Кран рельсовый: -2200 -2600 www.techstory.ru
Рельсовые башенные краны – особенности, типы, конструкция
Рельсовый башенный кран — это спецтехника для механизации подъемных и погрузочно-разгрузочных работ в строительных проектах. В частности, ее используют для возведения многоэтажных объектов. Так, техника может поднять крупнотоннажные стройматериалы (бетонные плиты, стеновые блоки или тяжелые элементы перекрытия) на большую высоту.
Конструкция
Башенная установка представляет собой вертикальную поворотную башню с закрепленной наверху балочной или подъемной стрелой. Он оборудован:
- Кабиной управления с удобным рабочим местом для оператора.
- Дополнительными механизмами в виде лебедок, блоков, поворотно-опорных элементов.
- Крюковой подвеской и грузовой тележкой.
- Устойчивой опорной частью в виде ходовой тележки с металлическими колесами.
Сооружение перемещается по специальным путям с шириной колеи от 10 до 15 м. Их форма зависит от степени нагрузки на ходовые колеса. Эти рельсы не могут эксплуатироваться с какой-либо другой техникой.
Блок управления запитывается от внешней сети и работает от переменного тока 380 В. Грузовая тележка может перемещаться, по вертикали и по горизонтали.
Монтаж
Передвижные конструкции монтируют с помощью автокранов или других механизмов в несколько этапов:
- Укладывание основания для путей.
- Установка ходовой части.
- Поднятие башни.
- Навес и фиксация стрелы.
- Наращивание дополнительных башенных секций (при необходимости).
Преимущества
Рельсовая спецтехника применяется в гражданском и промышленном строительстве, а также в обслуживании полигонов и складов. Особая эффективность прослеживается на нулевом этапе строительных проектов и в возведении зданий малой и средней высот.
Установка с подъемной стрелой обладает большей грузоподъемностью, грузовым моментом, высотой подъема и вылетом стрелы, в сравнении с балочной стрелой.
Грузоподъемность
Мобильная техника может поднимать груз общей массой до 75 тонн (а некоторые модификации до 130 тонн). Это наибольший показатель среди всей подъемной и монтажной техники.
От грузоподъемности зависит сфера применения конструкции. Например, спецтехника, способная работать с материалами массой около 75 тонн, используется в промышленной сфере для формирования плотин и атомных электростанций. А оборудование грузоподъемностью 6-8 тонн эксплуатируются в транспортировке грузов на заводах, электростанциях или элеваторах.
Грузовой момент
Передвижные конструкции обладают увеличенным грузовым моментом, что позволяет не опрокидываться при поднятии тяжелых материалов. В сравнении с другими типами башен, здесь снижена масса балласта, что увеличивает грузоподъемность техники.
Площадь обслуживания
Техника, перемещающаяся по путям, способна обслуживать гораздо большие зоны, в сравнении со свободностоящими возведениями. Оборудование может ездить прямо с грузом. Мобильная спецтехника приходит на помощь, когда одна из стационарных моделей выходит из строя.
Удобное обслуживание
Кран оснащен модулем самодиагностики.
Работа под уклоном
Рельсовые установки могут работать под уклоном в 3-4 градуса. Для этого увеличивается вес балласта.
Кроме того, передовые компании придумали конструкцию с криволинейной возможностью перемещения, например, по рельсам, уложенным по кругу.
Универсальность
Конструкторы делают рельсовые краны более универсальными. Например, передовая европейская компания Liebher производит спецтехнику со специальными приспособлениями для крепления ходовых колес к рельсам. Это позволяет монтировать конструкцию прямо на возводимом здании, увеличивая тем самым высоту подъема грузов.
Liebher постоянно совершенствует технологии, что позволяет снизить затраты на покупку строительной техники и увеличить при этом производительность на объекте. Рельсовые краны Liebher отличаются большей скоростью подъема грузов в сравнении с аналогами других производителей.
