Краны козловые фото: Фото козлового крана (45 картинок)
Козловые краны, полукозловые краны. Цена производителя — «ЕВРОКРАН», Москва.
Электрические козловые краны
Наш крановый завод производит и реализует разные модификации козловых подъемных кранов, изготовленных по индивидуальным заказам под конкретные задачи Вашего бизнеса. Мы изготовим любой из известных видов козловых кранов: однобалочный, двухбалочный, с одной, двумя консолями или бесконсольный, с лебедкой на тележке или подвесной талью, универсальный, монтажный, магнитный. Также производим полукозловые краны с опорой на несущую стену либо колонны.
Наша компания гарантирует длительный ресурс безопасной эксплуатации выпускаемых кранов. Все козловые краны нашего производства имеют сертификаты качества, прошли испытания на надежность и безотказность. Мы берем на себя проектирование, доставку и установку механизмов. Располагаем транспортной службой и монтажными бригадами, чтобы предлагать вам дополнительный сервис с низкими затратами. На этапе проектирования и в цехах мы внедрили непрерывный контроль качества. Проверяем все детали и узлы конструкций на прочность и износостойкость. После монтажа проводим статические и динамические испытания. В производстве используем комплектующие и электронику с заводскими печатями.
Цены козловых кранов
Стоимость козловых кранов формируется в зависимости от типа конструкции, комплектации, а также технических характеристик (грузоподъемность, длина пролета, высота подъема и пр.). Для того чтобы помочь Вам понять уровень цен на кран определенной конструкции, в таблице ниже приведены минимальные цены на козловые краны всех типов, представленных в нашем каталоге.
Тип крана | Стоимость, от |
---|---|
Козловой кран однобалочный | 1 634 000 ₽ |
Козловой кран двухбалочный | 3 023 200 ₽ |
Полукозловой кран однобалочный | 1 388 900 ₽ |
Полукозловой кран двухбалочный | 2 569 800 ₽ |
Подбор козлового и полукозлового крана по выбранным параметрам
Тип крана
козловойполукозловой
Конструкция пролетного строения
однобалочныйдвухбалочный
Грузоподъёмность (тонн)
Длина пролета (м)
Высота подъема (м)
Тип привода
ручнойэлектрический
Исполнение
общепромышленноепожаробезопасноевзрывозащищенное
Категория размещения
У1 (на улице)У2 (под навесом)У3 (в помещении)
Температурный режим
-20…+40-40…+40
Выберите необходимые технические характеристики крана, введите свои данные и отправьте нам информацию. Наш специалист свяжется с Вами для обсуждения цены и условий поставки.
8 (800) 301-06-11Возникли вопросы?
Свяжитесь с нашим менеджером
Технические характеристики козловых кранов
Подробные характеристики козловых кранов представлены на страницах продукции нашего сайта. По индивидуальному заказу наши специалисты готовы разработать проект и изготовить кран с отличными от представленных параметрами. Выбор оптимальных технических характеристик зависит в первую очередь от веса и типа грузов, с которыми планируется работать. Также имеют решающее значение данные рабочей площадки — рельеф, расположение, среда и температура. Все эти параметры учитываются нашими инженерами при разработке и изготовлении козловых кранов. Ниже мы даем сводную информацию об основных критериях выбора:
Грузоподъемность:
- Козловые однобалочные краны — от 0,5 до 20 т и более по спецзаказу.
- Козловые двухбалочные краны — от 5 до 50 т и более по спецзаказу.
- Полукозловые однобалочные краны — от 0,5 до 20 т и более по спецзаказу.
- Полукозловые двухбалочные краны — от 5 до 50 т и более по спецзаказу.
Длина пролета:
- Козловые однобалочные краны — от 3 до 28,5 м и более по спецзаказу.
- Козловые двухбалочные краны — от 3 до 40 м и более по спецзаказу.
- Полукозловые однобалочные краны — от 3 до 28,5 и более по спецзаказу.
- Полукозловые двухбалочные краны — от 3 до 40 м и более по спецзаказу.
Высота подъема — от 6 до 36 м и более по спецзаказу.
