Кран манипулятор авито: Манипулятор в Чите Авито Юла сайт объявлений услуг Интернет-Кабинет.Ру
Редакционная информация предоставлена DB-Engines называется Whisper | СУБД для хранения временных рядов, событий и показателей | Облачная или локальная аналитическая база данных и механизм запросов для структурированных и полуструктурированных потоковых и пакетных данных. Платформа машинного обучения со встроенными алгоритмами, возможностями подготовки данных, а также оценкой моделей и управлением ими с помощью SQL или Python. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель первичной базы данных | DBMS Time Series | DBMS | Ориентированные на реляционные СУБД. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | github.com/graphite-project/graphite-web | www.influxdata.com/products/influxdb-overview | www.vertica.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническая документация | Graphite.readthedocs.io | Docs.influxdata.com/influxdb | Vertica.com/documentation | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Developer | Chris Davis | 44844444484466 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первоначальный выпуск | 2006 | 2013 | 2005 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий выпуск | 005 | 11.1, февраль 2022 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лицензия Коммерческая или с открытым исходным кодом | Apache с открытым исходным кодом 2.0 | Лицензия MIT с открытым исходным кодом; доступна коммерческая корпоративная версия | коммерческая ограниченная версия для сообщества бесплатно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
только облачная версия доступна только в виде облачной службы Платформа и контейнеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предложения DBaaS (рекламные ссылки) База данных как услуга Поставщики предложений DBaaS, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить список. | Высокопроизводительная аналитика и машинное обучение Vertica Accelerator с помощью SQL или Python доступны в виде управляемой услуги. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Язык реализации | Python | Go | C++ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серверные операционные системы | Linux Unix X | Linux | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема данных | да | без схемы | да, но неструктурированные данные могут храниться в специальных таблицах Flex-Tables | Числовые данные и строки | да: BINARY, BOOLEAN, CHAR, VARCHAR, LONG VARCHAR, DATE, TIME, TIMESTAMP, INTERVAL, INTERVAL DAY TO SECOND, INTERVAL YEAR TO MONTH, DOUBLE PRECISION, FLOAT, INTEGER, BIGINT, SMALLINT, ЦИФРОВОЙ, ДЕСЯТИЧНЫЙ, ЧИСЛО, ДЕНЬГИ, ГЕОМЕТРИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка XML Некоторая форма обработки данных в формате XML, например.![]() | NO | NO | NO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторичные индексы | NO | NO | НЕТ НЕТ ТРЕБУЕТСЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SQL SQL | NO | SQL-LIK машинное обучение, временные ряды и геопространственные данные. Более 650 функций. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
APIs and other access methods | HTTP API Sockets | HTTP API JSON over UDP | ADO.NET JDBC Kafka Connector ODBC RESTful HTTP API Spark Connector vSQL character-based, interactive, интерфейсная утилита | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддерживаемые языки программирования | JavaScript (Node.js) Python | .Net Clojure Erlang Go Haskell Java JavaScript JavaScript (Node.js) Lisp Perl PHP Python R Ruby Rust Scala | C# C++ Java Perl PHP Python R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Server-side scripts Stored procedures | № | NO | Да, PostgreSQL PL/PGSQL, с незначительными различиями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Триггеры | NO | NO | Да, называемые пользовательскими оповещениями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методы распределения0005 | Нет | Разделение только в корпоративной версии | Горизонтальное секционирование, иерархическое секционирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методы репликации Методы избыточного хранения данных на нескольких узлах , или несколько копий данных, реплицированных между узлами, или хранилище объектов, используемое в качестве репозитория.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MapReduce Предлагает API для определяемых пользователем методов Map/Reduce | NO | NO | НЕТ ДВОВАРНЫЕ ИСПАСНЫЕ ИНГРАЦИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепции согласованности. | да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепции транзакций Поддержка обеспечения целостности данных после неатомарных манипуляций с данными | нет | нет | Acid | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вспомогательная поддержка одновременной манипуляции с данными | Да, блокировка | Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка долговечности для получения данных | Да | Да | Да | Да | Да Возможности Есть ли возможность определить некоторые или все структуры, которые будут храниться только в памяти. | да В зависимости от используемого накопителя | нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепции пользователей Контроль доступа | нет | простое управление правами через учетные записи пользователей | детализированные