Кран ивановец 25 тонн на базе камаз цена: Автокран Ивановец на базе КАМАЗ 25т со стрелой 21м в Москве и области: цена, характеристики

Содержание

Аренда автокрана 25 тонн в Москве со стрелой 22 метра | Заказать кран КС-45717A-1 Ивановец 25 т

Харектеристики и описание Диаграмма Цена и расчёт стоимости

Расчёт стоимости

Выберите транспорт:

А/вышка 6 м А/вышка 7 м А/кран 16т, 18м стрела А/кран 16 т, 18 м стрела А/кран 20т А/кран 25 т А/кран 25т, 21м стрела А/кран 25т, 22м стрела А/кран 25т, 28м стрела А/кран 25 т 28 м КС-55727 А/кран 25т, 31м стрела А/кран 25т, 31м стрела + 9м гусек А/кран 25т, 28м + 9м стрела А/кран 30т А/кран 30т, 38,5м стрела А/кран 30т, 38,5м стрела + 9 метров гусек А/кран 32т, 31м стрела Ивановец А/кран 32т, 31м стрела + 9м гусек Ивановец А/кран 32т, 31м стрела А/кран 32т, 31м стрела А/кран 35т, 30м А/кран 35т, 33,5м + 17м гусек А/кран 35т, 40м стрела А/кран 35т, 40м стрела + 9 метров гусек А/кран 40т, 26м стрела + 7.

5 м гусек А/кран 40т, 35м стрела + 16 м гусек А/кран 40т, 40м стрела А/кран 40т, 40м стрела + 9 метров гусек А/кран 40т, 40м стрела А/кран 50т А/кран 50т, 40м стрела А/кран 50т 34м+15м А/кран 50т 34м Ивановец А/кран 50 т 55 м А/кран 55 т А/кран 55 т А/кран 60т, 40м стрела А/кран 60т, 42м стрела А/кран 60т, 42м стрела + 18м гусек А/кран 60т, 42м стрела А/кран 60т, 42м стрела + 9м гусек А/кран 60т, 42м стрела + 16м гусек А/кран 70 т А/кран 70т, 55м стрела А/кран 80т, 48м стрела А/кран 90т, 52м стрела Mini погрузчик Bobcat Экскаватор-погрузчик JCB 4CX Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Экскаватор погрузчик JCB JS 200 Длинномер 20т 12м Длинномер 20т 14м Манипулятор 5т, стрела 3т А/вышка 9м Манипулятор 10т стрела 7т Манипулятор 10т стрела 5т А/вышка 10м horyong А/вышка 10м А/вышка 12м at-120sr А/вышка 12м А/вышка 13м tadano А/вышка 13 м А/вышка 14 м А/вышка 14 м isuzuelf А/вышка 15м телескоп А/вышка 15 м А/вышка 16м aichi-sh-140 А/вышка 16м – Isuzu А/вышка 16м isuzu А/вышка 16м hino А/вышка 16м А/вышка 17м А/вышка 18м телескоп Jinwoo А/вышка 18м телескоп А/вышка 18м А/вышка 17м А/вышка 20 м AICHI SK-200 А/вышка 20 м AT-145TE А/вышка 20 м tadano AT-185 А/вышка 22м tadano А/вышка 22м телескоп А/вышка 22м mitsubishi-fuso А/вышка 22м балкон А/вышка 22м isuzu А/вышка 22м Aichi SK210 А/вышка 22м Isuzu Elf 350 А/вышка 22м hino А/вышка 22 м ISUZU А/вышка 22 м TOYOTA А/вышка NISSAN CABSTAR А/вышка 24м А/вышка 24м телескоп А/вышка 25м Tadano А/вышка 26м Tadano А/вышка 26м AICHI А/вышка 26м телескоп А/вышка 26м MITSUBISHI FUSO А/вышка 26м aichi240 А/вышка 27м ISUZU FORWARD А/вышка 28 м А/вышка 28м телескоп А/вышка 28м ranger А/вышка 28м hino А/вышка 28м ISUZU ELF А/вышка 28м А/вышка 30м А/вышка 30м man А/вышка 32м А/вышка 32м телескоп А/вышка 35м А/вышка 36м А/вышка 36м телескоп А/вышка 40м А/вышка 40 м Horyong SKY 400S А/вышка Hоryong SKY-400KR 40 м А/вышка 42м Horyong А/вышка 43м телескоп А/вышка 45м Novas 700Q А/вышка 45 м Novus N9A1 А/вышка 45 м SKY 450SF А/вышка 45 м Novas 460 А/вышка 45 м Daewoo

Укажите часы сверх 8-часовой смены:

1125 ₽ / час

Смена 8 часов: 0 ₽

Сколько примерно километров от МКАД?

45 ₽ / км

Каким способом вам удобно оплатить заказ?

Оплата наличными (без НДС)

Оплата по счёту на ООО (НДС 20%)

Итого: 9,000 ₽

Отправить заявку

ЗначениеПараметр
Цена за смену15 000 ₽
Цена сверх смены1 875 ₽/час
Грузоподъемность25 т
Длина стрелы9 – 21 м
Длина гуська7 м
Ширина2500 мм
Высота3900 мм
Длина11 000 мм
Базовое шассиМАЗ 6312B3
Колесная формула6 Х 4
ДвигательЯМЗ-5361
Мощность двигателя312 кВт (л. с.)
Максимальный грузовой момент75 т х м
Вылет стрелы крана2 – 19,7 м
Высота подъёма (со стрелой)10 – 21,3 м
Высота подъёма (с гуськом)28,2 м
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка12,2 м/мин
Скорость посадки0,2 м /мин
Скорость подъёма (опускания) груза6,1 м/мин
Частота вращения1,7 мин-1
Скорость движения крана60 км/ч
Полная масса с гуськом22,38 т
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес тележки5,48 т
Распределение нагрузки на дорогу через шины задних колес тележки16,9 т

Условия аренды крана

  • Есть ли у нашей компании пропуск в центр Москвы? Да, у нас есть пропуск в центр столицы. Работаем по всей области.
  • Можно ли арендовать технику для работы за пределами МКАД? Да, такая возможность есть. Заранее сообщите об этом нашим диспетчерам.
  • Возможна ли аренда с нашим водителем? Мы предоставляем спецтехнику для работы только с нашими водителями, которые являются профессионалами своего дела.
  • Возможна ли аренда спецтехники на несколько часов? Да, но минимальная цена аренды будет равна полной цене за одну смену. 
  • Какие способы оплаты принимаем? Любые способы: наличным или безналичным расчетом.

