Краз 7140: Автомобиль-шасси КрАЗ-7140Н6
Автомобиль-шасси КрАЗ-7140Н6
Автомобиль-шасси КрАЗ-7140Н6 (Н30.0Е) повышенной проходимости предназначен для монтажа установок промышленного назначения и технологического оборудования и эксплуатации по дорогам всех категорий и бездорожью.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА – лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина за двигателем» – зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах. Автомобили с колесной формулой 8х6 – подвеска 4-й (управляемой) оси зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco.
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.
схема габаритных размеров самосвала КрАЗ-6510 тип 1 6×4
Автомобиль-шасси КрАЗ-7140Н6 (Н30.0Е) – Техническая характеристика
| Колесная формула | 8×6 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 12600 |
| Масса автомобиля полная, кг | 42800 |
| Грузоподъемность, кг | 30000 |
| Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом | ЯМЗ-6581. 10-06(EURO-3) |
| Объем двигателя, л | 14,86 |
| Тип двигателя | 8V |
| Число цилиндров | 8 |
| Мощность, кВт (л.с.) при 1900 мин |
294 (400) |
| Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 | 1766 (180) |
| Ресурс работы двигателя, км | 1 000 000 |
| Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая | ЯМЗ-2391 |
| Сцепление – сухое, однодисковое | ЯМЗ-184 |
| Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом | |
| Передаточное число главной передачи | 8,173 |
| Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; передаточные числа | 1,226/1,644 |
| Шины | 445/65R22,5 |
| Топливный бак, л | 2×250 |
| Максимальная скорость, км/ч | 50 |
| Максимальный преодолеваемый подъем, % | 25 |
| Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км | 41,7 |
| Радиус поворота, м | 13,5 |
Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:
- Предпусковой подогреватель
- Сидение для водителя “Пилот”
- Кондиционер
- Отбор мощности на шасси: от КПП; от раздаточной коробки
- Автоматическая централизованная система смазки Lincoln
| В кабине стандартный для КрАЗа интерьер Под капотом КрАЗ-7140С6 400-сильный дизель ЯМЗ-7511. 10-16. Из-за увеличенного объема воздушного фильтра на этой машине применен новый блок моноциклонов. Гидроцилиндр подъема кузова установлен перед платформой, а не под ней Задний мост управляемый, но не ведущий. На рессорной подвеске Под передней аркой заметен рычажный механизм с дополнительной тягой на задний подруливающий мост На машине стандартно установлен моторный подогреватель На КрАЗ-7140С6 установили новый коробчатый глушитель. Обратите внимание на рулевую тягу, которая проходит вдоль рамы с левой стороны машины Схема | Борьба разыгралась нешуточная – их много, а нас мало! И они явно почувствовали в нас конкурентов. Огромные карьерные монстры с надписью «БелАЗ» наступали буквально на пятки, пытаясь обогнать при каждом удобном случае. Да где уж там! Хотя у них под капотом на 100 «лошадок» больше, у нас меньшая собственная масса и в придачу целых четыре моста! Но главное – мы легко вырвались из каменного карьера на трассу, а БелАЗам туда путь заказан – не те габариты! Смена дислокации Конечно, эта мысль появилась не сегодня и до этого на автозаводе в Кременчуге постоянно экспериментировали с полноприводниками. Но, просто добавление переднего ведущего моста на дорожный самосвал не решало всех вопросов с проходимостью, а грузоподъемность установленной на стандартный вездеход самосвальной платформы ограничивалась возможностью малотоннажных покрышек-лаптей. Наиболее рациональную и грузоподъемную конструкцию – КрАЗ-65032-047 (6х6) с односкатной ошиновкой и полезной нагрузкой в 20 т – удалось получить совсем недавно, когда на вездеходах применили шины Michelin размерностью 16.00R20. Такая «обувка» не из дешевых – каждая покрышка стоит не менее $2000, зато именно эти шины позволили машине работать в сложных дорожных условиях, причем без снижения грузоподъемности.