Рельсовые башенные краны. Преимущества и недостатки
Главная
Информация
Статьи
Рельсовые башенные краны. Обзор
5 фев 2021
Рельсовые башенные краны. Обзор
Наземные рельсовые башенные краны, как понятно из названия, передвигаются по рельсам. Они, в свою очередь, укладываются на шпалы. Такой тип кранов, устанавливаемых прямо на строительные конструкции, опирается на рельсы. Их закрепляют на балках, выполненных из железобетона или металла. Форма рельсов определяется назначением строящегося здания и возможностью его каркаса выдерживать определенные нагрузки. Подбирают рельсы, учитывая и такой фактор, как нагрузка на колесо. Передвижение рельсового крана вдоль строящегося объекта обеспечивается за счет специальных механизмов перемещения, расположенных у ходовых колес.
Главным преимуществом, которым обладает башенный кран на рельсовом ходу, является его мобильность. Нередко такие устройства являются своеобразной «палочкой-выручалочкой» при выходе из строя стационарных башенных кранов. Использование такого типа кранов на строительной площадке снижает производственные потери, так как устройство может передвигаться с полным грузом. Безрельсовые аналоги не могут передвигаться с грузами.
Среди недостатков использования рельсовых башенных кранов непосредственные эксплуатанты называют относительно высокую стоимость обустройства подкрановых путей. При перебазировании такого типа кранов эти пути требуется разбирать и собирать снова на новом месте эксплуатации устройства. Экономисты подсчитали, что разница в затратах на обустройство на новом месте рельсового башенного крана и крана с установкой на фундамент или анкера может составлять до 30%. Но такие плюсы от использования рельсовых вариантов кранов, как мобильность, маневренность, меньший балласт, зачастую компенсируют дополнительные затраты эксплуатанта.
Рельсовые краны являются полноповоротными и имеющими балочную стрелу с грузовой тележкой. Такая конструкция обеспечивает транспортировку грузов по вертикали и горизонтали. Рельсовые краны приходится транспортировать к месту эксплуатации в разобранном виде. Их сборка проводится автомобильными кранами или собственными механизмами.
Современные модели таких устройств от известных китайских производителей отличаются:
-
Эргономичностью средств управления, среди которых и модуль самодиагностики крана.
-
Безопасностью и увеличенным ресурсом механизмов.
-
Отличной производительностью.
По сравнению с европейскими и американскими моделями отличаются краны на рельсах из Поднебесной и своей относительно невысокой ценой.
Возврат к списку
Рельсовые краныгрузоподъемностью от 15 до 250 тонн • AMECO
Кран-локомотив на рельсовом ходу обеспечивает надежный и экономичный подход к погрузочно-разгрузочным работам или строительным работам. Будь то простой подъем, аварийно-спасательные работы, погрузочно-разгрузочные работы или забивка свай, локомотивный кран был спроектирован для выполнения этой работы. Другие особенности включают в себя:
- Разработано заказчиком в соответствии с эксплуатационными требованиями
- Возможность захвата и переноски
- Самоходная система Rapid
- Высокое тяговое усилие для тяги других вагонов
- Гидравлические или электрические системы тяги
- Длина стрелы от 35 до 100 футов (от 10,7 до 30,5 метров)
Модели Ohio
Грузоподъемность | 250 | 300 | 300С | 400 | 400С | 600 | 650 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
На колесах (фунты) | 50 000 | 60 000 | 74 000 | 80 000 | 80 000 | 110 000 | 110 000 |
На колесах (кг) | 22 680 | 27 215 | 33 566 | 36 287 | 36 287 | 49 895 | 49 895 |
На выносных опорах (фунты) | 60 000 | 80 000 | 80 000 | 100 000 | 120 000 | 160 000 | 230 000 |
На опорах (кг) | 36 287 | 36 287 | 45 359 | 54 431 | 72 575 | 104 326 | |
Эксплуатационная масса (фунты) | 185 000 | 195 000 | 205 000 | 222 000 | 231 800 | 298 000 | 302 000 |
Эксплуатационная масса (кг) | 83 915 | 88 451 | 92 986 | 100 698 | 105 143 | 135 171 | 136 985 |
Американские модели
Грузоподъемность | 5030 | 840 | 850 | 855 | 9070 | W-250 |
---|---|---|---|---|---|---|
На колесах (фунты) | 60 000 | 80 000 | 100 000 | 110 000 | 67 400 | 75 000 |
На колесах (кг) | 27 215 | 36 287 | 45 359 | 49 895 | 30 572 | 34 019 |
На выносных опорах (фунты) | 80 000 | 120 000 | 230 000 | 230 000 | 300 000 | 500 000 |
На опорах (кг) | 36 287 | 54 431 | 104 326 | 104 326 | 136 078 | 226 796 |
Эксплуатационная масса (фунты) | 163 000 | 238 770 | 274 000 | 288 500 | 322 000 | 400 000 |
Эксплуатационная масса (кг) | 73 936 | 108 304 | 124 284 | 130 861 | 146 057 | 181 437 |
Модели Little Giant
Грузоподъемность | СПР 48 | СПР 64 |
---|---|---|
На колесах (фунты) | 15 000 | 35 200 |
На колесах (кг) | 6 804 | 15 966 |
На выносных опорах (фунты) | 40 000 | 50 000 |
На опорах (кг) | 18 144 | 22 680 |
Эксплуатационная масса (фунты) | 86 000 | 86 000 |
Эксплуатационная масса (кг) | 39 009 | 39 009 |
Примечание. Показатели грузоподъемности приведены только в иллюстративных целях и не должны использоваться в качестве ориентира при реальной работе крана.
