Кран манипулятор автомобильный: Манипулятор и автокран – в чем разница? Их преимущества и недостатки.

Манипулятор и автокран – в чем разница? Их преимущества и недостатки.

Для выполнения строительных, разгрузочных и иных работ необходима спецтехника. Компании активно используют автомобильные краны КС и машины с краном-манипулятором. Расскажем, в чем разница между обоими видами машин.

Автокраны

Автокран — самоходный кран стрелового типа, размещенный на шасси. Оборудование может быть установлено на двух–, трех– и четырехосный серийный автомобиль, который был подвергнут небольшой модернизации. В документации их помечают аббревиатурой КА. Также его монтируют на специально выпущенное шасси, готовое к огромным нагрузкам.

Кран состоит из поворотной платформой, стрелой, приводом, постом управления и выносные опоры, предотвращающие переворачивание машины.

Где используются автокраны

Сфера применения автомобильного крана КС зависит от его грузоподъемности. Условно машины подразделяют на 3 группы:

  • легкие — поднимают до 25 тонн;
  • средние — 60;
  • тяжелые — 60–250.

Первые машины отличаются маневренностью, скоростью передвижения. В основном их используют для разгрузо-погрузочных работ в ограниченных пространствах — железнодорожные платформы, склады. Также они нужны во время возведения небольших зданий, прокладки трубопровода.

Средние автомобильные краны КС требуются при строительстве домов не выше 35 метров, модульных конструкций и инженерных сооружений. Машины способны перемещать стеновые панели, трубы, блоки для фундамента.

Тяжелые же машины являются универсальными. Благодаря огромной грузоподъемности они могут использоваться для разгрузки, возведения промышленных объектов и многоэтажных зданий. Их ареал использования ограничивается исключительно качеством подъездных путей и размером площадки.

Преимущества

К преимуществам автомобильных кранов КС относят:

  • мобильность — большая часть спецтехники создана на базе автомобильного шасси, поэтому компании не нужно тратить деньги на транспортировки крана до места работы. Машина без проблем проедет по городским и сухим проселочным дорогам;
  • грузоподъемность — автокраны способны поднять блоки весом до 60 тонн;
  • отсутствие необходимости монтировать — в отличие от обычных кранов, спецтехника не требует подготовки. Достаточно развернуть опоры за несколько минут, чтобы приступить к работе;
  • широкий выбор стрелового оборудования — производители автомобильных кранов КС выпускают телескопические, решетчатые и др. виды стрел.

Недостатки

Минусы данной техники:

  • сложность в управлении;
  • отсутствие возможно совмещать рабочие операции.

Краны-манипуляторы

Кран–манипулятор — грузоподъемный механизм, установленный на шасси. В отличие от автомобильных кранов КС, он универсален и может использоваться для решения разных задач в зависимости от оборудования.

В конструкцию КМУ входят:

  • опорно-поворотное устройство;
  • стрела;
  • грузозахватное оборудование;
  • гидроцилиндров;
  • пульта управления.

Сама установка КамАЗа КМУ манипулятора совмещает в себе 2 вида техники — самоходный кран и грузовик. В зависимости от предназначения манипулятор может стоять на автомобильном, тракторном шасси.

В зависимости от грузоподъемности автомобили подразделяют на 3 категории:

  • легкая — не более 1 тонны;
  • средняя — 1–10;
  • тяжелые — более 10.

С конструкцией машин подробнее можно ознакомиться в каталоге.

Где применяется КамАЗ с КМУ

Машины с крано-манипуляторной установкой относится к самым популярным видам спецтехники. Она применяется на строительстве, ремонте зданий, трубопровода, при проведении разгрузочно-погрузочных работ, транспортировке материалов.

Перечень задач зависит от установленного сменного оборудования. На КамАЗе КМУ манипуляторе может стоять:

  • захват;
  • крановый зацеп;
  • вилка для поддонов;
  • люлька для рабочих;
  • грейферные устройства;
  • оборудование для забивания свай.

Преимущества

К положительным чертам относят:

  • скорость работы — КамАЗ 65117 с КМУ и другие модели имеют короткий цикл рабочих операций. Они способны выполнить больше задач, чем тросовые аналоги;
  • универсальность шасси — КМУ можно монтировать на базу большинства грузовых автомобилей;
  • маневренность — устройством легко управлять, поэтому работник сможет подать груз даже в окно дома.

Недостатки

Слабые стороны КамАЗа КМУ манипулятора:

  • невозможность работать под отрицательным углом, т. е. захват грузов на уровне ниже шасси;
  • высокий риск поломки — гидравлическое оборудование имеет много узлов и соединений, которые часто повреждаются из-за перегруза, нарушения правил эксплуатации.

Какую спецтехнику заказывают чаще?

Оба варианта спецтехники востребованы в России. При выборе машины необходимо учитывать спектр задач. Если требуется разгрузка или погрузка, то лучше подойдет КамАЗ КМУ манипулятор с подходящим оборудованием для захвата. При необходимости машина может перевозить грузы в собственном кузове.