права доступа в соответствии со стандартом SQL; поддерживает Kerberos, LDAP, Ident и хэш.![]() » подробнее | База данных с возможностью развертывания в любом месте для крупномасштабных аналитических развертываний. Развертывание локально,… » подробнее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конкурентные преимущества | Время окупаемости InfluxDB доступна на всех популярных языках и платформах,… » подробнее | Быстрая, масштабируемая и способная к высокому уровню параллелизма. Разделение ресурсов для вычислений и хранения… » подробнее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичные сценарии применения | IoT и мониторинг датчиков Мониторинг мошенничества и риски… » далее | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые клиенты | У InfluxData более 1300 платных клиентов, в том числе MuleSoft,… ,… » подробнее | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели рынка | Самая быстрорастущая база данных для привлечения 24 500 звезд GitHub Более 600 000 активных экземпляров в день » подробнее0005 | Ядро с открытым исходным кодом и кластеризация с закрытым исходным кодом доступны как локально, так и локально.![]() » подробнее | Доступны модели на основе затрат и модели на основе подписки. Одна лицензия – … »More | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
News | Начало работы с Apache Kafka и Influxdb Drust Combement More TL; DR Python клиентская библиотека TL; DR Python клиентская библиотека TL; DR Python Library TL; DR Python. 2022 Внешние соединения в Flux Введение в Cloud Native | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мы приглашаем представителей поставщиков систем связаться с нами для обновления и расширения системной информации, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мы приглашаем представителей поставщиков сопутствующих товаров связаться с нами для предоставления информации о своих предложениях здесь. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подробнее ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB-инженерные посты в блогах | Временные серии DBMS-это категория базы данных с самым быстрым увеличением популярности Time Series DBM. тенденция? показать все | Зачем создавать платформу данных временных рядов? СУБД временных рядов являются категорией баз данных с самым быстрым ростом популярности СУБД временных рядов как новая тенденция? show all | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Recent citations in the news | Toyo Tanso: the pioneer and global leader behind isotropic graphite New Kids’ and YA Книги: Week of 19 и 26 декабря 2022 г. Благодаря двум компаниям теперь можно перерабатывать все виды пластика Взгляд на искусство: Вестминстерская художница Клаудия Конкус рисует часами … Силиконовый прорыв для высокопроизводительных анодов аккумуляторов предоставлено Google News | Прогнозирование временных рядов с помощью ARMA и InfluxDB Гибридный сбор данных из IoT Edge с помощью MQTT и Kafka InfluxDB Cloud обновляет механизм базы данных временных рядов Пользователи InfluxDB теперь могут получать данные от сторонних брокеров без кодирования Платформа … предоставлено Google News | Vcinity объявляет об общей доступности решения Vcinity Access Object и улучшений для Ultimate X File Service Products База данных Vertica вознаграждает разработчиков с открытым исходным кодом с помощью новых … Cloudian Partners с Vertica для предоставления локальных данных … Vertica и Vcinity обеспечивают более быстрый доступ к интеллектуальным аналитическим данным о … VAST Data объединяется с Vertica для обеспечения масштабных запросов в реальном времени предоставлено Google News | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможности трудоустройства | Пресс -оператор Машинный оператор Электронный/Техник -инструмент . Инженер MSAT Инженер по качеству | Разработчик . Метеоролог (звездолет) Инженер службы поддержки Инженер-разработчик программного обеспечения ИТ-системный администратор | База данных 90 90 090 Maxpro, Albany, NY Инженер баз данных Инженер баз данных – Vertica Инженер баз данных Инженер базы данных вакансий по |
Пирамида для перевозки окон в прицепе: изготовление своими руками
8 С развитием новой пирамиды оконные технологии, которые получили название «евроокна», появился нестандартный подход и способы решения доставки стекол пирамидой, где поначалу использовали самодельные конструкции на обычной Газели. К сожалению, до сих пор вопрос перевозки на пирамиде Газелью или другим грузовиком не урегулирован ни ГОСТом, ни ТУ.
Правительство призывает перевозчиков относиться к этому транспортному процессу как к контейнерам или упаковке. Однако в 2014 году был разработан ГОСТ 32530-2013, регламентирующий правила перевозки стекла на пирамидах, так как это было вызвано необходимостью тесного сотрудничества со странами Таможенного союза.
Тем не менее, данный ГОСТ до сих пор не дает четких указаний по перевозке сложных оконных конструкций, хотя понятие пирамиды в нем и присутствует, но в большей степени весь процесс перевозки должен подчиняться правилам упаковки. Для перевозки стекла используются специальные вагончики, приспособленные для этого процесса. В то же время, если вы посмотрите на доставку на пирамиду, то заметите, что сама конструкция представляет собой уменьшенную форму панельного локомотива.