Режим работы — А3 – А5 и более по спецзаказу.
Климатическое исполнение — для открытых площадок, навесов, помещений с отоплением и без, работы в экстремальных температурах.
Исполнение — общепромышленное, взрывозащищенное, пожаробезопасное, для специальных условий.
Назначение козловых кранов
Применение козловых кранов распространено в разных нишах бизнеса и отраслях промышленности, где требуется погрузка или доставка грузов. С помощью такой техники ведут погрузочные работы на открытых участках, грузовых полигонах, площадках по производству железобетонных изделий; поднимают и перемещают крупногабаритные и тяжелые предметы, в том числе строительные и лесоматериалы. На прирельсовых складах и контейнерных площадках ж/д станций козловые краны необходимы для работы с навалочными грузами и контейнерами; выполняют монтаж и сборку промышленных конструкций и сооружений.
Устройство и комплектация козловых кранов
Козловой кран — это мостовое грузоподъемное оборудование, мост которого установлен на двухстоечные опоры с жестким или шарнирным креплением. Стойки, или ноги, поставлены наклонно друг к другу — отсюда название. Мост оборудован устройством для подъема и перемещения груза — тельфером или лебедкой. Вся конструкция перемещается по рельсам. Рельсы, или подкрановые пути, устанавливаются под конкретную модель оборудования с учетом доступной площади.
Двухбалочные конструкции комплектуются специальными грузовыми тележками для перемещения по мосту грузоподъемного устройства. Однобалочные — в большинстве случаев оборудуются передвижными электрическими тельферами. Возможно добавление в комплектацию ограничителей грузоподъемности, кондиционеров, грузозахватных приспособлений, системы радиоуправления.
Купите козловой кран в «ЕВРОКРАН»
Для того чтобы заказать нужную модель козлового или полукозлового крана, заполните опросный лист или обратитесь к нашим специалистам по телефону или онлайн. Менеджер подскажет технические параметры и стоимость крана нужной вам комплектации. Если вы впервые изучаете модели козловых кранов, мы введем вас в курс дела. Расскажем о сильных и слабых сторонах каждого устройства, мощности и диапазоне работы, предельной прочности и способах управления. Звоните, вместе мы выберем технику, которая эффективнее всего справится с вашими задачами.
Фото козловых и полукозловых кранов нашего производства
Ответы на частые вопросы о козловых кранах
Что такое эксплуатация козлового крана?
Эксплуатация козлового крана — использование козлового крана в соответствии с его назначением.
Что такое пролет козлового крана?
Пролет — расстояние между крайними точками пролетной балки козлового крана.
На чем работают козловые краны?
Козловые краны бывают двух типов, ручной и электрический. Электрический работает от электричества. За передвижение крана и подъем груза ручного крана, отвечает человек.
org/Question”>Что такое консоль козлового крана?
Это часть моста крана, которая выходит за пределы опор крана.
Что такое бесконсольный козловой кран?
Это кран, у которого пролетная балка заканчивается на уровне опор.
org/Question”>
Что такое портал козлового крана?
Ходовая рама крана, открытая для прохода крана над транспортными средствами и материалами.
Что такое мост козлового крана?
Это пролетная балка, которая установлена на опоры крана.
12 Причин, почему именно мы
Официальный дилер
«Балканско ЭХО», Болгария
№ 1 в России по количеству
рекомендаций
Собственные
производственные площади
Возможность поставок в
сжатые сроки
Более 30% клиентов пришли
по рекомендациям
Гарантия на краны до 5 лет
Безупречная надежность
и репутация
Соответствие требованиям
ISO 9001:2015
Работаем по России и
странам таможенного союза
Скидки постоянным
клиентам
Ответственность за
результат
Партнеры ведущих
производителей комплектующих
Козловой кран: устройство и назначение, его применение и принцип работы
Строительство больших объектов на открытых площадках не обходится без использования козловых кранов. Это разновидность мостового крана, в функции которого входит передвижение тяжелых грузов. В закрытых помещениях используются небольшие модели с ручным приводом. Это незаменимое оборудование, которое позволяет облегчить и ускорить строительный процесс.
