Кран манипулятор unic 330 эксплуатация техобслуживание: Техническое обслуживание крана-манипулятора Unic | Переоборудование автомобилей
Техническое обслуживание крана-манипулятора Unic | Переоборудование автомобилей
Кран манипулятор Unic до пуска в эксплуатацию должна подвергаться частичному техническому освидетельствованию с целью установления, что она находится в исправном состоянии, обеспечивающем ее безопасную работу.
Крановая манипуляторная установка Unic, находящаяся в работе, подвергается периодическому техническому освидетельствованию: частичному — не реже одного раза в год; полному — не реже одного раза в три года.
Периодичность технического обслуживания крана-манипулятора Юник нужно соблюдать при любых условиях эксплуатации и в любое время года.
Для обеспечения безопасного и эффективного использования крановой манипуляторной установки Unic перед началом работы необходимо проверить:
Коробка отбора мощности — Отсутствие подтекания масла и посторонних шумов.
Грузовой канат — Отсутствие повреждений, деформаций, состояние концов каната.
Масляный бак — Уровень масла, отсутствие подтекания масла.
Ограничитель подъёма крюка крана-манипулятора Unic — Работоспособность, исправность звуковой сигнализации.
Аутригеры — Исправность, отсутствие деформации, повреждений, подтекания масла и трещин.
Индикатор грузоподъёмности — Работоспособность, отсутствие, подтекания масла.
Грузовая лебедка — Работоспособность, исправность тормоза,
Предупредительный сигнал — Работоспособность.
Опорно поворотное устройство крановой манипуляторной установки Юник — Работоспособность, отсутствие подтекания масла и посторонних шумов.
Гидравлическая система — Отсутствие подтекания масла.
Гидроцилиндр подъема стрелы — Работоспособность, отсутствие подтекания масла, надежность крепления.
Основание — Отсутствие деформации, повреждений, трещин. Проверка затяжки болтов.
Стрела (телескопирование) — Работоспособность, надежность крепления, отсутствие деформации.
Автоматическое складывание крюка — Работа автоматической остановки и надежность крепления.
Проверка подшипника поворотного механизма крана-манипулятора Unic
Если монтажные болты, крепящие подшипник сломаны, то возможна авария от опрокидывания крановой манипуляторной установки Unic или ее повреждение.
Проверяйте не реже одного раза в 6 месяцев наличие и момент затяжки монтажных болтов.
Если поворотный механизм издает необычный шум во время его проверки или работы, или в нем появился зазор, свяжитесь с сервисной службой Unic для диагностики и ремонта КМУ.
Проверка болтов на внутренней дорожке:
— Снимите крышку.
— Проверьте каждый болт, поворачивая стрелу так, чтобы все болты по очереди были видны в окне.
— После проверки закройте крышку.
Замена масляного фильтра крана-манипулятора Юник
Первую замену фильтра нужно провести не позднее чем через три месяца после начала эксплуатации. В дальнейшем, фильтр меняют не реже одного раз в год. При замене масла в гидросистеме, замена фильтра обязательна.
Порядок установки нового фильтра:
— Очистите посадочную поверхность от грязи, масла и других посторонних веществ.
— Смажьте прокладку фильтра тонким слоем масла.
— Заверните фильтр рукой.
Замена грузового каната (для поднятия груза)
Грузовой канат является расходным материалом. Он повреждается или рвется после продолжительной эксплуатации. От своевременной замены каната зависит безопасность работы крана-манипулятора Unic.
Проверка грузового каната крана-манипулятора Unic
Проверка грузового троса крана-манипулятора Unic 500
1 — Стандартная модель каната 2 — Канат для системы с автоматическим складыванием крюка.
Замените грузовой канат в соответствии со следующими критериями:
— Канат, в котором количество порванных проволок (кроме присадочной проволоки) достигает более 10% от всего количества. Замените грузовой канат, если разорвалось более чем 15 проволок.
— Грузовой канат завязался узлом.
— Канат, диаметр которого уменьшился более чем на 7% от нормального диаметра. Например: Нормальный диаметр каната 8 мм, замените его, если его диаметр стал 7,5 мм и менее. Тип каната и его длина указаны в паспорте на крановой манипуляторной установки Юник.
— Грузовой канат, который был деформирован и/или сильно покрылся ржавчиной.
Фиксация каната крана-манипулятора Unic
Барабан грузовой лебедки
Фиксация каната крана-манипулятора Unic
Конец каната в барабане грузовой лебедки должен быть закреплен, как указано на рисунке.
— Обратите внимание, чтобы конец каната не выходил из барабана.
— Чтобы избежать неправильного наматывания каната на барабан, в нем имеются углублени (направляющие), для того, чтобы канат наматывался с необходимым натяжением, образуя первый слой.
Второй слой, наматывается уже на первый слой так, чтобы канат ложился в канавки, образованные канатом первого слоя.
Опорный ролик
— Обязательно пропустите канат в направлении стрелки, через клин, как указано на рисунке. Конец каната должен быть не менее 40 мм (расстояние «а» на рисунке), тогда он будет виден в технологическом окне.
— Если канат закреплен неправильно срок его службы будет меньше нормативного.
— Не забывайте устанавливать клин и зажим каната.
Установите опорный ролик в оголовок стрелы, вставьте и затяните болт крепления ролика.
Исправление скручивания каната крановой манипуляторной установки Unic
Канат, как правило, под нагрузкой принимает исходное положение. Если два или более каната скручены, то они могут расплестись, особенно когда они новые.
Если канат КМУ крана-манипулятора закручивается, исправьте это следующими способами:
— Разгрузите крюк.
— Полностью выдвиньте стрелу.
— Установите угол стрелы равным приблизительно 65º.
— Опустите крюк, пока он не приблизится к земле.
— Посмотрите, сколько раз перекручен канат.
— Поднимите крюк и втяните стрелу так, чтобы она была в транспортном положении.
— Отсоедините опорный ролик в оголовке стрелы и вращайте его в направлении раскручивания столько раз, сколько необходимо. Но при этом не забывайте, что опорный ролик может быть перекручен до 4 оборотов за один раз.
— Установите опорный ролик и повторите подъем и опускание 2-3 раза до максимального подъема, чтобы проверить, что скручивание троса исправлено.
Если скручивание останется, повторите процедуру, описанную выше еще раз.
Замена расходных материалов крановой манипуляторной установки Unic
Замена манжет и уплотнений гидроцилиндров — Рекомендуется менять манжеты и уплотнения гидроцилиндров не реже одного раза в 3 года, чтобы гарантировать безотказную работу КМУ. Для замены обратитесь в сервисный центр Unic.
