Краз 5131: Бортовой автомобиль КрАЗ-5131BE 4×4
Бортовой автомобиль КрАЗ-5131BE 4×4
Автомобиль высокой проходимости КрАЗ-5133ВЕ, оборудованный бортовой платформой, предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки транспортных и специальных прицепов, а также самолетов на аэродромах и может эксплуатироваться по всем видам дорог, бездорожью и местности.
Передняя и задняя подвески – зависимые на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя – с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя – с двумя дополнительными рессорами.
Рулевой механизм – механический, с гидравлическим усилителем.
Тормозная система – пневматического типа.
Рабочие тормоза – тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.
Стояночные тормоза – трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический.
Вспомогательные тормоза – дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.
Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С.
По требованию заказчика автомобиль КРАЗ может комплектоваться: предпусковым подогревателем; дополнительным отопителем кабины; лебедкой; централизованной подкачкой шин; задним и боковыми защитными устройствами; буксирным устройством типа “Rockinger”, правосторонним рулевым управлением.
Автомобиль бортовой КрАЗ-5131BE | |
Техническая характеристика | |
Колесная формула | 4×4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11000 |
– передаваемая через шины переднего моста, кг | 6200 |
– передаваемая через шины заднего моста, кг | 4800 |
Масса автомобиля полная, кг | 16300 |
– передаваемая через шины переднего моста, кг | 7200 |
– передаваемая через шины заднего моста, кг | 9100 |
Грузоподъемность, кг | 5100 |
Конструктивно допустимая грузоподъемность, кг | 7100 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: | |
– по всем видам дорог, бездорожью и местности | 7000 |
– по дорогам с твердым покрытием | 10000 |
– самолетов на бетонированных участках аэродромов | 30000 |
Внутренние размеры платформы, мм | 4550x2520x360 |
Внутренние размеры платформы с надставными бортами, мм | 4550x2520x1030 |
Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом | ЯМЗ-238Д (EURO-0), ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
Число цилиндров | 8 |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л.![]() |
243(330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) ЯМЗ-238Д при 1200-1400 мин-1 |
1225 (125) |
ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-1 | 1274(130) |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Сцепление – ЯМЗ-238Д – двухдисковое, сухое ЯМЗ-238ДЕ2 -однодисковое, сухое |
|
Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая | |
Передаточные числа коробки передач | 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71 |
Задний ход | 10,46; 2,99 |
Главная передача – мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, задний мост с межколесным блокируемым дифференциалом | |
Передаточное число главной передачи | 8,173 |
Раздаточная коробка механическая одноступенчатая с межосевым блокирующим дифференциалом | |
Передаточное число раздаточной коробки | 0,95 |
Шины | 1350×530-533 |
Топливный бак, л | 350 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 58 |
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км ЯМЗ-238Д |
30,0 |
ЯМЗ-238ДЕ2 | 28,1 |
Радиус поворота, м | 13,0 |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м | 1,2 |
Бортовой автомобиль КрАЗ-5131ВЕ | Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Технические характеристики
Колесная формула | 4×4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11000 |
– передаваемая через шины переднего моста, кг | 6200 |
– передаваемая через шины заднего моста, кг | 4800 |
Масса автомобиля полная, кг | 16300 |
– передаваемая через шины переднего моста, кг | 7200 |
– передаваемая через шины заднего моста, кг | 9100 |
Грузоподъемность, кг | 5100 |
Конструктивно допустимая грузоподъемность, кг | 7100 |
– по всем видам дорог, бездорожью и местности | 7000 |
– по дорогам с твердым покрытием | 10000 |
– самолетов на бетонированных участках аэродромов | 30000 |
Внутренние размеры платформы, мм | 4550x2520x360 |
Внутренние размеры платформы с надставными бортами, мм | 4550x2520x1030 |
Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом | ЯМЗ-238Д (EURO-0), ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
Число цилиндров двигателя | 8 |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л.![]() | 243(330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) ЯМЗ-238Д при 1200-1400 мин-1 | 1225 (125) |
ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-1 | 1274(130) |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Сцепление | ЯМЗ |
Коробка передач | механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач | 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71 |
Задний ход | 10,46; 2,99 |
Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, задний мост с межколесным блокируемым дифференциалом |
Передаточное число главной передачи | 8,173 |
Передаточное число раздаточной коробки | 0,95 |
Тип шин | 1350×530-533 |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 58 |
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км ЯМЗ-238Д | 30,0 |
ЯМЗ-238ДЕ2 | 28,1 |
Радиус поворота, м | 13,0 |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м | 1,2 |
Дополнительная информация
- Вспомогательные тормоза – дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.
- Стояночные тормоза – трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический.
- По требованию заказчика автомобиль КРАЗ может комплектоваться: предпусковым подогревателем; дополнительным отопителем кабины; лебедкой; централизованной подкачкой шин; задним и боковыми защитными устройствами; буксирным устройством типа “Rockinger”, правосторонним рулевым управлением.
- Рулевой механизм – механический, с гидравлическим усилителем.
- Рабочие тормоза – тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.
- Тормозная система – пневматического типа.
- Передняя и задняя подвески – зависимые на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя – с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя – с двумя дополнительными рессорами.
- Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С.
- Автомобиль высокой проходимости КрАЗ-5133ВЕ, оборудованный бортовой платформой, предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки транспортных и специальных прицепов, а также самолетов на аэродромах и может эксплуатироваться по всем видам дорог, бездорожью и местности.
Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя – ПАО «АвтоКрАЗ»
категория: Бортовые автомобили КрАЗ
Spintires: КрАЗ 5131 v 01.04.16 Мод Транспорта для Spintires
Spintires: КрАЗ 5131 v 01.04.16 Мод Транспорта Spintires | modhoster.com| Версия игры 03.03.16 и 16.12.15
КрАЗ-5131 имеет 3 своих дополнения. Всего 12 дополнений и 2 комплекта колес.
Возможность работы в моде и версии игры 25.12.15
Удачной игры!
Модель:
Текстура:
Сценарий:
Идея/Концепция:
Тестирование: CyMpak
Другое: CyMpak
02 апр 11:40
добавить скриншот
-
по файлы модов
назад почти 7 лет -
по файлы модов
назад почти 7 лет -
по файлы модов
назад почти 7 лет -
по файлы модов -
по файлы модов
назад почти 7 лет
видео добавить видео
modfiles
02. 04 2016
спасибо0
подписаться на мод Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы
жалоба: сообщите об этом моде
Spintires
spin_tires_2016_грузовик_kraz_51…
27,3 МБ
422
02.04.2016 422
Скачать
Фильтр комментариев
}
Не член? Зарегистрируйтесь сейчас!
Забыли пароль?
Зарегистрироваться:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
Уже зарегистрирован
недавно поблагодарили
HSM 940F Комбинированный v1.01 сказал спасибо
ЧЕЛОВЕК ТГС 41.

3 сказал спасибо
Volvo Truck Package v1.0 – Spintires: MudRunner
1 сказал спасибо
Набор трофеев Toyota Landcruiser 100
1 сказал спасибо
????Z-43114 [ОБНОВЛЕНИЕ] 26.11.17 – SPINTIRES: MUDRUNNER
1 сказал спасибо
Карта снежных плиток v1.0 (v29.01.18) для SpinTires: MudRunner
1 сказал спасибо
Настройки Mudrunner
1 сказал спасибо
Карты «Бригада_Uh5» SpinTires (v03.03.16)
1 сказал спасибо
Карта “Mountain” для Spin Tires
2 сказал спасибо
Caterpillar D9 для Spintires 2014
1 сказал спасибо
Карьерный самосвал 10×10 для Spintires
2 сказал спасибо
Дойц Фар Агростар 6.

3 сказал спасибо
MAN TGS Тип C TGS 26.480
1 сказал спасибо
Уровень карты 32 × 32 Spin Tires 2014
3 сказал спасибо
Комплект погрузчика
1 сказал спасибо
КрАЗ-7634 Специальное колесное шасси | Military-Today.com
|
КрАЗ-7634 (он же КрАЗ-7634НЕ и КрАЗ х37. 3ЕХ) — украинский спец.
колесное шасси. Впервые он был публично представлен в 2014 году в форме
КрАЗ х37.3EX. Испытания начались в том же году. Предлагается для военных и гражданских
Приложения. С 19КрАЗ 70-х годов разрабатывал 8-осный высокий
ходовое шасси. Было несколько прототипов, но они никогда не
дошел до производства. Получившийся КрАЗ-7634НЕ был построен в небольших
номера для украинских военных нужд. Первый КрАЗ-7634НЕ был
поставлен украинским военным в 2019 году. Эти машины используются для
нести радары и ракеты. Хотя точные производственные данные не были
раскрыто.
КрАЗ-7634 имеет грузоподъемность до 27 тонн. может быть использован
нести ракеты, радары и другую военную технику. Это
планировалось, что эта машина будет использоваться в качестве базы для украинских
Реактивная система залпового огня «Олиха», а также
Нептун
береговой ракетный комплекс. Он может быть сконфигурирован как мобильный кран и для многих
другие роли. Однако были сообщения о том, что шасси КрАЗ показало
плохие результаты при тестировании. Автомобиль обладал производительностью и надежностью
проблемы. Также компания КрАЗ столкнулась с финансовыми трудностями и
поставки машин для берегового ракетного комплекса “Нептун”
отставали от графика на год. В результате компоненты
Береговой ракетный комплекс «Нептун» базировался на чешском Вместо него – тяжелое высокомобильное шасси Tatra 8×8 серии T815-7.
Этот автомобиль оснащен китайской кабиной управления Hubei RDGD, которая используется на китайских коммерческих автомобилях. Это вмещает водителя и штурмана. Он также может быть оснащен украинец бронированная кабина, обеспечивающая защиту экипажа от мелких огнестрельное оружие и осколки артиллерийских снарядов.
Транспортное средство было
изначально предлагался с российским дизельным двигателем ЯМЗ-7511.10 с турбонаддувом,
развивающий 400 л.с. Также существовала версия с двигателем мощностью 420 л.с.
двигатель. Интересно, что машина доставлена украинским военным в
2019был оснащен другим двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 460 л. с.
Разработчики заявляют, что на этот автомобиль могут устанавливаться и другие двигатели,
включая двигатели Ford и Deutz, развивающие 400-500 л.с. Был
версия оснащалась китайским дизелем Weichai, развивающим 460 л.с. Двигатель расположен сзади и под кабиной. Он сопряжен с
9-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль имеет колесную формулу 8×8. Оба
передние оси управляемые. Этот автомобиль может передвигаться по бездорожью.
Варианты
КрАЗ h37.3EX является экспортной версией.
КрАЗ-7634НЕ-000 — перегрузочная машина для системы залпового огня «Олиха». ракетная система. Он оснащен краном и несет ракеты перезарядки.
Ураган
машина с противоминной защитой от засады. Он был разработан совместно
со Streit Group из Канады. Он основан на автомобильных компонентах
КрАЗ х37.3ЕХ (КрАЗ-7634НЕ). Хотя он использует дизельный двигатель Cummins, развивающий
380 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison.
Добавить комментарий