Принцип работы козлового крана
Главные опоры крана размещены на рельсах. По ним кран осуществляет движение, закрепленного на стропах груза вперед и назад. Перемещение груза в стороны происходит за счет грузовой тележки, которая движется по мостовому пролету. С помощью крана выполняются следующие основные операции:
- Фиксация груза. Захват объекта происходит за сквозное или глухое отверстие. Зацепление выполняется стоящим внизу человеком. На эту операцию уходит около одной минуты.
- Подъем. Закрепленный объект поднимается на высоту полуметра. Крановщик должен убедиться в том, что груз был надежно зафиксирован. Дальше осуществляется подъем на требуемую высоту.
- Транспортировка. Скорость перемещения определяется габаритами и массой груза.
- Опускание. Скорость опускания определяется параметрами перевозимого груза. Опускание выполняется на место, где исключается возможность падения, опрокидывания или повреждения.
После полного завершения работ происходит поднятие крюка в верхнее положение.
Назначение козловых кранов
Козловые краны применяются с целью транспортировать тяжелые грузы на строительном объекте или в цехах. С его помощью можно производить монтаж объектов из железобетонных элементов. Они нашли широкое применение при строительстве металлоконструкций и других объектов.
Они также используются для обслуживания:
- портов;
- складов;
- гидротехнических объектов;
- промышленных предприятий;
- выполнения ремонтных работ.
С их помощью осуществляется транспортировка:
- бетона;
- металлопроката;
- пиломатериалов;
- промышленных заготовок;
- сыпучих материалов.
Максимальная грузоподъемность кранов составляет до 50 тонн. Их внутренний пролет может составлять от 10 до 40 метров. Особенность конструкции крана и способность поднимать тяжелые грузы позволяет использовать их:
- в цехах по машиностроению;
- в процессе строительства судов;
- на железнодорожных станциях.
Поднятие больших грузов позволяет сократить время на реализацию проекта и планировать строительство с минимальным использованием рабочей силы.
Устройство козлового крана
Кран состоит из двух опор, которые двигаются по рельсам. Для их большей устойчивости они выполнены в форме треугольника. На них устанавливается пролетный элемент – мост. Он состоит из одной или двух балок. Его конструкция определяет длину пролета и уровень грузоподъемности. Конструкция с одной балкой ограничена:
- по длине – до 40 метров;
- по грузоподъемности – до 20 тонн.
Конструкция из двух балок является более прочной.
Основными элементами козловых кранов выступают:
- ходовое устройство;
- тележка;
- лебедка.
Ходовое устройство – это тележка с одним или двумя колесами, которая движется вдоль основы опорных стоек при помощи электродвигателя. Крутящий момент от электродвигателя передается при помощи цилиндрического или конического редуктора.
Подъемные тележки бывают разных видов:
- Монорельсовые. Перемещение устройства осуществляется по нижней полке. Старая модель тележки, которая быстро изнашивается и имеет низкий уровень устойчивости.
- Двухрельсовые. Снабжают монорельсовыми каретками, а нижние пояса моста выполняют из двутавровых балок, однако при этом резко возрастает число ходовых колёс.
- Канатные. Устанавливаются на краны с легким и средним режимом работы. Движение осуществляется за счет канатной тяги. Их недостаток – быстрый износ каната.
- Самоходные. Перемещение происходит по специальным направляющим. Они оснащаются отдельным приводом и грузоподъемным механизмом. Являются самыми востребованными.
- Чтобы смягчить удар тележек об балки в местах конечного положения тележек, на них устанавливаются ограничители – резиновые или деревянные буферы.
Конструкция лебедки может иметь нарезной барабан или шкив. Устройства с нарезным барабаном являются более надежными в эксплуатации. Однако их недостаток состоит в большой массе и габаритах. Если ход лебедки составляет 40-45 метров, используются натяжные лебедки. Чтобы добиться правильной ориентации груза в тележках предусмотрен механизм их поворота.
Козловой кран также состоит из кабины, которая выступает в роли органа управления. Кабины бывают двух типов:
- подвижные;
- неподвижные.