Замена пластин скольжения стрелы — Проводите замену не реже одного раза в 3 года.
Замена тормозной колодки грузовой лебедки — Проводите замену не реже одного раза в 3 года.
Замена гидравлического масла
— Объем масла необходимого для замены составляет 59 л. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками измерительной трубки.
— Масло рекомендуется менять ранней осенью, потому что есть вероятность его замерзания в баке и в гидравлической системе.
— Воздух, попадая в бак с маслом приносит грязь и влагу. Масло необходимо сменить через три месяца после начала эксплуатации крана-манипулятора Unic, далее в зависимости от режима эксплуатации, но не реже одного раза в год.
— После того как масло будет заменено, затяните заливную крышку усилием руки. Помните, что гидравлическое масло может вытекать, если пробка будет закрыта не плотно.
Замена трансмиссионного масла (в редукторе грузовой лебедки и в редукторе поворота колонны)
— При эксплуатации гидравлического оборудования, происходит его постепенный износ. Чтобы удалить продукты износа и другие посторонние включения, смените масло через шесть месяцев с начала ввода в эксплуатацию крановой манипуляторной установки Юник.
— Далее трансмиссионное масло меняется: раз в год для редуктора лебедки; раз в два года для редуктора поворота колонны.
— Марку трансмиссионного масла подбирайте в зависимости от времени года.
— Для работы редуктора лебедки необходимо залить в него масло до середины смотрового окна(приблизительно 1,0 литр).
— Для редуктора поворота уровень масла должен быть примерно (~ 1,2 л) середина на измерителе уровня.
Проверяйте уровень масла, не вкручивая измеритель уровня масла в баке, а только вставляя измеритель в наполненный бак.
Смазка поворотного венца крана-манипулятора Юник
В поворотном механизме используются шариковые подшипники. Убедитесь, что подшипники смазаны, так как недостаточная смазка может послужить причиной постороннего шума и повышенного износа.
Смазку проводить не реже одного раза в месяц при нормальной эксплуатации и не реже одного раза в неделю при интенсивной эксплуатации через штуцеры, поворачивая колонну.
Смазка стрелы КМУ
Чем смазывать колонну и трос крана манипулятора (КМУ)
AIMOL-M Slidestop 68
Масло для направляющих скольжения
Нетоксичное масло, специально разработанное для смазывания направляющих скольжения.
Преимущества:
— Не вызывает коррозии как металлических, так и неметаллических деталей
— Превосходная нагрузочная способность
— Очень хорошая коррозионная защита
Применение:
Масло используется для смазывания стрел телескопических кранов кистью, валиком или распылением. Также подходит для смазывания и коррозионной защиты гидравлических цилиндров.
Типичные характеристики:
Slidetop 68
Вязкость кинематическая при 40°C, сСт: 68
Вязкость кинематическая при 100°C, сСт: 8.6
Диапазон рабочих температур: От -25 до +190°C
Инструкция оператора (КМУ) крана манипулятора
Самое главное коды ошибок нового прибора безопасности
Е-05 (системная ошибка) необходимо перезагрузить блок
Е-06 (системная ошибка) необходимо перезагрузить блок (если постоянно появляется после перезагрузки, блок нужно однозначно менять)
Е-08 (ошибка датчика угла наклона стрелы)
Е-09 (ошибка датчика вылета стрелы)
Е-10 (не завершена калибровка прибора безопасности)
Е-11 (ошибка датчика нагрузки)
В случае наличия хоть одной ошибки, КМУ работать не будет. при нормальной работе на дисплее должно светиться on.
если всё нормально, но КМУ всё равно не работает, нужно проверить кнопки аварийной остановки, возможно они нажаты.
Техническое обслуживание кранов манипуляторов UNIC
Основным условием безотказной работы КМУ является своевременное прохождение технического обслуживания КМУ UNIC в Авторизованных Сервисных Центрах .
Монтаж, эксплуатация и обслуживание грузоподъемной техники часто ведутся в тяжелых и опасных условиях и связаны с риском для здоровья работающих на таких объектах людей. Мы хотим, чтобы все сотрудники, заказчики и партнеры нашей компании возвращались после работы домой здоровыми.
Поэтому при проектировании кранов манипуляторов UNIC и разработке сервисных программ наивысший приоритет мы присваиваем безопасности.
Техническое обслуживание краноманипуляторной установки должно осуществляться в строгом соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации, которая разрабатывается производителем.
Регламентные работы по КМУ необходимо совмещать с техобслуживанием машинына которую установлена краноманипуляторная установка. В случае установки манипулятора на автомобильную платформу ТО, как правило, проводят вместе с очередным техническим обслуживанием автомобиля.
Сроки проведения ТО:
Техническое обслуживание 1 не позднее, чем через 4 мес. с даты приобретения крана-манипулятора
Техническое обслуживание 2 не позднее, чем через 12 мес. с даты проведения ТО-1*
Техническое обслуживание 3 не позднее, чем через 12 мес. с даты проведения ТО-2*
Техническое обслуживание 4 не позднее, чем через 12 мес. с даты проведения ТО-3*
Данные сроки действительны при условии использования всесезонного гидравлического масла. Если в гидравлическую систему КМУ залито летнее (зимнее) гидравлическое масло, то необходимо проводить сезонное ТО не менее чем два раза в год (осенью и весной).
Сроки замены расходных материалов КМУ UNIC
Наименование | Срок замены |
Масляный фильтр | При каждой замене гидравлического масла, но не реже одного раза в год.![]() Первая замена фильтра должна быть проведена не позднее 4 месяцев с даты приобретения КМУ. |
Масло в гидравлической системе | Не позднее чем через четыре месяца с даты приобретения КМУ. В дальнейшем — не реже одного раза в год. |
Масло в редукторе грузовой лебедки | Не позднее чем через четыре месяца с даты приобретения КМУ. В дальнейшем — не реже одного раза в год. |
Масло в редукторе поворота колонны | Не позднее чем через четыре месяца с даты приобретения КМУ. В дальнейшем — не реже одного раза в два года. |
Манжеты и уплотнения гидроцилиндров | Раз в три года |
Пластины скольжения секций стрелы | Раз в три года |
Тормозные накладки грузовой лебедки | Раз в три года |
Грузовой канат | По мере износа |
Таблица сроков проведения ТО КМУ UNIC
Устройство крана манипулятора UNICУстройство крана манипулятора UNIC
1. Стрела крана манипулятора. Обеспечивает работу грузозахватного крюка в рабочей зоне. Секции стрелы выдвигаются и складываются посредством работы гидроцилиндров выдвижения стрелы (задвижения).
