Кран liebherr: Пожарные краны – Liebherr

Содержание

аренда автокрана Liebherr LTM 1150 в Москве от компании УВН Техника

В компании ЗАО «УВН Техника» вы можете заказать услуги аренды крана на 150 тонн. Мы доставляем спецтехнику на строительные площадки Москвы, Подмосковья и ближайших регионов.

Особенности спецтехники

Автокран Liebherr LTM 1150-5.1 является, пожалуй, самой успешной моделью из линейки LTM компании «Либхер». Он подойдет для решения практически любых задач, связанных с применением грузоподъемной техники: выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, подачи строительных материалов. Шасси и крановая установка оснащены мощными дизельными двигателями с турбонагнетателями, которые обеспечивают отличные ходовые качества. Кран на 150 тонн имеет механическую 16-скоростную коробку передач с автоматизированной системой переключения AS-Tronik. Благодаря такому количеству передач и высокой эффективности сухого сцепления достигается более низкий расход топлива. Встроенный гидротрансформатор обеспечивает прекрасную маневренность.

Модель Liebherr LTM 1150-5.1 смонтирована на базе вездеходного 6-осного шасси и оснащена 56-метровой телескопической стрелой, которая может дополняться решетчатым гуськом длиной до 28 м. Небольшие габариты машины, высокая скорость передвижения делают этот автокран незаменимым помощником на строительных площадках, расположенных как в городской черте, так и за городом.

Купить или арендовать?

Когда есть потребность в надежной и мощной спецтехнике, встает закономерный вопрос: выгоднее купить или арендовать? С покупкой есть некоторые сложности: высокая цена, необходимость поиска места для хранения, подбор квалифицированных крановщиков, риск простоев и т. д. Если вы заказываете автокраны на 150 тонн в нашей компании, то данные вопросы сразу отпадают и вы можете полностью сосредоточиться на решении стоящих перед вами задач.

Чтобы получить более подробную информацию о наших услугах и технических характеристиках модели «Либхер» на 150 тонн, просто позвоните по указанным выше телефонам.

Услуги автокрана Liebherr г/п 150, 160 тонн в Новосибирске

Услуги автокрана Liebherr 1160-5.1

Максимальная грузоподъемность автокрана Liebherr 1160-5.1 составляет 160 тонн.

Автокран оснащен шестисекционной телескопической стрелой, способной выдвигаться на длину 62 метров. К основной стреле автокрана может быть прикреплен решетчатый удлинитель (гусек) длиной до 43 метров.

На полном вылете стрелы этот автомобильный кран может поднимать грузы массой до 11,5 тонн на высоту 60 метров.

Услуги автокрана Либхер 1160-5.1 востребованы и для тех, кому нужна аренда автокрана 150 тонн.

Небольшие габариты и очень высокая маневренность делают автокран Liebherr 1160-5.1 незаменимым в условиях городских застроек.

Наиболее часто услуги автокрана 160 тонн требуются при высотном строительстве, установке тяжелого промышленного оборудования. Такой автокран незаменим при необходимости перемещения крупногабаритных грузов весом до 80 тонн.

Компания Краномонтаж может предоставить автокран в аренду как в Новосибирск, так и в другие города Сибирского округа: Кемерово, Омск, Томск, Новокузнецк, Барнаул, Красноярск, Ленинск-Кузнецкий.

Заказывая автокран 160 тонн в нашей компании вы можете быть уверены в исправности техники, высокой квалификации машинистов и своевременной доставке к месту проведения работ.

Минимальное время заказа автокрана – 8 часов.

Технические характеристики автокрана Liebherr 1160-5.1

Макс. грузоподъемность160 т
Телескопическая стрела13,2 м — 62 м
Решетчатый удлинитель стрелы 5,4 м — 43 м
Скорость передвижения80 км/ч
Опорный контур10 м х 9,6 м
Вес в транспортном положении60 т
Общий вес противовеса46,5 т

Мобильный кран Liebherr LTM 1750-9.

1 – Основные средства

Будет строить метро в России

Новую модель мобильного телескопического крана повышенной проходимости LTM 1750-9.1 приобрела московская арендная компания «Топкран» в апреле 2017 г., а впервые представили этот кран в России на выставке «СТТ-2017». Основной областью применения новой техники станет строительство метро и других крупных инфраструктурных объектов.

Приемка крана на заводе Liebherr в немецком городе Эхинген состоялась в торжественной обстановке при участии собственников и деловых партнеров компании «Топкран», в том числе представителей лизинговой компании «Дойче Лизинг Восток» и страхового дома «ВСК». «Качественная техника и надежные партнеры – залог нашего успешного развития. Поэтому мы уделяем особое внимание не только выбору производителя техники, но также выбору финансирующих и страховых организаций», – отметил Карен Мхитарян, один из собственников компании «Топкран». Уже на следующий день после приемки LTM 1750-9.1 отправился к порту Санкт-Петербурга, чтобы принять участие в выставке «СТТ-2017».

«Топкран» уже эксплуатирует гусеничные краны Liebherr с решетчатыми стрелами грузоподъемностью до 750 т. Однако именно новая модель LTM 1750-9.1 позволит максимально эффективно решить задачи по расширению сети метрополитена.

Новый 750-тонный мобильный кран призван дополнить модельный ряд самоходных кранов Liebherr, заняв свое место между успешными моделями LTM 1500-8.1 и LTM 11200-9.1.

Отличительной чертой нового 9-осного крана является возможность передвижения по дорогам общего пользования. Для более экономичной эксплуатации по всему миру в конструкции LTM 1750-9.1 были учтены требования к разному транспортному весу и осевым нагрузкам. Конструктивно новый мобильный кран рассчитан на максимально оперативную установку в рабочее положение.

Благодаря высокой грузоподъемности в 750 т кран способен в одиночку осуществить подъем, например, тоннелепроходческой машины. Раньше для этого необходимо было использовать два крана, работающих в тандеме. С телескопической стрелой длиной 52 м, Y-оттяжкой и разнообразными решетчатыми удлинителями в распоряжении оператора крана имеется множество стреловых систем, обеспечивающих высоту подъема до 154 м и вылет до 112 м.

Решетчатый удлинитель с изменяемым вылетом может быть увеличен до 91 м промежуточными секциями по 3,5 м. Наклон неподвижного решетчатого удлинителя длиной до 62 м опционально может осуществляться гидравлически. Таким образом, положение удлинителя может быть изменено даже под нагрузкой. Также доступен специальный вспомогательный удлинитель грузоподъемностью 56 т, монтируемый как на телескопическую стрелу, так и на неподвижный решетчатый удлинитель или качающийся решетчатый удлинитель.

