предстояло ее опробовать в движении и маневрировании. Четырехосный вездеход оказался в своей стихии. Машина не поддавалась заносам, которые хоть и с осторожностью мы искусственно пытались смоделировать (не улететь бы на борт карьера!). Скорость груженого самосвала при подъеме не превышала 30 км/ч, но этого было вполне достаточно, чтобы машина послушно и уверенно вырулила из колеи и пересекла буераки как требует схема маркшейдера.Процесс разгрузки оставил много приятных моментов. Даже работающий рядом бульдозерист покинул свой пост, чтобы поглазеть, как длинный диковинный кузов постепенно взмывает в небо и сваливает свою ношу. Когда подъем дошел до критической отметки, с приоткрытого заднего борта начал лениво сползать груз. Конструкция кузова выполнена таким образом, что порода ссыпается, не прилипая к стенкам самосвальной платформы. Машина не лишена недостатков, которые, по моему мнению, были заложены еще на этапе проектирования. Если сравнить ее с 4-осными самосвалами других производителей, то первое что бросается в глаза, – капотная кабина. Ни МАЗ, ни КамАЗ и даже «Урал» не рассматривают ее в качестве перспективной: бескапотники уже признаны во всем мире как более прогрессивные. При таком подходе можно либо существенно сократить габаритную длину самосвала, повысив его маневренность, либо установить более вместительный кузов. Кроме того, на КрАЗе кабина без спального места, значит, его использование ограничено дальностью плеча. Сидеть в кабине втроем неудобно. Хоть и облагороженные, спартанские условия труда требуют недетских усилий при езде. Расположенный за спиной гидроцилиндр кузова не позволяет установить удлиненную кабину, что сводит основную работу такого самосвала к коротким рейсам. Но даже для эксплуатации на коротком плече необходимо внести коррективы в конструкцию. Миниатюрный козырек кузова не спасает водителя от случайного выгруза породы мимо кузова. В такой ситуации водитель вынужден либо спасаться бегством из кабины, либо уповать на ювелирность оператора шагающего экскаватора. Еще один нюанс – это торчащая ступенька доступа к моторному отсеку на переднем бампере. Ее наличие воспринимается как необходимость постоянного вмешательства в работу силовой установки. На ходу она болтается ненужной деталью.Не стоит ассоциировать этот автомобиль исключительно с самосвалом. Как говорят на заводе: новое семейство четырехосных машин найдет свое применение в качестве шасси для спецтехники, обслуживающей строительные площадки, для установки отдельных видов вооружения для армии и, возможно, для размещения необходимого оборудования с цистерной увеличенной

1 ИГД – имитация городского движения.
2 ИМРД – имитация магистрального режима движения.
3 На дорогах по крутым склонам.
4 На дорогах I и II категорий.
5 Выбег со скорости 60 км/ч.



В кабине стандартный для КрАЗа интерьер
Под капотом КрАЗ-7140С6 400-сильный дизель ЯМЗ-7511.10-16. Из-за увеличенного объема воздушного фильтра на этой машине применен новый блок моноциклонов.
Гидроцилиндр подъема кузова установлен перед платформой, а не под ней
Задний мост управляемый, но не ведущий. На рессорной подвеске
Под передней аркой заметен рычажный механизм с дополнительной тягой на задний подруливающий мост
На машине стандартно установлен моторный подогреватель
На КрАЗ-7140С6 установили новый коробчатый глушитель. Обратите внимание на рулевую тягу, которая проходит вдоль рамы с левой стороны машины
Схема

Борьба разыгралась нешуточная – их много, а нас мало! И они явно почувствовали в нас конкурентов. Огромные карьерные монстры с надписью «БелАЗ» наступали буквально на пятки, пытаясь обогнать при каждом удобном случае.

Да где уж там! Хотя у них под капотом на 100 «лошадок» больше, у нас меньшая собственная масса и в придачу целых четыре моста! Но главное – мы легко вырвались из каменного карьера на трассу, а БелАЗам туда путь заказан – не те габариты!