2. Поворотная колонна (башня) гидроманипулятора. Предназначена для установки и поворота стрелового оборудования. Это вертикальная часть краноманипуляторной установки, на которой установлена стрела, лебедка, и гидроцилиндр. Колонна поворачивается поворотным механизмом.
3. Станина КМУ (основание). Устанавливается на лонжероны автомобиля сзади кабины водителя. Служит для обеспечения более равномерной нагрузки на лонжероны.
4. Редуктор лебедки (подъемная лебедка) крановой установки. Вращает барабан с тросом посредством гидромотора, поднимает и опускает груз с помощью троса.
5. Редуктор поворота (поворотный механизм) гидроманипулятора. Поворачивает колонну манипулятора посредством гидромотора.
6. Гидроцилиндр подъема стрелы КМУ. Поднимает и опускает стрелу крана манипулятора.
7. Гидроцилиндр телескопирования стрелы манипулятора. Выдвигает и втягивает секции стрелы манипулятора.
8. Аутригеры КМУ (выносные опоры). Аутригеры поддерживают кран-манипулятор в устойчивом положении во время работы КМУ.
9. 10. 11. 12. 13. 14. 16. Рычаг управления наклоном стрелы. Управление гидроцилиндром изменения угла наклона стрелы. Рычаг управления лебедкой. Рычаг управляет гидромотором, вращающим барабан лебедки с тросом, позволяя поднимать и опускать крюк. Рычаг телескопирования стрелы. Рычаг управляет гидроцилиндром выдвижения стрелы, выдвигая или складывая стрелу крановой установки. Рычаг поворота. Рычаг управляет механизмом поворота колонны, позволяя установке поворачиваться по часовой или против часовой стрелки на 360 градусов. Рычаги управления аутригерами. Рычаги управления аутригерами. Рычаги управляют вертикальным выдвижением и втягиванием аутригеров (опор) с каждой стороны крана манипулятора. Рычаг ускорения (акселератор). Рычаг регулирует частоту вращения двигателя по необходимости.
15. Крюк (гак) крановой установки.
16. Трос.
17. Сигнализация перегрузки (оборудованная по стандартному типу). Когда крюк приближается к вершине стрелы, включается сигнальный гудок, который предупреждает о перегрузке троса.
18. Индикатор грузоподъемности (манометр). Прибор показывает вес поднимаемого груза.
19. Сигнал опасности (звуковой). При нажатии кнопки предупредительного сигнала, включается сигнал автомобиля. Это предупреждает рабочих и других людей, находящихся в зоне работы гидроманипулятора. 20. Трос.
20. Коробка отбора мощности.
21. Карданный вал насоса крана манипулятора.
22. Гидравлический насос.
23. Рукава высокого и низкого давления.
24. Шкала грузоподъемности (развесовка). Индикатор показывает номинальное значение нагрузки, соответствующее длине выдвинутой стрелы и ее углу наклона.
25. Гидроколлектор (передача масла в колонну).
26. Опорно-поворотное устройство (ОПУ): для крепления колонны КМУ.
Конструктивно, кран манипулятор представляет собой гидравлический кран, оснащенный полноповоротной телескопической стрелой с тросовой подвеской устройства крепления. Подобные устройства представляют особую ценность для различных строительных площадок, за счет ряда преимуществ и особенных свойств устройства, которые продиктованы уникальностью его конструкции. Возможность аккуратной и четко спроектированной разгрузки, без толчков и ударов при спуске, на заранее подготовленную площадку играет важную роль. Мало какой погрузчик сможет осуществить подъем или спуск груза на площадку за некими препятствиями в виде заборов, стен или любых других конструкций или габаритных предметов. Также легко и непринужденно, манипулятор справится с грузами, которые расположены на уровне ниже самого устройства, например в колодце или какой-либо траншее. Существующая система контроля поднимаемого веса груза, за счет различных датчиков длины стрелы, угла ее наклона, и ряда других указателей, проинформирует о превышении максимально допустимой массы груза.
Гидроманипуляторы могут быть нескольких модификаций, что связано с конструктивными особенностями различных моделей. Стрела крана манипулятора может иметь разные показатели грузоподъемности, количества ступеней и радиус действия крана. С ростом длины стрелы, разумеется, будет сокращаться и ее грузоподъемность. Трос, используемый в крановых установках, является своеобразным расходным материалом, который с течением времени и при частом его использовании, требует замены. Как и любой другой автомобильный кран, манипулятор может быть оснащен дополнительными задними опорами, которые помогают разгрузить раму автомобиля. На качество фиксации крана влияет состояние грунта, а также уровень наклона , что достигает неравномерным выдвижением различных опор. В процессе разгрузки, в зависимости от условий ведения работ, ближние к стреле опоры, могут либо повышать уровень транспортного средства, либо понижать. Так, например, повышение уровня требуется для работы с тяжелыми грузами, во избежания опрокидывании манипулятора. В случае работы с грузами, расположенными ниже уровня крана, опоры прячутся, и кран наклоняется, переводя стрелу в наклонное положение.
Эксплуатация крана манипулятора Unic
Метки: Техническое обслуживание кранов манипуляторов UNIC
Техническое обслуживание автокранов | Поддержка
Пренебрежение надлежащим обслуживанием может привести к непредвиденным авариям.
Для безопасной эксплуатации кранов ежедневно проверяйте и обслуживайте детали крана.
Смазка
Отсутствие смазки может привести к ненормальному шуму или повреждению конструкции компонентов.
Правильная смазка приводит к меньшему трению между скользящими деталями и увеличивает их срок службы.
Убедитесь, что детали надлежащим образом смазаны.
- Скользящие пластины стрелы
- Штифт опоры стрелы
- Опорный штифт цилиндра деррика
- Шестерня барабана лебедки
- Поворотный механизм, подшипник
- Карданный вал
- Трос
Смазка
Плохое масло может привести к неправильной работе крана и выходу из строя гидравлических компонентов.
Воздух, поступающий в масляный бак, содержит пыль и влагу. Со временем гидравлические компоненты во время работы производят небольшое количество продуктов износа. По этим причинам настоятельно рекомендуется регулярно заменять гидравлические и трансмиссионные масла.
Осмотр троса
Проволочные канаты следует рассматривать как расходные материалы. Замените их, если любое из следующих описаний соответствует их условиям.
