Краны строительные башенные: Башенные строительные краны

Содержание

Почему падают башенные краны » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»

Технология

Поисковые теги: Источник фото:

Основная причина снижения уровня промышленной безопасности подъемных механизмов – большое количество оборудования, отработавшего свой расчетный ресурс

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Статистика аварийности башенных кранов не радует. То при монтаже обрушится конструкция, то трос не выдержит груза, то при сильном ветре возникает эффект «парусности», и весь кран буквально валится набок.

На днях на одной из столичных стройплощадок произошло очередное ЧП с участием башенного крана. Рухнула в котлован стрела – огромная стальная махина. По иронии судьбы произошло это на печально известной Ходынке. Пострадал человек, в тяжелом состоянии его доставили в институт Склифосовского.

Мы решили разобраться, почему порой так ненадежны грузоподъемные механизмы, работающие на наших стройках. А в качестве эксперта пригласили заместителя начальника управления Государственного строительного надзора Владимира Чернышева, который предоставил нам уникальную, по-настоящему эксклюзивную информацию.

 

Картина аварий с участием башенных кранов, действительно, впечатляет. Вспомним наиболее громкие из аварий последнего времени.

19 сентября 2009 года в г. Хабаровске на строительной площадке по ул. Слободская-Шеронова при подъеме башенным краном металлоконструкций балконного ограждения на 24-й этаж строящегося здания произошла их расстроповка. Упавшие металлоконструкции смертельно травмировали двух разнорабочих, которые работали под перемещаемым грузом на уровне 1-го этажа. В качестве причин несчастного случая были названы нарушение правил строповки и обвязки груза, перемещение груза во время нахождения под ним людей, допуск к работе неквалифицированных, необученных и неаттестованных лиц.

Другой случай. 15 августа 2010 года в г. Санкт-Петербурге на строительной площадке жилого комплекса «Юго-Западная Приморская часть, квартал 20» в результате внезапных порывов ветра произошло падение двух башенных кранов КБ-415. Один из них в этот момент проходил техническое обслуживание, а другой перемещал груз массой 2 т. Крановщица одного из кранов получила травмы. Причины аварии – отсутствие штормового предупреждения об усилении ветра на высоте, а также нахождение обоих кранов с заторможенными механизмами поворота, что является грубым нарушением производственных инструкций.

Еще одно ЧП. 18 января 2012 года на строительной площадке жилого дома в г. Одинцово Московской области при проведении монтажных операций по наращиванию секций башенного крана Potain MD-208 произошло падение верхней части крана с монтируемой секции с высоты 69 м. В результате были смертельно травмированы монтажник и машинист крана. Причины несчастного случая – нарушение технологии монтажа башенного крана и недостаточная квалификация персонала (к производству работ по монтажу были допущены работники, не прошедшие соответствующего обучения).

По тем же причинам 4 октября 2012 года случился групповой несчастный случай на стройплощадке по ул. Синявского в г. Москве. При перестановке кабины с 6-й на 9-ю секцию башни башенного крана КБ-514 произошло падение кабины, что привело к гибели монтажника и крановщика.

По-настоящему жуткая авария случилась 26 мая 2013 года на объекте строительства многоэтажного здания, расположенного по ул. Ленина в г. Кирове. В условиях сильного порывистого ветра башенный кран КБ-408.21 (владелец – ОАО «Кирово-Чепецкое управление строительства») начал движение по рельсовым путям в сторону соседнего жилого дома. В конце кранового пути кран ударился о тупиковые упоры, снес их и начал заваливаться по ходу движения. Башня и стрела крана упали на жилой дом, разрушив 8 балконов и повредив припаркованные рядом с домом автомобили. Причины аварии – ветровая нагрузка, превышающая допустимую для нерабочего состояния крана, а точнее, штормовой порыв ветра скоростью 32 м/с, в 1,5 раза превышающий допустимую нагрузку, установленную заводом-изготовителем для данного типа кранов.

