Кран козловой контейнерный: Контейнерный кран

Содержание

Козловые контейнерные краны на пневмоколесном ходу (RTG)

Козловые контейнерные краны на пневмоколесном ходу (RTG) производства Konecranes служат хорошим примером расширения функциональных возможностей оборудования для обработки контейнеров. Краны RTG Konecranes в своей стандартной комплектации имеют целый ряд инновационных функций и параметров, таких как встроенная активная система контроля груза (ALC), умная конструкция крана и умная конструкция кабины, которые значительно повышают безопасность, производительность и надежность наших грузоподъемных машин.

Возможность перехода к полной автоматизации работы кранов RTG

Выбирая краны RTG производства Konecranes, вы получаете возможность перехода к полной автоматизации работы кранов на пневмоколесном ходу. Мы разработали систему Automated RTG (ARTG), которая может применяться как на новых, так и на существующих контейнерных терминалах.

Выбор параметров питания кранов

Мы предлагаем полный выбор параметров питания кранов RTG Konecranes, включая нашу новую гибридную систему Hybrid Power Pack.

Какую бы схему ни предусматривал ваш бизнес-план – использование дизель-электрических или полностью электрических приводов, у нас есть для вас предложение. Рассмотрите различные возможности электрификации кранов на пневмоколесном ходу.

Преимущества отсутствия гидравлики

Наши краны RTG не применяют гидравлическое оборудование, будь то механизм поворота ходовых колес, система предотвращения раскачивания груза или система микро-перемещений спредера. В числе преимуществ, которые дает такое техническое решение – повышение надежности, снижение времени простоев, снижение затрат на техническое обслуживание и запасные части. Такой параметр, как отсутствие гидравлики, имеет особое значение для портов с суровыми климатическими условиями.

И новая модель пневмоколесного крана – BOXHUNTER

Мы предлагаем контейнерный кран на пневмоколесном ходу новой конструкции – BOXHUNTER RTG.

Козловой кран для обработки контейнеров

Козловые контейнерные краны широко применяются на железнодорожных узлах, промышленных складах и базах с увеличенных грузооборотом, в речных и конечно морских портах.

Как понятно из названия, предназначены они для перегрузки контейнеров 20-45 футов.

Монтаж козлового крана осуществляется на наземный рельсовый путь. При этом каждая рельсовая нить располагается на отдельном, самостоятельном земляном полотне. Такая особенность позволяет контейнерному крану перекрывать огромные перегрузочные площади с автомобильными, железнодорожными подъездными путями.

Конструкция крана и его особенности

Конструкция контейнерного крана включает:

  • Две опоры и один или два моста (решетчатое/коробчатое сечение). Коробчатый тип металлоконструкции обладает высокой усталостной стойкостью и применяется на грузоподъемных машинах, эксплуатируемых в тяжелых, а также сверхтяжелых режимах работы.
  • Ходовые приводные тележки для перемещения по рельсам.
  • Кабину машиниста.
  • Грузовую тележку и спредер (специальный грузозахватный механизм). Конструкция спредера позволяет обрабатывать контейнеры разного размера. Предусмотрена система блокировки подъема, если захваты не сработали. Также используя спредер можно без труда захватывать деформированные или покрытые снегом контейнеры.
  • Системы безопасности – противоугонные, ограничители подъема и т.д.

Контейнерные козловые краны оснащаются частотными приводами. Это обеспечивает точное позиционирование груза, плавный подъем/спуск, бесступенчатое регулирование скорости, возможность синхронизации работы лебедок и другие преимущества. Также частотные преобразователи защищают электрические двигатели, что значительно сокращает расходы на ремонт грузоподъемных кранов.

П – образное строение подъемной машины позволяет спокойно проносить большие контейнеры между опор по всей высоте. Специальное устройство спредера гасит колебания груза. При необходимости можно повернуть контейнер на 180°, что очень удобно, например при погрузке на ж/д платформы.

Виды контейнерных козловых кранов

Наземные контейнерные краны классифицируются:

  • На универсальные – поднимают контейнеры общей массой 2-5 тонн.
  • Крупнотоннажные – для перемещения контейнеров массой 10 и более тонн.

Отдельно выделяют судовые контейнерные краны. Они устанавливаются на контейнеровозах и передвигают по рельсам, проложенным по палубе. Такие подъемные механизмы позволяют осуществлять разгрузку/погрузку судна независимо от мощностей порта.

В РФ область применения, основные размеры и параметры контейнерных кранов определяются положениями ГОСТа 24390-99.

В компании «ТехКранМонтаж» вы можете заказать козловые краны для работы с обычными и крупнотоннажными контейнерами.

 

Китайские контейнерные козловые краны производители, поставщики, фабрика

Козловой кран для контейнеров – это специальное механическое оборудование для погрузки, разгрузки, обработки и штабелирования контейнеров для железнодорожных перевалочных станций, а также для хранения и транспортировки крупных контейнеров. Контейнерные козловые краны можно разделить на два типа по различным эксплуатационным функциям: контейнерные козловые краны рельсового типа и козловые краны шинного типа.

Контейнерный козловой кран рельсового типа состоит из основной конструкции, жестких и гибких козловых опор, механизма хода тележки, электрической системы, кабины оператора и т. Д. Гусеничный козловой кран имеет следующие характеристики:

1. Снижение скорости подъема и увеличение скорости движения крана;

2. Скорость движения тележки может быть определена в соответствии с пролетом моста и расстоянием вылета с обоих концов;

3. Для удовлетворения более высоких требований применения в системе электропривода используется тиристорная система управления приводом постоянного или переменного тока с переменной скоростью.

Параметры:

название

Модель

операция

Рабочий класс

Источник питания

Козловой кран

MG

Такси

A6

3 фазы, переменный ток

Производительность (т)

Пролет (м)

Высота подъема (м)

Скорость м / мин

Суммарная мощность

Максимальная нагрузка на колесо

Железнодорожный путь

лифтинг

кран

вагонетка

60 (под разбрасывателем 50,5)

22

12,5 (под разбрасывателем)

Тяжелая нагрузка 0,79-7,9 Легкий вес
1. 25-12.5

4.9-49

4.9-49

240кВт

270

QU80

Контейнерный козловой кран шинного типа приводится в действие генератором с дизельным двигателем и имеет цифровую регулировку скорости с преобразованием частоты, которая может перемещаться в двух направлениях на контейнерной площадке. Поддерживается на больших бескамерных шинах. Количество колес рассчитано в соответствии с требованиями к давлению колес на площадке. Ходовой механизм тележки может быть четырехколесным или двухколесным. Для предотвращения столкновения мостов с контейнерами предусмотрена система ручной коррекции и четырехугольное устройство предотвращения столкновений. Управляйте краном целиком из кабины.

Parameters1:

название

Модель

операция

Рабочий класс

Источник питания

Козловой кран для контейнеров

MG

Такси

A6

Дизельный генератор

Производительность (т)

Пролет (м)

Высота подъема (м)

Speedm / мин

Суммарная мощность

Максимальная загрузка колеса

Номер шины

лифтинг

кран

вагонетка

60 (под разбрасывателем 50,5)

22

12,5 (под разбрасывателем)

Тяжелая нагрузка 0,79-7,9 Легкий вес
1.

25-12.5

4.9-49

4.9-49

305

2.5

16

Наши сертификаты

Наш клиент

Доставка нашей продукции

Hot Tags: контейнерный козловой кран, Китай, производители, поставщики, завод

Портальные краны на пневмоходу RTG

портальные краны на пневмоходу RTG

ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН НА ПНЕВМОХОДУ RTG SANY

Складской козловой контейнерный кран RTG (rubber tyred gantry) на пневмоходу производства SANY отличается большой грузоподъемностью, надежностью и прочностью, высокой эффективностью работы при перегрузке контейнеров.   Кран RTG от SANY может быть 8ми и 16-колесным для поворота на 90˚.
Механизм движения тележки выполнен из легких материалов для экономии энергии.

Барабаны
Для механизма подъема используется одинарный или двойной барабан. Конструкция и расположение барабанов и канатных блоков на кране исключают возможность схода канатов с барабанов, блоков и перетирание канатов вследствие соприкосновения с элементами конструкций или между собой.

Портал
Использование легированной стали, а также научно обоснованный дизайн делают конструкцию портала более прочной и легкой, снижая давление силу давления колес на землю.
Конструкция крана основана на точных данных, полученных после проведения кинематического и динамического моделированного исследования. Результаты этих исследований помогли создать крайне надежную и эффективную конструкцию.

Спредер
Возможно установить спредер, разработанный SANY, или любого известного производителя.

Кабина
Просторная кабина разработана с учетом комфорта для оператора и всех требований эргономики.

Привод
Во время нормальной работы кран RTG приводится в движение электроприводом. При повороте крана задействованы вспомогательные дизель генераторы низкой мощности, что помогает значительно экономить энергию и соответствовать требованиям по защите окружающей среды.

Предотвращение качения
Кран оборудован высокоэффективной системой предотвращения качения спредера в обоих направлениях. Система может передавать движение спредеру по направлению движения каретки без перемещения всей конструкции, что значительно повышает эффективность работы.

Колеса
Для продления срока службы колес возможно снизить силу трения между колесами и землей благодаря установке механизма поворота простой и надежной конструкции.

Кран оснащен системой GPS для точного позиционирования машины.