Только потенциальные потребители полноприводных самосвалов желали бы иметь еще более грузоподъемную внедорожную машину. Но для этого кременчугскому самосвалу требовалась уже дополнительная четвертая ось, так как ограничение нагрузки на ось на дорогах общего пользования никто не отменял. Именно его мы получили для испытаний.Кстати, что самосвал не готовили специально для журналистов, стало понятно, когда в кабине мы нашли испытательную книжку, и последние записи в ней свидетельствовали, что машина буквально вчера вернулась из очередного пробега. Что ж, так даже лучше – новые машины, только-только сошедшие с конвейера катать приятно, но не интересно. Техническая составляющая Так, вот на ней стояла китайская коробка передач Shaanxi с очень удобной головкой на рычаге передач – не чета стандартной кразовской кругляшке. И схема переключения на ней, кстати, тоже имелась.Руль на четырехосном грузовике оказался тяжеловат по сравнению с трехосными собратьями. Скорее всего, это объясняется наличием еще одного гидроцилиндра в рулевом управлении и дополнительной парой управляемых колес при прежних характеристиках насоса гидроусилителя. Усилия на руле не критичны, но на груженой машине весьма ощутимы. Управляемость или грузоподъемность? Альтернативы нет |
КрАЗ 7140, грузовик шасси КрАЗ 7140 б/у
АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА
HD
HD7 HD9
БЕДФОРД
МДж
БМК ШЕВРОЛЕ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДФСК Деннис ФИАТ
Дукато
ФОДЕН
Альфа
ФОРД
Грузовой транзит
Транзит 350
Фотон
Ауман Аумарк
ГИНАФ
Серия М
М 3233
ХИНО ХОВО ХЕНДАЙ
Серия EX
EX8
H-серия
х200 х450
Серия HD
HD65
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4200
ИСУЗУ
НПР
НПР75 НПР85
NPS
NPS75
IVECO
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML
Евростар
Евростар 440
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 380 Евротех 400 Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 190 Евротраккер 260 Евротраккер 340 Евротраккер 350 Евротраккер 410 Евротраккер 420 Евротраккер 720
Магирус
Магирус 160 Магирус 190
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 540
Траккер
Траккер 260 Траккер 380 Траккер 410 Траккер 450 Траккер 480
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 240 Турбостар 260
JAC
№
№ 120
КЕНВОРТ
Серия T
T400
КрАЗ
КЁГЕЛЬ
AW
MACK
Гранит
ЧЕЛОВЕК
Серия F
F90
L-серия
L2000
ТГА
ТГА 18.
350 ТГА 26.350 ТГА 26.400 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.460 ТГА 26.480 ТГА 33.430
TGL
TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290
26.320 тг 26.400 тг 26.440 тг 26.460 тг 26.470 тг 26.480 тг 33.510 35.440 тг 41.400 тг 41.420 тг 41.480
TGX
TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 33.35.0003
МАН-Фольксваген МАЗ
4370 4371 4381 5336 5340 5516 5551 6303 6310 6312 6516
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1845 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2551 Actros 2563 Actros 2631 Actros 2635 Actros 2640 Actros 2644 Actros 3240 Actros 4140
Антос
Антос 2532 Антос 2533 Антос 2540 Антос 2543
Arocs
Arocs 2651 Arocs 3240 Arocs 3251 Arocs 3263 Arocs 3345
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 824 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1725 Atego 2628
Аксор
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2540 Axor 2629 Axor 2633
Econic
Econic 1823 Econic 1828 Econic 2628
ЛК СК
СК 1824 СК 2024 СК 2527 СК 2629 СК 2635 СК 3234
Спринтер
Спринтер 310 Спринтер 316 Спринтер 317 Спринтер 410 Спринтер 416 Спринтер 516 Спринтер 519 Спринтер 906
Унимог Варио Зетрос
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С
НИССАН
Атлеон
Атлеон 80.