И, наконец, еще один пример, иллюстрирующий трагическую статистику. 19 апреля 2013 года на площадке объекта строительства жилого дома в г. Сургуте машинист башенного крана POTAIN-MDT-178 (владелец – ЗАО «Запсибинтерстрой») решил самостоятельно устранить неисправность крана, но при этом допустил разгерметизацию гидрооборудования и утечку гидравлического масла из гидросистемы. Из-за того, что секция, на которой находился машинист крана, не была зафиксирована монтажными «пальцами», при разгерметизации гидросистемы произошло движение монтажной секции вниз с высоты 17-го этажа по направляющим роликам. На уровне 12-го этажа падающая секция ударилась об анкерные крепления крана и остановилась. Во время удара секции машинист крана, не пристегнутый к конструкциям крана монтажным поясом, упал на землю, получив при этом смертельную травму. В то же самое время двое рабочих, поднимавшихся по лестнице крана, не удержались на лестнице и упали вниз с высоты около четырех метров от основания крана, получив при этом травмы различной степени тяжести.

Здесь причинами аварии и группового несчастного случая являются несанкционированное вмешательство машиниста крана в систему гидрооборудования, грубое нарушение производственной инструкции, неудовлетворительная организация производства работ и осуществления производственного контроля.

 

Техника изношена до предела

Самая частая причина аварий – это, конечно, нарушение техники безопасности и целого ряда пунктов должностных инструкций. Но есть и другая важная составляющая аварийности.

– Основной причиной снижения уровня промышленной безопасности подъемных сооружений является все-таки большое количество оборудования, отработавшего свой расчетный ресурс, – признается заместитель начальника управления Государственного строительного надзора Владимир Чернышев. – Из 240 402 единиц крановой техники отработали свой срок 154 239 единиц. Средний износ техники составляет 64,2%. Это, конечно, очень большая цифра.

На сегодня в 74 тыс. «подведомственных» Ростехнадзору организациях эксплуатируется 811 тыс. грузоподъемных механизмов – лифты, подъемники, фуникулеры, эскалаторы, канатные дороги. 240 тысяч из них – грузоподъемные краны.

До 2008 года крановый парк России сокращался на 5–10 тысяч единиц в год. В 2008 году впервые был зафиксирован прирост кранового парка – аж на 10 тысяч кранов. Но с 2009 года, увы, тенденция сокращения вновь продолжилась. В 2013 году после кратковременного улучшения ситуации количество грузоподъемных кранов уменьшилось в общей сложности на 3550 единиц.

– Проблемы обеспечения промышленной безопасности опасных производственных объектов связаны с мерами по преодолению старения основных фондов, технологий и технических устройств, – убежден наш собеседник.

Свою лепту в аварийность вносят и низкие темпы реконструкции устаревших производств, несвоевременная замена оборудования, средств контроля и автоматизации на новые образцы, отвечающие требованиям и нормам промышленной безопасности.

Специалисты называют пять основных факторов риска, влияющих на показатели аварийности грузоподъемных механизмов:

1. Высокая степень износа основных производственных фондов оборудования и технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах.

2. Низкий уровень производственной и технологической дисциплины.

3. Нехватка квалифицированных специалистов, низкий уровень подготовки и переподготовки специалистов, недостаточный уровень знаний требований промышленной безопасности.

4. Неустойчивое финансовое положение многих организаций, недостаточное выделение владельцами средств на выполнение мероприятий, направленных на улучшение состояния промышленной безопасности, на подготовку и переподготовку кадров, на привлечение квалифицированных специалистов и работников, создание привлекательных условий для работы.

5. Недостаточное осуществление надзорных функций на объектах, где эксплуатируются подъемные сооружения, которые входят в перечень критически важных и находятся в частной собственности. Данный вопрос требует детальной проработки с последующим четким законодательным закреплением полномочий за Ростехнадзором.

 

Кто виноват и что делать

Как же привести подъемные устройства в соответствие с требованиями промышленной безопасности? Здесь нужна огромная планомерная работа. Ее составные части – проведение экспертно-диагностических обследований, дооснащение необходимыми приборами и устройствами безопасности, проведение капитально-восстановительных ремонтов.

Впрочем, скажем честно, что на практике эти вопросы решаются очень сложно. Часто именно на эти профилактические меры денег в бюджете строительных организаций вообще не заложено.

За проблему безопасности строительной техники всерьез взялось государство. В 2013 году началось формирование нормативно-правовой базы в сфере надзорных функций, которые осуществляет Ростехнадзор.

Были внесены существенные изменения и поправки в законодательство о промышленной безопасности. Так, Федеральным законом от 04.03.2013 №22-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» внесены поправки в Федеральный закон от 21.