Системы защиты
Тележки и подъемный механизм оснащены концевыми выключателями и амортизаторами. При приближении к концевым положениям автоматически замедлится движение; при проходе через максимальные концевые точки отключается подача питания, останавливается машина и раздается сигнал тревоги.
На кране установлено ультразвуковое устройство предотвращения от столкновений, устройство предотвращения перегруза и устройство блокировки работы машины при превышении допустимой скорости ветра.
Поставщиками всех основных компонентов крана RTG являются ведущие мировые производители. Качество их работы гарантировано производителем.
Рабочие параметры машины, включая высоту подъема, скорость, вес, ускорение подъемного механизма, рабочее положение, скорость и ускорение грузовой тележки отображаются на дисплее; любые неполадки автоматически записываются для проведения ремонта и обслуживания.

Технические характеристики кранов RTG Sany:

грузоподъемность под спредером (А)  41, 50, 61, 65т 
 пролет (В)  23,47м, 26,4м
 макс.высота подъема (С)  15,5, 18,5, 21,5, 24,5м
 скорость подъема с нагрузкой  20-30м/мин
 скорость подъема без нагрузки  40-60м/мин
 скорость движения портала с нагрузкой 30-50м/мин 
 скорость движения портала без нагрузки 90-150м/мин 
 скорость движения грузовой тележки 70м/мин 
 смещение спредера  +/-250мм
 угол вращения спредера   -5˚ – +5˚

Козловые краны от завода «КранСтройМонтаж»

ООО «КранСтройМонтаж» изготавливает козловые однобалочные краны с крюком, навесным магнитом или грейфером и двухбалочные краны с крюком, спредером или грейфером.

Козловые краны КСМ имеют модификацию:

  • КК – козловые однобалочные краны с подвесной грузовой монорельсовой тележкой, перемещающейся по ездовой балке моста;
  • ККД – козловые двухбалочные краны с подвесной грузовой двухрельсовой тележкой, перемещающейся по направляющим нижних поясов моста;
  • ККДЛ –двухбалочные листобалочные козловые краны;
  • ККТ – трубные козловые краны с грузоподъемной тележкой (талью), перемещающейся по ездовому монорельсу;
  • ККЛ – козловые краны легкой конструкции с талью, перемещающейся по ездовому монорельсу;
  • КПК – полукозловые краны.

Козловые краны КСМ служат не менее 18 лет в соответствии со стандартом ИСО 4301/1.

Однобалочные решетчатые козловые краны до 20 тонн

Краны КК используются для грузоподъемных операций на открытом воздухе или в помещении. Они оснащаются крюком, грейфером или магнитом. Оборудование работает с грузами до 20 тонн.


Двухбалочные козловые краны до 50 тонн

Краны ККД используются для сложных операций на открытом воздухе или в помещении. Они оснащаются крюком, тяжелым грейфером или спредером (в том числе автоматическим). Оборудование работает с грузами до 50 тонн. ООО «КранСтройМонтаж» предлагает краны с одним или двумя грузоподъемными механизмами: основным и вспомогательным.

Наши козловые краны делятся на категории:

  • общего назначения;
  • грейферные;
  • контейнерные;
  • магнитные;
  • магнитно-грейферные.

Дополнительное оборудование устанавливаемое на кран: полуавтоматические захваты, кабельный барабан, кондиционирование кабины.

Трубные козловые краны до 10 тонн

Трубные козловые краны производства «КСМ» предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на строительных и открытых производственных, складских площадках. К основным преимуществам трубной модели козловых кранов относятся:

  • минимальные затраты при обслуживании
  • минимальный срок обучения персонала
  • больший пролет и длина консоли, чем у легкого козлового крана


Однобалочные легкие козловые краны до 12,5 тонн

Краны ККЛ применяются для грузоподъемных операций на открытом воздухе или в помещении. Мост крана изготавливается из двутавровой балки. В качестве грузоподъемного механизма используется тельфер грузоподъемностью до 12,5 тонн.


полукозловые краны до 30 тонн

Полукозловые краны производства «КранСтройМонтаж» могут быть выполнены листобалочной, трубной и решетчатой конструкции.


Электрооборудование

Козловые краны комплектуются специализированным электрооборудованием по желанию заказчика. Оно расположено в защищенном от внешних воздействий аппаратном шкафу. Мы предлагаем следующие виды электрооборудования:

  • Моторедукторы перемещения крана, грузовой тележки и барабана подъема груза импортного и отечественного производства.
  • Частотные регуляторы – выбираются заказчиком производства Schneider Electric, Mitsubishi, SewEurodrive, Simens или бюджетные варианты китайских и российских заводов.

Козловые краны от «КранСтройМонтаж» изготавливаются от 3 месяцев. Мы контролируем качество готовой продукции и всех компонентов – даем гарантию до 24 месяцев. Квалифицированная монтажная бригада установит кран в обозначенные сроки.

Выбирайте профессионалов, и вы получите качественный сервис!

Выполняем техническое обслуживание и ремонт козловых кранов

Устанавливаем радиоуправление на козловые краны

Устанавливаем частотную систему управления на козловые краны

Устанавливаем систему мониторинга

 

RMG Контейнерный Козловой Кран

Грузоподъёмность30-50т
Пролет18-35м
Высота подъёма6-18м
Скорость подъема9.2-12.5 м/мин
Режим работыA6, A7, A8
Контейнер20′ 40′ 45′

Узнать цену Отправить Email


Контейнерный козловой кран (краны RMG) в основном используются для штабелирования контейнеров на вокзалах, портах. Доступны они разной ширины и высоты. Краны имеют специальные автоматические захваты (спредеры), которые необходимы для перемещения контейнеров.

Особенности Контейнерного крана Aicrane

  • Плавность хода, продлевающая срок службы технологических комплектующих и способствующая высокой производительности и надежности кранов.
  • Экономичный расход электроэнергии и рекуперация энергии при торможениях и опускании груза.
  • Эксплуатация кранов при температурах окружающей среды до -45С и сохранение функционального статуса в нерабочем состоянии при еще более низких температурах.
  • Всесторонняя удобная ремонтопригодность кранов, простота обслуживания.
  • Краны предназначены для эксплуатации на железнодорожных терминалах, в речных и морских портах; могут использоваться в составе перегрузочных комплексов, в том числе автоматизированных.
  • О Aicrane:

    Aicrane является производителей и официальным поставщиком подъемного оборудования в Китае. Предлагаем большой выбор техники различной грузоподъемности. Осуществляем прямые поставки, монтаж и пусконаладку под ключ.
    Aicrane предлагает на выбор широкий ассортимент кранов козловых и мостовых. Для уточнения цены и сроков изготовления оборудований вы можете оставить заявку через приведенную ниже форму. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!

    Сопутствующие товары:

    Узнать цену

    Узнать цену

    Узнать цену


Китай Кран козловой двухбалочный контейнерный RMG Производители

Двухбалочный контейнерный козловой кран

Область применения контейнерных портальных кранов: погрузка и разгрузка контейнеров на судах портовых терминалов, на железнодорожных станциях и в центрах логистического складирования.

Оператор крана работает в кабине водителя, и оператор загружает контейнер с корабля или дока.

Краны обычно перевозят 20-футовый контейнер за один раз, с козловыми кранами, разбрасывателями контейнеров, а также гидравлическими и механическими разбрасывателями для специальной обработки. Четыре точки запирания («угловые отливки»).

Описание товара


RMG Shuangliang Longmen Контейнерный кран
Описание товара Примечания: Грузоподъемность крана 10 ~ 260 т, пролет 10 ~ 40 м, рабочая температура -40 ~ + 50 рабочий уровень A5 ~ A7
1) Эффективное и безопасное пространство для улучшения и бесперебойной работы.
2) Чрезвычайно прочная конструкция балочной коробки и прочная конструкция тележки идеально подходят для тяжелых условий эксплуатации, что делает установку и обслуживание более удобными.
Технические характеристики контейнерного крана Longmen:
1) Материал крана: Q235 / Q345
2) Колесо отлито под вакуумом, средняя частота гашения
3) Робот сварка, высокое качество и высокая прочность.
4) Колеса, проволочные канаты, шестерни, муфты обрабатываются нашим обрабатывающим центром с ЧПУ для обеспечения высокого качества контроля.
5) лучший двигатель в Китае или импортный двигатель (ABB, SEW, ABM, SIEMENS и т. Д.).
6) Основные электрические компоненты марки Siemens / Schneider / Chint.
7) модуль ПЛК
8) Инверторное управление скоростью / VVVF / VFD
9) Полностью автоматический распределитель контейнеров;
10) Экран наблюдения


Характеристики

lifting capacity t 10 16/3.2 20/5
span  m 18 22 26 30 35 18 22 26 30 35 18 22 26 30 35
lifting height main m 10 12 10 10          
aux m 11. 7 12.7 10.6 12.6
lifting capacity t 30/10 36/10 50/10
span  m 18 22 26 30 35 18 22 26 30 35 18 22 26 30 35
lifting height main m 10 12 10 12 10 12
aux m 10. 7 12.7 11 13 11.28 13.28
working system A5 A5 A5
power source 3-phase 380v50HZ 3-phase 380v50HZ 3-phase 380v50HZ

Режим управления:
Кабина управления или беспроводной пульт дистанционного управления

Функции безопасности:
1) Подъемный груз оснащен устройством защиты от перегрузки, и при перегружении крана выдается сигнал тревоги электронного компонента. Если он продолжает работать, система защиты автоматически перестает работать.
2) Контроль безопасного расстояния: высококачественный механический буфер, кран выходит за пределы безопасного расстояния, и кран автоматически прекращает работу, отдав команду концевого выключателя хода.
3) Функция защиты от низкого напряжения: когда напряжение крана нестабильно, система управления автоматически прекращает работу, когда выдает команду для безопасной и эффективной защиты устройства.
4) Функция защиты от перегрузки по току: когда ток слишком велик, компьютер крана выдает команду для регулировки тока через выпрямитель, что безопаснее в использовании.
5) Функция защиты фазы: если кран подключен к неправильной фазе, линия неправильно подключена, и компьютер не будет работать.

