Кран мкг 25: Гусеничный кран МКГ-25.БР (25 тонн)

Содержание

Аренда крана на гусеничном ходу МКГ-25 до 40 тонн в Санкт-Петербурге

Бланк заявки на аренду крана

Онлайн-заявка на аренду крана

Позвонить

Кран МКГ-25БР — самоходный стреловой монтажный полноповоротный электрический гусеничный кран. Специальный кран для монтажа металлоконструкций зданий и сооружений. Благодаря Г-образной компоновке башенно-стрелового оборудования очень удобен при малоэтажном строительстве и с легкостью заменяет башенный кран, под установку которого требуется специальный фундамент. При работе на больших вылетах или через парапеты зданий в несколько раз дешевле подходящих автокранов.

Технические характеристики крана МКГ-25 БР

  • Максимальная грузоподъёмность главного подъема — 25 тонн
  • Максимальная грузоподъёмность вспомогательного подъема — 5 тонн
  • Максимальная высота подъема — 47 м
  • Максимальный вылет — 21,5 м
  • Максимальная длинна стрелы — 33,5 м
  • жесткий гусек — 5 м
  • маневровый гусек — 10, 15, 20 м
  • Масса крана — 38,9 — 40,1 тонна (в зависимости от исполнения)
  • Давление на грунт (при работе) — 0,1 МПа
  • Ширина ходовой части — 4300 мм
  • Мощность электростанции — 60 кВт
  • Сеть — 380 В, 50 Гц

Преимущества гусеничного крана МКГ-25

  • Грузоподъемность. Максимальная грузоподъемность крана МКГ равняется 25 тоннам.
  • Габариты. Транспортные габариты ходового устройства без стрелкового оборудования составляют 5450 мм длины, 3200/4300 мм ширины, 3825 мм высоты и 700 мм ширины трака с учетом 400-милиметрового клиренса. Неудивительно, что при таких размерах, рабочая масса крана с основной стрелой равна 40 тоннам. Поэтому гусеничный кран способен передвигаться лишь со скоростью, не превышающей 1,1 км/ч с наибольшим углом подъема в 15 градусов.
  • Стреловое оборудование. Длина основной стрелы крана составляет 13,5 метров и способна увеличиваться до 33,5 метров путем подсоединения решетчатых вставок. Наименьший вылет стрелы равняется 4,2 метрам, наибольший с учетом основной и удлиненной стрелы — 21,5 м.Максимальная высота подъема колеблется в пределах 13,5 — 33/ 47 метров. Наибольшая скорость подъема груза составляет 7,3 м/мин, в то время как наименьшая равна 0,4 м/мин. Аналогичные показатели и у другой рабочей операции, связанной с опусканием груза; у максимальной — 7 м/мин, у минимальной все те же 0,4 м/мин, при этом средняя скорость составляет 3,5 м/мин.
  • Поворотная платформа. Подвижная платформа, вращающаяся на 360 градусов, снимает все обвинения в неуклюжести и неповоротливости крана. Частота вращения платформы не такая большая: от 0,3 до 1 об/мин.
  • Электрооборудование. Установленный двигательД-108-1 мощностью 108 л.с и 1070 об/мин является модернизацией двигателя КМД-100 и отличается экономичным рабочим процессом. На борту расположен генератор мощностью 52 кВт, который отвечает за питание крана, а также существует возможность работы от внешней сети 380 Вт.

ГРУЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МКГ-25БР

Заинтересовались?  —  Отправляйте заявку!

Наш электронный адрес [email protected] — обсчитаем оперативно! 

МКГ 25 | это… Что такое МКГ 25?