Из кабины оператора открывается полный обзор за крюком, передвигающимся грузом, ходовыми тележками и подкрановыми путями.
Дополнительное оборудование:
- пульт дистанционного управления;
- ограничитель подъема груза;
- весы;
- частотный преобразователь.
Эти элементы расширяют функциональность козлового крана и делают его работу более безопасной. Их можно устанавливать уже на этапе эксплуатации оборудования.
Разновидности козловых кранов
По сфере применения козловые краны делятся на следующие виды:
- Перегрузочная машина. Часто используется в промышленности, где изготавливается продукция из бетона и металла.
- Механизмы для выполнения строительных и монтажных работ. Грузоподъемность устройств значительно выше. Среднее значение – 400 тонн. Обладают высоким показателем по скорости транспортировки – до 0,1 м/с. Скорость движения крана – 1,5 м/с.
- Специальные устройства. Грузоподъемность в пределах 300-500 тонн. Длина пролета составляет 100-130 м, высота – до 80 м. Предназначены для установки на гидротехнических и железнодорожных объектах.
- Контейнерные. Обладают специальным устройством для захвата контейнеров. Значительно снижают время на погрузо-разгрузочные работы.
В зависимости от конструкционных особенностей контейнеры бывают:
- однобалочные – пролет выполнен с сечением коробчатой формы;
- двухбалочные – отличаются долговечностью и возможностью поднимать тяжелые грузы;
- бесконсольные – движение грузов выполняется вдоль основного пролета;
- одноконсольные – отличаются лучшей прочностью и надежностью в эксплуатации.
В зависимости от органа захвата краны классифицируются:
- с захватом в виде крюка – груз зацепляется с помощью строп, на конце которых имеют крюки для захвата;
- магнитные – перемещают габаритные металлические предметы за счет работы мощного магнита;
- грейферные – имеют форму ковша, в котором перемещаются сыпучие материалы.
По типу привода краны классифицируются на два вида:
- электрический;
- ручной.
Модификация кранов в первую очередь зависит от специфики работы производства и особенностей проводимых на нем технологических процессов.
Применение
К управлению краном допускаются технически подготовленных специалистов. Они в обязательном порядке проходят обследование медицинской комиссией и предварительно должны получить допуск на выполнение работ. Территория, где находится кран, должна иметь:
- подъездные пути;
- предупреждающие знаки;
- отдельную зону для погрузочных и разгрузочных работ.
Кран ККС должен проходить предварительный технический осмотр. В момент использования состояние главных механизмов также должны находиться под контролем. Работа устройства немедленно прекращается при выявлении любых дефектов в его функциональности. При завершении работы с краном все его элементы выставляются в нулевую позицию и его отключают от сети питания.
Преимущество козловых кранов
Преимущество козловых кранов заключается в их возможности обеспечивать обслуживание большей площади. Для этого он не нуждается в монтаже специальных опор. К другим преимуществам необходимо добавить:
- мобильность;
- возможность обслуживать малые и большие площади;
- высокий уровень грузоподъемности;
- большая высота подъема груза;
- надежность и долговечность в эксплуатации.
Козловые краны также обладают высокой скоростью перемещения грузов. Они способны работать в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов. Их можно укомплектовывать дополнительным оборудованием для повышения функциональности.
Монтаж и демонтаж
При монтаже козловых кранов соблюдается возможность использовать менее затратные и трудоемкие способы. В некоторых случаях монтаж производят из полностью собранных моделей. Крановый механизм с двумя опорами устанавливают при помощи стягивания основания стоек посредством использования монтажных полипастов. Чтобы стянуть полипасты, дополнительно применяются лебедки или тракторы. Монтаж также можно осуществлять при помощи одного-двух самоходных кранов стрелового типа. Демонтаж кранов выполняется в том же порядке, как производилась их установка.