Проволочный канат с обрезанием 10% или более проволоки за один виток. Проволочный канат с потерей более 7% номинального диаметра (каталожное значение). Проволочный канат, который заметно скручен, запутан или скручен, деформирован или корродирован. Замена тросовПодтяжка
Есть ли люфт?
Регулярно осматривайте детали крана, соединенные винтами и болтами, и при необходимости подтягивайте их. В случае некоторых деталей невыполнение этого требования может привести к падению крана или другим очень опасным несчастным случаям.
Расходные материалы
Требуют частых проверок.
Замена прокладок и уплотнений цилиндров
Замена прокладок и уплотнений цилиндров каждые три года после начала использования продукта. Сроки замены могут варьироваться в зависимости от частоты использования.
Замена пластин скольжения стрелы и тормозных колодок лебедки
Замена обратного фильтра
Возвратный фильтр следует заменять через три месяца после первого использования, а затем один раз в год. Сроки замены могут варьироваться в зависимости от частоты использования.
Замена всасывающего фильтра
При замене гидравлического масла очищайте всасывающий фильтр. Заменяйте его всякий раз, когда фильтр засоряется.
Замена элементов сетевого фильтра
Заменяйте элементы линейного фильтра один раз в год после первого использования продукта. При замене гидронасоса одновременно следует заменять и линейные фильтрующие элементы, а затем раз в год. Сроки замены могут варьироваться в зависимости от частоты использования.
Область изображения: ПодписьЗамена гидравлического масла
Гидравлическое масло следует заменять через три месяца после первого использования, а затем каждые два года. Сроки замены могут варьироваться в зависимости от частоты использования.
Замена трансмиссионного масла редуктора лебедки
Трансмиссионное масло для редуктора лебедки следует заменять через шесть месяцев после первого использования, а затем один раз в год. Сроки замены могут варьироваться в зависимости от частоты использования.
Замена трансмиссионного масла для поворотного редуктора
Трансмиссионное масло для редуктора поворотного механизма следует заменять через шесть месяцев после первого использования, а затем каждые два года.
Радиопередатчики
Радиопередатчики — хрупкие устройства. Обращайтесь с ними с большой осторожностью.
Если передатчик или резиновые детали деформированы или треснуты, вода может попасть внутрь и повредить электрические цепи, что может привести к неисправности.
Если переключатель или рычаг скорости не двигаются плавно, кран может двигаться, когда оператор этого не планировал, что может привести к опасным авариям.
Маленькие и мощные – Краны Сегодня
Мини-краны и более крупные компактные и подъемные краны становятся популярными во всем мире, предлагая инновационные решения для работы в ограниченном пространстве. Паола Де Паскали сообщает
Они могут пройти там, где другие машины не могут. Они маленькие и достаточно легкие, чтобы проходить через стандартные дверные проемы или другие узкие места. Мини-краны могут быть установлены на колесах или на гусеницах и питаться от аккумулятора, дизельного топлива или даже воздуха от удаленного нагнетательного насоса.
Японский производитель UNIC недавно представил новый 295-2, который распространяется в Европе группой GGR. Основные характеристики включают усовершенствованную систему безопасности Lift-Smart с индикатором безопасной нагрузки, которая предотвращает работу крана за пределами его безопасной рабочей зоны. Предлагая грузоподъемность 2,9 т, такую же, как у стандартной модели URW 295, введение новой гидравлической удлинительной стрелы на URW 295-2 увеличивает высоту подъема до 11,7 м. UNIC URW-295 может использоваться для различных целей, от строительных работ и технического обслуживания оборудования до монтажа металлоконструкций, монтажа облицовки и обслуживания железных дорог.
В недавней заявке этот мини-кран использовался для подъема воздуховодов на место для клиента GGR в Исландии. Мини-краны можно также назвать «кранами-пауками» из-за того, как они выглядят с выдвинутыми шарнирными выносными опорами.
Кран-паук UNIC URW 094 и вакуумный подъемник GGR 600 plus использовались для подъема и установки стекла на новую лестницу в Barbican Center в Лондоне.
Благодаря мощности крана-паука Unic и запатентованной GGR технологии стеклянной лестницы стеклянная лестница была точно собрана для торжественного открытия.
Основная роль крана-паука и вакуумного подъемника заключалась в аккуратном перемещении стекла из стеклянных тележек и установке его на место для сборки лестницы. Каждый кусок стекла весил до 240 кг, но мини-кран-паук мог легко поднимать и перемещать стекло на место с помощью дополнительной помощи от вакуумного подъемника GGR 600 plus.
Проект проходил в замкнутом пространстве, где стекло нужно было опустить с первого этажа на цокольный этаж ниже, но компактный UNIC 094 крана-паука смогли переместить стекло в нужное место.
Этот продукт имеет безопасную рабочую нагрузку от 300 до 600 кг и блокируемый поворот на 360°. Установочное кольцо для остекления может легко очистить узкое пространство между фасадом и строительными лесами, но при этом позволяет поворачивать стеклянные панели в нужное положение для точной установки.
Кран-паук UNIC URW 094 обладает беспрецедентной грузоподъемностью для своего размера и может поднимать грузы до 995 кг. Стрела длиной 5,5 м обеспечивает максимальную высоту крюка 5,6 м.
Другим примером является кран-паук UNIC URW-706, который работал над проектом станции Crossrail Canary Wharf. Этот кран-паук был использован для установки трех вентиляционных установок грузоподъемностью 1,3 т, чтобы позволить горячему воздуху выходить из железнодорожных туннелей внизу, когда 120-километровая линия от аэропорта Хитроу до центра Лондона была запущена и запущена.
Работая на максимальной высоте подъема 13 м, Unic URW-706 поднял и установил блоки жалюзи из нержавеющей стали стоимостью 75 000 фунтов стерлингов в шести частях.
Управляемый одним из операторов GGR мини-кран должен был с точностью подниматься под выступом здания и удерживать агрегаты под углом 54°, чтобы их можно было зафиксировать на месте. Кран-паук в проекте Crossrail был размещен на временной платформе в водах дока, чтобы получить доступ к месту подъема.
«Мы постоянно прислушиваемся к отзывам наших клиентов и дилерской сети, чтобы гарантировать, что их конкретные потребности удовлетворяются, а любая разработка продукта может отражать потребности рынка», — говорит генеральный директор GGR Group Грэм Райли. «Примеры этого включают разработку экологических кранов с питанием от аккумуляторов и нулевым уровнем выбросов, которые имеют такую же грузоподъемность, как и наши стандартные краны с двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, одна из наших новейших разработок, гидравлический удлинитель стрелы модели 706-2, увеличивает высоту подъема до 26 м, предоставляя нашим клиентам больше возможностей для удовлетворения их индивидуальных требований к грузоподъемности».