Кран серии МКГ в башенно-стреловом исполнении. Новосибирск, 2010
Тип кранаГусеничный, Дизель-электрический
Максимальная грузоподъёмность главного подъема25 т / 7,2 – 20,0 т)
Максимальная грузоподъёмность вспомогательного подъема5 т
Вылет минимальный/максимальный2,5 м / 25 м
Максимальная глубина опускания5 м
Длина стрелы (Крановое оборудование)13,5 м – 32,5 м
Длина мачты (Башенно-стреловое оборудование)18,5 м – 28,5 м
Длина гуська (Башенно-стреловое оборудование)10 м – 20 м (управляемый гусёк)
Уклон (град)15 °
Зона работы всех видов рабочего оборудования360 °
Масса крана38,9 т / 40,1 т
Масса противовеса5,6 т
ДвигательД-108-4, установка ДЭС-50 / ДУ-50
Генератор79,5 кВт, 380 В, 50 Гц
Сеть380 В, 50 Гц
Страна-производитель СССР,
 Россия,  Украина

МКГ-25БР — полноповоротный самоходный кран на раздвижном гусеничном ходу с дизель-электрическим многомоторным приводом[1]. Кран выпускался на предприятиях Советского Союза с 1970-х годов XX века: Чебаркульском ремонтно-механическом заводе, Днепропетровском опытном заводе средств механизации, Ильичёвском рудоремонтном заводе Минуглепрома УССР в городе Стаханов Луганской области

[2], а также на Дебальцевском заводе металлургического машиностроения[источник?]. Кран стал модификацией крана МКГ-25 и имеет свою предысторию.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 История
    • 1.2 Описание МКГ-25БР
  • 2 Модификации
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Габариты
  • 4 Описание конструкции
    • 4.1 Ходовая часть
    • 4.2 Поворотная платформа
    • 4.3 Кабина машиниста
    • 4.4 Стреловое оборудование
    • 4.5 Башенное-стреловое оборудование
    • 4.6 Электрооборудование
    • 4.7 Системы безопасности
  • 5 Происшествия с МКГ-25
  • 6 Примечания
  • 7 Литература
  • 8 Ссылки

Описание

История

В 1965 году Днепропетровский опытный завод средств механизации начал выпуск гусеничных кранов модели МКГ-25 на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками[3]. Кран оснащался индивидуальным приводом, обладал грузоподъёмностью 25т. В качестве основного стрелового оборудования устанавливалась стрела длиной 17,5м. Основная стрела наращивалась при помощи сменных секций-вставок, каждая длиной по 5м, что давало возможность увеличить длину стрелы до 32,5м[4].

Все основные узлы крана МКГ-25, кроме ходового устройства унифицированы с краном на пневмоколёсном ходу МКП-25,[4] который выпускался Куйбышевским механическим заводом № 1 и отличался пониженной грузоподъёмностью на вспомогательном подъёме до 3т[5].

В 1966 году на базе модели МКГ-25 был создан совместный советско-германский кран RDK-25[6], а c 1972 года начат выпуск его модификации — крана RDK 250-1[7].

В июне 1967 года прошёл межведомственные испытания гусеничный кран МКГ-25БС, созданный в ЦКБ Главстроймеханизации Министерства монтажного и специального строительства СССР с использованием узлов ходовой части крана МКГ-25. В стреловом исполнении технические характеристики кранов совпадали, однако новый кран МКГ-25БС можно было дооснастить башенно-стреловым оборудованием[8].

Краны МКГ-25БС были предназначены: в стреловом исполнении — для выполнения монтажных работ на строительстве промышленных объектов, а в башенно-стреловом применялись при монтаже длинномерных (до 12м) железобетонных плит и надшахтных копров каменноугольных шахт. Первая партия этих кранов была выпущена в первом квартале 1968 года на Днепропетровском заводе металлоконструкций № 2[8].

Описание МКГ-25БР

Кран предназначен для монтажных, погрузочно-разгрузочных работ, а также применяется в мостостроении,[1] а также применялся в энергетическом строительстве[4]. Кран является модификацией крана МКГ-25. Выпускался на Чебаркульском ремонтно-механическом заводе[4].