Железнодорожный кран, Железнодорожный аварийный кран
Испытание железнодорожного крана160-тонный железнодорожный кран поднимает локомотивЖелезнодорожный кран и Железнодорожный кран на продажу из Китая SinoTrailers
Что такое железнодорожный кран
Железнодорожный кран — это тип локомотива, предназначенный для подъема и движения по железной дороге и предназначенный для подъема тяжелых грузов вдоль железной дороги. Вы можете подумать, что это шасси мобильного крана, замененное шасси локомотива поезда, но более сложное, чем мобильный кран.
Зачем нужен аварийный кран для железной дороги
Железная дорога является важной национальной инфраструктурой, которая является артерией национальной экономики, железнодорожный кран является обязательным оборудованием для поддержания жизнеспособности железной дороги, основная цель – спасение поездов, если крушение происходит в отдаленном районе, мобильный кран и гусеничный кран не могут получить доступ к территории, железнодорожный кран будет единственным решением для очистки и обслуживания железной дороги.
Большинство поломок и сходов с рельсов локомотива на главной железной дороге или на одной из двойных линий, чтобы свести к минимуму влияние, железнодорожный кран может работать только на этой уже заблокированной железной дороге. Он запрашивает у крана возможность поднять неисправный локомотив, когда они находятся на одной линии железной дороги.
Дебют аварийного крана160-тонный железнодорожный аварийный кран на складеРазличные типы и характеристики железнодорожных кранов
Железнодорожный кран грузоподъемностью 16/25 тонн
Применяется для установки опор, установки оборудования, обработки грузов и буксировки подвижного состава.
- 16 тонн : грузоподъемность 16 тонн, ширина колеи 1435 мм, диаметр колес: 840 мм, гидравлическая и механическая трансмиссия, 216-243 кВт, грузоподъемность 145 м, пневматический тормоз JZ-7 и стояночный тормоз, максимальная скорость 90 км/ч
- 25 тонн : грузоподъемность 25 тонн, ширина колеи 1435 мм, диаметр колес: 840 мм, гидравлическая и механическая трансмиссия, 216-243 кВт, грузоподъемность на повороте 100 м, пневматический тормоз JZ-7 и стояночный тормоз, максимальная скорость 100 км/ч
Рельсовый кран грузоподъемностью 63 тонны
Кран грузоподъемностью 63 тонны может перемещать и выдвигать стрелу с грузом. Состоит из стрелы, поворотной платформы, шасси, поворотного кронштейна, рулевого кронштейна, системы привода, воздушной системы, гидравлической системы и электронной системы. Дополнительно для грейферного ковша и электромагнитного патрона. Телескопический железнодорожный кран грузоподъемностью 63 тонны имеет двойные 63 крюка и вакуумные выключатели, а шасси сварено из стальных листов.
Длинноходовой телескопический кран тяжелого железнодорожного транспорта с углом поворота 360 градусов и двумя дизельными двигателями Е-ГАЗ. Ширина колеи 1067 мм, ее можно настроить по требованию. Макс. крутящий момент составляет 1000 т.м, а максимальная длина стрелы составляет 10 метров.
