Краз 65032: Самосвал КрАЗ 65032 тип 4

Грузовик КрАЗ 65032-063 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




1945 31 августа
Наркомат путей сообщения издал приказ о строительстве в Кременчуге завода мостовых конструкций. За 8 лет заводом изготовлено 600 мостов общей длиной около 27 км и весом около 103900 т. На заводе к 1948 году…  Продолжение

Объявления о продаже КрАЗ на автобазаре

КРАЗ 6510
год выпуска: 1993
цена: 2900 $
КрАЗ 255Б
год выпуска: 1980
цена: 550000 €
КРАЗ 6444
год выпуска: 1992
цена: 6000 $
КРАЗ 6444

год выпуска: 1993
цена: 10500 $
КРАЗ 65053
год выпуска: 2006
цена: 21000 $
КРАЗ 258
год выпуска: 1975
цена: 8000 $
КРАЗ 256
год выпуска: 1996
цена: 3193 $
КРАЗ 255
год выпуска: 1976
цена: договорная
КРАЗ 6510
год выпуска: 1995
цена: 10000 $
КРАЗ 6510
год выпуска: 1995
цена: 10000 $

Техническая характеристика КрАЗ 65032-063

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6×6
Полная масса авто, кг 27000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 21000
Грузоподъемность, кг 13100

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

12
Масса снаряженного авто, кг 13900
Максимальная скорсть (км/ч) 75
Двигатель ЯМЗ-238ДE2 V-8 дизель с турбонаддувом
Мощность двигателя (л. с.) 330
Коробка передач механическая, двухдиапазонная
Число передач 8
Передаточное число ведущих мостов 8,173
Подвеска перед: параболические малолистовые рессоры, задняя: пневматическая
Размер шин 570/70R21 (550/75R21)
Топливный бак 250
Кабина капотная компоновка, малая
Екологический тип Euro-2
Обсудить на форуме

Дополнительная информация КрАЗ 65032-063

Автомобиль-самосвал КрАЗ-65032-061 с широкопрофильными шинами предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по всем видам дорог, а также грунтовым дорогам различного состояния.

Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С.
По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться: предпусковым подогревателем; дополнительным отопителем кабины; открывающимся задним бортом платформы. Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Расход топлива, л/100 км 36,7
Радиус поворота, м 12,6
Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход 10,46; 2,99

Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

Самосвал КрАЗ-65032-0350041

Максим Шелепенков, фото автора




Двигатель Dongfeng Cummins ISLe
КП Shaanxi Eaton

Летом этого года Кременчугский автозавод продемонстрировал журналистам обычный внешне, но интересный по содержанию полноприводный самосвал КрАЗ-65032-0350041, комплектация которого продиктована серьезным контрактом из Саудовской Аравии. Отличается новая машина от привычных нам кременчугских богатырей китайскими двигателем Dongfeng, созданным по лицензии Cummins, и коробкой передач Shaanxi, изготовленной по лицензии Eaton.

Почувствовать отличия такого самосвала от традиционного проще всего за рулем, в режиме тест-драйва. Поэтому сразу сажусь в кабину – внутри принципиальных изменений не произошло, разве только на приборной панели появился новый, европейского вида спидометр и небольшой, встроенный прямо в панель, бортовой компьютер с монохромным дисплеем, отображающий работу двигателя. Кстати, на этот дисплей еще возложена обязанность тахометра, но разглядеть при ярком солнце мелкие цифры на «подслеповатом» дисплее невозможно, поэтому о нем я сразу забываю. Полноценно пользоваться этой полезной и модной штучкой, подсчитывающей, например мото-часы работы двигателя, и определяющей текущий и мгновенный расход топлива, можно только на стоянке или в гараже. Все остальное в кабине, как в привычном КрАЗе.

