Краны быстромонтируемые башенные – Быстромонтируемый кран — Википедия
Быстромонтируемые (самомонтирующиеся) башенные краны Potain
Быстромонтируемые краны особенно востребованы для выполнения подъемных операций на строительстве объектов малой этажности. Или если необходим дополнительный кран на стройплощадке возведения высотки. Если площадка для ведения работ ограничена в размерах или необходимо в кратчайшие сроки подготовить кран к работе, рекомендуем гидравлические самомонтирующиеся краны Potain IGO. Эта техника максимально подходит под перечисленные задачи. Мы предлагаем Potain IGO и новые модели Potain HUP, как надежное и мощное оборудование с высокой скоростью монтажа и эксплуатации. Еще одно преимущество данных кранов – простота управления с помощью джойстика. Вы можете не привлекать дополнительных рабочих. Оператор крана легко самостоятельно справится и со строповкой груза. Характеристики башенных кранов IGO и HUP предполагают их экономичную эксплуатацию, легкое передвижение по площадке, без операций демонтажа, комфортное обслуживание. Грузоподъемность башенных кранов IGO достигает 8 тонн, как у обычного верхнеповоротного крана. В нашей компании можно купить кран Potain IGO или HUP, как новый, так и с наработкой.
Чтобы уточнить стоимость доставки и монтажа башенных кранов Potain IGO, напишите нашим специалистам, будем рады ответить на все ваши вопросы.
Преимущества самомонтирующихся кранов Potain IGO
Сортировать по
Дате поступления (по возрастанию)Дате поступления (по убыванию)Названию (по возрастанию)Названию (по убыванию)
Potain Hup 32-27
Максимальная грузоподъемность – 4 т
Высота подъема – 27 м
Максимальный радиус – 32 м
Грузоподъемность на конце стрелы – 1 т
Potain Hup 40-30
Максимальная грузоподъемность – 4 т
Высота подъема- 30 м
Максимальный радиус – 40 м
Грузоподъемность на конце стрелы – 1 т
Potain IGO 10
Максимальная грузоподъемность – 1.3 т
Высота подъема – 16 м
Максимальный радиус – 16 м
Грузоподъемность на конце стрелы – 0.65 т
Potain IGO 11
Максимальная грузоподъемность – 1.3 т
Высота подъема – 16 м
Максимальный радиус – 18 м
Грузоподъемность на конце стрелы – 0.65 т
Potain IGO 13
Максимальная грузоподъемность – 1.8 т
Высота подъема – 17.1 м
Максимальный радиус – 20 м
Грузоподъемность на конце стрелы – 0.7 т
Potain IGO 15
Максимальная грузоподъемность – 1.8 т
Высота подъема – 19 м
Максимальный радиус – 22 м
Грузоподъемность на конце стрелы – 0.7 т
Potain IGO 18
Максимальная грузоподъемность – 1.8 т
Высота подъема – 19.1 м
Максимальный радиус – 24 м
Грузоподъемность на конце стрелы – 0.7 т
Potain IGO 21
Максимальная грузоподъемность – 1.8 т
Высота подъема – 19.3 м
Грузоподъемность на конце стрелы – 0.7 т
Potain IGO 22
Максимальная грузоподъемность – 1.8 т
Высота подъема – 20 м
Максимальный радиус – 28 м
Грузоподъемность на конце стрелы – 0.85 т
Potain IGO 30
Максимальная грузоподъемность – 2.2 т
Высота подъема – 21 м
Максимальный радиус – 30 м
Грузоподъемность на конце стрелы – 0.9 т

Potain IGO 32
Максимальная грузоподъемность – 4 т
Высота подъема – 22 м
Максимальный радиус – 30 м
Грузоподъемность на конце стрелы – 1.1 т
Potain IGO 42
Максимальная грузоподъемность – 4 т
Высота подъема – 23.2 м
Грузоподъемность на конце стрелы – 1.1 т
Скидки
Популярное
Potain IGO 50
Максимальная грузоподъемность – 4 т
Высота подъема – 23.2 м
Максимальный радиус – 40 м
Грузоподъемность на конце стрелы – 1.1 т
Potain IGO T70
Грузоподъемность – 4 т
Высота подъема – 35 м
Макс. радиус – 40 м
Г/п на конце стрелы – 1.45 м
Potain IGO T85A
Грузоподъемность – 6 т
Высота подъема – 38 м
Макс. радиус – 45 м
Г/п на конце стрелы – 1.4 т
Potain IGO T130
Грузоподъемность – 8 т
Высота подъема – 37.3 м
Макс. радиус – 50 м
Г/п на конце стрелы – 1.4 т

Перечислим главные преимущества быстромонтируемых кранов Potain серии IGO и HUP
- Монтаж башенных кранов Potain IGO/ HUP выполняется быстро и не требует много места, как и демонтаж.