Описание автокрана Ивановец 25 т 22 м

Наша компания предлагает арендовать довольно востребованный автомобильный кран 25 т 22 м, который при минимальной длине стрелы можно поднимать груз до 25 т. Если же использовать стрелу спецтехники на максимальную длину, то модель сможет поднять до 6 тонн груза.

Преимущества автокрана Ивановец 25 т 22 м

  • Наличие телескопической стрелы, благодаря которой можно подавать грузы даже в наиболее труднодоступные места;
  • Уникальный механизм и габариты, обеспечивающие маневренность устройства;
  • Возможность самостоятельно перемещаться по улицам;
  • Отлично подходит для строительства инженерных коммуникаций;
  • По таким критериям как дальность вылеты стрелы, габариты и грузоподъемность данная модель является лучшей в своем классе.

Для каких работ подойдет автокран?

  • Для перемещения материалов на высоту;
  • Для погрузочных работ;
  • Для строительства дорог и магистралей;
  • Работа с несколькими строительными объектами;
  • Стройка торговых центров;
  • Работ по облагораживанию территории города;
  • Ремонта фасадов домов;
  • Реставрации жилых домов, музеев и памятников архитектуры;
  • Работы в ограниченном пространстве.

Почему аренда автокрана выгоднее покупки?

Покупка автокрана на 25 тонн нужна и оправдана только, если это быстро окупиться. В остальных случаях лучше арендовать спецтехнику у компаний, которые специализируются на этом.

  1. Нет необходимости вкладывать большую сумму в приобретение дорогостоящей техники. 
  2. Не нужно арендовать или покупать гараж для хранения автокрана.
  3. Экономия средств на деталях, которые нужно регулярно менять.
  4. Не нужно нанимать профессиональных водителей для обслуживания техники.
  5. Оборудование доставят в место сбора специалисты компании. 

При заказе автокрана на длительный срок, предоставляются существенные скидки — как на стоимость смены, так и на стоимость доставки.

Как выбрать кран в Московской области?

После подачи заявки менеджеры свяжутся с вами и подберут выгодную модель по выбранным критериям:

  • Площадь места, куда необходимо привезти кран;
  • Возможный бюджет, который заказчик готов вложить в услугу;
  • Максимальная грузоподъемность автокрана, которая подойдет под задачу;
  • Количество смен, которые нужны для исполнения задачи;
  • Особенность работ, на выполнение которых требуется спецтехника.

Скачать технические характеристики

Все автокраны на 25 тонн

Также, мы работаем в: Балашихе, Воскресенске, Долгопрудном, Домодедово, Жуковском, Зарайске, Истре, Клину, Люберцах, Мытищах, Наро-Фоминске, Ногинске, Одинцово, Павловском Посаде, Раменском, Сергиев Посаде, Серпухове, Воскресенске, Химках, Хотьково, Щелково, Электрогорске

Расчёт стоимости

Выберите транспорт:

А/вышка 6 м А/вышка 7 м А/кран 16т, 18м стрела А/кран 16 т, 18 м стрела А/кран 20т А/кран 25 т А/кран 25т, 21м стрела А/кран 25т, 22м стрела А/кран 25т, 28м стрела А/кран 25 т 28 м КС-55727 А/кран 25т, 31м стрела А/кран 25т, 31м стрела + 9м гусек А/кран 25т, 28м + 9м стрела А/кран 30т А/кран 30т, 38,5м стрела А/кран 30т, 38,5м стрела + 9 метров гусек А/кран 32т, 31м стрела Ивановец А/кран 32т, 31м стрела + 9м гусек Ивановец А/кран 32т, 31м стрела А/кран 32т, 31м стрела А/кран 35т, 30м А/кран 35т, 33,5м + 17м гусек А/кран 35т, 40м стрела А/кран 35т, 40м стрела + 9 метров гусек А/кран 40т, 26м стрела + 7.

5 м гусек А/кран 40т, 35м стрела + 16 м гусек А/кран 40т, 40м стрела А/кран 40т, 40м стрела + 9 метров гусек А/кран 40т, 40м стрела А/кран 50т А/кран 50т, 40м стрела А/кран 50т 34м+15м А/кран 50т 34м Ивановец А/кран 50 т 55 м А/кран 55 т А/кран 55 т А/кран 60т, 40м стрела А/кран 60т, 42м стрела А/кран 60т, 42м стрела + 18м гусек А/кран 60т, 42м стрела А/кран 60т, 42м стрела + 9м гусек А/кран 60т, 42м стрела + 16м гусек А/кран 70 т А/кран 70т, 55м стрела А/кран 80т, 48м стрела А/кран 90т, 52м стрела Mini погрузчик Bobcat Экскаватор-погрузчик JCB 4CX Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Экскаватор погрузчик JCB JS 200 Длинномер 20т 12м Длинномер 20т 14м Манипулятор 5т, стрела 3т А/вышка 9м Манипулятор 10т стрела 7т Манипулятор 10т стрела 5т А/вышка 10м horyong А/вышка 10м А/вышка 12м at-120sr А/вышка 12м А/вышка 13м tadano А/вышка 13 м А/вышка 14 м А/вышка 14 м isuzuelf А/вышка 15м телескоп А/вышка 15 м А/вышка 16м aichi-sh-140 А/вышка 16м – Isuzu А/вышка 16м isuzu А/вышка 16м hino А/вышка 16м А/вышка 17м А/вышка 18м телескоп Jinwoo А/вышка 18м телескоп А/вышка 18м А/вышка 17м А/вышка 20 м AICHI SK-200 А/вышка 20 м AT-145TE А/вышка 20 м tadano AT-185 А/вышка 22м tadano А/вышка 22м телескоп А/вышка 22м mitsubishi-fuso А/вышка 22м балкон А/вышка 22м isuzu А/вышка 22м Aichi SK210 А/вышка 22м Isuzu Elf 350 А/вышка 22м hino А/вышка 22 м ISUZU А/вышка 22 м TOYOTA А/вышка NISSAN CABSTAR А/вышка 24м А/вышка 24м телескоп А/вышка 25м Tadano А/вышка 26м Tadano А/вышка 26м AICHI А/вышка 26м телескоп А/вышка 26м MITSUBISHI FUSO А/вышка 26м aichi240 А/вышка 27м ISUZU FORWARD А/вышка 28 м А/вышка 28м телескоп А/вышка 28м ranger А/вышка 28м hino А/вышка 28м ISUZU ELF А/вышка 28м А/вышка 30м А/вышка 30м man А/вышка 32м А/вышка 32м телескоп А/вышка 35м А/вышка 36м А/вышка 36м телескоп А/вышка 40м А/вышка 40 м Horyong SKY 400S А/вышка Hоryong SKY-400KR 40 м А/вышка 42м Horyong А/вышка 43м телескоп А/вышка 45м Novas 700Q А/вышка 45 м Novus N9A1 А/вышка 45 м SKY 450SF А/вышка 45 м Novas 460 А/вышка 45 м Daewoo

Укажите часы сверх 8-часовой смены:

1875 ₽ / час

Смена 8 часов: 0 ₽

Сколько примерно километров от МКАД?

