Кран на гусеничном ходу 25 т: -251 (25 ) – , 2 090 000 .

Содержание

Кран на гусеничном ходу ДЭК – 251, РДК – 25 в аренду, услуги гусеничного крана г/п 25 тонн в Екатеринбурге (Аренда другой спецтехники)

Предлагаем в аренду гусеничный кран ДЭК-251, РДК-25. Грузоподъемность 25 тонн. Длина стрелы 22,5 метра + гусек 5 метров.

Гусеничные краны

Введение


Если спросить у любого опытного строителя, какой кран наилучшим образом сочетает в себе мобильность, солидную грузоподъемность и высоту подъема, то ответ может быть только один — это гусеничный кран.

Гусеничные краны являются прекрасной альтернативой башенных кранов во время строительства сооружений средней этажности, эффективно заменяют и автокраны при строительстве на нулевом цикле. Вместе с тем в отдельных ситуациях гусеничные краны просто не имеют замены другой грузоподъемной спецтехникой.

Современные импортные гусеничные краны по управлению такие же легкие как автомобильные краны или экскаваторы. Растущая популярность гусеничных кранов объясняется и упрощением их в транспортировке, эксплуатации, монтаже и демонтаже.

Определение гусеничных кранов


Гусеничные краны представляют собой подъемные краны на гусеничном ходу как элемент основного оборудования большинства промышленных комплексов.

Гусеничные краны включают ходовую часть, поворотную платформу с рабочим оборудованием и механизмами. В качестве рабочего оборудования используются грузозахватный орган, система полиспастов и стрела. Закрепляют на поворотной платформе кабину, механизм вращения платформы, лебедки основного подъема, пульт управления краном и дизель-электрическую установку. Также закрепляется и стрела, которая оснащена полиспастом вылета стрелы и подъема/опускания грузов.

Гусеничные краны могут работать без выносной опоры, передвигаются без подготовки трассы в пределах стройплощадки со скоростью до 1 километра в час, после же специальной подготовки способны передвигаться с номинальными грузами на крюке.

Область применения гусеничных кранов


Сочетание высокой маневренности с большой грузоподъемностью обеспечили широкое применение гусеничных кранов в разных сферах строительства, когда речь идет об объектах со значительным и рассредоточенным объемом работы, контакте технологического оборудования с укрупненными конструкциями.

Начиная в середины прошлого столетия в нашей стране большинство серьезных гражданских и промышленных сооружений, энергоустановок, плотин, мостов, а также погрузочно-разгрузочная работа в нефтегазовом, металлургическом и горнодобывающем секторах проводятся именно гусеничными кранами.

Наибольшая востребованность в гусеничных кранах проявляется в сферах тяжелого строительства и модернизации электростанций.

Электростанции устаревают относительно быстро, при этом нанося вред природе, и производя мало энергии. В связи с этим энергетики вынуждены заниматься модернизацией электростанций, чтобы выполнялось соответствие экологическим стандартам. Подобные работы выполняют с использованием тяжелых гусеничных краны грузоподъемности от 200 тонн.

В сфере строительства применяются гусеничные краны гораздо меньшей грузоподъемности от 50 до 200 тонн. Сравнительно легкие гусеничные краны грузоподъемности порядка 50 тонн широко используются в проектах возведения и модернизации автострады.

Строители нередко заменяют гусеничным краном в стреловом исполнении автомобильные краны большой грузоподъемности, и гусеничным краном в башенно-стреловом исполнении башенные краны либо быстровозводимые краны. Вместе с тем говорить о том, что тяжелые автокраны способны быть заменой гусеничным краном нельзя. Например, в строительстве торговых и развлекательных центров автомобильные краны играют лишь вспомогательную роль при гусеничных кранах.

Преимущества гусеничных кранов


Гусеничные краны обладают рядом неоспоримых преимуществ:
• Возможность автодорожной перевозки гусеничных кранов.
• Железнодорожная перевозка кранов осуществляется без его разборки на опорно-поворотном устройстве, башенно-стреловое оборудование можно уложить одно на другое.
• Значительная высота подъема собственными механизмами.
• Большая грузоподъемность.
• Проведение электромонтажа возможно от внешней и собственной электросети.
• Компактно располагается на стройплощадке, требуется минимальная площадка для маневров, мобильность.
• Способен перемещаться с многотонными грузами.
• Незначительное давление на грунт.
• Работоспособность гусеничных кранов при низкой температуре.
• Экономичен в эксплуатации по сравнению с автокранами аналогичной грузоподъемности.

Однако у гусеничных кранов есть и один существенный минус — это сложная перевозка. Гусеничные краны полностью разбирают, по отдельности перевозят противовесы, стрелу и гусеницы. Но даже после этих манипуляций остается не разбираемая часть конструкции весом более 100 тонн.

Характеристики гусеничных кранов


Несомненно, основной характеристикой гусеничных кранов является их грузоподъемность. Отечественные производители предлагают гусеничные краны 16-250 тонн грузоподъемности. Строители используют помимо кранов на гусеничной базе и модели гусеничных кранов, изготовленных на основе одноковшовых и сборочных экскаваторов с грузоподъемностью 20-60 тонн.

Не менее важной характеристикой гусеничных кранов считается и длина стрелы, в среднем составляющая 10-15 метров. Есть возможность увеличения высоты подъема через установку дополнительно гуськов и нескольких вставок-секций на 5-10 метров. Устойчивость гусеничных кранов определяется размерами опорных колеи и контура-базы. Раздвижная колея гусеничных кранов не полностью решает проблему полноты использования параметра грузоподъемности. Подобная конструкция гусеничных кранов является сложной, материалоемкой и обходится дороже, если сравнивать с традиционной схемой построения. Следует отметить, что расширенная колея уменьшает маневренные свойства крана, поэтому подобные модификации есть смысл применять лишь в ограниченных зонах рабочих площадок, редко передвигая кран в течение всего рабочего цикла.

Гусеничные краны работают с индивидуальным электрическим приводом, электрическим генератором переменного тока с частотой пятьдесят герц, силовым агрегатным дизелем, напряжением 220 или 380 ватт, допускается работу от внешней электрической сети. Генератор устанавливается на поворотной платформе в хвостовой части. Приводы грузового, ходового, поворотного, стрелоподъемного и других механизмов построены по стандартной схеме: электродвигатель — тормоз — редуктор — рабочий орган. Гусеничные краны с малой грузоподъемностью работают с дизельным приводом, с гидравлическим либо механическим трансмиссиями.

Аренда гусеничного крана на 100-120 тонн

Гусеничный кран относится к группе стреловых самоходных установок, которые передвигаются с помощью шасси на гусеничном ходу. Они наделены высокой устойчивостью и маневренностью, а также универсальны в использовании, поэтому широко применяются для выполнения строительных и монтажных работ. В компании «МК-Логистик» можно взять в аренду гусеничные краны грузоподъемность от 10 до 100-120 тонн российского и европейского производства с различными техническими характеристиками. В зависимости от вида и объема производимых работ мы предлагаем в аренду гусеничные автокраны Liebherr, «Ивановец», «Галичанин» и др.

Виды гусеничных кранов

Гусеничные краны различаются по виду привода, могут одномоторными и многомоторными (стреловыми), с прямой, изогнутой или телескопической конструкцией стрелы.

В зависимости от грузоподъемности различают:

  • легкие краны – до 10 тонн;
  • средние – до 25 тонн;
  • тяжелые – от 50 тонн и выше.

В зависимости от области применения разделяются на стреловые (используются для перемещения и установки различных грузов, оборудования, труб и т.д.), краны-экскаваторы оборудованные грейдером для добычи полезных ископаемых или для рытья котлованов.

Преимущества гусеничных кранов

  • Большая площадь опоры позволяет использовать гусеничные краны на болотистой местности, неустойчивой почве, вблизи котлованов, на неподготовленных площадках без дополнительных опор
  • Хорошая проходимость (с успехом преодолевает непроходимую дорогу, размокший грунт, бездорожье), а также перемещается с грузом на ровной площадке
  • Маневренность и подвижность на строительной площадке, могут поворачиваться на 360°и преодолевать спуски и подъемы с уклоном до 20°.
  • Большая грузоподъемность за счет большой площади опоры. Дополнительно в конструкции стрелового гусеничного крана есть противовес.