Система Y-оттяжки телескопической стрелы способствует значительному увеличению грузоподъемности крана LTM 1750-9.1 за счет улучшения боковой устойчивости стрелы, особенно при использовании длинных стреловых систем. Фиксация тросов на одну длину по обе стороны Y-портала оттяжки осуществляется посредством натяжных цилиндров. Таким образом, стрела удерживается в статически оптимальной прямой позиции.

Силовой установкой шасси LTM 1750-9.1 является 8-цилиндровый дизельный двигатель Liebherr 505 кВт/ 686 л. с. Для позиционирования крана и точного маневрирования предусмотрен преобразователь крутящего момента. Как и все краны Liebherr повышенной проходимости, LTM 1750-9.1 оборудован дисковыми тормозами с пневматическим приводом, которые обеспечивают безопасную эксплуатацию машины.

В новом кране LTM 1750-9.1 также предусмотрено зависящее от скорости электрогидравлическое рулевое управление четырьмя задними мостами 9-осного шасси. За счет этого увеличивается маневренность крана и значительно снижается износ шин. При перемещении крана по диагонали происходит управляемый поворот всех девяти мостов, благодаря чему отпадает необходимость в подъеме отдельных осей. Выбор из пяти программ управления осуществляется простым нажатием клавиши.

Поворотная часть крана оснащена рядным 6-цилиндровым двигателем Liebherr 300 кВт / 367 л.с. Привод гидравлики крановой установки осуществляется посредством пяти аксиально-поршневых регулируемых насосов с применением сервоуправления и системы адаптации к нагрузке.

Привод лебедок и механизма вращения поворотной части происходит в замкнутом гидравлическом контуре, благодаря чему достигается максимальная точность движений. Помимо этого возможно выполнение до четырех рабочих движений одновременно.

Компания «Топкран» была создана в 2005 г. и изначально специализировалась на предоставлении в аренду землеройной техники. В 2008 г. были приобретены первые краны. На сегодняшний день компания насчитывает более 300 сотрудников, 60 мобильных и гусеничных кранов, 60 башенных кранов и является одной из ведущих арендных компаний России. «Наше предприятие растет и успешно развивается, это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее, – говорит Григорий Григорян, совладелец компании «Топкран». – В России востребована техника подобного класса вследствие активного развития сети метро и строительства новых станций в крупных городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. Также растет число других инфраструктурных проектов. Мы планируем и дальше наращивать свои мощности и в 2018 году намерены приобрести 1350-тонный гусеничный кран Liebherr LR 11350».

Новый 800 тонный гусеничный кран Liebherr представят на ConExpo-Con/Agg 2020

Автокран Liebherr LTM 1650-8.1 разработан для обеспечения максимальной продуктивности.

Новый мобильный кран Liebherr LTM 1650-8.1 разработан для обеспечения максимальной производительности. Он имеет большие башмаки, поскольку является преемником самого продаваемого большого крана всех времен — на сегодня поставлено почти 600 единиц LTM 1500-8.1. Успешная концепция двух версий телескопической стрелы продолжается — LTM 1650-8.1 доступен с телескопическими стрелами длиной 54 и 80 м.

При проектировании нового 8-осного крана, Liebherr уделяла особое внимание максимальной грузоподъемности. LTM 1650-8.1 передвигается с нагрузкой на ось 12 т в комплекте с телескопической стрелой 54 м и передними опорами. Чтобы свести к минимуму время установки, задние опоры смонтированы в виде комплектных опорных коробов и соединены с помощью быстроменяющихся муфт.

Как и все новые разработки за последние несколько лет, Liebherr может предложить LTM 1650-8.1 с очень широким диапазоном транспортного веса и версий нагрузки на ось, чтобы обеспечить экономически выгодную мобильность для нагрузок на ось выше и ниже 12 тонн.

Выдающаяся грузоподъемность и низкая стоимость транспортировки во всем мире являются основными характеристиками нового гусеничного крана 800 тонн. LR 1800-1.0 спроектирован как особо мощный промышленный кран для работ с подъемной стрелой и деррик-стрелой, при строительстве электростанций и объектов нефтехимической промышленности. В стреловой системе впервые реализованы решетчатые секции с тремя системными размерами, которые при подготовке к транспортировке по очереди вставляются одна в другую.

Новый LR 1800-1.0 в настоящее время является самым мощным гусеничным краном на рынке с базовой шириной машины 3 м. Это особенно жесткая конструкция из-за увеличенной высоты. Быстрое соединение для поднятия надстройки для транспорта является стандартным.

Новый LR 1800-1.0 также оснащен балластом для вышки с помощью VarioTray — после подъема решетчатой ​​стрелы с помощью большого балласта для вышки, часть балласта можно быстро и легко отсоединить.

На ConExpo 2020 Liebherr представит еще гидравлические экскавторы, колесные погрузчики, буровые установки, перевалочные порегружатели, башенные краны, мобильные и гусеничные краны, а также бетононасос. Какая конкретно техника будет презентована и кому она будет интересна читайте в статье «На CONEXPO Liebherr отметит 50-летний юбилей в США и представит инновационную строительную технику».

Мобильные краны Liebherr LTM 1230-5.1 и LR 1800-1.0

Компания Liebherr представила две новые модели из линейки гусеничных и мобильных кранов

Мобильный кран LTM 1230-5.1 является преемником крана LTM 1200-5.1.
Предшественник был оснащен 72-метровой телескопической стрелой, самой большой среди кранов этого класса. Телескоп нового 230-тонника не только длиннее на 3 м, но и обладает увеличенной в среднем на 20 % грузоподъемностью. Благодаря решетчатым удлинителям удалось увеличить максимальную высоту крюка на десять метров – ​до 111 м.LTM 1230-5.1 подходит для работы с большой крутизной стрелы и максимальной высотой под крюком, например, при монтаже башенных поворотных кранов или техобслуживании ветрогенераторных установок.