70 ₽ / км

Каким способом вам удобно оплатить заказ?

Оплата наличными (без НДС)

Оплата по счёту на ООО (НДС 20%)

Итого: 15,000 ₽

Отправить заявку

Популярная спецтехника

Вся техника →

Всего позиций: 8

Листайте, чтобы увидеть фото

Автокран КС-55713-1В Галичанин 25 тонн 28 метров на базе КАМАЗ

Грузоподъемность: 25т. Длина стрелы: 28м. Длина гуська: 9м. Грузовой момент: 80тм. Габариты: 11800х2500х3860

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

16000 ₽

Цена аренды сверх смены:

2000 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Автокран КС-45717А-1Р Ивановец 25 тонн 31 м + 9 м гусек на базе КАМАЗ

Грузоподъемность: 25т. Длина стрелы: 31м. Длина гуська: 9м. Грузовой момент: 85тм.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

21000 ₽

Цена аренды сверх смены:

2625 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Автокран КС-45717К-1 Ивановец 25 тонн 21 метр

Грузоподъемность: 25 т. Длина стрелы: 21 м. Длина гуська: 9 м. Грузовой момент: 80 тм.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

15000 ₽

Цена аренды сверх смены:

1875 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Автокран-вездеход 25 тонн 28 м Галичанин

Грузоподъемность: 25т. Длина стрелы: 28м. Длина гуська: 9м.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

21000 ₽

Цена аренды сверх смены:

2625 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Автокран 25 тонн 28 метров КС-55727

Грузоподъемность: 25т. Длина стрелы: 28м. Грузовой момент: 80тм.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

16000 ₽

Цена аренды сверх смены:

2000 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Кран 30 тонн XCMG QY 30K5 38,5 метров

Грузоподъемность: 30т. Длина стрелы: 38,5м. Длина гуська: 8,3м.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

29000 ₽

Цена аренды сверх смены:

3625 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Автокран КС-55729-1В Галичанин 32 тонны 31 м + 9 м гусек

Грузоподъемность: 25т. Длина стрелы: 31м. Длина гуська: 9м. Грузовой момент: 98тм.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

21000 ₽

Цена аренды сверх смены:

2625 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Автокран КС-5576К Ивановец 32 тонны 31 м + 9 м гусек

Грузоподъемность: 32т. Длина стрелы: 31м. Длина гуська: 7,15м. Грузовой момент: 98тм.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

21000 ₽

Цена аренды сверх смены:

2625 ₽ за час

Заказать

Все виды спецтехники

Аренда автовышек

16-45 м

Аренда автокранов

18–52 м, 16–90 т

Аренда длинномеров

12–14 м, 20 т

Аренда манипуляторов

5–10 т

Аренда экскаваторов

JCB

Преимущества аренды спецтехники от МосСтройПодъем

Более 30 единиц спецтехники

Мы не арендуем технику, а обслуживаем ее самостоятельно в нашем собственном парке. Именно поэтому мы предлагаем вам самые выгодные цены. Мы снижаем их, если вы нашли аренду дешевле. Также если вы несете убытки при работе с нашей техникой, мы гарантированно возмещаем их.

Пропуск спецтехники в Кремль

Мы регулярно работаем с объектами, которые находятся на территории Кремля, такими как ГУМ и Оружейная палата

Стаж водителя ~10 лет

Водители у нас работают очень давно, есть водители, которые работают с самого открытия компании 😉 Доставляют технику в течение 1 часа, работая круглосуточно и без выходных. А для постоянных клиентов возможен переход на систему постоплаты.

Технический осмотр

Раз в 21 день техника проходит своевременную техническую проверку. Мы следим за нашей техникой, поэтому раз в месяц производится замена всех изношенных запчастей.

Работаем уже 18 лет

За это время мы узнали все нюансы работы на этом рынке, поэтому вы можете довериться нашему опыту.

Ростехнадзор с нами

Спецтехника нашей компании не старше 3 лет, проходит ТО, ЧТО и ПТО по регламентам Ростехнадзора, может приехать по любому адресу в Москве и Московской области. Полный пакет документов на спецтехнику.

технические характеристики и модельный ряд

Выберите ваш город

11.06.2018

Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?

Содержание

  • Общее описание, типы шасси
  • Назначение и особенности
  • Конструкция ОПУ и стрел
  • Видео: Работа автокрана Ивановец 25 тонн

КС-45717-1Р

КС-45717К-3Р ОВОИД

КС-45717К-3Р

КС-45717К-3

КС-45717-1

КС-45717-1Р ОВОИД

КС-45717A-1

КС-45717А-1Р

КС-45717А-1Р ОВОИД

КС-45717K-1

КС-45717К-1Р овоид

КС-45717К-1Р

КС-45717К-2Р ОВОИД

КС-45717K-2

КС-45717К-2Р

Линейка 25-тонных кранов Ивановец представлена пятнадцатью моделями на грузовых шасси от разных отечественных производителей. Машины отличаются долговечностью, функциональностью и универсальностью благодаря выбору разных параметров в рамках выпущенной линии.

Общее описание, типы шасси

Автокран Ивановец данной грузоподъемности предназначен для российских условий эксплуатации. Для работы в городских условиях и в окружении жилых построек преимущество отдают оборудованию на базе МАЗ или КамАЗ. Компактность моделей позволяет использовать их на дорогах общего назначения без перегруза дорожного полотна.

Модельный ряд автокранов Ивановец с грузоподъемностью 25 тонн представлен сериями:

  • 1, 1Р;
  • К, КР;
  • А, АР и овоиды.