А автомобильные краны являются практически обязательной спецтехникой на строительстве и при проведении монтажных работ. Они имеют большую грузоподъемность, чем краны-манипуляторы, поэтому смогут поднимать плиты, блоки, модульные конструкции.

Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)

8-800-250-45-59 8 (812) 499-45-59 8 (921) 984-68-47

[email protected]

Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей МАЗ с кран-манипуляторами > Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)

Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки различных тяжелых грузов по дорогам общего пользования, монтажа оборудования, перевозимого в бортовой платформе.

Характеристики кран-манипулятора Palfinger позволяют работать с грузами находящимися на удалении 10,3 м от колонны КМУ. На манипуляторе установлена лебедка, грузоподъемностью 2,5 тонны. Она позволяет работать с грузами, расположенными ниже уровня земли, до 50 метров. Так же на этой модели КМУ, широко применяются, в качестве опции, люлька оператора и радио-пульт дистанционного управления.

КМУ Palfinger — производство Австрия
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Алюминиевая бортовая платформа: длина — 6750 мм, высота — 600 мм

Срок поставки автомобиля: 5 рабочих дней
Срок поставки крана-манипулятора: 40 рабочих дней
Срок монтажа КМУ: 10-12 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

 

 

Технические характеристики бортового автомобиля МАЗ-6312В5
Базовое шасси: МАЗ-6312В5
Колесная формула: 6×4
Полная масса, кг: 25 950
Снаряженная масса, кг: 13 450
Масса перевозимого груза, кг: 12 500
Мощность двигателя, л. с.: 310
Длина кузова, мм: 6 750

 

Схема крана-манипулятора

 

Диаграмма грузоподъемности
гидравлического КМУ Palfinger PK 18500B

 

 

Технические характеристики гидравлического крана-манипулятора Palfinger PK 18500B:
Грузовой момент, тм: 17,9
Максимальная грузоподъемность, кг: 6000
Максимальный вылет, м: 10,3
Максимальная рабочая высота, м: 13,1
Масса, кг: 2253
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 10,2 / 1600
Угол поворота, град. : 400
Ширина опор, м: 6,6
Опоры: 2 шт., гидравлические, с поворотом
Управление: С земли, 2 пульта с обеих сторон
Количество гидравлических секций: 3
Лебедка: Грузоподъемность 2,5 тонны

 

    Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:

  • Люльки оператора
  • Гидробуры
  • Челюстные захваты
  • Клещевые захваты
  • Полип-грейферы
  • Вилочные подхваты
  • Бордюрные захваты

 

 

 

Если Вы решили приобрести кран-манипулятор Palfinger PK 18500В с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312В5, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: +7 (812) 499-45-59, +7 (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о характеристиках автомобиля, его стоимости и сроках поставки.

 


    Другие рекомендованные краны-манипуляторы:

  • Daehan NC 760+
  • Kanglim KS 1256G-II
  • Palfinger PK 15500
  • Palfinger PK 23500
  • Hiab XS 144
  • Hiab XS 166
  • Hiab XS 211
  • Hiab XS 244
  • Fassi F 155A
  • Fassi F 195A
  • Fassi F 245A
  • Hiab 190T

 

 

  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
  • Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
  • Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
  • Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013.
    4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
  • Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
  • Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
  • Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
  • Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
  • Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
  • Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
  • Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
  • Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
  • Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
  • Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
  • Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
  • Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
  • Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
  • Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
  • Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
  • Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504

Китай Кран-манипулятор для автомобилей Производитель и поставщик, завод

Dongguan Yisite Mechanical Automation Equipment Co., Ltd. является известным производителем, поставщиком и заводом в Китае, специализирующимся на промышленном оборудовании для удовлетворения различных потребностей клиентов. Одним из наших ключевых продуктов является автомобильный кран-манипулятор. Разработанный с использованием передовых технологий, наш кран-манипулятор для автомобилей предлагает непревзойденную безопасность, надежность и эффективность при обработке и транспортировке транспортных средств на сборочной линии, складах и погрузочных площадках. Наш кран-манипулятор для автомобилей с максимальной грузоподъемностью 1000 кг может работать с автомобилями разных размеров и веса, что делает его идеальным для широкого спектра применений. Наш кран-манипулятор для автомобилей может похвастаться удобным интерфейсом и простыми в использовании элементами управления, которые делают его очень эффективным и удобным для операторов. Кроме того, наши высококачественные материалы и прочная конструкция обеспечивают длительный срок службы и оптимальную производительность даже в самых суровых промышленных условиях. Таким образом, компания Dongguan Yisite Mechanical Automation Equipment Co., Ltd. предлагает лучший кран-манипулятор для автомобилей на рынке, обеспечивая максимальную ценность для наших клиентов.

Сопутствующие товары

Самые продаваемые товары

  • Блог по теме
  • Отзывы

Автокран-манипулятор для аварийных автомобилей заменяет старое векторное изображение

Автокран-манипулятор для аварийных автомобилей заменяет старый векторное изображение
    org/BreadcrumbList”>
  1. лицензионные векторы
  2. старые векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.