Цвет внешнего вида: можно исправить в соответствии с любимым цветом пользователя, антикоррозийной краской, двумя слоями грунтовки и двухслойной краской, общая толщина: около 105 мкм

Послепродажное обслуживание:
1. Гарантия: На наши краны предоставляется гарантия в течение одного года, в течение которого мы бесплатно отправляем нашим клиентам запасные части, если возникают какие-либо проблемы с качеством при правильной работе.
2. После гарантии мы предоставим заказчику запчасти по себестоимости.

насчет нас:
Чтобы предоставить вам энергосберегающие краны с производительностью от 0,25 до 900 тонн и пролетом 6-56 метров. Пусть у нас будет счастливое сотрудничество
B / T 28001-2001, OHSAS 18001: 1999, CE, ГОСТ и так далее.

Группа Продуктов : Козловой Кран > Двухбалочный Козловой Кран

Связывание корабля с берегом > USC Sea Grant > USC Dana and David Dornsife College of Letters, Arts and Sciences

Опубликовано 30 июля 2021 г.
Адъюнкт-профессор экологических исследований USC
Контакты для СМИ:  Лия Шор / [email protected] / (213)-740-1960    


Контейнерные краны, работающие на грузовом судне APL. Источник: Джеймс А. Фосетт

Журавли (из семейства Gruidae) — это птицы, характеризующиеся длинными ногами, длинной шеей, прямохождением и способностью летать на большие расстояния. Они являются одними из самых высоких летающих птиц и столь же элегантны на земле у воды, как и в воздухе. [1] Тогда кажется уместным использовать один и тот же термин — кран — для массивных, высоких, вертикальных дугообразных металлических контейнерных кранов, которые также находятся у воды и перемещают интермодальные грузовые контейнеры между доком и соседними судами. причальные краны были блестящей инновацией, которая сделала возможной контейнеризацию грузов в конце 1950-х годов и произвела революцию в эффективности перемещения товаров по всему миру.

Рождение Контейнера

Оглядываясь почти на 70 лет назад, можно сказать, что изобретение Малкольма Маклина по упаковке грузов в контейнеры (часто называемые в доках «банками» или «коробками») и отправке контейнера как единой единицы на борт корабля породило как экономическую, так и физическую трансформацию. при перемещении товаров морем. По сообщению Марка Левинсона, погрузка сыпучего груза на грузовое судно среднего размера в 1956 году стоила 5,83 доллара за тонну. Эксперты McLean оценили стоимость погрузки Ideal X [первое судно, которое Маклин переоборудовал в транспортные контейнеры] в 15 долларов.8 центов за тонну. С такими номерами казалось, что у контейнера есть будущее». [2] Кроме того, преимущество может быть многократно увеличено, если те же самые контейнеры можно будет быстро и эффективно перегружать с корабля на берег, что еще не было решено в 1956 году, когда Ideal X совершил свой первый рейс 26 апреля из Ньюарк, штат Нью-Джерси, с 58 трейлерами [еще не называемыми контейнерами] в Хьюстон, штат Техас. [3]  

Оригинальные «трейлеры» Маклина были 33 фута в длину, 8 футов в ширину и 8,5 футов в высоту.Выбор размера был только им, так как он разработал систему; однако в 1956 году это явно была еще не система, а скорее интересное новшество в хорошо зарекомендовавшей себя судоходной отрасли. Заказывая первую партию контейнеров у Brown Trailer Co. в Толедо, штат Огайо, он также получил еще более крупный приз, убедив вице-президента Брауна по проектированию Кейта Тантлингера стать его вице-президентом по проектированию в двух его пароходных компаниях Waterman. Пароходная корпорация и Панатлантическая пароходная корпорация.Тантлингер и его команда инженеров стали ключевым звеном в преобразовании блестящей идеи в настоящую систему, разрабатывая инновации за инновациями, чтобы упростить всю систему контейнеризации судов. [4]  

Привнести новую технологию, особенно такую, которая бросит вызов привычным прерогативам большого контингента рабочей силы, будет нелегко, как отмечает Левинсон, только из-за решимости Маклина, а также его политических навыков как владельца крупного автотранспортного предприятия. компании, что индустрия прислушается к его идее.Более того, даже технология еще не была полностью разработана, особенно средства, с помощью которых контейнеры будут загружаться и выгружаться с корабля, предназначенного для их перевозки.

Whirley Cranes: оригинальный прототип

Вместо «контейнерной» службы, когда дорожные трейлеры просто поднимались на палубу корабля, идея Маклина заключалась в том, чтобы отделить контейнер от нижних колес, чтобы контейнеры можно было штабелировать на палубе корабля. Возможность штабелирования контейнеров имела решающее значение для эффективности и пропускной способности такой системы, но каким-то образом контейнерам требовалось устройство — колесное шасси — для поддержки контейнеров при разгрузке для перевозки по дорогам.Когда эта проблема была решена, внимание переключилось на док, куда доставлялись контейнеры для передачи на ожидающее судно.

В первые дни ящики поднимались по одному с помощью передвижного крана на грузовике, который мы часто видим на строительных площадках. Но эти краны были всего лишь адаптацией существующей строительной техники и вряд ли отвечали потребностям новой, более быстрой техники. По мере роста контейнерного флота Waterman и Pan-Atlantic он нашел место в доках, где для перегрузки груза были доступны револьверные (или «вихревые») краны на гусеничном ходу. Но это все еще была переходная схема, которая нуждалась в дальнейшей доработке как для скорости, так и для эффективности.

Важным элементом для перемещения контейнеров был «разбрасыватель», представляющий собой стальную раму той же длины и ширины, что и контейнер, с изогнутыми стержнями на каждом углу для крепления к верхней части ящика, чтобы его можно было поднять на место. . Нуждаясь в дальнейшей доработке, Тантлингер запатентовал систему «твистлок», которая до сих пор используется для крепления спредера к ящику для транспортировки и при перемещении на корабль из ящика в контейнеры как над ним, так и под ним при штабелировании. [5]  



Вихревой кран “Zidell’s Delight” на корпусе корабля Liberty.
Источник: № 550 предоставлено верфью Zidell, Портленд, штат Орегон. via Kaiser Permanente

Переработка судов на берег

Основная проблема с этой ранней крановой системой заключалась в том, что краны были недостаточно большими, чтобы добраться до всех частей корабля из одной стыковочной позиции, что приводило к необходимости либо перемещать корабль, либо краны для загрузки как носовой, так и кормовой палубы. Признавая эту серьезную проблему эффективности своей новой технологии на Восточном побережье, Маклин обратился за консультацией к необычному источнику, Skagit Steel and Iron Works в Седро-Вулли, штат Вашингтон, фирме, которая имела значительный опыт в проектировании и производстве кранов для лесозаготовительной промышленности. Несмотря на то, что он не был знаком с электрическими кранами (краны для лесозаготовки были с дизельным приводом), владелец согласился построить козловой кран, который будет двигаться по рельсам вдоль дока и позволит длинной козловой платформе проходить от дока по балке всего корабля. .Это, в свою очередь, позволило бы поднять ящик из дока, поднять его на 90 футов, переместить в любое положение по ширине корабля, а затем опустить на место по указанию портового грузчика на палубе. Этот кран решает проблему, обеспечивая успешное перемещение корабля к берегу (STS). За 90 дней Скагит спроектировал и построил прототип. [6]


Развитие контейнеризации по всей стране

В то время как Маклин развивал свою новую технологию на Восточном побережье со своей компанией Pan-Atlantic Steamship Company (переименованной в Sea-Land Service, Inc. в 1960 г.) на западном побережье компания Matson Navigation, Inc., пароходная линия, специализирующаяся на обеспечении регулярных грузовых перевозок между Калифорнией и Гавайями, также исследовала контейнерные перевозки. Компания Matson установила стандартный размер своих контейнеров: 20 футов в длину, 8 футов в ширину и 8 футов в высоту. Однако он тоже столкнулся с проблемой неэффективного перемещения коробок S-T-S. Основываясь на работе инженерного персонала Matson, Мэтсон нанял Pacific Coast Engineering Company в Окленде, штат Калифорния, для создания козлового крана, который мог бы достигать от берега до самого дальнего места на противоположной стороне корабля и мог бы поднять полностью -груженный 40-тонный контейнер. [7] Кран был установлен на терминале Encinal в Аламеде и введен в эксплуатацию в начале 1959 года, пока не был продан в 1987 году порту Нанкина. Однако, как это часто бывает с новыми технологиями, и особенно с теми, которые требуют значительных капитальных и конструктивных изменений по сравнению с ранее существовавшими стандартными операционными процедурами, контейнерный бизнес замер в начале 1960-х годов до тех пор, пока они не понадобились в военное время для оптимальной производительности. Таким образом, со временем между Си-Лэндом и Мэтсоном контейнеризация стала постепенно систематизироваться.