Гусеничные краны при соблюдении правил эксплуатации считаются самыми безопасными и неприхотливыми в плане организации работы подъемными механизмами.

Технические характеристики

  • Длина стрелы от 16 до 100 метров.
  • Скорость поворота 1-4 об/мин.
  • Скорость движения до 10км/ч.
  • Скорость подъема груза до 25 м/мин.
  • Грузоподъемность до 300 тонн.

Гусеничный кран может быть оборудован несколькими видами захвата: крюковым, грейдерным, электромагнитным, копровой установкой для свайных работ.

Недостаток: для перемещения с одного объекта на другой необходим автомобильный трейлер, или железнодорожная платформа, т.к. у кранов малая скорость самостоятельного передвижения и существует запрет на проезд транспорта на гусеничном ходу по оборудованным трассам.

Область применения гусеничного крана

Аренда гусеничного крана необходима во многих областях производства строительных, монтажных, ремонтных, реставрационных работ. Краны используются:

  • для подъема и установки металлических, железобетонных и других массивных конструкций при возведении высотных зданий;
  • для разгрузки и доставки строительных материалов, тяжеловесного оборудования;
  • при возведении мостов, эстакад, автомагистралей;
  • при проведении трубопроводов и систем инженерных коммуникаций;
  • для проведения погрузочно-разгрузочных работ на крупных складах, портах для перемещения массивных, длинномерных, объемных и других нестандартных грузов и др.

Транспортная компания «МК-Логистик» сдает в аренду гусеничные краны российского и европейского производства по доступной цене. Вся техника предоставляется в отличном техническом состоянии. Наши специалисты помогут определиться с выбором оптимальной модификации крана в зависимости от вида проводимых работ. Мы сдаем краны краткосрочно и на длительный срок, на приемлемых условиях и по доступной цене. Аренда гусеничных кранов в «МК-Логистик» – это высокое качество и большой выбор техники.

Смотрите также:

Кран на гусеничном ходу RTC 35

Технические характеристики

Максимальная масса груза, перевозимого на гусеницах, т 32
Ширина гусениц, мм 600
Максимальная скорость передвижения, км/ч 4
Габаритные размеры в транспортном положении, Д х Ш х В, мм 7470 х 2500 х 3135
Грузоподъемность, т 35
Масса крана с противовесом, кг 30000
Стрела 5-ти секционная, изготовленная из стали с высоким уровнем гибкости и прочности ; 1-я, 2-я секции с независимым выдвижением, 3-я и 4-я с синхронно-последовательным с помощью гидравлического привода, выполнена коробчатой конструкции со скругленными гранями с 6 блоками на оголовке.
Длина стрелы, м 23
Длина гуська, м 8
Длина стрелы в сложенном положении, м 6,2 (стандарт)
Механизм подъема стрелы Состоит из одного гидроцилиндра с двойным эффектом, оснащенного уравновешивающим клапаном.
Рабочий угол стрелы – 2° до + 80°
Лебедка Барабан с кольцевой нарезкой и приводом от аксиально-поршневого гидромотора через редуктор с варьируемым литражным объемом.
Длина каната, м 180
Механизм поворота платформы Платформа монтирована на шариковом опорно-поворотном устройстве. Привод от фланцевого гидромотора с одним планетарным редуктором, оснащена гидравлическим многодисковым автоматическим тормозом .
Рабочая зона 360°
Выносные опоры Четыре выдвижные опоры с радиальным открытием. Изготовлены из стали высокой прочности. Управление как из кабины машиниста, так и непосредственно с пульта, размещенного на опорно-ходовой платформе. Управляются одновременно или раздельно 2 опоры с каждой стороны шасси. Гидроцилиндры оснащены обратными управляемыми клапанами (гидрозамками).
Расстояние между опорами (поперечная проекция), мм 6260
Расстояние между опорами (продольная проекция), мм 6260
Гидросистема г/систему приводит в действие поршневой насос с переменным расходом (минимум 10 л/мин – максимум 400 л/мин) “load sensing”. Насос подсоединен при помощи соединительного устройства к маховику дизельного мотора. Распределитель моноблок с встроенными клапанами безопасности, управляемые гидравлически через два манипулятора.
Ходовая часть Гусеничный ход с гидравлическим раздвижением гусениц. Ширина гусеничного хода в закрытом виде – 1900 мм , в раздвинутом – 3000 мм. Плоские траки гусеничной ленты шириной 600 мм. Общая ширина крана с транспортном положении – 2500 мм, с раздвинутым гусеничным ходом – 3600 мм. Г/подъемность фронтальная на гусеницах – 32 т, боковая – 28 т. Преодолеваемый наклон 30% с максималым грузом.
Двигатель IVECO, 6 цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением. 129Kw, 2300 оборотов/мин.
Кабина крановщика Стальная конструкция с непробиваемыми стеклами и превосходной обзорностью. Элементы управления краном расположены на приборной панели, отопление, управляемое сидение с пневматической подвеской. Раздвижная дверца с замком.

Габаритные размеры

Грузовысотная характеристика

Серийная комплектация:

– Гусеничный ход с гидравлически регулируемой ходовой частью

– 2 запирающихся ящика, расположенные по бокам опорно-ходовой платформы.

– Окраска на заказ.

– Бардачок для запчастей.

– 4 габаритных огня на удлиняемых балках опор.

– Лестница для поднятия в кабину управления краном.

– Отопление в кабине машиниста.

– Бардачок для запчастей.

– Сертификат о соответствии ЕС.

Дополнительное оборудование и аксессуары по заказу

– Решетчатый удинитель 5,8 м уложенный с одной из сторон стрелы.

– Доп.секция для решетчатого удлинителя 3 м с механическим приводом.

– Дополнительная лебедка 2500 кг со статическим канатом.

– Блок возврата каната дополнительной лебедки.

– Крюк с двумя блоками 5 т.

– Отопление в кабине, и/или кондиционер.

– Счетчик.

– Телекамера в кабине.

– Телекамера контроля лебедки.

– Переносная лампа.

– Противовес 6,6 т.

– Оголовок стрелы передвигающийся в 3 направлениях (0°-32,5°-65°).

– Телескопический удлинитель JSL 75 вспомогательный с 2 гидравлическими секциями.

Весы грузоподъемностью 30 т.

– Корзина на крюк, сертифицированная на 1-го , 2-х человек.

– Пульт управления для всех функций крана (за исключением выдвижения опор).

– Опрокидывающаяся кабина.

– Гусеничные траки ширина 700 мм или 800 мм.

– Дорожная сертификация типа машина-орудие.

– Рабочая фара расположенная под стрелой с пультом управления.

Аренда крана на гусеничном ходу СКГ 100 тонн в Уфе. Узнать цену на сайте


Минимальный срок аренды 8 часов Окончательная цена рассчитывается исходя из объема работ и расстояния до объекта


Аренда Крана на гусеничном ходу СКГ 100 тонн от компании «Автотранстех» станет для вас действительно выгодным решением и позволит быстро, удобно и эффективно справиться с рабочими задачами.

Мы гарантируем вам технику высочайшего качества, которая не подведет вас в самый ответственный момент, выгодные тарифы и широкий выбор автокранов.

Аренда Крана на гусеничном ходу СКГ 100 тонн обладает множеством преимуществ, в том числе и таких как:

  • Высокая грузоподъемность – до 100 тонн.

  • Электрический привод всех рабочих механизмов на постоянном токе, что позволяет максимально точно настраивать скорости.

  • Возможность работы крана, как он внешней сети, так и от собственного дизель-электрического агрегата.

  • Особое строение крана упрощает его эксплуатацию, в том числе транспортирование узлов и демонтаж.

Аренда крана на гусеничном ходу

Кран на гусеничном ходу СКГ 100 тонн отлично подходит для монтажа тяжеловесного оборудования, разнообразных строительных конструкций и в целях реконструкции предприятий многих промышленных отраслей.

Он поможет вам оперативно решить все вопросы и порадует маневренностью, безопасностью и надежностью. В свою очередь мы предоставим вам профессиональное обслуживание и поддержку опытных специалистов на всех этапах сотрудничества.


Наши работы

Строительство подстанции ПГТ Чишмы “Ирек”

Отзывы наших клиентов об аренде крана

  • по-прежнему универсальные и надежные – Основные средства

    В последние год-полтора многие ведущие западные, японские и китайские краностроительные компании вывели на рынок новые модели гидравлических гусеничных кранов, более совершенных, чем предыдущие машины. А что же наши, отечественные предприятия? Рассмотрим всё подробнее.

