Краны гусеничные технические характеристики: Гусеничные краны – виды, классификация, назначение и характеристики
Технические характеристики гусеничных кранов
Строительство, добывающая, обрабатывающая промышленность, а также любое крупное производство невозможно представить без мощной и надежной разгрузочно-погрузочной техники. Гусеничные краны являются оптимальным выбором для выполнения широкого ряда задач. Сравнивая параметры разных моделей, а также анализируя их достоинства и недостатки на фоне кранов с колесной базой, можно решить, подойдет ли для ваших целей та или иная техника.
Сравнение технических характеристик
QUY50 | QUY80 | QUY100 | QUY150 | QUY250 | QUY350 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грузоподъемность, т | 50 | 80 | 100 | 150 | 220 | 350 |
Параметры стрелы | ||||||
Длина стрелы, м | 13 ~ 52 | 13 ~ 58 | 18 – 72 | 19 ~ 82 | ||
Длина гуська, м | 9.![]() |
9 ~ 18 | 12 – 24 | 12 ~ 30 | ||
Скорость подъема стрелы, м/мин | 0 – 52 | 0-57 | ||||
Скорость поворота стрелы, об/мин | 0 – 1.5 | 0-2 | ||||
Угол подъёма стрелы, град | 0 – 80° | 30-80 | 0 – 80° | -3 – 82° | ||
Длина тяжёлой стрелы, м | 18 ~ 87 | 24 ~ 84/320 | ||||
Длина лёгкой стрелы, м | 60 ~ 96 | 42 ~ 102/190 | ||||
Длина фиксированного гуська, м | 12 ~ 36 | 12 ~ 36/80 | ||||
Длина башенного оборудования, м | 30 ~ 45 | 27 ~ 57 | 24 ~ 72/165 | |||
Рабочие параметры | ||||||
Макс.![]() | 1.1 | 1.2 | 1.1 | 1.1 | 1 | 0.95 |
Мощность двигателя, кВт | 115 | 200 | 184 | 231 | 242 | 383 |
Давление на грунт, МПа | 0.069 | 0.087 | 0.0927 | 0.093 | 0.105 | 0.132 |
Габаритные размеры, вес | ||||||
Длина | 11500 | 6500 | 9600 | 11500 | 12020 | 11600 |
Ширина | 3400 | 3300 | 3300 | 3300 | 20 | 3400 |
Высота | 3450 | 3500 | 3300 | 3300 | 3400 | 3400 |
Полная масса, т | 48.![]() |
28 | 40 | 53 | 55 | 59.5 |
Преимущества гусеничного крана
Благодаря большой площади гусениц и их широкому расположению, такая техника не нуждается в дополнительных опорах и не проседает глубоко в грунт во время работы. При операциях с большими нагрузками устойчивость техники обеспечена противовесом.
Гусеничный кран способен осуществлять поворот на 360 градусов, в том числе с грузом. Скорость передвижения по рабочей площадке невелика – около 1 км/ч, однако техника устойчива на неровных поверхностях, и это дает ей весомый плюс по сравнению с моделями на автоплатформе.
Как выбрать гусеничный кран?
Подбирать технику необходимо под конкретные задачи, так как возможности моделей различаются. Технические характеристики машин покрывают значительный диапазон потребностей: легкие модели имеют грузоподъемность от 5 тонн, тогда как рекордсмену принадлежит достижение в 4500 тонн.
Длина основной стрелы гусеничного крана – от 12 метров до 100 и более. Комплектация тяжелых моделей нередко состоит из 2 основных стрел, предназначенных для грузов разной массы. Дополнительно увеличивает функционал установка гуська и вспомогательного оборудования – грейферного захвата, электромагнитного захвата (последний доступен для кранов с генератором или возможностью работы от сети 380 В).
Для работы в условиях минусовых температур подойдут модели с функцией холодного запуска двигателя, а также утепленной отапливаемой кабиной оператора.