- Управлять краном легко с пульта управления. При этом возможно совместить функции стропальщика и оператора крана.
- Тесная площадка не помеха, Potain IGO будет работать и на небольшой площадке.
- Все узлы управления находятся внизу, что чрезвычайно удобно для обслуживания.
- Перемещение крана на другую площадку не проблема, а если необходимо его передвинуть в пределах одной площадки, то с помощью тележки Вы легко переставите кран.
- Низкое энергопотребление – тоже имеет значение!
Гарантия качества
Акции и спецпредложения
Доставка по России
Выгодные цены
www.eurohol.ru
Быстромонтируемые башенные краны POTAIN IGO – Башенные краны – Статьи
Проблема подъема и спуска грузов на строительных площадках и других объектах во все времена была одной из самых актуальных. Например, вопрос о том, как были построены египетские пирамиды, до сих пор остается предметом дискуссий специалистов-историков. Ведь до сих пор не обнаружено никаких доказательств применения древними египтянами каких-либо приспособлений и механизмов для подъема практически идеально отесанных каменных блоков, из которых построены пирамиды. Как же тогда эти массивные и очень тяжелые блоки поднимали на нужную высоту?
Над проблемой грузоподъемности работали лучшие умы древнего мира. К примеру, Архимед прославился своим изречением: «Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю!», ведь он был широко известен как изобретатель всевозможных устройств для поднятия грузов.
Прошли тысячелетия, а задача подъема и спуска тяжестей на нужную высоту по-прежнему порождает массу всевозможных решений. Одно из них – самомонтирующиеся (или, как их еще называют, быстромонтируемые) краны, которые являются образцом действительно нового слова в грузоподъемной технике. Впервые появившись менее полутора десятков лет назад, самомонтирующиеся краны уже получили широкое распространение практически во всем мире.
Основными преимуществами этого типа техники являются легкость и оперативность монтажа, приемлемая грузоподъемность, бесшумность при работе, а также высокая степень безопасности: такие краны управляются дистанционно, при помощи специального пульта, поэтому оператор крана может удалиться в абсолютно безопасное место и уже оттуда управлять краном. Существенным преимуществом является также возможность эксплуатации самомонтирующихся кранов в любых, даже весьма стесненных условиях стройплощадки, что делает ее практически универсальной.
Сроки выполнения строительных работ зависят, в том числе, и от скорости, с которой осуществляется монтаж используемой техники. Опыт практической эксплуатации показывает, что весь процесс приведения быстромонтируемых кранов в полностью рабочее состояние занимает от получаса до нескольких часов. Более того: монтаж самомонтирующейся крановой установки может производиться одним человеком! Для сравнения: монтаж башенного крана длится минимум один день и даже дольше, при этом затраты на установку и приведение в рабочее состояние башенного крана, как правило, оказываются весьма высокими. К тому же в процессе монтажа-демонтажа башенного крана обязательно задействуют автокран большой грузоподъемности, в то время, как для сборки-разборки самомонтирующегося крана не нужно использовать никакого дополнительного оборудования. А для энергопитания быстромонтируемого крана задействуются источники энергии, имеющиеся на строительной площадке.
Еще один существенный плюс этого вида техники – высокая мобильность. Благодаря компактным размерам кран можно быстро и с легкостью переместить в любую точку строительной площадки. Дэвид Гарвард, руководитель направления производства башенных и самомонтирующихся кранов компании Manitowoc, отметил, что самомонтирующиеся краны, как правило, можно встретить на строительстве жилых домов: «Установка и демонтаж несамоходного крана занимают неделю-две, так что быстро выполнить все строительные работы невозможно. Самомонтирующиеся краны показывают в полной мере все свои преимущества на тесных стройках, где невозможно ездить по всему периметру строения на вилочном погрузчике. Именно в таких случаях клиенты действительно видят и по достоинству оценивают разницу: перемещение груза по площадке в трех измерениях из одной точки позволяет доставить груз в любую точку на строительной площадке – это очень эффективно».