Смена парадигмы военного времени

Инновации, внесенные этой новой системой, привели к быстрой погрузке и разгрузке грузов и более быстрой доставке товаров конечному потребителю, функции, особенно необходимые военным во время войны. А война, приведшая к его более широкому применению, разразилась в середине 1960-х годов в Юго-Восточной Азии, где на постоянной основе требовалась быстрая доставка боевой техники. К 1967 году Sea-Land заключила контракт на предоставление полного спектра контейнерных услуг для огромной базы логистики в заливе Камрань, Вьетнам (а также меньшую операцию в Дананге), которая включала установку контейнерных кранов, построенных на месте в Камрани. Рань.Вьетнам предоставил «доказательство концепции», поэтому к началу 1970-х годов другие перевозчики поняли, что они могут перевозить огромные объемы грузов дешевле и быстрее, чем с помощью старой системы разгрузки отдельных ящиков, поддонов и коробок.

Переход к контейнеризации морских грузов аналогичен понятию «смена парадигмы» в научных революциях [8] . Здесь потребовалось не только сильно изменить конструкцию корабля, но и одновременно изменить морские порты, чтобы воспользоваться преимуществами этой новой технологии.Среди многих изменений, в том числе железнодорожных сообщений, автомобильных дорог и недавно спроектированных контейнерных терминалов, доки необходимо было модифицировать, установив огромные контейнерные краны для загрузки и разгрузки ящиков. Без этих изменений порты не смогли воспользоваться революцией.

  
Старинный поворотный кран (слева) и крупный план кабины управления краном (справа), использовавшейся во время вьетнамской и корейской войн.
Источник: Ян Эбботт через Flickr Creative Commons

Современные краны

 

Контейнерные краны

в 2021 году обычно бывают трех размеров: размеры Panamax, post-Panamax и Super-post-Panamax, каждый из которых относится к размеру обслуживаемого судна. Суда Panamax должны иметь ширину (ширину) не более 106 футов, чтобы они могли пройти через первоначальные шлюзы Панамского канала. Пост-панамакс относится к ширине не более 161 фута, что позволяет проходить через шлюзы Нового Панамского канала, который открылся в 2018 году. Суда супер-пост-панамакс (также известные как мегамакс) не шире 202 футов. В процессе эксплуатации для каждого крана должно выполняться не менее трех критериев: 1) козловой кран на каждом кране при развертывании в горизонтальное положение должен быть выше, чем предполагаемая стопка контейнеров на загруженном судне; 2) портал должен иметь возможность дотянуться до последнего контейнера в штабеле, наиболее удаленного от крана; и 3) кран должен быть в состоянии поднять 40-тонный ящик [9] в этом последнем положении.Краны, как правило, опираются на рельсы, стационарно установленные на доке, что позволяет кранам перемещаться в поперечном направлении, чтобы соответствовать штабелю контейнеров, на которых он работает, хотя бывают ситуации, когда краны меньшего размера поддерживаются резиновыми шинами. Обычно на большом судне может работать до пяти козловых кранов, каждый из которых работает с командой на причале. Количество и расположение кранов определяется расположением и количеством ящиков, подлежащих перемещению.

Размер судна и соответствующий размер крана.Все краны или сосуды в колонне должны масштабироваться друг к другу, но масштабы различаются между колоннами. Источник: Бюро транспортной статистики

.


В портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич используются так называемые причальные козловые краны S-T-S, тип крана, называемый краном-молотом. [10]  В этой конструкции оператор крана сидит в кабине на «тележке», подвижной части крана, которая скользит по порталу, зависая над ящиком, который необходимо переместить.Таким образом, оператор крана смотрит на ящик, который нужно переместить, через стеклянное окно в полу кабины, и когда тележка скользит вперед и назад между доком и кораблем, кабина всегда находится над перемещаемым контейнером. О местонахождении ящика на судне крановщику сообщает мастер, отвечающий за люк, в который должны загружаться/разгружаться контейнеры. Бригадир советует крановщику, куда загружать контейнер в этот люк (каждый люк имеет своего бригадира), а также выполняет функции наблюдателя за безопасностью люка.Сигнальщик на причале сообщает оператору крана, когда следующий контейнер готов к подъему. Сигнальщик также является наблюдателем за безопасностью, чтобы убедиться, что весь портовый персонал свободен до того, как ящик будет поднят или помещен на борт.



Перевозка пяти козловых кранов для контейнерного терминала Eurogate в Гамбурге. Эльба, Финкенвердер, Германия.

Комплексная логистика загрузки контейнеров

Контейнеровозы описываются как «ячеистые», что означает, что под основной палубой находятся трюмы, отделенные друг от друга стальными «направляющими ячейками», которые направляют размещение контейнеров, а также обеспечивают выравнивание в поперечном и продольном направлениях. в трюме.В каждом трюме контейнерам отводится место таким образом, что они укладываются один рядом с другим на всю ширину трюма. Один на другой контейнеры укладываются друг на друга до тех пор, пока трюм не заполнится, после чего крышка люка перемещается на трюм и закрепляется. Затем на люк укладываются дополнительные контейнеры, и в этом случае они крепятся друг к другу диагональными стальными стержнями и поворотными замками (изобретенными Китом Тантлингером в 1962 году. Эти поворотные замки прикрепляют контейнеры к палубе корабля и друг к другу). , предотвращая их движение в сильном море, пока они не будут разблокированы в пункте назначения.

Погрузка ящиков на контейнеровоз — сложный процесс, сродни шахматам. Теоретически самый тяжелый груз должен находиться в трюмах корабля как можно ниже, чтобы уменьшить качку судна, особенно в ненастную погоду, но это не всегда возможно, поскольку судно также хотело бы загрузить те ящики, которые предназначены для выгрузки в следующем порту. на вершине стеков. Кроме того, необходимо управлять остойчивостью корабля как в носу, так и в корме, а также поперек (из стороны в сторону). Это проблема трехмерного баланса, где четвертым измерением является время — оптимизация процесса разгрузки в соответствии с порядком, в котором будет выгружаться груз.По этой причине существует гораздо больше «перемещений» контейнеров, чем можно было бы ожидать, потому что верхние ящики часто приходится отодвигать в сторону, чтобы можно было разгрузить нижние ящики в более ранних портах доставки. Каждое судно и каждый рейс имеют план погрузки, который изменяется по мере загрузки нового груза в нижестоящих портах. Следовательно, крановщики заняты перемещением груза на судно и с него, а также с пути. Опытный крановщик может выполнять до 30 перемещений в час, но этот навык приходит только после большого опыта.Обучение операторов проводится Тихоокеанской морской ассоциацией по всему оборудованию в морских портах Западного побережья, обслуживаемых Международным союзом портовых и складских судов. [11] Действительно, у крановщиков в каждом контейнерном порту есть напряженная и ответственная работа.

Контейнерный кран производства Konecranes, вид сбоку. Источник: Konecranes USA

Строительные и транспортные краны

С 1958 года корпорация Paceco производит причальные контейнерные краны в своих офисах в Хейворде, Калифорния.Фактически, Paceco построила свой первый кран для компании Matson, поскольку эта пароходная линия проложила путь для контейнерных грузов с обслуживанием между материком и Гавайями. Поскольку контейнеры стали стандартным методом перевозки сухих грузов, другие компании и страны присоединились к контейнерной революции, и теперь краны дополнительно производятся в Финляндии двумя компаниями, Kone Cranes и Kalmar Cranes, а в Германии – Liebherr Cranes. На Западном побережье многие из них производятся ZPMC Zhenhua Heavy Industries Company Limited из Китая, фирмой, которая также владеет парком полупогружных большегрузных судов, которые могут перевозить эти гигантские конструкции в полностью собранном виде со сборочного завода к клиенту. доки.Хотя в это может быть трудно поверить, пока не увидишь лично, это наиболее распространенный способ доставки не только для ZPMC, но и для других производителей кранов S-T-S. [12]  


Крановые бригады: невидимый ключ к нашему перемещению товаров Краны

S-T-S всегда видны в портах, особенно потому, что, когда они не используются, козловой кран убирается в вертикальное положение, чтобы обеспечить свободное пространство для следующего контейнеровоза, пришвартованного к причалу.Но эти массивные металлоконструкции — лишь видимая часть процесса в системе движения грузов на контейнерном терминале; в нем также задействована менее заметная, хорошо обученная бригада крановщиков, мастеров, клерков, водителей штабелеукладчиков и грузовиков на терминале, которые перевозят контейнеры к штабелям терминала и обратно. Этот в значительной степени невидимый промышленный балет продолжается, даже когда вы читаете эти слова, позволяя нашей системе перемещения морских грузов, включая краны S-T-S, доставлять всем нам товары со всего мира.


[1] Уварди Н. (1977). Полевой справочник Общества Одюбона по птицам Северной Америки. Альфред А. Кнопф, стр. 425; Сибли, Д. (2016). Sibley Birds West: Полевой справочник птиц Западной Северной Америки (2 и Ed.). Альфред А. Кнопф, с. 115.

