Кран юргинец 25 тонн: Автокран Урал КС 55722-1 Юргинец 25 т

Содержание

Автокран Урал КС 55722-1 Юргинец 25 т

Код модели: 422

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Двигатель ЯМЗ 53623-10
Тип двигателяЧетырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см36650
Степень сжатия16,9…18,1
Максимальная мощность, кВт200,7 (275 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1161
ТопливоДизельное
Характеристики крановой установки Юргинец КС 55722-1

Грузоподъемность, кг

25 000

Грузовой момент, тм 80

Длина стрелы, м

8,3 – 20

Конструкция стрелы

телескопическая, 3-х секционная

Вылет стрелы, м

3. 0 – 18.8

Длина гуська, м

7

Вылет стрелы с гуськом

4,1 – 25.8

Высота подъема, м 8.4 – 20.5

Максимальная высота подъема с гуськом, м

25.8

Максимальная масса телескопируемого груза, т

4.5

Сектор рабочей зоны крана, град

290

Параметры производительности автокрана Юргинец

Скорость подъёма-опускания номинального груза, м/мин

18

Скорость посадки, м/мин 0.2

Угол съезда, град

18

Частота вращения лебедки крановой установки, об/мин

0. 2 – 2.2

Габаритные размеры автокрана Юргинец

Размеры в транспортном положении, мм

9 980 x 2 500 х 3 550

Колеса

Модель шин

ИД-П284

Размер шин 1200х500-508 “Низкая резина”
Диски 400Г-508 (16”-20”)
Общие характеристики автокрана КС 55722-1
Полная масса, кг 21 300 (с гуськом 21 900)
Распределение нагрузки на заднюю тележку, кг 16 100
Распределение нагрузки на переднюю ось, кг 5 800
Максимальная скорость при полной массе , км/ч 60

 

Автокран КС-55722-1 «Юргинец» грузоподъемностью 25 тонн смонтирован на вездеходном шасси Урал 5557-1152-72Е5 с колесной формулой 6х6. Кран предназначен для осуществления погрузочно-разгрузочных работ в условиях труднопроходимой местности.

Шасси Урал КС 55722-1 «Юргинец»

Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-53623-10 мощностью 275 л.с., 5-ти ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-0905, сухим, однодисковым сцеплением. Подвеска – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозные механизмы – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом. Ошиновка односкатная, шины ИД-П284.

Крановая установка Урал КС 55722-1 «Юргинец»

Кран КС-55722-1 имеет трехсекционную телескопическую стрелу, длина которой в полностью выдвинутом состоянии составляет 20,5 м. и 27,6м. с удлинителем. Установка гуська происходит в ручную без применения дополнительных грузоподъемных механизмов. Стрела изготовлена из высокопрочной стали. Подъем и опускание груза осуществляется лебедкой с планетарным редуктором, позволяющим регулировать скорость подъема и опускания. Поворот башни крана производится через расположенным на раме опорно-поворотном устройстве шарикового типа.

Для устойчивости при работе кран оборудован четырьмя гидравлическими выносными опорами расположенных с двух бортов автомобиля. Кабина крановщика изготовлена из металла и имеет большую площадь остекления, что позволяет оператору иметь хороший обзор из кабины. 

Кабина имеет хорошую гидро- и шумоизоляцию, оборудована удобным анатомическим креслом, автономным отопителем, современной системой управления с использованием джойстиков, электрическим стеклоочистителем, вентилятором, осветительным плафоном, противосолнечным козырьком. Автокран оснащается микропроцессорным ограничителем грузоподъемности ОНК-160 предназначен для защиты крана от перегрузки, опрокидывания и столкновении при работе.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлен дополнительный автономный отопитель, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.

 

Автокран КС-55722-2 Юргинец 25 тонн — Автокраны

Где расположен электрогидроклапан на автокране юргинец

Опубликовано Автор: admin

Автокран КС-55722-2 Юргинец 25 тонн: Технические особенности

Автокран КС-55722-2 «Юргинец» отличается от базовой 25 тонной версии меньшей рабочей зоной составляющей 286 градусов и массой, а так же подкрановым дорожным шасси КАМАЗ-65115. Не большие габаритные размеры позволяют уютно чувствовать себя этой модификации в стесненном периметре современной строительной площадки при температурах от плюс 40 до минус 40 градусов и уверенно передвигаться по шоссе со скоростью до 60 км/ч.

Отдельные секции стрелы коробчатой формы собираются в сварочном кондукторе из четырех длинных листовых заготовок из стали 10ХСНД, а затем свариваются по определенной технологии четырьмя продольными швами. Такая методика менее трудоемка и затратна, однако конструкция получается сильно утяжеленной по сравнению с технологией производства подобных конструкций из гнутых профилей. Для нивелирования этого нюанса, а так же завышенного центра тяжести крановой установки, конструкторам пришлось применить ряд интересных технических решений в конструкции нижней опорной рамы исключающей уменьшение жизненного цикла трансмиссии, ходовой и рамы базового автомобиля.