Хотя нет, еще появился новый рычаг переключения коробки передач с удобным набалдашником сверху, четкой и ясной пиктограммой переключения передач на нем.Завожу двигатель и на слух оцениваю ситуацию. Китайский двигатель работает не намного тише чем ЯМЗ, но звук исходящий от него стал мягче. Сверяюсь со схемой на рычаге передач и включаю с подсказки опытного водителя-испытателя сразу третью передачу (раздатка включена в нижнем ряду, блокировки и передний мост при этом отключены). И это несмотря на то, что машина загружена «под завязку», а дорога идет на подъем и далека от идеальной. Получается, в трансмиссии еще есть огромный запас для более худших условий движения?Нужная передача включилась легко и четко, по крайней мере усилия, приложенные мной к рычагу, оказались на порядок меньше, чем к рычагу коробки ЯМЗ. Трогаюсь с места и опять сюрприз – очень прогнозируемое сцепление и чувствительная педаль газа. Я на КрАЗе или где? Тут же выясняется в чем дело – на этой машине новое мягкое сцепление MFZ-430 и электронная педаль газа, так как двигатель уже отвечает нормам Euro 3.
Сильно разогнаться не позволяет дорога в карьере, поэтому скорость движения во время тест-драйва небольшая, но зато профиль дороги переменчивый – затяжные подъемы и крутые повороты. Приходится все время переключаться, то чуть ниже, то чуть выше. Такой стиль езды позволяет практически мгновенно ощутить все преимущества новой спарки на КрАЗе – коробки передач Eaton и двигателя Cummins – по сравнению с агрегатами ЯМЗ.Схема переключения КП несколько отличается от традиционной ЯМЗ, но с другой стороны более привычна для тех, кто ранее имел дело с импортными машинами. А четкость работы синхронизированной коробки сохраняется во всех диапазонах переключения. Переход с пониженного, на верхний ряд осуществляется привычным перещелкиванием клавиши прямо на рычаге.Новый для КрАЗа 370-сильный двигатель Cummins ISLe 375 30 (Euro 3) повел себя под стать коробке передач. В отличие от стандартного для данной машины ЯМЗ-238ДЕ2 (330 л.с.) китайская рядная «шестерка» с заметно большим крутящим моментом на низах (более тяговитый) и в два раза меньше его по литражу (экономичнее).
В целом новые агрегаты оставили после себя только положительные впечатления. И в такой комплектации КрАЗ навсегда может потерять имидж машины для сильных духом мужчин, так как отпала необходимость прикладывать силу при управлении. А если серьезно, то с точки зрения потребителя такая комплектация более предпочтительна, снижается утомляемость водителя и повышаются эксплуатационные характеристики машины – скорость, динамика и топливная экономичность. А повышение стоимости происходит не более чем в 1,5 раза по сравнению со стандартным вариантом.Замена отечественных агрегатов импортными аналогами на грузовых автомобилях становится тенденцией. Если раньше подобные варианты производителями предлагались в виде экзотических и малодоступных по цене опций, то сегодня это обычная серийная продукция, востребованная потребителем.Причин у этого явления несколько: во-первых, цены на импортные агрегаты, особенно китайского производства, стали сопоставимы с отечественными, часто при лучшем качестве; во-вторых, развивающаяся фирменная сервисная сеть по мере распространения импортных агрегатов надежно обеспечивает ими даже в отдаленных местах, проводит гарантийный и послегарантийный ремонт и снабжает запасными частями; в-третих, отечественная продукция с агрегатами известных мировых брендов имеет хороший экспортный потенциал и лучше востребована за рубежом. Именно поэтому Кременчугский автозавод создал такую машину у себя, рассчитывая прежде всего на экспорт в страны, где двигатели Cummins уже получили распространение и пользуются заслуженной репутацией. Прежде всего это страны Африки и Ближнего Востока, но на заводе не исключают, что такими машинами могут заинтересоваться и в странах, где позиции ЯМЗ оставались традиционно стабильными.