Для этого компания предлагает широкий ассортимент решетчатых удлинителей. Например, откидной удлинитель длиной от 11,5 до 22 м может быть установлен под углом 0°, 20° или 40°, а при помощи гидравлической системы его можно отклонять до 40° при полной нагрузке. С помощью трех решетчатых секций длиной 7 м можно поднять точку шарнирного соединения откидного удлинителя.
Для достижения экстремальных вылетов, например, для осуществления подъема грузов над зданием, доступен неподвижный удлинитель. Его длина может достигать 43 м, если при установке использовать дополнительный TF-адаптер (соединение между телескопической стрелой и неподвижным удлинителем), переходную и головную секции, а также имеющиеся решетчатые удлинители. С помощью гидравлического механизма он может отклоняться до 45° и использоваться как удлинитель с изменяемым вылетом. Из имеющихся секций можно нарастить дополнительный, чрезвычайно мощный 39-метровый удлинитель, оптимально подходящий для рабочего положения, близкого к вертикальному.
Максимальный вес балласта LTM 1230-5.1 составляет 72 тонны. Благодаря системе VarioBallast, которая регулирует вылет противовеса от 4,8 до 5,7 метра, удалось увеличить грузоподъемность крана на соответствующих вылетах, по сравнению с моделями LTM 1200-5.1 и LTM 1220-5.2.
Это первый кран, который получил асимметричную опорную базу: ширина спереди составляет 7,4 метра, сзади 8,1 метра. Благодаря системе VarioBase в задней рабочей области можно создавать повышенную нагрузку при установке на опоры шириной 8,1 м и с помощью программы Liccon выполнять расчеты производительности в реальном времени.
Для обеспечения мощного привода в ходовом устройстве LTM 1230-5.1 установлен шестицилиндровый дизельный двигатель Liebherr мощностью 544 л. с. крутящим моментом 2516 Н.м. Двигатель соответствует ступени V Директивы о вредных выбросах (IED). Усилие на мосты крана передается через 12-ступенчатую коробку передач ZF-TraXon. Она обладает новыми функциями и преимуществами для оператора. В режиме ECOdrive за счет пониженной частоты вращения кран работает тише. Ускоренное переключение передач облегчает перемещение по бездорожью. Помощником водителю также выступает система начала движения на крутых подъемах Hill Holder.
На LTM 1230-5.1 используется концепция одного двигателя, разработанная компанией Liebherr. Механический вал приводит в действие крановую установку. Карданные валы приводятся от раздаточной коробки в ходовом устройстве через два угловых редуктора, через центр опорно-поворотного круга к раздаточной коробке насосов в поворотной платформе. Специальная программа, предусмотренная в концепции привода, обеспечивает исключительно экономичную эксплуатацию машины. Благодаря этому можно автоматически отсоединить весь насосный привод в режиме холостого хода и в случае необходимости повышения мощности снова подключить с помощью интеллектуального управления.
Новый 800-тонный кран LR 1800-1.0 предназначен, в первую очередь, для промышленного использования, например, для строительства электростанций и для работы в нефтехимической отрасли. Как правило, при работе с ними используются управляемые удлинители и деррик-системы. Сегодня, по данным компании, LR 1800-1.0 – ​это самый мощный гусеничный кран на рынке в классе кранов шириной базовой машины не более 3 метров.
Для экономичной транспортировки крана используется концепция стреловой системы. Три решетчатые секции вставляются одна в другую. Этот принцип рассчитан для стандартной конфигурации с 84-метровой главной стрелой и 84-метровым управляемым удлинителем. Большие решетчатые секции расположены в нижней части главной стрелы, средние – ​в верхней части главной стрелы и в нижней части удлинителя с изменяемым вылетом. Малые решетчатые секции установлены в верхней части управляемого удлинителя. Используя всего два дополнительных транспортных модуля, можно увеличить стандартную длину стреловой системы: до 102 метров главной стрелы и 102 метров управляемого удлинителя.
Также LR 1800-1.0 комплектуются системой быстроразъемного соединения для снятия поворотной платформы при транспортировке (Quick Connection). Базовая машина имеет транспортную ширину 3 м при максимальной транспортной массе 45 тонн. Если демонтировать гусеничные ленты, то транспортная масса гусеничного механизма передвижения может быть уменьшена с 60 до 45 тонн. Траки имеют серийную ширину 2 м, что позволяет максимально снизить давление на грунт.
Балласт LR 1800-1.0 представляет собой стандартные плиты Liebherr весом 10 тонн. Это означает, что они взаимозаменяемы с другими моделями гусеничных кранов Liebherr. LR 1800-1.0 работает с максимальным балластом поворотной платформы 230 тонн, центральным балластом 70 тонн и балластом деррика до 400 тонн.
В новом кране реализована разработка компании Liebherr VarioTray: после установки решетчатой стрелы с большим балластом деррика часть балласта можно быстро и просто демонтировать, убрав фиксирующие пальцы. Если подъемные работы проводятся в положении, близком к вертикальному, обычно достаточно лишь малой части балласта. Таким образом, исключаются трудоемкие операции снятия и установки его плит.
Для подвесного балласта применяется модернизированная направляющая: перемещаемая с помощью гидравлики откидная рама позволяет регулировать радиус балласта до 23 м. Таким образом, жесткая направляющая для больших радиусов теперь не нужна. Ходовая гусеничная тележка в базовой комплектации оснащается четырьмя приводными механизмами. У крана LR 1800-1.0 установлен дизельный двигатель Liebherr-V8 мощностью 610 л.с. Двигатель соответствует ступени V Директивы о вредных выбросах (IED).

1/50 кран Liebherr 1300-6.1 автокран 1:50 редкий

Отличное состояние

Приветствую, я -Роман. При покупке прошу выходить на связь и оплачивать в течении 24 час-тогда и отправление будет в течении 24 час. После получения полной оплаты на Сберкарту и контактных данных отправляю “Деловыми линиями” (до Мск 1-2 суток) или “Почтой России”

Распродажа коллекции-смотрите другие мои объявления

Объявление размещено на нескольких площадках. Пожалуйста, перед покупкой уточняйте наличие

1/50 Liebherr 1300-6.1 автокран 1:50 редкий

Большая тяжелая модель, украшение коллекции
материал: металл/пластик/резина

Полный функционал:
опоры выдвижные/ опускающиеся
пятисекционная основная раздвижная стрела
стрела телескопируется, поднимается/опускается, поворачивается
крюк поднимается
дополнительная решётчатая секция стрелы
при аботе на максимальных вылетах (длинной стреле) выдвигается растяжка-упор
три лебёдки
массивный наборной противовес
кабина машиниста перемещается и поднимается
все шесть пар колёс подрессоренные и поворотные

Масштаб 1/50, не 1:43!

