Кран манипулятор автомобильный: Манипулятор и автокран – в чем разница? Их преимущества и недостатки.
Манипулятор и автокран – в чем разница? Их преимущества и недостатки.
Для выполнения строительных, разгрузочных и иных работ необходима спецтехника. Компании активно используют автомобильные краны КС и машины с краном-манипулятором. Расскажем, в чем разница между обоими видами машин.
Автокраны
Автокран — самоходный кран стрелового типа, размещенный на шасси. Оборудование может быть установлено на двух–, трех– и четырехосный серийный автомобиль, который был подвергнут небольшой модернизации. В документации их помечают аббревиатурой КА. Также его монтируют на специально выпущенное шасси, готовое к огромным нагрузкам.
Кран состоит из поворотной платформой, стрелой, приводом, постом управления и выносные опоры, предотвращающие переворачивание машины.
Где используются автокраны
Сфера применения автомобильного крана КС зависит от его грузоподъемности. Условно машины подразделяют на 3 группы:
- легкие — поднимают до 25 тонн;
- средние — 60;
- тяжелые — 60–250.
Первые машины отличаются маневренностью, скоростью передвижения. В основном их используют для разгрузо-погрузочных работ в ограниченных пространствах — железнодорожные платформы, склады. Также они нужны во время возведения небольших зданий, прокладки трубопровода.
Средние автомобильные краны КС требуются при строительстве домов не выше 35 метров, модульных конструкций и инженерных сооружений. Машины способны перемещать стеновые панели, трубы, блоки для фундамента.
Тяжелые же машины являются универсальными. Благодаря огромной грузоподъемности они могут использоваться для разгрузки, возведения промышленных объектов и многоэтажных зданий. Их ареал использования ограничивается исключительно качеством подъездных путей и размером площадки.
Преимущества
К преимуществам автомобильных кранов КС относят:
- мобильность — большая часть спецтехники создана на базе автомобильного шасси, поэтому компании не нужно тратить деньги на транспортировки крана до места работы.
Машина без проблем проедет по городским и сухим проселочным дорогам;
- грузоподъемность — автокраны способны поднять блоки весом до 60 тонн;
- отсутствие необходимости монтировать — в отличие от обычных кранов, спецтехника не требует подготовки. Достаточно развернуть опоры за несколько минут, чтобы приступить к работе;
- широкий выбор стрелового оборудования — производители автомобильных кранов КС выпускают телескопические, решетчатые и др. виды стрел.
Недостатки
Минусы данной техники:
- сложность в управлении;
- отсутствие возможно совмещать рабочие операции.
Краны-манипуляторы
Кран–манипулятор — грузоподъемный механизм, установленный на шасси. В отличие от автомобильных кранов КС, он универсален и может использоваться для решения разных задач в зависимости от оборудования.В конструкцию КМУ входят:
- опорно-поворотное устройство;
- стрела;
- грузозахватное оборудование;
- гидроцилиндров;
- пульта управления.
Сама установка КамАЗа КМУ манипулятора совмещает в себе 2 вида техники — самоходный кран и грузовик. В зависимости от предназначения манипулятор может стоять на автомобильном, тракторном шасси.
В зависимости от грузоподъемности автомобили подразделяют на 3 категории:
- легкая — не более 1 тонны;
- средняя — 1–10;
- тяжелые — более 10.
С конструкцией машин подробнее можно ознакомиться в каталоге.
Где применяется КамАЗ с КМУ
Машины с крано-манипуляторной установкой относится к самым популярным видам спецтехники. Она применяется на строительстве, ремонте зданий, трубопровода, при проведении разгрузочно-погрузочных работ, транспортировке материалов.
Перечень задач зависит от установленного сменного оборудования. На КамАЗе КМУ манипуляторе может стоять:
- захват;
- крановый зацеп;
- вилка для поддонов;
- люлька для рабочих;
- грейферные устройства;
- оборудование для забивания свай.
Преимущества
К положительным чертам относят:
- скорость работы — КамАЗ 65117 с КМУ и другие модели имеют короткий цикл рабочих операций. Они способны выполнить больше задач, чем тросовые аналоги;
- универсальность шасси — КМУ можно монтировать на базу большинства грузовых автомобилей;
- маневренность — устройством легко управлять, поэтому работник сможет подать груз даже в окно дома.
Недостатки
Слабые стороны КамАЗа КМУ манипулятора:
- невозможность работать под отрицательным углом, т. е. захват грузов на уровне ниже шасси;
- высокий риск поломки — гидравлическое оборудование имеет много узлов и соединений, которые часто повреждаются из-за перегруза, нарушения правил эксплуатации.
Какую спецтехнику заказывают чаще?
Оба варианта спецтехники востребованы в России. При выборе машины необходимо учитывать спектр задач. Если требуется разгрузка или погрузка, то лучше подойдет КамАЗ КМУ манипулятор с подходящим оборудованием для захвата. При необходимости машина может перевозить грузы в собственном кузове.