Модификации

В настоящее время выпускаются краны серии

МКГ-25.01, ставшие дальнейшим развитием кранов МКГ-25БР. Краны этой серии, как и предшествующая серия обладают раздвижным ходовым устройством, но в отличие от прежних серий имеют 19 видов сменного рабочего оборудования, не считая дополнительного: буровое, копровое и сваевдавливающее. Краны МКГ-25.01 выпускались ЧКЗ. Также производились модификации серии 25.01 крана под индексами «-А» и «-Б»[9].

  • МКГ-25.01А — краны выпускались ЧКЗ и Днепропетровским опытным заводом средств механизации (ныне ООО “Днепропетровский завод кранов и средств механизации «Днепрокран»)[9].
  • МКГ-25.01Б. Производился Челябинским механическим заводом с 2002 года[9].

Технические характеристики

Основные грузоподъёмные характеристики МКГ-25БР приведены в карточке[7],[10]. Характеристики отдельных кранов и моделей могут отличаться.

Габариты

Габариты крана[7]:

Ширина ходовой части3200 мм — 4300 мм
Длина ходовой части
4600 мм
Высота (в транспортном положении)3900 мм
Дорожный просвет (клиренс)440 мм
Ширина поворотной платформы4380 мм
Давление на грунт (при работе)0,1 МПа
Давление на грунт при движении (без груза)0,06 МПа

Описание конструкции

Ходовая часть

Особенностью конструкции МКГ-25БР является применение раздвижного гусеничного устройства[4]. Ширина колеи меняется от 2575 мм до 3675 мм[2]. Гусеничные тележки раздвигаются поочерёдно путём затормаживания одной и включением механизма передвижения другой. Колея крана сужается в обратной последовательности[7][4].

Ходовая рама представляет собой сварную конструкцию и опирается на две рамные гусеничные тележки многоопорной конструкции с многоопорным приводом[1]. Ходовая рама и гусеничные тележки крана соединяются при помощи двух шарнирных балок, что позволяет крану при транспортировке вписываться в установленные габариты, а при работе — увеличивать площадь опоры и повышать устойчивость против запрокидывания[7][4].

Поворотная платформа

Поворотная платформа крана опирается на ходовую раму при помощи двухрядного шарикового опорно-поворотного устройства с зубчатым венцом наружного зацепления. На платформе в размещаются основные рабочие механизмы крана: лебёдки подъёма стрелы, а также главного и вспомогательного подъёма груза; дизель-электростанция, расположенная в машинном отделении[1].

Кабина машиниста

Кабина машиниста находится на поворотной платформе крана. Отгорожена от машинного отделения, утеплена, оборудована вентиляцией и обогревом. Управление всеми двигателями крана осуществляется при помощи контроллерной и кнопочной систем управления:[1] управление стрелой и подъёмными механизмами осуществляется при помощи переключателей, остальные механизмы — при помощи контроллеров[7].

Стреловое оборудование

Длина основной стрелы крана составляет 13,5м. Для монтажных работ на больших высотах стрела крана наращивается при помощи вставок-секций длиной по 5м (до четырёх). Длина стрелы может составлять: от 13,5м до 33,5м. Дополнительно оголовок каждой стрелы может дооснащаться пятиметровым неподвижным гуськом, на конец которого запасовывается крюковая обойма вспомогательного подъёма грузоподъёмностью 5т[1]. Также на кран может быть установлен гусёк длиной 2,1м[4].

Башенное-стреловое оборудование

В случае необходимости на кран вместо стандартного стрелового, может быть установлено башенно-стреловое оборудование. Высота башни от пола поворотной платформы может составлять от 18,5м до 28,5м с управляемым гуськом длиной от 10м до 20м[1].

Электрооборудование

В качестве электропривода на кране применяются синхронные крановые двигатели. Для питания электродвигателей привода и аппаратуры установлена автономная дизель-электростанция типа ДУ-50. Также кран может питаться от внешней сети напряжением 380В[1].