Gantry Crane Photos and Premium High Res Pictures
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEO
Best match
Newest
Oldest
Most popular
Any dateLast 24 hoursLast 48 hoursLast 72 hoursLast 7 daysLast 30 daysLast 12 monthsCustom диапазон дат
Без лицензионных отчислений
С правами управляемого
RF and RM
реалистичная векторная иллюстрация козлового крана, промышленного крана, контейнерного крана – козлового крана грузовой контейнер для бизнес-логистики, импорта-экспорта, доставки или грузовых перевозок – козловой кран: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежей. Вид с воздуха на пирс в море. мостовой кран в порту загружает груз на корабль – козловой кран: стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображениякран, поднимающий транспортный контейнер – козловой кран корабль в порту – козловой кран: стоковые фотографии, лицензионные фото и изображениязагрузка контейнеровоза – козловой кран: стоковые картинки, лицензионные фотографии и изображения фото и изображенияБольшое строительство Виктории: строительная площадка туннеля метро для станции парквилль в Мельбурнском университете – козловой кран строительная площадка в гавани Виктория – козловой кран: стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения Фотографии и изображения без лицензионных платежей загрузка грузовых контейнеров в городском интермодальном хабе – козловой кран: стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображения стоковые картинки, лицензионные фото и изображениятокийский залив с моря – козловой кран стоковые картинки, лицензионные фотографии и изображенияморское портовое оборудование – козловой кран Козловой кран: стоковые фотографии, лицензионные фото и изображения Уилмингтон, Северная Каролина, США, на. .. Транспортный контейнер перемещается козловым краном в порту Тилбери 13 марта. 2017 год в Тилбери, Англия. После голосования по законопроекту о Brexit в… портовые краны и контейнеры dunkerque france – козловой кран: стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображениятуманный вид на портовые краны и штабелированные грузовые контейнеры ночью, сиэтл, вашингтон, сша – козловой кран стоковые картинки , фотографии и изображения без лицензионных платежей. Машины на шанхайской верфи waigaoqiao – козловой кран: стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения ,…контейнерное судно – козловой кран: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялтиконтейнерный кран – козловой кран: картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти порт феликстоу – козловой кран: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежей; lty-free фото и изображенияперемещение груза – козловой кран: стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображения кран,контейнерный кран – козловой кран стоковые иллюстрациицепочка снабжения стикерлист – козловой кран стоковые иллюстрацииконтейнерный пирс – козловой кран стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображениярабочие, работающие в гавани – козловой кран стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежейвид с дрона на грузовое судно в погрузка/разгрузка в порту.13.
811 Козловой кран Стоковые фото, картинки и изображенияИнженер или бригадир диспетчер в действии рабочей команды по рации общается с коллективом, чтобы взять на себя работу в соответствии с правилами безопасного маршрута во время работы на стройплощадкеPREMIUM
Подъемный строительный кран на промышленном предприятии , фоновый производственный цех.PREMIUM
Большое контейнерное судно и портовые сооружения на контейнерном терминале в районе порта Гамбурга, ГерманияPREMIUM
Мостовые краны внутри промышленного здания. мостовые краны внутри ангара. ПРЕМИУМ
Панорамный вид на черноморский порт с сооружениями и кранами на расстоянии. ПРЕМИУМ
Козловые краны напротив облачного неба. промышленные грузоподъемные механизмы. подъемник, лебедка. ПРЕМИУМ
Мостовой кран внутри завода или склада. что промышленное оборудование или подъемное оборудование состоит из лебедки, крюка и троса, перемещающегося по балочной конструкции. для производственного цеха. ПРЕМИУМ
