Кран рельсовый: Рельсовые башенные краны – особенности, типы, конструкция

Рельсовые башенные краны – особенности, типы, конструкция

Рельсовый башенный кран — это спецтехника для механизации подъемных и погрузочно-разгрузочных работ в строительных проектах. В частности, ее используют для возведения многоэтажных объектов. Так, техника может поднять крупнотоннажные стройматериалы (бетонные плиты, стеновые блоки или тяжелые элементы перекрытия) на большую высоту.

Конструкция

Башенная установка представляет собой вертикальную поворотную башню с закрепленной наверху балочной или подъемной стрелой. Он оборудован:

  • Кабиной управления с удобным рабочим местом для оператора.
  • Дополнительными механизмами в виде лебедок, блоков, поворотно-опорных элементов.
  • Крюковой подвеской и грузовой тележкой.
  • Устойчивой опорной частью в виде ходовой тележки с металлическими колесами.

Сооружение перемещается по специальным путям с шириной колеи от 10 до 15 м. Их форма зависит от степени нагрузки на ходовые колеса. Эти рельсы не могут эксплуатироваться с какой-либо другой техникой.

Блок управления запитывается от внешней сети и работает от переменного тока 380 В. Грузовая тележка может перемещаться, по вертикали и по горизонтали.

Монтаж

Передвижные конструкции монтируют с помощью автокранов или других механизмов в несколько этапов:

  1. Укладывание основания для путей.
  2. Установка ходовой части.
  3. Поднятие башни.
  4. Навес и фиксация стрелы.
  5. Наращивание дополнительных башенных секций (при необходимости).

Преимущества

Рельсовая спецтехника применяется в гражданском и промышленном строительстве, а также в обслуживании полигонов и складов. Особая эффективность прослеживается на нулевом этапе строительных проектов и в возведении зданий малой и средней высот.

Установка с подъемной стрелой обладает большей грузоподъемностью, грузовым моментом, высотой подъема и вылетом стрелы, в сравнении с балочной стрелой.

Грузоподъемность

Мобильная техника может поднимать груз общей массой до 75 тонн (а некоторые модификации до 130 тонн). Это наибольший показатель среди всей подъемной и монтажной техники.

От грузоподъемности зависит сфера применения конструкции. Например, спецтехника, способная работать с материалами массой около 75 тонн, используется в промышленной сфере для формирования плотин и атомных электростанций. А оборудование грузоподъемностью 6-8 тонн эксплуатируются в транспортировке грузов на заводах, электростанциях или элеваторах.

Грузовой момент

Передвижные конструкции обладают увеличенным грузовым моментом, что позволяет не опрокидываться при поднятии тяжелых материалов. В сравнении с другими типами башен, здесь снижена масса балласта, что увеличивает грузоподъемность техники.

Площадь обслуживания

Техника, перемещающаяся по путям, способна обслуживать гораздо большие зоны, в сравнении со свободностоящими возведениями. Оборудование может ездить прямо с грузом. Мобильная спецтехника приходит на помощь, когда одна из стационарных моделей выходит из строя.

Удобное обслуживание

Кран оснащен модулем самодиагностики.

Работа под уклоном

Рельсовые установки могут работать под уклоном в 3-4 градуса. Для этого увеличивается вес балласта.

Кроме того, передовые компании придумали конструкцию с криволинейной возможностью перемещения, например, по рельсам, уложенным по кругу.

Универсальность

Конструкторы делают рельсовые краны более универсальными. Например, передовая европейская компания Liebher производит спецтехнику со специальными приспособлениями для крепления ходовых колес к рельсам. Это позволяет монтировать конструкцию прямо на возводимом здании, увеличивая тем самым высоту подъема грузов.

Liebher постоянно совершенствует технологии, что позволяет снизить затраты на покупку строительной техники и увеличить при этом производительность на объекте. Рельсовые краны Liebher отличаются большей скоростью подъема грузов в сравнении с аналогами других производителей.

Рельсовые башенные краны. Преимущества и недостатки

Главная

Информация

Статьи

Рельсовые башенные краны. Обзор

5 фев 2021

Рельсовые башенные краны. Обзор

Наземные рельсовые башенные краны, как понятно из названия, передвигаются по рельсам. Они, в свою очередь, укладываются на шпалы. Такой тип кранов, устанавливаемых прямо на строительные конструкции, опирается на рельсы. Их закрепляют на балках, выполненных из железобетона или металла. Форма рельсов определяется назначением строящегося здания и возможностью его каркаса выдерживать определенные нагрузки. Подбирают рельсы, учитывая и такой фактор, как нагрузка на колесо. Передвижение рельсового крана вдоль строящегося объекта обеспечивается за счет специальных механизмов перемещения, расположенных у ходовых колес.

Главным преимуществом, которым обладает башенный кран на рельсовом ходу, является его

мобильность. Нередко такие устройства являются своеобразной «палочкой-выручалочкой» при выходе из строя стационарных башенных кранов. Использование такого типа кранов на строительной площадке снижает производственные потери, так как устройство может передвигаться с полным грузом. Безрельсовые аналоги не могут передвигаться с грузами.

Среди недостатков использования рельсовых башенных кранов непосредственные эксплуатанты называют относительно высокую стоимость обустройства подкрановых путей. При перебазировании такого типа кранов эти пути требуется разбирать и собирать снова на новом месте эксплуатации устройства. Экономисты подсчитали, что разница в затратах на обустройство на новом месте рельсового башенного крана и крана с установкой на фундамент или анкера может составлять до 30%. Но такие плюсы от использования рельсовых вариантов кранов, как мобильность, маневренность, меньший балласт, зачастую компенсируют дополнительные затраты эксплуатанта.