07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Изменения коснулись классификации опасных производственных объектов, формирования принципов риск-ориентированного надзора за соблюдением эксплуатирующими организациями требований промышленной безопасности.

Необходимые требования к деятельности в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы, установлены в Федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности («Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденные приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 №533). Этот документ опубликован 24.02.2014 в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти и вступил в силу с 07.03.2014. В настоящий момент Ростехнадзор ведет работу по наполнению данного документа руководствами безопасности.

Будем надеяться, что эта работа принесет конкретные плоды, в том числе отраженные и в статистике аварийности строительных кранов.

Подготовила Елена МАЦЕЙКО

Фото mchs.gov.ru, wikimedia.org

Похожие публикации

Классификация башенных кранов

по ГОСТ 13555-79 «Краны башенные строительные»

КБ – кран башенный;
КБМ – кран башенный модульной системы;
КБГС – кран башенный для гидротехнического строительства;
КБР – кран башенный для ремонтных целей.

Первая цифра – обозначает размерную группу по грузовому моменту:
1ая – 25 тм;
2ая – 60 тм;
3ая – 100 тм;
4ая – 160 тм;
5ая – 250 тм;
6ая – 400 тм;
7ая – 630 тм;
8ая – 1000 тм;
9ая – более 1000 тм.

Вторая и третья цифры – порядковый номер регистрации кранов, различает тип башни:
от 01 до 69 – краны оборудованные поворотной башней.
от 71 до 99 – краны оборудованные неповоротной башней.

Далее после точки ставится номер исполнения крана, например «.24», отличающегося от базовой модели техническими характеристиками (в базовом исполнение номер «. 0» не указывается). После номера исполнения, литерами А, Б, В,… указывается очередная модификация (А – первая, Б – вторая).

Дальше указывают для эксплуатации в каких климатических условиях выполнен кран – его климатическое исполнение. Существуют следующая индексация (для умеренного климата индекс не ставится):
Т – тропическое;
ТВ – тропическое влажное;
ХЛ – холодное (Районы Крайнего Севера, до −60 градусов).

Классификация строительных кранов

По назначению выделяют:

  • Краны общего назначения: для гражданского и промыш­ленного строительства.
  • Специальные краны: для промышленного строительства
  • Высотные краны: самоподъёмные, ползучие и приставные краны
  • Краны-погрузчики: для складов, баз и полигонов 

По возможности перемещения различают:

  • Стационарные – краны, закрепленные на фундаменте или на другом неподвижном основании, например КБ-573.
    При большой высоте для повышения прочности и устойчивости стационарные краны дополнительно крепят к возводимому сооружению. В этом случае их называют приставными. Приставной кран, оборудованный ходовым устройством, который до определенной высоты может работать как передвижной называется универсальным.
  • Самоподъёмные – краны, устанавливаемые на возводимом сооружении и перемещающиеся вверх с помощью собственных механизмов по мере возведения сооружения.
  • Передвижные – краны, передвигающиеся по рабочей площадке. Передвижные краны, оборудованные собственным приводом для передвижения при работе и транспортировании, называются самоходными. Передвижные краны, перемещаемые при транспортировании тягачом, называются прицепными.

В качестве ходового устройства в передвижных башенных кранах применяют:

  • Автомобильные
  • Пневмоколёсные
  • Гусеничные
  • Рельсовые
  • Шагающие
  • Шасси автомобильного типа

По типу башни:

  • с неповоротной башней, например КБ-674, опорно-поворотное устройство размещено на верху башни. При этом поворотная часть крана состоит из стрелы, поворотного оголовка и противовесной консоли с размещенными на ней лебедками, механизмом поворота и противовесом, служащим для уравновешивания крана при работе.
  • с поворотной башней, например КБ-401А, опорно-поворотное устройство, как правило, размещено внизу, непосредственно на ходовой части крана или портале. В этом случае поворотная часть включает в себя стрелу, башню с оголовком и распоркой, поворотную платформу, с размещенными на ней грузовой и стреловой лебедками, механизмом поворота и плитами противовеса.

По типу стрелы:

  • с подъемной стрелой, например КБ-405. Груз подвешивают к концу стрелы. Изменение вылета (подъем стрелы) в этом случае осуществляется поворотом стрелы относительно опорного шарнира.
  • с балочной стрелой, например КБ-403, КБ-503, КБ-674. Груз подвешивают к грузовой тележке, которая перемещается по направляющим балкам стрелы изменяя вылет.
Подробности

Получить разрешение на башенный кран | Услуги

Обзор услуг

Вам необходимо разрешение на башенный кран, если ваш строительный проект требует использования башенного крана.