    «Европейцы» и «американцы»

    Первый гусеничный

    Австрийский производитель гидравлических краноманипуляторных установок PALFINGER выпустил свой первый кран на гусеничном шасси. Впервые PALFINGER Crawler Crane PCC был представлен широкой публике в сентябре 2018 г. Первоначально в линейке было три модели с грузовым моментом от 50 до 150 тм. Назначение такой машины – работать в труднодоступной местности, там, где кран на автомобильном шасси застрянет и не сможет работать.

    Новая машина сконструирована по модульному принципу и состоит из трех составных частей: гусеничная ходовая часть, крановая установка и противовес.

    Гусеничный кран РСС на 400 мм ýже стандартного грузовика и, как заявляется, способен работать на склонах с уклоном до 60%. Стрела крана шарнирно-сочлененная (или коленчатая), складная, как и все стрелы кранов PALFINGER. Благодаря этому места, где рабочее пространство ограничено, промышленные помещения – еще одна потенциальная сфера использования этих кранов новой серии. Одно из основных преимуществ кранов данного типа в том, что они могут легко и быстро переезжать на новое место на строительной площадке.

    Компания-производитель заявляет, что гусеничная ходовая часть и крановая установка могут управляться, транспортироваться и работать отдельно друг от друга. Это удобно в ситуациях, когда имеются ограничения по массе крана. Крановая установка может использовать свои аутригеры для передвижения, когда работает отдельно от гусеничной ходовой, специалисты PALFINGER называют такой способ передвижения shifting («перемещение»). Возможен также монтаж крановой установки на транспортном грузовике. Установке РСС требуется минимальное пространство по ширине 2 м и высота при движении 2,2 м. Кроме того, для движения по строительным площадкам в местах, где пространства недостаточно, крановая установка может использовать shifting (перемещение крана только c помощью своих аутригеров). Крановая установка может доставляться на стройку в контейнере. На неровной поверхности за счет перемещения аутригеров по вертикали можно установить кран ровно на площадке с уклоном до 20°.

    PALFINGER предлагает три версии крановой установки: PCC 57.002 с максимальным вылетом 29,5 м, максимальной высотой подъема 32 м и грузоподъемностью 17,9 т. Мод. PCC 71.002 с вылетом 31,6 м, высотой подъема 34 м и г/п 19,1 т. Самая большая из трех мод. PCC 115.002 имеет вылет 33,3 м, высоту подъема 35,8 м и г/п 30 т. Две бóльшие модели уже в продаже, а PCC 57.002 выйдет на рынок во II квартале 2019 г.

    Каждый новый совершеннее предыдущего

    Взяв за основу гусеничный кран HC 110, инженеры компании Terex разработали новую мод. HC 120 г/п 109 т, со стрелой длиной 70,1 м и максимальной длиной стрелы с удлинителями 86,6 м, с двигателем мощностью 250 л.с. (185 кВт). Также предлагаются удлинители стрелы – фиксированный и наклоняемый, которые могут устанавливаться вместе. Ширина башмаков гусениц – 914 мм. Скорость движения машины – 0,96 и 1,5 км/ч. Кран способен работать на уклонах до 17°.

    Двухскоростная лебедка позволяет оператору выбирать оптимальную скорость и мощность для любых условий работы. Имеется система гашения скорости и толчков в конце подъ­ема- опускания груза и стрелы.

    По сравнению с предыдущей моделью транспортировка мод. HC 120 обходится дешевле, ее проще подготовить к работе, она дешевле в эксплуатации. Кран комплектуется кабиной новой конструкции шириной 0,94 м с улучшенной звукоизоляцией и обзором через окна изогнутой формы от пола до потолка. В кабине есть кондиционер, регулируемое сиденье, индикаторы вращения лебедок, интер­активный экран с указателем грузового момента, оператор может задавать различные формы предоставления данных на экране. Температурный диапазон работы компонентов гидросистемы составляет от –20 до +95 °С. Гидравлическая система снятия противовеса (состоит из 5 грузов) позволяет обходиться без болтов крепления, упрощает и ускоряет процесс установки/ снятия противовеса. Противовес расположен ниже, чем у предыдущей модели. Электронная система управления HC 120 также усовершенствована, автоматически контролируется грузовой момент и ровное положение машины. Машина удобна для транспортировки: габаритная ширина – 3,66 м, габаритная высота – 3,28 м.

    Гусеничный кран высокой грузоподъемности

    Компания Liebherr со штаб-квартирой в Швейцарии выпустила новый гусеничный кран мод. LR 1800-1.0 г/п 800 т. Как заявляется, новый кран разрабатывался как машина, способная обеспечить высокую грузоподъемность при низкой стоимости транспортировки. Кран оснащен гуськом с изменяемым вылетом и деррик-системой, что дает возможность использовать его в промышленности. LR 1800 является в настоящий момент самым мощным гусеничным краном на мировом рынке с шириной гусеничного шасси не более 3 м.

    В наименование модели компания ввела новый для гусеничных кранов индекс: цифру с дефисом «-1», что означает «первая модель 800-тонного гусеничного крана». Цифра «0» в самом конце после точки означает первую версию. После крупных технических модернизаций для обозначения следующих версий 0 будет меняться на 1, 2 и т. д. Базовая машина имеет габаритную ширину 3 м. Как утверждают специалисты Liebherr, увеличенная высота конструкции обеспечивает жесткость крана. Система быстросъемных соединений (Quick Connection), позволяющая демонтировать верх поворотной платформы в целях экономии транспортных расходов, включена в серийную комплектацию.

    Стреловая система состоит из трех решетчатых секций, которые вкладываются одна в другую при перевозке. В стандартной конфигурации основная стрела и гусек имеют длину 84 м каждый. В нижней части основной стрелы находятся решетчатые секции (большого размера). Решетчатые секции среднего размера составляют верхнюю часть основной стрелы и нижнюю часть гуська, из решетчатых секций малого размера состоит верхняя часть гуська. Длина стандартной стрелы может быть увеличена до 102 м плюс еще 102 м гусек.

    Кран комплектуется системой Liebherr VarioTray. Благодаря этой системе после подъ­ема решетчатой стрелы с деррик-балластом часть плит балласта можно легко и быстро снять, достаточно лишь извлечь пальцы крепления. В большинстве случаев для подъемных работ при положениях стрелы, близких к вертикальному, требуется лишь небольшая часть балластных грузов. Таким образом, система VarioTray облегчает и упрощает трудоемкие операции установки и съема балластных грузов.

    Для подвесного балласта в конструкции LR 1800-1.0 применяется направляющая нового типа: откидная рама, положение которой регулируется с помощью гидравлического привода, позволяет регулировать радиус балласта до 23 м. Это означает, что неподвижная жесткая направляющая для больших радиусов теперь не нужна. Балластные грузы стандартные, как на других кранах Liebherr, 10-тонные. Кран LR 1800-1.0 работает с максимальным балластом поворотной платформы 230 т, центральным балластом 70 т и балластом деррика до 400 т.

    С демонтированными гусеницами транспортная масса крана составляет менее 45 т. В стандартной комплектации ширина башмаков гусеничной ленты составляет 2 м, чтобы давление на грунт было как можно меньше.

    Ходовая гусеничная тележка в базовой комплектации оснащается четырьмя приводными механизмами. Кран укомплектован дизельным двигателем Liebherr V8 мощностью 455 кВт экологического класса Stage V, а также оборудован электронной системой управления Liebherr Liccon 2, контролирующей безопасность развертывания в рабочее положение и равновесное положение крана.

    Искусные японцы

    Производство уже запущено

    Японская компания Kobelco Construction Machinery в начале 2018 г. представила новый гидравлический гусеничный кран CK3300G-2 (североамериканская модель), CKE3000G (европейская модель) и CKS3000 (стандартная модель), которые являются крупнейшими моделями многоцелевого гусеничного крана Kobelco серии CK/ CKE/ CKS. Краны полностью запущены в производство. У мод. CK 3300G-2 г/п составляет 300  т, а у модификации с индексом SHL (Super Heavy Lift) г/п – 350 т. Длина стрелы составляет 90 м, а с неуправляемым гуськом – стрела 78 м плюс гусек 30,5 м. С усиленным неуправляемым гуськом: стрела 72 м плюс гусек 29,9 м. Грузоподъемность с управляемым удлинителем составляет 120 т, максимальная длина управляемого удлинителя – 66 м, максимальная длина грузоподъемной стрелы к управляемому удлинителю – 60 м.