Компания Maeda недавно расширила свой модельный ряд моделью MK 1033CW-1, оснащенной поворотным кулаком.
«Добавление этого нового крана позволяет Kranlyft и Maeda стать еще большей силой на растущем рынке обработки стекла, в нефтехимической промышленности и во многих других проектах, где требуется использование гидравлической стрелы, например, при обслуживании внутри заводов». — говорит Алан Пек, директор по продажам Kranlyft UK, дистрибьютора мини-кранов Maeda.
Новый кран представляет собой узкопроходный кран, управляемый оператором, как и остальная часть модельного ряда MC, но с преимуществом гидравлической шестисекционной подъемной стрелы и удлинителя.
Это дает крану соответствующую грузоподъемность, облегчая выполнение многих задач, таких как установка стекол в оконные рамы, подъем труб в узких местах и установка мансардных окон и блоков Velux на крышах.
MK1033CW-1 по-прежнему достаточно тонкий, чтобы пройти через стандартный дверной проем, имея ширину 75 см и высоту менее 2 м. Общая длина составляет 2,73 м, а вес — 2,09 кг, чтобы поместиться в строительных лифтах. Небольшая поворотная стрела имеет максимальную грузоподъемность 0,995 т, с максимальной рабочей высотой 1,3 м и максимальным рабочим радиусом 9,9 м.
Базовая модель оснащена дизельным двигателем и оснащена фиксированным крюком крана на конце стрелы для уменьшения расстояния между вершиной стрелы и крюком. Каждая выносная опора может быть установлена в семи различных положениях по горизонтали и в шести различных положениях по длине.
Компания Maeda разработала этот мини-кран в соответствии со стандартами безопасности, включая устройство, которое автоматически останавливает движения стрелы перед входом в зону ограниченного доступа. Это позволяет расположить две выносные опоры полностью вытянутыми вдоль стены, сохраняя при этом максимальную грузоподъемность на противоположной стороне крана.
Модель MK1033CW-1 также оснащена новым «считывающим» дисплеем, на котором отображаются не только положения выносных опор и стрелы, но также дополнительная сервисная информация и краткое руководство по эксплуатации.
Среди новейших моделей — CC1485 и MC815. CC1485 предлагает грузоподъемность 6 т, длину стрелы 16,7 м, камеру заднего вида и 7-дюймовый монитор в стандартной комплектации. Он разработан без выносных опор, что означает чрезвычайно малую рабочую площадь.
Эта экологически чистая машина оснащена двигателем, соответствующим стандарту EU Stage 3B, что делает ее топливной экономичнее на 40 %.
Новое навесное приспособление для стрелы представляет собой переход к более традиционной системе закручивания, которая намного удобнее и проще в эксплуатации.
Другие особенности включают полностью закрытую кабину с кондиционером и раздвижной дверью, минимальный разворот задней части, мощную двухскоростную высокую и низкую лебедку, гидростатическую трансмиссию, гидравлический дисковый тормоз и автоматическую семиугольную пятисекционную стрелу.
Модель MC815 имеет грузоподъемность 8 т, высоту опрокидывания 19,4 м, новый многофункциональный сенсорный монитор с диагональю 10,4 дюйма и дополнительную грузоподъемность 1000 кг. Опциональный гидравлический двухсекционный удлинитель грузоподъемностью 1500 кг увеличивает максимальную высоту подъема до 25,5 м. Существует совершенно новый поисковый крюк, дающий лучшие в своем классе обязанности 1t.
Новым в этой модели является режим пауэрлифтинга, управление с помощью джойстика, новая радиотелеметрическая система Technos 2 с управлением с помощью джойстика, автоматическое выравнивание с помощью дистанционного управления, автоматическая укладка крана с помощью дистанционного управления, система безопасности Maeda (MSOS) и EU stage 3B. -совместимый двигатель, чтобы сделать его экологически чистым.
Среди недавних применений миникранов Maeda MC405 провел холодный зимний день, разгружая товары в порту Херм на Гернси. 60-тонные мешки с заполнителем были сняты с межостровного грузового судна. Польский дистрибьютор Maeda, Mini Zurawie Pawel Michalczewski, также арендовал два крана Maeda MC405, чтобы поднять и установить 6-тонный каменный алтарь, проникнув внутрь церкви через небольшую дверь.
Подразделение по аренде Maeda отправило два крана MC285C на суперсильный бумажный конкурс. Японский телеканал недавно повторно показал серию Supreme Skills! в котором участники мчались, чтобы построить сверхпрочные бумажные коробки. Задача заключалась в том, чтобы сделать коробку, способную выдержать вес в 1 тонну, используя всего 800 г бумаги.
Производитель картонных коробок соперничает со специалистом по картонным коробкам с 45-летним опытом.
Компания по производству стекла и навесных стен также использовала Maeda MC285-2 для подъема и установки цельных стеклянных панелей навесных стен снаружи новой штаб-квартиры Amegy Bank в Хьюстоне, штат Техас.
Подрядчик использовал обычное оборудование, которое поднимало одну панель с нижних этажей и затем устанавливало ее на место, перемещало оборудование, а затем устанавливало другую панель. Однако панели на фасаде конструкции парковки-гаража были больше и тяжелее, чем можно было безопасно переместить с помощью оборудования меньшей грузоподъемности, а существующий башенный кран на месте не мог добраться до места установки. С помощью MC285, установленного в одном положении, можно последовательно установить до шести панелей без движения машины.
После установки следующей секции панелей изменение положения MC285 можно было выполнить за считанные минуты.
Система безопасности MC285 с ограничителем момента – с запрограммированными диаграммами нагрузки в сочетании с системой блокировки выносных опор Maeda – сделала подъем панелей различного веса с нижних этажей безопасным и эффективным для оператора.
«MC285 отлично подходит для работы на рабочих площадках, куда башенный кран не может добраться, или когда он занят выполнением других задач для различных подрядчиков, — говорит Пек. «В этом проекте башенный кран не мог добраться до участков, где устанавливалась навесная стена, поэтому для выполнения этой задачи был вызван MC285».