Информация о продавце
Пользователь
erom (7)
Дата регистрации
23.12.2018
Был на сайте
18. 01.2022 22:13:13
Местонахождение
Россия, обл Ростовская, г Ростов-на-Дону
Рейтинг
8
Другие лоты продавца

48990₽

6д, 11ч 3м

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

11960₽

6д, 11ч 3м

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

13490₽

6д, 6ч 52м

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

6990₽

6д, 1ч 3м

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

44950₽

6д, 1ч 3м

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

39000₽

5д, 23ч 9м

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

24490₽

5д, 23ч 9м

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

18990₽

5д, 10ч 49м

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

История продаж

Лот не продавался.

Стройка, техника и ностальгия. Смотрим на город в непривычном ракурсе

Упавший мост и последующий его демонтаж дали минчанам возможность увидеть Немигу в непривычном ракурсе. А если обратиться к истории, то можно вспомнить, что непривычные виды на узнаваемые минские места возникают постоянно, когда что-то строят или реконструируют. Потом все возвращается на круги своя, и новый пейзаж становится обыденным, а непривычный вид остается только на архивных снимках. Мы сделали такую подборку. Приглашаем прогуляться по минским стройкам 20—25-летней давности и посмотреть, какая техника на них работала.


Это сейчас здесь мчат трамваи и стоят в пробках электробусы, а когда Привокзальную площадь в начале нулевых реконструировали, то прямо под окнами «ворот Минска» деловито рычали тяжелыми дизелями грунтовые катки и бульдозеры. А среди них был совершенно особенный экземпляр — огромный американский Caterpillar легендарной серии D9 со знаменитой приподнятой формой гусениц. В наших широтах такого монстра в принципе нечасто можно увидеть, а в центре столицы и подавно.

Земляк «Катерпиллара» с Привокзальной площади разравнивал грунт в районе станции метро «Восток». Откуда и как попал в Минск этот старенький International — доподлинно неизвестно, но, вполне возможно, прежде он возводил БАМ. Такие бульдозеры закупались Советским Союзом для особо важных строек. И он точно должен помнить если не Джимми Картера, то Рональда Рейгана как минимум.

Напарником у него был российский бульдозер Т-330, рожденный на Чебоксарском заводе промышленных тракторов. Выпускаются такие с 1975 года по сей день. Так что, вполне возможно, он тоже помнит Рейгана. Но это не точно. Наверняка в его памяти должно быть запечатлено, как на подряде у «застройщика с мировым именем» начинал строиться «единственный архитектурный шедевр в Европе, аналоги которого существуют лишь в Лас-Вегасе, Макао и Дубае». Да-да, «Маяк Минска» начинался именно с этих бульдозеров. В этом районе счастливые жители и гости столицы должны были любоваться гондолами, который плавают по многочисленным каналам. Но не сложилось.

Гондол минчане так и не дождались, зато увидели другое уникальное зрелище — экскаваторы, работавшие на дне Свислочи. В 2002 году начали чистить русло реки от Комсомольского озера до парка им. Горького. Говорят, объем ила, грязи и мусора, который вывезли в специальный гидроизолированный коллектор, был равен шести Курганам Славы. Так что экскаваторы потрудились знатно.

Но то был только первый этап. В дальнейшем чистка русла была продолжена. Легенды гласят, что строители и коммунальщики в процессе этой работы находили бумажники с раскисшими пачками долларов, золотые украшения, часы, ключи, патроны, снаряды, одну гранату РГД-5 и одну затонувшую байдарку. Количество найденных мобильных телефонов в начале 2000-х не озвучивалось.

Свислочь чистили и под мостом на Аранской. А сам мост и частично Партизанский проспект реконструировали. Сейчас, к примеру, движение на Немиге полностью закрыто, и многим это кажется коллапсом. Участок, где Аранская переходит в Партизанский проспект (важная транспортная артерия), тоже какое-то время не работал, но это минчане смогли пережить. А стало быть, и с Немигой будет так же. Кран в кадре — японский 50-тонник KATO. Большую партию в свое время купил Советский Союз. В Минске осели как минимум две такие машины.

А когда строили продолжение второй ветки метрополитена в сторону Каменной Горки, движение очень сильно было ограничено на улице Притыцкого. Узнаете участок рядом с кинотеатром «Аврора»? Тогда на этой площадке работал весьма экзотический автомобильный кран иностранного производства, марку и модель которого могут определить только очень квалифицированные специалисты.

Те же времена. Будущая станция метро «Спортивная». Тогда улица Притыцкого на всем протяжении была полностью перекопана. А гусеничный кран в кадре — своеобразная легенда и заслуженный ветеран минских строек. Это старый американский Link Belt LS408. Вот он точно строил БАМ (откуда к нам и прибыл) и все станции минского метро.

Метро «Уручье» тоже не сразу появилось. Из памяти местных жителей еще не стерлись виды строительства станции. Работал на той стройке еще один экзотический автомобильный кран, на сей раз отечественный — МКТ-40 Туапсинского машиностроительного завода на базе одноосного тягача МоАЗ-546П.

Однако самая запоминающаяся минская стройка, на время видоизменившая центр города, — это, безусловно, возведение торгового центра «Столица», когда почти всю площадь Независимости в буквальном смысле слова выкопали. К строительству этого объекта приступили в конце 2003 года.

На месте одной из центральных площадей Минска образовался самый настоящий карьер, где, как муравьи, сновали самосвалы, бульдозеры, краны, буровые установки, фронтальные погрузчики. И все это ниже уровня горизонта.

Когда вспоминаешь, что в некоторые моменты кабина башенного крана находилась ниже уровня асфальта, возникает когнитивный диссонанс. Официальное открытие ТЦ «Столица» состоялось 30 декабря 2006 года. Для посетителей все объекты стали доступны с января 2007-го. Учитывая сложность объекта, это хорошие темпы. Оправдала ли «Столица» затраченные на нее усилия и средства — совсем другой вопрос, философский и риторический.

А вот так начинался футбольный манеж в Веснянке. Хоть высота у него и небольшая, но башенные краны все равно понадобились. Причем несколько. Сказалась особенность конструкции здания, основанного на металлических арках-дугах.

Когда возводили монумент «Партизанская слава» накануне празднования 60-летия Победы в Великой Отечественной войне, окружающий пейзаж не сильно поменялся. Но технику задействовали необычную — старенький многоосный кран Liebherr LT-1055 и необычный большой гусеничный кран МКГС-100 с решетчатой стрелой, который доставляли по частям с помощью военного «ракетного» тягача МАЗ-537.