Смена дислокации
Дмитровский полигон, занесенный снегом, мы временно покинули в поисках более благоприятных условий для испытаний. И такое место нашлось у наших друзей – Кременчугского автомобильного завода на Украине. К тому же повод оказался весомым – в условиях действующего каменного карьера предлагалось испытать новый четырехосный самосвал повышенной проходимости КрАЗ-7140С6 (8х6) грузоподъемностью 30 т.Испытания в этот раз оказались максимально приближенными к экстремальным. За день выпало столько осадков, что подъездные дороги превратились в сплошную кашу из песка и воды. Ударивший ночью морозец превратил накатанную колею в танкодром с чередой препятствий, отягощенных на подъемах гололедом. БелАЗы не рисковали и на отвал вскрышной породы добирались дальней объездной дорогой, по которой прошел грейдер.

А мы на КрАЗ-7140С6 смело двинули по короткому пути, легко преодолевая раскисшемерзлое бездорожье.Не секрет, что КрАЗ славится в основном своими самосвалами и автомобилями повышенной проходимости. Эти два направления приносят заводу наибольшие дивиденды. Естественно, у заводчан не раз возникало желание объединить в одну конструкцию все лучшее, что накоплено на главных фронтах деятельности, и создать настоящий внедорожный самосвал. Конечно, эта мысль появилась не сегодня и до этого на автозаводе в Кременчуге постоянно экспериментировали с полноприводниками. Но, просто добавление переднего ведущего моста на дорожный самосвал не решало всех вопросов с проходимостью, а грузоподъемность установленной на стандартный вездеход самосвальной платформы ограничивалась возможностью малотоннажных покрышек-лаптей. Наиболее рациональную и грузоподъемную конструкцию – КрАЗ-65032-047 (6х6) с односкатной ошиновкой и полезной нагрузкой в 20 т – удалось получить совсем недавно, когда на вездеходах применили шины Michelin размерностью 16.
00R20. Такая «обувка» не из дешевых – каждая покрышка стоит не менее $2000, зато именно эти шины позволили машине работать в сложных дорожных условиях, причем без снижения грузоподъемности.Только потенциальные потребители полноприводных самосвалов желали бы иметь еще более грузоподъемную внедорожную машину. Но для этого кременчугскому самосвалу требовалась уже дополнительная четвертая ось, так как ограничение нагрузки на ось на дорогах общего пользования никто не отменял. Делать четвертый мост ведущим не стали – это очень усложняло и без того непростую трансмиссию, а ощутимых преимуществ по проходимости уже не давало – у машины уже имелся ведущий «передок».Сначала на КрАЗе пошли традиционным путем и добавили новый мост между первой и второй осью, сделав его управляемым. Но внедорожное шасси КрАЗ-7140Н6 с таким решением оказалось неудачным, в частности, из-за худшей маневренности и проходимости, чем у трехосной машины. Ведь у него новому неведущему мосту при повороте приходилось пробивать себе собственную колею.
Тогда дополнительный мост решили подкатить сзади, сделав его подруливающим. Такой вариант оказался более приемлемым – дополнительный мост теперь всегда катился по колее, проложенной ведущей тележкой.Летом 2007 года на шасси с задним подкатным мостом установили самосвальную платформу, и в таком виде КрАЗ-7140С6 демонстрировали на выставках в России и Украине. Почувствовав со стороны потенциальных потребителей интерес к этой машине, на КрАЗе продолжили работу над ней и к нашему приезду, в январе 2008 года, на одометре первого опытного образца КрАЗ-7140С6 значилось более 10 000 км, а сам автомобиль готовился к сертификации. Именно его мы получили для испытаний.Кстати, что самосвал не готовили специально для журналистов, стало понятно, когда в кабине мы нашли испытательную книжку, и последние записи в ней свидетельствовали, что машина буквально вчера вернулась из очередного пробега. Что ж, так даже лучше – новые машины, только-только сошедшие с конвейера катать приятно, но не интересно.

Техническая составляющая
Еще до личного знакомства с машиной я знал, что на КрАЗ-7140С6 установлен 400-сильный дизельный двигатель ЯМЗ-7511.