Немаловажная характеристика техники – мощность двигателя. От нее зависит, насколько оперативно конкретная модель может поднять или опустить груз, что может быть критичным для операций, жестко ограниченных по времени.
Для монтажных задач, которые нуждаются в повышенной аккуратности манипуляций, подойдут гусеничные краны с компьютеризированной системой управления. Такие модели способны обеспечивать высокую точность позиционирования перемещаемых грузов при условии достаточной квалификации оператора.
Устройство и технические характеристики гусеничных кранов
Устройство и технические характеристики гусеничных кранов
Гусеничные краны известны трех типов.
Первый тип — универсальные экскаваторы-краны со сменным крановым оборудованием грузоподъемностью от 5 до 63 т, в том числе с улучшенными эксплуатационными качествами для работы на монтаже: например, Э-652Б — дизельный, Э-10011Е — дизельный с турботрансформатором, Э-2505 — дизель-электрический на постоянном токе и Э-2503 — электрический на постоянном токе.
Второй тип — стреловые самоходные краны грузоподъемностью от 20 до 63 т, изготовляемые из сборочных единиц экскаваторов, предназначенные для производства строительно-монтажных работ: Э-1252Б, Э-2508 – дизельные.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Третий тип — стреловые самоходные краны грузоподъемностью от 10 до 160 т типов МКГ, СКГ, ДЭК.
Краны с основными (короткими) стрелами применяют при монтаже сборных элементов подземной части зданий и сооружений, тех- , нологического оборудования, а также на погрузочно-разгрузочных работах с пакетированными грузами и конструкциями. При оснащении удлиненными стрелами, гуськами и башенно-стреловым оборудованием гусеничные краны используют на монтаже строительных конструкций.
Гусеничные краны обладают хорошей проходимостью и маневренностью и могут работать и перемещаться с грузом на крюке при определенном положении стрелы относительно ходового устройства. Среднее удельное давление на грунт составляет 0,02—0,12 МПа. Вследствие этой особенности гусеничные краны являются основными монтажными машинами в промышленном и энергетическом строительстве. Гусеничные краны работают без выносных опор.
Согласно ЕНиР и ЕТКС кранами грузоподъемностью до 25 т управляет один машинист, краны большей грузоподъемности обслуживают машинист и его помощник.
Краны грузоподъемностью 10—16 т. В группу гусеничных кранов грузоподъемностью 10—16 т входят универсальные одномоторные экскаваторы Э-652Б грузоподъемностью 10 т, а также стреловые самоходные краны МКГ-10 и МКГ- 16М. Эти краны в основном применяют на погрузочно-разгрузочных работах, а также при монтаже строительных конструкций небольших сооружений и элементов подземной части зданий.
Кран МКГ-16М — дизельный грузоподъемностью 16 т, оснащен основным и вспомогательным крюками. Все исполнительные механизмы приводятся от дизеля через зубчатые передачи и независимые реверсы, что позволяет совмещать рабочие движения.
Конструкции грузовой и стреловой лебедок унифицированы, имеют обгонные муфты, что дает возможность опускать грузы или стрелу на режиме двигателя. Поворотная платформа крана МКГ-16М унифицирована с платформой крана МКП-16 на пневмоколесном ходовом устройстве. Механизм поворота оснащен реверсом с фрикционными муфтами, которые позволяют с помощью гидроуправления регулировать скорость разгона и торможения поворота.
Кран оснащен основной стрелой длиной 10 м, которая с помощью сменных секций может быть удлинена до 18 и 26 м. На конец Г-образного наголовника стрел можно установить неуправляемый гусек длиной 2,3 м. Гусеничные тележки приводятся в движение через раздаточную коробку, коническую передачу, центральный и бортовые редукторы. В центральном редукторе смонтированы два фрикциона, управляемые гидроцилиндрами. Перевозят кран по железной дороге без разборки на двух платформах грузоподъемностью 60 и 20 т (платформа прикрытия). При транспортировании по автомобильным дорогам кран размещается (без разборки со снятой стрелой) на трейлере грузоподъемностью 30—40 т и перемещается тягачом.