- Максимальная грузоподъемность: 100 тонн
- Рабочий диапазон:
- Вращение на 360°, размах опор 6,2 x 6,2 м ( T100-5 )/6 x 6 м ( 100-1 ), рабочий диапазон 100 т x 6 м ( T100-5 )/100 т x 5,5 м ( 100-1 )
- Вращение на 360°, размах посадочных опор 6 x 6 м, система под контактной линией, рабочий диапазон 60 т x 8,5 м (100-1), 20 т x 14,3 м (100-1)
- Вращение на 360°, размах посадочных опор 4,8 x 8,5 м, рабочий диапазон 97 т x 5,3 м (100-1)
- Вращение ±20°, размах посадочных опор 4,8 x 9,11 м, рабочий диапазон 100 т x 7 м (T100-5)
- Вращение ±30°, размах посадочных опор 4,8 x 8,5 м, рабочий диапазон 70 т x 8,5 м (100-1)
- Вращение ±10°, размах посадочных опор 4,8 x 8,5 м, рабочий диапазон 70 т x 9м(100-1)
- С опорой, под контактной системой, 30 т x 10 м (100-1)
- Вращение на 360°, без поддержки посадочной ноги, рабочий диапазон 15 т x 7 м (T100-5), 15 т x 6,5 м (100-1)
- Вращение ±10°, без поддержки посадочной ноги, рабочий диапазон 15 т x 8 м (100-1)
- Без вращения, без опоры для посадочной ноги, рабочий диапазон 15 т x 10 м (T100-5)
- Рабочая скорость:
- Скорость подъема с порожним грузом: 0-11 м/мин, с грузом: 0-4 м/мин (T100-5), 3 м/мин (100-1)
- Время подъема стрелы: ≤64 с (T100-5), ≤ 70 с (100-1)
- Время полного продления: ≤60 с
- Скорость вращения: 0-1 об/мин
- Самоходная скорость: 10 км/ч (T100-5), 12 км/ч (100-1)
- Скорость буксировки: 90 км/ч (T100-5), 80 км/ч (100-1)
- Габаритные размеры (без стрелы и крюка): Соответствует железнодорожным правилам Танзании (T100-5), 11,4 м x 3,38 м x 4,6 м (100-1)
- Максимальная высота подъема главного крюка: 15±0,5 м (T100-5), 8,1-13,4 м (100-1)
- Максимальная высота подъема второго крюка: 16±0,5 м (T100-5)
- Расстояние между двумя подъемными крюками: 12 м (T100-5), 11,24 м (100-1)
- Высота основного крюка: 895±10мм(T100-5), 880±10мм(100-1)
- Рулевой кронштейн Количество: 2
- Количество осей в каждом рулевом кронштейне: 3
- Диаметр колеса: 840 мм
- Радиус поворота задней части вращающейся платформы: ≤5000 мм (T100-5), 5,8 м (100-1)
Кран оснащен регулируемым противовесом, краном с гидравлическим приводом, самоходным двигателем и вспомогательным двигателем, а также двумя телескопическими стрелами. Удобен для обслуживания и движения в туннелях, горных районах и других узких местах с ограниченным радиусом поворота.
- Максимальная грузоподъемность: 125 тонн
- Рабочий диапазон:
- Вращение на 360°, размах посадочных опор 6 x 8,4 м, рабочий диапазон 125 т x 5,5 м
- Вращение ±30°, размах посадочных опор 6 x 8,4 м, рабочий диапазон 125 т x 7 м
- Вращение ±10°, размах посадочных опор 6 x 9,52 м, рабочий диапазон 125 т x 8 м
- Вращение на 360°, без опоры для посадочной ноги, рабочий диапазон 20 т x 5,5 м
- Без вращения, без посадочной опоры, рабочий диапазон 21 т x 8 м
- Рабочая скорость:
- Скорость подъема с порожним грузом: 0-12 м/мин
- Время подъема стрелы: ≤63 с
- Время полного продления: ≤50 с
- Скорость вращения: 0-1 об/мин
- Самоходная скорость: 12 км/ч
- Скорость буксировки: 120 км/ч
- Габаритные размеры (без стрелы и крюка): 15,4 м x 3,2 м x 4,6 м
- Максимальная высота подъема главного крюка: 17,5 м
- Рабочий диапазон: 5,5–18,3 м
- Расстояние между двумя подъемными крюками: 11,6 м
- Высота основного крюка: 880±10 мм
- Рулевой кронштейн Количество: 2
- Количество осей в каждом рулевом кронштейне: 3
- Диаметр колеса: 840 мм
- Радиус поворота хвостовой части вращающейся платформы: 4,2–5,8 м
160-1 — железнодорожный кран старого типа с фиксированной стрелой. 160-2 имеет две телескопические стрелы, а 160-3 – три телескопические балки. Грузоподъемность основного подъемного крюка составляет 160 тонн, второго – грузовой крюк на 50 тонн, два дизельных двигателя (могут работать вместе или по отдельности), гидравлический привод, длина стрелы 27,5 м в полностью выдвинутом состоянии. Это самый грузоподъемный спасательный и обслуживающий кран в Китае, который выполняет практически все подъемные задачи на рельсах и максимально использует свои функции. Противовес в конце кранового поезда обеспечивает балансировку ремонтного крана, когда передняя опора убирается назад.