Способы транспортировки окон
Вообще, прицеп и грузовая платформа автомобилей незаменимые вещи в современных условиях.
С помощью одного и того же прицепа можно перевозить мотоциклы, перевозить снегоходы, плюс не забываем о специальных лодочных прицепах, ориентированных на доставку различных видов плавсредств.
Но сегодня мы немного о другом. Хотя и здесь караваны показывают свои широкие возможности. Есть 2 способа доставки окон.
смотри также
Какие дворники лучше купить для автомобиля: критерии правильного выбора
- Заказать автомобиль оборудованный пирамидой и всеми аксессуарами для крепления и перевозки различных партий стекол. На том же Авито подобных предложений хоть отбавляй. В России пирамиды чаще всего ставят на платформу грузовой Газели. Услуга относительно недорогая, но ответственность за сохранность перекладывается на перевозчика;
- Доставка своими руками. В этом случае лучше иметь в наличии хотя бы небольшой коммерческий автомобиль. При желании или необходимости ту же Газель можно взять в аренду. Это недорого по нынешним меркам.
Но, выбирая лучший способ, следует сначала произвести расчеты.
Не всегда финансово выгоднее пытаться сделать все самостоятельно.
В такой процедуре, как перевозка окон, пирамида играет незаменимую роль.
Что такое пирамида
Теперь поговорим о самой конструкции, которая называется достаточно просто и понятно. Это пирамида.
Кто-нибудь из вас знаком с подобным решением? Сталкивались ли вы на практике?
Пирамидой называют специальное устройство-стойку, которое монтируется и закрепляется в кузове грузового автомобиля. Это решение позволяет транспортировать окна, стекла, зеркала и т.п. в горизонтальном положении. Благодаря своим конструктивным особенностям пирамида исключает любое смещение груза при транспортировке, а также повреждения из-за трения о внутренние стенки кузова. Вертикальная транспортировка сводит к минимуму риск повреждения. С точки зрения надежности и безопасности это лучший способ доставить заказчику целый комплект новых окон.
Как видите, вещь действительно незаменимая.
Пирамида может быть разных размеров. На это влияет уже используемый в производстве рисунок. Перевозя изделия горизонтально, можно не опасаться, что окна прибудут с дефектами или повреждениями.
Конструктивно пирамиды можно разделить на съемные и стационарные.
Стационарные крепятся к кузову при помощи болтовых соединений, что может вызвать определенные трудности при демонтаже. Съемные опираются на специальные пазы, которые вставляются в пазы кузова автомобиля.
История создания пластикового окна. Интересные факты
Обсуждение: 2 комментария
- Наталья:
24.02.2016 в 00:14как связаться с администратором проекта? Интересует размещение информации
Ответить
поиск:
24.02.2016 в 03:05
Здравствуйте! что конкретно тебя интересует?
Ответить
Правила перевозки с пирамидой
Так же хочу рассказать о том, как перевозятся пластиковые окна в прицепе-платформе Газель и других грузовых автомобилях.
Аналогичные правила рекомендуется соблюдать при самостоятельной перевозке окон, зеркал и стекол.
Газель оснащенную пирамидой можно арендовать, стоимость такой услуги невысока. Или сделать это самостоятельно.
Стоит ориентироваться на несколько основных правил доставки окон:
см. также
Трос буксирный: какой лучше купить, как правильно вязать
- Перед транспортировкой пирамида устанавливается в тело;
- К самой пирамиде изделия крепятся с помощью специальных ремней;
- Перед отправкой убедитесь, что эти крепления надежно закреплены. Груз не должен двигаться;
- Желательно, чтобы кузов был закрытым или имел защитный тент. Это дополнительная мера защиты перевозимых предметов;
- Поддерживайте низкую скорость движения. Старайтесь не делать резких рывков и торможений;
- При разгрузке соблюдайте правила техники безопасности.
С точки зрения требований соблюдения правил безопасности это не менее важное мероприятие, чем погрузка и выгрузка автомобиля из автоприцепа, предназначенного для перевозки автомобилей.
