Кран на пневмоходу: Обзор кранов на пневмоколесных экскаваторных шасси – Основные средства

Обзор кранов на пневмоколесных экскаваторных шасси – Основные средства

Технический прогресс создал много видов грузоподъемной техники с ходовой частью на пневматических колесах, и если к термину «пневмоколесный кран» подходить буквально, то сюда можно отнести и краны на стандартных автомобильных шасси, и на специальных шасси автомобильного типа, и краны класса city, и короткобазные, и собственно пневмоколесные. В данном контексте под пневмоколесным краном понимается грузоподъемная машина на двухосном пневмоколесном шасси, с двигателем на крановой установке и управлением крановой установкой и шасси из кабины крановщика.

Все тот же прогресс вытеснил пневмоколесные краны на периферию рынка грузоподъемной техники, и их производством занимается ограниченное число производителей. Сегодня пневмоколесный кран, особенно с решетчатой стрелой, выглядит полным архаизмом. Невысокие ходовые свойства – низкая транспортная скорость, неустойчивость, превышение допустимой нагрузки на ось и габаритных размеров – не самые выгодные качества в наш мобильный век.

Да и проходимость у них невысокая, несмотря на два ведущих моста и двускатную ошиновку. Кран не может, как экскаватор, вылезать из грязи, помогая себе стрелой. Недостатки являются обратной стороной достоинств – компактное, почти квадратное шасси требует минимум места для развертывания в рабочее положение, круговая рабочая зона, ограниченная только опорным контуром, означает, что кран может работать чуть ли не вплотную к своей платформе, при этом грузоподъемность не зависит от угла поворота платформы, и потому пневмоколесные краны подолгу используют на одном объекте и редко перегоняют.

На российском рынке известны пневмоколесные краны Sennebogen. Пожалуй, это последняя компания на европейском континенте, продолжающая ими заниматься, а на вторичном рынке можно встретить краны советского производства.

Sennebogen выпускает четыре модели пневмоколесных кранов – 608 Multicrane, 613М, 643М и 683М грузоподъемностью (г/п) 8, 16, 40 и 80 т. Крановая установка с телескопической стрелой унифицирована с гусеничными кранами, ходовая часть унифицирована либо имеет много общего с шасси перегружателей.

Компактный пневмоколесный кран 608 Multicrane г/п 8 т находится на стыке пневмоколесных кранов и телескопических погрузчиков. Это машина с двигателем и кабиной на поворотной платформе на пневмоколесном шасси с двумя ведущими и управляемыми мостами и двускатной ошиновкой. Конечная секция 5-секционной телескопической стрелы, как на телескопическом погрузчике, снабжена оголовком, на механизм быстрой смены которого навешивается оборудование – кран-балка с крюками, кран-балка с гидравлической лебедкой, грузовые вилы, рабочая платформа. Крюковой подвески, тросов и лебедки на кране нет. В транспортном положении стрела наклонена вниз, и кран может работать грузовыми вилами, как телескопический погрузчик. Максимальная высота подъема груза на вилах – 20,2 м.

Рама шасси представляет собой жесткую конструкцию коробчатого сечения, устойчивую к скручиванию за счет близкого соотношения колесной базы к колее. Шасси снабжено откидными опорами.

Габаритные размеры крана вписываются в требования ПДД, его эксплуатационная масса – 19,3 т, максимальная скорость – 26 км/ч. Машина маневренная – предусмотрены три режима рулевого управления: передними колесами, согласованно передними и задними колесами, при этом радиус поворота по внешней опоре составляет 5,3 м, и «диагональный ход». Четырехцилиндровый дизель Deutz мощностью 90 кВт жидкостного охлаждения приводит трехсекционный насосный агрегат, обеспечивающий рабочие операции и ход. Кабина наклоняется и поднимается гидравлическим коленчатым механизмом.