Мостовой кран внутри здания завода. промышленный фон. ПРЕМИУМ
Большой корабль, работающий в порту, погрузка большого контейнеровоза и разгрузка контейнерных грузов. операции контейнерного порта. ПРЕМИУМ
Грузовой терминал для погрузки зерновых грузов береговыми кранами. Порт-Такома, штат Вашингтон, США. октябрь, 2019.PREMIUM
Вид из окна мостика рулевой рубки на прибытие прибывающего судна в международный порт для погрузки, выгрузки и транзита отгрузочного груза, предназначенного для системы логистики и транспортировки по всему мируPREMIUM
Бригадир, супервайзер, инспектор, рабочий, инженерные работы по подъему против системы безопасности и правил регулирования, работы с риском и высоким уровнем страхования. ПРЕМИУМ
Береговой пляж недалеко от морского порта Валенсии. пустой пляж и нет людей. контейнерный кран в корабельном порту для морских контейнеров. море со штормовыми волнами возле причала. порты и терминалы, морская промышленность. ПРЕМИУМ
Доставка контейнерных кранов и грузовиков с закатным небом в порту Окленда. Оклендский международный контейнерный терминал, округ Аламеда, Калифорния, США. ПРЕМИУМ
Контейнеровоз выгружается на автоматизированном портовом терминале в маасвлакте европорт, порт Роттердам, Нидерланды. ПРЕМИУМ
Грузовая и транспортная промышленность – грузовые перевозки и коммерческий терминал в морском порту на закате. промышленный пейзаж с козловыми кранами в морском порту. ПРЕМИУМ
Прораб, начальник, рабочий, мастер погрузки в работах на строительной площадке, контроль над командной работой по рации для работы, выполняемой в том же направлении, работа с риском и высокий уровень страхования. ПРЕМИУМ
Стивидор, мастер погрузки, капитан порта или супервайзер, отвечающий за команду, работающую на борту судна в порту для безопасной погрузочно-разгрузочной операции. ПРЕМИУМ
Инженер, бригадир, супервайзер, рабочий, мастер погрузки на рабочем месте, контроль над совместной работой с помощью рации радио для работы в том же направлении, работы с риском и высоким уровнем страхованияPREMIUM
Большой контейнеровоз TEU, плывущий по морю, перевозит грузы из порта погрузки в порт назначения, выгружая порт, транспортные и логистические услуги системы по всему мируPREMIUM
Панорамный вид с воздуха на нефтяной танкер, движущийся мимо склада морского порта и контейнеровоза или кранового судна, работающего для доставки контейнеров. подходящее использование для энергетики или транспорта или импорта-экспорта в глобальную логистическую концепцию. ПРЕМИУМ
Подвешивание груза цепями для подъема на тельферный кран. ПРЕМИУМ
Грузовой терминал для разгрузки зерновых грузов береговыми кранами. Порт Цзянинь, Китай. декабрь, 2019.PREMIUM
Таль цепная. промышленный крюк висит на цепи катушки. промышленныйПРЕМИУМ
Контейнеровоз с высоты птичьего полета, движущийся по морю для доставки контейнеров. подходящее использование для транспортировки или импорта-экспорта в глобальную логистическую концепцию.PREMIUM
Инженерный портовый контролер или начальник гавани в общении с машинистом крана для обеспечения подъемной операции против человека, подвергающегося риску в перегрузочной корзине. терминал для ремонта на верфиPREMIUM
Контейнеровоз из морского порта, работающий на отгрузку контейнеров доставки. подходящее использование для транспортировки или импорта-экспорта в глобальную концепцию логистики. ПРЕМИУМ
Набор векторных значков крана и подъемной машины. ПРЕМИУМ
Судовой кран и грузовая стальная связка под контролем погрузки стивидором, мастером погрузки, капитаном порта или супервайзером, отвечающим за команду, работающую на борту корабля в порту для обеспечения безопасности. ПРЕМИУМ
Металл листы, завернутые в большие рулоны, стоят на погрузочной площадке рядом с железнодорожными путями, виден кран.PREMIUM
Векторный изометрический портовый контейнерный терминал и корабльPREMIUM
Грузовой терминал для перевалки зерна, контейнеров и других грузов. Порт Джидда, Саудовская Аравия. декабрь 2018.ПРЕМИУМ
