Кран кб 408: Башенный кран КБ-408, КБ-408.21 – характеристики, устройство, аренда, купить
Кран башенный КБ-408: устройство и технические характеристики
29.07.2018Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2023 года?
Кран башенный КБ-408 – мобильный полноповоротный кран на рельсовом ходу, оснащенный поворотной башней, грузовым отсеком и балочной стрелой. Конструктивные особенности спецтехники позволяют использовать ее в промышленном строительстве для вертикальной и горизонтальной транспортировки стройматериалов и деталей весом до 10 тонн.
Конструктивные особенности спецтехники
Ходовая рама башенной установки КБ-408 традиционна для данной серии спецтехники. Конструкция оснащена флюгерами поворотного типа и порталом, идея устройства которого позаимствована у предшествующей модели данной серии – крановой установки КБ-160.
Кран КБ-408 -конструкция
Оснащение башни унифицировано с элементами аналогичных автокранов модельного ряда КБ. Существенные изменения конструкторы внесли в устройство оголовка башни КБ-408. Отличие от предыдущих моделей заключается в размере канатов полиспаста и общем количестве инвентарных секций (в зависимости от модификации – от 2 до 6 шт.).
Также стоит отметить, что головная секция башни КБ-408 подлежит разборке, что значительно упрощает транспортировку спецтехники к строительному объекту.
Кабина управления КБ-408 спроектирована специально для высокого крана, что предполагает ее размещение на высоте более 20 м. Методы монтажа данного конструкционного элемента традиционные для установок данной линейки. Усовершенствованную кабину башенного крана КБ-408 от модели-базы отличают следующие преимущества:
Кабина управления краном КБ-408
- эргономичная конструкция;
- современная система безопасности;
- широкий обзор;
- инновационные обогревательные панели;
- кондиционер.
Основная стрела КБ секционного типа, изготовлена из высокопрочных металлических труб, расположение которых создает решетчатую конструкцию, секции которой надежно соединены фланцевыми крепежными элементами.
Крюковая обойма башенного крана выполнена в виде двухосной подвески. Конструкция состоит из пары щек и осей, на которые монтированы траверсы, крюки и блоки. Конструкцию оснащают кожухами для защиты блоков крюковой обоймы.
Технические параметры КБ-408
Высокие показатели грузоподъемности и продуктивность работы техники обусловлены техническими характеристиками, подробное описание которых приведено в таблице.
Параметр КБ-408 | Показатель |
Общая масса техники (при полной комплектации), т | 95,2 |
Грузоподъемность при минимальном/максимальном вылете стрелы, т | 10/6 |
Вылет стрелы, м | 6-30 |
Вылет стрелы при максимальных нагрузках, м | 16 |
Грузовой момент, кНм | 160 |
Максимальный подъем наклонной/горизонтальной стрелы, м | 57,8/46,6 |
Мощность электродвигателей, кВт | 123,6 |
Опускание, м | 5 |
Скорость обращения крана, об.![]() | 0,65 |
Масса крана, т | 54,8 |
Скорость подъема максимальная, м/мин. | 36-67 |
Скорость посадки, м/мин. | 4,8 |
Скорость движения грузовой тележки (горизонтальная/наклонная стрела),м/мин. | 7/30 |
Скорость движения крановой установки, м/мин. | 18 |
База/задний габарит/ колея, м | 6,0/4,35/6,0 |
Минимальный радиус закругления траектории движения, м | 12 |
Грузоподъемные характеристики башенного крана КБ-408
Особенности транспортировки и управления краном
Для транспортировки полноповоротного крана на стройплощадку стрелу, грузовую тележку и другие крупногабаритные элементы конструкции демонтируются. При помощи подкатных тележек перемещаются на строительную площадку инвентарные отсеки, ж/б балластовые плиты и стрела.
Требования к организации и проведению работ по монтажу крана
Для осуществления перевозки и возможности дальнейшего управления краном КБ-408 обязательным условием является разрешение Госавтоинспекции. В результате согласования порядка транспортировки и эксплуатации техники с соответствующими органами получается разрешение на выезд и использование крана. В отдельных случаях, в соответствии с ПДД, может быть выдан автомобиль-сопровождение.
Управлять краном КБ-408 разрешено исключительно квалифицированному крановщику, который имеет соответствующее образование, владеет навыками работы со спецтехникой, знает строение установки и правила поведения в экстренных ситуациях.
Видео по теме: Монтаж башенного крана КБ-408
Оставьте заявку на поиск лучшей цены
Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России
Башенный кран КБ-408
Башенный кран КБ-408 предназначен для проведения грузоподъемных работ при строительстве жилых и гражданских сооружений высотой до 57,8 м с массой монтируемых элементов до 10 т.