Кран 613М г/п 16 т скомпонован в традиционной «пневмоколесной» манере. Крановую установку комплектуют короткой 3-секционной телескопической стрелой длиной 6,1…14,6 м или длинной стрелой 7,5…18,8 м. У короткой стрелы высота подъема крюка 15 м, у длинной – 19 м. Кран может также работать с грейферным оборудованием. Кроме того, разработано дополнительное оборудование – гусек и оголовок стрелы с механизмом быстрой смены, на который навешивают грузовые вилы или рабочую платформу. Гусек устанавливается без помощи дополнительных устройств.

Когда гусек не используется, его крепят на боковую поверхность стрелы.

Габаритные размеры крана укладываются в предписанные ПДД, затруднения может вызвать высота крана при прохождении под низкими мостами. Скорость крана – до 20 км/ч, эксплуатационная масса – 18 т.

Силовая установка – 4-цилиндровый дизель Deutz мощностью 75 кВт жидкостного охлаждения. На картере маховика установлены аксиально-поршневые и шестеренные насосы, приводящие механизмы крановой установки и ходовой части. В трансмиссию входит регулируемый гидромотор, установленный на двухступенчатой коробке передач, которая соединена с мостами карданными передачами. Шасси коробчатого сечения оснащено откидными опорами. Кабина крановщика жестко установлена на поворотной платформе.

Кран 643М г/п 40 т выпускают в двух версиях  – с короткой стрелой 7,4…23,4 м и с длинной 9…30 м, а также с односкатной или двускатной ошиновкой. Маневренность обеспечена тремя режимами рулевого управления. Габаритные размеры превышают разрешенные ПДД, а потому при перемещении крана между удаленными площадками могут возникнуть затруднения. Эксплуатационная масса крана в зависимости от комплектации – от 24 до 26,3 т.

Главный узел крана – 4-секционная стрела коробчатого сечения со скругленной нижней поверхностью. Интересно решен механизм телескопирования. Он состоит из двухсекционного гидроцилиндра и системы несущих (выдвигающих) и возвратных тросов с полиспастами. Гидроцилиндр выдвигает первую телескопируемую секцию, а несущие тросы синхронно выдвигают вторую и третью секции. Втягивание секций происходит обратным порядком двумя возвратными тросами. Необычно расположение лебедки – на верхней поверхности базовой секции стрелы. Опора стрелы вынесена на самую корму по оси платформы. Кран укомплектован железобетонным противовесом и работает на полном опорном контуре на выдвижных опорах, на половинном контуре и без опор, для чего предусмотрена блокировка переднего балансирного моста. Возможно движение крана с грузом на крюке. Гусек длиной 13 м быстро монтируется. Дополнительная лебедка, чтобы тросы не спутались, приподнимается гидроцилиндром.

Двигатель – 4-цилиндровый дизель Deutz мощностью 135 кВт жидкостного охлаждения расположен по левому борту платформы. Основной аксиально-поршневой насос соединен с маховиком двигателя, четыре шестеренных насоса установлены на картере маховика. Гидромотор хода установлен на раздаточной коробке, соединенной с главными передачами мостов карданными валами. Гидромотор двухскоростной и обеспечивает два диапазона движения – рабочий и транспортный со скоростью до 30 км/ч. Все радиаторы скомпонованы в единый блок.

Кабина отличается большой площадью остекления. Органы управления включают рулевое колесо, два джойстика и педали.

Габаритные размеры крана 683М г/п 80 т существенно превышают разрешенные ПДД, а максимальная скорость ограничена 10 км/ч. Эксплуатационная масса крана – 65 т, соответственно между объектами его можно только перевозить.

Односкоростные гидромоторы хода агрегатированы непосредственно с главными передачами. Оба моста ведущие, но управляемый только передний.

Пятисекционная стрела длиной 10,8…42 м выдвигается на всю длину 4-секционным гидроцилиндром, при этом секции выдвигаются поочередно. Набор противовесов навешивают с помощью второго крана. По заказу устанавливают гидроцилиндры для самостоятельного монтажа противовесов. Опоры крана также выдвижные.

Двигатель – 6-цилиндровый Deutz мощностью 200 кВт жидкостного охлаждения приводит основной аксиально-поршневой насос и несколько шестеренных насосов. Предусмотрен подогрев бака рабочей жидкости от электросети напряжением 220 В.