Рис. 142. Гусеничный кран МКГ-25БР:
1 — гусеничная тележка, 2 — поворотная платформа, 3 — лебедка основного подъема, 4 — дизель, 5 — стрела, 6 —’ вспомогательный крюк, 7 — гусек, 8 — основной крюк, 9 — лебедка вспомогательного подъема, 10 — механизм поворота
Краны грузоподъемностью 20—25 т. На монтажных работах в большом количестве применяют гусеничные краны грузоподъемностью 20-25 т.
Кран МКГ-25БР (рис. 142) — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен основным и вспомогательным крюками.
Все исполнительные механизмы крана приводятся от дизель-электрической установки переменного тока ДЭС-60Р с генератором ЕСС-5-92-6М101 мощностью 50 кВт. Предусмотрена возможность питания крановых двигателей от внешней сети через гибкий шланговый кабель и кольцевой токоприемник. Грузовая многоскоростная лебедка оборудована короткозамкнутым двигателем и двигателем с фазовым ротором, а также планетарной передачей в редукторе.
В стреловой лебедке короткозамкнутый электродвигатель расположен над барабаном, что обеспечивает компактность этой сборочной единицы. Механизм поворота включает в себя редуктор с вертикальными соосными валами и фланцевый электродвигатель.
Поворотная платформа опирается на ходовое устройство через двухрядный шариковый круг катания. Механизм передвижения одномоторный с планетарным и двумя бортовыми трехступенчатыми редукторами. Во всех механизмах и сборочных единицах крана широко использованы подшипники качения, что увеличивает долговечность и надежность работы, улучшает условия обслуживания и ремонта крана.
Грузовая лебедка основного подъема управляется комаидоконтрол-лером; лебедка вспомогательного подъема, стреловая лебедка и механизм передвижения — магнитными пускателями; механизм поворота— кулачковым контроллером.
Гусеничные тележки в рабочем положении могут раздвигаться. Кран может перемещаться с грузом на крюке, если стрела расположена вдоль ходового устройства.
Кран оснащен основной стрелой 13,5 м. С помощью секций (двух 5-метровых и одной 10-метровой) ее можно удлинять до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м.
Башенно-стреловое оборудование включает в себя башню длиной 18,5; 23,5 или 28,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м на каждую башню.
По автодорогам кран перевозят двумя поездами: на полуприцепе 1ПП-12,5 — стрелу, гусек и противовес, на трейлере ЗПТ-40-206 — поворотную часть и ходовое устройство в сборе, которые самоходом въезжают на трейлер. При перевозке по железной дороге кран без разборки (со снятой кабиной) устанавливают на одну 60-тонную платформу, а стрелу, гуськи — на двух платформах.
Кран РДК-250 создан на базе крана МКГ-25БР, выпускается в ГДР и поставляется в СССР.
Все основные механизмы крана (кроме механизма передвижения), а также канаты, рабочее оборудование, элементы гусеничного устройства унифицированы с соответствующими частями крана МКГ-25БР.
На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование с башней длиной 12,5; 17,5; 22,5; 27,5 м и маневровыми гуськами длиной 15 или 20 м. Для башни используют стрелы, на которые навешивают специальную головку и гусек. Стрелы и гусек изготовлены из трубчатых секций, соединяемых пальцами.
В механизме поворота предусмотрен управляемый тормоз. Для силовой установки применен дизель Д-108-3 (А-01МГ).
Ходовое устройство выполнено с двумя механизмами передвижения, в которых двигатели с редукторами соединены с помощью карданных валов от автомобиля.
Кран ДЭК-251 — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен двумя 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъемов.
Кран оборудован собственной силовой установкой, а также может получать энергию от внешней сети общего назначения. Основная стрела крана длиной 14 м может с помощью сменных вставок 5 и 8,75 м быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м. На всех стрелах можно устанавливать неуправляемый гусек длиной 5 м. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5—1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.