45717К-2 и 45717К-3 оборудованы на внедорожных шасси КамАЗ и эффективны на труднодоступных площадках, в условиях отсутствия дорог общего назначения.

На трехосных шасси оборудованы устройства -К-1 и -А-1 с трехсекционными телескопическими стрелами. Для этих автокранов 25 тонн на производстве используются базы МАЗ и Камского автомобильного завода на четырех задних ведущих колесах.

Серия с оборудованием А-1Р и К-1Р содержит четырехсекционное стреловое оборудование и устанавливается на базе КамАЗ и МАЗ с колесной формулой 6х4.

25-тонные краны -1Р, -К-2Р и -К-3Р монтируют на внедорожные шасси Урал и КамАЗ с колесной формулой 6х6. Конструкции стрелы профиля овоидного типа для облегчения оборудования и повышения безопасности.

Назначение и особенности

Автокран Ивановец находит применение при выполнении следующих видов работ:

  • погрузка и разгрузка грузов;
  • грузовысотные работы;
  • монтажные и конструкционные задачи;
  • подача стройматериалов.

Представители серии К-3 показывают более высокие скорости подъема и опускания грузов, до 39 м/мин, модели А-1 и К-3 работают в зоне трехсот шестидесяти градусов против 240 у моделей К-2 и К-3Р.

Конструкция ОПУ и стрел

Для производства ОПУ в автокранах Ивановец используется легированная закаленная сталь. Автокраны Ивановец комплектуют телескопическими стрелами, в их конструкцию входит стационарная секция и две-три телескопируемых.

Стрелы от 8 до 31 метра, возможно дополнительное оборудование гуськами по 9 или 7 метров. Высота подъема груза может достигать 40 метров. Секции приводятся в движение и рабочее положение двумя цилиндрами и полиспастом. Уровень трения при телескопировании снижается скользунами сверху, снизу и по бокам.

Видео: Работа автокрана Ивановец 25 тонн

Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России

[block]

Adblock
detector

Автокран, купить автокран б/у, автокран

АМЕРИКАНСКИЙ АТЛАС БАРРЕИРОС БЕНФОРД БУМАР Бёккер

27 30 AHK

АК

КЕЙС

688

ГУСЕНИЦА

350

350 л

CATHEFENG CATTANEO

CM

Кларк

720

720 ОС

КОЛЕС

6 Гидра

КОРМАЧ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ДЕЛЬТА ДЕМАГ

АС

АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 75 АС 80 АС 95 AC 100 AC 120 AC 155 AC 160 AC 200 AC 205 AC 250 AC 500 AC 700

ХК

ХК 200

ДОДЖ Дунфэн

ДФЛ

ЭФФЕР ЭМТЕХ ФАССИ

Серия F

F195

ФАУН

ATF

ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 110 ATF 160 ATF 220

Гонконг

Гонконг 40

РТФ

РТФ 40

ПОЛ ФЕРРАРИ

ФЛО

ФОРД

Серия F

F800

LNT

LNT8000

FORTSCHRITT

Серия Т

FUCHS

Серия F

ГАЛИЗИЯ ДЖИНАФ

Серия М

М 3335

Серия X

X 4243 X 5250

ГМС

C-серия

C7500

ГОТВАЛЬД

АМК

АМК 35 АМК 45 АМК 46

ТМК

РОЩА

АТ

АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 880

ГМК

GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5110 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 6300 GMK 74030

RT

RT60 RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E

ТМС

ТМС250 ТМС300

ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB

Серия R

R 125

Хино

700

ХИТАЧИ

ЭКС КН

Х280

ХОВО ХАЙКО

РТ

ГИДРОС

Серия T

T351

HYSTER

E-серия K-серия

ИФА

W-серия

W50

IHI

CCH

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4900 7400

ИВЕКО

ЕвроКарго

ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 190

EuroStar Eurotrakker

Eurotrakker 340

Magirus Stralis

Stralis 260 Stralis 360 Stralis 480

Trakker

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410

Турбостар

Турбостар 190

Ивановец СМГ

МС

МС 250

КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ

53213 КС

КАТО

CR

CR250

КА КР

КР10 КР25 КР250 КР300 КР500

НК

НК120 НК160 НК200 НК250 НК350 НК400 НК500 НК550 НК800 НК1000 НК1200

СС

СС500

КЕННИС КЕНВОРТ

Серия T

T800

КОБЕЛКО

РК

РК70 РК160 РК250 РК450

SL

СЛ 6000

КОМАТСУ

LW

LW100

ПК

ПК75

КРАМЕР КРАЗ

63221 65053 Т

КРУПП

Время по Гринвичу

Время по Гринвичу 2025

КМК

КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200

КС Клаас LIEBHERR

Серия A Серия L LG

LG 1750

1300

LTC

LTC 1045

LTF

LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060

LTM

LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1450 LTM 1500

МК

МК 80 МК 88 МК 100 МК 110

R-серия

Звено ремня

УВД НС

НС 238

ХТК РТК

ЛОКАТЕЛИ

GRIL

GRIL830 GRIL840 GRIL8300 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600

ЛУНА

АТ

АТ 35 АТ 60 АТ 80

ГТ

ГТ 25

МАЭДА

СС

МАГИРУС МАГИРУС-DEUTZ МУЖЧИНА

Серия F Серия L

Л2000

ТГА

ТГА 18. 350 ТГА 18.390 ТГА 26.310 ТГА 26.360 ТГА 26.390 ТГА 26.400 ТГА 26.430 ТГА 26.480 ТГА 35.430 ТГА 35.480 ТГА 41.400 ТГА 00 391.020 ТГА 40 91.020 ТГА 40 91.020

12.210 12.240

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 15.240 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 26.340

18.400 тг 26.440 26.480 тг 35.400 тг 35.440 35.480 тг 35.500 35.510 тг 41.400 41.440 тг 41.480

TGX

TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 33.480 TGX 35.540

МАНИТОВОК МАРЧЕТТИ

МГ

МГ60

МАЗ

5337 5571 КС

КС 5571 КС 55727

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1831 Actros 2541 Actros 2544 Actros 3241 Actros 3244 Actros 3336 Actros 4141

Antos Arocs

Arocs 2640 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 4143

Atego

Atego 818 Atego 1017 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1933 Axor 2543 Axor 2633 Axor 3340

