Краны высотные: Грузоподъёмные машины – Башенные краны для высотного строительства
Краны для монтажа каркасов высотных зданий
Категория:
Самоподъемные краны
Публикация:
Краны для монтажа каркасов высотных зданий
Читать далее:
Общие сведения о козловых кранах
Краны для монтажа каркасов высотных зданий
Для монтажа каркасов высотных зданий, а также строительных конструкций многоэтажных зданий применяют самоподъемные башенные краны, перемещающиеся внутри одной из ячеек каркаса по мере его возведения. Грузоподъемность кранов (рис. 169) от 1,5 до 15 т при вылете стрелы от 22 до 37 м.
Для монтажа каркасов высотных зданий могут быть использованы также и стреловые вантовые (см. главу XIII) краны (как это принято в США), подъем которых по высоте производится без вспомогательного оборудования поочередным перемещением по высоте мачтой крана стрелы, а затем стрелой мачты. Однако такое перемещение требует большой затраты времени и небезопасно в работе, так как все конструкции крана удерживаются в вертикальном положении вантами, которые закрепляются за монтируемые конструкции и переносятся по высоте.
Рис. 169. Общий вид башенного крана УБК 5-50
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Применение башенных самоподъемных кранов намного упрощает монтаж каркасов зданий.
Преимуществами таких кранов являются: – механизация всех операций и возможность совмещения отдельных из них; – отсутствие вант на рабочей площадке и крепление стрелы выше монтируемых конструкций, что позволяет устанавливать элементы каркаса в любом порядке; – удобство обслуживания, позволяющее крановщику видеть всю рабочую зону крана; – механизированный подъем крана, без сложных операций и значительно менее трудоемкий, чем у стреловых вантовых кранов.
В нашей стране для монтажа каркасов высотных зданий применяют не вантовые стреловые, а башенные самоподъемные краны.
Кран для монтажа конструкций высотных зданий представляет собой полноповоротный башенный кран со стрелой постоянного вылета, по которой передвигается тележка, или с подъемной стрелой обычного типа. Отличие заключается в том, что по башне крана перемещается решетчатая обойма, предназначенная для его подъема. Подъем крана производится полиспастом, соединяющим кран с обоймой; подъем обоймы — полиспастом.
Основанием крана служит смонтированная часть каркаса, к ригелям которого крепятся опорные балки крана. Во время работы кран опирается на ригели каркаса или на стены здания, перемещаясь внутри одной из ячеек каркаса. В зависимости от конструкции монтируемого здания имеется два типа крана, опирание и закрепление которых в каркасе здания решено различно.
Краны типа У Б К, применявшиеся для монтажа первых высотных зданий в Москве с несущим металлическим каркасом (1949— 1953 гг. ), закреплялись на каркасе опорными балками в одном уровне. Момент от груза передавался вертикальными реакциями на мощные металлические балки. В современных кранах (типа СБК) момент от груза передается в двух уровнях каркаса горизонтальными реакциями на жесткие диски перекрытия. Общий вид крана СБК-Ю показан на рис. 170.
Для пропуска опорных балок крана первого типа внутри смонтированного каркаса при перемещении крана по высоте концы их могут поворачиваться в вертикальной и горизонтальной плоскости и могут быть выдвижными. На рис. 171 приведена конструкция поворотных концов (аутригеров). Концы опорных балок крепятся к ригелям каркаса съемными хомутами на фаркопфах. Хомут рассчитывается на отрицательную реакцию крана.
В кранах второго типа нижняя опорная балка, имеющая прямоугольную форму, на время перемещения поворачивается на 90°.
Перемещение крана по высоте производится с помощью обоймы, скользящей по башне крана и опирающейся на ригели каркаса (или стены) опорными балками. Опорные балки обоймы кранов первого типа имеют также откидные консоли для подъема обоймы внутри смонтированного каркаса. Если этих консолей нет, подъем обоймы производится до начала монтажа каркаса на данной стоянке крана. В верхней и нижней плоскостях обоймы имеются направляющие, в которых башня крана при подъеме удерживается в вертикальном положении. Конструкция стыков поясов крана предусматривает возможность скольжения направляющих вдоль поясов башни.