    В качестве опции доступна барабанная лебедка со свободным вращением барабана при спуске снаряда (лебедка свободного падения). «Кран в исполнении SHL может конкурировать с кранами классов г/п 400–500 т», – утверждают в компании. Габаритная ширина крана в транспортном положении составляет менее 3 м. Проходимость ходовой части также была улучшена за счет увеличения дорожного просвета.

    Все модели комплектуются наклоняемыми кабинами с увеличенной площадью остекления. Интуитивно-понятный ограничитель грузового момента с понятными пиктограммами позволяет оператору быстро оценить возможность подъема, управление осуществляется с помощью сенсорного экрана. Повышает безопасность система, следящая, чтобы подъем всегда производился в пределах диаграммы рабочих нагрузок. Для транспортировки кран может быть уложен на 17 прицепов – для того, чтобы не превышать разрешенную местными правилами нагрузку и массу ТС. Номинальная масса крана – 107,5 т. Возможна комплектация системой самостоятельной сборки для гусениц, нижней части стреловой системы и противовесов.

    С 2003 г. Kobelco Construction Machinery поставляла компании Manitowoc гусеничные краны с решетчатой стрелой г/п до 150 т, которые реализовались в Северной Америке и Европе под брендом Manitowoc через дистрибьюторскую сеть Manitowoc, а короткобазные краны Grove в Японии продавала Kobelco. В ноябре 2018 г. компании Kobelco и Manitowoc заявили о прекращении действия соглашения. После 15 лет такого сотрудничества компании договорились далее развивать свои линейки гусеничных кранов каждая своим путем. Kobelco заявляет, что окончание действия этого договора никак не отразится на собственниках гусеничных кранов Kobelco и на будущих покупателях кранов этой марки. Владельцы кранов Manitowoc, изготовленных компанией Kobelco, будут продолжать получать сервисную поддержку от дилеров Manitowoc.

    Третья модель в серии

    В начале 2018 г. японский производитель кранов Sumitomo Heavy Industries Construction Cranes Co. (HSC) (прежнее наименование: Hitachi Sumitomo Heavy Industries Construction Crane Company) выпустил гидравлический гусеничный кран мод.  SCX800E г/п 80 т. Это уже третья модель серии SCX E (две другие: SCX550E и SCX700E). Длина стрелы составляет 54,5 м, радиус поворота – 3,2 м. Длина гуська – 9–18 м. Максимальная длина стрелы с гуськом – 45,5 +18 м. Мощность двигателя 140 кВт. Разработчики обратили серьезное внимание на обеспечение безопасности работы: кроме обычного ограничителя подъема (блокировки в случае сближения блоков талевой подвески) в стандартной комплектации имеется устройство автоматической блокировки лебедки подъема стрелы. Также установлен автоматический фиксатор барабана лебедки подъема стрелы, блокирующий и отпускающий барабан в зависимости от выполняемой операции, что позволяет предотвратить неожиданные аварии.

    В кабине увеличенной ширины (1040 мм) с кондиционером оператору обеспечиваются комфортные условия работы и отличный обзор. Фильтры гидросистемы, реле и предохранители электрооборудования собраны в группы и легкодоступны для упрощения обслуживания. Машина эксплуатационной массой 80 т способна работать на уклонах до 17°. Кран может оснащаться грейфером. Скорость движения крана – 1,3 км/ч.

    Модель предназначена для рынков Азии, Африки и Ближнего Востока.

    «Китайские товарищи»

    Линейка гусеничных кранов с телескопической стрелой

    Новейшее пополнение линейки кранов китайской компании XCMG представляет собой комбинацию конструктивных особенностей кранов XCMG на колесных шасси и гусеничных кранов: это серия гусеничных кранов XGC с телескопической стрелой г/п от 25 до 220 т. Как заявляется, гусеничные краны новой серии теперь проще разворачивать в рабочее положение и проще транспортировать по сравнению с предыдущими моделями.

    Как заявляют представители XCMG, наибольшей активностью сейчас отличаются азиатские рынки, особенно китайский. В Китае рынок строительной техники быстро рос все последние 12 месяцев. Кроме того, руководство XCMG отмечает рост спроса на продукцию компании в Индии, Индонезии, Таиланде, Филиппинах, ОАЭ и Саудовской Аравии благодаря программе «Один пояс – один путь».

    Благодаря росту рынка нефти, газа и минерального сырья в Африке в этом регионе также растет спрос на продукцию XCMG. Так, в 2018 г. компания получила в Нигерии самый крупный за свою историю заказ на гусеничные краны – 183 установки для нефтехимического проекта.

    XCMG утверждает, что рынок ветроэнергетики является стимулом развития инновационных технических решений для их гусеничных кранов. Например, была разработана и выпущена подъемная платформа для новых гусеничных кранов специально для монтажа и обслуживания ветроагрегатов мощностью 1,5–3 МВт. Также был разработан 650-тонный гусеничный кран, предназначенный для подъема турбин ветроэлектростанций на высоту до 140 м. В настоящее время компания разрабатывает так называемую «технологию сверхвысокой и сверхширокой стрелы» для гусеничного крана, способного поднимать турбины ветрогенераторов на высоту до 160 м. Также ведутся разработки гусеничного крана для подъема ветрогенераторов на труднопроходимой холмистой местности и на тесных строительных площадках. Озвучены планы создания крана, способного поднимать турбины ветрогенераторов на высоту до 180 м.

    Представители XCMG отмечают высокий спрос на свои сверхтяжелые гусеничные краны. В 2013 г. началась эксплуатация гусеничного крана мод. XGC88000 г/п 4000 т, а в декабре 2017 г. второй XGC88000 был изготовлен и продан.

    Автоматика совершенная, стрелы длинные

    Свой новый гусеничный кран мод. SCC8260 г/п 260 т SANY Group представила в 2017 г. Максимальная длина основной стрелы крана – 92 м, самая длинная комбинация «стрела + неуправляемый удлинитель» составляет 62+42= 104 м. Комбинация стрелы с управляемым удлинителем составляет 62+63=125 м. Максимальный грузовой момент – 1470,4 тм. Кран способен с помощью гидропривода самостоятельно раскладываться в рабочее положение и складываться, снимать и устанавливать противовесы и т. д. В конструкции предусмотрены приспособления, упрощающие перепасовку канатов. Мощность двигателя – 336 кВт (450 л.с.).

    При транспортировке габаритные размеры крана составляют: ширина – 3 м, высота – 3,2 м, а масса всего 45 т.

    Отечественные производители: «последние из могикан»

    Традиции и современное качество

    В отечественном краностроении лидером в производстве гусеничных кранов является ОАО «Челябинский механический завод» (ЧМЗ). Предприятие выпускает довольно обширную линейку машин с дизель-электрическим приводом (имеющим в условиях эксплуатации в России определенные преимущества перед гидравлическим) грузоподъемностью от 25 до 100 т, с длиной стрелы от 17 до 70 м. На любой кран можно установить несколько видов навесного оборудования: мачту копровую, молот, грейфер, электромагнит, буровое оборудование, а также по запросу клиентов оборудование других видов. Техника рассчитана на работу при температурах от –40 до +40 °С, в сложных климатических условиях. Важный момент эксплуатации кранов: их транспортировка до места назначения осуществляется только на спецмашинах. Сеть дилерских и сервисных центров ЧМЗ охватывает всю Россию.

    Из новинок предприятия можно назвать обновленные гусеничные краны ДЭК-801 (г/п 80 т), ДЭК-501 (г/п 50 т), ДЭК-401 (г/п 40 т). Все они имеют модернизированные поворотные и ходовые части и обладают улучшенными грузовысотными характеристиками.

    Еще одна новинка ЧМЗ – гусеничный кран ДЭК-361 (г/п  36 т). Ключевой особенностью модели является новая конструкция основной стрелы и дополнительного стрелового оборудования. За счет применения высокопрочной стали в конструкции трубчатых стрел удалось уменьшить массу стрелового оборудования, что позволило добиться высоких грузовых и высотных характеристик. Высота башни ДЭК-361 достигает 32 м, а длина маневрового гуська – 25 м. Такие характеристики башенно-стрелового оборудования дают возможность поднимать груз на рекордную для аналогичных отечественных кранов (г/п 36 т) высоту – до 55 м! Кроме того, за счет изменения угла наклона башни достигнут рекордный для кранов с данной длиной стрелы вылет – 42 м.