Департамент лицензий и инспекций (L&I) выдает это разрешение.

Кто

Владельцы собственности или их уполномоченные агенты могут подать заявку на это разрешение. Уполномоченными агентами могут быть:

  • Специалист по дизайну.
  • Адвокат.
  • Подрядчик.
  • Лицензированный экспедитор.

Требования

Заявка на получение разрешения

Подайте заявку на получение этого разрешения, используя заявку на получение разрешения на строительство. Заявка на получение разрешения должна включать полный объем работ и информацию о текущем владельце.

  • Если имущество было недавно продано, предоставьте копию расчетного листа или акта вместе с заявлением.
  • . Вы должны подать заявку на получение всех разрешений по юридическому адресу, установленному Управлением оценки имущества (OPA).

Вместе с заявкой укажите:

  • Возраст башенного крана, который будет использоваться в проекте.
  • Занимается ли в настоящее время производство башенных кранов.
  • Доступны ли для ремонта детали производителя оригинального оборудования.
Подрядчик

Лицензированный подрядчик должен выполнять все работы. Подрядчик должен:

  • Иметь действующую лицензию.
  • Будьте в курсе всех налогов города Филадельфии.
  • Иметь действующую страховку в файле L&I.
Страхование

Страховой сертификат с минимальной суммой 15 000 000 долларов США по общему комплексному страхованию ответственности, в котором город Филадельфия указан в качестве дополнительного застрахованного лица и держателя сертификата.

Требования оператора

Только лица, сертифицированные Национальной комиссией по сертификации крановщиков (NCCCO) или другой программой приложений Национальной комиссии по сертификации агентств (NCCA) или Американского национального института стандартов (ANSI), могут:

  • Возведение, подъем (прыжок), опускание или демонтаж башенного крана.
  • Подавайте жесты руками или устно общайтесь с оператором башенного крана.
  • Выполнение такелажных работ, связанных с работой башенного крана.
Проверки

Инспектор башенных кранов, сертифицированный NCCCO или другой организацией, аккредитованной NCCA, должен проводить проверки:

  • Всего такелажного оборудования, когда оно прибывает на место установки и до начала эксплуатации.
  • После монтажа, подъема (прыжка) или спуска башенного крана.
  • Когда с момента предыдущего осмотра башенного крана прошло 180 дней.

Инспекционная документация должна быть представлена ​​инспектору отдела в течение 10 дней.

Планы
  • Вы должны включить планы или чертежи с подробным описанием того, как башенный кран будет поддерживаться и крепиться к зданию.
    • Эта документация должна быть проверена и опечатана профессиональным инженером, зарегистрированным в штате Пенсильвания и имеющим опыт проектирования конструкций.
  • Если вашему приложению требуются планы, они должны соответствовать требованиям плана.
Формы и другие документы
  • Заявление на ускоренное рассмотрение (необязательно)
Требованы Preapprovals

для посягательств на праве на проезд

Подробнее +

Вам необходимо одобрение от

Департамент улиц


Что нужно

4 Вам нужен на улице. Подробную информацию см. в требованиях к разрешению на закрытие улиц и применимых формах.


Подача документов лично

Прежде чем подавать заявление в Департамент лицензий и инспекций (L&I), вам потребуется разрешение Департамента улиц на закрытие улиц.

После утверждения отправьте разрешение на закрытие улиц в Центр разрешений и лицензий в зале MSB.


Онлайн-подача

Загрузите свое разрешение на перекрытие улиц при подаче онлайн-заявки в eCLIPSE.

Где и когда

Онлайн

Вы можете подать заявку онлайн с помощью eCLIPSE.

Если вам нужна помощь в подаче заявления онлайн, вы можете записаться на виртуальную встречу.

Лично

Для личного посещения Центра разрешений и лицензий необходима предварительная запись.

Центр разрешений и лицензий
1401 John F. Kennedy Blvd.
MSB, зал общественного обслуживания
Philadelphia, PA 19102

Часы работы: с 8:00 до 15:30, с понедельника по пятницу

Офисы закрываются в полдень в последнюю среду каждого месяца.