Рис. 170. Общий вид башенного крана СБК-10
1 — поворотная часть; 2 — ствол крана; 3 — обойма; 4 — нижняя опора крана; 5 — верхняя опора крана; 6 — лебедка подъема крапа
Обойма связана с опорными балками крана полиспастом подъема крана; в зависимости от веса крана может быть один полиспаст, расположенный по центру тяжести крана, или два, расположенных симметрично (рис. 170 и 172). Лебедка, обслуживающая полиспасты подъема крана и обоймы, установлена па опорных балках крана внутри башни (исключение составляет башенный кран грузоподъемностью 15 т и кран СБК-10, где лебедки установлены на верхней площадке обоймы). Сбегающая нитка полиспаста подъема крана через отводные ролики 9 (см. рис. 172), смонтированные под поворотным кругом, направляется по иентоу башни крана на лебедку.
Перемещение крана по высоте производится в следующем порядке. Опорные балки обоймы крепят на верхних ригелях смонтированного каркаса_(или на верхнем уровне стен). Натягивают полиспаст подъема крана, снимают хомуты крепления балок крана к ригелям каркаса, кран приподнимают, консоли опорных балок или опорную балку откидывают (или поворачивают). Затем кран поднимают подъемным полиспастом несколько выше уровня следующей стоянки (т. е. на два этажа), после чего консоли ставят в исходное положение и крепят болтами к опорным балкам крана (рис. 173) или поворачивают опорную балку. Кран опускают на ригели и его консоли крепят хомутами (в кране СБК-10 закрепляются горизонтальные опоры).
Подъем обоймы производится той же лебедкой, что и подъем крана, причем канат для подъема крана должен быть предварительно снят с барабана лебедки. Подъем производится полиспастом в две нитки, для чего в конструкции обоймы предусмотрен ролик. Обойму можно поднимать независимо от работы крана. Время перемещения крана вместе с подготовительными работами составляет около 1 ч.
Рис. 172. Приспособления для подъема крана
Крепление опорных балок крана в стенах кирпичных или железобетонных зданий производится с помощью анкерных балок, перемещаемых по высоте вместе с краном и укрепляемых в стенах здания на один этаж ниже места опирания крана. В конструкцию тяг к анкерным балкам включены фаркопфы, обеспечивающие плотное закрепление крана.
В некоторых случаях (обычно при монтаже вышек небольшой площади) вместо крана с неподъемной стрелой и передвижной тележкой целесообразно применять кран с подъемной стрелой, позволяющей при той же высоте башни крана монтировать более высокие конструкции; при этом несколько увеличивается время на монтажные операции. Такие краны применяются при монтаже каркасов высотных зданий, металлических конструкций вышек (для нефтяной промышленности) и других промышленных сооружений большой высоты.
Кран для монтажа высотных зданий с подъемной стрелой представлен на рис. 174, его грузоподъемность 5 т при вылете стрелы 27 м.
Башенные самоподъемные краны применялись грузоподъемностью 1,5; 3; 5; 10 и 15 т при вылете стрелы до 37 м. КранСБК-Ю имеет грузоподъемность 10 т при вылете 17 м, а кран СБК-Ю-5 — 5 т при вылете 27 ж.
Рис 173. Схемы перемещения крав а а —рабочее положение крана; б — подъем обоймы: в — подъем крана; 1 — обойма; 2 — подъемная электролебедка
Самоподъемные башенные краны, если снять с них обойму и укрепить опорные балки на портале, могут работать, как обычные башенные краны, поэтому эти краны называют универсальными и обозначают маркой УБК.
Рис. 174. Кран с подъемной стрелой
Расчет самоподъемных кранов не отличается от расчета обычных башенных кранов.
Рис. 175. Расчетная схема для определения опорных реакций
Расчет опорных реакций от крана на ригели каркаса производится для двух положений стрелы; при стреле, направленной перпендикулярно ригелю каркаса, и при стреле, расположенной в диагональной плоскости башни (рис. 175).
Реакции на опоры крана определяются:
1) от действия основных нагрузок, т. е. веса крана и груза и ветра рабочего состояния;
2) от действия веса крана и ураганного ветра для неработающего крана при тележке, находящейся на конце стрелы.
Самоподъемный кран – специально для высотного строительства
Нередко в сфере строительства и для использования в множестве других работ, таких как монтаж различных конструкций и реставрация зданий, происходит использование такого строительного оборудования, как самоподъемный кран. Данное оборудование обладает множеством полезных свойств, высокой степенью производительности и является оборудованием, которое имеет высокие показатели в работе.
Рассмотрим более подробно все эти параметры в данной статье, а также основные рабочие характеристики данного оборудования, его качества и преимущества использования.