Что касается рабочего места оператора, то оно организовано не самым лучшим образом с точки зрения эргономики и удобства управления крановыми механизмами при помощи двух джойстиков гидравлического сервопривода. С целью унификации и уменьшения расходов была использована кабина предназначенная для механической системы управления четырьмя рычагами от предыдущих изделий. В результате конструктора сделали все возможное для максимально удобной организации рабочего пространства крановщика, но тем не менее вход и выход из кабины очень не удобен, рукоятки джойстиков расположены далековато от кресла оператора и мышцы рук при длительной работе постоянно напряжены.

В качестве опции возможно приобретение удлинителя трехсекционной стрелы. В некоторых агрегатах и гидросистеме применяются комплектующие иностранного производства, что совместно с удачной общей компоновкой узлов и использования дорожного шасси КАМАЗ-65115 позволяет несколько снизить расход топлива при эксплуатации крана КС-55722-2 в рабочем режиме. Свободный доступ к механизмам упрощает сервисные и ремонтные работы, большинство из которых могут быть выполнены силами крановщика.

Технические характеристики кран КС-55722-2

Грузоподъемность / вылет, т 25 / 3,2

Грузовой момент т/м 80

постановка на учет автокрана в ростехнадзоре

что крана что входит в

фнп по кранам

галичанин завод автокранов официальный сайт

автомобильный кран манипулятор

нюансы, строительных

Представляем новый вездеходный кран “GR-250N” грузоподъемностью 25 метрических тонн для внутреннего рынка Японии

Стремясь к экологичности и производительности труда, с усилением приверженности DX, растущей потребности

Компания TADANO Ltd. (головной офис: город Такамацу, префектура Кагава; президент: Тошиаки Удзиие) представит новый кран повышенной проходимости GR-250N CREVO250 G5 с максимальной грузоподъемностью 25 метрических тонн для внутреннего рынка Японии. 7 сентября 2021 г. (вторник).

【Специальная страница】https://www.tadano.co.jp/products/g5/GR-250N/ (японский)
【Страница сведений о продукте】https://www.tadano.co.jp/products/rc/gr-250n-5/index.html (японский)



*Кран повышенной проходимости
Кран повышенной проходимости представляет собой самоходный кран, который может перемещаться и управляться с одного места водителя. Это один из самых популярных кранов в городских строительных проектах из-за его превосходной подвижности в узких местах, компактности и малого радиуса поворота.

*CREVO
Слово CREVO образовано от CRANE и EVOLUTION. Это пятое поколение серии CREVO с момента ее разработки в 1995 году.

GR-250N [CREVO G5] Концепция разработки

Новые функции при работе крана позволили снизить выбросы CO₂ и расход топлива, а также был принят дизельный двигатель с превосходными экологическими характеристиками. Кроме того, улучшилась видимость на дорогах общего пользования, что сделало управление краном более безопасным и маневренным для оператора.
Поскольку строительная отрасль переживает важный поворотный момент, мы поддерживаем продвижение DX (цифровой трансформации) с помощью нашего «Подъемного решения». Мы обеспечим новую ценность для обеспечения безопасной и эффективной работы.

GR-250N [CREVO G5] Особенности

– Экологические аспекты и повышение эффективности эксплуатации
Новые функции, направленные на повышение эффективности работы и заботу об окружающей среде, включают «автоматическое ускорение» *1 , который регулирует скорость двигателя в зависимости от количества операций рычага крана, и «автоматическая остановка насоса» *2 , которая останавливает насос ВОМ, когда кран не используется, для снижения выбросов CO2 и расхода топлива. В то же время был принят дизельный двигатель с превосходными экологическими характеристиками.
*1: Скорость двигателя регулируется автоматически и зависит от количества операций рычага/педали при работе крана, что повышает эффективность работы. Кроме того, поскольку обороты двигателя увеличиваются более эффективно, чем при постоянном нажатии на педаль акселератора, расход топлива и шум двигателя также снижаются.
*2: Когда выключатель автоматического останова насоса включен и кран не используется в течение определенного периода времени, насос ВОМ автоматически выключается, что снижает расход топлива.

  

– Система Tadano View с улучшенной видимостью
В систему Tadano View System были внесены улучшения, поддерживающие безопасное вождение. Новая передняя левая камера и камера заднего вида на поворотном столе были добавлены в качестве стандартного оборудования. В соответствии с дорожными условиями можно зарегистрировать до трех шаблонов для выбора камеры на большом дисплее, что обеспечивает поддержку при проверке безопасности в окрестностях во время вождения.
«Система оповещения человека», которая обнаруживает и предупреждает водителя о присутствии людей, также была улучшена для повышения скорости обнаружения. В качестве стандартного оборудования добавлена ​​камера, улучшающая обзор спереди слева, что улучшает видимость и безопасность во время вождения.