Просторная кабина остеклена практически полностью. Рулевое колесо отсутствует, и управление поворотом выведено на правый джойстик, который переключают на крановые операции и обратно кнопкой на самом джойстике. Кабина наклонная, механизм наклона состоит из двух гидроцилиндров. По заказу устанавливают подъемную кабину.

На вторичном рынке можно встретить краны

КС-4361/ КС-4361А г/п 16 т производства Юргинского машиностроительного завода. Завод выпускал эту модель 30 лет, и по ней можно изучать историю советского машиностроения. Кран КС-4361А – это модернизированный КС-4361 с измененным дизайном кузова и кабины машиниста. Все их основные характеристики совпадают. Это кран с решетчатой стрелой, которая в транспортном положении складывается пополам. Все приводы механические со смешанным пневмогидравлическим управлением. Шасси крана снабжено откидными опорами с винтовыми домкратами. Оба моста приводные, управляемый – передний. Допускается движение крана с грузом на крюке. На большие расстояния кран транспортируют в сцепе с тягачом, самостоятельно кран способен двигаться со скоростью до 3 км/ч. Двигатель  – СМД14А мощностью 55 кВт.

В комплект рабочего оборудования входят основная стрела длиной 10 м, крюк г/п 16 т и грейфер на 1,5 м

3, навешиваемый на 10- и 15-метровые стрелы. Путем вставки 5-метровых секций получают стрелы длиной 15, 20 и 25 м. Предусматривался также неуправляемый 6-метровый гусек.

На тех же конструктивных принципах построены дизель-электрические краны КС-5363 г/п 25 т, их в нескольких модификациях выпускал завод «Краян». КС-5363 оснащен более мощным двигателем ЯМЗ-236 – на 122 кВт. Скорости исполнительных механизмов регулируют, изменяя напряжение главного генератора, питающего электромоторы. Управление смешанное – механическое, гидравлическое, электрическое. Для переключения коробки передач, откидных опор, рулевого управления, тормозов хода и блокировки дифференциала предусмотрена гидравлическая система с шестеренным насосом НШ-32. Основную стрелу 15 м удлиняют вставками длиной 5 и 10 м до 20, 25 и 30 м. На этих стрелах можно монтировать гуськи длиной 8 и 15 м. На кране может быть использован двухканатный грейфер с ковшом на 2 м

3.

Советское машиностроение также выпускало дизель-электрические краны КС-4362 г/п 16 т, КС-6362 г/п 40 т, КС-7362 г/п 63 т, которые встречаются на вторичном рынке крайне редко.

Таким образом, новый пневмоколесный кран можно приобрести только немецкого производства. Российское и украинское машиностроение прекратило их производство и в лучшем случае занимается капремонтом.

Краны на пневмоколесном ходу – Производственное оборудование, вакуумные котлы КВМ-4,6, промышленные краны, линии для переработки биоотходов

Пневмоколесные краны в Советском Союзе начали производить в 1947 году. На первой опытной модели крана К-101 грузоподъемностью 10 т, было установлено пневмоколесное шасси. Первым серийно выпускаемым краном, стал кран К-102, который был создан в 1951 году. Выпускался с 1954 года по 1958 год. С 1961 года начали выпускаться краны К-161, грузоподъемностью 16 т, которые были уже более технологичными.

В 1967 году Минстройдормашем для самоходных кранов выпущена система индексации из массовых размерных групп. В связи с этим выпускавшиеся в конце 1960-х годов модели кранов были переведены с индекса «К» на «КС». В дальнейшем были разработаны и выпускались дизель-электрические краны пятой, шестой, седьмой и восьмой групп грузоподъёмностью 25, 40, 63 и 100 т.


Основное назначение самоходных кранов на пневмоколёсном ходу — обеспечение выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах, находящихся на небольших расстояниях друг от друга.

В процессе работы возможно совмещение рабочих операций:

Для выполнения этих операций на поворотной части установлены рабочие механизмы: грузовые и стреловая лебёдки, поворотный механизм.