Стоимость

Типы пошлин, которые могут применяться

  • Пошлина за подачу заявки
  • Плата за разрешение
  • Дополнительные сборы
  • Плата за хранение записей
  • Плата за рассмотрение ускоренного плана (необязательно)
Регистрационный сбор
  • 100 долларов США

Этот сбор не подлежит возврату и должен быть представлен вместе с вашим заявлением. Плата будет зачислена в счет окончательного сбора за разрешение.

Плата за разрешение
  • Башенный кран:  290 долларов
Дополнительные сборы
  • Городские сборы: 3 доллара США за разрешение
  • Государственная надбавка: 4,50 доллара США за разрешение
Плата за хранение записей
  • За страницу размером более 8,5 дюймов на 14 дюймов: 4 доллара США
Плата за ускоренное рассмотрение плана (необязательно)

Заявки на башенные краны, содержащие планы, подлежат ускоренному рассмотрению. Ускоренные заявки рассматриваются в течение 5 рабочих дней.

  • Плата: 2000 долларов США
    • При подаче заявления необходимо уплатить 350 долларов. Вы должны оплатить оставшуюся часть после утверждения.

Чтобы подать заявку, заполните форму запроса на рассмотрение ускоренного плана и отправьте ее вместе с заявкой на получение разрешения. Плата за ускоренное рассмотрение не будет зачислена в счет окончательного сбора за разрешение.

Способы оплаты и реквизиты

Принятые способы оплаты
Где Принят платеж
Онлайн через приложение eCLIPSE

(Для онлайн-платежей установлен лимит в 200 000 долларов США.)

  • Электронный чек
  • Кредитная карта (доплата +2,25%)
Лично в Центре разрешений и лицензий в Доме коммунального хозяйства
  • Электронный чек
  • Кредитная карта (доплата +2,25%)
Лично на кассе в Доме коммунального хозяйства

(Товары, оплаченные в кассе, будут отправлены по почте в течение пяти рабочих дней.)

  • Чек
  • Денежный перевод
  • Кредитная карта (доплата +2,25%)
  • Наличные
Чеки и платежные поручения
Требования к чекам
  • Все чеки и платежные поручения должны быть оплачены в «City of Philadelphia».
  • Лицо или компания, указанные в чеке, должны быть указаны в заявке.
  • Персональные чеки принимаются.
  • Чеки и платежные поручения должны иметь даты выдачи в течение 12 месяцев после транзакции.
Причины, по которым ваш чек может быть отклонен

L&I не принимает чеки, в которых отсутствует депозитарная информация или которые:

  • Не подписаны.
  • Срок действия истек.
  • Опубликовано.
  • Стартер проверяет без информации об учетной записи.
Политика возврата платежей

Если ваш чек возвращается неоплаченным из-за недостаточности или неполучения средств:

  1. За инкассацию взимается комиссия в размере 20 долларов США.
  2. Вы уполномочиваете город Филадельфию или его агента сделать одноразовый электронный перевод средств с вашего счета для непосредственного сбора этого сбора.
  3. Город Филадельфия или его агент могут повторно предъявить ваш чек в электронном виде вашему депозитарному учреждению для оплаты.
  4. Если городские власти не смогут получить оплату, лицензия, разрешение или апелляционное заявление будут считаться недействительными.
  5. Вы не можете предпринимать никаких дополнительных действий по разрешению, пока не оплатите все сборы.
  6. Разрешение или лицензия будут отозваны, если неуплаченные сборы не будут уплачены в течение 30 дней.
  7. Вы не можете подать или получить дополнительные разрешения, пока не урегулируете непогашенный долг.
Просрочка оплаты лицензии

Если вы продлеваете лицензию более чем через 60 дней после истечения срока, с вас будет взиматься 1,5% лицензионного сбора за каждый месяц с момента истечения срока действия лицензии.

Как

. Вы можете подать заявку на получение этого разрешения лично в Центре разрешений и лицензий или через Интернет с помощью eCLIPSE.

1

Перед подачей заявления в L&I получите все необходимые предварительные утверждения.

2

Принесите заполненное заявление, материалы заявления и платеж в Центр разрешений и лицензий.

  • Заявки рассматриваются в течение 20 рабочих дней.
  • Заявитель может ускорить рассмотрение заявки за дополнительную плату. Ускоренные заявки рассматриваются в течение 5 рабочих дней.

