Кран кб 408: Башенный кран КБ-408, КБ-408.21 – характеристики, устройство, аренда, купить

Кран башенный КБ-408: устройство и технические характеристики

29.07.2018

Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2023 года?

Кран башенный КБ-408 – мобильный полноповоротный кран на рельсовом ходу, оснащенный поворотной башней, грузовым отсеком и балочной стрелой. Конструктивные особенности спецтехники позволяют использовать ее в промышленном строительстве для вертикальной и горизонтальной транспортировки стройматериалов и деталей весом до 10 тонн.

Конструктивные особенности спецтехники

Ходовая рама башенной установки КБ-408 традиционна для данной серии спецтехники. Конструкция оснащена флюгерами поворотного типа и порталом, идея устройства которого позаимствована у предшествующей модели данной серии – крановой установки КБ-160.

Кран КБ-408 -конструкция

Оснащение башни унифицировано с элементами аналогичных автокранов модельного ряда КБ. Существенные изменения конструкторы внесли в устройство оголовка башни КБ-408. Отличие от предыдущих моделей заключается в размере канатов полиспаста и общем количестве инвентарных секций (в зависимости от модификации – от 2 до 6 шт.).

Также стоит отметить, что головная секция башни КБ-408 подлежит разборке, что значительно упрощает транспортировку спецтехники к строительному объекту.

Кабина управления КБ-408 спроектирована специально для высокого крана, что предполагает ее размещение на высоте более 20 м. Методы монтажа данного конструкционного элемента традиционные для установок данной линейки. Усовершенствованную кабину башенного крана КБ-408 от модели-базы отличают следующие преимущества:

Кабина управления краном КБ-408

  • эргономичная конструкция;
  • современная система безопасности;
  • широкий обзор;
  • инновационные обогревательные панели;
  • кондиционер.

Основная стрела КБ секционного типа, изготовлена из высокопрочных металлических труб, расположение которых создает решетчатую конструкцию, секции которой надежно соединены фланцевыми крепежными элементами.

На стреле закреплена грузовая телега, перемещение которой регулируется наклоном.

Крюковая обойма башенного крана выполнена в виде двухосной подвески. Конструкция состоит из пары щек и осей, на которые монтированы траверсы, крюки и блоки. Конструкцию оснащают кожухами для защиты блоков крюковой обоймы.

Технические параметры КБ-408

Высокие показатели грузоподъемности и продуктивность работы техники обусловлены техническими характеристиками, подробное описание которых приведено в таблице.

Параметр КБ-408Показатель
Общая масса техники (при полной комплектации), т95,2
Грузоподъемность при минимальном/максимальном вылете стрелы, т10/6
Вылет стрелы, м6-30
Вылет стрелы при максимальных нагрузках, м16
Грузовой момент, кНм160
Максимальный подъем наклонной/горизонтальной стрелы, м57,8/46,6
Мощность электродвигателей, кВт123,6
Опускание, м5
Скорость обращения крана, об. /мин.0,65
Масса крана, т54,8
Скорость подъема максимальная, м/мин.36-67
Скорость посадки, м/мин.4,8
Скорость движения грузовой тележки (горизонтальная/наклонная стрела),м/мин.7/30
Скорость движения крановой установки, м/мин.18
База/задний габарит/ колея, м6,0/4,35/6,0
Минимальный радиус закругления траектории движения, м12

Грузоподъемные характеристики башенного крана КБ-408

Особенности транспортировки и управления краном

Для транспортировки полноповоротного крана на стройплощадку стрелу, грузовую тележку и другие крупногабаритные элементы конструкции демонтируются. При помощи подкатных тележек перемещаются на строительную площадку инвентарные отсеки, ж/б балластовые плиты и стрела.

Требования к организации и проведению работ по монтажу крана

Для осуществления перевозки и возможности дальнейшего управления краном КБ-408 обязательным условием является разрешение Госавтоинспекции. В результате согласования порядка транспортировки и эксплуатации техники с соответствующими органами получается разрешение на выезд и использование крана. В отдельных случаях, в соответствии с ПДД, может быть выдан автомобиль-сопровождение.

Управлять краном КБ-408 разрешено исключительно квалифицированному крановщику, который имеет соответствующее образование, владеет навыками работы со спецтехникой, знает строение установки и правила поведения в экстренных ситуациях.

Видео по теме: Монтаж башенного крана КБ-408

Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России

Башенный кран КБ-408

Башенный кран КБ-408 предназначен для проведения грузоподъемных работ при строительстве жилых и гражданских сооружений высотой до 57,8 м с массой монтируемых элементов до 10 т.

Кран относится к классу строительных передвижных полноповоротных башенных кранов на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальный и горизонтальный транспорт строительных деталей и материалов. КБ-408 перевозится с объекта на объект в разобранном виде и монтируется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.