Грузовая лебедка двухбарабанная. При основной стреле грузовой канат основного подъема навивается на оба барабана; при удлиненных стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой — канат вспомогательного подъема. На всех механизмах, кроме механизма передвижения, применены электродвигатели с фазовыми роторами.
Краны грузоподъемностью 30—40 т. Среди стреловых монтажных кранов значительно распространены краны СКГ-40А. Питание электродвигателей всех кранов типа СКГ предусматривается от собственных силовых установок и внешней сети общего назначения через гибкий кабель и кольцевой токоприемник.
Кран СКГ-40А (рис. 143) — дизель-электрический грудоподъемностью 40 т, оснащен двумя крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. Приводится от силовой установки ДГ-75-3 с генератором мощностью 75 кВт.
Механизмы передвижения оснащены тормозами с гидротолкателями. Раздельный привод и управление гусеничными тележками обеспечивают разворот крана в обе стороны практически вокруг одной точки, движение вперед и назад. Мощность механизмов передвижения рассчитана на преодоление подъемов пути до 20°.
Кран оснащен основной стрелой длиной 15 м, которая с помощью сменных секций может быть увеличена до 35 м, и неуправляемым 5-метровым гуськом.
Кран, снабженный башенно-стреловым оборудованием, имеет марку СКГ-40БС.
Монтируют, демонтируют и погружают кран на транспортные средства с использованием собственных механизмов и инвентарного приспособления (две балки и четыре спаренных катка, закрепляемых на поворотной платформе).
По железной дороге кран перевозят на одной 20-тонной платформе прикрытия и на двух 60-тонных платформах: на одной размещают поворотную часть, гусеничные тележки, секцию стрелы, на второй — ходовую раму, секции стрелы и гусек.
Краны грузоподъемностью 50—63 т. Краны этой группы представлены двумя типами: стреловые самоходные СК.Г-63А, экскаваторы-краны Э-2503 с многомоторным приводом и стреловой кран Э-2508 с одномоторным приводом.
Рис. 143. Гусеничный кран СК.Г-40А:
1 — гусеничная тележка, 2 — поворотная платформа, 3 — кабина, 4 — двуногая стойка, 5 — упор стрелы, 6 — стреловой полиспаст, 7 — гусек, 8, 9 — вспомогательный и основной крюки, 10 — кабина управления
Кран СКГ-63А — дизель-электрический грузоподъемностью 63 т, оснащен основным и вспомогательным крюками.
Многоскоростная лебедка основного подъема имеет такое же устройство, как лебедка крана СКГ-40А. Лебедка имеет две скорости: при включении электродвигателя мощностью 45 кВт достигается наибольшая скорость подъема (спуска) груза — 18 м/мин, при включении электродвигателя мощностью 7,5 кВт — наименьшая — 0,965 м/мин. Лебедка оснащена тормозами ТКТГ с гидротолкателями.
Лебедки стреловая и вспомогательного подъема имеют одинаковую конструкцию и различаются только компоновкой и решением опорной рамы. Механизм поворота оборудован фрикционной муфтой предельного момента. Управление механизмами контроллерное.
Кран оснащен основной стрелой длиной 15 м, удлиненными стрелами длиной 20, 25, 30, 35 и 42 м и башенно-стреловым оборудованием со стрелой 30 м и маневровым гуськом 29 м. Монтируют, демонтируют и перевозят кран так же, как кран СКГ-40А. Кран Э-2508 (рис. 144) — дизельный, одномоторный, имеет основной и вспомогательный крюки грузоподъемностью 60 и 5 т. Кран оснащен основной стрелой 15 м, удлиненными стрелами 30 и 40 м и гуськом длиной 7,5 м.
Рис. 144. Гусеничный кран Э-2508
На кране применена пневматическая система управления. Поворотная платформа опирается на ходовую раму через многороликовый круг катания. Отрывающие нагрузки воспринимаются обратными катками. Ходовая рама опирается на две многоопорные гусеничные тележки.
