Кран юргинец 25 тонн: Автокран Урал КС 55722-1 Юргинец 25 т
Автокран Урал КС 55722-1 Юргинец 25 т
Код модели: 422
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 16,9…18,1 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (275 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Характеристики крановой установки Юргинец КС 55722-1 | |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 25 000 |
Грузовой момент, тм | 80 |
Длина стрелы, м | 8,3 – 20 |
Конструкция стрелы | телескопическая, 3-х секционная |
Вылет стрелы, м | 3. |
Длина гуська, м | 7 |
Вылет стрелы с гуськом | 4,1 – 25.8 |
Высота подъема, м | 8.4 – 20.5 |
Максимальная высота подъема с гуськом, м | 25.8 |
Максимальная масса телескопируемого груза, т | 4.5 |
Сектор рабочей зоны крана, град | 290 |
Параметры производительности автокрана Юргинец | |
Скорость подъёма-опускания номинального груза, м/мин | 18 |
Скорость посадки, м/мин | 0.2 |
Угол съезда, град | 18 |
Частота вращения лебедки крановой установки, об/мин | 0. |
Габаритные размеры автокрана Юргинец | |
Размеры в транспортном положении, мм | 9 980 x 2 500 х 3 550 |
Колеса | |
Модель шин | ИД-П284 |
Размер шин | 1200х500-508 “Низкая резина” |
Диски | 400Г-508 (16”-20”) |
Общие характеристики автокрана КС 55722-1 | |
Полная масса, кг | 21 300 (с гуськом 21 900) |
Распределение нагрузки на заднюю тележку, кг | 16 100 |
Распределение нагрузки на переднюю ось, кг | 5 800 |
Максимальная скорость при полной массе , км/ч | 60 |
Автокран КС-55722-1 «Юргинец» грузоподъемностью 25 тонн смонтирован на вездеходном шасси Урал 5557-1152-72Е5 с колесной формулой 6х6. Кран предназначен для осуществления погрузочно-разгрузочных работ в условиях труднопроходимой местности.
Шасси Урал КС 55722-1 «Юргинец»
Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-53623-10 мощностью 275 л.с., 5-ти ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-0905, сухим, однодисковым сцеплением. Подвеска – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозные механизмы – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом. Ошиновка односкатная, шины ИД-П284.
Крановая установка Урал КС 55722-1 «Юргинец»
Кран КС-55722-1 имеет трехсекционную телескопическую стрелу, длина которой в полностью выдвинутом состоянии составляет 20,5 м. и 27,6м. с удлинителем. Установка гуська происходит в ручную без применения дополнительных грузоподъемных механизмов. Стрела изготовлена из высокопрочной стали. Подъем и опускание груза осуществляется лебедкой с планетарным редуктором, позволяющим регулировать скорость подъема и опускания. Поворот башни крана производится через расположенным на раме опорно-поворотном устройстве шарикового типа.
Кабина имеет хорошую гидро- и шумоизоляцию, оборудована удобным анатомическим креслом, автономным отопителем, современной системой управления с использованием джойстиков, электрическим стеклоочистителем, вентилятором, осветительным плафоном, противосолнечным козырьком. Автокран оснащается микропроцессорным ограничителем грузоподъемности ОНК-160 предназначен для защиты крана от перегрузки, опрокидывания и столкновении при работе.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлен дополнительный автономный отопитель, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.
Автокран КС-55722-2 Юргинец 25 тонн — Автокраны
Где расположен электрогидроклапан на автокране юргинец
Опубликовано Автор: admin
Автокран КС-55722-2 Юргинец 25 тонн: Технические особенности
Автокран КС-55722-2 «Юргинец» отличается от базовой 25 тонной версии меньшей рабочей зоной составляющей 286 градусов и массой, а так же подкрановым дорожным шасси КАМАЗ-65115. Не большие габаритные размеры позволяют уютно чувствовать себя этой модификации в стесненном периметре современной строительной площадки при температурах от плюс 40 до минус 40 градусов и уверенно передвигаться по шоссе со скоростью до 60 км/ч.