А в демонтированном состоянии такой кран можно перевозить по дорогам общего пользования на обычном низкорамном прицепе. Одним словом, самомонтирующиеся краны – это скорость, надежность, мобильность и удобство в любой ситуации. И, несмотря на то, что они пока уступают башенным кранам в максимальной грузоподъемности и высоте подъема груза, стремительное развитие данного вида техники очень скоро нивелирует эти преимущества кранов башенного типа. Впрочем, уже сегодня в малоэтажном строительстве, а также на начальной стадии возведения высотных зданий самомонтирующимся кранам нет равных.
За последние годы рынок самомонтирующихся кранов заметно окреп. По мере того, как все большее число потребителей знакомится с преимуществами самомонтирующихся кранов, спрос на них возрастает.
В Европе и Америке самоподъемные краны используются уже очень активно. Эта тенденция наметилась в последние шесть-семь лет. Традиционно на площадке, где возводилось небольшое здание, высотой от 4 до 10 этажей, обычно использовались вилочные и телескопические погрузчики, а также автокраны. Теперь же на таких стройках их все чаще вытесняют самомонтирующиеся краны.
Другая сфера, где быстромонтируемые краны показали свою незаменимость – коттеджное строительство, а также возведение коммунального жилья, которое стало особенно популярным в период всемирного экономического кризиса. Ипотечный кредит в банке получить стало труднее, и все больше людей снимает, либо покупает жилье в многоквартирных домах, отказываясь от строительства собственного дома «до лучших времен». Учитывая, что на подобных стройках фактор снижения себестоимости играет особенно важную роль, применение там самомонтирующихся кранов приобрело массовый характер.
Самомонтирующиеся краны быстро доказали свои преимущества перед другими видами техники в условиях роста городов. Стройки становятся все теснее и теснее, по ним все труднее передвигаться. Поэтому все чаще, наряду с большой грузоподъемностью и обширной рабочей зоной ценится компактность, совершенно несвойственная традиционным башенным кранам. Например, база крана Potain HDT80 вместе с деревянным настилом под аутригеры – это квадрат со стороной около 6 м. При этом башенные краны стационарны, а возможность огибать здания и другие препятствия делает самомонтирующийся кран более универсальным по сравнению с другой подъемной техникой, которой в определенный момент начинает мешать даже… собственная стрела. Многие эксперты сходятся во мнении, что самомонтирующиеся краны – пока относительно новый тип техники на рынке и на стройках, и им пока принадлежит сравнительно небольшая доля рынка. Сфера строительства всегда была достаточно консервативной, и между инновационными и традиционными, проверенными решениями выбор всегда делали в пользу последних. Однако, когда на счету каждый рубль, сама жизнь и эффективность бизнеса диктует необходимость искать наиболее эффективные методы, которые позволили бы максимально снизить себестоимость работ.
Ряд специалистов выделяет в отдельный вид самомонтирующихся кранов так называемые городские краны, которые практически не отличаются от обычных башенных, фактически представляя собой уменьшенную версию последних, но имеют массу сходств с самомонтирующимися. И городской, и самомонтирующийся краны обладают компактностью и простотой монтажа, возможностью огибать препятствия, горизонтальным перемещением груза и работой в любом направлении на 360°.
По мнению многих, разница между этими двумя видами кранов заключается в том, что городской работает как настоящий башенный кран (и фактически представляет собой именно такую машину), только значительно меньшего размера. Кроме того, самомонтирующийся кран – нижнеповоротный, а городской – верхнеповоротный. Наконец, у городского крана меньше движущихся частей и узлов на земле, что повышает безопасность работы рядом с ним.
Городские краны не имеют ограничений по высоте, тогда как высота самомонтирующегося крана четко определена. Городской кран можно надстраивать вместе со зданием, его вообще можно закрепить на нем. Он, фактически, все больше напоминает обычный башенный кран, но просто очень маленький. Такими кранами можно управлять с земли с помощью дистанционного управления, как и самомонтирующимися. На рынке есть место для обоих видов кранов, и перед обоими видами открываются очень большие перспективы.