14
Такси
Такси 35.14
ПЕГАСО ПЕТЕРБИЛТ
335
PIAGGIO
Портер
РЕНО
Серия G
G220 G230 G290 G300
Kerax
Kerax 270 Kerax 320 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 420 Kerax 500
Магнум
Магнум 440 Магнум 460
Менеджер Mascott
Mascott 160
Средняя часть
Средняя часть 210
Мидлум
Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270
Премиум
Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
Рам SCANIA
Серия G
G94 G144 G164 G340 G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490
L-серия
L124
Серия P
P93 P94 P113 P114 P250 P270 P280 P320 P340 P360 P380 P410 P450
Серия R
R113 R124 R142 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R650 R730
Серия T
T112 T114 T142
ШАКМАН СТЕЙР
32S 1491
TATRA
815 Phoenix T-серия
ТЕРБЕРГ
FM
FM 2850 FM2850
ТОЙОТА
Дайна Хино
ФОЛЬКСВАГЕН
Крафтер
ВОЛЬВО
Серия A
A25
F12 400 FE
FE 240 FE 280 FE 300 FE 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL240 FL 260 FL 280 FL611 FL618 FL619
FM
FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 420 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 330 FMX 420 FMX 460 FMX 500
FS N-серия
N12
Показать все
КрАЗ
ФС 19 Грузовики
Что нового в версии 1.
4.0: – Добавлена анимация передней подвески – улучшена анимация задней подвески – заменены некоторые модели (теперь правые канистры имеют нормальные канистры со стороны Краза, а не…
КрАЗ 6140 6X6 14,86 л V8 Turbodiesel Макс.: Gesamtgewicht: 31700 кг Макс.: Скорость 80 км/ч Vertikale Zugkraft: 70000 кг Макс. Лейстунг: 294 кВт / 400 л.с. Grosser Auflieger LadeОбъем: 65000 л Кредиты: Copyright ©…
Farming Simulator 2011 / FS 2011 Грузовики
Farming Simulator 2011 КрАЗ 6316 скачать мод Кредиты: модель RabbiT_CZ; изменить на 8×8 Fundik rpmLimiter; Ручное зажигание; Ручной тормоз; /uploading.com/files/55f9c587/KRAZ_6316%25281%2529.zip/
Ski Region Simulator 2012 / SRS 2012 Trucks and Cars
Описание: Двигатель: V8 Турбодизель ЯМЗ 238ДЕ2 ЕВРО 2; ПС: 330; Verbrauch: 30 л/100 км Hubraum: 14,86 л; Борунг/ступица: 130/140 мм; Steigfähigkeit: 58%, Kippwinkel: 40%; Watttiefe: 1,20m Кредиты: Автор: Avalon Style Entertainment (Game KRAZ) Конверсия/В игре/Редактирование:.
..
Farming Simulator 2011 / FS 2011 Грузовики
автор конверта: Ираклс Скачать: http://hotfile.com/dl/129553521/76bdcef/KRAZ6316_TJAGACH.zip.html
Farming Simulator 2009 / FS 2009 Тракторы
Описание: Модель: GROM555 Редактировать: Kristek23 Скачать: КРАЗ (Многоплан) [Hotfile.com]
Farming Simulator 2009 / FS 2009 Комбайны
Описание: Автор: Avalon Style Entertainment (Игра КРАЗ) Автор Текст: ??? Конверсия: JAWA В игре: JAWA Редактирование: JAWA Скачать: КрАЗ-250 [Hotfile.com] Скачать: КрАЗ-250 [Uploading.com]
Farming Simulator 2011 / FS 2011 Грузовики
Описание: Автор: Avalon Style Entertainment (Игровой КРАЗ) Конверсия: JAWA В игре: JAWA Редактировать: JAWA Скачать: КрАЗ 7140 [Hotfile.

10-06
10-16. Из-за увеличенного объема воздушного фильтра на этой машине применен новый блок моноциклонов.
Конечно, эта мысль появилась не сегодня и до этого на автозаводе в Кременчуге постоянно экспериментировали с полноприводниками. Но, просто добавление переднего ведущего моста на дорожный самосвал не решало всех вопросов с проходимостью, а грузоподъемность установленной на стандартный вездеход самосвальной платформы ограничивалась возможностью малотоннажных покрышек-лаптей. Наиболее рациональную и грузоподъемную конструкцию – КрАЗ-65032-047 (6х6) с односкатной ошиновкой и полезной нагрузкой в 20 т – удалось получить совсем недавно, когда на вездеходах применили шины Michelin размерностью 16.00R20. Такая «обувка» не из дешевых – каждая покрышка стоит не менее $2000, зато именно эти шины позволили машине работать в сложных дорожных условиях, причем без снижения грузоподъемности.Только потенциальные потребители полноприводных самосвалов желали бы иметь еще более грузоподъемную внедорожную машину. Но для этого кременчугскому самосвалу требовалась уже дополнительная четвертая ось, так как ограничение нагрузки на ось на дорогах общего пользования никто не отменял.