Механизм основного подъёма имеет три скорости подъёма (опускания) за счёт применения двух электродвигателей, которые соединены цилиндрическим несимметричным дифференциалом[7].

Минимальная (посадочная) скорость груза достигается включением микропривода от малого электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Промежуточная (вторая) скорость опускания достигается при одновременной работе двух двигателей, при этом главный из них подтормаживается электрогидравлическим тормозом типа ТКТГ-300. Максимальная (третья) скорость достигается при работе двух двигателей на их естественных характеристиках[1].

При включении одного малого двигателя достигается малая скорость. Для увеличения скорости подключают в работу главный электродвигатель с фазовым ротором, который регулируется подключением ступеней роторных сопротивлений[1].

Системы безопасности

С целью предотвращения запрокидывания стрелы при случайном обрыве груза кран оборудован тросовым ограничителем. Также кран оборудован конечными выключателями и ограничителями грузоподъёмности для ограничения подъёма грузов и стрелы (соблюдения грузовых характеристик)[1]. В башенно-стреловом исполнении, на кран устанавливаются специальные оттяжки, которые предохраняют башню от запрокидывания в сторону поворотной платформы[7].

Происшествия с МКГ-25

  • 30 января 2007 года в городе Бердянск Запорожской области у крана МКГ-25БР упала стрела длиной 18,5м. В результате несчастного случая пострадали пять человек. По сообщению ГУ по ЧС и защите населения от последствий Чернобыльской катастрофы Запорожской облгосадминистрации: «падение стрелы строительного крана произошло из-за разрыва регулирующего троса наклона стрелы»[11]
  • В августе 2007 года в городе Санкт-Петербург с крана МКГ-25БР, оснащённого копровой установкой, выпала свая и ударила машиниста другой установки по голове[12]
    .

По результатам расследования, причинами несчастного случая явились:

1. Неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в том, что работа осуществлялась по ПНР, не содержащим указания об ограждении опасной зоны работы копра[12]

.

2. Нарушение технологического процесса в части соблюдения минимального расстояния, предусмотренного ППР, взаимного приближения копров друг к другу при совместной работе[12]

.

  • 26 мая 2008 года при разгрузке краном МКГ-25БР металлоконструкций с платформы грузового автомобиля Камаз был смертельно травмирован один из монтажников[13].
  • 17 февраля 2009 года в городе Тернополь у крана МКГ-25БР упала стрела на частный одноэтажный жилой дом, повредив кровлю и фасад[14]
    .

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Б.  М. Вейнблат, И. И. Елинсон, В. П. Каменцев — Краны для строительства мостов: Спр-к, 3е изд., М: Транспорт, 1988 — 240c, ISBN 5-277-00091-7
  2. 1 2 Гусеничный кран МКГ-25БР
  3. Гусеничный кран МКГ-25
  4. 1 2 3 4 5 6 7 8 Паргаманик И. М. Грузоподъёмные краны стрелового типа: Справ. пособие- М.: Энергоатомиздат, 1992 — Библиотека тепломонтажника — 141с.
  5. Пневмоколёсный кран МКП-25
  6. Raupendrehkran RDK 25 // Gerd Lintzmeyer de()
  7. 1 2 3 4 5 6 7 8 В. П. Станевский, В.  Г. Моисеенко, Н. П. Колесник, В. В. Кожушко. — Строительные краны. / Под общ. ред. канд. техн. наук В. П. Станевского. — К.: Будівельник, 1984. — 240 с.
  8. 1 2 Гусеничный кран МКГ-25 БС
  9. 1 2 3 Гусеничный кран МКГ-25.01 и модификации
  10. Описание и характеристики крана МКГ-25БР // Techstory.ru, А. Буздин
  11. .Стрелой крана придавило пятерых жителей Бердянска
  12. 1 2 3 Охрана труда при эксплуатации строительных машин. «Промышленно-строительное обозрение». № 105 2007 // Advis.ru
  13. Волжско-Окское управление Ростехнадзора — Сообщения об авариях, инцидентах и травматизме
  14. В Тернополе строительный кран упал на жилой дом // Zadonbass.org