По мнению множества источников, рынки компактных кранов хоть и растут, но все равно еще находятся на начальном этапе развития. В мире есть места, где самомонтирующиеся краны уже стали привычными, но еще больше мест, где о них даже не слышали. На данный момент популярность самомонтирующихся башенных кранов растет, наиболее востребован он на рынках строительного оборудования в Германии, Испании, Италии и Франции, где узкие дороги и теснота на строительных площадках – норма. В Европе таких небольших кранов сегодня эксплуатируются тысячи.
Самомонтирующиеся краны POTAIN IGO
Быстромонтируемые краны POTAIN IGO предназначены для выполнения работ в условиях ограниченного пространства, требующих быстрого монтажа-демонтажа крана. Их отличает компактность, простота перемещения по строительной площадке и легкостью транспортировки. В сложенном состоянии они могут перевозиться на обычном низкорамном полуприцепе.
На выставке Bauma-2010 компания Manitowoc представила самомонтирующийся кран Potain IGO T 130, максимальная грузоподъемность которого составляет 8 тонн – это рекордные показатели для такого типа техники на сегодняшний день. По информации продакт-менеджмента данного направления Manitowoc, конструкция нового крана в целом знакома пользователям кранов IGO T, но содержит и ряд важных конструктивных особенностей и инновационных решений. Внедренные конструктивные изменения облегчают установку крана и облегчают его транспортировку. Специалисты в строительной сфере знают, что существует много проектов, сроки реализации которых достаточно продолжительны, чтобы была рентабельной работа на стройплощадке быстромонтируемого крана, но все же не настолько длительны, чтобы использовать верхнеповоротный башенный кран. Для строительства таких объектов кран IGO T 130 является идеальным решением.
Кран IGO T 130 обладает основными характеристиками Potain GTMR 386, одной из наиболее удачных моделей кранов Manitowoc. В число усовершенствований входит, в частности, впечатляющая 50-метровая стрела, действие которой может охватывать большие территории строительной площадки. В своей транспортной конфигурации стрела перевозится одним полуприцепом с общей длиной автопоезда 17,15 метра. При этом его клиренс составит 32 сантиметра, что значительно облегчает его доступ на различные стройплощадки.
Такой кран может сэкономить заказчику время еще до начала эксплуатации, так как концевая секция стрелы может быть добавлена или удалена перед перевозкой, даже когда кран находится в сложенном состоянии. При работе с этой концевой секцией крановщик всегда может сложить ее при помощи единственной простой операции. При сборке на площадке крану IGO T 130 нужно лишь 25 процентов электроэнергии, потребляемой краном GTMR 386, что является реальным преимуществом при работе там, где энергоснабжение является проблемой.
Вышеупомянутые максимальные 8 тонн груза IGO T 130 может перемещать в радиусе до 18,6 метра. Кран имеет оптимальные грузовысотные характеристики, при этом его возможности меняются в зависимости от рабочей высоты и от того, насколько развернутой является стрела. В зоне максимальной 50-ти метровой досягаемости кран может поднимать до 1,4 тонны. Когда концевая секция стрелы сложена, радиус досягаемости крана составляет 34 метра.
Рабочая высота регулируется при помощи монтажа-демонтажа дополнительных 6-метровых решетчатых секций, составляющих конструкцию башни. При максимальной длине стрелы кран может работать на высоте 37,3 метра. Поворачивая стрелу на угол до 30-ти градусов, можно увеличить рабочую высоту до 61 метра. Как и модели IGO T 70 и IGO T 85, кран IGO T 130 может варьировать рабочую высоту и длину стрелы, что позволяет легко приспособить его к изменениям условий работы на строящемся объекте. Для каждого положения стрелы есть семь рабочих высот, при этом минимальная высота составляет 18,2 метра. Кран IGO T 130 является мощным краном, для перевозки которого нужно всего 3 полуприцепа, что существенно удешевляет его транспортирование по сравнению с башенными кранами, перевозка которых требует гораздо большего количества прицепов. Этот кран идеально подходит для всех проектов коммерческого и общественного строительства.