- Максимальная грузоподъемность: 160 тонн
- Рабочий диапазон с размахом опоры 6 x 10,54 м:
- С противовесом, рабочий диапазон:
- 160 т x 10 м при вращении ±10°
- 160 т x 8 м при вращении ±10°-±30°
- 160 т x 6,5 м с вращением на 360°
- 84 т x 4,7 м при вращении ±30°
- Без противовеса, рабочий диапазон:
- 125т x 8м при вращении ±10°-±30°
- 100 т x 5,5 м с вращением на 360°
- С противовесом, рабочий диапазон:
- Рабочая скорость:
- Скорость подъема с порожним грузом: 0-4 м/мин, с грузом: 0-2 м/мин
- Время подъема стрелы: ≤2,5 м/мин
- Скорость вращения: 0-1 об/мин
- Самоходная скорость: 12 км/ч
- Скорость буксировки: 85 км/ч
- Габаритные размеры (без стрелы и крюка): 12,6 м x 3,3 м x 4,55 м
- Максимальная высота подъема главного крюка: 15 м
- Рабочий диапазон: 5,5–16,5 м
- Расстояние между двумя подъемными крюками: 12,6 м
- Высота основного крюка: 880±10 мм
- Рулевой кронштейн Количество: 2
- Количество осей в каждом рулевом кронштейне: 4
- Диаметр колеса: 840 мм
- Радиус поворота хвостовой части поворотной платформы: 5,8 м
- Максимальная грузоподъемность: 160 тонн
- Рабочий диапазон с размахом посадочных опор 6 x 10,54 м:
- С противовесом, рабочий диапазон:
- 160 т x 6,5 м, 52 т x 12 м при вращении на 360°
- 160 т x 9 м, 70 т x 12,6 м при вращении ±10°
- 84 т x 14,7 м при вращении ±30°
- Без противовеса, рабочий диапазон:
- Без посадочной опоры, 27т x 20м с вращением на 360°
- В системе контактной линии стрела может выдвигаться или втягиваться в пределах 12,5 м при нагрузке 60 тонн
- С противовесом, рабочий диапазон:
- Без посадочной стойки, без противовеса, 26 т x 8 м при вращении ±10°
- Рабочая скорость:
- Скорость подъема с порожним грузом: 0-7 м/мин
- Время подъема стрелы: ≤1,5 мин
- Время полного продления: ≤1,5 мин
- Скорость вращения: 0-1 об/мин
- Самоходная скорость: 16 км/ч
- Скорость буксировки: 120 км/ч
- Габаритные размеры (без стрелы и крюка): 12,6 м x 3,3 м x 4,71 м
- Максимальная высота подъема главного крюка: 20,5 м
- Рабочий диапазон: 6,4–21 м
- Расстояние между двумя подъемными крюками: 12,6 м
- Высота основного крюка: 880±10 мм
- Рулевой кронштейн Количество: 2
- Количество осей в каждом рулевом кронштейне: 4
- Диаметр колеса: 840 мм
- Радиус поворота хвостовой части поворотной платформы: 5,8 м
- Максимальная грузоподъемность: 160 тонн
- Рабочий диапазон с размахом опоры 6 x 10,54 м:
- С противовесом, рабочий диапазон:
- 160 т x 6,5 м при вращении на 360°
- 160 т x 9 м, 52,2 т x 19,8 м при вращении ±10°
- 84 т x 14,7 м при вращении ±10°-±30°
- Без противовеса, рабочий диапазон:
- 160 т x 6,5 м при вращении ±10°
- 125 т x 7 м при вращении ±10°-±30°
- 138 т x 6,35 м при вращении на 360°
- Под линией соприкосновения, без противовеса, 45 т x 18 м при вращении ±30°
- В системе контактной линии стрела может быть выдвинута или втянута в пределах 11 м с нагрузкой 60 т при вращении ±30° и 70 т x 90,75 м при вращении ±30°
- С противовесом, рабочий диапазон:
- Рабочая скорость:
- Скорость подъема:
- Главный двигатель с порожним грузом: 0-9 м/мин, с грузом: 0-3 м/мин
- Второй двигатель с пустой нагрузкой: 0-4 м/мин, с нагрузкой: 0-1,3 м/мин
- Двойные двигатели с пустой нагрузкой: 0-13 м/мин, с нагрузкой: 0-4,3 м/мин