Применение самоподъемных кранов
Основным преимуществом самоподъемных кранов является то, что данное специальное средство имеет в своем функционале рабочие движения. Данные движения выполняют подъемные работы, способны поворачивать стрелу а так же изменять вылетное действие стрелы, на которую подвешен груз. Так же кран самоподъемного типа работы выполняет одно движение, которое является установочным, а именно он выполняет самоподъем, то есть подъемные работы крана.
Самоподъемный кран осуществляет подъемные работы, и самоподъем за счет специальной конструкции. То есть данное строительное оборудование сконструировано таким образом, дабы выполнять все перечисленные работы. Не используя при этом никаких других дополнительных элементов.
Принцип работы и устройство самоподъемных кранов
Принцип работы самоподъемного типа крана имеет следующий вид. К стенам здания, на котором будет закреплен самоподъемный кран, крепится специального вида обойма, по данному элементу и будет осуществляться передвижение самоподъемного крана. На данной обойме закреплен такой элемент, как крановая лебедка, основным действующим звеном которого является грузовой барабан.
Основное преимущество данных видов кранов заключается в том, что подъемное устройство крепится на специальной башенной системе, которая “растет” вместе с увеличением высоты строящегося здания. То есть изначально высота башни может являться вовсе небольшой, а затем по мере возвышения здания башня так же способна подниматься. Самоподъемный механизм крана соответственно ходит по этой башне.
Также большим преимуществом данной конструкции является то, что она способна к подъему грузов достаточно большой массы. То есть грузоподъемность такого крана является очень большой. Современная техника данного назначения способна к подъему веса порядка двадцати пяти тонн. Вылет стрелы данного крана может достигать до пятидесяти метров, таким образом общие характеристики такого типа оборудования говорят о его высоком уровне производительности.
Сама башня увеличивается в высоте посредством наращивания либо снизу, либо может быть телескопической, то есть наращиваться сверху по мере продвижения работы на строительном объекте. Наращивание башни производится посредством монтажа дополнительных ее элементов. Самоподъемные краны являются малогабаритными, и их можно доставить на объекты строительства с помощью одной только грузовой машины. Что прекрасно характеризует данное оборудование с экономической точки зрения.
Грузы на самоподъемных кранах поднимаются посредством работы специальной электрической лебедки, причем осуществляется подъем груза только при вылете стрелы на максимальную длину. Следует отметить так же что монтажные работы по установке крана на строительном объекте не занимают большого количества времени и ведутся крайне быстро. Весь процесс может отнять не более двух дней, таким образом не отнимается большого количества времени от основных работ.
Высотное строительство – краны: Возвышаясь над всем
Два погрузчика Liebherr High-Tops работают над проектом Clement Canopy в Сингапуре
Возвышаясь над всем, краны часто называют королями строительной площадки.
Строительный гигант Liebherr разработал новую линейку башенных кранов High-Top, известную как башенные краны Liebherr 1000 EC-H 40 Litronic High-Top.
Два из этих новых башенных кранов Liebherr дебютировали при возведении самой высокой в мире бетонной модульной конструкции в Сингапуре.
Часть проекта кондоминиума под названием Clement Canopy, подрядчик Dragages Singapore доставил высокие башенные краны для возведения двух 40-этажных башен. Эти башни составляют часть первой на острове полностью бетонной конструкции из сборных готовых объемных конструкций (PPVC).
PPVC — это метод, при котором отдельно стоящие объемные модули с отделкой стен, полов и потолков изготавливаются заранее, а затем устанавливаются на месте.
Таким образом, большая часть строительных работ выполнялась за пределами площадки в контролируемой производственной среде. Говорят, что это повышает производительность с точки зрения рабочей силы и времени, а также минимизирует пыль и шумовое загрязнение, а также повышает квалификацию и повышает безопасность на рабочем месте.
Хотя эта форма конструкции используется во всем мире, этот проект является самым высоким из когда-либо построенных с использованием бетона PPVC.
Окончательное строительство состояло из 505 квартир общей площадью 46 000 м². В соответствии с требованиями правительства Сингапура о продаже земли 65% надстройки должны были быть построены с использованием железобетонных модулей из поливинилхлорида.
Jaso J700 грузоподъемностью 24 тонны работает над проектом PPVC
На сегодняшний день эти краны являются самыми грузоподъемными башенными кранами, когда-либо импортируемыми в Сингапур, с грузоподъемностью 40 тонн при рабочем радиусе 35 м. .