Кран IGO T 130 может быть развернут и приведен в готовность к работе на месте проведения работ менее чем за 4 часа. Кроме того, использование башенных секций длиной 6 метров, в отличие от более распространенных трехметровых элементов, значительно сокращает временные и трудовые затраты, необходимые для сборки и наладки. А после того, как работа закончена, краны IGO T легче сворачивать, и для этого требуется весьма ограниченное пространство, что является еще одним существенным преимуществом: ведь зачастую по окончании всех работ свободного пространства на месте их производства оказывается катастрофически мало.
Фирменная потэйновская система SmartCom значительно упрощает приведение крана в рабочее положение. Дистанционное управление и средства контроля регулировок делают подъемные операции предельно простыми, что повышает производительность. Частотный контроль работы механизмов обеспечивает бесперебойность движений башни и стрелы, в том числе подъемов. При этом другое ноу-хау POTAIN – система 33 LVF 20 Optima – позволяет развивать скорость подъема до 65 метров в минуту для ускорения работы или удерживать ее в рамках 1,6 метров в минуту для более тщательного контроля действий, когда требуется точность позиционирования грузов. В базовую комплектацию IGO T 130 входит кабина UltraView.
Быстромонтируемые краны POTAIN серии IGO прекрасно зарекомендовали себя в российских условиях эксплуатации, а простота технического и сервисного обслуживания и доступность запасных частей и расходных материалов делают их оптимальным выбором для строительных и подрядных организаций. POTAIN IGO – идеальное решение актуальных проблем.
www.eurohol.ru
«Быстрые» краны (ч. 2) – Основные средства
Д. Абдюшев
(Окончание. Начало см. «ОС» № 10, 2007 г.)
За последние пять лет в Германии стоимость кранов относительно общей стоимости строительства возросла с 0,5 до 5,0%, это породило тенденцию к использованию более экономичных типов кранов. Когда принимается решение, какой из башенных кранов – с верхним поворотом или быстромонтируемый – будет наиболее экономичным для данной работы, решающее значение может иметь величина расходов на транспортировку и установку.
ALFA A558 Cytimatic |
Граница, по-видимому, проходит где-то между грузовыми моментами 80 и 100 тс·м. Если для перевозки кроме базового крана необходимо еще более двух транспортных единиц, экономичней будет использовать городской башенный кран с верхним поворотом, но следует учитывать и затраты на использование мобильного крана для установки башенного. Специально для этой цели производят башенные краны с верхним поворотом так называемой серии City. К примеру, такой производитель, как ALFA S.r.l (Италия), выпускает 12 моделей кранов только этой серии, наиболее популярной в настоящее время в мире. Для их перемещения нужны всего лишь одна-две стандартные машины. Время монтажа с помощью автокрана – 6…8 ч. Высота крюка – до 52 м, вылет крюка достигает 70 м. Эту серию также можно отнести к разряду быстромонтируемых кранов по причине крупномодульной конструкции и быстрого монтажа.
Главным недостатком быстромонтируемых кранов является ограниченная высота подъема крюка и необходимая для установки площадка. Большим моделям требуются участки со стороной 4,5…5 м, тогда как кранам с верхним поворотом достаточно квадрата со стороной 1,0 м. Телескопические стрелы, предлагаемые как опция такими производителями, как Pingon, Potain, Arcomet и Liebherr в своей серии ТТ, увеличивают маневренность крана в условиях тесных городских улиц.
Быстромонтируемый кран Jaso (Испания) |
Конструкции с плоским верхом (без поддерживающих оттяжек стрелы), стандартно выпускаемые, например, краностроительным заводом ALFA S.r.l (Италия), позволяют максимально безопасно работать в сильно ограниченном пространстве и со сложенной пополам стрелой. Краны Liebherr TT – единственные в мире башенные быстромонтируемые краны, у которых башня и стрела телескопические (отсюда и обозначение ТТ). Можно телескопировать и пустую стрелу, и с грузом (максимальная грузоподъемность (г/п) крана – 4 т, на конце стрелы – 1100 кг). Благодаря телескопическому механизму стрелу удобно установить на любую необходимую длину. Для телескопической стрелы нужно меньше пространства, чем для раскладной. Однако применение телескопической стрелы увеличивает стоимость крана, а ее длина ограничена 30…40 м, т. е. она пригодна для использования далеко не всех случаях.