В кинематической схеме предусмотрен двухскоростной редуктор, обеспечивающий получение посадочной скорости 1,36 м/мин, минимальной скорости подъема 1,19 м/мин и частоты вращения 0,42 об/мин.
Экскаватор-кран Э-2503 работает на постоянном токе главного преобразовательного агрегата с питанием сетевого электродвигателя переменного тока от внешней сети. Стреловое оборудование включает в себя стрелы длиной 15, 30 и 40 м.
Таблица 10.
Технические характеристики гусеничных кранов
Таблица 11.
Характеристики гусеничных кранов с башенно-стреловым оборудованием
В знаменателе дана грузоподъемность с укороченным маневровым гуськом.
В табл. 10 приведены технические характеристики гусеничных кранов, а в табл. 11 — кранов с башенно-стреловым оборудованием.
Таблицы нагрузки и технические характеристики крана
Автокраны Terex Терекс Т340-1 Терекс Т340-1XL Терекс Т560-1 Терекс Т780
Самосвалы Terex со стрелой Терекс BT2047 Терекс TM3851 Терекс BT3870 Терекс BT5092 Терекс BT28106 Терекс BT70100 Терекс Кроссовер 4500L Терекс Кроссовер 5000 Терекс Кроссовер 6000 Терекс Кроссовер 8000
Краны повышенной проходимости Terex Терекс РТ230 Терекс RT230XL Терекс РТ555 Терекс РТ670 Терекс РТ780 Терекс РТ100US Терекс Квадстар 1100 Терекс РТ130
Гусеничные краны Terex Терекс HC80 Терекс HC110 Терекс HC120 Терекс HC165 Терекс HC230 Терекс HC285
Вездеходные краны Demag Демаг AC45 Город Демаг AC55-3 Демаг AC60-3 Демаг AC100-4 Демаг AC100-4L Демаг AC130-5 Демаг AC160-5 Демаг AC220-5 Демаг AC250-5 Демаг AC300-6 Демаг AC350-6 Демаг AC500-8 Демаг AC700-9 Демаг AC1000-9 ИК-1 Плюс
Гусеничные роботы Tadano Mantis Тадано Мантис GTC350 Тадано Богомол 6010 Тадано Богомол 6010LP Тадано Богомол 8012 Тадано Богомол 9010 Тадано Мантис GTC500 Тадано Богомол 10010MX Тадано Богомол GTC-600 Тадано Богомол 15010 Тадано Богомол GTC-800 Тадано Богомол 20010 Тадано Богомол GTC-1200
Гусеничные краны Kobelco Кобелько CK800G-2 Кобелько CK850G-2 Кобелько CK1100G-2 Кобелько CK1600G-2 Кобелько CK2750G-2 Кобелько CK3300G-2
Башенные краны Wolffkran Вольф 166B США Вольф 275B США Вольф 355B США Вольф 700B США Вольф 1250B США
Тележки со стрелой Manitex TC Манитекс TC220
Манитекс TC300. 1
Манитекс TC400
Манитекс TC400-TC450
Манитекс TC500.1
Manitex TC700
Тележки Manitex Манитекс серии 110
Автовышки Manitex CM Манитекс CM170 Манитекс CM190 Манитекс CM220 Манитекс CM260 Манитекс CM280 Манитекс CM300.1 Манитекс CM350
Поворотные телескопические погрузчики Magni Вложения Магни Магни РУТ 5.18 Ш Магни РУТ 5.23 Ш Магни РУТ 5.25 Ш Магни РУТ 6.26 Ш Магни РУТ 6.30 Ш Магни РУТ 6.35 Ш Магни РУТ 6.39 Ш Магни РУТ 6.46 Ш
Тяжелые телескопические погрузчики Magni Magni HTH 10.10
Magni HTH 16.10
Magni HTH 20.10
Magni HTH 24.11
Magni HTH 27.11
Magni HTH 30.12
Magni HTH 35.12
Magni HTH 50.12