Главный портовый контроль гавани командует кораблем, который швартуется рядом с портом для операций экспорта и импорта. ПРЕМИУМ
Порт-Кланг, Малайзия – 02 апреля 2017 г .: большие контейнерные козловые краны с погрузкой и разгрузкой судов в порту Кланг, крупнейший торговый порт на полуострове Малайзия. ПРЕМИУМ
Контейнерная единица, поднимающая погрузку козловым краном порта для передачи со склада в бухту корабля, на фоне заката и заторов в порту. ПРЕМИУМ
Перегруженность терминала морского порта для генеральных грузов, работающая при погрузке и разгрузке на фоне заката. ПРЕМИУМ
Инженер-мастер, мастер погрузки, контролер на рабочем месте, команда работает на высоком уровне для обеспечения безопасности и метода регулирования, работает на риск на рабочем месте с высоким уровнем рискаPREMIUM
Погрузка контейнеров краном утром, торговый порт, доставкаPREMIUM
Контейнерный портовый терминал Sines с кранами на закате, в ПортугалииPREMIUM
Вид из оконного мостика прибытия прибывающего судна в международный порт для погрузки, разгрузки и транзита отправляемого груза, предназначенного для логистической системы и транспортировки по всему миру. ПРЕМИУМ
Бригадир, работающий в портовом терминале для погрузки-разгрузки с контролем статуса операции, отчет в режиме онлайн мобильные устройства и рации для клиентов клиентов на рабочем местеPREMIUM
Грузовое судно пришвартовалось в доке для погрузки и разгрузкиPREMIUM
Вид снизу желтого козлового крана на фоне голубого неба в порту. козловой кран для грузовой и строительной отрасли. мостовой кран для подъема тяжелых грузов. безопасность и безопасность работы на козловых кранах. ПРЕМИУМ
Гамбург / Германия – 12 июля 2017 года: контейнерные козловые краны терминала Еврогейт готовятся к разгрузке судов в глубоководном порту Гамбург-Уолтерсхоф. по рации при погрузке выгрузке грузового контейнера на судне в портовом терминалеПРЕМИУМ
Мостовой кран с магнитными захватами для подъема стальных листов. ПРЕМИУМ
Тип грузового терминала и краны-причалы для перевалки сыпучих грузов железной руды. port rizhao, china.PREMIUM
Контейнеры хранятся на складе в порту, готовые к доставке на судно в портовом терминале козловым краном портовых служб. валенсия испанияPREMIUM
Стальной стержень для подъема судовым краном и подъемными механизмами скобы, крюки, проволочный строп и цепи с траверсой, работа со стивидором на портовом терминале, с супервайзером, контролирующим грузовую операциюPREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, рулонной нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. PREMIUM
Стивидор, капитан погрузки, капитан порта или супервайзер, отвечающий за команду, работающую на борту судна в порту для безопасной погрузочно-разгрузочной операции. PREMIUM
Грузовой терминал для погрузки зерновых грузов береговыми кранами. Порт-Такома, штат Вашингтон, США. октябрь, 2019.ПРЕМИУМ
Контейнеровоз Panorama, отправляющийся из терминала морского порта после завершения погрузочно-разгрузочных работ бригадой швартовщиков, посещающих последнюю вечеринку на фоне заката.PREMIUM
Грузовой терминал для погрузки зерновых грузов береговыми кранами. Порт-Такома, штат Вашингтон, США. октябрь, 2019.PREMIUM
Инспектор по погрузке берет на себя ответственность и обрабатывает операции по погрузке и разгрузке контейнерных единиц в портовом терминале. подходящее использование для транспортировки или импорта-экспорта в глобальную концепцию логистики. ПРЕМИУМ
Пейзаж морского порта с портовыми кранами и грузовым судном. векторная иллюстрацияPREMIUM
Тип грузового терминала и кранов, причалов для перевалки сыпучих грузов железной руды. порт жижао, китай.PREMIUM
Комплект контейнерных перегружателей, козловых и горизонтальных подъемных кранов. векторная иллюстрация на белом фонеПРЕМИУМ
Портовый погрузчик железнодорожный кран с грузовым контейнером подъем грузов логистические технологии терминальная служба значок контур черный цвет векторная иллюстрация плоский стиль простое изображениеПРЕМИУМ