Бывает, что кран невозможно эксплуатировать в условиях плотной городской застройки из-за его больших размеров в транспортном положении и недостатка места для монтажа. У шасси благодаря небольшой базе колес малый радиус разворота, что повышает маневренность крана. Компактный быстромонтируемый кран Gru Dalbe HF 162 с остаточной г/п 500 кг при вылете 19 м имеет две управляемые оси, причем шасси может передвигаться и в режиме «крабового хода».
Быстромонтируемый кран Spierings Kranen B.V. |
Высокая скорость транспортного движения между строительными площадками (в идеальном случае – без прицепа) – большое преимущество для крана. В классе кранов с грузовым моментом до 20 тс·м возможность буксировать кран с высокой скоростью позволяет использовать быстромонтируемые краны для краткосрочных работ, как, например, мобильные быстромонтируемые краны на шасси грузовиков.
Недавно ряд производителей начали рекламировать быстромонтируемые краны на гусеничных шасси в качестве способа увеличить возможности крана, например Potain GMTR 366, имеющий остаточную г/п 1,85 т при вылете 40 м, или краны Liebherr TRR (телескопическая башня, телескопическая стрела + гусеничный ход). Однако такие конструкции могут найти применение лишь в особых условиях или странах, например в Нидерландах, где гусеничный ход традиционно популярен. Тяжелые гусеничные шасси увеличивают стоимость транспортировки, и для компаний, сдающих краны в аренду, предпочтительней было бы иметь один кран на традиционном колесном ходу, который для специальных целей можно переставлять на гусеничную ходовую часть, чем содержать два разных крана.
Что касается привода для монтажа-демонтажа, Potain, ALFA и большинство других производителей отстаивают преимущества гидропривода, аргументируя выбор тем, что никакой другой привод не может обеспечить такой уровень безопасности благодаря отсутствию тросов, которые изнашиваются и рвутся.
Liebnerr 32 TTR благодаря компактной гусеничной ходовой части удобен для эксплуатации на пересеченной местности |
Хотя гидравлический привод проверен эксплуатацией в течение последних десяти лет, некоторые производители и компании, сдающие краны в аренду, по-прежнему относятся к нему с недоверием, опасаясь таких проявляющихся с течением времени недостатков, как высокая стоимость техобслуживания и ремонта. Поэтому немецкая компания KSD Kransysteme GmbH (бывш. Pekazett), например, не использует гидропривод для самомонтажа кранов. Хотя, с другой стороны, это сомнительно, и безопасная эксплуатация все равно важней и в конечном счете дешевле.
Рыночная стоимость определяет тенденции в развитии быстромонтируемых кранов, особенно в классе до 30 тс·м. Из-за стремления сдержать рост стоимости производители очень ограниченно используют в конструкции кранов высокотехнологичные инновации. Быстромонтируемые краны наибольших типоразмеров конкурируют с городскими башенными кранами с верхним поворотом по стоимости монтажа и транспортировки, однако капитальные затраты на башенные краны традиционной конструкции все-таки ниже. Наибольшей популярностью на рынке пользуются быстромонтируемые башенные краны класса 60…70 тс·м, высота подъема крюка которых по большей части доходит до 32 м, а длина стрелы – до 45 м. У кранов этого класса имеется ряд опционных возможностей и вариантов комплектаций, благодаря которым они имеют преимущества над конкурентами на рынке.
В развитии конструкций башенных кранов с верхним поворотом заметны тенденции к снижению стоимости транспортировки и монтажа, например, новая серия кранов Wilbert WT. Чтобы машина имела конкурентные преимущества, разработчики постарались максимально сократить время монтажа, увеличить высоту башни, уменьшить габаритные размеры в транспортном положении и размеры площадки для установки, иначе модульные краны с верхним поворотом, обладающие более широкими возможностями, не позволят быстромонтируемым кранам проникнуть в класс кранов высокой грузоподъемности. За пределами Центральной Европы получение разрешения на передвижение по дорогам общего пользования создаст еще одно препятствие для распространения быстромонтируемых кранов большой грузоподъемности.