Вездеходные краны Tadano Тадано ATF70G-4
Тадано ATF90G-5
Тадано ATF100G-4
Тадано ATF100-4.1
Тадано ATF100G-5
Тадано ATF120-5.1
Тадано ATF130G-5
Тадано ATF140-5.1
Тадано ATF200G-5
Тадано ATF200-5. 1
Тадано ATF220G-5
Тадано ATF220-5.1
Тадано ATF400G-6
Краны повышенной проходимости Tadano Тадано GR150XL-3 Тадано GR350XL Тадано GR500XL Тадано GR550XL Тадано GR750XL Тадано GR800XL-4 Тадано GR1000XL-4 Тадано GR1000XLL-4 Тадано GR1200XL Тадано GR1600XL
Краны Broderson Carry Deck Бродерсон IC-20-K Бродерсон IC-35-G Бродерсон IC-40-D Бродерсон IC-80-3L Бродерсон IC-100-A Бродерсон IC-200-3J Бродерсон IC-250-E Бродерсон IC-400-B
Гусеничный кран
W. O. Grubb стремится быть компанией по обслуживанию кранов с новейшим оборудованием и должным образом обученным персоналом, стремящимся удовлетворить потребности клиентов. W. O. Grubb предлагает аренду кранового оборудования, такого как гусеничные краны, вездеходные краны, краны для пересеченной местности, тяжелую такелажную технику, движущуюся технику и многое другое. Свяжитесь с нами сегодня!
Гусеничные краны
Грузоподъемность 80 тонн
Terex HC80
Таблица нагрузки (PDF)
110 Ton Capacity
Link-Belt 218HSL
Load Chart (PDF)
Terex/American HC-110
Load Chart (PDF)
Specs
120 Ton Capacity
Manitowoc 12000
нагрузочный диаграмма (PDF)
150 тонн. 0002
Link-Belt LS-238H
Load Chart (PDF)
Jib Chart
Specs
165 Ton Capacity
Terex HC-165
Load Chart (PDF)
200 Тонн емкости
Link-Belt LS-248HSL
нагрузочный диаграмма (PDF)
Link-Belt LS-248HV
Нагрузочный диаграмма (PDF)
Link-Belt LS-248H
005
нагрузочный диаграмма (PDF)
250 тонн. Диаграмма (PDF)
Spects
275 тонна емкость
Manitowoc 999
Нагрузочный диаграмма (PDF)
300 Тонн
Manitowoc 2250
нагрузочный диаграмма (PDF)
330 тонн. PDF)
380 тонна емкость
Liebherr LR-1350/1
БАЙТА БАЙТА (PDF)
385 Тонн
Terex/Demag CC-2200
нагрузочная диаграмма (PDF)
386 Тонн
Manitowoc MLC-300
Нагрузочная карта (PDF)
Series III Antrable Wwoure Chart
. -300 Animation Video
Грузоподъемность 440 тонн
Manitowoc 16000
Таблица нагрузки (PDF)
4
0005
Liebherr LR-1400/2
Load Chart (PDF)
825 Ton Capacity
Liebherr LR-1750/2
Load Chart (PDF)
Компания W. O. Grubb в последние годы вложила значительные средства в постоянно растущий парк гусеничных кранов. С более чем 50 кранами в нашем гусеничном парке, состоящем из новейших моделей и доступных технологий, W. O. Grubb имеет гусеничный кран, чтобы удовлетворить многие потребности наших клиентов. Наши гусеничные машины сдаются в аренду как на условиях «голый», так и на условиях «эксплуатация и техническое обслуживание». С помощью самых опытных в отрасли специалистов по сборке и разборке наши гусеничные краны монтируются и демонтируются с максимальной эффективностью, чтобы гарантировать выполнение вашего проекта в соответствии с графиком.
Добавить комментарий