Изготовители – Нязепетровский краностроительный завод, ремонтно-механическиий завод “Ремстроймаш” Минпромстроя СССР (Тульская обл.), Московский краностроительный завод ПО “Строймаш”, ОАО “ПО Усольмаш”.

Наименование параметров0003041718
Грузовой момент, кНм160
Грузоподъёмность максимальная, т10,010,010,08,08,0
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т 6,06,03,02,02,0
Вылет максимальный, м25,025,030,035,035,0
Вылет минимальный, м6,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м16,016,012,010,510,5
Высота подъема, м
(горизонтальная стрела/наклонная стрела)
46,6/57,841,0/52,241,0/54,741,0/-46,6/-
Глубина опускания максимальная, м5,0
База, м6,0
Колея, м6,0
Задний габарит, м4,35
Наименьший радиус закругления пути
(внутреннего рельса), м
12,0
Скорость подъёма груза макс.
массы, м/мин
36,0
Скорость подъёма груза максимальная, м/мин67,0
Скорость плавной посадки груза, м/мин4,8
Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин
(горизонтальная стрела/наклонная стрела)
7 / 30
Скорость передвижения крана, м/мин18,0
Частота вращения, об/мин0,65
Угол поворота, град1080
Конструктивная масса крана, т54,853,554,054,859,6
Масса крана общая (в рабочем состоянии), т95,293,994,495,2100
Максимальная нагрузка ходового колеса
на рельс кранового пути, тс
29,0
Установленная мощность, кВт77,6
Суммарная мощность электродвигателей, кВт123,6