Итальянский производитель Jekko недавно представил на рынке США телескопический гусеничный трактор SPK60, прошедший испытания и сертификацию ANSI. SPK60 — это 6-тонный телескопический гусеничный кран с главной стрелой и телескопической гидравлической стрелой; он весит 12,5 т с установленным противовесом. Максимальная грузоподъемность на гусеницах составляет 6 т, пятисекционная основная стрела длиной 17,7 м, а также четырехсекционная телескопическая гидравлическая стрела с максимальной высотой оголовка 27 м. Максимальный вылет стрелы составляет 12 м, при этом она может перемещаться от положения почти на одной линии со стрелой до горизонтального положения. Кабина оператора является стандартным оборудованием, а установка оснащена дизельным двигателем Yanmar.
Рич Кодилл, менеджер по продукции и специалист по мини-кранам в Jekko USA, говорит: «Новый Jekko SPK60 обеспечивает более безопасный способ перемещения труб, сборных железобетонных ограждений, стали, арматуры и других тяжелых материалов на строительной площадке и вокруг нее. ».
Генеральный директор Jekko USA Берни Фалони добавляет: «Если другие производители кранов запускают большие телескопические гусеничные краны (TCC), мы рады представить SPK60, который легче транспортировать и эксплуатировать в ограниченном пространстве, куда большие краны не могут двигаться.
«Миникраны можно перевозить на прицепе вместо крана TCC, который может принимать четыре или пять грузовиков. Кроме того, когда машина легкая, ей не нужны специальные разрешения для передвижения по автомагистралям.
«Я доволен потенциальным рынком, потому что я уверен, что когда люди увидят реальную работу, которую могут выполнять мини-краны, они захотят иметь этот кран в своем парке».
Применение мини-кранов включает погрузку-разгрузку стекла, водоочистные сооружения и другие коммунальные услуги, нефте- и газоперерабатывающие заводы, общестроительные работы, реставрацию и многое другое. «Хороший пример проекта Jekko произошел в Хаверфордском колледже недалеко от Филадельфии, штат Пенсильвания, — объясняет Фалони. «Подрядчик обратился к Jekko SPX 1275, чтобы укрепить внутренние стены часовни кампуса. Кран был небольшим и достаточно хорошо управляемым, чтобы работать внутри часовни, не повреждая более чем 100-летнюю конструкцию, но достаточно прочным, чтобы поднять и закрепить сотни фунтов арматурной стали».
Мини-краны также используются для установки солнечных батарей. «Солнечные панели располагаются рядами, и их установка требует точности и контроля, — говорит Фалони. «Нужно оборудование, которое сможет перемещаться по рядам и устанавливать эти ажурные замысловатые панели на свои подставки. Это делает мини-краны и их способность управляться с помощью дистанционного управления идеальными для таких работ».
Фалони отмечает, что Джекко также регулярно использовались в кино. «Jekko использовались в некоторых частях воздушной хореографии в «Новом Человеке-пауке 2», а два Jekko SPD 360 даже появились в существенной сцене в «Трансформерах 4».
Еще одна новая модель — SPX429, похожая на SPX424, но с более длинной стрелой.
«Он сделан только для рынка США и больше нигде не продается», — говорит Фэлони. «Jekko USA требовалась машина с большей прочностью и устойчивостью, чтобы обеспечить большую надежность», — добавляет Мауро Тонон, менеджер по продажам и маркетингу в Jekko. Другие приложения Jekko включают модернизацию Национального памятника Статуи Свободы стоимостью 30 миллионов долларов, чтобы обеспечить лучшую безопасность и безопасность при сохранении исторического вида и отделки памятника.
Проект включал в себя добавление двух новых лестниц, реконструкцию третьей лестницы, демонтаж и повторную установку 3 400 футов² (315 м²) гранитной брусчатки и стеновых панелей, а также общую обработку около 85 тонн камня. Субподрядчик проекта по каменным работам понял, что ему требуется очень специализированное оборудование, которое могло бы поднимать, удерживать и перемещать брусчатку и плиты, каждая из которых весила от 300 фунтов (136 кг) до 1000 фунтов (453 кг), но при этом работать в ограниченном пространстве на ограниченной площади. база Леди Свободы. Подрядчик запустил в работу Jekko SPD360 из-за его способности стабилизироваться для работы в местах, где не все четыре его аутригера могли иметь наилучшую опору. Всего одного человека было достаточно, чтобы управлять маневрированием, в то время как другие техники помогали закреплять камень на месте.
Компания Pittsburgh Glass Works (PGW) использовала Jekko SPD 360 для установки циркуляционного вентилятора всего несколько месяцев назад на своем производственном предприятии в Элкине, Северная Каролина.
Компания PGW использовала Jekko для подъема вентилятора весом 810 фунтов (367 кг), 60 дюймов (1,5 м) и основания на высоту 26 футов (7,9 м). Компания PGW выбрала этот кран, потому что его белые гусеницы, не оставляющие следов, и электрическое управление без выхлопных газов делают его идеальным для использования внутри помещений, не нарушая окружающей среды внутри объекта.
Специалисты по продаже и аренде кранов и подъездных путей Компания TCA Lifting продала кран-паук Jekko SPX1275 компании easyJet, ведущей европейской авиакомпании на короткие расстояния, для обслуживания своего парка самолетов Airbus. При замене своего существующего крана Jones IF10 компания easyJet хотела получить более современный, экологически безопасный кран с улучшенными грузоподъемными возможностями.
SPX1275 предлагает выносные опоры грузоподъемностью 7,5 т и самосвал грузоподъемностью 2 т, двойное питание (дизельное и 380 В переменного тока) и высоту подъема 26 м. «Во время испытаний крана его удобные пульты дистанционного управления идеально подходили для того, чтобы оператор мог занять идеальное положение при подъеме рядом с самолетом», — говорит совладелец TCA Lifting Фил Ломакс.
SPX1275 будет использоваться для подъема нескольких компонентов самолета весом до 7 т и высотой подъема более 20 м с использованием дополнительной решетчатой стрелы. SPX1275 выигрывает за счет небольшой опорной опоры и лучших в своем классе функций подъема и переноски, что обеспечивает большую гибкость при подъемных операциях.
Другие приложения Jekko в Европе включают техническое обслуживание на стадионе в Швейцарии для установки сидений в галерее.
«Работа выполнялась нашим швейцарским дилером Arbor с помощью Jekko SPX312, который работал на высоте, где требуется низкое давление на грунт в сочетании с высокой маневренностью крана», — говорит Тонон.
Подъем и переноска
Перевозка грузов — это мобильный кран без выносных опор, предназначенный для подъема и перемещения определенного груза к месту назначения.
Caudill выделяет ряд работ, выполняемых этими кранами; он говорит: «Некоторые недавние работы включают очистку сточных вод и заводы по производству бумажных полотенец, такие как Kimberly-Clark. Мини-краны могут безопасно работать внутри помещений и достаточно прочны, чтобы извлекать насосы и вентиляторы, которые могут весить сотни или тысячи фунтов.