Кран на пневмоколёсном ходу состоит из следующих частей:

Ходовое устройство, в составе которого:

1.            Выносные опоры: основные и вспомогательные.

2.            Колёсная подвеска.

1.            Кабина управления с пультами.

2.            Противовес.

3.            Рабочее оборудование.

4.            Грузозахватное оборудование.

  • Силовая установка.

Подъём грузов осуществляется при помощи грузовых лебёдок (главной и вспомогательной), грузового каната и крюковой обоймы. Поворотная часть крана вращается относительно ходовой неповоротной посредством шариковых или роликовых кругов поворотного механизма, называемого опорно-поворотным устройством, относящегося к типу унифицированных.

Привод механизмов кранов может осуществляться от силовой установки, смонтированной на шасси, поворотной части крана или на раме поворотной платформы крана-экскаватора. В кранах большой грузоподъёмности на многоосном пневмошасси применяется многомоторный раздельный привод: один двигатель устанавливается на шасси, другой — на поворотную часть.


Ходовое устройство.

В качестве ходового устройства пневмоколёсного крана используются:

Кроме того, в качестве пневмоколёсного крана может быть использован механический кран-экскаватор, оснащённый крановым оборудованием (пример ЭО-3311В).

Пневматическое шасси.

Ходовая неповоротная часть крана на пневматическом шасси представляет собой рамную сварную конструкцию в виде единого блока с жёстко прикрепленной к ней колёсной подвеской. Мосты соединяются продольными балками и образуют конструкцию, шарнирно прикреплённую к раме. Количество мостов на раме шасси зависит от грузоподъёмности крана и составляет от двух до пяти (для тяжёлых кранов), из которых два являются приводными, а три — управляемыми. Каждая из осей крана оснащена двумя, либо четырьмя пневмоколёсами.

В качестве ведущих выступают передние оси, которые на тяжёлых кранах с многоосным шасси объединены в специальные балансирные тележки. Движение к приводным осям передаётся от индивидуальных электроприводов — через карданные валы и коробку переключения передач. Разворот ведущих колёс осуществляется при помощи гидравлических цилиндров.

Пневмошасси автомобильного типа.

Ходовая часть кранов седельного типа, смонтированных на базе специального шасси автомобильного типа, представляет собой полуприцеп с пневматическими колёсами, имеющий седельное устройство тягача. Шасси таких кранов имеет один приводной мост автомобильного типа. В качестве тягачей могут выступать колёсные тракторы и одноосные пневмотягачи. Краны этого типа изготавливаются с использованием узлов серийных автомобилей.

Рабочее оборудование.
Стреловое оборудование.

В качестве основного рабочего оборудования пневмоколёсных кранов всех типов выступает стреловое оборудование, представляющее собой удлиняемую стрелу решётчатой конструкции или выдвигаемую телескопическую. Стрелы решётчатой конструкции подвешиваются на гибкой канатной подвеске от полиспаста, телескопические — при помощи гидравлических цилиндров.

Увеличение длины стрелы производится с помощью неуправляемых удлинителей, называемых гуськами. Решётчатые стрелы наращиваются при помощи секций-вставок, монтируемых в среднюю часть стрелы. Выдвижение телескопической осуществляется при помощи телескопических элементов и может производиться с грузом на крюке.

Стреловое оборудование может быть дооснащено системами перемещения груза в горизонтальном направлении, а также устройствами повышения грузоподъёмности.

Башенно-стреловое оборудование.

Кроме основного стрелового оборудования, краны могут оснащаться вспомогательным башенно-стреловым оборудованием. Представляет собой решетчатую конструкцию, состоящую из неподвижной стрелы-башни и маневрового гуська-удлинителя. Увеличение длины производится аналогично решётчатым стрелам — при помощи секций-вставок.

Технические характеристики:

Грузоподъёмность, т: 10-200 (до 600 — для специальных).