Изготовители – Нязепетровский краностроительный завод, ремонтно-механическиий завод “Ремстроймаш” Минпромстроя СССР (Тульская обл.), Московский краностроительный завод ПО “Строймаш”, ОАО “ПО Усольмаш”.
Наименование параметров | 00 | 03 | 04 | 17 | 18 |
Грузовой момент, кНм | 160 | ||||
Грузоподъёмность максимальная, т | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 8,0 | 8,0 |
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т | 6,0 | 6,0 | 3,0 | 2,0 | 2,0 |
Вылет максимальный, м | 25,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 | 35,0 |
Вылет минимальный, м | 6,0 | ||||
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 16,0 | 16,0 | 12,0 | 10,5 | 10,5 |
Высота подъема, м (горизонтальная стрела/наклонная стрела) | 46,6/57,8 | 41,0/52,2 | 41,0/54,7 | 41,0/- | 46,6/- |
Глубина опускания максимальная, м | 5,0 | ||||
База, м | 6,0 | ||||
Колея, м | 6,0 | ||||
Задний габарит, м | 4,35 | ||||
Наименьший радиус закругления пути (внутреннего рельса), м | 12,0 | ||||
Скорость подъёма груза макс.![]() | 36,0 | ||||
Скорость подъёма груза максимальная, м/мин | 67,0 | ||||
Скорость плавной посадки груза, м/мин | 4,8 | ||||
Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин (горизонтальная стрела/наклонная стрела) | 7 / 30 | ||||
Скорость передвижения крана, м/мин | 18,0 | ||||
Частота вращения, об/мин | 0,65 | ||||
Угол поворота, град | 1080 | ||||
Конструктивная масса крана, т | 54,8 | 53,5 | 54,0 | 54,8 | 59,6 |
Масса крана общая (в рабочем состоянии), т | 95,2 | 93,9 | 94,4 | 95,2 | 100 |
Максимальная нагрузка ходового колеса на рельс кранового пути, тс | 29,0 | ||||
Установленная мощность, кВт | 77,6 | ||||
Суммарная мощность электродвигателей, кВт | 123,6 |
- Подробности
- Просмотров: 24561
, кран KB 408 б/у
ABC ABG AP Abus Alfa American9299
Arcomet Atlas BENAZZATO BENFORD BUMAR Barreiros BauerMC
Befard BöckerAHK АК
КОРПУС CATERPILLAR350 561С 571G 572G 583 К 587р серия D М-серия
CATTANEOCM
ЧЕЛЯБИНЦ ЧИМОЛАЙ КЛАРК720
КОЛЕС6 620 Hydra
COMANSA CM COMEDILCBR
CONDECTA CORMACH DAFCF НЧ XF
DALBEHS
DELTA DEMAGAC CC ХК TC
DEWINCH EFFER210
FASSIСерия F
FAUNATF Гонконг RTF
FAVELLE FAVCO FB GRU FERRARI FLOOR FMGruРБИ ТСК TLX
FORDLNT
FUCHSF-серия MTK
FUSHUNQUY
FUWA GALIZIA GELCO GINAFСерия X
GMC GOTTWALDAMK
GROVEВ ГМК РТ TMS
GRU BENEDINI HAULOTTE HIABR-серия XS
HINO700
ХИТАЧИEX КХ ЗХ
HITACHI-SUMITOMOSCX
HMF HOWO HYCORT
HYDROSСерия T
HYSTER 9000 3Серия E
Hoeflon Hyva IFAСерия W
IHI CCH DCH
МЕЖДУНАРОДНЫЙ4600 ТД
IVECOЕвроКарго Магирус Стралис Траккер
ИвановецКС
ЯСОДЖ42НС J52NS J560 J4010 J4510 J5010
JCB JEKKOСПД SPX
JMGMC
КАЙСЕР КАМАЗ КАТОCR КР НК СС
КБ308 403 405
КЕННИС КЕНВОРТT-серия
KOBELCO7045 7055 7065 7150 СКЕ РК SL
KOMATSUСерия D ДВ ПК
KONECRANES КРАЗ250 63221 65053 КС Т
КРОЛЛ КРУППпо Гринвичу KMK
KS KSD Kransysteme KWB Kalmar Kegiom200-E3 Spider 350-Е4 Плюс 510-E4 Паук 5000 Кобра 8700-E4
Клаас LIEBHERRA-серия ГС L-серия ЛГ ЛР LT LTC LTF ДВ LTR МК пиар R-серия
LINDEN COMANSA5
Звено-РЕМЕНЬATC ХК HTC ЛС RTC
LISSMAC LOCATELLIGRIL
LOGLIFT LORAINЛРТ
ЛУНААТ GT
LiuGong MACKDM
MAEDACC ЖК MC
MAGIRUS MAIT MANF-серия L-серия ТГА ТГЛ ТГМ ТГС TGX
МАНИТУ МАНИТОВОК999 2250 4100 8500 12000 14000 16000 М-серия
MARCHETTIMG
МАЗ MCCORMICK MERLOROTO
MITSUBISHIКантер L-серия
MKG МОАЗ Menck Mercedes-BenzActros Антос Арокс Атего Аксор СК Спринтер Унимог Vario