Строгие условия
Стремясь повысить производительность на строительных площадках, в Сингапуре в конце 2014 года были созданы отдельные зоны для обязательных PPVC. конструкция была размером с секции башенного крана.
«Размер секций башни 2,4 х 2,4 м означает, что транспортировка была проще и не требовала больших затрат. Кроме того, на площадке меньше места».
По словам Лая, в Сингапуре разрешено использовать башенные краны только в течение десяти лет, независимо от их марки, поэтому инвестиции в этот тип оборудования должны учитывать это.
Поскольку это был первый случай, когда 40-тонный башенный кран Liebherr был доставлен в Сингапур, необходимо было пройти длительный и строгий процесс утверждения. Это заняло около шести месяцев, прежде чем краны можно было импортировать в страну. После того, как краны были поставлены на место, их установка заняла от четырех до пяти дней.
Ассортимент продукции
Стремясь расширить ассортимент своей продукции, испанский производитель Jaso выпустил свой самый большой кран на сегодняшний день, низкорамную поворотную башню J1400 грузоподъемностью 64 тонны, которая может иметь стрелу до 80 м. Нагрузка на оголовье составляет 10,5 тонн на высоте 80 м, а самая короткая стрела — 25 м. Грузоподъемность машины по-прежнему составляет 36 тонн в радиусе 40 м.
Новая башня Jaso J1400
При увеличении высоты крюка до 150 м грузоподъемность снижается только на 1,4 тонны до 34,6 тонны, даже со всем дополнительным весом стального подъемного каната.
Несмотря на то, что он подходит для строительства плотин и подобных крупных гражданских проектов, целевым применением этой новой модели является программа жилищного строительства PPVC от Управления строительства и строительства правительства Сингапура.
Теодор Хуйтема, региональный менеджер Jaso, сказал: «Этот кран специально разработан для легкого подъема грузов из поливинилхлорида весом от 35 до 40 тонн на высоту 150 м без потери грузоподъемности из-за веса проволочного каната диаметром 28 мм. ».
Crane World Asia, компания по аренде кранов в Сингапуре, пополнила свой парк четырьмя новыми башенными кранами Jaso.
Роджер Пун (в центре слева) и Джун Кох (слева) из Crane World Asia подписывают контракт с Jaso’s Amaia Susperregui (в центре справа)
Минимальный радиус поворота является важным требованием в Сингапуре. Для достижения этого стали возможными четыре конфигурации модульной контр-стрелы. Радиус встречной стрелы составляет от 18,1 до 29 м. Дополнительные стальные плиты противовеса также позволяют уменьшить радиус еще на 1,8 м. Башенная система состоит из секций длиной 5,6 м и размерами 2,16 х 2,16 м.
Роджер Пун, управляющий директор Crane World Asia, сказал: «Нам особенно нужен был башенный кран со стрелой, которая не выходит за пределы паруса, чтобы соответствовать строгим стандартам Сингапура».
Транспортные габариты являются важной характеристикой. Кран с высотой крюка до 56,5 м и полной 80-метровой стрелой может перемещаться в стандартных 40-футовых транспортных контейнерах ISO без необходимости использования специальных открытых или плоских стеллажей. Этому способствует складывающаяся контрстрела, самая тяжелая часть которой весит 10 тонн.
Hard rock
Другим высотным проектом, в котором на этот раз был задействован гусеничный кран, был недавний проект Superior Rigging & Erecting Co. для отеля и казино Seminole Hard Rock во Флориде, США.
Строящийся отель и казино Seminole Hard Rock
Объект расширяется на 1,5 миллиарда долларов США, открытие запланировано на осень 2019 года. 167 номеров и люксов в соседней башне у бассейна, 15 330 м2 нового игрового пространства, покер-рум на 45 столов, 3900 м2 каменный спа-центр и развлекательная площадка на 6500 мест.
В качестве крана был выбран гусеничный кран Liebherr LR 1300 SX грузоподъемностью 300 тонн. Говорят, что этот кран идеально подходит для подъема больших 30-тонных стальных ферм, которые требовались для строительства новой конструкции.
Гусеничный кран LR 1300 SX на территории отеля Hard Rock
Этот гусеничный кран с максимальной высотой подъема 169 м и радиусом действия до 115 м предназначен в первую очередь для подъема больших грузов и, как утверждается, легко собирается. и разобран.