Econic

Econic 2629

СК

SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2629 SK 2631 SK 2635

Спринтер

Спринтер 513 Спринтер 516

Унимог Зетрос

Зетрос 1833

МЕТАКО МИЦУБИСИ MKG NISSAN

Атлеон

Атлеон 56. 15

О&К ОРМИГ

20 40 50 ТМ

Р&Н

CN

CN-122

Омега

Омега Е Омега S

Серия S Серия T

ПАКТОН ПАЛФИНГЕР

ПК

ПК 12000 ПК 15500 ПК 16502 ПК 27001 ПК 34002 ПК 85002 ПКГ

ПАУС

ПТК

ПИНГУЛИ

ИНТЕГРАЛ

ИНТЕГРАЛ 18

ТТ

ТТ 586

ПОТАЙН ППМ

АТТ

АТТ 280 АТТ 340 АТТ 350 АТТ 380 АТТ 390 АТТ 400 АТТ 480 АТТ 600 АТТ 680

ПРИНОТ РЕНО

Серия G

G300

Керакс

Керакс 370 Керакс 410 Керакс 450

Менеджер Мидлум

Мидлум 220 Мидлум 270

Премиум

Премиум 320 Премиум 370 Премиум 430 Премиум 460

Серия T

T460

РИГО САНИ

QY

QY25 QY50 QY100

СРЦ СТК

STC250 STC500 STC550 STC750 STC800 STC1000 STC1300

СКАНИЯ

Серия G

G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия P-серия

P94 P114 P250 P270 P280 P320 P380 P400 P410 P420

Серия R

R124 R144 R400 R410 R420 R440 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

SCHEUERLE SCM SENNEBOGEN

613 643 Серия S

S 612 S 1225

СИСУ СПИРИНГС

345 1265 СК

СК 477 СК 488 СК 498 СК 598 СК 599

СТАЛОВА ВОЛЯ ЗВЕЗДА

266

Системные прицепы TADANO

АР

АР 2000 АР 2500 АР 5500M

ATF

ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 220 ATF 400

ГР

ГР 120 ГР 300 ГР 700

GT

GT 500 GT 550 GT 650 GT 800 GT 1000 GT 1200

Гонконг

Гонконг 65

TG

TG 300 TG 350 TG 500 TG 550 TG 700 TG 800 TG 900 TG 1000 TG 1200

200 турецких лир 250 300 турецких лир 500

ТР

ТР 200 ТР 250 ТР 300 ТР 350 ТР 500

ТАДАНО ФАУН

АТФ

ATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 220

РТФ

ТАТРА

148 815 T-серия

T148 T158 T815

ТАЙДЕР ТЕРЭКС

Серия A A300 A350 A450 A600 AC

AC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC100 AC155 AC205 AC500

RC

RC45

ТК

ВИКАРИО ВОЛЬВО

ЭВ

ЭВ 140

ФЭ

ФЭ 280

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290

FM

FM7 FM9 FM12 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS L-серия N-серия

N10

Серия S

Валла WUMAG XCMG

Q25 QY

QY16 QY25 QY30 QY35 QY50 QY55 QY70 QY100 QY130 QY160

XZ ЦЕППЕЛИН

ZM

ЗИЛ

130

ZOOMLION

QUY QY ZLJ

СМС

Показать все

Подъем в стране огня


В первой из двух частей подробного отчета по региону Стюарт Андерсон исследует широкую экономику Центральной Азии и подробно рассматривает Азербайджан. В статье следующего месяца будут рассмотрены страны к востоку от Каспийского моря.

За последние пять лет на обширной территории республик Кавказа и Средней Азии было продано более 1500 новых мобильных кранов. Более 80% из них составляют небольшие телескопические автокраны, в основном поставляемые ведущими китайскими и российскими производителями. Краны повышенной проходимости и гусеничные краны также закупаются во все возрастающих количествах как для нефтегазовых, так и для инфраструктурных проектов, а башенные краны с подъемной стрелой и башенные краны с плоской вершиной дополняют и без того впечатляющие горизонты крупнейших городов региона.

До недавнего времени эти регионы мало интересовали производителей кранов, поскольку исторически продавалось лишь несколько российских и украинских автокранов и башенных кранов. Этот обширный регион простирается от Каспийского моря на западе до Китая на востоке и граничит на севере с Россией и на юге с Ираном, Афганистаном и Китаем. Его огромные природные ресурсы вызывают большой интерес со стороны Китая, России и Запада, каждый из которых имеет разную степень влияния на эти драгоценные товары.

Экономика энергетики
В экономическом плане регион в целом продемонстрировал уверенное восстановление после мирового финансового кризиса. Ожидается, что в четырех странах-экспортерах нефти и газа – Казахстане, Азербайджане, Туркменистане и Узбекистане – рост ВВП в 2013 году составит 5,5%, примерно такой же, как в 2012 году, хотя и будет меньше по сравнению с 7% в 2011 году из-за более низкого роста добычи углеводородов.

Государственные расходы обеспечивают активную деятельность в ненефтяном и газовом секторах. Для стран-импортеров нефти и газа на Кавказе, а также Кыргызстана и Таджикистана в 2013 году прогнозируется средний рост на уровне 5,8% по сравнению с 5% в 2012 году. Кыргызстан также получает выгоду от увеличения производства золота.

С населением всего 17 миллионов человек в огромной стране площадью 2,7 миллиона квадратных километров, не имеющей выхода к морю, крупнейший региональный производитель нефти Казахстан в настоящее время производит в среднем почти 2 миллиона баррелей нефти и природного газа в день.

Хотя можно ожидать, что рост нефтегазового и горнодобывающего секторов повысит спрос на тяжелые краны и строительную технику в регионе, общая бедность его граждан не предполагает, что жилищное или коммерческое строительство будет иметь такой же уровень требование.

В Казахстане самый большой региональный ВВП на душу населения, но все же всего 11 000 долларов на душу населения. Доход на душу населения других производителей нефти и газа еще более ограничен: 7000 долларов для 9,4 млн граждан Азербайджана, 5000 долларов для обедневших 5,1 млн туркменистанцев и в среднем 1600 долларов для каждого из почти 30 млн граждан Узбекистана.