[2] Левинсон, М. (2006). Коробка: как грузовой контейнер сделал мир меньше, а мировую экономику больше.  Принстон: Издательство Принстонского университета, стр. 52.

[3] Донован, А.и Бонни, Дж. (2006). Коробка, изменившая мир: пятьдесят лет контейнерных перевозок — иллюстрированная история.  Ист-Виндзор, Нью-Джерси: Commonwealth Business Media, стр. 51.

[6] Левинсон, М., с. 56; Донован, А., с. 65

[7] Донован А. и др., с. 79.

[8] Кун, Т. (1962). Структура научных революций.  Издательство Чикагского университета.

[9] Одна тонна (метрическая тонна) = 2204 фунта.

[10] Прозвище «голова-молот» относится к длинному порталу, который простирается над кораблем и уравновешивается большим ящиком на противоположной стороне крана, содержащим лебедки, двигатели и другое оборудование, необходимое для подъема контейнеров, а также служит противовесом для вес, поднятый порталом.

[11]  «От имени своих компаний-членов PMA ведет переговоры и управляет морскими трудовыми соглашениями с Международным профсоюзом портовых и складских предприятий». https://www.pmanet.org/.

[12] Базирующаяся в Шанхае компания имеет 25 интегрированных транспортных судов, 7 из которых являются полупогружными, каждое из которых может перевозить до пяти полностью собранных контейнерных кранов своим клиентам. https://www.zpmc.com/pro/list.aspx?id=4.

Контейнерный козловой кран

– Продажа профессиональных козловых кранов

Контейнерный козловой кран , также известный как козловой кран для обработки контейнеров, производится и используется для погрузки, разгрузки, подъема и транспортировки контейнеров, соответствующих международным стандартам.Он в основном состоит из рамы крановой балки, механизма перемещения крана, механизма перемещения тележки, электрического устройства, инструмента для подъема контейнеров, устройства против раскачивания и так далее. Контейнерные краны обычно большие и мощные по сравнению с некоторыми небольшими козловыми кранами, и они требуют тщательного обучения и ухода, чтобы гарантировать их безопасную и надежную работу, когда они используются для загрузки или разгрузки контейнеров с корабля или перемещения контейнеров по двору или порту. .

Контейнерный козловой кран

Параметры козлового контейнерного крана:

  • Грузоподъемность: 30–50 т
  • Длина пролета: 18~35 м
  • Высота подъема: 12.3~21м
  • Скорость подъема: 9,2~12,5 м/мин
  • Скорость движения тележки: 45~56 м/мин
  • Скорость движения крана: 42~50 м/мин
  • Рабочий класс: A6-A8
  • Предоставить пользовательский параметр

Получить бесплатное предложение

Технические характеристики и контроль контейнерного козлового крана

В основном существует два типа контейнерных козловых кранов: козловой кран на рельсовом ходу и козловой кран на резиновых колесах. Грузоподъемность кранов 30.5 тонн, 35 тонн, 40,5 тонн, 45 тонн и 50 тонн и т. д. Пролет от 20 м до 40 м, режим работы крана A6, а рабочая температура находится в диапазоне от -20°C до 40°C. .

Контейнерный козловой кран обычно работает в кабине, то есть операторы управляют краном в кабине. Кабина может перемещаться вдоль главной балки крана, так что операторы могут легко позиционировать разбрасыватель и поднимать или опускать контейнеры по мере необходимости. Операторы должны пройти обучение и получить квалификацию, прежде чем они будут управлять краном, в противном случае им не разрешается выполнять операции, не зная хорошо управления краном и его эксплуатации.Они не только должны знать, как безопасно управлять краном, но также должны знать, как осматривать кран перед каждым использованием, чтобы убедиться, что кран находится в хорошем состоянии во время работы.

Контейнерный кран может полагаться на различные операционные системы, чтобы обеспечить силу и мощность для подъема и транспортировки контейнеров разных размеров. Некоторые краны используют гидравлический подъемный механизм, а другие используют электрический или гибридный двигатель для подачи энергии. Как правило, электрический козловой кран чаще используется в различных рабочих случаях.

Если вы хотите получить предложение по контейнерному крану на рельсовом ходу или козловому крану на резиновых колесах, важно предоставить производителю и поставщику козлового крана следующую информацию, которая в основном включает: номинальную грузоподъемность контейнера кран, который вам нужен, высота подъема крана, пролет крана, время работы и условия работы крана, требования к системе управления и так далее. Для некоторых клиентов с особыми требованиями к крану мы можем спроектировать и изготовить контейнерный козловой кран на рельсовом ходу или кран с резиновыми шинами по индивидуальному заказу, чтобы удовлетворить все особые рабочие потребности.

Рельсовый контейнерный козловой кран

Контейнерный козловой кран на рельсовом ходу параметры:

  • Грузоподъемность: 30–50 т
  • Длина пролета: 18~35 м
  • Высота подъема: 12,3~21 м
  • Скорость подъема: 9,2~12,5 м/мин
  • Скорость движения тележки: 45~56 м/мин
  • Скорость движения крана: 42~50 м/мин
  • Рабочий класс: A6-A8
  • Предоставить пользовательский параметр

Получить бесплатное предложение

Контейнерный козловой кран с резиновыми шинами

Контейнерный козловой кран с резиновыми шинами параметры:

  • Грузоподъемность: 30–50 т
  • Длина пролета: 22~28 м
  • Скорость подъема: 12~46 м/мин
  • Скорость крана: 45-90 м/мин
  • Рабочая температура: -20℃~40℃
  • Предоставить пользовательский параметр

Получить бесплатное предложение

Как выбрать надежный и подходящий контейнерный козловой кран

Если вам нужен контейнерный козловой кран и вы решили приобрести такой продукт, перед принятием окончательного решения рекомендуется сделать следующее:

Во-первых, это хороший способ изучить кран через Интернет, в том числе узнать о типах, спецификациях, областях применения и характеристиках крана, и у вас может быть общее представление об этом кране.

Во-вторых, вы должны хорошо знать условия работы крана, рабочие часы в день, необходимую вам грузоподъемность крана, высоту подъема и пролет крана, которые являются важной информацией для вашего поставщика, чтобы порекомендовать вам подходящий кран.

В-третьих, козловой кран, который вам нужен, должен быть оснащен надежными защитными устройствами, чтобы обеспечить его безопасную работу и защитить кран в некоторых чрезвычайных обстоятельствах.

В-четвертых, кран должен иметь гарантию, то есть поставщик должен предоставить необходимый вам козловой кран с гарантией, что также важно для пользователя крана;

Затем вы можете получить полезную информацию и советы от друзей, которые уже покупали и использовали такой кран, или от специалистов, которые очень хорошо знают этот кран, и вы можете получить от них много полезной информации.

Последнее, что следует упомянуть, это то, что вы должны выбрать ведущую и авторитетную компанию в качестве поставщика козловых кранов, таким образом, вы получите качественный кран по разумной цене от своего поставщика.

Являясь авторитетным поставщиком козловых кранов в Китае, Aimix продолжает предоставлять клиентам удовлетворительные продукты и внимательное обслуживание. Мы всегда придерживаемся ценностей клиента и обещаем предоставить им качественные крановые решения.

Чтобы получить такой высококачественный контейнерный козловой кран по очень конкурентоспособной цене, просто выберите нас в качестве поставщика, и вы будете очень довольны нашим краном, предоставленным для вас.Вы можете связаться с нами в любое время любым доступным здесь способом, и вы будете очень рады отправить нам электронное письмо.

Пожалуйста, отправьте нам запрос или электронное письмо.
(Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.)

Козловой кран STS

Козловой кран STS (козловой кран «корабль-берег») представляет собой большой контейнерный кран, используемый на берегу морского порта для подъема контейнеров с судов на причалы для разгрузки или с причалов на суда для погрузки. Подъемный механизм перемещается по двум рельсам/балкам вверх по портальной конструкции (со стороны воды и со стороны суши) для обработки контейнеров между контейнеровозами и причалами.

Структура крана STS:

Система бокового перемещения: Крановый механизм перемещения.

Вертикальная рама и распорки: Несущая конструкция.

Стрела крана: Мостовая балка с подъемным механизмом.

Крюк: со специальной распоркой для фиксации контейнера.

Операционная кабина: Стеклянная комната машинистов.

Оборудование для хранения: Защитное и аварийное оборудование.

Козловой кран STS для порта Ичан, Китай 

Развитие козловых кранов STS будет масштабным, эффективным и интеллектуальным.Weihua может предоставить вам STS большого размера с длиной выдвижения до 73,75 м, высокой скоростью движения и большой грузоподъемностью до 120 тонн.

Для стандартных контейнеров:

Контейнер

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм) 

Объем (м3)

Вес (кг)

1АА

12 192

2438

2 591

64. 8

30 480

6 058

2438

2 591

29

24 000

Для больших контейнеров:

Высота: 2896 мм; Вес: 35~40 т для 40-футового контейнера; 32,5 т для 20-футового контейнера.

Причальный погрузочно-разгрузочный кран с крюками, 60т+10т, 16.8м

Контейнерные краны

Контейнерные краны , также известные как причальные краны или портальные краны, представляют собой группу кранов, используемых для погрузки и разгрузки интермодальных контейнеров (контейнер, который можно повторно использовать для различных целей, таких как транспортировка или хранение, он также называется грузовой контейнер, так как он используется для перемещения сырья из одного места в другое) с контейнеровозов. Их можно найти на контейнерных терминалах (точках, где контейнеры пересаживаются с одного вида транспорта на другой).