Рельсовые краны являются полноповоротными и имеющими балочную стрелу с грузовой тележкой. Такая конструкция обеспечивает транспортировку грузов по вертикали и горизонтали. Рельсовые краны приходится транспортировать к месту эксплуатации в разобранном виде. Их сборка проводится автомобильными кранами или собственными механизмами.

Современные модели таких устройств от известных китайских производителей отличаются:

  • Эргономичностью средств управления, среди которых и модуль самодиагностики крана.

  • Безопасностью и увеличенным ресурсом механизмов.

  • Отличной производительностью.

По сравнению с европейскими и американскими моделями отличаются краны на рельсах из Поднебесной и своей относительно невысокой ценой.


Возврат к списку

Рельсовые краны грузоподъемностью до 172 тонн

ЭТО САМЫЙ ПРОЧНЫЙ В МИРЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН

DH 1600

  • Доступны модели кранов грузоподъемностью от 25 до 176 тонн
  • Дизельный гидравлический привод
  • Самоходный со скоростью 15 миль в час или 75 миль в час в составе поезда
  • Стреловые телескопы с грузом на крюке
  • Используется под контактной сетью или в туннелях
  • Убрать сход с рельсов/пути
  • Укладка/Мостовые работы/Сваи
  • Вождение автомобиля/погрузочно-разгрузочные работы с тяжелыми грузами
  • Подъем подвижного состава внутри туннелей со спасательной вилкой
  • Может быть оборудован для работы на сверхвысоких кривых с полной нагрузкой

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОМПЕНСАЦИИ СУПЕРВЫСОТЫ

Максимальное превышение 6,3 дюйма. Кран оснащен устройством выравнивания, которое автоматически выравнивает кран при перемещении по эстакаде пути. Это гарантирует сохранение центра тяжести крана. Таким образом, грузоподъемность без колес остается неизменной даже на крутых поворотах. Вертикальные нагрузки на колеса остаются такими же, как и на ровных гусеницах. Примечание: Технические данные могут быть изменены на стадии проектирования, если технический прогресс позволяет такое изменение. Это не повлияет на общую концепцию.

Что такое железнодорожный кран?

В общем, железнодорожный кран используется на железной дороге для одной из трех основных целей. К ним относятся обработка грузов на товарных площадках, постоянное техническое обслуживание путей и устранение аварий. Что касается базовой конструкции рельсового крана, то все они одинаковы по своей сути, с изменениями, вносимыми в соответствии с потребностями работы.

Вращающийся корпус рельсового крана крепится к шасси с колесами с ребордами. Этот корпус будет поддерживать стрелу (стрелу) и обеспечивать необходимые подъемные и рабочие механизмы. Более крупные версии рельсовых кранов также будут иметь кабину оператора.

Характеристики железнодорожного крана DH 1600

Помимо того, что DH 1600 является самым мощным телескопическим железнодорожным краном в мире, он обладает рядом преимуществ, которыми ваша компания может воспользоваться, инвестируя в Railquip. К ним относятся:

  • Наличие моделей грузоподъемностью от 25 до 176 тонн
  • Дизель-гидравлический привод
  • Самоходные со скоростью 15 миль в час или 75 миль в час в составе поезда
  • Телескопическая стрела (укосина) при полном выдвижении с грузом на крюке
  • Использование под контактной сетью или в туннелях
    Может использоваться для: устранения схода с рельсов, укладки пути, строительства мостов, забивки свай, погрузочно-разгрузочных работ для тяжелых условий эксплуатации
  • Способность поднимать подвижной состав в транзитных туннелях с помощью спасательной вилки
  • Может быть оборудован для работы на очень высоких кривых с полной нагрузкой

Свяжитесь с нами сегодня, если вам нужна дополнительная информация о любом из этих преимуществ или узнать больше о кранах, которые мы предлагаем в Railquip.

Преимущества грузоподъемности 172 тонны и компенсации высоты

Рельсовый кран оснащен выравнивающим устройством для автоматического выравнивания крана при перемещении по горизонтальной плоскости в направлении эстакады пути. С устройством выравнивания рельсовый кран гарантированно поддерживает точку центра тяжести на центральной линии направления рельсового пути.

Независимо от того, какой подъем проходит поворот, грузоподъемность стрелы железнодорожного крана остается неизменной, и у вас будет четкая видимость в направлении пути. Вертикальные нагрузки на колеса также останутся такими же, как и на ровной горизонтальной плоскости. Любые технические данные могут быть изменены на этапе проектирования, если прогресс позволяет внести необходимые изменения.

Свяжитесь с нашими специалистами по транспортным машинам и оборудованию

Если ваша транспортная компания ищет лучший на рынке железнодорожный кран с самой высокой грузоподъемностью, вы обратились по адресу. В Railquip мы рады обсудить преимущества кранов, которые мы перевозим, в том числе DH 1600, которые обладают максимально возможной грузоподъемностью, а также множество других преимуществ для вашего бизнеса.

От высокой грузоподъемности до телескопической стрелы, возможности работы на сверхвысоких поворотах и ​​многого другого — в нашей линейке железнодорожных кранов обязательно найдется то, что вам нужно. Позвоните нам сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и узнать, почему вы могли бы извлечь большую выгоду из самого мощного в мире железнодорожного крана с телескопической стрелой от Railquip в Грузии!

Рельсовые краны грузоподъемностью от 15 до 250 тонн • AMECO

Кран-локомотив на рельсовом ходу обеспечивает надежный и экономичный подход к погрузочно-разгрузочным работам или строительным работам. Будь то простой подъем, аварийно-спасательные работы, погрузочно-разгрузочные работы или забивка свай, локомотивный кран был спроектирован для выполнения этой работы.