    В 2018 г. ЧМЗ в сотрудничестве с АО «МК «Витязь» (г. Ишимбай) изготовил и отправил заказчику уникальный кран на гусеничном шасси мод. КС-5772 г/п 25 т с двигателем мощностью 105 л. с. Длина телескопической стрелы варьируется от 9,6 до 28,1 м. Используется двухзвенное гусеничное шасси ДТ-30ПМНК2 повышенной проходимости со стационарным бортом, образующим лодку, которая защищает крановую установку от воды при транспортировке вброд и вплавь. В теплой просторной кабине может разместиться целая ремонтная бригада. Опоры крановой установки тоже имеют инновационную конструкцию, они прячутся в корпус «лодки» и имеют нестандартную схему выдвижения. Скорость передвижения крана на суше составляет 35 км/ч, а по воде – 4 км/ч. КС-5772 предназначен для ремонта линий электропередачи в районах Крайнего Севера.

    Стрелы решетчатые и телескопические

    АО «Клинцовский автокрановый завод» (КАЗ) освоил выпуск гусеничных кранов не так давно. Их конструкция основана на конструкции кранов, выпускавшихся в ГДР, а репутация немецких машин говорит сама за себя. На сегодняшний день предприятие предлагает три модели гусеничных кранов RDK г/п от 36 до 50 т, с решетчатой или телескопической стрелой и дизель-электрическим или дизель-гидравлическим приводом.

    Отличительной особенностью конструкции мод. RDK-36 является ходовое устройство с телескопируемыми гусеничными тележками. Это позволяет иметь небольшой габарит при транспортировке и увеличенный размер опорной площади при выполнении крановых операций. За счет специфической конструкции гусеничной ходовой части и развитого опорного контура, который образует гусеничная тележка в рабочем положении, кран обладает единой грузовой характеристикой во всем секторе 360° и может передвигаться с грузом на крюке, масса которого составляет 10 т.

    Второй важной особенностью данных кранов является устройство порталов крана. Их конструкция продумана таким образом, что при монтаже и демонтаже крана на строительной площадке нет необходимости в повторной запасовке каната: единожды выполненная, она обеспечивает перевод крана из транспортного положения в рабочее и обратно. Кроме того, с помощью заднего (малого) портала обеспечивается навешивание противовесов. Таким образом, кран автономно, без привлечения дополнительных грузоподъемных средств, обеспечивает собственную сборку и разборку.

    Третьей особенностью является конструкция поворотной части кранов, которая обладает большой объемной жесткостью, за счет чего гарантируется длительная работа вмонтированных в нее механизмов без перекосов и повреждений. При этом компоновка поворотной части обеспечивает легкий доступ ко всем крановым механизмам и компонентам гидросистемы для осмотра и обслуживания.

    Еще одним достоинством крана RDK-36 является его малая транспортная высота. Даже размещенный на трейлере с типовой высотой платформы до 900 мм от уровня дорожной поверхности, он укладывается в транспортный габарит по высоте до 4 м. Аналогично из условий удобства транспортировки на стандартных трейлерах определена и длина крана.

    Кран имеет основную стрелу решетчатой конструкции длиной 15 м, которая за счет быстро­съемных секций-вставок длиной 5 или 10 м увеличивается до длины 40 м. Применение высокопрочных сталей обеспечивает при принятых размерах элементов стрелы ее достаточную прочность при работе с грузами даже на площадке, имеющей уклон 3°. Для расширения сферы использования и увеличения размеров подстрелового пространства могут применяться жесткие гуськи длиной 1; 5 или 10 м. В этом случае кран может работать двумя грузовыми лебедками, одна из которых задействована на основной стреле, а вторая на гуське. Грузовысотные характеристики крана подняты на новую высоту и заметно превышают показатели отечественных аналогов в любой точке рабочей зоны. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс современных приборов и устройств.

    RDK-50T – гусеничный кран с телескопической стрелой. Благодаря такой конструкции сокращается время на подготовку машины к доставке на объект по сравнению с кранами с решетчатой стрелой. RDK-50Т компактнее автомобильного крана и имеет более высокие грузовысотные характеристики, особенно на средних и дальних вылетах стрелы. RDK-50T способен перемещаться с грузом на крюке и телескопировать стрелу с грузом, работать с грузом на уклонах до 30°, выполнять различные работы с применением сменного навесного оборудования.

    Выносливые и проверенные временем

    ООО «Юргинский машиностроительный завод» (г. Юрга Кемеровской обл.) выпускает краны «Юргинец» на гусеничном шасси мод. КС-5671, КС-5671-2 г/п 25 т, которые новинкой не назовешь. Тем не менее это выносливые и ремонтопригодные краны. Шасси – от серийно выпускаемого трактора с широкой гусеницей в 600 мм. Стрела телескопическая, обеспечивает высоту подъема груза 20,5 м, с удлинителем – 27,4 м. Максимальный телескопируемый груз – 4,5 т, на удлинителе – до 2,4 т. Скорость передвижения – 10 км/час. Полная масса с удлинителем – 25 т. Модели отличаются только мощностью двигателя – 95,5 и 130 л.с. и величиной рабочей зоны: 290 и 360°. Температура эксплуатации – от –40 до +40 °С.

    Основной особенностью юргинских моделей является наличие на всех кранах гидравлического сервоуправления с двумя джойстиками, двух аксиально-поршневых насосов, двухконтурной гидравлической схемы и мобильного гидропривода, позволяющих совмещать до четырех крановых операций одновременно и обеспечивать легкость управления. Не требуется перепасовка грузового каната при работе с грузами телескопической стрелой. Все работы ведутся при шестикратной запасовке.

    Завод предупреждает покупателей: следует быть внимательными при покупке кранов, так как существует множество предприятий, предлагающих контрафактную продукцию под маркой «Юргинец».

     

    Прочие отечественные предприятия, еще несколько лет назад также выпускавшие краны на гусеничном ходу, такие как «Ульяновский механический завод № 2» и «Раменский механический завод», в настоящее время (на фоне «растущей», по уверениям официальной статистики экономики) либо полностью прекратили работу, либо прекратили выпуск продукции и занимаются лишь ремонтом/ восстановлением старых кранов. Более оптимистично выглядит ООО «ИМЗ «АВТОКРАН» – предприятие восстанавливается после кризиса и в будущем, возможно, возобновит выпуск и гусеничных кранов.

    Аренда гусеничного крана МКГ-40 | Перевозка негабаритных грузов

    Аренда гусеничного крана МКГ-40


    грузоподъемность 40 тонн

    Компания SWTRANS предлагает в аренду гусеничный кран МКГ-40.  
    Кран МКГ-40 на гусеничном ходу представлен в парке нашей компании в башенно стреловом исполнении, стрела 32 м и маневровый гусек 20 метров. Кран монтажный МКГ-40 предназначен для выполениея монтажных работ на строительстве промышленных объектов, зданий и сооружений из металлоконструкций, авторазвязок, при монтаже мостов и экстакад. В отдельных случаях кран может быть использован для выполнения погрузочно-расгрузочных работ.
    Гусеничный кран МКГ-40 с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и двумя поддерживающими роликами. Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное. Благодаря своим техническим характеристикам является наиболее популярным и востребованным краном грузоподъемностью 40 тонн. Кран МКГ-40 идеально подходит для выполнения любых погрузочно-разгрузочный, строительный и монтажных работ. МКГ-40 грузоподъемностью 40 тонн мощный для линейки сорокотоннажных кранов и неприхотливый, готов к работе в самых сложных условиях строительных площадок. Взяв в аренду МКГ-40 вы получите в работу простой в монтаже и эксплуатации кран. Доставку арендованной техники компания SWTRANS выполняет собственными автотранспортными средствами в любой регион Российской Федерации. 