Минск будет меняться и дальше. Тем интереснее смотреть на старые снимки, где город запечатлен таким, каким многие современные минчане его и не знали. Обещают, что совсем скоро и фотографии строительных работ на Немиге перейдут в разряд архивно-исторических.

Читайте также:

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Liebherr устраняет обрушение крана в Ростоке

Кадр из видеоролика об обрушении крана 2 мая 2020 г.

Производитель кранов Liebherr-MCCtec Rostock устранил обрушение крана на борту нового морского монтажного судна на верфи Liebherr в Ростоке, Германия, в начале этого месяца.

В заявлении компании говорится, что авария во время испытания крана на перегрузку произошла в результате поломки крюка крана, предоставленного сторонним поставщиком.

Инцидент произошел 2 мая во время нагрузочных испытаний крана Liebherr-MCCtec Rostock HLC 295000 грузоподъемностью 5500 тонн на борту нового морского ветроустановочного судна Orion 1, строящегося для DEME.

Судно, строящееся компанией COSCO (QIDONG) Offshore, прибыло на строительную верфь Liebherr в ноябре прошлого года для установки крана – заключительного этапа строительства.

Два человека получили серьезные травмы, когда кран рухнул.

«На данный момент мы желаем пострадавшим всего наилучшего и надеемся на полное и скорейшее выздоровление», — сказал Леопольд Бертольд, управляющий директор Liebherr-MCCtec Rostock GmbH.«Учитывая размер ущерба, мы прежде всего благодарны за то, что это не привело к новым травмам. Наши приоритеты в настоящее время заключаются в полной поддержке следственных органов, чтобы способствовать скорейшему выяснению причин аварии», — добавил Бертольд.

На данном этапе расследования ответственные органы и эксперты единогласно пришли к выводу, что причиной аварии стал сломанный крюк крана, говорится в заявлении Liebherr.

«Точные причины того, почему крюк не выдержал нагрузки, на данном этапе расследования неясны.Дизайн и изготовление крюка крана были приобретены у внешнего поставщика. Таким образом, конструктивная или производственная ошибка крана Liebherr может быть исключена», — заявили в компании.

Испытание на перегрузку, приведшее к аварии, планировалось довести до 5500 тонн, максимальной грузоподъемности крана, однако отказ крюка крана произошел при 2600 тоннах, что значительно ниже максимального.

На видео ниже показан явный отказ крюка во время пробного подъема баржи.

«Подъем должен был осуществляться путем подъема баржи.Проведение испытания на перегрузку является типичной для отрасли процедурой, при которой кран испытывается на максимальную грузоподъемность. Известные на данный момент факты указывают на то, что инцидент произошел при нагрузке около 2600 тонн, вызвав цепную реакцию, которая привела к аварии», — заявили в Liebherr.

На Orion 1 планировалось установить 103 кожуха на морской ветряной электростанции Moray East мощностью 950 МВт в Шотландии сразу после доставки в конце этого месяца.

Подпишитесь на нашу рассылку

Краны электрические гусеничные новые от Liebherr

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Во время глобальной онлайн-презентации 1 декабря компания Liebherr анонсировала пару новых гусеничных кранов, работающих на электричестве.

Доступны две модели: LR 1200.1 грузоподъемностью 220 тонн без подключения и LR 1250.1 грузоподъемностью 250 тонн без подключения. Unplugged в номенклатуре модели указывает на электропитание — в данном случае либо от сетевого кабеля для стационарной работы и зарядки, либо от комплекта литий-ионных аккумуляторов, обеспечивающих свободное передвижение без привязки и полную работу всех функций. Электрические краны не загрязняют окружающую среду в месте использования, работают тише своих дизельных аналогов и требуют меньше обслуживания.

Герхард Фрайнер, управляющий директор по продажам Liebherr-Werk Nenzing, сказал: «2020 год особенно показал, что нужно быть непредубежденным и смелым, чтобы открывать новые горизонты. С нашими кранами без подключения к розетке мы предлагаем нашим клиентам альтернативную конструкцию привода. Как мы уже видели на LB 16 unplugged, первой буровой установке с аккумуляторным питанием, эта стратегия увенчалась полным успехом. Жесткие требования по экологической устойчивости в тендерах на строительные проекты повышают спрос на передовые технологии.Для нас было ясно, что мы расширяем и успешно внедряем дизайн в другие группы продуктов».

Компания Liebherr подсчитала, что за 10 000 часов эксплуатации новый электрический кран позволит сократить потребление дизельного топлива на 70 000 литров и сократить выбросы углекислого газа на 180 тонн. По заявлению компании, литий-ионный аккумулятор на 95% пригоден для вторичной переработки.

Новые краны были разработаны компанией Liebherr-Werk Nenzing (LWN) в Австрии с привлечением внешних инженеров. Они полностью протестированы и готовы к производству. Этот размер крана был выбран потому, что это популярный класс грузоподъемности, особенно в городских условиях, где преимущества электрических кранов особенно очевидны.

Получены заказы на новые модели, и первая единица 250-тонной модели была доставлена ​​специалисту по аренде кранов Kynningsrud в Норвегии. Первый автономный агрегат для Великобритании поступает на завод Select Plant, подразделение Laing O’Rourke по производству строительной техники. Это также будет модель грузоподъемностью 250 тонн, которая будет доставлена ​​в марте 2021 года.По словам компании, это расширит флот, поддерживая основные инфраструктурные работы в Великобритании.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Альтернативная энергетика

Конструктивно новые краны основаны на существующих дизельных версиях, пояснили в LWN. «Наша главная цель заключалась не в разработке нового крана, а в том, чтобы иметь возможность предложить чрезвычайно успешную дизельную версию в качестве электрической версии. Таким образом, если клиент решит купить электрическую версию, он купит кран со всеми предыдущими преимуществами плюс расширенное преимущество нулевого уровня выбросов.

Таким образом, новые машины используют электродвигатели мощностью 255 кВт как часть электрической системы постоянного тока на 700 В вместо дизельного двигателя для привода гидравлических насосов, приводящих в действие механизмы крана и приводы гусениц. Литий-ионный аккумулятор находится в пространстве, которое обычно занимает дизельный двигатель. Аккумуляторы включены в стоимость покупки и не сдаются в аренду отдельно, как в случае с некоторыми электромобилями.

Так называемая тревога по запасу хода, также известная в контексте электромобилей, не является проблемой, поясняет LWN: «При подключении к сети полная мощность доступна в течение дня.В отключенном состоянии кран может работать в течение четырех часов. По запросу производительность без подключения к сети может быть увеличена на 33 % с помощью более крупной батареи».