«Небольшие краны также используются для удаления эмульгаторов, которые взбивают твердые материалы в дренажных и канализационных линиях в муниципалитетах для проверки и обслуживания.
Эти машины могут весить сотни фунтов и должны быть извлечены из-под земли из узких проходов. Пользователи мини-кранов в США находят компактные краны идеальными для внутренних работ и чувствительными даже в опасных зонах.
«Благодаря своим электрическим возможностям, точным движениям и технологическим преимуществам, а также тому, что они могут работать бесшумно, без дыма или утечек топлива, а также с не оставляющими следов шинами, эти краны могут использоваться где угодно, от объекта атомной энергетики до собор», — добавляет Кодилл.
Valla Cranes, недавно приобретенное итальянское подразделение промышленных кранов американского грузоподъемного бизнеса Manitex, предлагает краны-манипуляторы для использования в различных областях, таких как перемещение машин, техническое обслуживание заводов, установка произведений искусства, управление конструкциями и производство.
Компания Virgin Atlantic Airways приобрела электрический мини-кран Valla 1725 48ES DC грузоподъемностью 22 тонны для технического обслуживания самолетов в аэропорту Гатвик.
Virgin Atlantic планировала в 2016 году работать со своими авиационными поставщиками, чтобы получить разрешение на использование самовывоза для замены двигателей на своих самолетах.
Компания Rushlift, специалист по авиационному наземному оборудованию, обратилась к специалисту по аренде и продаже мини-кранов Hird с просьбой поставить кран в рамках поставки оборудования и обслуживания для Virgin Atlantic.
Энди Карри, менеджер по инструментам и наземному вспомогательному оборудованию в Virgin Atlantic, сказал: «Мы будем лидировать в том, что, я думаю, через пять лет станет отраслевым стандартом замены двигателей.
«Наши инженеры очень довольны миникраном Valla. Он прост в использовании, это точный инструмент, он тихий и не загрязняет окружающую среду. Он также оснащен всеми новейшими цифровыми системами управления нагрузкой COBO 3B6, поэтому мы точно знаем, какой вес мы поднимаем и как с ним нужно безопасно управлять».
Карри добавляет: «У мини-крана есть возможности, уникальные для нужд Virgin Atlantic. Его стрела может непрерывно поворачиваться на 360°, максимальная грузоподъемность составляет 22 т, рабочая высота — 15,5 м, а вылет — 13,5 м. Мини-кран выполняет функции полной блокировки и кратковременной блокировки в режимах свободного хода и самовывоза».
Одна из крупнейших нефтеперерабатывающих и топливных компаний Великобритании, Essar, получила самый большой самосвал Valla для выполнения широкого спектра работ по техническому обслуживанию, включая замену клапанов, установку новых трубопроводов и ремонт жидкостных и воздушных насосов.
Компания Hird поставила новый самосвал Manitex Valla 90D для использования на своем гигантском нефтеперерабатывающем заводе Stanlow в порту Элсмир в графстве Чешир.
Менеджер по продажам и послепродажному обслуживанию Hird Карл Купер говорит: «Мы рады продолжать поддерживать Essar в их требованиях к грузоподъемности.
Качество и долговечность миникранов Valla являются ключевыми факторами их успеха на нефтеперерабатывающем заводе Стэнлоу. «Поскольку переработка нефти и производство топлива являются непрерывными производственными процессами, такие компании, как Essar, должны быть уверены в надежности своего оборудования для технического обслуживания, и краны-манипуляторы Valla обеспечивают это».
Максимальный безопасный рабочий предел грузоподъемности нового промышленного мини-крана Valla 90D составляет 9 тонн. Его максимальная высота наконечника составляет 8 м, при этом он может поднять 2,8 т.
Дизельный погрузчик предназначен специально для работы в промышленных условиях и для подъема грузов в ограниченном пространстве. Этому способствует гидроусилитель рулевого управления, приводимый в действие телескопическим гидроцилиндром, установленным между шарнирно-сочлененной рулевой колонкой и рамой крана.
Обеспечивает поворот на 140°. Валла 9Кран-манипулятор 0D в стандартной комплектации оснащен цифровой системой контроля нагрузки COBO 3B6 для обеспечения оптимальной безопасной производительности подъема.
«Недавно мы поставили Valla 1725 36 D компании Boliden Group, работающей на шахтах TARA в Ирландии, — говорит Купер. «16-тонный кран Valla заменяет на месте старый кран, работающий в основной части производственного предприятия. В обязанности крана входит непрерывный поворот на 360°, свободный ход на колесах, а также подъем и переноска».
Итальянская компания Ormig производит краны-манипуляторы для подъема и перемещения грузов на открытых площадках. «Мы также производим электрические краны-манипуляторы для подъема грузов и погрузочно-разгрузочных работ внутри помещений и на промышленных предприятиях в соответствии с экологическими и акустическими нормами по защите от загрязнения», — говорит Джан Паоло Аскеро, директор по маркетингу Ormig. «В нашем ассортименте есть подъемные краны грузоподъемностью 5,4–60,0 тм, а также мы предлагаем другое оборудование для установки на конце стрелы, такое как гидравлические стрелы, клещи, вилы и специальные крюки.
Наши недавние применения включают подъем с помощью механической стрелы на заводе пластмасс в Сассуоло, Италия; для сборки упаковочных машин использовалась подъемно-транспортная машина 5,5 тм с гидравлической стрелой; сборка мостового крана и балки через гидравлическую стрелу под положительным углом 45°; и подъемный кран грузоподъемностью 5,5 т, используемый для обслуживания нефтехимического завода».
Еще одна итальянская марка самовывоза — JMG Cranes, основанная Маурицио Манзини в 2007 году. «Мой 30-летний опыт работы в этом секторе помог мне создать эту компанию, выбирая лучшие компоненты на рынке», — говорит Генеральный директор Манзини.
«В 2015 году мы решили приобрести бренд Lige, который включает в себя краны-манипуляторы с батарейным питанием и более чем 70-летний опыт. В 2016 году JMG начала обновлять модельный ряд электрических подъемно-транспортных кранов Lige, представляя новые модели.
«В 2017 году JMG выпустила новый электрический самосвал JMG MC580, который может поднимать и транспортировать до 58 тонн».
Модель MC580 может поставляться с четырьмя съемными противовесами для транспортировки и гидравлическими удлинителями оси для увеличения грузоподъемности в нескольких конфигурациях.