Бремя войны
Исторически Кавказский регион видел немало политических и военных конфликтов. Северо-Кавказский федеральный округ России, в который входят Чечня, а также Северная и Южная Осетия, остается самым сложным регионом России с самым низким доходом на душу населения, самыми низкими инвестициями и самой высокой безработицей. Однако самым значительным рынком сбыта российских автокранов является Южная Осетия, за которой следует соседняя Абхазия.

Центрально-Кавказская Республика Армения столкнулась с аналогичными проблемами. В течение двух десятилетий границы Армении с Турцией на западе и Азербайджаном на востоке были закрыты. На днях вновь разгорелся военный конфликт на границе с Азербайджаном. Это оставляет страну, не имеющую выхода к морю, только с открытыми границами с Грузией на севере и Ираном на юге.

Экономика Армении росла двузначными темпами в течение десятилетия до экономического кризиса 2008 года. После непродолжительного подъема экономика пережила два года резкого спада, особенно сильно пострадало строительство. Армения с населением в 3 миллиона человек никогда не была значительным рынком кранов, но продажи российских автокранов были хорошими на протяжении 2000-х годов, а совсем недавно, в 2010 году, Автокран Ивановец продал восемь автокранов, в основном 25-тонных. В 2011 году этот показатель сократился до трех единиц, а в прошлом году — только до одной. Рост газового и водного топлива

Стратегическое положение Грузии между Европой и Азией уже давно признано, и за последнее десятилетие растущее производство углеводородов в Азербайджане привлекло все больше внимания всего мира. В середине 2000-х годов газо- и нефтепроводы из Баку в Джейхан и Эрзурум в Турции были проложены в виде большой петли на север через Грузию и в обход изолированной Армении на юге. Аналогичным образом проложена новая улучшенная железная дорога, строительство которой было начато в 2006 году и после перерыва в войне в Южной Осетии в 2008 году должно быть завершено в этом году. Азербайджан профинансировал большую часть развития, включая льготные кредиты для Грузии. Это развитие, а также многочисленные текущие и запланированные проекты по строительству и реконструкции автомагистралей повысят эффективность транспортной инфраструктуры страны.

После роста ВВП на 10% в 2006-2007 гг., экономика Грузии несколько оправилась от глобального кризиса с ростом на 6% за последние два года. Еще одним очень важным ключом к экономическому будущему Грузии является гидроэнергетика. Во многом благодаря Большому горному хребту, протянувшемуся на 1100 км от Черного моря до Каспийского и определяющему северную границу Грузии с Россией, а также южную часть Малого Кавказа, в Грузии насчитывается не менее 26 000 рек, в основном с быстрым течением. В настоящее время около 85% внутренней энергии производится гидроэлектростанциями, при этом производство электроэнергии выросло с 6,9ТВтч в 2004 году до 10,1 ТВтч в 2011 году. С 2007 года страна является нетто-экспортером электроэнергии, а Россия, Турция и Азербайджан являются ее крупнейшими потребителями.

Грузия определила более 130 потенциальных гидроэнергетических проектов с общим объемом инвестиций более 4 миллиардов долларов. Ожидается, что к 2018 году эти новые гидроэлектростанции увеличат выработку электроэнергии до 4 млрд кВтч по сравнению с 1,2 млрд кВтч в 2010 году.

Доставка каспийского газа в Европу
98 и 2005 г. , затем снова удвоилось к 2007 г. и достигло максимального значения в 1 миллион баррелей в день в 2008 г. У BP давние отношения с SOCAR (Государственной нефтяной компанией Азербайджанской Республики), но после разлива нефти в Мексиканском заливе катастрофы, ввел более строгий режим технического обслуживания и инспекций в Каспийском море, что несколько сократило добычу.

В конце июня Консорциум Шах Дениз (в состав которого входят BP, SOCAR и Total) объявил в Баку, что Трансадриатический трубопровод (TAP) был выбран для транспортировки природного газа с гигантского азербайджанского месторождения Шах Дениз II на наиболее привлекательные рынки в Европа. TAP протяженностью 870 км (545 миль) соединится с Трансанатолийским трубопроводом (TANAP) вблизи турецко-греческой границы, пересечет Грецию, Албанию и Адриатическое море и выйдет на берег в южной Италии, увеличив пропускную способность с 10 млрд до 20 млрд кубометров. год.

Месторождение находится в 70 км (44 милях) от берега в азербайджанском секторе Каспийского моря. Ожидается, что проект будет включать в себя две новые добывающие платформы, соединенные с мостом, 26 подводных скважин, которые будут пробурены двумя полупогружными буровыми установками, 500 км (310 миль) подводного трубопровода, который будет построен на глубине до 550 м (1800 футов), 16 млрд куб. модернизация Южно-Кавказского трубопровода и расширение Сангачальского терминала. Дальнейшие трубопроводы будут построены для транспортировки газа через Турцию и в ЕС.

Норвежская компания Aker Solutions имеет долгосрочное присутствие в Азербайджане, ранее поставив на Каспийское море восемь буровых установок. В прошлом году Aker открыла новый объект в Баку, а в июле выиграла контракт с Caspian Drilling Co Ltd на поставку верхнего оборудования для новой полупогружной буровой установки в Баку.

Газовое хозяйство
Коммерческое строительство тоже набирает обороты. Бакинский метрополитен, в настоящее время имеющий 34,6 км путей, объявил в мае о планах расширения до 119 км. км до второго по величине города страны Сумгаита, а также рассматриваются новые связи с Гянджой на северо-западе и анклавом Нахчыван. Немецкий специалист по фундаментам Бауэр принимал активное участие в установке сваебойных установок и гусеничных кранов для Бакинского метрополитена.

На правительственных заседаниях, направленных на расширение делового сотрудничества между Азербайджаном и Казахстаном, была признана необходимость создания новых логистических центров. Аналогичным образом продолжаются интенсивные межправительственные переговоры о сотрудничестве между Баку и правительством Беларуси.

Еще одним крупным проектом, начатым в 2011 году и завершенным в 2015 году, является Бакинский олимпийский стадион. Стадион закрытой площадью 300 000 кв. м будет иметь высоту 45 м (150 футов) на участке площадью 32 га и будет иметь раздвижную крышу. Проект финансируется SOCAR и строится турецким подрядчиком Tekfen. В ближайшее время SOCAR получит гусеничный кран Terex CC 6800 грузоподъемностью 1250 тонн, основной задачей которого будет подъем и установка выдвижной крыши. Кран будет установлен командой бакинского филиала DAS Otomotive, турецкого дистрибьютора Terex. После этих работ кран присоединится к существующему парку SOCAR, состоящему из широкого спектра гусеничных кранов Terex, кранов повышенной проходимости, вездеходов и башенных кранов, используемых в текущих нефтегазовых проектах. На самом деле SOCAR располагает парком не менее чем из 32 гусеничных кранов Demag, включая два 650-тонных крана CC 4000, приобретенных между 1979 и 1984.