Структура:

Судовые краны-береговые краны состоят из двух основных компонентов: каркаса из стальных стержней, поднятых на боковых опорах для наведения моста над чем-либо или вокруг него, и подвижной платформы («разбрасывателя»). Первый имеет большие габариты, поэтому может перевозить контейнеры по набережной или двору. Последний, то есть спредер, представляет собой элемент, соединенный с контейнером, захватывая и подхватывая его.

Контейнерные краны.

С помощью механизма «поворотного замка» спредер крепится к четырем точкам запирания контейнера, называемым угловыми отливками.

Обычно обычный кран поднимает сразу один контейнер, но в последнее время были разработаны модели, которые могут перевозить до четырех контейнеров одновременно.

Первый из этих кранов датируется началом 1960-х годов и был построен корпорацией Paceco. Он назывался Portainer и впервые был использован компанией Matson на морском терминале в Аламеде, Калифорния.

Причальный кран бывает двух типов: высокий профиль и низкий профиль.

Контейнерные краны в пути.

Первый тип, грузовой кран с высоким профилем, используется на морских терминалах. Его стрела шарнирно прикреплена к конструкции крана так, что она обращена к воде. Благодаря тому, что стрела поднимается, корабли могут быть подготовлены к плаванию.

Низкопрофильный тип имеет стрелу, которая может выполнять более сложные движения, притягиваясь к кораблю и над ним. Этот тип обычно используется в контейнерных терминалах из аэропортов.

Причальный корабль к береговым кранам.

Информация о производстве

Что касается процессов проектирования и производства, то они довольно длительные и сложные. В некоторых случаях (например, на переоборудованных нефтяных танкерах) краны уже собраны, приварены к палубе корабля, и их доставка занимает два года.

Лучший маршрут не обязательно самый короткий. Благоприятная погода играет существенную роль в транспортировке козлового крана, так как маршрут меняется в зависимости от ежедневных прогнозов.

Каждый кран имеет высоту 103 метра и весит 1250 тонн. Стоимость изготовления одного контейнерного крана может достигать 10 миллионов долларов США.

Одними из наиболее важных производителей козловых кранов являются Shanghai Zhenhua Port Machinery Company (ZPMC/крупнейший производитель в мире), Konecranes, IMPSA, PACECO, Samsung, Kalmar Industries, TCM Corporation, Mitsubishi Heavy Industries и другие.

Морские контейнерные краны.

Классификация размеров

Основными критериями классификации кранов по размеру являются их грузоподъемность и размер контейнеровозов, с которых они загружают и разгружают контейнеры.Принимая во внимание последний критерий, существует три типа кранов:

– Panamax – применяется к контейнеровозам, которые могут проходить через Панамский пролив (с шириной 12-13 рядов). – Post Panamax – используется для контейнеровозов слишком больших и широких для прохождения через – Панамский пролив (суда шириной 18 рядов).- Super-Post Panamax – подходит для судов шириной 22 и более рядов.

Для питания такого крана используются два источника питания. Один представлен генераторами, приводимыми в действие дизельными двигателями (размещаемыми на кране).Другим источником является электроэнергия от дока (береговая электроэнергия), которая также является наиболее распространенной. Переменный ток от 4000 до 12000 вольт проходит через береговую энергосистему.

Больше информации о контейнерных кранах здесь


Главная » Контейнерные краны

Производители кранов SHIP to SHORE ▷ Поставщики контейнерных козловых кранов

Порты являются одним из столпов международной коммерческой динамики, сформированной инфраструктурой и логистикой, которые устанавливают первый контакт для прибытия товаров и людей, чтобы затем следовать их маршрутами в другие пункты назначения.

Корабль к береговому крану

Козловой кран на берег

Что такое козловой кран? Козловой кран или контейнерный кран представляет собой типичный кран большой грузоподъемности, широко используемый в портах и ​​доках для погрузки и разгрузки транспортных контейнеров и перемещения штабеля контейнеров на контейнерных терминалах.

Козловой кран представляет собой грузоподъемное устройство, состоящее из двух или четырех опор, которые поднимают конструкцию моста, по которой перемещается грузоподъемный механизм.

Судно-береговой кран

Морская торговля

Порты являются одним из столпов международной коммерческой динамики, сформированной инфраструктурой и логистикой, которые устанавливают первый контакт для прибытия товаров и людей, чтобы затем следовать их маршрутами в другие пункты назначения.

Мировой тенденцией является перемещение массовых грузов, особенно новых судов, таких как контейнеровоз вместимостью 18 270 TEU; (единица измерения вместимости контейнеров). Считается крупнейшим контейнеровозом в мире класса Maersk Triple E.

Танкеры Post Panamax, Ultra Containers и Super Oil прибывают в различные порты, которым требуются порты с большой осадкой, широкими мерами длины и ширины, что является проблемой для многих стран, учитывая их крупную инвестиционную структуру.

Но возникает большой вопрос:

Как вы можете реагировать на огромные объемы грузов, которые генерируют ограниченный период времени при погрузке и разгрузке в портах?

Какие автоматические и современные процессы соответствуют скорости, необходимой для работы порта в соответствии с требованиями сегодняшнего дня?

Ship to Shore Crane

Технические характеристики контейнерного крана

Характеристики портального крана:

  • Этот козловой контейнерный кран обычно имеет высокую рабочую скорость и рабочий уровень.
  • Предназначен для работы в тяжелых условиях, для работы на открытом воздухе и для длительного непрерывного использования.
  • Козловой кран представляет собой особый тип крана, который поднимает груз с помощью вилочного погрузчика, установленного на балке, которая, в свою очередь, жестко поддерживается двумя или более опорами.
  • Эти ножки обычно можно перемещать по горизонтальным направляющим на уровне земли. На некоторых заводах и судах применяют так называемый мостовой кран, принцип действия которого аналогичен козловому крану, с тем отличием, что балка опирается непосредственно на рельсы.
  • Существует несколько различных типов контейнерных кранов, в том числе козловые краны, установленные на рельсах, обычно сокращенно называемые кранами RMG (козловой кран-контейнер, установленный на рельсах), краны с резиновыми опорами, обычно называемые кранами RTG для краткости, и судовые краны на землю и в порт. кран STS (Ship to Shore)
  • Тип козлового крана для контейнеров в значительной степени зависит от судов и условий окружающей среды.
  • Абсолют точность контроль при обработке грузов на скорости.
  • Скорость для загрузки и выгрузки.
  • Простота в управлении контейнерами

Типы кранов

Типы козловых кранов:

Козловой кран на рельсовом ходу

Этот контейнерный кран RMG широко используется на железнодорожных перегрузочных станциях и больших складских площадках для погрузки, разгрузки, перемещения и штабелирования большого количества контейнеров.

Этот тип козлового крана обычно перемещается по фиксированному рельсовому пути и состоит в основном из главной балки, жестких и гибких опор, гоночных тележек, подъемного механизма, кранового механизма, электрической системы и кабины.

Главную балку можно удлинить в одну или обе стороны, образуя одинарную или двойную консоль, или вы можете выбрать модель без консоли

Использование консольной конструкции определяется рабочим местом, требованиями к высоте и перемещению контейнера.

Например, когда вам нужно переместить контейнеры через две опоры, контейнерный кран, установленный на рельсах с двойными свесами, является лучшим вариантом, так как он расширяет пространство для подъема и имеет больше места для головы.

Консольный контейнерный кран RMG имеет относительно простую конструкцию, так как не требует прохождения контейнеров через пространство между двумя опорами.

Портал с резиновыми шинами

Козловой кран на резиновых колесах — это мобильный козловой кран, используемый в интермодальных операциях для заземления или штабелирования контейнеров. Входящие контейнеры хранятся для будущей загрузки тягачами, а исходящие хранятся для будущей погрузки на суда.

Кран RTG

STS Судно-берег

Козловой кран «судно-берег» широко используется в портовых терминалах, доках и контейнерах для погрузки и разгрузки контейнеров с судов.Козловые краны обычно обозначаются аббревиатурой STS (Ship to Shore), корабль на сушу. Этот док-контейнерный козловой кран обычно устанавливается на краях портовых терминалов и проходит по двум рельсам.

Этот козловой кран для перевозки контейнеров «судно-берег» создан для того, чтобы идти в ногу с развитием крупных контейнеровозов. Panamax и post-Panamax должны разработать и спроектировать высокоэффективную систему обработки контейнеров для удовлетворения производственных требований, предъявляемых к большим судам

Стоимость контейнерного крана

Этот козловой кран, используемый в качестве тяжелого крана, обычно стоит намного дороже, чем другие козловые краны общего назначения.

Иногда клиенты могут не знать, какой тип лучше всего соответствует их потребностям, поэтому первое и самое важное — понять различия между этими типами козловых кранов. Затем вы должны уточнить свои потребности в грузоподъемности контейнерного козлового крана, пролете, высоте подъема и т. д.