    Технические характеристики крана МКГ-40
    Максимальная грузоподъемность основного подъема — 40 тонн
    Максимальная грузоподъемность вспомогательного подъема — 5 тонн
    Максимальный вылет стрелы — 30 м
    Максимальная высота подъема — 56 м
    Максимальная длина основной стрелы — 35,8 м
    Длина жесткого гуська — 6 м
    Длина башенно-стрелового оборудования — 10, 15, 20, 25 м
    Ширина крана в рабочем исполнении — 4300 мм
    Максимальная потребляемая мощность — 90 кВ

    Наша компания предлагает в Аренду кран МКГ-40 с экипажем. Мы предлагаем не только аренду гусеничных кранов грузоподъемностью 40 тонн, но и доставку в любой регион России. 
    Мы очень лояльны к нашим клиентам, при долгосрочной аренде гусеничного крана МКГ-40 действует система скидок. Наша компания предоставляет гусеничные краны и другую строительную технику с оператором. Заказать (арендовать) технику, представленную на нашем сайте в разделе “Аренда кранов” в любом регионе Российской Федерации вы можете позвонив по многоканальному телефону компании 8-800-500-79-36 – круглосуточно. Наличие нескольких баз расположенных в различных регионаз страны ускоряет срок доставки техники на ваш объект и упростят техническое обслуживание нашей строительной техники.
    Если у Вас остались вопросы по комплектации, наши менеджеры предоставят Вам полную информацию об условиях аренды крана МКГ-40 и другой спецтехники.

    XCMG 25-тонный телескопический гусеничный кран XGC25T от Changzhou Yamar Koope Intl., Ltd.

    ширина

    23

    Изделие Агрегат XGC25T
    Габаритные размеры
    мм 2950
    Общая высота мм 3035
    Центральное расстояние от ведущего ролика до ведомого ролика мм 4330
    Ширина башмака
    Вес
    Общий вес в пути кг 34960
    Ход
    Макс. скорость движения без груза км / ч 2,6
    Макс. скорость движения с полной нагрузкой км / ч 1,5
    Мин. дорожный просвет мм 357
    Макс. преодолеваемый уклон% 45
    Давление на грунт МПа 0,06
    Шум на ухе в кабине дБ (A) 80
    Мощность двигателя
    Модель двигателя
    Cummins QSB6.7
    Номинальная мощность двигателя кВт 142
    Номинальный крутящий момент двигателя об / мин 1800
    Стандарт выбросов двигателя EU Stage IIIA
    0 Объем бака 9004номинальная общая грузоподъемность Полностью выдвинутая стрела


    Бак гидравлического масла л 400
    Топливный бак л 450
    Основные характеристики
    т 25
    Мин. номинальный рабочий радиус м 3
    Радиус поворота на задней части поворотной платформы мм 3726
    Базовая стрела Макс. грузовой момент кН.м970
    Макс. длинная стрела Макс. грузовой момент кН.м 576
    Высота подъема
    Базовая стрела м 9.9
    Стрела полностью выдвинута м 32,3
    Стрела полностью выдвинута + удлинитель м 39,8
    Длина стрелы
    Длина стрелы
    м 33
    Полностью выдвинутая стрела + удлинитель м 41,15
    Размах выносных опор м 6.1
    Угол установки удлинителя (°) 0/15/30
    Рабочая скорость
    Время подъема стрелы с 48
    Время полного выдвижения стрелы с 56
    Макс. скорость поворота об / мин 2,5
    Макс. скорость подъема основной лебедки (без нагрузки на 4-м ярусе) м / мин 140
    Макс.скорость подъема вспомогательной лебедки (без нагрузки на 4-м ярусе) м / мин 140

    XCMG малый телескопический гусеничный кран 25 тонн Цена XGC25T, MACHMALL

    XCMG Малый телескопический гусеничный кран 25 тонн XGC25T.

    XCMG Малый телескопический гусеничный кран на 25 тонн XGC25T, 4-х секционная телескопическая стрела, длина полностью выдвинутой стрелы 33 м (10,6 ~ 33 м), длина стрелы 8,15 м, соответствует всему рабочему радиусу в диапазоне длин стрелы.

    Гусеничный телескопический кран XCMG XGC25T имеет интегрированную транспортную конструкцию без разборки, что значительно снижает транспортные расходы. (транспортная ширина 2,95 м, транспортная масса ≤ 34,9 т).

    Гусеничный ход с раздвижной опорой соответствует требованиям подъемных работ с высокой устойчивостью, а также отвечает требованиям транспортировки по габаритным размерам крана.

    XGC25T имеет интегрированную транспортную конструкцию без разборки, что значительно снижает транспортные расходы.(транспортная ширина 2,95 м, транспортная масса ≤ 34,9 т).

    * Оборудован двумя режимами холостого хода на высокой скорости и с нагрузкой на низкой скорости для достижения автоматического переключения на движение с грузом на высокой скорости, функция защиты от перегрузки для обеспечения безопасности движения с -нагрузка.

    * Функция автоматического изменения направления движения вперед / назад без изменения направления рулевого управления, чтобы сделать работу более гуманной.

    * Использование смешанной технологии опускания вылета стрелы для обеспечения не только плавного падения под действием силы тяжести, но и быстрого динамического падения для энергосберегающей, стабильной, быстрой и эффективной работы.

    Вместимость

    *

    Емкость гидробака

    (L)

    400

    Емкость топливного бака

    (L)

    450

    Основные рабочие параметры

    *

    Макс. номинальная общая грузоподъемность

    (т)

    25

    Мин. расчетный радиус

    (м)

    3

    Макс. подъемный грузовой момент – основная стрела

    (кН · м)

    970

    Макс.подъемный грузовой момент – макс. стрела

    (кН · м)

    576

    Высота подъема – основная стрела

    (м)

    9,9

    Высота подъема – макс. основная стрела

    (м)

    32.3

    высота подъема – макс. основная стрела + удлинитель

    (м)

    39,8

    Длина подъемной стрелы – основная стрела

    (м)

    10,6

    Длина подъемной стрелы – макс. основная стрела

    (м)

    33

    Длина подъемной стрелы – макс. основная стрела + удлинитель

    (м)

    41,15

    Угол установки удлинителя

    (°)

    0、15、30

    Рабочая скорость

    *

    Время подъема основной стрелы

    (т)

    48

    Время полного выдвижения основной стрелы

    (т)

    56

    Макс. скорость поворота

    (об / мин)

    2,5

    Скорость подъема (пустой груз, 4-й ярус) основной подъемной системы

    (м / мин)

    140

    Скорость подъема (пустой груз, 4-й ярус) вспомогательная подъемная система

    (м / мин)

    140

    Подробнее о Гусеничный кран XCMG

    Гусеничный кран с телескопической стрелой Мобильный кран SMQ250C 25 тонн

    Характеристики

    SMQ250C type-25 T телескопический гусеничный кран – это продукт нового типа, независимые исследования и разработки HeFei Smarter, макс. грузоподъемность 25 Т, Макс. подъемный момент 96,4 т · м, вес габаритный 38,3 т, длина габаритная 13,07 м, ширина габаритная на работе 4,3 м, ширина габаритная на транспорте 3 м, высота габаритная 29,6 м, длина стрелы 10,2-37 м, Длина стрелы составляет 6,5 м; основная конструкция включает в себя днище, поворотную плоскость и стрелу, нижняя часть автомобиля представляет собой плотную конструкцию корпусного типа, соединенную щитом с разным направлением пространства, повышая его устойчивость по отношению к днищу автомобиля; поворотная плоскость представляет собой смешанную конструкцию закрытого типа. Тип корпуса и одинарная доска, соединенная космической доской; стрела принимает структуру восьмиугольного сечения с большой противовоспалительной способностью.

    Параметры
    Товар Блок Сумма
    Макс. грузоподъемность т 25
    Длина стрелы кв. м 10.2-37
    Длина стрелы кв.м 6,5
    Макс. длина стрелы + удлинителя кв.м 30 + 6.5
    Угол наклона стрелы крана ° -2 ~ 80
    Рабочая
    скорость
    Скорость стального каната Подъемник м / мин 97
    Отбрасывание м / мин 97
    Обходная скорость об / мин 0 ~ 1,8
    Скорость движения км / ч 0 ~ 3.2
    Подъемник главный многократный т 3 (одинарный трос)
    Преодолеваемый подъем% 40
    Номинальная мощность двигателя / частота вращения кВт / об / мин 137/2200
    Общий вес т 38,3
    Противовес т 10
    Габаритные размеры мм 13070X4300X3000
    Давление на грунт кг / см2 0. 63

    Rivertek Services LTD – НОВЫЙ KATO CR-250Rv, 25-тонный городской кран

    Разработанный и произведенный для европейского рынка, НОВЫЙ KATO CR-250Rv сочетает в себе более чем 100-летний опыт японских разработок, чтобы предложить вам самое лучшее в области надежности, универсальности и качества.