Что касается поднятия тяжестей, конкуренция очень высока. Mammoet Caspian, базирующаяся в Баку, имеет опыт крупномасштабных подъемов и перемещений в регионе, начиная с почти десятилетней давности. Успешное выталкивание 16 800-тонного верхнего строения нефтеразведочной платформы «Западный Азери» с помощью канатных домкратов, вероятно, стало региональным рекордом. Однако, как правило, турецкие компании по обслуживанию кранов, такие как Sarilar и Hareket, занимают видное место в большинстве подъемных проектов с использованием кранов. В прошлом году компания Hareket задействовала четыре 600-тонных гусеничных крана Terex-Demag CC 2800-1 для подъема и перемещения 1241-тонного вспомогательного бурового модуля для консорциума AMEC-Tekfen-Azfen в рамках проекта Chirag Oil Project в Баку.

Импорт из Европы
Liebherr также имеет сильное присутствие на рынке. С тех пор, как пять лет назад компания Liebherr MCCtec Nenzing учредила ООО Liebherr-Azeri в Баку, компания продолжает пользоваться успехом в сфере мобильных и гусеничных кранов, а также фундаментных машин. В 2010 году компания Liebherr-Azeri выиграла контракт с азербайджанской энергетической компанией Azenco на поставку десяти 70-тонных LTM 1070-4 и 1200-тонного LTM 11200-9.1, а в следующем году заключила контракт на обслуживание более тридцати мобильных и гусеничных кранов Liebherr, эксплуатируемых Азенко. В прошлом году базирующаяся в Баку ADO-G Group, компания гражданского и энергетического строительства, добавила еще 90t Liebherr HS 855HD в свой парк, а совсем недавно, на выставке Bauma, Liebherr продала третью из своих новых первоклассных буровых машин LB 44 компании KBR, Азербайджан. Это, безусловно, самая мощная машина из серии LB компании Liebherr. При рабочем весе 160 т он может бурить до 3000 мм в диаметре (9 футов 10 дюймов) и на глубину 92 м (302 фута). Он приводится в движение дизельным двигателем Liebherr D 9508 A7 SCR Stage IIIB/Tier 4i мощностью 505 кВт (677 л.с.), который развивает максимальное тягово-тянущее усилие мощностью 560 кВт. Неудивительно, что сейчас Азербайджан является пятым по значимости рынком для Liebherr MMCtec Nenzing в мире.

SOCAR остается крупнейшим покупателем кранов в Азербайджане с постоянно растущим парком кранов Terex Cranes и автоподъемников Genie, продаваемых и поддерживаемых DAS Otomotive на местном уровне. В последнее время башенные краны Terex Comedil широко фигурируют в планах SOCAR: две стреловые краны CTL 630-32 грузоподъемностью 32 тонны и три крана CTT 231-10 с плоским верхом грузоподъемностью 10 тонн уже находятся в эксплуатации, а вскоре к ним присоединятся восемь совершенно новых кранов CTT 361- грузоподъемностью 18 тонн. 18, который был представлен на выставке Bauma. Также на выставке Bauma были представлены построенные в Италии итальянские машины повышенной проходимости Terex с тремя новыми 75-тонными и 100-тонными агрегатами, присоединившимися к недавним пополнениям SOCAR в диапазоне 32-60 тонн.

Китайские и российские фавориты
Какими бы впечатляющими ни были эти продажи, с точки зрения чистого количества кранов на рынке по-прежнему доминируют небольшие телескопические автокраны. Около 80% всех проданных машин приходится на класс 25т, при этом награды поровну поделены между китайцами во главе с XCMG и русскими во главе с Автокраном Ивановец. В то время как Автокран присутствует еще с советских времен, Азербайджан был важным рынком для XCMG с середины 2000-х годов, что привело к созданию XCMG Azerbaijan в Баку еще в 2007 году. Эти инвестиции окупились продажей нескольких сотен автокранов. , в основном популярной серии QY 25K грузоподъемностью 25 тонн.

До прихода китайцев этот сектор рынка почти полностью контролировали российские и украинские производители автокранов. Все эти краны могут быть установлены на выбор грузовых автомобилей (КамАЗ, Урал, МАЗ и КрАЗ). На таких рынках именно транспортное средство выполняет большую часть тяжелой работы. Для большинства клиентов выбор транспортного средства часто так же важен или даже важнее, чем выбор крана. Использование транспортных средств, в которых используется такая же или аналогичная трансмиссия, что и в другом тяжелом оборудовании, означает, что существует очень большое количество транспортных средств, обширные ноу-хау в области обслуживания и доступность запасных частей. Знакомство и дилерская сеть грузовых автомобилей приносят большую пользу региональным покупателям кранов.

Хотя у XCMG QY 25K-11 есть определенные преимущества в грузоподъемности, такие как длина стрелы (34,2 м против 30,7 м), самый продаваемый Автокран AK 25 (KC-45717) имеет преимущество укоренившейся местной поддержки большегрузного КамАЗа или Уральские перевозчики. Кроме того, эти автомобили доступны в полноприводных версиях 6×4 или 6×6. Они также имеют очень высокий дорожный просвет, что неоценимо в условиях бездорожья. Эта последняя серия автокранов Автокрана намного более совершенна, чем популярный образ российских кранов. Они имеют форму высокопрочной стальной стрелы «Овалоид», а также аксиально-поршневую гидравлику. Еще одной особенностью моделей с колесным приводом 6×6 является использование больших одинарных шин переменного давления по всему периметру с централизованной системой поддержания надлежащего давления воздуха. За последние четыре года главный дистрибьютор Автокрана в России и странах СНГ, компания NAMEX Ltd, поставила заказчикам в Азербайджане около 100 таких трехосных автокранов, в основном смонтированных на грузовиках КамАЗ.