В зависимости от доступной мощности на объекте время перезарядки от разряженного до полностью заряженного составляет следующее: при источнике питания 32 А: 9 часов; с питанием 63 А: 4,5 часа. В качестве опции доступно зарядное устройство на 125 А, которое занимает всего 2 часа 15 минут.

Как показатели грузоподъемности соотносятся с показателями дизельных версий? Liebherr сказал LR 1200.1 unplugged имеет те же диаграммы нагрузки, что и дизельная версия, — даже немного лучше, чем у дизельной версии, потому что небольшой дополнительный вес аккумуляторов действует как дополнительный центральный балласт.

Та же история со скоростью подъема, скоростью поворота и работой других механизмов. В Liebherr заявили, что производительность в целом практически идентична. «Прямая реакция электрической системы создает у водителя впечатление, что движения иногда выполняются быстрее, и это правда.Иногда даже приходилось снижать скорость. Водители воспринимают прямое реагирование как операционное преимущество», — сказал представитель Liebherr-Wek Nenzing.

Что касается цены, то ее покупка стоит дороже, чем дизельная версия, но Liebherr заявила, что приложила все усилия, чтобы свести эту наценку к минимуму. Помимо внимательного наблюдения за развитием этого сектора, ICST рассчитывает на более широкое применение технологии электропривода в виде новых электрических колесных мобильных телескопических кранов, гусеничных тележек с телескопической стрелой, кранов для пересеченной местности и кранов-манипуляторов.Более подробная информация об этих новых кранах будет опубликована в следующем выпуске журнала International Cranes and Specialized Transport, а также в нашем онлайн-ресурсе на сайте www.khl.com.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

 

Liebherr представляет первый гусеничный кран с аккумуляторным питанием

Liebherr LR 1250.1 unplugged имеет максимальную грузоподъемность 250 метрических тонн.

В то время как многие производители представляют компактное электрическое оборудование, немецкий производитель Liebherr представляет свою вторую крупную машину с электроприводом: гусеничные краны.

Компания заявляет, что ее модели LR 1200.1 unplugged и LR 1250.1 unplugged являются первыми в мире гусеничными кранами с аккумуляторным питанием. Двигатели с электроприводом имеют системную мощность 255 киловатт (341 л.с.). LR 1200.1 unplugged имеет максимальную грузоподъемность 200 метрических тонн, а LR 1250.1 поднимает 250 метрических тонн.

Краны соответствуют электрической дрели LB 16 ri g, представленной на выставке Bauma в 2019 году.

Как и в случае с 265-киловаттным (355 лошадиных сил) электродвигателем LB 16, Liebherr заявляет, что императивом проектирования кранов с электроприводом было отсутствие снижения производительности между ними и их дизельными собратьями.

Зарядный порт на гусеничных кранах Liebherr LR 1200.1 без штекера и LR 1250.1 без штекера расположен в зоне ходовой части.

Еще один ключ: каждая машина способна работать целый день без подзарядки. На учениях это означало 10-часовую смену; краны рассчитаны на четыре часа подъема груза на одном заряде.

Краны могут быть перезаряжены от обычной электросети на стройплощадке за 4,5 часа; также доступна 2,5-часовая быстрая зарядка.После зарядки краны могут работать без троса. Зарядный порт расположен в зоне шасси, что обеспечивает доступ к нему с уровня земли.

Liebherr заявляет, что батареи крана обеспечивают достаточную энергию для возведения основной стрелы с подъемной стрелой и перемещения на расстояние около 650 метров (2132 фута).

Liebherr также отмечает «очень низкий уровень шума» крана, хотя уровень шума не указан.

На буровой установке Liebherr сравнил емкость батареи устройства с емкостью батареи семи современных моделей Tesla, которые имеют запас хода около 1800 миль.

Стратегия, примененная в отношении буровой установки LB 16, «принесла полный успех», поэтому теперь она распространяется и на гусеничные краны, — говорит Герхард Фрайнер, управляющий директор по продажам Liebherr-Werk Nenzing GmbH.

«Жесткие требования к экологической устойчивости в тендерах на строительные проекты повышают спрос на передовые технологии», — говорит Фрайнер. «Для нас было ясно, что мы расширяем и успешно внедряем дизайн в другие группы продуктов».

 

Новый 700-тонник от Liebherr

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Liebherr LTM 1650-8.1 является совершенно новой заменой своего почтенного колесного мобильного телескопического крана LTM 1500-8.1 грузоподъемностью 500 тонн.

Новейшая звезда модельного ряда колесных мобильных кранов Liebherr — LTM 1650-8.1. Это преемник почтенного LTM 1500-8.1. По словам Liebherr, было построено почти 600 экземпляров этой модели, что сделало его самым продаваемым большим краном всех времен. Много для новой модели, чтобы соответствовать тогда.

Характеристики LTM 1650-8.1

Новый кран имеет номинальную грузоподъемность 700 тонн.Для стрелы есть варианты 54 и 80 метров. По словам Либхерр, он разработан для обеспечения максимальной производительности и максимального увеличения возможностей восьмиосной тележки. Удлинители решетчатой ​​стрелы включают в себя фиксированные удлинители от 6 до 55 м, а варианты подъемного удлинителя варьируются от 21 до 91 м. Неподвижный и изменяемый удлинители могут быть установлены на стрелы длиной 54 и 80 м. Максимальная высота крюка составляет 153 м, а максимальный радиус — 110 м.

Грузоподъемность нового крана выше, чем у предшествующей модели грузоподъемностью 500 тонн, на 15–50% в зависимости от того, установлена ​​ли дополнительная система растяжек стрелы, сообщает Liebherr.В стандартную комплектацию входит заводская система оптимизации грузоподъемности VarioBase в зависимости от того, как установлены выносные опоры.

С 54-метровой стрелой и передними выносными опорами грузоподъемность составляет 12 тонн на ось. Для минимизации времени установки задние выносные опоры устанавливаются за один подъем и используют быстроразъемные соединения. По словам компании, возможны конфигурации с нагрузкой менее 8 тонн на ось. На другом конце шкалы, например, в Великобритании, где разрешена нагрузка 16,5 тонн на ось, кран будет перемещаться с 80-метровой стрелой, всеми выносными опорами и системой растяжек стрелы.