На что обратить внимание при перевозке стеклопакетов
Доставка металлопластиковых конструкций спецавтомобилем – экономически выгодный вариант. Однако перед отправкой следует учесть следующие моменты:
- каждая оконная рама должна быть тщательно загружена в предназначенный для нее транспорт;
- стеклопакеты должны быть правильно закреплены в кузове автомобиля во избежание их опрокидывания и повреждения;
- надежно закрывают борта кузова для снижения повышенных ветровых нагрузок на окна.
Предварительно необходимо уточнить габариты и вес товара и соотнести эти данные с транспортом для доставки. Также нужно осмотреть изделия на наличие повреждений и закрыть створки.
Нельзя устанавливать пакеты на автомобили, если они выступают за борта.
Основные преимущества
см. также
Регулировка ступицы легкового прицепа
Еще несколько слов о преимуществах, которые вы получаете, выбрав пирамиду для решения своей задачи по доставке комплекта окон.
Здесь есть несколько основных преимуществ:
- Оптимизирован процесс транспортировки.
На заводах пирамиды стоят в цехах и наполняются грузом, после чего сразу отправляются заказчикам;
- Ускоренная разгрузка. Так как на многих грузовиках используются съемные пирамиды, их можно снять с кузова краном-манипулятором, оставить на объекте, а машина пойдет на следующую партию;
- Универсальность грузовика. Даже если пирамида стационарная, она позволяет перевозить не только окна. Если конструкция съемная, то при необходимости Газель или другой грузовик можно использовать для решения совсем других задач;
- Безопасность. Самый главный плюс, ведь именно благодаря безопасности и бережному отношению к окнам пирамиды приобрели такую широкую популярность.
Как видите, вещь иногда действительно незаменимая.
Все компании и магазины, занимающиеся производством и реализацией металлопластика, стекла и зеркал, должны иметь в своем распоряжении грузовой автомобиль с платформой, на которую устанавливается пирамида.
Статья о транспортных пирамидах, предназначенных для перевозки стекла и стеклопакетов автомобильным транспортом.
Как рассчитать и выбрать транспортную пирамиду.
Пирамиды в первую очередь предназначены для деликатного хранения или транспортировки хрупких листовых материалов. Не все материалы можно хранить и транспортировать в горизонтальном положении штабелями, уложенными друг на друга. По своему назначению пирамиды делятся на две основные категории: ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ и ДЛЯ ХРАНЕНИЯ. Несмотря на внешнее сходство, они конструктивно различны. Транспортные пирамиды также делятся на две группы. Для пассивного транспорта и для активного транспорта. Пирамиды для активной транспортировки предполагают возможность подъема вместе с грузом, соответственно пирамиды, предназначенные для пассивной транспортировки, такой возможности не имеют. Пирамиду сначала устанавливают сбоку автомобиля, затем на нее размещают груз, разгрузку производят в обратном порядке. Пирамиды, предназначенные для активной транспортировки, имеют более жесткую и тяжелую конструкцию, рассчитаны на определенную грузоподъемность, имеют грузоподъемные устройства (петли, крюки, скобы и т.
Выбор типа и комплектации транспортных пирамид зависит от объема производства, вида продукции, производственной логистики и количества клиентов (или доставок) в день, месяц и т.д. Пирамиды условно можно разделить на три категории по назначению.
Категория 1. Внутрицеховые пирамиды.
Применяется только внутри производственной зоны, как правило, оборудован собственными колесами для перемещения, либо стационарно стоит на одном месте, либо имеет возможность перемещения с помощью гидравлических тележек типа «РОКЛА». Используется как для хранения заготовок или остатков стекла, так и для перемещения заготовок между производственными циклами (операциями). Пирамида имеет небольшую грузоподъемность 1-1,5 тонны, узкую грузовую полку 200-300 мм. Внешние размеры зависят от специфики производства и наиболее часто используемых максимальных размеров стекла.
Категория 2. Транспортные пирамиды.
Пирамиды этой категории в основном предназначены для перевозки готовой продукции (стекло или стеклопакеты) на бортах транспортных средств. Главной отличительной чертой пирамид Intrashop является то, что эти пирамиды имеют максимально жесткую конструкцию, рассчитаны на подъем и перемещение кран-балкой или вилочным погрузчиком, предусмотрена возможность фиксации изделий (дополнительных планок и т. п.), основание Пирамида имеет максимально плоскую нижнюю плоскость, для большей устойчивости тела и равномерного распределения веса. Грузоподъемность таких пирамид обычно находится в пределах 2-2,5 т. Внешние размеры определяются внутренними размерами бортов вагона (4-6-8 шт на вагон), для наиболее эффективной погрузки и распределения груза. площадь и вес внутри кузова автомобиля.