Подробности
Просмотров: 24561
Купить кран KB 408

, кран KB 408 б/у

ABC ABG AP Abus Alfa American

9299

Arcomet Atlas BENAZZATO BENFORD BUMAR Barreiros Bauer

MC

Befard Böcker

AHK АК

КОРПУС CATERPILLAR

350 561С 571G 572G 583 К 587р серия D М-серия

CATTANEO

CM

ЧЕЛЯБИНЦ ЧИМОЛАЙ КЛАРК

720

КОЛЕС

6 620 Hydra

COMANSA CM COMEDIL

CBR

CONDECTA CORMACH DAF

CF НЧ XF

DALBE

HS

DELTA DEMAG

AC CC ХК TC

DEWINCH EFFER

210

FASSI

Серия F

FAUN

ATF Гонконг RTF

FAVELLE FAVCO FB GRU FERRARI FLOOR FMGru

РБИ ТСК TLX

FORD

LNT

FUCHS

F-серия MTK

FUSHUN

QUY

FUWA GALIZIA GELCO GINAF

Серия X

GMC GOTTWALD

AMK

GROVE

В ГМК РТ TMS

GRU BENEDINI HAULOTTE HIAB

R-серия XS

HINO

700

ХИТАЧИ

EX КХ ЗХ

HITACHI-SUMITOMO

SCX

HMF HOWO HYCO

RT

HYDROS

Серия T

HYSTER 9000 3

Серия E

Hoeflon Hyva IFA

Серия W

IHI ​​

CCH DCH

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4600 ТД

IVECO

ЕвроКарго Магирус Стралис Траккер

Ивановец

КС

ЯСО

ДЖ42НС J52NS J560 J4010 J4510 J5010

JCB JEKKO

СПД SPX

JMG

MC

КАЙСЕР КАМАЗ КАТО

CR КР НК СС

КБ

308 403 405

КЕННИС КЕНВОРТ

T-серия

KOBELCO

7045 7055 7065 7150 СКЕ РК SL

KOMATSU

Серия D ДВ ПК

KONECRANES КРАЗ

250 63221 65053 КС Т

КРОЛЛ КРУПП

по Гринвичу KMK

KS KSD Kransysteme KWB Kalmar Kegiom

200-E3 Spider 350-Е4 Плюс 510-E4 Паук 5000 Кобра 8700-E4

Клаас LIEBHERR

A-серия ГС L-серия ЛГ ЛР LT LTC LTF ДВ LTR МК пиар R-серия

LINDEN COMANSA

5

Звено-РЕМЕНЬ

ATC ХК HTC ЛС RTC

LISSMAC LOCATELLI

GRIL

LOGLIFT LORAIN

ЛРТ

ЛУНА

АТ GT

LiuGong MACK

DM

MAEDA

CC ЖК MC

MAGIRUS MAIT MAN

F-серия L-серия ТГА ТГЛ ТГМ ТГС TGX

МАНИТУ МАНИТОВОК

999 2250 4100 8500 12000 14000 16000 М-серия

MARCHETTI

MG

МАЗ MCCORMICK MERLO

ROTO

MITSUBISHI

Кантер L-серия

MKG МОАЗ Menck Mercedes-Benz

Actros Антос Арокс Атего Аксор СК Спринтер Унимог Vario

Mi-Jack NAGANO NEW HOLLAND

E-серия

NISSAN

Atleon

O&K

RH

OMIS ORMIG 9 0003

20 40 50 ТМ

P&H

Китай Омега S-серия Серия T

PACTON PALAZZANI PALFINGER

ПК

ПАУС

ПТК

ПЕЙНЕР

СК

ПЕТЕРБИЛТ

359

ПИ МАКИ NA PINGUELY POTAIN

GMR ГТМР h40 HD Я ИДУ МС МСТ доктор медицины МДТ SP

PPM

ATT

PRAGA Prinoth RAIMONDI

MR

RB RDK

250

RIGO RUSTON BUCYRUS Renault

G-серия Керакс Магнум Менеджер Мидлум Премиум

САЭЗ

H-серия S-серия TL

САН МАРКО

SMH СМТ

САНИ

QY ССС СРЦ STC

SAWO SCANIA

G-серия К-серия L-серия P-серия R-серия Серия T

SCM SENNEBOGEN

613 640 643 650 653 660 673 690 2200 3300 5500 7700 Серия S

SHANTUI

SP

SIMMA

GT

SOIMA SPIERINGS

345 365 377 1265 SK

STAHL STALOWA WOLA

HSW

STAR

266

STEYR

19S

SUMITOMO 900 03

ЛС SC

SVETRUCK Smartlift Soilmec System Trailers TADANO

AR АТФ ГР ГТ Гонконг ТГ TL ТР

ТАДАНО ФАУН

АТФ РТФ

ТАТРА

148 815 T-серия

ТАЙДЕР ТЕНОВА ТАКРАФ ТЕРБЕРГ

FM

TEREX

Серия A А300 А350 А450 А600 переменный ток Гиролифт RC TC

TGM TYP UNIC

URW

VICARIO VOLKSWAGEN

Transporter

VOLVO

A-серия BLC ЕС КЭ ФХ Флорида FM FMX L-серия N-серия PL

Valla WESERHÜTTE

SW

WOLFF

WK

XCMG

GR Q25 QY

XROK XZ YONGMAO ЦЕППЕЛИН ЗИЛ

130 431412

ZOOMLION

ЗАПРОС QY РТ TC

Zemag Zeitz Åkerman

H

СМС ЭЛЕФАНТ-HORYONG

показать все

Как гусеничный кран Liebherr попадает на Bauma?

  • Предыдущее сообщение
  • Назад к обзору
  • Следующее сообщение

На выставке Bauma 2022 компания Liebherr представит гусеничный кран LR 1700-1. 0, который следует за уже успешным LR 1600/2 и включает в себя все инновации последних лет в области гусеничных кранов Liebherr. Новыми характеристиками являются повышенная грузоподъемность и более легкая сборка, что делает LR 1700-1.0 особенно подходящим для монтажа ветряных турбин.

Сотрудник прикрепляет круглые стропы к кронштейнам секции крана для подготовки к погрузке.

Одно изображение, Интернет (385 КБ)

Грузовой кран загружает прибл. Средняя секция 30-тонного гусеничного шасси на низкорамную платформу.

Одиночное изображение, Интернет (436 КБ)

После этого сотрудники закрывают опорно-поворотный круг низкорамного прицепа защитной пленкой, чтобы транспортировка могла осуществляться независимо от погоды.

Одиночное изображение, Интернет (408 КБ)

Груз закреплен с точностью до сантиметра, что требует предельной концентрации. Перед выездом специалисты еще раз проверяют все предохранители.

Одно изображение, Интернет (411 КБ)

Конвой собирается перед производственным цехом в Эхингене для последней проверки перед отъездом в Мюнхен.

Одно изображение, Интернет (349 КБ)

Низкорамники с LR 1700-1.0 покидают компанию ближе к вечеру.

Одиночное изображение, Интернет (296 KB)

Автомобили сопровождения обеспечивают безопасную транспортировку на протяжении всего пути.

Одиночное изображение, Интернет (361 КБ)

Колонна движется по трассе A8 со скоростью около 80 км/ч.

Одно изображение, Интернет (289 КБ)

По проселочным дорогам и автомагистралям: В общей сложности поездка из Эхинген (Донау) в Баума в Мюнхене занимает около 3,5 часов.

Одно изображение, Интернет (307 КБ)

На следующее утро большегрузные транспортеры доставляют отдельные части гусеничного крана на выставочный стенд Liebherr.

Одиночное изображение, Интернет (470 КБ)

Но как такой товар попадает в Bauma? Мы сопровождали погрузку отдельных частей и их транспортировку на первом из 50 низкорамных грузовиков из Эхинген (Донау) в Мюнхен.

Хотите знать, что будет дальше с гусеничным краном?

Просто следите за настройкой LR 1700-1.