- Время подъема стрелы: ≤1,5 мин
- Время полного продления: ≤1,5 мин
- Скорость вращения: 0-1 об/мин
- Самоходная скорость: 12 км/ч
- Скорость буксировки: 120 км/ч
- Скорость подъема:
- Габаритные размеры (без стрелы и крюка): 12,6 м x 3,3 м x 4,71 м
- Максимальная высота подъема основного крюка: 10,83–21,7 м
- Рабочий диапазон: 5,07–23,95 м
- Расстояние между двумя подъемными крюками: 12,6 м
- Высота основного крюка: 880±10 мм
- Рулевой кронштейн Количество: 2
- Количество осей в каждом рулевом кронштейне: 4
- Диаметр колеса: 840 мм
- Радиус поворота хвостовой части вращающейся платформы: 5,8 м
Технические характеристики такие же, как у 160-3 выше, разница между 160-3 и 160-4 заключается в том, что 160-3 управляется гидравлически, а 160-4 управляется электронно-гидравлическим пропорциональным управлением. Двигатель с технологией CAN-Bus упрощает контроль и управление железнодорожным краном, а также делает работу более точной и простой в обслуживании.
- Стрелы (укосины) — Все железнодорожные краны имеют два типа укосин, удлинительную стрелу и телескопическую стрелу. Стрела фиксированной длины более стабильна и дешевле по сравнению с выдвижной стрелой, но рабочий диапазон уже. Телескопические стрелы становятся популярными из-за их универсального использования. Все секции телескопической подъемной стрелы с помощью анализа конечных элементов минимизируют собственный вес стрелы и крана без ущерба для их возможностей. Стрела сварена из высокопрочной стали, выдвигается и втягивается гидравлическими домкратами. Обычно вес стрелы составляет 10–15 % от веса крана, поэтому существует тенденция проектирования стрелы в сторону облегчения собственного веса.
- Резервный гидравлический контур. Если произошел сбой в основном дизельном двигателе или главном насосе, мы можем использовать второй резервный дизельный двигатель (25,7 кВт) и гидравлический контур для продолжения работ по техническому обслуживанию, но резервная система не может выдержать нагрузку на подъемный крюк.
. Примите Rexroth в качестве поставщика всех основных гидравлических деталей, таких как гидравлические насосы и двигатели.
Платформа - . Чтобы соответствовать различным условиям, 160-тонный кран обычно оснащается вспомогательным поездом новой конструкции (платформой). Вспомогательный вагон-платформа, оснащенный генератором, может запускаться при низкой температуре. Длина холостого вагона (платформы) составляет 24,5 метра, первая секция представляет собой невысокую огороженную площадку для установки дизель-генераторной установки, стрел железнодорожного крана, кронштейна для стрел, буровых установок и шпал, а под платформой – резервное топливо из нержавеющей стали. бак и ящик для инструментов. Вторая секция представляет собой жилую комнату и кабинет для рабочих. HUGEIRON предлагает индивидуальную конструкцию платформы, она может быть спроектирована для перевозки негабаритных грузов и товаров необычной формы
- Регулируемый противовес. Регулируемый противовес (выдвижной и убирающийся противовес) жизненно важен для обеспечения наилучшей производительности крана, когда он поворачивается для подъемных работ в других направлениях, регулируемый вес регулируется вместе с осевой линией рельса.