Предложение со специалистами, которые разработают кран специально для места, где он будет реализован

Контейнерный кран

  • Являясь высокоэффективным оборудованием для обработки контейнеров, козловой кран значительно повышает производительность.
  • Вы можете добиться быстрого и точного позиционирования.
  • В связи с применением противоопрокидывающего устройства отсутствует влияние на подъемную тележку в процессе работы крана.
  • Контейнерный козловой кран требует минимального обслуживания и очень низкого энергопотребления.
  • Подходит для различных рабочих мест, включая порты, доки, доки и железнодорожные терминалы.
  • Контейнерный кран может гарантировать высокую безопасность работы и точное обращение с контейнерами.

Оператор контейнерного крана

  • Козловой кран перемещает контейнеры между доком и контейнеровозом
  • Позволяет быстро и эффективно выполнять погрузочные работы
  • В соответствии с законом мост должен управляться вручную, а не автоматически.
  • Оператор, управляющий краном, сидит в кабине, подвешенной к верхней части портала
  • Когда портик находится на высоте судна, маневрируйте так, чтобы кран с разбрасывателем переместился и опустился на контейнер, который вы хотите загрузить или разгрузить
  • цепляет поворотные замки (угол контейнеров), чтобы заблокировать их, поднимает контейнер и помещает его в док.
  • Когда они находятся на суше, контейнеры помещаются на другое транспортное средство (обычно грузовик-контейнеровоз) или штабелируются.
  • Для транспортировки внутри грузового терминала используются вышеупомянутые портальные, ричстакеры или автоматические транспортные системы. ( автоматизированная управляемая машина или AGV, автоматизированная подъемная машина или ALV).

Судно-берег Конструкция крана

  • Существует несколько вариантов конструкции контейнерных козловых кранов.
  • Все основные компоненты козлового крана закупаются у известных местных и зарубежных поставщиков, что обеспечивает качество крана и длительный срок службы.
  • Например, вы можете выбрать тали и электродвигатели у производителя или обратиться к внешним поставщикам.
  • Модульная конструкция обеспечивает максимальную адаптируемость и доступность подъемной системы с двойной балкой.
  • Варианты козловых кранов для контейнеров включают, среди прочего, следующие характеристики: тормозная система и аварийная трансмиссия, системы предотвращения столкновений и предотвращения опрокидывания, система дистанционного управления и система позиционирования.
  • Козловой кран для контейнеров предназначен для каждого индивидуального использования клиентами.
  • Козловой кран для погрузки контейнеров проектируется специально для каждого клиента в соответствии с его специфическими требованиями, с различной стоимостью и характеристиками данных в каждом случае и с размерами от класса Panamax до самых больших кранов Megamax.

Контейнеровоз

Козловые краны для контейнеров классифицируются в зависимости от грузоподъемности контейнеров и размеров судов, которые могут выполнять погрузку и разгрузку.

ПАНАМАКС

Кран Panamax может полностью загрузить и разгрузить контейнеровоз класса Panamax; то есть способный пройти через Панамский канал (57,91 метра шириной от 12 до 13 контейнеров)

ПОСТ-ПАНАМАКС

Кран «Пост-Панамакс» может полностью загружать и разгружать суда, ширина которых слишком велика для прохода через Панамский канал; вообще с шириной 18 контейнеров.

Эти краны имеют приблизительный вес от 800 до 900 тонн.

СУПЕР ПОСТ-ПАНАМАКС

Самые большие козловые краны для контейнеров относятся к категории «Супер-Пост-Панамакс».

Используется для разгрузки самых больших контейнеровозов (с 22 и более контейнерами в ширину) и его вес варьируется от 1600 до 2000 тонн.

ПОДАЮЩИЕ КРАНЫ

Подъемный кран имеет пропускную способность для погрузки и разгрузки 10 контейнеров.

Также используются козловые краны меньшего размера, например, внутри грузовых терминалов.

Кроме того, козловые краны меньшего размера обычно используются на железнодорожных погрузочно-разгрузочных сооружениях для перемещения контейнеров; от фургонов до грузовиков, так как они позволяют транспортным средствам загружать и разгружать их тщетно.

Их также можно найти в смене ширины, где они перебрасывают контейнеры между поездами разной ширины.

Как его перевозят в порты

Портальные краны предназначены для измерения и транспортируются с завода-изготовителя на грузовых судах, предназначенных для разгрузки этих кранов.

Авария крана

вызывается при столкновении с грузовыми кораблями

Портик аварийного крана

Производители судовых кранов

Konecranes

Компания Konecranes имеет более чем 40-летний опыт проектирования, производства и поставки контейнерных кранов типа «судно-берег» (STS).

Мы поставили более 120 таких контейнеров в размерах от Panamax до Super Post Panamax. Наши краны STS имеют отличную репутацию в области дизайна, производства (собственное производство ключевых компонентов) и обслуживания клиентов.

  • Мы можем установить наши краны STS на месте или отправить их полностью смонтированными в зависимости от вашего местоположения.
  • Причальные краны Konecranes оснащены нашей технологией Active Load Control.
  • Улучшает контроль оператора крана над размещением спредера и контейнера на шасси грузовика, в ячейке или на палубе.
  • Время ожидания существенно сокращается. Вы можете существенно повысить производительность операций на причале.

Контейнерный кран Kalmar

Причальные краны Kalmar

(STS) обеспечивают надежность и эффективность, необходимые вашему терминалу для поддержания производительности и получения конкурентного преимущества.

Их упрощенная модульная конструкция отличается малым весом и долговечностью, упрощает техническое обслуживание и может быть адаптирована к вашим конкретным требованиям. Где бы вы ни находились, мы с вами на каждом этапе пути, от планирования и спецификации до поставки, сервисной поддержки и обновлений.

Причальные краны (STS) — это самая важная часть оборудования на любом контейнерном терминале, поэтому наличие знающего и опытного партнера, который будет поддерживать вас на каждом этапе, действительно окупается.

В современных быстро развивающихся контейнерных портовых терминалах сокращение времени оборота судов может дать вашему порту значительное конкурентное преимущество. Благодаря быстрой работе и отличной доступности наши решения STS призваны помочь вам в этом.

Благодаря более чем 40-летнему опыту проектирования, изготовления и модернизации этих критически важных элементов оборудования, а также ряду первых в отрасли инноваций, мы можем предоставить экспертную поддержку по всем вопросам, от планирования и спецификации до технического обслуживания и поставки запасных частей, а также как модернизация и дооснащение.

Контейнерные краны Liebherr

В условиях современного порта надежность и производительность являются ключевыми параметрами. Контейнерные краны-перегружатели (STS) от Liebherr обеспечивают готовность до 99,6 % во время фактической эксплуатации судна.

Контейнерные краны типа «судно-берег» изготавливаются по индивидуальному заказу с различными вылетами стрелы и техническими характеристиками в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика, от размера Panamax до самых больших кранов megamax. Безопасная рабочая нагрузка от 40 до 120 метрических тонн доступна в конфигурациях с одинарным, двойным и тандемным подъемником.

Преимущества и выгоды:

  • Разработаны и производятся компанией Liebherr в Ирландии более 45 лет
  • Лучшая в отрасли доступность
  • Высокопроизводительные краны с меньшим собственным весом и центром тяжести
  • Приводные системы Liebherr
  • Повышенная производительность по сравнению с альтернативными конструкциями
  • Высокая надежность и малое время простоя
  • Жесткая и устойчивая конструкция
  • Повышенная производительность при преобладании сильных ветров
  • Точное позиционирование распределителя
  • Предотвращение раскачивания запасовки
  • Оптимальный комфорт водителя благодаря эргономичной кабине и уникальной конструкции узлов шарнира Liebherr
  • Точное одновременное движение привода по трем осям
  • Низкая стоимость жизненного цикла

Насколько высоки контейнерные краны?

Какой высоты контейнерные краны?

В порту заявили, что новые краны смогут загружать и разгружать крупнейшие в мире контейнеровозы. Мегашипы могут иметь длину до 1300 футов и перевозить почти 23 000 грузовых контейнеров. На самых больших судах контейнеры штабелируются до высоты 12 над палубой. Чтобы добраться до верха штабеля, требуются более высокие краны

Как работают краны для перевозки контейнеров?

Кран управляется специально обученным крановщиком из кабины, расположенной в верхней части крана и подвешенной к тележке. Именно оператор поднимает контейнер с корабля или дока для выгрузки или погрузки груза.Современный разбрасыватель может одновременно поднимать до 4 контейнеров.

Как поднимаются контейнеры?

Контейнер поднимается за все четыре верхних угловых фитинга с силами, не являющимися вертикальными. Метод нижней подъемной стропы может использоваться для подъема порожних и груженых контейнеров. Контейнер поднимается со стороны четырех нижних угловых фитингов, прикрепленных стропами к нависающей над ним траверсе.

Что такое мобильный портовый кран?

Уникальные технологии, такие как оптимизированная концепция ходовой части или система управления краном собственной разработки, делают мобильные портовые краны одними из самых мощных погрузочно-разгрузочных машин в мире.

Konecranes – мировой лидер в области погрузочно-разгрузочного оборудования?