Отдельные секции стрелы коробчатой формы собираются в сварочном кондукторе из четырех длинных листовых заготовок из стали 10ХСНД, а затем свариваются по определенной технологии четырьмя продольными швами. Такая методика менее трудоемка и затратна, однако конструкция получается сильно утяжеленной по сравнению с технологией производства подобных конструкций из гнутых профилей. Для нивелирования этого нюанса, а так же завышенного центра тяжести крановой установки, конструкторам пришлось применить ряд интересных технических решений в конструкции нижней опорной рамы исключающей уменьшение жизненного цикла трансмиссии, ходовой и рамы базового автомобиля.
Что касается рабочего места оператора, то оно организовано не самым лучшим образом с точки зрения эргономики и удобства управления крановыми механизмами при помощи двух джойстиков гидравлического сервопривода. С целью унификации и уменьшения расходов была использована кабина предназначенная для механической системы управления четырьмя рычагами от предыдущих изделий. В результате конструктора сделали все возможное для максимально удобной организации рабочего пространства крановщика, но тем не менее вход и выход из кабины очень не удобен, рукоятки джойстиков расположены далековато от кресла оператора и мышцы рук при длительной работе постоянно напряжены.
В качестве опции возможно приобретение удлинителя трехсекционной стрелы. В некоторых агрегатах и гидросистеме применяются комплектующие иностранного производства, что совместно с удачной общей компоновкой узлов и использования дорожного шасси КАМАЗ-65115 позволяет несколько снизить расход топлива при эксплуатации крана КС-55722-2 в рабочем режиме. Свободный доступ к механизмам упрощает сервисные и ремонтные работы, большинство из которых могут быть выполнены силами крановщика.
Технические характеристики кран КС-55722-2
Грузоподъемность / вылет, т 25 / 3,2
Грузовой момент т/м 80
постановка на учет автокрана в ростехнадзоре
что крана что входит в
фнп по кранам
галичанин завод автокранов официальный сайт
автомобильный кран манипулятор
нюансы, строительных
Представляем новый вездеходный кран “GR-250N” грузоподъемностью 25 метрических тонн для внутреннего рынка Японии
Стремясь к экологичности и производительности труда,
с усилением приверженности DX, растущей потребности
Компания TADANO Ltd. (головной офис: город Такамацу, префектура Кагава; президент: Тошиаки Удзиие) представит новый кран повышенной проходимости GR-250N CREVO250 G5 с максимальной грузоподъемностью 25 метрических тонн для внутреннего рынка Японии. 7 сентября 2021 г. (вторник).
【Специальная страница】https://www.tadano.co.jp/products/g5/GR-250N/ (японский)
【Страница сведений о продукте】https://www.tadano.co.jp/products/rc/gr-250n-5/index.html (японский)
*Кран повышенной проходимости
Кран повышенной проходимости представляет собой самоходный кран, который может перемещаться и управляться с одного места водителя. Это один из самых популярных кранов в городских строительных проектах из-за его превосходной подвижности в узких местах, компактности и малого радиуса поворота.
*CREVO
Слово CREVO образовано от CRANE и EVOLUTION. Это пятое поколение серии CREVO с момента ее разработки в 1995 году.
GR-250N [CREVO G5] Концепция разработки
Новые функции при работе крана позволили снизить выбросы CO₂ и расход топлива, а также был принят дизельный двигатель с превосходными экологическими характеристиками. Кроме того, улучшилась видимость на дорогах общего пользования, что сделало управление краном более безопасным и маневренным для оператора.
Поскольку строительная отрасль переживает важный поворотный момент, мы поддерживаем продвижение DX (цифровой трансформации) с помощью нашего «Подъемного решения». Мы обеспечим новую ценность для обеспечения безопасной и эффективной работы.