Одно из главных преимуществ быстромонтируемых кранов утрачивается, если кран приходится грузить на прицеп с плоской платформой или если кран должен быть разделен на секции и его нельзя буксировать в собранном состоянии. В таких случаях мобильные краны на модифицированных шасси грузовиков могут составить серьезную конкуренцию, но они гораздо дороже.
os1.ru
Возможности использования быстромонтируемых башенных кранов
Самомонтируемые башенные краны пользуются особенной популярностью в строительной сфере, ведь они отличаются высоким уровнем надежности и функциональности. Подобная спецтехника идеально подойдет для подъема тяжелых строительных материалов, причем она успешно используется не только на классических строительных площадках, но и в местах ремонта дороги, укладки железнодорожных путей. Высокий уровень функциональности башенных кранов может быть оценен по достоинству многими представителями целевой аудитории.
В чем заключаются основные особенности башенных кранов
Современные самомонтируемые краны отличаются легкостью и простотой использования. Самое важное – это наличие опытного персонала, который сможет оперативно собрать машину для дальнейшего использования. В первый день доставки на точку кран удастся использовать, благодаря чему проведение строительных мероприятий гарантируется легкость и успешное выполнение всех поставленных задач.
Современные краны отличаются легкостью использования и возможностью оперативного проведения ремонтных мероприятий.
Преимущества быстромонтируемых башенных кранов
Современный быстромонтируемый кран обладает следующими важными преимуществами:
- Легкость и оперативность настройки крана для дальнейшего использования в строительных мероприятиях.
- Наличие гидравлического привода гарантирует возможность успешного и оперативного монтажа.
- Отсутствие необходимости проведения серьезной и масштабной работы для дальнейшего использования крана в строительстве.
- Возможность легкого и оперативного управления краном. Зачастую для этого используется специальный пульт дистанционного управления.
- Возможность увеличения высоты, так как кран может подниматься под нужным уклоном.
- Минимальные требования относительно монтажа. В результате краны идеально подойдут для использования даже в стесненных условиях.
- Высокий уровень надежности. Рассматриваемая спецтехника идеально подойдет для использования практически в любых условиях.
Современные быстромонтируемые башенные краны идеально подходят для использования в строительных мероприятиях.
19.02.2018
intaer.ru
Быстромонтируемый кран Википедия
Быстромонтируемый кран телескопической конструкции, БрноБыстромонтируемый кран (англ. self-erecting crane) — башенный кран, монтируемый на объекте с помощью собственных механизмов, без верхолазных работ и с оперативным временем монтажа не более получаса[1]. Монтаж крана занимает (в зависимости от модели) до 4 часов и производится бригадой до трёх человек[2].
Перевозка конструкции…
…Доставка плит противовеса
…сборка крана
Башня крана может представлять собой как решётчатую, так и трубчатую (коробчатого сечения) конструкцию (может быть секционной)[2]. Конструкция верха башни может быть выполнена как плоской, так и иметь оголовок[3]. Рабочая стрела — обычно балочная, с перемещающейся вдоль грузовой тележкой. Как правило, решётчатая (может быть секционной и наращиваемой). Стрела может быть установлена под углом от 30 до 40 ° (в случае секционности, головная секция стрелы может быть поднята на угол от 45 до 160 °). В состав конструкции крана зачастую входит противовесная консоль. Стрела, башня, противовесная консоль кранов, блоки противовеса и опоры — раскладные[2].
Краны могут быть несамоходными (перемещаемые при помощи тягача), стационарными (устанавливается на четырёх гидравлических опорах) или передвижными. В качестве ходовых на самоходных кранах применяются рельсовое устройство, колёсное (к примеру, шасси автомобильного типа) или гусеничное шасси[2].
Монтаж быстромонтируемых кранов осуществляется при помощи собственных механизмов: либо гидравлических, либо тяговых (кран раскладывается и складывается путём определенных запасовок и перепасовок канатов), т.е. без осуществления высотных монтажных работ.[4]
Управление кранами может осуществляться как с пульта управления (беспроводного или кабельного), так и из кабины управления, которая способна (в зависимости от модели) перемещаться вдоль башни и фиксироваться на любой её высоте. Диапазон рабочих температур: от −40 °C до +40 °C, отдельные модели — от −60 °C до +40 °C[2].
ruwikiorg.ru
Быстромонтируемый кран — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Быстромонтируемый кран телескопической конструкции, БрноБыстромонтируемый кран (англ. self-erecting crane) — башенный кран, монтируемый на объекте с помощью собственных механизмов, без верхолазных работ и с оперативным временем монтажа не более получаса[1]. Монтаж крана занимает (в зависимости от модели) до 4 часов и производится бригадой до трёх человек[2].