Именно его мы получили для испытаний.Кстати, что самосвал не готовили специально для журналистов, стало понятно, когда в кабине мы нашли испытательную книжку, и последние записи в ней свидетельствовали, что машина буквально вчера вернулась из очередного пробега. Что ж, так даже лучше – новые машины, только-только сошедшие с конвейера катать приятно, но не интересно.
Так, вот на ней стояла китайская коробка передач Shaanxi с очень удобной головкой на рычаге передач – не чета стандартной кразовской кругляшке. И схема переключения на ней, кстати, тоже имелась.Руль на четырехосном грузовике оказался тяжеловат по сравнению с трехосными собратьями. Скорее всего, это объясняется наличием еще одного гидроцилиндра в рулевом управлении и дополнительной парой управляемых колес при прежних характеристиках насоса гидроусилителя. Усилия на руле не критичны, но на груженой машине весьма ощутимы.
Единственный положительный момент – при движении задним ходом водитель КрАЗа за счет заднего управляемого моста легко корректирует траекторию, тем более что сами колеса последнего управляемого моста хорошо видны в зеркала заднего вида.С увеличением длины автомобиля ухудшается его геометрическая проходимость. Именно этот параметр вездехода мы и решили проверить. Хорошо, хоть сообразили сделать это на пустом самосвале, так как результат этого, невинного на первый взгляд, теста нас немного озадачил. Съезжая с небольшого бугорка, мы умудрились полностью (!) вывесить среднюю ведущую тележку. Хорошо, что у машины есть еще привод переднего моста и обездвиживания автомобиля не произошло. Но проблема в другом: в этот момент вся масса машины перераспределилась на два крайних моста (передний и задний), причем задний оказался в наихудшем положении. Представьте, что было бы, окажись в кузове 30 т груза… Тогда бы большая часть его веса пришлась бы на последний мост!Ситуация, конечно, спорная. Скорее всего, в нагруженном состоянии автомобиль повел бы себя по-другому и продавил бы своей массой грунт.
Тогда бы средняя тележка точно коснулась земли. Но я уверен: нагрузка на последний мост в этот момент все равно была бы пиковой! Причина такого поведения автомобиля очень простая – недостаточный ход подвески заднего моста. Именно он не дает автомобилю как следует приспособиться к рельефу дороги. Отчасти эти выводы подтвердились и при маневрировании на ровной площадке – при вхождении в поворот у порожнего автомобиля даже на небольшой скорости наблюдался отрыв колес заднего моста от дороги. На управляемости машины это никак не сказывается, поскольку водитель не чувствует отрыва. Следовательно, угрозы безопасности движения нет. Но хочется поинтересоваться: так было задумано или это издержки большой грузоподъемности и жесткой рессорной подвески?Я постарался рассказать только о заметных отличиях новой четырехосной машины от трехосного полноприводного самосвала КрАЗ-65032-047, с которым знакомился в том же карьере пару лет назад. Поэтому нет смысла еще раз описывать кабину и сетовать на то, что она морально устарела как снаружи, так и внутри.
Это «больная мозоль» КрАЗа и не стоит на нее наступать еще раз. Попутно замечу, что конструкция кабины настолько отработана, что ее былые «косяки» давно исправлены. При этом кабина остается дешевой и максимально приспособленной к тяжелым условиям эксплуатации. И у меня есть подозрение, что для данной модификации другой кабины не требуется. А что касается новой кабины, то работы по ней идут, и первые результаты обещают выдать уже скоро. Она будет универсальной, применимой как на бескапотных, так и на капотных автомобилях. Следовательно, на испытываемый нами самосвал ее тоже можно будет установить. В будущем…
Более того, в отличие от специальных внедорожных самосвалов (в том числе и чисто карьерных) КрАЗу не возбраняется выезд на обычные дороги, так как он вписывается в дорожные габариты.Если проводить аналогии, то ближе всех по грузоподъемности, проходимости и другим характеристикам к новому КрАЗу оказывается белорусский МЗКТ-6525, но разрыв между ними все равно очень велик. При одинаковом силовом агрегате в 400 л.с. у МЗКТ всего три оси и соответственно меньшая грузоподъемность – 21 т, а объем кузова – 12 м3 (у КрАЗа соответственно 30 т и 18 м3). Не будем забывать, что МЗКТ-6525 – это вновь созданная конструкция к тому же на бывшем военном заводе. КрАЗ же собран практически из серийных узлов и агрегатов и по цене ощутимо дешевле МЗКТ.Другое дело – КрАЗ-7140С6 с необычной компоновкой – у нас не часто встретишь грузовики с расположением осей 1+3, тем более на машинах повышенной проходимости. Поэтому, естественно, потребитель будет относиться к таким машинам с некоторым недоверием.