GR-250N [CREVO G5] Особенности
– Экологические аспекты и повышение эффективности эксплуатации |
– Система Tadano View с улучшенной видимостью |
– Эффективная и безопасная работа крана с «Lifting Solution»
Более эффективная и безопасная работа обеспечивается предоставлением цифровых данных и цифровых услуг, включающих модели API и BIM, а также телематическую информацию.
(1) Предоставление данных «Lift API»
Функции расчета производительности машины и данные телематики предоставляются через Интернет. Используя Lift API, можно проверить силу реакции на основе плана подъема и плана работ, а также расширить функции программного обеспечения BIM.
(2) Предоставление данных «модели BIM» (3) Телематическая веб-информационная служба “HELLO-NET” |
(4) Приложение HELLO-DATA LINK для смартфонов
Это приложение позволяет подключить кран к мобильному терминалу через беспроводную локальную сеть, чтобы проверять информацию о работе крана, информацию индикаторов, коды ошибок и другую информацию в режиме реального времени из-за пределов кабины.
– Оснащен радиоконтроллером Setup |
– Кабина, обеспечивающая высокую эффективность работы |
GR-250N [CREVO G5] Основные характеристики
Технические характеристики крана | GR-250N-5 | Грузоподъемность крана | 25 метрических тонн × 3,5 м (стрела) |
---|---|---|
4,0 метрических тонны (один верх) | ||
Макс. Высота подъема | Стрела | 31,3 м |
Стрела | 44,2 м | |
Макс. Рабочий радиус | Стрела | 27,9 м |
Стрела | 34,0 м | |
Длина стрелы | 9,35 м – 30,5 м | |
Длина стрелы | 8,2 м – 13,0 м (полностью автоматическая стрела) | |
8,2 м 13,0 м (удлинитель с механическим наклоном) |
Технические характеристики держателя | ТАДАНО YDS-T017 |
---|---|
Модель двигателя | ХИНО ДЖО8Э |
Двигатель Макс.![]() | Для путешествий: 196 кВт{266 л.с.}/2300 мин -1 {об/мин} |
Для работы: 125 кВт{170 л.с.}/1500 мин -1 {об/мин} | |
Двигатель Макс. Крутящий момент | 825 Н·м {84,1 кгс·м}/1600 мин -1 {об/мин} | Общая длина | 11 530 мм |
Общая ширина | 2620 мм |
Общая высота | 3475 мм |
Полная масса автомобиля | 25 495 кг |
GR-250N [CREVO G5] Обзор
Название продукта: GR-250N[CREVO250 G5]
Название модели: GR-250N-5
Цена стандартной спецификации:
Полностью автоматическая стрела: 45 миллионов иен (без налогов) (зависит от оборудования и т. д.)
Стрела с электроприводом наклона: 47,5 млн иен (без учета налогов) (зависит от оборудования и т. д.)
Дата выпуска: вторник, 7 сентября 2021 г.
План продаж: 350 единиц в год
ООО «ТАДАНО». Введение
TADANO Ltd. разработала первый в Японии гидравлический автокран в 1955 году и стала лидером отрасли в области строительных кранов. Мы всегда стремимся разрабатывать продукты, отвечающие требованиям времени, и стремимся стать номером один в мире в сфере LE (подъемного оборудования). С приобретением Faun GmbH в 1990 и кранового бизнеса марки Demag в 2019 году, мы стремимся к дальнейшей глобализации.
Разрабатывая продукты и проводя деловые мероприятия, которые способствуют развитию местных и международных сообществ и помогают сохранить глобальную окружающую среду, мы стремимся оправдать ожидания всех наших заинтересованных сторон и стать компанией, которая стремится к «дальнейшему совершенству для мира и будущего». .
URL:https://www.tadano.com/
[Контакты для запросов относительно этого выпуска]
Юмико Фурусава
Отдел маркетинга, Tadano Ltd.