Чтобы максимально сократить радиус балласта при сохранении производительности, компания Liebherr включила систему VarioBallast. Как и в случае младшего брата нового крана, LTM 1450-8.1, радиус балласта новой модели можно бесступенчато регулировать с помощью гидравлического поворотного механизма. Диапазон регулировки новой модели составляет от 6,3 до 8,4 м.

Мощность обеспечивается установленным на шасси дизельным двигателем Liebherr V8 мощностью 505 кВт с максимальным крутящим моментом 3160 Нм. Он приводит в движение 12-ступенчатую коробку передач ZF TraXon Torque с муфтой гидротрансформатора для плавного трогания с места и маневрирования на низкой скорости.Новой функцией является EcoDrive, который представляет собой режим вождения для экономии топлива и снижения шума во время движения. Также установлена ​​система Hillstart Aid, облегчающая старт на уклонах. Интардер на коробке передач действует как тормоз-замедлитель. В стандартной комплектации также имеется вихретоковый тормоз Telma.

Со стороны крана механический привод передает мощность от двигателя в шасси через валы и редукторы через центр опорно-поворотного устройства на верхнюю конструкцию, где он приводит в действие гидравлические насосы для работы крана.Он аналогичен другим недавно представленным моделям грузоподъемностью 230, 300 и 450 тонн. Для работы крана двигатель имеет режим ECOmode, который помогает минимизировать расход топлива и снизить уровень шума.

Ширина составляет 3 м, а общая длина, включая свес стрелы и заднюю коробку выносных опор, составляет 20,707 м с 54-метровой стрелой и 21,477 м с 80-метровой стрелой.

 

гусеничных кранов Liebherr от Buckner Heavy Lift Cranes на звездной базе в Бока-Чика, штат Техас, для SpaceX — Heavy Lift News

14 июня 2021 г. Темы: Buckner Heavy Lift Cranes, Graham, Liebherr, LR 11000, LR 11350, LR 1600/2, Северная Каролина, звездолет SN15, SpaceX, Starbase, прототип звездолета

…ракеты перемещаются из ангара окончательной сборки над плоской поверхностью путь до стартовой площадки, где они устанавливаются на строительных лесах — идеальная работа для LR 11000.

Несколько гусеничных кранов из Эхингена в Верхней Швабии, Германия, в настоящее время работают на новой Звездной базе в Бока-Чика, Техас, США. Buckner Heavy Lift Cranes, один из крупнейших подрядчиков по производству гусеничных кранов в США, базирующийся в Грэме, Северная Каролина, использует на объекте два больших крана Liebherr — LR 11000 и LR 1600/2. Они действуют от имени SpaceX, частной космической компании, основанной в 2002 году.

В апреле 2021 года компания

Buckner Heavy Lift Cranes связалась с инженерами завода Liebherr в Эхингене, чтобы сообщить новости об интересном проекте.И всего два месяца спустя дела пошли хорошо — LR 11000 поднял последние компоненты прототипа Starship на место в Бока-Чика, штат Техас. Новая звездная база недалеко от мексиканской границы в настоящее время является местом проведения многочисленных взлетно-посадочных испытаний, проводимых SpaceX.

LR 11000 в самой последней конфигурации был установлен в Бока-Чика компанией Buckner для этого престижного проекта для частной американской компании космических путешествий. Гусеничный кран грузоподъемностью 1000 тонн был собран с основной стрелой и фиксированной стрелой F2, которая была специально выпущена Liebherr в 2019 году для использования в США.В этой конфигурации 1000-тонный кран Liebherr может поднимать до 253 тонн на оголовке стрелы. Эта мощность была почти полностью использована для монтажа компонентов ракеты. 5 мая 2021 года SpaceX сообщила об успешном испытательном полете на большой высоте прототипа звездолета SN15, когда ракета успешно приземлилась в намеченном месте после завершения испытаний.

«Это впечатляющие изображения, которые мы можем увидеть, когда наши гусеничные краны находятся в центре частных американских космических путешествий.И статика и расчеты для этой работы также были для нас настоящим событием, не каждый день что-то подобное появляется на наших экранах», — говорит Йенс Коннекер, менеджер по продукции Краны с решетчатой ​​стрелой в Liebherr. «На протяжении многих лет у нас были тесные рабочие отношения с Бакнером, основанные на доверии. Тот факт, что мы являемся предпочтительным поставщиком для такого проекта, является признаком большой признательности и доверия, и для нас это было чем-то особенным», — добавляет Флориан Ритцлер, менеджер по продажам кранов с решетчатой ​​стрелой в США.

В 2014 году начались работы по строительству Звездной базы в Бока-Чика. Вскоре после этого было принято решение о переносе производства многоразовых ракет Starship в Бока-Чика. Сегодня более 500 человек работают на производственной площадке, в центре управления и вокруг стартовых площадок. Там также работает кран LR 11350 — этот 1350-тонный кран, который в настоящее время является вторым по величине гусеничным краном в портфолио Liebherr, оказывает поддержку в строительстве фундаментов и инфраструктуры для производственного предприятия и стартовой площадки для ракет.

Стартовая площадка находится всего в нескольких сотнях метров от моря. В отличие от других стартовых площадок, используемых SpaceX в США, здесь нет наклонной рампы. Вместо этого ракеты перемещаются из ангара окончательной сборки по ровной дороге на стартовую площадку, где они устанавливаются на строительных лесах — идеальная работа для LR 11000.

Источник Liebherr

Сводка новостей отрасли OEM: Liebherr поставляет последний гусеничный кран грузоподъемностью 1600/2 тонны

Сводка новостей отрасли OEM  предоставляет еженедельный обзор последних новостей и объявлений компаний, которые вы, возможно, пропустили в области машиностроения и производства тяжелого оборудования.

Hyundai Construction назначает нового президента

Hyundai Construction Equipment Americas, Inc. (HCEA) объявила Стэна Парка новым президентом компании. Пак является ветераном компании с 27-летним стажем; совсем недавно он занимал должность вице-президента по маркетингу и развитию дилеров. Стэн Парк был назначен президентом компании Hyundai Construction Equipment Americas, Inc. Hyundai Construction Equipment Americas, Inc. Президент по продажам, в пресс-релизе компании, объявляющем о назначении Пак.Росс сказал, что опыт и лидерские качества Парка будут иметь решающее значение для успеха бренда Hyundai в Северной Америке в будущем.

«Более 20 лет мне посчастливилось расти вместе с Hyundai. Сегодня я очень рад возможности вывести компанию на новый уровень», — сказал Пак.