Погрузка контейнерных единиц в кормовой бухте, размещение в зависимости от приоритета порта назначения, транспортировка под управлением служб логистической системы по всему миру. ПРЕМИУМ
Вид сверху на терминал морского порта, судно выгружает генеральные грузы в порту. хранение сыпучих технологических материалов. ПРЕМИУМ
Суда-перевозчики общего назначения находятся на терминале средиземного порта для перевалки грузов, услуг грузоотправителю и транспортировки во всемирную логистическую систему. ПРЕМИУМ
Гамбург / Германия – 12 июля 2017 года: контейнерные козловые краны терминала burchardkai разгружают корабли в глубоководном порту Гамбург-Вальтерсхоф ночью. ПРЕМИУМ
Большие башенные краны стоят в речном порту на фоне облачного неба. ПРЕМИУМ
Стивидор или бригадир, машиностроение, мастер-погрузчик беседует с машинистом крана по рации для обеспечения безопасности подъем партии груза, подъем козловым краном, работа в условиях риска по страхованию высокого уровняPREMIUM
Стальной стержень перевозить при подъеме судовым краном и грузоподъемными устройствами скобы, крюки, проволока строп и цепи с траверсой, работа со стивидором на портовом терминалеPREMIUM
Козловые краны в контейнерном портуPREMIUM
Грузовая стальная плита, выгружаемая с судна, укладка на прицеп грузовика ярусом на ярус стивидором, отгрузка экспортом и импортом в рамках системы логистики, услуги глобальной транспортировки по всему мируPREMIUM
Различные виды портовых грузов краны. набор. судоходное портовое оборудование. ПРЕМИУМ
Пусан, Южная Корея – 22 декабря 2016 г.: панорама восхода солнца контейнерного грузового терминала порта Пусан, самого загруженного в Корее и 10-го по загруженности в мире, перед жилыми многоэтажными домами. ПРЕМИУМ
Сварщик на верфиPREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. ПРЕМИУМ
Козловые краны напротив облачного неба. промышленные грузоподъемные механизмы. подъемник, лебедка. ПРЕМИУМ
Логистические перевозки по всему миру воздушным транспортом, грузовые перевозки, чартерные рейсы, грузовые прицепы, железнодорожный экспресс, в том числе, услуги быстрого безопасного сохранения и концепции «от двери до двери» ПРЕМИУМ
Портовые грузовые краны различных типов. набор. отгрузочное портовое оборудование. контейнеры. вектор проиллюстрирован на белом фоне иллюстрации. черно-белый силуэт. eps10PREMIUM
Ночные виды грузового терминала для погрузки зерновых грузов береговыми кранами. Порт-Такома, штат Вашингтон, США. октябрь, 2019.PREMIUM
Портовый грузовой кран для подъема контейнеров с судна, пришвартованного на контейнерном терминале в Пасир Гуданге, Малайзия.PREMIUM
Передача отгрузочного груза в порту с суши на морской транспорт судами из порта погрузки в порт назначения в услугах системы логистикиPREMIUM
Морской контейнерный терминал. морской порт. векторная иллюстрацияPREMIUM
Грузовая стальная плита, выгружаемая с корабля, укладка на грузовой прицеп ярус за ярусом, экспорт и импорт отгрузки в рамках услуг логистической системы для глобальных перевозок по всему миру. радиостанция для безопасного подъема груза, подъема козловым краном, работы в условиях риска по страхованию высокого уровняПРЕМИУМ
Объектив “Рыбий глаз”, операция погрузки в порту козловым краном единицы контейнера со склада в бухту суднаПРЕМИУМ
Тип грузового терминала и кранов, причалов для перевалки навалочных грузов железной руды. порт ричжао, китай. PREMIUM
Окленд, Калифорния – 4 июля 2021 г.: грузовые контейнерные краны светятся в темноте в порту окленд. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. ПРЕМИУМ
3D-рендеринг рулонной стали, рулонной нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. ПРЕМИУМ
Грузовой терминал для перевалки зерна, контейнеров и других грузов. Порт Джидда, Саудовская Аравия. декабрь 2018.PREMIUM
3D-рендеринг рулонной стали, рулонной нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк. для подъема промышленного продукта в процессе производства или производства. ПРЕМИУМ
3D-рендеринг рулонной стали, рулонной нержавеющей или оцинкованной стали внутри завода или склада. включают мостовой кран, подъемный крюк.
Добавить комментарий