Вылет, м:   25—40

Длина стрелы, м: 60-100

Время подъёма стрелы: 1—3

Скорости, мин:

подъёма груза, м/мин: 5—25

вращения, об/мин: 1—4

рабочая, км/ч: 2

транспортная, км/ч: 18—30 (до 60)

Кран Хузьер | Пневматическая цепная таль

Запросить цену

Тали

Позиции 1-12 из 15

Страница

  • 016
  • Страница 2
  • Страница Следующая

Показать

12244896

/ стр.

Сортировать по положениюНазвание продуктаЦенаГрузоподъемностьДата(ы)РасположениеНабор Направление по убыванию

Элементы 1–12 из 15

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Следующая страница

Показать

12244896

/ страница

9 0004 Сортировать по позицииНазвание продуктаЦенаГрузоподъемностьДата(ы)МестоположениеУстановить направление убывания

Пневматическая цепная таль

Покупка пневматической цепной тали у Hoosier Crane делает перемещение и подъем тяжелых, негабаритных грузов намного проще и безопаснее. В пневматических цепных талях не используется электричество, что снижает вероятность возникновения электрической дуги и взрывов. При работе в легковоспламеняющихся средах необходимы искробезопасные характеристики. Независимо от того, работаете ли вы директором завода, промышленным производителем или инженером, ищущим безопасное и эффективное оборудование для своих операций, Hoosier Crane предлагает широкий выбор пневматических цепных талей на выбор.

Причины выбора пневматического двигателя цепной тали

  • Безопасность: Электрическое оборудование может вызвать искрение и привести к взрыву в покрасочных камерах или на нефтехимических предприятиях. Есть также опасения, что искры трения могут вызвать взрыв или возгорание. Многие пневматические варианты были разработаны с искробезопасной защитой, такой как защелки крюка из нержавеющей стали, бронзовые крюки, модифицированные грузовые звездочки из нержавеющей стали и анодированные нижние блоки.
  • Эффективность: Пневматические тали поднимают грузы быстрее, чем электрические. Подпружиненная конструкция с несколькими лопастями обеспечивает точное управление флюгированием, а мощные саморегулирующиеся тормоза обеспечивают точную остановку.
  • Гибкость: Пневматические цепные тали могут использоваться в условиях высокой температуры окружающей среды благодаря способности двигателя к самоохлаждению. Эта функция позволяет использовать их в нескольких различных средах. Различные размеры и варианты несущей способности могут использоваться в строительной, бумажной, медицинской, автомобильной, сталелитейной или промышленной промышленности. Hoosier Crane предлагает пневматические цепные тали, которые справляются с небольшими грузами от восьми тонн и полутон до шести тонн.
  • Spotting Control: Электрическая лебедка имеет тенденцию к «рывкам» в начале подъема груза, если только вы не приобрели лебедку с частотным регулированием. Устранить этот рефлекс можно с помощью пневматического подъемника. Они будут поднимать груз более мягко и обеспечат лучший контроль.

Ваши варианты пневматической цепной тали

При просмотре продуктов, предлагаемых Hoosier Crane, вы можете сузить область поиска пневматической цепной тали, отфильтровав производителей, грузоподъемность, скорость подъема, цену и варианты управления. Модели с тросовым управлением позволяют оператору оставаться в непосредственной близости от груза, а подвесное управление обеспечивает дополнительный уровень безопасности за счет более точного выравнивания и медленного перемещения груза. Независимо от ваших потребностей в тяжелом промышленном подъеме, они могут быть решены с помощью выбора цепной тали Hoosier Crane.

Добавить фильтр

Производитель

Показать больше

Управление пневматическим подъемником

Показать больше

900 91
В продаже

Показать еще

Грузоподъемность

Показать еще

Скорость подъема

Показать еще

Цена
  1. 00 – $2,999.99″> 2 000,00–2 999,99 $ 4 шт.
  2. 3 000,00–3 999,99 $ 5 шт.
  3. 4 000,00–4 999,99 $ 4 шт.