делает кран более безопасным и надежным.
- Габаритные размеры. Железная дорога узкая, и железнодорожный кран не может перемещаться по путям в поперечном направлении, поэтому проектирование габаритных размеров крана довольно компактно, поскольку огромный размер увеличивает радиус его поворота, а затем ограничивает рабочую среду. Вы можете себе представить, что как только кран повернется на несколько градусов для бокового подъема, огромный корпус, вероятно, будет мешать соседней железной дороге.
- Опорная стойка – использование опорных опор позволяет крану достичь максимальной грузоподъемности.
- Система двойного вращения. Система двойного вращения позволяет стреле вращаться отдельно от противовеса, благодаря чему текущие подъемные работы не влияют на рельсы рядом с ней.
- Общее проектирование будущего. Будущее проектирование железнодорожных кранов требует более высокой грузоподъемности, более высокой эффективности работы, более высокой адаптивности и более высокой надежности.
- Новая система контроля безопасности
- Датчик посадочной стойки
- Датчик состояния противовеса
- Датчик наклона корпуса крана
- Система контроля безопасности доступна для железнодорожных кранов старых поколений
- Автоматическая запись данных безопасности
- Кран аварийный с приводом от генератора и двигателя внутреннего сгорания, электропривод, гидравлический подъемный, телескопический выдвижной
- Максимальная грузоподъемность при повороте крана +/- 30 градусов
- Противовес прост в сборке и разборке, он регулируется гидравлическим цилиндром в зависимости от веса на подъемном крюке
- Вращение на 360 градусов
- Укладка железнодорожных путей
- Строительство железнодорожного моста
- Техническое обслуживание контактной сети (системы)
- Возможность работы под контактной сетью в различных условиях труда
- Погрузка и разгрузка тяжеловесных грузов
Немецкие производители, такие как GOTTWALD и KIROW, по-прежнему лидируют на мировом рынке проектирования и производства железнодорожных кранов. Но в настоящее время китайские производители железнодорожных кранов сводят к минимуму разрыв между двумя странами, этап заимствования опыта из Германии завершен, и следующей целью для нас является внедрение инноваций. Итак, железнодорожные краны китайского производства — хороший выбор для вас. Основное различие между железнодорожными кранами производства Германии и Китая заключается в управлении технологическим процессом, поскольку возможности проектирования и производства практически одинаковы в обеих странах.
- Радиус поворота хвостовой части крана соответствует всем условиям железной дороги
- Максимальные моменты нагрузки с шасси и без шасси
- Увеличенная длина стрелы
- Максимально доступный рабочий диапазон вдоль направления железной дороги
- Регулируемый противовес может быть полностью выдвинут при повороте крана на угол более 30 градусов
Высокоскоростная железная дорога Китая в последние годы быстро развивалась, и железнодорожные краны, специализирующиеся на высокоскоростном железнодорожном дожде, имеют решающее значение для ее развития. Учитывая особенности китайских высокоскоростных железных дорог, обычных железных дорог, железнодорожных мостов и туннелей, мы спроектировали и изготовили собственный железнодорожный кран грузоподъемностью 125 тонн. Он охватывает потребности кранов в одиночных и двойных линиях и рельсовых уклонах. Большинство участков высокоскоростной железной дороги представляют собой мосты, поэтому работа на мостах является первоочередной задачей для высокоскоростных железнодорожных кранов. По сравнению с краном KIROW мы улучшили больше посадочных опор для крана и интеллектуальное управление для контроля полезной нагрузки на каждой опоре, что более безопасно для защиты высокоскоростного рельса и моста. Опорные кронштейны повышают запас прочности при движении крана по железной дороге с грузом на крюке. Новая конструкция и технология, используемые в стреле крана, поворотно-выдвижном противовесе уменьшают собственный вес крана. В кране также используется интеллектуальная система диагностики неисправностей, которая делает кран более надежным и простым в эксплуатации.
Добавить комментарий