  

– Эффективная и безопасная работа крана с «Lifting Solution»
Более эффективная и безопасная работа обеспечивается предоставлением цифровых данных и цифровых услуг, включающих модели API и BIM, а также телематическую информацию.

(1) Предоставление данных «Lift API»
Функции расчета производительности машины и данные телематики предоставляются через Интернет. Используя Lift API, можно проверить силу реакции на основе плана подъема и плана работ, а также расширить функции программного обеспечения BIM.

(2) Предоставление данных «модели BIM»
Чтобы удовлетворить потребность в использовании модели крана в качестве элемента BIM, данные BIM для продуктов Tadano доступны в BIMobject® и на веб-сайте нашей компании.

(3) Телематическая веб-информационная служба “HELLO-NET”
Помимо информации о положении машины, эта служба позволяет проверять ежедневные условия эксплуатации, расход топлива, а также сроки замены и осмотра деталей.


  

(4) Приложение HELLO-DATA LINK для смартфонов
Это приложение позволяет подключить кран к мобильному терминалу через беспроводную локальную сеть, чтобы проверять информацию о работе крана, информацию индикаторов, коды ошибок и другую информацию в режиме реального времени из-за пределов кабины.

– Оснащен радиоконтроллером Setup
«Настройка радиоконтроллера» была полностью обновлена, чтобы обеспечить безопасную и эффективную подготовку к работе и втягивание машины, а также проверку окружающих условий. Большой 2,7-дюймовый цветной экран отражательного типа обеспечивает хорошую видимость даже на улице в солнечный день. С помощью ручного радиоконтроллера можно устанавливать и снимать алюминиевые пластины, выдвигать и втягивать балки выносных опор и домкраты, а также устанавливать и убирать стрелы.
* К крановым операциям, которые может выполнять радиоконтроллер Setup, относятся только установка и снятие алюминиевых опор, выдвижение и втягивание выносных опор, а также установка и укладка стрелы. Радиоуправление нельзя использовать для управления краном.

  

– Кабина, обеспечивающая высокую эффективность работы
Информация о работе крана и различные функции настройки операций сосредоточены на большом 12,1-дюймовом цветном сенсорном экране. В ЖК-панели используются материалы, предотвращающие рассеянное отражение и конденсацию, а также ударопрочные. Поскольку сенсорная панель представляет собой электростатическую емкостную панель, ею можно управлять так же, как смартфоном.
Улучшения в электрической операционной системе также обеспечивают удобство работы с совершенно новым ощущением идеальной подгонки. Чувство работы позволяет точно регулировать управление в соответствии с восприятием оператора и повышает эффективность работы.

  

GR-250N [CREVO G5] Основные характеристики

Технические характеристики крана GR-250N-5
Грузоподъемность крана 25 метрических тонн × 3,5 м (стрела)
4,0 метрических тонны (один верх)
Макс. Высота подъема Стрела 31,3 м
Стрела 44,2 м
Макс. Рабочий радиус Стрела 27,9 м
Стрела 34,0 м
Длина стрелы 9,35 м – 30,5 м
Длина стрелы 8,2 м – 13,0 м (полностью автоматическая стрела)
8,2 м 13,0 м (удлинитель с механическим наклоном)

Технические характеристики держателя ТАДАНО YDS-T017
Модель двигателя ХИНО ДЖО8Э
Двигатель Макс. Выход Для путешествий: 196 кВт{266 л.с.}/2300 мин -1 {об/мин}
Для работы: 125 кВт{170 л.с.}/1500 мин -1 {об/мин}
Двигатель Макс. Крутящий момент 825 Н·м {84,1 кгс·м}/1600 мин -1 {об/мин}
Общая длина 11 530 мм
Общая ширина 2620 мм
Общая высота 3475 мм
Полная масса автомобиля 25 495 кг


GR-250N [CREVO G5] Обзор

Название продукта: GR-250N[CREVO250 G5]
Название модели: GR-250N-5
Цена стандартной спецификации:
Полностью автоматическая стрела: 45 миллионов иен (без налогов) (зависит от оборудования и т. д.)
Стрела с электроприводом наклона: 47,5 млн иен (без учета налогов) (зависит от оборудования и т. д.)
Дата выпуска: вторник, 7 сентября 2021 г.
План продаж: 350 единиц в год