Приземлившись в Баку, простительно думать, что вы по ошибке сели на рейс в стальные и стеклянные каньоны Шанхая. Ведь Баку уже называют «городом небоскребов», и это еще до строительства 30 архитектурных «новшеств», которые планируется возводить ежегодно в течение следующих 15-ти лет. Самым высоким из них является поразительная изогнутая архитектура нового 40-этажного здания штаб-квартиры SOCAR, которое строит турецкая компания Tekfen Construction. Башня SOCAR стоимостью 250 миллионов долларов высотой 209 метров (685 футов) станет самым высоким зданием в Кавказском регионе, когда она откроется в следующем году. Это действительно новый мир.

Из Турции в Азербайджан
Компания DAS Otomotive, базирующаяся в Турции, недавно открыла новый склад в Баку. Вице-председатель Али Басакинчи рассказал Стюарту Андерсону о росте компании в регионе.

SA Не могли бы вы немного рассказать нам об опыте работы DAS Otomotive на рынках Центральной Азии?
AB
Мы обслуживаем клиентов, работающих на территории бывшего СНГ. страны в течение многих лет и приобрели глубокие знания и опыт работы на этих рынках. Очевидно, что динамичное освоение огромных запасов нефти и газа в Каспийском море и вокруг него создало необычайный спрос на строительство и техническое обслуживание растущей промышленной инфраструктуры, в которую в значительной степени вовлечено несколько ведущих международных клиентов Турции, большинство из которых являются долгосрочными крупными клиентами. нашей компании. У нас тесные отношения с этими компаниями, и они знают по своему собственному опыту, что куда бы их ни привела их работа, мы будем рядом, поддержим их местными техническими специалистами, запчастями, обучением и так далее.

SA В частности, почему именно Азербайджан был выбран в качестве места для создания местной компании DAS?
AB
Сюда нас привели клиенты. В промышленных секторах диапазон работ простирается от объектов разведки нефти и газа на суше и на море до всех объектов по переработке и переработке, трубопроводов и т. д., а также всех связанных строительных работ. Кроме того, динамичное городское развитие включает в себя некоторые из самых удивительных новаторских проектов спортивных и конференц-залов, первоклассных отелей, транспортных систем и так далее. Объем работ требовал, чтобы мы стояли на ногах круглый год. Еще в 2008 году мы начали исследовать более широкие потребности и долгосрочный потенциал рынка, и к середине 2010 года мы собрали все ресурсы для открытия нашего филиала в Баку. Нам очень повезло нанять парня, который с первого дня возглавлял нашу местную операцию. У него была вся необходимая квалификация, включая многолетний опыт работы с турецким подрядчиком и свободное владение турецким, русским и английским языками.

SA Какие трудности возникали при открытии бизнеса в этой части мира?
AB
На самом деле, как турецкая компания, это было довольно прямолинейно. Общение для нас не проблема, поскольку мы, турки, понимаем не менее 60% местного разговорного и письменного языка. Особенно важен тот факт, что правительство Азербайджана проводит большую работу по поощрению притока прямых инвестиций. Визовые и таможенные требования минимальны, и мы обнаружили, что рассмотрение необходимых юридических и финансовых требований действительно довольно легко вести переговоры. Логистически существует шесть рейсов в день между Стамбулом и Баку, а также регулярные наземные автобусные и грузовые перевозки. Сегодня между нашими двумя странами существуют очень тесные и прочные политические связи, и турецкие компании имеют огромное присутствие от продуктов питания и расходных материалов до услуг и оборудования.

SA Как развивается ваш бизнес?
AB
Очень хорошо. Наши продажи росли очень удовлетворительно в течение каждого из последних четырех лет. Мы начали с нашей линейки мобильных кранов и добились значительных успехов с нашими линиями кранов повышенной проходимости Terex-Bendini и вездеходных кранов Terex-Demag как с местными государственными компаниями, такими как SOCAR, международными нефтяными компаниями, такими как BP, так и с турецкими международными подрядчиками, которые работают в Азербайджане, такие как Tekfen. Мы также опираемся на отличную репутацию гусеничных кранов Demag на этом рынке. Существует большой парк гусеничных машин Demag, которые в некоторых случаях датируются концом 19-го века.70-х годов, а в последнее время мы добились большого успеха с популярными моделями CC 2800-1 грузоподъемностью 600 тонн, а также с моделями CC 6800 грузоподъемностью 1250 тонн и CC8800-1 грузоподъемностью 1600 тонн – первые единицы которых будут поставлены в течение следующего несколько месяцев.

SA Итак, ваш бизнес в основном основан на мобильных кранах?
AB
С этого все и началось, но шаг за шагом мы постепенно расширяли ассортимент продукции, которую мы здесь продаем. За последние три года мы все лучше и лучше работали с линейкой подъемных платформ и телескопических погрузчиков Genie, многие из которых используются в качестве поддержки кранов. Кроме того, совсем недавно мы выиграли крупный контракт на поставку восьми совершенно новых и очень мощных 18-тонных башенных кранов Terex-Comedil CTT 361-18HD грузоподъемностью 18 тонн, которые работают на новом Олимпийском стадионе. Помимо портфолио Terex, мы также добавили дополнительные продукты, такие как строительные подъемники GEDA.

SA Как вы относитесь к местным клиентам?
AB
Нас очень хорошо приняли. Поддержка продуктов мирового класса по-прежнему довольно скудна в этой части мира, и у многих местных клиентов мало опыта. Исторически это был рынок, который обслуживала российская техника, и сегодня все еще есть немало старых российских башенных кранов и автокранов, а также несколько новых небольших китайских автокранов. Создавая собственную местную поддержку запасных частей и услуг, устанавливая оборудование силами наших местных сотрудников, тщательно обучая операторов и механиков клиентов, поддерживая плановые посещения клиентов в течение всего гарантийного периода и после него, мы установили уровень обслуживания клиентов, доступный большинству местных пользователей. никогда раньше не испытывал. Наша команда имеет опыт и опыт, а также пользуется поддержкой всех наших более широких сервисных ресурсов. Когда это необходимо, наши клиенты знают, что мы будем рядом без промедления и с должным уровнем знаний.

SA Есть ли у вас планы дальнейшего регионального расширения?
AB
В течение нескольких лет мы оказываем поддержку нашим клиентам в странах Центральной Азии, а также на всем Ближнем Востоке и в значительной части Африки. На Ближнем Востоке мы уже давно поддерживаем очень большое количество кранов, в Центральной Азии у нас значительное присутствие на таких рынках, как Азербайджан, Туркменистан и Грузия, и растущее присутствие на таких рынках, как Казахстан.