    Модель

    с более длинной стрелой, более высокой скоростью движения, увеличенной грузоподъемностью и высочайшими техническими характеристиками – новый стандарт городских кранов в Европе был снова установлен компанией KATO.

    НОВАЯ ДЛИННАЯ И СИЛЬНАЯ СТРЕЛА
    • 29-метровая основная стрела с полным приводом
    • Повышенная грузоподъемность до 25% при выполнении работ с радиусом до 10 метров по сравнению с предыдущей моделью CR250
    • До 78% сильнее, чем CR-200Rf при тех же условиях
    • Повышенная грузоподъемность до 12% при выполнении работ в радиусе 10 метров по сравнению с предыдущей моделью CR250
    • До 62% сильнее, чем CR-200Rf при тех же условиях)
    • (на основе полностью выдвинутой стрелы)

    НОВЫЙ СИЛЬНЫЙ КРЮЧОК

    Новый 7. 5-тонный поисковый крючок в стандартной комплектации (на 50% сильнее, чем поисковый крючок на CR-200Rf)

    НОВАЯ ПОЛНОСТЬЮ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СТРЕЛКА
    • Удлинитель KATO Super Luffing Fly Jib, который ранее был доступен только на 35-тонном городском кране, гидравлический телескопический и гидравлический удлинитель Fly Jib теперь входит в стандартную комплектацию CR-250Rv, обеспечивая максимальную номинальную высоту подъема (стрела + удлинитель) 38,1 метры
    • Гидравлическое телескопирование с 5,3 м до 8.2 метра, которые могут быть установлены в пределах 5,7 метра от поворотного центра.
    • Полностью включенный, телескопическая и смещенная под 100% нагрузкой.

    ДРУГИЕ НОВЫЕ ФУНКЦИИ

    • Новый двигатель Cummins QSB6.7 Stage V, соответствующий европейским стандартам, мощностью 209 кВт (на 33% больше, чем у предыдущей модели CR250)
    • Максимальная скорость движения по дороге 62 км / ч.
    • 2 – Лебедки, основная плюс вспомогательная (вспомогательная лебедка грузоподъемностью 4 т).
    • ABS Тормозная система в стандартной комплектации.
    • Новая гидравлическая пневматическая подвеска для более плавного движения и большего комфорта оператора.
    • Вес оси менее 12 000 кг.
    • Компактные габаритные размеры / тот же физический размер, что и у предыдущей модели CR250, которая продавалась в Великобритании.

    Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или подробного предложения.

    Малый гусеничный кран 25 тонн

    Гусеничный кран 25 тонн, 1.Высокая безопасность с прочной структурой, 2. Надежная работа, 3. Простота в эксплуатации, 4. Топ 5 из Китая – подробности см .: //www.machineto.com/small-crawler-crane-25-tons-fuwa-quy25-25t- грузоподъемность-28м-высота-cummins-4bta3-9-двигатель-гусеничный кран-25-тонн-10102081

    Характеристика: Другое Состояние: Новое Применение: Обычный подъем Номинальная грузоподъемность: 25 т
    Номинальный подъемный момент: 480 Нм Макс. Подъемная нагрузка: 25 т Макс.Высота подъема: 28 м Размах: 15 м
    Место происхождения: Ляонин, Китай (материк) Фирменное наименование: FUWA Номер модели: QUY25 Сертификация: N / A
    Гарантия: 1 год на Стоимость Предоставленное послепродажное обслуживание: Зарубежное обслуживание не предоставляется Машина: Гусеничный кран 25 тонн Основная стрела L: 8 ~ 27,6 м
    Грузоподъемность: 25 т Угол поворота: 30 ~ 80 Подъем крюк: 25 / 5т Двигатель: Cummins 4BTA3.9
    Мощность: 93 кВт Крутящий момент: 480 Нм Вес: 27,8 т Противовес: 8,5 т

    Гусеничный кран 25 т Длина

    м 8 ~ 27,6

    Макс.Грузоподъемность

    т 25

    Угол поворота подъемной стрелы

    º 30 ~ 80

    Подъемный крюк

    т (опция)

    Рабочая скорость

    Стальная проволока

    Скорость каната

    Подъем (1-й уровень)

    м / мин 0 ~ 80

    Опускание (1-й уровень)

    9000 мин. 0 ~ 80

    Подъем стрелы

    м / мин 72

    Опускание стрелы

    м / мин 72 911 скорость поворота 911

    мин. 2.9

    Скорость передвижения

    км / ч 1,55

    Передаточное число главной лебедки

    6

    Однослойная 511

    Амплитуда вибрации

    8

    Основная лебедка

    Диаметр барабана лебедки

    мм φ420

    Диаметр стальной проволоки

    мм

    мм Стальная проволока Длина

    м 120

    Вспомогательная лебедка

    Диаметр лебедочного барабана

    мм 390

    Диаметр стальной проволоки

    мм Длина провода

    м 90

    Преодолеваемый подъем

    % / ° 40/22

    Двигатель

    Dongfeng Cummins4BTA3. 9

    Тип двигателя

    Водяное охлаждение, непосредственный впрыск, турбо

    Номинальная мощность / частота вращения

    кВт / об / мин 93/2200

    9351 9351 Рабочий объем 3,9

    Макс. Крутящий момент

    Нм / об / мин 480/1400

    Вес машины

    т 27,8

    Давление на грунт

    МПа 0.0498

    Вес противовеса

    т 8,5

    Размеры

    мм 6045 × 3350 × 3000

    Гидравлический масляный бак

    л 260

    Система управления

    / PILOT Control

    Характеристики

    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, состоящая из 3-х гидравлических насосов и насосов HYDRAULIC 3 стандартных регулирующих клапанов, обеспечивающих движение под нагрузкой, изменение поворота под нагрузкой, поворотное действие под нагрузкой и другие сложные действия.

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

    Пилотное управление упрощает работу; Гидравлическая система изменяется в зависимости от мощности двигателя во время подъема.

    СИСТЕМА МОНИТОРИНГА

    Осуществляется мониторинг в реальном времени, а также функция проверки неисправностей задействована в системе мониторинга.

    СИСТЕМА ПОДЪЕМА ГЛАВНОЙ ЛЕБЕДКИ

    Система включает в себя регулируемый плунжерный двигатель и планетарный редуктор. Используется тормоз мокрого и закрытого типа.

    Диаметр барабана лебедки: φ420 мм

    Диаметр стальной проволоки: φ18 мм

    Длина стальной проволоки: 120 м

    Макс.Скорость: 90 м / мин.

    СИСТЕМА АМПЛИТУДЫ ГЛАВНОЙ СТРЕЛЫ

    Система включает в себя регулируемый плунжерный двигатель и планетарный редуктор. Используется тормоз мокрого и закрытого типа.

    КАБИНА ВОДИТЕЛЯ

    Широкая кабина водителя + Большой экран наблюдения + Ограничитель крутящего момента + Зеркало заднего вида + Стеклоочиститель + Пожарный.

    ШАССИ

    Выдвижная конструкция

    УСТРОЙСТВО ОПОРНОГО КОЛЕСА

    Каждая сторона имеет 8 опорных колес с медным покрытием, плавающим герметиком и антифрикционным смазочным маслом.

    Гусеничный ход

    Всего используется 116 гусеничных досок для левосторонних и правосторонних гусеничных тележек шириной 600 мм. Гусеницу гусеницы отрегулировать домкратом.