Thomson Industries отмечает 50-летие бизнеса шарико-винтовых пар и приводов

Thomson Industries Inc. в этом году отмечает 50-летие своего наследия Ball Screws & Actuators Co.(БСА) бизнес. Недавно компания провела празднование годовщины на своем объекте во Фримонте, штат Калифорния, во время которого она отметила различные деловые достижения, а также будущие цели.

Бизнес BSA был основан в 1971 году Скоттом Дэвисом, который изначально закупал компоненты у Thomson и других производителей для обслуживания клиентов на западном побережье США. В конце концов, он начал разрабатывать собственные компоненты и запатентовал некоторые из своих разработок.

BSA — одно из нескольких предприятий, приобретенных Thomson за эти годы в рамках усилий по постоянному развитию.

Предприятие Thomson BSA во Фримонте, Калифорния. Thomson Industries Inc.

Goodyear предлагает интеллектуальную шинную технологию для дизельных и водородных автобусов использование интеллектуальных датчиков шин, а также прототипов шин на автобусах, работающих на дизельных и водородных топливных элементах.

В шинах используются бортовые датчики Goodyear TPMS Plus, которые отправляют данные о состоянии шин в режиме реального времени.Это позволяет операторам постоянно контролировать шины и потенциальные проблемы, чтобы сделать техническое обслуживание более активным. Компании оценят использование технологии в повседневной работе и то, как она может помочь сократить время простоя парка и эксплуатационные расходы.

Кроме того, прототип шины будет оцениваться на предмет ее способности измерять износ протектора, сопротивление качению и срок службы шины. Goodyear заявляет, что планирует использовать информацию, полученную в результате этих испытаний, для разработки будущих моделей шин для электромобилей.

«Эта работа с SARTA даст нам ценные данные о том, как шины могут повлиять на безопасность, экологичность и эффективность общественного транспорта», — сказал Джонни Макинтош, директор Goodyear по интегрированным решениям и управлению шинами, в пресс-релизе компании, объявляющем о сотрудничестве. На выставке COP26 компания Rolls-Royce продемонстрирует новаторские технологические решения для борьбы с изменением климата, в том числе топливный элемент MTU и полностью электрический самолет «Дух инноваций». at COP26

Во время конференции ООН по изменению климата (COP26) Rolls-Royce является одной из нескольких компаний, демонстрирующих технологии, направленные на сокращение выбросов.Компания демонстрирует свою новую систему топливных элементов MTU, которая, как ожидается, будет запущена в серийное производство с 2025 года. решения по электроснабжению.

Решения на топливных элементах, устойчивые виды топлива, двигатели на водороде и метаноле, а также полностью электрические и гибридно-электрические самолеты — вот лишь некоторые из ключевых элементов стремления Rolls-Royce достичь нуля не позднее 2050 года, говорится в сообщении компании. релиз о своем времени на COP26.«Мы твердо верим, что технологии можно использовать для решения проблемы изменения климата. Вот почему мы представляем наши новые технологии на Всемирном саммите по климату. Мы концентрируем наши технологические возможности на том, чтобы играть ведущую роль в том, чтобы к 2050 году важные элементы мировой экономики достигли нулевого уровня выбросов углерода, включая авиацию, судоходство и производство электроэнергии», — сказал Андреас Шелл, генеральный директор Rolls-Royce Power Systems.

Руководители Rolls-Royce также принимают участие в конференции, делясь своими взглядами на отрасль в ходе различных программ и дискуссий, проводимых в рамках мероприятия. Ежедневной работой для LR 1600/2 была установка компонентов ветроэнергетики. . Однако с конца октября компания удаляет машину из своего ассортимента и заменяет ее на LR 1700-1.0. Таким образом, последний LR 1600/2 покинул завод компании в Эхингене для доставки клиентам.

Модель 1600/2 изначально была разработана для использования в ветроэнергетике и впервые вышла на рынок в 2008 году.Он был разработан для использования с ветряными турбинами с высотой ступицы 130-135 м; основная стрела крана составляла 138 м и включала фиксированную стрелу 12 м. Поскольку размеры ветряных турбин с годами увеличивались, компания Liebherr скорректировала конструкцию своего крана в соответствии с потребностями отрасли.

В июне 2021 года компания Liebherr представила свою замену — LR 1700-1.0. Это 700-тонный кран, способный удовлетворить многие возросшие отраслевые требования, на которые LR 1600/2 больше не способен. Новые ветряные турбины достигают высоты ступицы 165 м, что вызывает потребность в более крупной машине с более высокой грузоподъемностью.

Компания Liebherr сообщает в своем пресс-релизе об окончательной поставке своей 600-тонной машины, что последняя машина LR 1600/2 будет доставлена ​​ее заказчику, компании Van Adrighem, базирующейся в Нидерландах.

1000-тонный гусеничный трактор Liebherr швейцарской компании обеспечивает бетонную опору ⋆ Crane Network News

Emil Egger AG, подрядчик по перевозке тяжелых грузов из Санкт-Галлена, Швейцария, недавно получил 1000-тонный гусеничный кран Liebherr LR 11000 с решетчатой ​​стрелой. До получения крана у швейцарской компании никогда не было крана с такой большой грузоподъемностью, и до сих пор в крановом парке Эмиля Эггера были только передвижные краны на резиновых колесах.

Первый проект LR 11000 находится в Цюрихе, где он будет работать в течение шести месяцев, собирая большие железобетонные опоры весом почти до 60 тонн и компоненты фасада весом 90 тонн.

Съемная система противовеса VarioTray компании Liebherr дает преимущества крану при первом применении. Если для подъема не требуется весь противовес, центральную часть подвесного балласта весом до 160 тонн можно выкрутить болтами и использовать отдельно. Это новшество идеально подходит для строительной площадки в Цюрихе, так как LR 11000 необходимо поднимать опоры весом от 25 до 58 тонн попеременно на малые и большие расстояния.Для тяжелых компонентов и большого радиуса действия балластная плита крепится болтами перед опусканием стрелы.

VarioTray поднимается с помощью двух гидравлических цилиндров

«Гибкие возможности VarioTray обеспечивают экономию средств и экономят огромное количество времени на утомительной установке и удалении балласта», — сказал Майкл Эггер из Emil Egger. VarioTray также устраняет необходимость в стационарном монтажном кране, что было бы проблематично на ограниченной площади строительной площадки в Цюрихе.

«Основа здесь настолько плохая, что нам пришлось забивать сваи более чем на 40 метров в землю, где должен был быть установлен кран, из соображений статики», — сказал Эггер.