Устройство и принцип работы
Перевозка конструкции…
…Доставка плит противовеса
…сборка крана
Башня крана может представлять собой как решётчатую, так и трубчатую (коробчатого сечения) конструкцию (может быть секционной)[2]. Конструкция верха башни может быть выполнена как плоской, так и иметь оголовок[3]. Рабочая стрела — обычно балочная, с перемещающейся вдоль грузовой тележкой. Как правило, решётчатая (может быть секционной и наращиваемой). Стрела может быть установлена под углом от 30 до 40 ° (в случае секционности, головная секция стрелы может быть поднята на угол от 45 до 160 °). В состав конструкции крана зачастую входит противовесная консоль. Стрела, башня, противовесная консоль кранов, блоки противовеса и опоры — раскладные[2].
Краны могут быть несамоходными (перемещаемые при помощи тягача), стационарными (устанавливается на четырёх гидравлических опорах) или передвижными. В качестве ходовых на самоходных кранах применяются рельсовое устройство, колёсное (к примеру, шасси автомобильного типа) или гусеничное шасси[2].
Монтаж быстромонтируемых кранов осуществляется при помощи собственных механизмов: либо гидравлических, либо тяговых (кран раскладывается и складывается путём определенных запасовок и перепасовок канатов), т.е. без осуществления высотных монтажных работ.[4]
Управление кранами может осуществляться как с пульта управления (беспроводного или кабельного), так и из кабины управления, которая способна (в зависимости от модели) перемещаться вдоль башни и фиксироваться на любой её высоте. Диапазон рабочих температур: от −40 °C до +40 °C, отдельные модели — от −60 °C до +40 °C[2].
Видео по теме
Технические характеристики
Характеристики современных быстромонтируемых кранов достигают[5]:
Грузоподъёмность, т: | до 8 |
Вылет, м: | от 16 до 50 |
Высота подъёма, м: | от 16 до 51 |
Масса собственная, т (масса противовеса): | до 64 (до 46) |
Достоинства и недостатки
К достоинствам быстромонтируемых кранов относят[2]:
- Невысокая цена.
- Экономичность.
- Самомонтаж (монтаж не требует других грузоподъёмных машин и занимает от 30 минут до 4 часов).
- Высокая мобильность и удобство в транспортировке: кран в сложенном положении перевозится на трейлере в собранном виде.
Основные недостатки этих кранов[3]:
- Высота подъёма крюка существенно ограничена.
- Подготовленная площадка (до 4,5-5 м).
Применение
Основные области применения быстромонтируемых кранов[2]:
- Малоэтажное строительство (5-7 этажей): жилые, административные здания и проч.
- Строительство мостов и транспортных развязок.
- Погрузочно-разгрузочные работы на складах, базах и т. п.
- Установка различных конструкций (в том числе в стеснённых условиях).
Быстромонтируемые краны могут использоваться как на начальном этапе при строительстве зданий и сооружений (в том числе высотных), так и быть вспомогательными для кранов, обладающей большей высотой подъёма[2].
Транспортировка
Перевозку кранов осуществляют:
- Автотранспортом. Краны могут перевозиться по дорогам общего пользования в сложенном состоянии — как буксировкой стандартным автотранспортом, так и на трейлере или на тягаче с подкатными тележками (прицеп или полуприцеп, в том числе низкорамный). Для перевозки такого крана, как правило, не требуется разрешение ГИБДД. Скорость транспортировки может достигать 80 км/ч.
Примечание
- ↑ Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (ПБ 10-382-00, 2005 — 236c. ISBN 5-93586-418-5)
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 В. Новосёлов: Экономичный вариант. Быстромонтируемые башенные краны — Журнал «Строительная Техника и Технологии», № 7, 2009 год
- ↑ 1 2 Д. Абдюшев: «Быстрые» краны — Журнал «Основные Средства», № 11/2007
- ↑ Быстромонтируемые башенные краны. krancompany.ru. Проверено 8 февраля 2016.
- ↑ в зависимости от марки и модели крана
Литература
- Д. Абдюшев: «Быстрые» краны — Журнал «Основные Средства», № 10/2007 и № 11/2007
wiki2.red
Добавить комментарий