В другом месте, после успеха башенного крана с плоской опалубкой WT260, представленного в 2017 году, компания Wilbert представила краны с плоской опалубкой нового поколения. Компания Wilbert, базирующаяся в Германии, недавно была куплена Zoomlion.
Новый модельный ряд начинается с 8-тонного WT 180 e.tronic до 32-тонного WT 720 e.tronic с плоским верхом. По данным компании, краны разработаны с той же ДНК, что и модель WT260, которая с момента создания была продана в количестве 40 единиц.
Сообщается, что Wilbert WT720 e.tronic предлагает стрелу длиной от 30 до 85 м.
Новый WT 720 e.tronic предлагает стрелу длиной от 30 до 85 м, которую можно регулировать с шагом 2,5 м. Доступны три длины контр-стрелы. Он имеет верхнюю часть башни высотой 3 м, и все задействованные компоненты подходят для стандартных контейнеров. Подъемник мощностью 110 кВт обеспечивает скорость подъема 240 м/мин, а конечная нагрузка на 85-метровую стрелу составляет 5,4 тонны.
Самая высокая башня
16-тонный Saez TLS 75 на проекте City Pride в Лондоне
В настоящее время работает кран Saez, который, по словам компании, является самым высоким жилым краном в Европе на данный момент.
В Лондоне, Великобритания, башенный кран TLS 75 грузоподъемностью 16 тонн работает над проектом City Pride.
Проект представляет собой 75-этажную жилую башню с фасадом с тройным остеклением, обеспечивающим непрерывную оболочку, за которой все квартиры имеют частные зимние сады.
Предусматривается, что в доме будет три этажа общих бытовых помещений, включая ландшафтный сад на крыше, тренажерный зал и детские игровые площадки, а также общественное кафе с крытой и открытой игровой площадкой.
Кран был установлен на высоте 104 м отдельно, а затем были добавлены еще шесть секций, пока не была достигнута окончательная высота крюка 254 м.
На высоте 114 м отдельно стоящий 10-тонный кран TLS 65B пришлось привязать из-за прогиба
Еще один кран Saez, который также эксплуатируется в Великобритании, — это TLS 65B 10T, который был установлен в Бирмингеме. На высоте 114 м кран пришлось привязать, чтобы он не ударился о здание в результате отклонения.
Вернувшись в Германию, на выставке Bauma в этом году компания Wolffkran представила башенный кран с гидравлической стрелой 133 B. Он заменяет
100 B и входит в диапазон ниже 166 B. Он разработан с гидравлическим цилиндром вместо обычной системы подъема тросов, что позволяет уменьшить радиус выхода из строя.
Говорят, что установка выполняется быстрее без подъема тросов для запаски. Кран выпускается в двух различных версиях: 6-тонная модель 133.6 B с нагрузкой на оголовье 2,3 тонны при максимальном вылете 45 м и 133.8 B, 8-тонная конструкция с грузоподъемностью на оголовье 2,1 тонны.
Чрезвычайно короткие встречные стрелы востребованы в проектах PPVC, как продемонстрировал Wolf 133 B
Базовая стрела 25 м может быть увеличена с шагом 5 м. 133 B будет поставляться в башенной системе UV 20 размером 2 x 2 м, обеспечивающей максимальную высоту автономной установки 85 м. По словам Вольфкрана, соединение для 1,5-метровой башни находится в разработке.
Еще одним краном от Wolffkran, представленным на выставке, была башня Wolff 6020 с плоской крышей, являющаяся развитием варианта 6015. Он поднимает больше и включает в себя другие элементы конструкции, облегчающие эксплуатацию, монтаж, демонтаж и транспортировку.
В конце 60-метровой стрелы 6-тонная версия может поднять 2 тонны вместо 1,5, а 8-тонная версия может поднять 1,8 тонны вместо 1,5.
6-тонная версия оснащена подъемной лебедкой типа Hw 628.1 FU мощностью 28 кВт с максимальной скоростью частичной нагрузки 108 м/мин.
Сталь к волокну
Разработан высокопрочный канат из синтетического волокна
Новый крюкоблок (слева) заменит обычный стальной крюкблок (справа)
Переход от стального каната к синтетическому канату был медленным и стабильный процесс, при этом большинство производителей все еще находятся на этапах тестирования. Тем не менее, партнерство Liebherr с австрийским производителем канатов Teufelberger привело к семи годам разработки высокопрочного каната из синтетического волокна SoLite.