3

В случае одобрения заявитель получит уведомление об оплате остатка.

L&I либо выдаст вам разрешение, либо запросит дополнительную информацию.

Перед выдачей разрешения необходимо определить подрядчика.

4

После утверждения запланируйте свои проверки.

Свяжитесь с местным инспекционным отделом, когда подрядчик будет готов приступить к работе. Контактная информация и необходимые проверки будут указаны в вашем разрешении.

Сертификат одобрения будет выдан после успешного завершения всех необходимых проверок.

1

2

Заявление будет отправлено в L&I и другие городские департаменты для рассмотрения и утверждения.

  • Перед выдачей разрешения необходимо определить подрядчика и подтвердить его участие в проекте.
  • Заявки с планами рассматриваются в течение 20 рабочих дней.
    • Разрешить дополнительный рабочий день для предварительной обработки.
    • Заявитель может ускорить рассмотрение заявки за дополнительную плату. Ускоренные заявки рассматриваются в течение 5 рабочих дней.

3

В случае одобрения заявитель получит уведомление об оплате остатка.

Если заявка не будет одобрена, заявитель получит электронное письмо с указанием того, что отсутствует или требуется.

4

После утверждения запланируйте осмотр.

Когда подрядчик будет готов приступить к работе, запросите инспекцию через eCLIPSE или по телефону (215) 255-4040.

Разрешительные документы будут выданы после успешного завершения всех необходимых проверок.

Лучшие области применения башенных кранов l Надежный кран

Из многих типов кранов башенный кран может быть самым узнаваемым. Этот тип подъемного крана прочно ассоциируется с горизонтами городов и помог возвести самые знаковые города мира. Если вам нужно подняться как можно выше и с легкостью справиться с самыми тяжелыми грузами, вам нужен башенный кран.

Преимущества башенных кранов

У башенных кранов есть только два основных преимущества, но оба они значительные. Им может не хватать мобильности и простоты в эксплуатации некоторых небольших вариантов, особенно мобильных кранов, но башенные краны по-прежнему являются абсолютно культовыми в мире строительства. Это потому, что их два больших преимущества являются двумя из самых важных вещей, которые люди ищут в кранах.

1 – Вылет 

Башенные краны обладают феноменальным вылетом как по вертикали, так и по горизонтали. Это означает, что они могут относительно легко поднимать вещи на большие высоты, облегчая жизнь всем участникам. У них также достаточно горизонтального охвата для доступа ко всем рабочим площадкам (конечно, в зависимости от размера рабочей площадки). Башенные краны дают операторам доступ к этой невероятной досягаемости, несмотря на относительно небольшие размеры.

2 – Грузоподъемность

Помимо огромного вылета башенные краны обладают огромной грузоподъемностью. Они способны поднимать тяжелые грузы и перемещать их в трех измерениях с большой точностью. Нет ничего лучше башенного крана, когда речь идет о перемещении тяжелых материалов по строительной площадке.

Когда использовать башенный кран

Из-за своей небольшой площади основания, большой грузоподъемности, большой высоты и большого вылета башенные краны используются в самых разных областях. Их можно увидеть на сайтах по трудоустройству для всего следующего.

1 – Городское строительство

Для строительства высотных зданий требуются краны, которые могут поднимать тяжелые строительные материалы на большую высоту. Для такой работы просто нет ничего лучше башенного крана. Без этого типа крана гражданское строительство никогда не смогло бы продвинуться так далеко, как сейчас. Всякий раз, когда вы смотрите на самые высокие и впечатляющие здания на Западном побережье и в остальной части страны, вы видите работу башенных кранов.

2 – Строительство мостов

Как и для высоких зданий, для мостов требуются краны с большой грузоподъемностью и большим радиусом действия. Поскольку башенные краны имеют такой большой радиус действия во всех направлениях, они могут добраться до разных частей моста. Например, вертикальный вылет позволяет одному и тому же крану достигать самой высокой и самой низкой точек моста. Горизонтальный вылет позволяет крану из фиксированного положения на небольшой площади выдвигаться по всей длине моста.

3 – Коммунальное строительство

Коммунальные проекты часто требуют подъема и точного маневрирования тяжелой техники. Это относится к электростанциям и связанным с ними объектам. Башенный кран может обеспечить высокую грузоподъемность, необходимую для аккуратного и точного перемещения генераторов и другого тяжелого оборудования.