10-16, в то время как стандартным для всех автомобилей КрАЗ последнего поколения является 330-сильный ЯМЗ-238Д. Прибавление мощности замечаешь сразу, как только оказываешься за рулем. Особенно это чувствуется на порожней машине – она, что называется, прёт. Только просыпается 400-сильный табун после хорошего нажатия на педаль газа. Странно: на предыдущих моделях КрАЗов педаль газа не была такой тугой? Оказалось, на этой машине заодно испытывают новый тросиковый привод педали газа и пока не успели подобрать его оптимальную конфигурацию. Когда конструкция будет отработана, усилия на педали должны вернуться в норму.Мотор на тестовой машине соответствует экологическим нормам Euro 2, но это временно. К тому моменту, когда российские потребители смогут оставить заказ на товарную машину КрАЗ-7140С6, она уже будет комплектоваться аналогичным дизелем Euro 3.Коробка передач по сравнению с уже освоенными ранее моделями, не изменилась. Но если раньше она включалась с помощью силы и крепкого словца, то сейчас передачи втыкаются четко и почти без усилий.
И все же есть один маленький журналистский каприз, адресованный заводу – обязательно ставьте на все машины табличку схемы переключения передач. На КрАЗах, по отношению к европейским, китайским и другим грузовикам, она не совсем стандартна и логична, а удержать в голове все схемы переключений просто невозможно. И вместо того, чтобы сесть за руль КрАЗа и поехать, я каждый раз лихорадочно вспоминаю эту самую схему.Раз уж стали разбираться с коробкой, выскажу и еще одно пожелание. Днем позже после самосвала мне выпала возможность поездить на спортивной «техничке» КрАЗ – той самой, которая должна была участвовать в «Дакаре-2008». Так, вот на ней стояла китайская коробка передач Shaanxi с очень удобной головкой на рычаге передач – не чета стандартной кразовской кругляшке. И схема переключения на ней, кстати, тоже имелась.Руль на четырехосном грузовике оказался тяжеловат по сравнению с трехосными собратьями. Скорее всего, это объясняется наличием еще одного гидроцилиндра в рулевом управлении и дополнительной парой управляемых колес при прежних характеристиках насоса гидроусилителя.
Усилия на руле не критичны, но на груженой машине весьма ощутимы.

Управляемость или грузоподъемность?
При возрастающей длине машины неизбежно увеличивается радиус ее разворота. Следовало этого ожидать и от КрАЗ-7140Н6, но за счет заднего подруливающего моста перемен почти не произошло. Радиус разворота у четырехосной машины 12,5 м, а у трехосной – 11. Для сравнения: у шасси КрАЗ-7140Н6 с двумя передними управляемыми осями этот показатель составлял 15,6 м. И все же на практике возросшая длина машины чувствуется! Нам приходилось маневрировать на тех же площадках, что и короткобазным БелАЗам, и четырехосный КрАЗ в этой дисциплине им уступал. Единственный положительный момент – при движении задним ходом водитель КрАЗа за счет заднего управляемого моста легко корректирует траекторию, тем более что сами колеса последнего управляемого моста хорошо видны в зеркала заднего вида.С увеличением длины автомобиля ухудшается его геометрическая проходимость.

Именно этот параметр вездехода мы и решили проверить. Хорошо, хоть сообразили сделать это на пустом самосвале, так как результат этого, невинного на первый взгляд, теста нас немного озадачил. Съезжая с небольшого бугорка, мы умудрились полностью (!) вывесить среднюю ведущую тележку. Хорошо, что у машины есть еще привод переднего моста и обездвиживания автомобиля не произошло. Но проблема в другом: в этот момент вся масса машины перераспределилась на два крайних моста (передний и задний), причем задний оказался в наихудшем положении. Представьте, что было бы, окажись в кузове 30 т груза… Тогда бы большая часть его веса пришлась бы на последний мост!Ситуация, конечно, спорная. Скорее всего, в нагруженном состоянии автомобиль повел бы себя по-другому и продавил бы своей массой грунт. Тогда бы средняя тележка точно коснулась земли. Но я уверен: нагрузка на последний мост в этот момент все равно была бы пиковой! Причина такого поведения автомобиля очень простая – недостаточный ход подвески заднего моста.
Именно он не дает автомобилю как следует приспособиться к рельефу дороги. Отчасти эти выводы подтвердились и при маневрировании на ровной площадке – при вхождении в поворот у порожнего автомобиля даже на небольшой скорости наблюдался отрыв колес заднего моста от дороги. На управляемости машины это никак не сказывается, поскольку водитель не чувствует отрыва. Следовательно, угрозы безопасности движения нет. Но хочется поинтересоваться: так было задумано или это издержки большой грузоподъемности и жесткой рессорной подвески?Я постарался рассказать только о заметных отличиях новой четырехосной машины от трехосного полноприводного самосвала КрАЗ-65032-047, с которым знакомился в том же карьере пару лет назад. Поэтому нет смысла еще раз описывать кабину и сетовать на то, что она морально устарела как снаружи, так и внутри. Это «больная мозоль» КрАЗа и не стоит на нее наступать еще раз. Попутно замечу, что конструкция кабины настолько отработана, что ее былые «косяки» давно исправлены. При этом кабина остается дешевой и максимально приспособленной к тяжелым условиям эксплуатации.
И у меня есть подозрение, что для данной модификации другой кабины не требуется. А что касается новой кабины, то работы по ней идут, и первые результаты обещают выдать уже скоро. Она будет универсальной, применимой как на бескапотных, так и на капотных автомобилях. Следовательно, на испытываемый нами самосвал ее тоже можно будет установить. В будущем…