E-серия
NISSANAtleon
O&KRH
OMIS ORMIG 9 000320 40 50 ТМ
P&HКитай Омега S-серия Серия T
PACTON PALAZZANI PALFINGERПК
ПАУСПТК
ПЕЙНЕРСК
ПЕТЕРБИЛТ359
ПИ МАКИ NA PINGUELY POTAINGMR ГТМР h40 HD Я ИДУ МС МСТ доктор медицины МДТ SP
PPMATT
PRAGA Prinoth RAIMONDIMR
RB RDK250
RIGO RUSTON BUCYRUS RenaultG-серия Керакс Магнум Менеджер Мидлум Премиум
САЭЗH-серия S-серия TL
САН МАРКОSMH СМТ
САНИQY ССС СРЦ STC
SAWO SCANIAG-серия К-серия L-серия P-серия R-серия Серия T
SCM SENNEBOGEN613 640 643 650 653 660 673 690 2200 3300 5500 7700 Серия S
SHANTUISP
SIMMAGT
SOIMA SPIERINGS345 365 377 1265 SK
STAHL STALOWA WOLAHSW
STAR266
STEYR19S
SUMITOMO 900 03ЛС SC
SVETRUCK Smartlift Soilmec System Trailers TADANOAR АТФ ГР ГТ Гонконг ТГ TL ТР
ТАДАНО ФАУНАТФ РТФ
ТАТРА148 815 T-серия
ТАЙДЕР ТЕНОВА ТАКРАФ ТЕРБЕРГFM
TEREXСерия A А300 А350 А450 А600 переменный ток Гиролифт RC TC
TGM TYP UNICURW
VICARIO VOLKSWAGENTransporter
VOLVOA-серия BLC ЕС КЭ ФХ Флорида FM FMX L-серия N-серия PL
Valla WESERHÜTTESW
WOLFFWK
XCMGGR Q25 QY
XROK XZ YONGMAO ЦЕППЕЛИН ЗИЛ130 431412
ZOOMLIONЗАПРОС QY РТ TC
Zemag Zeitz ÅkermanH
СМС ЭЛЕФАНТ-HORYONGпоказать все
Как гусеничный кран Liebherr попадает на Bauma?
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
На выставке Bauma 2022 компания Liebherr представит гусеничный кран LR 1700-1. 0, который следует за уже успешным LR 1600/2 и включает в себя все инновации последних лет в области гусеничных кранов Liebherr. Новыми характеристиками являются повышенная грузоподъемность и более легкая сборка, что делает LR 1700-1.0 особенно подходящим для монтажа ветряных турбин.
Сотрудник прикрепляет круглые стропы к кронштейнам секции крана для подготовки к погрузке.
Одно изображение, Интернет (385 КБ)Грузовой кран загружает прибл. Средняя секция 30-тонного гусеничного шасси на низкорамную платформу.
Одиночное изображение, Интернет (436 КБ)После этого сотрудники закрывают опорно-поворотный круг низкорамного прицепа защитной пленкой, чтобы транспортировка могла осуществляться независимо от погоды.
Одиночное изображение, Интернет (408 КБ)Груз закреплен с точностью до сантиметра, что требует предельной концентрации. Перед выездом специалисты еще раз проверяют все предохранители.
Одно изображение, Интернет (411 КБ) Конвой собирается перед производственным цехом в Эхингене для последней проверки перед отъездом в Мюнхен.
Низкорамники с LR 1700-1.0 покидают компанию ближе к вечеру.
Одиночное изображение, Интернет (296 KB)Автомобили сопровождения обеспечивают безопасную транспортировку на протяжении всего пути.
Одиночное изображение, Интернет (361 КБ)Колонна движется по трассе A8 со скоростью около 80 км/ч.
Одно изображение, Интернет (289 КБ)По проселочным дорогам и автомагистралям: В общей сложности поездка из Эхинген (Донау) в Баума в Мюнхене занимает около 3,5 часов.
Одно изображение, Интернет (307 КБ)На следующее утро большегрузные транспортеры доставляют отдельные части гусеничного крана на выставочный стенд Liebherr.
Одиночное изображение, Интернет (470 КБ)Но как такой товар попадает в Bauma? Мы сопровождали погрузку отдельных частей и их транспортировку на первом из 50 низкорамных грузовиков из Эхинген (Донау) в Мюнхен.
Хотите знать, что будет дальше с гусеничным краном?
Просто следите за настройкой LR 1700-1.
Добавить комментарий