Впервые представленный на выставке Bauma 2016, в этом году на выставке Bauma 2019 компания Liebherr представила новый канат как часть своей линейки башенных кранов. Сообщается, что новый канат, доступный с апреля этого года, обеспечивает примерно на 40% большую пропускную способность по сравнению со стальным канатом. Будут использоваться блоки крюков меньшего размера, которые уменьшат вес крюка с 365 кг до 215 кг.
Новый волокнистый канат на барабане
Дополнительные преимущества включают отсутствие необходимости в смазке каната, длительный срок службы и четкие критерии отбраковки. Трос разного цвета используется для отображения износа с разной скоростью, поэтому крановщики могут легко увидеть, когда трос необходимо заменить, а также осуществлять электронный контроль состояния.
Как краны попадают на небоскребы?
Возвышающийся стальной каркас Всемирного торгового центра One стал самым высоким зданием в Нью-Йорке.
Фотография Дона Эммерта/Getty Images.
Возвышаясь над горизонтом Нью-Йорка, два башенных крана собирают воедино новый Всемирный торговый центр One, который только что стал самым высоким небоскребом города. Как эти краны попадают туда?
Используя собственную силу подъема, чтобы стать выше. Хотя это наиболее распространенный метод, на самом деле существует три способа: 1) метод внешнего подъема, при котором кран — стрела плюс его башня — расширяется вверх вдоль внешней стороны здания, 2) метод внутреннего подъема, при котором кран строит изнутри несколько этажей за раз, а затем «прыгает» на более высокое место, и 3) метод подъема краном на вертолете «небесный кран». (Инженеры 1 ЦМТ используют оба первых двух метода. )
При внешнем подъеме основание крана крепится к бетонной плите в земле, а башня крана возводится рядом со зданием с помощью мобильных кранов меньшего размера. Когда высота здания достигает 180 футов (около 15 этажей), кран крепится к зданию стальными хомутами, а в хребт крана вставляются новые сегменты. Чтобы добавлять сегменты к самому себе, у крана есть специальная секция для подъема — большая металлическая оболочка, которая взбирается по внешней стороне башни крана. Эта оболочка поднимает руку над последним позвонком и временно поддерживает ее, затем берет новый сегмент башни из рукава. Оболочка удерживает этот сегмент на месте, пока рабочие вкручивают его болтами. Они повторяют этот процесс каждые 180 футов или около того: кран строит здание, затем его прикрепляют к зданию, затем он получает новые позвонки, чтобы стать выше.
Второй способ — метод внутреннего лазания. Кран стоит в центре здания, в импровизированном дворе, где он строит вокруг себя небоскреб примерно на сотню футов за раз. Гидравлический цилиндр в основании крана поднимает его через полую середину здания на более высокий этаж. Затем рабочие вставляют стальные балки под кран, чтобы придать ему новую прочную опору, и кран снова начинает строиться.
Третий способ заключается в том, чтобы тяжелый вертолет (или «небесный кран») доставил кран на вершину строительной площадки. Это нужно делать по частям — только один сегмент башни крана может весить от 3 000 до 20 000 фунтов. Однако из-за стоимости и из-за того, что полет на несущем вертолете над населенным пунктом очень сложен с логистической точки зрения, этот метод является наиболее редким и используется всего несколько раз в год по всей стране.
Объяснение бонуса : Как краны возвращаются обратно? Часто сооружая ту самую виселицу, которая их уничтожит. Чтобы разобрать себя, башенные краны сооружают вышки на крыше готового объекта. (Вышки — это более простые прадедушки башенных кранов.) Затем эти вышки помогают демонтировать башенные краны и — в случае внутренних альпинистов — опускают их части одну за другой на землю с помощью чрезвычайно длинных тросов. Как только детали достигают земли, их доставляют обратно в службу проката на бортовых грузовиках, после чего рабочие разбирают вышки. Большинство деталей вышки можно просто поднять на строительном лифте. (Однако внешние альпинисты могут полностью опуститься на домкраты.)
Есть вопрос о сегодняшних новостях? Спросите Объяснителя.
Объяснитель благодарит Питера Юрена из Национальной комиссии по сертификации крановщиков и Morrow Equipment Co.
Это видео было создано на основе оригинального объяснения Уилла Оремуса. Хотите больше ответов на вопросы? Теперь вы можете посмотреть видео Объяснения на новостном канале Slate на YouTube.
Добавить комментарий