Альтернативы нет
Я бы назвал КрАЗ-7140С6 одновременно самосвалом очень высокой грузоподъемности и самосвалом очень высокой проходимости, потому что по этим двум показателям аналогичную машину на территории СНГ найти трудно. Технические характеристики автомобиля настолько сбалансированы, что машина одинаково хорошо приспособлена для бездорожья и магистрали. Более того, в отличие от специальных внедорожных самосвалов (в том числе и чисто карьерных) КрАЗу не возбраняется выезд на обычные дороги, так как он вписывается в дорожные габариты.Если проводить аналогии, то ближе всех по грузоподъемности, проходимости и другим характеристикам к новому КрАЗу оказывается белорусский МЗКТ-6525, но разрыв между ними все равно очень велик. При одинаковом силовом агрегате в 400 л.с. у МЗКТ всего три оси и соответственно меньшая грузоподъемность – 21 т, а объем кузова – 12 м3 (у КрАЗа соответственно 30 т и 18 м3). Не будем забывать, что МЗКТ-6525 – это вновь созданная конструкция к тому же на бывшем военном заводе. КрАЗ же собран практически из серийных узлов и агрегатов и по цене ощутимо дешевле МЗКТ.Другое дело – КрАЗ-7140С6 с необычной компоновкой – у нас не часто встретишь грузовики с расположением осей 1+3, тем более на машинах повышенной проходимости. Поэтому, естественно, потребитель будет относиться к таким машинам с некоторым недоверием. Правильность выбранной концепции подтвердит только время. Я же со своей стороны только констатирую факт: уже сейчас автомобиль не производит впечатления сырого концепта, а является работоспособной боевой единицей.Благодарим ХК «АвтоКрАЗ» за предоставленный на испытания автомобиль.

Автомобиль-шасси КрАЗ-7140Н6

Автомобиль-шасси КрАЗ-7140Н6 (Н30. 0Е) повышенной проходимости предназначен для монтажа установок промышленного назначения и технологического оборудования и эксплуатации по дорогам всех категорий и бездорожью.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА – лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина за двигателем» – зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах. Автомобили с колесной формулой 8х6 – подвеска 4-й (управляемой) оси зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco.
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.

схема габаритных размеров самосвала КрАЗ-6510 тип 1 6×4

Автомобиль-шасси КрАЗ-7140Н6 (Н30.0Е) – Техническая характеристика

Колесная формула 8×6
Масса снаряженного автомобиля, кг 12600
Масса автомобиля полная, кг 42800
Грузоподъемность, кг 30000
Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом ЯМЗ-6581. 10-06
(EURO-3)
Объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя 8V
Число цилиндров 8
Мощность, кВт (л.с.) при 1900 мин-1 294 (400)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 1766 (180)
Ресурс работы двигателя, км 1 000 000
Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая ЯМЗ-2391
Сцепление – сухое, однодисковое ЯМЗ-184
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточное число главной передачи 8,173
Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; передаточные числа 1,226/1,644
Шины 445/65R22,5
Топливный бак, л 2×250
Максимальная скорость, км/ч 50
Максимальный преодолеваемый подъем, % 25
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км 41,7
Радиус поворота, м 13,5

Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:

  • Предпусковой подогреватель
  • Сидение для водителя “Пилот”
  • Кондиционер
  • Отбор мощности на шасси: от КПП; от раздаточной коробки
  • Автоматическая централизованная система смазки Lincoln
Купить грузовик шасси

КрАЗ 7140, грузовик шасси КрАЗ 7140 б/у

АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА

HD

HD7 HD9

БЕДФОРД

МДж

БМК ШЕВРОЛЕ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ДФСК ЭРФ ФИАТ

Дукато

FORD

Грузовой Транзит

ФОТОН

Ауман

ГИНАФ

Серия М

М 3233

ХИНО ХОВО ХЕНДАЙ

Серия EX

EX8

Серия H

h200 h450

Серия HD

HD65 HD72

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4200 PayStar

ИСУЗУ

НПР

НПР75 НПР85

NPS

NPS75

НКР

НКР90

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 55 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго МЛ

Евростар

Евростар 380 Евростар 430 Евростар 440

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 380 Евротех 400 Евротех 430 Евротех 440

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 420

Магирус

Магирус 160 Магирус 190

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 540

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 240 Турбостар 260

JAC

№ 120

КАМАГ КАМАЗ КЕНВОРТ

Серия T

T400

КрАЗ

KÖGEL MAGIRUS MAN

Серия F Серия L

L200

ТГА

ТГА 26. 350 ТГА 26.390 ТГА 26.400 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.480 ТГА 28.320 ТГА 35.480

TGE TGL

TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.240 TGL 12.250

ТГМ

ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290

18.320 тг 19.360 26.320 тг 26.400 тг 26.440 тг 26.460 тг 26.470 тг 26.480 тг 26.500 тг 26.510 тг 33.400 тг 33.510 35.400 сом 41.400 сом 41.440 сом 41.480

TGX

TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 24.440 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.470 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26. 510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 33.580 TGX 35.560 TGX 35.580

МАЗ

4370 4371 4381 5336 5340 5516 5551 6303 6310 6312 6516

Мерседес-Бенц

Actros

Actros 1831 Actros 1845 Actros 2031 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2555 Actros 2563 Actros 2635 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2648 Actros 2663 Актрос 3240 Актрос 3344

Антос

Антос 2532 Антос 2536 Антос 2540

Arocs

Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 3345

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1629 Atego 1725 Atego 2628

Axor

Axor 1824 Axor 1826 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2629 Axor 2633

Econic

Econic 1823 Econic 1824 Econic 2628

ЛК

ЛК 814

SK

SK 1722 SK 1824 SK 2527 SK 2629 SK 2631 SK 2638 SK 3234 SK 3535

Спринтер

Спринтер 316 Спринтер 317 Спринтер 410 Спринтер 416 Спринтер 515 Спринтер 516

Унимог Зетрос

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С

L-серия

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

НИССАН

Атлеон

Атлеон 80. 14

Такси

Такси 35.14

ПЕГАСО ПЕТЕРБИЛТ

335

PIAGGIO

Портер

РЕНО

Серия G

G220 G290 G300

Kerax

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 420 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460

Главный менеджер Mascott

Mascott 160

Master Midliner

Midliner 210

Мидлум

Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270

Премиум

Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

SCANIA

Серия G

G164 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

L-серия

L124

Серия P

P93 P94 P114 P250 P270 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P450

Серия R

R113 R114 R124 R142 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T112 T114 T142

SHACMAN SISU

Серия E

ЗВЕЗДА STEYR

32С 1491

ТАТРА

815 Феникс

ТЕРБЕРГ

FM

FM 2850 FM2850

ФОЛЬКСВАГЕН

Транспортер

ВОЛЬВО

F12 400 FE

FE 240 FE 280 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL611 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 460 FMX 500 FMX 540

Серия L Серия N

N12

ЗИЛ

131

Показать все

КрАЗ 7140 8×8 для МАЗ и Камаз и Газ Мод для Farming Simulator 2011

FS 2011: КрАЗ 7140 8×8 для МАЗ, Камаз и Газ Мод для Farming Simulator 2011

Моющийся с прицепом