Показать больше

Пневматические цепные тали | Пневматическая таль с цепью

TSOC предлагает на продажу пневматические тали нескольких марок от CM, Harrington, IR, JDN, Hadef и Yale. Пневматические подъемники или подъемники с пневмоприводом имеют грузоподъемность от 1/8 тонны до 100 тонн и идеально подходят для применения в суровых условиях. Некоторыми примерами могут быть шахты, электростанции, цементные заводы, нефтеперерабатывающие заводы и морские буровые платформы.

Купить пневматический подъемник CM

Купить пневматический подъемник JD Neuhaus

Честер Эйр Подъемники

Харрингтон Воздушный подъемник

Йельские воздушные подъемники

Пневматический подъемник IR ARO

СМ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТАЛИ JD NEUHAUS ВОЗДУШНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ ЧЕСТЕР ВОЗДУШНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ ВОЗДУШНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ ХАДЕФ

Несколько причин выбрать пневматическую цепную таль

Пневматические тали идеально подходят для следующих отраслей промышленности:
Авиационная промышленность Бумажная промышленность
Автомобильная промышленность Нефтеперерабатывающие заводы
Цементная промышленность Вакуумная техника
Химические заводы Атомные и угольные электростанции
Производство кранов Стекло/керамика
Молочные продукты Установки
Гальванизация Лесопильные заводы
Большие кухни Горнодобывающая промышленность
Механические мастерские Литейные цеха
Ремонтные мастерские Пищевая промышленность
Фармацевтическая промышленность Маслохранилище
Полиграфия Верфи и судостроение
Такелажные бригады Работа с супермешками
Покрасочные камеры Кожаные растения
Пневматические тали и электрические тали
ВОЗДУХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Самоохлаждающийся пневмодвигатель Двигатель может перегреться и отключиться
Пневматический двигатель остановится при перегрузке Электродвигатель может сгореть при перегрузке
Может требоваться больше обслуживания из-за воздушной системы н/д
Может работать на открытом воздухе или в загрязненной среде Стандарт NEMA 1
Изменение скорости с регулятором Изменение скорости только с заменой редуктора и/или двигателя
Непрерывный режим 30-минутные моторы
Взрывозащита по более низкой цене н/д
Меньшее количество деталей облегчает ремонт лебедки Требуется больше деталей, ремонт может быть затруднен
Более высокий рабочий цикл Ограничено сервисом h4 или h5
Более высокие скорости Более низкие скорости от 8 до 64 футов в минуту
Дороже в эксплуатации Дешевле в эксплуатации
Должен быть воздух Доступно однофазное или трехфазное питание
Требуется смазка н/д
Подвеска или шнурок Только подвеска
Требуется в некоторых отраслях н/д
Подходит для опасных зон Только безопасные зоны
Переменная скорость (стандарт) 1 или 2 скорости (стандарт)

Пневматические цепные тали Yale KALC и YAL

Подъемники Yale KALC
Подвесной пульт / подвес на крючок
Тип Емкость Деталь № Скорость подъема
Звено цепи 1 тонна КАЛК0113 13 футов в минуту
Звено цепи 1 тонна КАЛК0130 30 футов в минуту
Звено цепи 2-тонный КАЛК0206 6 футов в минуту
Звено цепи 2-тонный КАЛК0215 15 футов в минуту
Звено цепи 3-тонный КАЛК0304 4 фута в минуту
Звено цепи 3-тонный КАЛК0310 10 футов в минуту
Подъемники Yale KALC имеют метрические номинальные значения, за исключением искроустойчивых моделей. Размер воздухозаборника 3/4″ NPTF. Скорости основаны на линейном давлении 90 PSI и полной номинальной нагрузке на подъемник.
Подъемники Yale YAL
Подвесной пульт управления / подвес на крючок
Тип Емкость Деталь № Скорость подъема
Звено цепи 1/4 тонны ЯЛ1/4-10**65Т1 65 футов в минуту
Звено цепи 1/2 тонны ЯЛ1/2-10**45Т1 45 футов в минуту
Звено цепи 1 тонна ЯЛ1-10**23Т1 23 фута в минуту
Подъемники Yale YAL имеют метрические номинальные значения, за исключением искроустойчивых моделей.

Добавить комментарий