Техническая характеристика КрАЗ-65032-0350041
Колесная формула6х6
Снаряженная масса, кг13400
Распределение снаряженной массы по осям, кг5400/ 4000/ 4000
Полная масса, кг31500
Распределение полной массы по осям, кг6500/ 12 500/ 12 500
Грузоподъемность, кг18000
ДвигательDongfeng Cummins ISLe 375 30 (Euro 3), турбодизель, I-6
Рабочий объем, см38849
Мощность, л. с.370 при 2100 мин–1
Максимальный крутящий момент, Н?м1550 при 1200 мин–1
Напряжение бортовой сети, В24
СцеплениеMFZ-430, однодисковое сухое
Коробка передачShaanxi Eaton А-, двухдиапазонная, 9-ступенчатая
Шины12.00R
Вместимость топливного бака, л250
Вместимость кузова геометрическая, м312
Максимальная скорость, км/ч80

ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:

  • KRAZY KRAZ ( КрАЗ-255Б )
  • Я люблю КрАЗ, он сильный…
  • Корейский родственник КрАЗа
  • День ХК «АвтоКрАЗ» в Кременчуге
  • Самосвалы КрАЗ-5133ВЕ, КрАЗ-65055, КрАЗ-65032
  • Седельный тягач КрАЗ-64431
  • Грузовик КрАЗ-6322
  • Сибирский «тюнинг» КрАЗа
  • Грузовик, похожий на «американца»
  • Грузовик КрАЗ-5233ВЕ «Дакар»
  • Самосвал КрАЗ-7140С6-Д20-0000011
  • КрАЗы в красном
  • Проект «Самун»
  • Мастер спешит на помощь
  • Кабины для КрАЗ
  • Грузовик КрАЗ-7238С4
  • Украинские «казаки»-богатыри. .. на колёсах
  • КрАЗ продолжает разбег

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Краз 65032 Самосвал 2012

Предыдущий Следующий


Цветовая гамма


Самосвал КрАЗ 65032 (С18. 1) — одна из новых моделей семейства капотных автомобилей КрАЗ. Самосвал предназначен для перевозки сыпучих и насыпных грузов как по дорогам с твердым покрытием (булыжник и щебень), так и по грунтовым дорогам.

Основные элементы подготовлены к сглаживанию TurboSmooth (2-я итерация). Элементы кузова, оборудования, колес, салона проработаны условно.

КАТЕГОРИЯ: Транспорт, Грузовики

РАЗМЕР ФАЙЛА: 168,99 МБ

ПЛАТФОРМЫ:

  • 3ds Max + VRay (.max)
  • Форматы экспорта OBJ/FBX

ВЕРСИЯ 3DS MAX: 2018

КОЛИЧЕСТВО ПОЛИГОНОВ: 568 159

ТЕГИ: грузовик самосвал карьера здание краз ЗИЛ камаз груз трактор

КрАЗ-65032 Самосвал Тип 5 векторный рисунок

КрАЗ-65032 Самосвал Тип 5 векторный рисунок

Главная

/

Векторные рисунки

/

КрАЗ

/

КрАЗ-65032 Самосвал Тип 5

Предварительный просмотр векторного рисунка

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1:100, 1:250 и 1:500; остальные чертежи в различных масштабах: это всегда указано на чертеже в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате для вас.

Размеры на векторных чертежах автомобилей указаны в единицах СИ и, следовательно, в миллиметрах.

КрАЗ-65032 Самосвал Тип 5 контуры
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 5 шаблоны
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 5 чертежи САПР
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 5 чертежи
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 5 чертежи
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 5 чертежи подписи
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 5 виниловый шаблон
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 5 клип-арт
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 5 виниловая графика
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 5 шаблон из фольги

КрАЗ-65032 Самосвал Тип 5 маркировка
КрАЗ-65032 Самосвал Тип 5 маркировка
КрАЗ-65032 Самосвал 5 тип маркировка
КрАЗ-65032 Самосвал 5 тип fahrzeugbeschriftung
КрАЗ-93 Самосвал-60068 KRAZ-65032 Творп для самосвал 5 тип 5 WerbeGrafik
KRAZ-65032 Творп для самосвалов 5 тип 5 Werbebeschriftung
KRAZ-65032 Trump Truck Type 5 Fahrzeugwerbung
Kraz-65032 Sump-Type 5 Marquages ​​

KRAZ-65032 Sump-Traim Fult Fultaires

KRAZ-65032 Sump-Traim Fulf Fultaires

KRAZ-65032 Sump-Traim Fulf 5.