Этот электрический комплект оснащен кабиной, 7-дюймовым цветным дисплеем, соответствующим стандартам ЕС, гидравлической телескопической стрелой с пропорциональной мощностью и дистанционным радиоуправлением.
«JMG Cranes поставляет электрические краны-манипуляторы с батарейным питанием по всему миру, обеспечивая помощь и послепродажное обслуживание», — говорит Манзини.
Эти краны-манипуляторы могут использоваться в нескольких секторах, таких как аэрокосмическая, пищевая промышленность, автомобилестроение, стекольная промышленность, производство и использование рулонов, а также техническое обслуживание и транспортировка печатного оборудования.
«Машина MC 45 грузоподъемностью 4,5 т используется для обслуживания авиационных двигателей в цехе сборки и технического обслуживания аэрокосмической компании. Благодаря своей гибкости этот самосвал может перемещать тяжелые грузы даже в ограниченном пространстве.
«Линейка продуктов JMG также включает модели MC 250 и MC350, которые используются для работы со столярным оборудованием. Эти подъемные краны грузоподъемностью 16 и 35 тонн обеспечивают эффективность и безопасность благодаря своей компактности и точности. Еще одним важным сектором является музейная индустрия, поскольку подъемно-транспортные краны JMG занимают очень мало места, обеспечивая максимальную производительность даже в очень узких помещениях с низкими потолками.
Благодаря большому радиусу поворота эти краны-манипуляторы могут аккуратно перемещать произведения искусства.
Например, JMG MC85 установил большую бронзовую конструкцию итальянского художника Арнальдо Помодоро. MC85 справился со своей задачей благодаря одновременным движениям, электропропорциональному распределителю и не оставляющим следов шинам. Хрупкость скульптуры и мраморных полов представляла собой основную проблему.
Благодаря повороту оси на 180° и отсутствию аутригеров MC 85 за короткое время преодолевал узкие коридоры. Статуя была установлена без происшествий.
Компания JMG Cranes вскоре представит на рынке новый электрический радиоуправляемый 13-тонный кран MC 130 S. Официальная презентация состоится на заводе производителя Sarmato 19 и 20 мая по случаю Дня открытых дверей.
Альтернативные решения
Итальянский производитель подъемных платформ Palazzani разработал и выпустил гидравлическую тросовую лебедку, позволяющую автовышкам работать как мини-краны.
«Эти машины не предназначены для использования в качестве мини-кранов, но, разобрав корзину и прикрепив эту гидравлическую тросовую лебедку грузоподъемностью 500 кг, они могут выполнять крановые работы», — говорит Альдо Аркари, инженер Palazzani. «Гидравлическая канатная лебедка состоит из нескольких компонентов, таких как гидравлический двигатель, сертифицированный канат диаметром 7 мм и длиной 25–46 м, сертифицированный крюк грузоподъемностью 800 кг и беспроводное управление подъемом и опусканием каната. Это решение было впервые использовано на Ragno TSJ 25/C, и, получив хорошие отзывы, компания решила установить его на все модели автовышек, включая гусеничные и колесные версии в диапазоне высот от 25 до 52 м».
Palazzani XTJ43/C работает на рынке Shepherds Market в самом сердце Mayfair в Лондоне для строительства трехэтажного таунхауса с террасами на крыше. XTJ43 использовался для подъема световых люков на место, но также использовался для подъема других материалов, включая сталь, опоры строительных лесов на крышу. Основным запросом был кран, который мог бы поместиться в очень перегруженном и ограниченном пространстве, с низкой нагрузкой на пол и подъемом груза на высоту 38 м и радиус 9 м.
«Палаццани представила варианты кранов для всего ассортимента пауков, и мы думаем, что легко заменяемые краны и приспособления для доступа окажутся популярными среди коммунальных компаний и конечных пользователей при обслуживании зданий. Они являются отличным решением для архитекторов, пытающихся выполнить свои обязательства по CDM», — говорит TCA Lifting, британский дилер Palazzani.
«XTJ43 также очень успешно использовалась в качестве обычной спайдерной стрелы с телескопическим гуськом, грузоподъемностью 330 кг, грузоподъемностью ниже горизонтальной и компактными размерами на Westferry Circus, Canary Wharf».
Немецкая компания Giraf Crane предлагает самосвал Giraf Track, поливалентную заземляющую машину на гусеницах со сменными насадками. Giraf Track изначально был разработан в Бельгии компанией Testcentrum De Lille.
Giraf Track работает как мобильный телескопический кран и имеет телескопическую стрелу с крюком и лебедкой. Он может поднять любой предмет до 8 тонн, когда он неподвижен. Поскольку у машины есть гусеничный ход, у нее нет шин, поэтому она может поднять до 6 тонн и доставить ее в нужное место. Так что любой груз можно перевозить на этой гусеничной машине даже по наклонному грунту, как гусеницу. «Легкое обращение даже с громоздкими или выступающими грузами также возможно, когда предмет подвешен, в отличие от того, когда вы управляете телескопическим вилочным погрузчиком», — говорит Петр Хартовски, ответственный за управление качеством в Jaromin, дочерней компании Giraf Crane.
Giraf Track GT580 — это специальный гусеничный кран с кабиной, доступной по запросу. Особенности включают в себя высоту 2,6 м, резиновые подушки, дистанционное управление, дополнительную стрелу 5 м, электропривод 380 В 32 А и кабель 30 м.
«Я считаю, что настоящая инновация заключается в том, что эти машины могут собирать и перевозить», — говорит Чартовски. «Большинство устройств имеют телескопические вилочные погрузчики, но максимальная грузоподъемность составляет 3 т, и они колесные. Несмотря на то, что телескопические вилочные погрузчики могут быть немного быстрее со скоростью 20 км в час — наш кран Giraf может развивать скорость 6 км в час — он может поднимать и перевозить до 6 тонн с очень большим выдвижением. Это означает, что груз может быть очень длинным и просторным, и его можно разместить в любом месте на строительной площадке. Мы можем ездить на нем по зданию и собирать его, где захотим. И наоборот, вилочные погрузчики могут работать только на ровной поверхности, иначе они будут скользить.
«Наш опыт показывает, что во многих случаях он эквивалентен мобильному телескопическому крану грузоподъемностью 30 тонн, только более удобен».
Некоторые недавние применения включают проверку солнечных батарей на крыше и сборку стальной конструкции для часов на рынке. «Кран Giraf также использовался при строительстве моста, демонстрируя свою высоту около 6–8 метров.
Добавить комментарий