Категория 3. Универсальная.
Из названия уже понятно, что эти пирамиды относятся одновременно к двум предыдущим категориям. Для перемещения внутри цеха эти пирамиды могут быть оборудованы для подъема гидравлической тележкой, либо установлены на специальном поддоне с колесами (очень популярное решение). При выезде из мастерской под погрузку пирамиду поднимают с помощью кран-балки или вилочного погрузчика. Пирамида имеет очень жесткий каркас, жесткое основание, большой вес 170-19 г.0 кг. Высокая грузоподъемность до 3 тонн, габариты, как и во втором случае, определяются габаритами борта автомобиля. К основным преимуществам универсальных транспортных пирамид можно отнести простоту использования, меньшее количество делений на условности, более простую и эффективную внешнюю и внутреннюю производственную логистику. Недостатки – это, конечно же, цена. Однако, как известно, все именитые производители, будь то автомобили или стеклопакеты, стремятся снизить себестоимость продукции (себестоимость), выбирают самые простые и эффективные решения. И в дальнейшем они обязательно оправдают себя.
Конфигурация транспортных пирамид.
Пирамиды могут быть выполнены в комбинации различных конфигураций, различаются способом перемещения и покрытия поверхностей, соприкасающихся со стеклом, жесткостью каркаса и основания, толщиной стенок металла, используемого для конструкции. все это, конечно же, влияет на стоимость, долговечность, практичность и, в конечном счете, на прибыльность вашего производства.
Вариантов перемещения пирамиды с продуктами:
1. Без перемещения (изделие не имеет приспособлений для транспортировки пирамиды). Такая пирамида устанавливается стационарно, для хранения, перевалки стекла или полезных остатков.
2. На колесах. Такую пирамиду можно транспортировать внутри производственного помещения без помощи внешних грузоподъемных механизмов, что положительно сказывается на мобильности и экономии свободного места в цеху, нет необходимости оставлять пространство между пирамидами для тележки или погрузчика подход и нет необходимости ждать освобождения крана.
3. Перемещение краном. (изделие оснащено верхними грузовыми петлями для подъема пирамиды) Как правило, кран грузит балку пирамид внутри производственного помещения. Однако с ростом производства и требований к свободной площади отгрузочная площадка перемещается на улицу, отгрузочная площадка приближается к цеху.
4. Перемещение вилочным погрузчиком (изделие оснащено кронштейнами в нижней части основания для удержания пирамиды на вилах погрузчика) Самый оперативный способ погрузки при работе с большими объемами.
5. Перемещение с помощью гидравлической тележки или штабелеукладчика (изделие оснащено подставками в нижней части основания высотой 90-100мм для возможности захода под пирамиду гидравлической тележки ” типа “Рокла” или аналогичные конструкции и (или) штабелеры)
6. Перемещение на транспортном поддоне. (изделие имеет плоское основание и внутри цеха транспортируется на специальном поддоне, оснащенном колесами, для установки на борт автомобиля поднимается краном балкой или вилочным погрузчиком)
7. Универсальная конструкция, включает несколько вариантов перемещения или погрузки, например: кран, тележка и вилочный погрузчик.
Варианты обшивки элементов конструкции, соприкасающихся со стеклом:
1. Обшивка деревянной рейкой. Главное и неоспоримое преимущество – невысокая цена, простота в ремонте, возможность всегда и в любом месте приобрести рейку. При регулярной пропитке (1 раз в месяц) герметик не прилипает при транспортировке стеклопакетов. К недостаткам можно отнести необходимость регулярной пропитки отработанным моторным маслом, либо олифой, срок службы ограничен примерно 0,5 – 1 годом интенсивной эксплуатации.
2. Обшивка резиновыми профилями. Преимущество: лучшая деликатность в работе со стеклом, не требуется пропитка, при вертикальной облицовке срок службы не ограничен, при горизонтальной облицовке 1-2 года. (в зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации). Недостатки: Высокая стоимость, “дует” при низких температурах, изготавливается исключительно на заказ, в продаже отсутствует.
3. В качестве альтернативы резиновым профилям мы предлагаем использовать стандартные армированные резиновые шланги, разрезанные вдоль. К плюсам можно отнести возможность ремонтопригодности и наличие в свободной продаже, так же цена немного ниже (в зависимости от объема закупки) специализированного профиля.
4. Обшивка полимерными материалами.
Добавить комментарий