Правильность выбранной концепции подтвердит только время. Я же со своей стороны только констатирую факт: уже сейчас автомобиль не производит впечатления сырого концепта, а является работоспособной боевой единицей.Благодарим ХК «АвтоКрАЗ» за предоставленный на испытания автомобиль.
Здесь предстояло загрузить нашего тщедушного «гиганта» породой и с полной массой взобраться по наклонной дороге вверх.Подошла наша очередь на погрузку, и два ковша породы было сброшено в кузов КрАЗа. Отчаливаем из забоя. Машина на удивление плавно, без пробуксовки трогается в горку по мокрой грунтовой дороге, и таки достигает ровного верхнего участка. Груженый самосвал, конечно, стал менее резвым, но его движение было уверенным. А на общем фоне БелАЗов, буксующих и юзающих в слякоти, высокий коэффициент сцепной массы обеспечил КрАЗу более высокую проходимость.Прежде чем разгрузить машину предстояло ее опробовать в движении и маневрировании. Четырехосный вездеход оказался в своей стихии. Машина не поддавалась заносам, которые хоть и с осторожностью мы искусственно пытались смоделировать (не улететь бы на борт карьера!). Скорость груженого самосвала при подъеме не превышала 30 км/ч, но этого было вполне достаточно, чтобы машина послушно и уверенно вырулила из колеи и пересекла буераки как требует схема маркшейдера.
Процесс разгрузки оставил много приятных моментов. Даже работающий рядом бульдозерист покинул свой пост, чтобы поглазеть, как длинный диковинный кузов постепенно взмывает в небо и сваливает свою ношу. Когда подъем дошел до критической отметки, с приоткрытого заднего борта начал лениво сползать груз. Конструкция кузова выполнена таким образом, что порода ссыпается, не прилипая к стенкам самосвальной платформы.Машина не лишена недостатков, которые, по моему мнению, были заложены еще на этапе проектирования. Если сравнить ее с 4-осными самосвалами других производителей, то первое что бросается в глаза, – капотная кабина. Ни МАЗ, ни КамАЗ и даже «Урал» не рассматривают ее в качестве перспективной: бескапотники уже признаны во всем мире как более прогрессивные. При таком подходе можно либо существенно сократить габаритную длину самосвала, повысив его маневренность, либо установить более вместительный кузов. Кроме того, на КрАЗе кабина без спального места, значит, его использование ограничено дальностью плеча.
Сидеть в кабине втроем неудобно. Хоть и облагороженные, спартанские условия труда требуют недетских усилий при езде. Расположенный за спиной гидроцилиндр кузова не позволяет установить удлиненную кабину, что сводит основную работу такого самосвала к коротким рейсам. Но даже для эксплуатации на коротком плече необходимо внести коррективы в конструкцию. Миниатюрный козырек кузова не спасает водителя от случайного выгруза породы мимо кузова. В такой ситуации водитель вынужден либо спасаться бегством из кабины, либо уповать на ювелирность оператора шагающего экскаватора. Еще один нюанс – это торчащая ступенька доступа к моторному отсеку на переднем бампере. Ее наличие воспринимается как необходимость постоянного вмешательства в работу силовой установки. На ходу она болтается ненужной деталью.Не стоит ассоциировать этот автомобиль исключительно с самосвалом. Как говорят на заводе: новое семейство четырехосных машин найдет свое применение в качестве шасси для спецтехники, обслуживающей строительные площадки, для установки отдельных видов вооружения для армии и, возможно, для размещения необходимого оборудования с цистерной увеличенной
Добавить комментарий