ООО «ТАДАНО». Введение

TADANO Ltd. разработала первый в Японии гидравлический автокран в 1955 году и стала лидером отрасли в области строительных кранов. Мы всегда стремимся разрабатывать продукты, отвечающие требованиям времени, и стремимся стать номером один в мире в сфере LE (подъемного оборудования). С приобретением Faun GmbH в 1990 и кранового бизнеса марки Demag в 2019 году, мы стремимся к дальнейшей глобализации.
Разрабатывая продукты и проводя деловые мероприятия, которые способствуют развитию местных и международных сообществ и помогают сохранить глобальную окружающую среду, мы стремимся оправдать ожидания всех наших заинтересованных сторон и стать компанией, которая стремится к «дальнейшему совершенству для мира и будущего». .
URL:https://www.tadano.com/

[Контакты для запросов относительно этого выпуска]
Юмико Фурусава
Отдел маркетинга, Tadano Ltd.
Электронная почта: marketing. [email protected]


Вернуться к индексу

Истории и открытия – Глобальные новости

Архив новостей и пресс-релизов

Истории и открытия

Facebook

Самовывоз

IC-400 | Бродерсон

Самый длинный и грузоподъемный палубный кран Broderson, IC-400 обеспечивает большую грузоподъемность, чтобы позаботиться обо всех ваших потребностях в подъеме легких и тяжелых грузов с большим вылетом.

Грузоподъемность на опорах 50 000 фунтов
Грузоподъемность 25 000 фунтов
Вместимость несущей платформы 20 000 фунтов (по центру)
Высота 11 футов 3 дюйма
Ширина 8 футов 6 дюймов
Максимальная высота наконечника 99’ (с удлинителем стрелы)
Горизонтальный вылет 90’ (с удлинителем стрелы)

Последовательно выдвигающаяся/втягивающаяся 5-секционная стрела с непрерывным поворотом на 360 градусов. Простота червячного редуктора обеспечивает большую надежность.

Подъем выполняется с двухступенчатой ​​планетарной передачей с гидравлическим приводом, установленной на револьверной башне, которая обеспечивает всю низкоскоростную мощность для подъема тяжелых грузов, а также настройку высокой скорости для подъема более легких грузов для достижения гораздо более короткого времени цикла.

Гидравлическая мощность Модель обеспечивается трехлопастным насосом с производительностью 13, 25 и 40 галлонов/мин.

Ограничитель номинальной грузоподъемности предупреждает оператора о приближающейся перегрузке звуковыми и визуальными сигналами и останавливает работу стрелы в случае перегрузки. Электронный датчик уровня также интегрирован в органы управления.

Система управления четырьмя колесами , при которой передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, обеспечивает очень малый радиус поворота для быстрого и оптимального позиционирования IC-400 в условиях ограниченного пространства. Оператор может быстро переключаться между управлением задними колесами, управлением четырьмя колесами или крабовым управлением с помощью электронных датчиков и блока управления, который автоматически настраивает рулевое управление после выбора нового режима. Задние колеса управляются в режиме полного привода.

Полный привод улучшает доступность в тяжелых условиях на бездорожье.

Прочная рама шасси для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает грузоподъемность передней платформы 20 000 фунтов.

Дизельный двигатель с турбонаддувом, соответствующий стандарту EPA Tier 4 , обеспечивает эффективную работу, а также весь необходимый вам крутящий момент на низких оборотах.

Коробка передач Powershift , с 6 скоростями вперед и 3 скоростями назад, переключение под нагрузкой при любых оборотах двигателя на любой передаче.

Усовершенствованные электрогидравлические органы управления выносными опорами отделены от функций стрелы — джойстики отключены, когда выносные опоры «активны», и световые индикаторы, когда они включены, — чтобы обеспечить более безопасную, а также более плавную, быструю и точную работу. Элементы управления интегрированы с датчиками по всему крану.

Индикатор вращения барабана повышает производительность оператора.

Датчик выносных опор на всех домкратах указывает на изменение положения выносных опор, предупреждения, когда домкраты не касаются земли. Положение каждой выносной опоры вниз и наружу можно контролировать и регулировать независимо друг от друга.

Всепогодная кабина с климат-контролем с откидным колесом и увеличенным пространством для плеч, ног и головы для обеспечения максимального комфорта крупным и высоким операторам.

Эргономичные электронные элементы управления снижает утомляемость оператора и повышает безопасность, включая двухосевые джойстики для точного управления движениями стрелы и подъемника. Функции джойстика, снижающие утомляемость, включают:

  • положение упора для рук в конце ограничивает управление подъемником небольшими движениями рук и пальцев
  • Триггеры
  • предотвращают непреднамеренное движение стрелы из-за непреднамеренного касания джойстика
  • Переключатель высокой и низкой скорости подъема удобно расположен на основании джойстика

Легкий доступ к моторному отсеку и компонентам гидравлического оборудования упрощает техническое обслуживание и ремонт.