Литература

  • Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с. , ISBN 5-222-06968-0

Ссылки

  • Описание и характеристики крана МКГ-25 // Techstory.ru, А. Буздин
  • Описание и характеристики крана МКГ-25БС // Techstory.ru, А. Буздин
  • Raupendrehkran RDK 250-1, 250-2, 250-3, 250- 4 Polar

‎Фильтр для воды с креплением на смеситель PUR в App Store

Скриншоты iPhone

Описание

Работает с системой фильтрации PUR Ultimate Faucet с возможностью Bluetooth. Вместе доступны следующие функции:

СОСТОЯНИЕ ФИЛЬТРА
Отслеживание состояния фильтра и получение обновлений, в том числе о том, когда пришло время заменить фильтр.

ЗАБОР ВОДЫ
Ставьте цели по потреблению воды и отслеживайте прогресс. Синхронизируйте потребление воды с приложениями для фитнеса и отслеживания здоровья.

ПРОСТОЙ ЗАКАЗ ФИЛЬТРОВ
Опция для автоматического повторного заказа фильтров.

ЭКОНОМИЯ
Доступ к купонам и отслеживание денег, сэкономленных по сравнению с водой в бутылках

В iOS 9 и более поздних версиях автоматически делитесь потреблением воды с приложением Apple Health (дополнительно).

Версия 1.0.4

Исправлены ошибки подключения BLE.

Рейтинги и обзоры

28 оценок

Все еще красный

Я также изменил свой фильтр, и он по-прежнему отображается красным, и приложение не имеет никакого процесса перезапуска

Отличное приложение, не хватает одной полезной функции!

Мне очень нравится использовать это для отслеживания моего использования. Мне нравится, что мне не нужно синхронизировать его сразу, хотя это полезно для точного отслеживания потребления воды. У меня он синхронизируется с Apple Health, который синхронизируется с моим приложением медицинских работников.

У меня не всегда есть телефон под рукой, когда я наполняю бутылку с водой, поэтому приятно, что фильтр будет хранить данные о предыдущих использованиях в течение нескольких дней и синхронизировать их, когда телефон будет рядом в следующий раз. Это на самом деле напомнит вам сделать это, если это было какое-то время. Приятное прикосновение.

Единственное, чего бы мне хотелось, так это возможности удалять более одной записи об использовании фильтра за раз. Моя девушка также использует это и не отслеживает ее использование, поэтому я получаю тонны бесполезных записей размером 8–32 унции, и мне приходится прокручивать-удалять, пролистывать-удалять … множественный выбор будет оценен!

В остальном это простое приложение, которое делает то, что говорит. Проблем не было уже около 3 месяцев и 2 фильтра.

Изменить Как сбросить для нового фильтра

С первым фильтром работает нормально, но при замене фильтра не замечает.

Редактировать: после того, как вы удалите старый фильтр, если вы заглянете внутрь корпуса фильтра со стороны, откуда поступает вода, вы увидите длинный язычок, который вдавливается до упора. Без установленного фильтра (и удаленного из крана) нажимайте систему фильтров до тех пор, пока не появится эта вкладка. Это должно быть автоматическим, но для меня, по крайней мере, он застрял и не сбрасывался, и продолжал говорить, что мне нужно заменить старый фильтр.

Разработчик, Kaz USA, Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше 

Информация

Продавец
КАЗ США, Inc.

Размер
19,3 МБ

Категория
Еда, напиток

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2018 KAZ USA, Inc.

Цена
Бесплатно

  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

ВИТАМИН D3 NATUREMADE 25 мкг 180 карат

Выберите магазин по цене и доступности

Количество:

Варианты доставки:

Выберите магазин для бесплатного самовывоза из магазина

В настоящее время Би-Март не осуществляет доставку на дом.