    Деталь упаковки: Мореходность голая навалом
    Деталь поставки: 7 ~ 10 дней после получения авансового платежа

    Сопутствующий продукт для малого гусеничного крана 25 тонн – FUWA QUY25 Грузоподъемность 25 тонн + высота 28 м / Cummins 4BTA3.9 Двигатель / гусеничный кран 25 тонн

    Китай Гусеничный гидравлический гусеничный кран грузоподъемностью 25 тонн с телескопическим гусеничным телескопом SQ250A Производители, поставщики – Сделано в Китае

    Наша компания отличается профессиональным качеством, мы думаем о том, что думают пользователи, чтобы предоставить клиентам качественный гидростатический бульдозер, колесный экскаватор, 70-тонный автокран Tier-3. Качество жизни, развитие в кредит – это наше вечное стремление, мы твердо уверены, что после вашего визита мы станем долгосрочными партнерами.В условиях жесткой конкуренции наша компания продолжает расширять свое влияние, активно развивать бренд, формируя производственную цепочку и выстраивая модель диверсифицированной прибыли. Наша компания за счет расширения масштабов производства, снижения затрат на продукцию, усиления позиций на переговорах.

    ZCC800H Гусеничный кран 80 тонн:

    Модель

    ZCC800H

    Габаритные размеры

    (Д x Ш x В)

    9351 (м)5 * 5,0 * 3,2

    Макс. Грузоподъемность * радиус

    (Тонна * м)

    80 * 4

    Длина главной стрелы

    (м)

    13-58

    Длина фиксированной удлинителя

    (м)

    6-18

    Мощность двигателя

    (кВт)

    199

    Макс. скорость перемещения

    (км / ч)

    0-1,57

    Уклон

    (°)

    30

    В нашей компании собрана группа техников и рабочих, которые много лет работали на гидравлических гусеничных гусеничных телескопических кранах SQ250A грузоподъемностью 25 тонн. Эта компания настаивает на первоначальных концепциях дизайна и новаторском стиле покупки.К нашей компании будет относиться позитивно, мы объединяемся и идем вперед, концентрируемся на исследованиях и делаем по-настоящему. Добро пожаловать друзьям из дома и из-за границы, чтобы вести переговоры.

    ZCC800H 80-тонный гусеничный кран

    5
    (ДхШхВ)

    1900

    2

    2

    2

    грузовой момент

    4

    luff1 Угол наклона

    30 ~ 80

    44

    °

    9000 одинарный шкив

    состояние

    МОДЕЛЬ

    УСТРОЙСТВО

    ZCC800H

    GVW 9352

    GVW

    0

    м

    13. 5 × 5 × 3,2

    Модель двигателя

    WP10.270

    Мощность двигателя

    к / Вт / об / мин 19

    к / Вт / об / мин 19

    Максимальный крутящий момент

    Нм

    1270

    Емкость топливного бака

    L

    L

    тм

    320

    Длина главной стрелы

    м

    13 ~ 58

    Длина фиксированной удлинителя

    м

    6 ~ 18

    Угол между стрелой и неподвижным удлинителем

    Подъемная лебедка макс. одинарная скорость

    м / мин

    125

    Лебедка с подъемом стрелы макс. скорость одной линии

    м / мин

    93

    Макс. скорость поворота

    об / мин

    0-2

    Макс. скорость движения

    км / ч

    0-1,57

    Среднее давление на грунт

    МПа

    0.083

    Уклон

    30 ﹪

    Макс. масса отдельной единицы в транспортном состоянии

    т

    Рабочее состояние стрелы

    т

    т

    Рабочее состояние фиксированной стрелы

    т

    Упаковка и отгрузка

    1) Обнаженная упаковка

    2) Доставка наливным судном или судном РО-РО.


    Китай OEM / ODM Китай Гусеничный кран Sany – Автокран XCMG 25 тонн XCT25 – Производитель и поставщик Caselee

    Придерживаясь основного принципа «качество, помощь, эффективность и рост», мы заслужили доверие и похвалы от внутренних и международных клиентов для Колесный погрузчик XCMG 3T , Автобетоносмеситель Shacman , Запчасти для строительных машин , В настоящее время мы рассчитываем на еще большее сотрудничество с зарубежными клиентами на основе взаимной выгоды.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
    OEM / ODM Китай Гусеничный кран Sany – Автокран XCMG 25 тонн XCT25 – Caselee Деталь:

    Основные характеристики:

    1. Оснащен 5 секциями основной стрелы 42mU, ведущая производительность аналогичных продуктов 20%, любая телескопическая стрела, производительность выше;

    2. Инновационная стрела из фанерованной древесины и компактная конструкция хвостовой части стрелы, внахлест, чем самая большая в отрасли, более прочная несущая способность стрелы;

    3.Количественная гидравлическая система управления клапаном, микродвижение хорошее, минимальная скорость вращения до 0,5 ° / с, самая низкая стабильная скорость подъема 2,5 м / мин, точный подъем;

    4. Технология управления потоком с двумя насосами, эффективность работы;

    5. Независимая технология охлаждения гидравлического двигателя, температура теплового равновесия гидравлической системы ниже 80 ℃, высокая температура окружающей среды, непрерывная работа без простоев, безопасность и надежность;

    6.XCMG новое поколение низкоскоростной системы передачи мощности с высоким крутящим моментом, высокая мощность, низкий расход топлива, максимальная скорость 90 км / ч, максимальная способность преодолевать подъем 45%, внедорожные возможности;

    7. Резиновая подвеска, эффект поглощения ударов хороший, хорошее руководство;

    8. Интегрированная шинная панель, оснащенная 7-дюймовым цветным дисплеем, функциональная область понятна, удобна и быстро;

    9. Интеллектуальные условия технологии автоматического планирования, пользователи просто вводят ключевую информацию о подъеме, система автоматически рекомендует лучшие условия;

    10.Надежность электросистемы выше, водонепроницаемая разводка жгута проводов разумна, проста в обслуживании, долгий срок службы;

    11. Растянуть гибкий вал управления более удобным, новое ночное освещение, ночная работа более безопасна;

    12. Кабина оборудована системой объемного приточного воздуха, есть кондиционер;

    13. Новая модельная кабина, передняя часть V-образного типа, фары изготовлены по бионической технологии «Ястребиный глаз»;

    Основные характеристики:

    Технические характеристики ходового состояния

    категория

    Товар

    .

    Блок

    Данные

    Вес

    Общий вес

    кг

    33000

    Мощность

    Модель двигателя

    SC9DF290.1Q4 / SC9DF290.2Q4

    Мощность двигателя

    кВт / (об / мин)

    213/1900 | 213/1900

    Путешествие

    Макс. скорость

    км / ч

    90

    Мин. диаметр поворота

    м

    21

    Мин. клиренс

    мм

    260

    Макс.преодолеваемый подъем

    %

    45

    Технические характеристики кранового режима

    категория

    Товар

    .

    Блок

    Данные

    Подъемник

    Макс. грузоподъемность

    т

    25

    Макс.подъемный момент

    кН.м

    1132

    Длина стрелы Базовая стрела

    м

    10,8

    самая длинная основная стрела

    м

    42

    Стрела + удлинитель

    м

    51

    Угол установки удлинителя

    °

    15/30

    Скорость

    Время подъема основной стрелы

    с

    35

    Время выдвижения основной стрелы

    с

    95

    Скорость поворота

    об / мин

    0-2. 5

    скорость подъема Основная лебедка без нагрузки

    м / мин

    135

    Тиски лебедки без нагрузки

    м / мин

    135

    Добро пожаловать, чтобы связаться с нами, чтобы получить дополнительную информацию о параметрах и изображениях.

    Мы процитируем вас по нашим лучшим ценам, ждем вашего запроса!


    Подробные изображения продукта:

    Справочник по продукции:
    Колесные экскаваторы XCMG официально выходят на европейский рынок

    Достижение удовлетворенности потребителей – безграничная цель нашей компании. Мы приложим все усилия, чтобы производить новые и высококачественные товары, удовлетворить ваши исключительные потребности и предоставить вам предпродажные, гарантийные и послепродажные услуги. OEM / ODM Китай Гусеничный кран Sany – Автокран XCMG 25 тонн XCT25 – Caselee, Товар будет поставляться по всему миру, например: Узбекистан , Колумбия , Кейптаун , Наша компания построила стабильные деловые отношения со многими известными отечественными компаниями, а также с зарубежными клиентами.С целью обеспечения клиентов высококачественной продукцией на низких кроватях мы стремимся улучшить свои возможности в области исследований, разработок, производства и управления. Для нас большая честь получить признание наших клиентов. До сих пор мы прошли ISO9001 в 2005 году и ISO / TS16949 в 2008 году. Предприятия «качество выживания, надежность развития» с этой целью искренне приветствуют отечественных и зарубежных бизнесменов посетить их для обсуждения сотрудничества. .