А автомобильные краны являются практически обязательной спецтехникой на строительстве и при проведении монтажных работ. Они имеют большую грузоподъемность, чем краны-манипуляторы, поэтому смогут поднимать плиты, блоки, модульные конструкции.
Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
8-800-250-45-59 8 (812) 499-45-59 8 (921) 984-68-47
Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей МАЗ с кран-манипуляторами > Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки различных тяжелых грузов по дорогам общего пользования, монтажа оборудования, перевозимого в бортовой платформе.
Характеристики кран-манипулятора Palfinger позволяют работать с грузами находящимися на удалении 10,3 м от колонны КМУ. На манипуляторе установлена лебедка, грузоподъемностью 2,5 тонны. Она позволяет работать с грузами, расположенными ниже уровня земли, до 50 метров. Так же на этой модели КМУ, широко применяются, в качестве опции, люлька оператора и радио-пульт дистанционного управления.
КМУ Palfinger — производство Австрия
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Алюминиевая бортовая платформа: длина — 6750 мм, высота — 600 мм
Срок поставки автомобиля: 5 рабочих дней
Срок поставки крана-манипулятора: 40 рабочих дней
Срок монтажа КМУ: 10-12 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос
Базовое шасси: | МАЗ-6312В5 |
Колесная формула: | 6×4 |
Полная масса, кг: | 25 950 |
Снаряженная масса, кг: | 13 450 |
Масса перевозимого груза, кг: | 12 500 |
Мощность двигателя, л.![]() |
310 |
Длина кузова, мм: | 6 750 |
Схема крана-манипулятора
|
Диаграмма грузоподъемности |
Грузовой момент, тм: | 17,9 |
Максимальная грузоподъемность, кг: | 6000 |
Максимальный вылет, м: | 10,3 |
Максимальная рабочая высота, м: | 13,1 |
Масса, кг: | 2253 |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: | 10,2 / 1600 |
Угол поворота, град.![]() |
400 |
Ширина опор, м: | 6,6 |
Опоры: | 2 шт., гидравлические, с поворотом |
Управление: | С земли, 2 пульта с обеих сторон |
Количество гидравлических секций: | 3 |
Лебедка: | Грузоподъемность 2,5 тонны |
- Люльки оператора
- Гидробуры
- Челюстные захваты
- Клещевые захваты
- Полип-грейферы
- Вилочные подхваты
- Бордюрные захваты
Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
Если Вы решили приобрести кран-манипулятор Palfinger PK 18500В с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312В5, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: +7 (812) 499-45-59, +7 (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о характеристиках автомобиля, его стоимости и сроках поставки.
- Daehan NC 760+
- Kanglim KS 1256G-II
- Palfinger PK 15500
- Palfinger PK 23500
- Hiab XS 144
- Hiab XS 166
- Hiab XS 211
- Hiab XS 244
- Fassi F 155A
- Fassi F 195A
- Fassi F 245A
- Hiab 190T
Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
- Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
- Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
- Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013.
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
- Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
- Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
- Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
- Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
- Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
- Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Кран-манипулятор Copma 870.
6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
- Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
- Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
- Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
- Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
- Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
- Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
- Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
- Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
- Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015.
4
- Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
- Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
- Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.
350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
- Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
- Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
- Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
- Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
Китай Кран-манипулятор для автомобилей Производитель и поставщик, завод
Dongguan Yisite Mechanical Automation Equipment Co., Ltd. является известным производителем, поставщиком и заводом в Китае, специализирующимся на промышленном оборудовании для удовлетворения различных потребностей клиентов. Одним из наших ключевых продуктов является автомобильный кран-манипулятор.
Разработанный с использованием передовых технологий, наш кран-манипулятор для автомобилей предлагает непревзойденную безопасность, надежность и эффективность при обработке и транспортировке транспортных средств на сборочной линии, складах и погрузочных площадках. Наш кран-манипулятор для автомобилей с максимальной грузоподъемностью 1000 кг может работать с автомобилями разных размеров и веса, что делает его идеальным для широкого спектра применений.
Наш кран-манипулятор для автомобилей может похвастаться удобным интерфейсом и простыми в использовании элементами управления, которые делают его очень эффективным и удобным для операторов. Кроме того, наши высококачественные материалы и прочная конструкция обеспечивают длительный срок службы и оптимальную производительность даже в самых суровых промышленных условиях.
Таким образом, компания Dongguan Yisite Mechanical Automation Equipment Co., Ltd. предлагает лучший кран-манипулятор для автомобилей на рынке, обеспечивая максимальную ценность для наших клиентов.
Сопутствующие товары
Самые продаваемые товары
- Блог по теме
- Отзывы
Автокран-манипулятор для аварийных автомобилей заменяет старое векторное изображение
Автокран-манипулятор для аварийных автомобилей заменяет старый векторное изображениеЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный / редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже: Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00 Существует два способа оплаты расширенных лицензий.
Добавить комментарий