В начале января 2018 года финская компания Konecranes объявила о завершении сделки по приобретению Terex Material Handling & Port Solutions (MHPS); сделка включала 595 миллионов долларов и 200 миллионов евро наличными, а также 19,6 миллионов новых выпущенных акций класса B, представляющих 25% акций Konecranes.
Объединенная компания имеет глобальное присутствие с 18 000 сотрудников в 50 странах. Konecranes теперь имеет три бизнес-направления: сервис, промышленное оборудование и решения для портов.Расширенный портфель продуктов теперь включает мобильные портовые краны Konecranes Gottwald, краны Konecranes Noell STS и RTG, горизонтальные транспортные средства для контейнерных терминалов и погрузчики Konecranes Liftace Lift Trucks.

Самый читаемый

Подробнее об этой истории

Ричстакер для контейнеров, Ричстакеры, Ричстакер kalmar, Обработчик контейнеров, Что такое ричстакер?

RTG CRANE: Козловой кран с резиновыми шинами, Контейнерный терминал, что такое кран RTG? Название частей крана RTG, производители кранов RTG, спецификация.

Кадры дронов с дистанционно управляемыми козловыми кранами

Опубликовано 3 нояб. 2015 г., 18:38, автор: Морской исполнитель

APM Terminals опубликовала кадры с беспилотника своего терминала Rotterdam Maasvlakte II.В прошлом месяце терминал установил рекорд загрузки на Madison Maersk , загрузив 17 152 TEU, включая десять высоко надпалубных укладок. Судно курсирует по линии AE-10 компании Maersk Line по торговому маршруту Азия/Европа.

На объекте запущен первый в мире контейнерный терминал, использующий дистанционно управляемые козловые краны «корабль-берег» (STS). Краны перемещают контейнеры между судами и наземным парком из 62 автоматических управляемых транспортных средств с батарейным питанием (Lift-AGV), которые перевозят контейнеры между причалом и контейнерной площадкой, включая баржи и причальные железнодорожные средства.

Lift-AGV также представляет собой первую в мире серию AGV, которая может поднимать и штабелировать контейнер. Затем парк из 54 автоматических козловых кранов на рельсовом ходу (ARMG) размещает контейнеры во дворе в системе штабелирования высокой плотности. Энергетические потребности терминала обеспечиваются электроэнергией, вырабатываемой ветром, что позволяет терминалу работать без выбросов CO2, выбросов или загрязняющих веществ, а также значительно тише, чем обычные дизельные установки.

Объект, построенный на земле, полностью отвоеванной у Северного моря, был спроектирован как мультимодальный узел, чтобы сократить движение грузовиков в пользу барж и железнодорожного сообщения с внутренними районами.

Строительство началось в мае 2012 г., первый заход коммерческого судна состоялся в феврале 2015 г. 

2015 и 2016 годы — это годы наращивания операций и усовершенствования операционной системы терминала. Глубоководный терминал площадью 86 гектаров (212 акров) включает 1000 метров причала, причальный рельс и восемь полностью автоматизированных кранов STS с электрическим приводом с годовой пропускной способностью 2,7 миллиона TEU.

При запланированной полной застройке терминал займет 180 га (445 акров) и предложит 2800 метров глубоководного причала (19.глубиной 65 метров/64,5 фута) с годовой пропускной способностью шесть миллионов TEU.

Портовый козловой кран | Поставщик контейнерных козловых кранов

Козловые краны являются очень важными механизированными инструментами в современном обществе. А когда дело доходит до перевозки грузов и предметов в портах, никакое другое оборудование не может быть столь полезным, как козловые краны. Портовый козловой кран является очень важным из всех этих козловых кранов.Мы предлагаем различные виды портовых козловых кранов в соответствии с вашими потребностями. В качестве специального подъемного оборудования портовые краны обычно имеют большую скорость подъема и высокий рабочий уровень, что может значительно повысить производительность. Портовый козловой кран широко используется в гаванях, верфях и портах благодаря огромной грузоподъемности и высокому рабочему уровню. В зависимости от способа перемещения портовые козловые краны можно разделить на различные типы, такие как рельсовые и с резиновыми колесами.

Портовые козловые краны — это оборудование, которое используется для перемещения тяжелых грузов из одного места в другое в порту, например, для подъема и транспортировки контейнеров, погрузки и разгрузки товаров, перемещения судов и подъема или транспортировки различных типов материалов.Козловые краны обычно используются в оживленных портах для погрузки и разгрузки грузов. Поскольку козловые краны специализируются на сборке товаров, которые необходимо собрать, они очень помогают в портах. Портовые козловые краны являются необходимостью, когда речь идет о подъеме таких грузов из одного места в другое, а также в отношении тяжелых кранов, необходимых для этой цели.

Различные типы портовых козловых кранов

Наши портовые козловые краны подходят для подъема контейнеров от средних до самых больших размеров.Этот контейнерный козловой кран можно разделить на разные типы и размеры для различных целей подъема. Мы предлагаем два основных портовых козловых крана для обслуживания приложений наших клиентов.

Рельсовый козловой кран для порта

Параметры козлового крана на рельсовом ходу:

  • Грузоподъемность: 30-50 т
  • Пролет: 18-35 м
  • Высота подъема: 12,3-21 м
  • Скорость подъема: 9,2-12,5 м/мин
  • Скорость движения тележки: 45-56 м/мин
  • Скорость движения крана: 42-50 м/мин
  • Рабочий режим: A6-A8

Получить бесплатное предложение

Кран на рельсовом ходу является наиболее часто используемым типом в доках для подъема и перемещения тяжелых грузов, который также называется краном RMG. Он также может использоваться в качестве козлового крана для погрузки и разгрузки интермодальных контейнеров с судов. Некоторые передовые портовые краны могут обрабатывать два или более контейнера одновременно. В отличие от обычного козлового крана, контейнерный козловой кран на рельсовом ходу оснащен специальным спредером, в котором используется фиксирующий механизм для фиксации на четырех углах контейнеров для обеспечения безопасной и стабильной работы.

Козловой кран на рельсовом ходу значительно ускорил работу в портах благодаря множеству преимуществ, таких как минимальное обслуживание электрических спредеров, высокая надежность, меньшее время позиционирования и отличная производительность.

Резиновый козловой кран

Параметры козлового крана на резиновых колесах:

  • Грузоподъемность: 30–50 т
  • Длина пролета: 22~28 м
  • Скорость подъема: 12~46 м/мин
  • Скорость крана: 45-90 м/мин
  • Рабочая температура: -20℃~40℃
  • Предоставить пользовательский параметр

Получить бесплатное предложение

Козловой кран с резиновыми колесами, также называемый краном RTG, используется для подъема и перемещения тяжелых грузов, таких как контейнеры, и штабелирования их на складских площадках. Переносная портальная подъемная система обеспечивает гораздо более удобное перемещение по сравнению с рельсовым типом, что делает ее все более популярной в портах и ​​контейнерных терминалах.

В настоящее время большая часть козловых кранов на резиновых колесах оснащена дизельными двигателями, что требует больших затрат энергии и затрат на техническое обслуживание, поэтому электрический переносной козловой кран становится все более популярным среди пользователей. Контейнерный кран RTG обычно оснащен множеством защитных устройств для обеспечения безопасной работы, таких как система предотвращения раскачивания, ограничитель перегрузки и система предотвращения столкновений.

Примечания по рабочему козловому крану

Если вы не знакомы с материалом, который будет перевозить козловой кран, не используйте портовый козловой кран для его перемещения во избежание любого риска, поскольку вес материала может превышать грузоподъемность крана. Если на площадке есть опасные материалы (например, легковоспламеняющиеся и взрывоопасные товары), нельзя использовать обычный кран для их подъема или транспортировки без каких-либо средств защиты, иначе могут произойти несчастные случаи. Если некоторые части или аксессуары крана повреждены или не могут нормально функционировать, кран нельзя эксплуатировать без предварительного устранения проблем. Осмотр крана перед использованием очень важен, потому что люди могут заметить проблемы с осмотром, а затем вовремя решить их.

Это немалая инвестиция в козловой кран, особенно в сверхмощный двухбалочный козловой кран, поэтому необходимо сделать выбор очень тщательно. Aicrane имеет большой опыт в поставке качественных и подходящих козловых кранов для наших клиентов.Если вы хотите узнать больше о кране и получить идеальный, просто сообщите нам и свяжитесь с нами, отправив электронное письмо. Чем больше требований вы предоставите, тем более подробную информацию и рекомендации вы получите.

Заинтересовали наши козловые краны? или хотите лучшие цены?

Преимущества портального козлового крана

Каждый раз, когда необходимо собрать, перевезти, поднять и переместить из одного контейнера в другой много грузов, роль кранов, особенно тяжелых кранов, таких как козловой кран, очень ценна в портах. Поэтому операции портовых козловых кранов чрезвычайно полезны для подъема тяжелых грузов.

Еще одно важное преимущество портовых козловых кранов, которое следует отметить, заключается в том, что существует определенный предел веса. Ограничение по весу имеет важное значение, потому что, если не установлено количество грузов, которые можно перевозить, вполне возможно, что из-за чрезмерной весовой нагрузки может сломаться весь кран. Если столкнуться с этой неотложной ситуацией, это может оказаться очень большой потерей, не только из-за высокой стоимости ремонта, но и потому, что это будет означать, что для перемещения товаров придется использовать какой-то другой козловой кран.

Производители и поставщики портовых козловых кранов

Важно и необходимо выбрать и сотрудничать с профессиональным и ведущим производителем козловых кранов, чтобы получить высококачественный портовый козловой кран для обеспечения безопасной и надежной работы по подъему и транспортировке материалов.