Электронная почта: marketing. [email protected]
Вернуться к индексу
Истории и открытия – Глобальные новости
Архив новостей и пресс-релизов
Истории и открытия
Самовывоз
IC-400 | Бродерсон
Самый длинный и грузоподъемный палубный кран Broderson, IC-400 обеспечивает большую грузоподъемность, чтобы позаботиться обо всех ваших потребностях в подъеме легких и тяжелых грузов с большим вылетом.
Грузоподъемность на опорах | 50 000 фунтов |
Грузоподъемность | 25 000 фунтов |
Вместимость несущей платформы | 20 000 фунтов (по центру) |
Высота | 11 футов 3 дюйма |
Ширина | 8 футов 6 дюймов |
Максимальная высота наконечника | 99’ (с удлинителем стрелы) |
Горизонтальный вылет | 90’ (с удлинителем стрелы) |
Последовательно выдвигающаяся/втягивающаяся 5-секционная стрела с непрерывным поворотом на 360 градусов. Простота червячного редуктора обеспечивает большую надежность.
Подъем выполняется с двухступенчатой планетарной передачей с гидравлическим приводом, установленной на револьверной башне, которая обеспечивает всю низкоскоростную мощность для подъема тяжелых грузов, а также настройку высокой скорости для подъема более легких грузов для достижения гораздо более короткого времени цикла.
Гидравлическая мощность Модель обеспечивается трехлопастным насосом с производительностью 13, 25 и 40 галлонов/мин.
Ограничитель номинальной грузоподъемности предупреждает оператора о приближающейся перегрузке звуковыми и визуальными сигналами и останавливает работу стрелы в случае перегрузки. Электронный датчик уровня также интегрирован в органы управления.
Система управления четырьмя колесами , при которой передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, обеспечивает очень малый радиус поворота для быстрого и оптимального позиционирования IC-400 в условиях ограниченного пространства. Оператор может быстро переключаться между управлением задними колесами, управлением четырьмя колесами или крабовым управлением с помощью электронных датчиков и блока управления, который автоматически настраивает рулевое управление после выбора нового режима. Задние колеса управляются в режиме полного привода.
Полный привод улучшает доступность в тяжелых условиях на бездорожье.
Прочная рама шасси для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает грузоподъемность передней платформы 20 000 фунтов.
Дизельный двигатель с турбонаддувом, соответствующий стандарту EPA Tier 4 , обеспечивает эффективную работу, а также весь необходимый вам крутящий момент на низких оборотах.
Коробка передач Powershift , с 6 скоростями вперед и 3 скоростями назад, переключение под нагрузкой при любых оборотах двигателя на любой передаче.
Усовершенствованные электрогидравлические органы управления выносными опорами отделены от функций стрелы — джойстики отключены, когда выносные опоры «активны», и световые индикаторы, когда они включены, — чтобы обеспечить более безопасную, а также более плавную, быструю и точную работу. Элементы управления интегрированы с датчиками по всему крану.
Индикатор вращения барабана повышает производительность оператора.
Датчик выносных опор на всех домкратах указывает на изменение положения выносных опор, предупреждения, когда домкраты не касаются земли. Положение каждой выносной опоры вниз и наружу можно контролировать и регулировать независимо друг от друга.
Всепогодная кабина с климат-контролем с откидным колесом и увеличенным пространством для плеч, ног и головы для обеспечения максимального комфорта крупным и высоким операторам.
Эргономичные электронные элементы управления снижает утомляемость оператора и повышает безопасность, включая двухосевые джойстики для точного управления движениями стрелы и подъемника. Функции джойстика, снижающие утомляемость, включают:
- положение упора для рук в конце ограничивает управление подъемником небольшими движениями рук и пальцев Триггеры
- предотвращают непреднамеренное движение стрелы из-за непреднамеренного касания джойстика
- Переключатель высокой и низкой скорости подъема удобно расположен на основании джойстика
Легкий доступ к моторному отсеку и компонентам гидравлического оборудования упрощает техническое обслуживание и ремонт.
Добавить комментарий