Кран демаг: Вседорожные краны DEMAG | Блог LONMADI RE:VIEW
Вседорожные краны DEMAG | Блог LONMADI RE:VIEW
Одним из ключевых направлений бренда DEMAG является производство вседорожных кранов повышенной проходимости грузоподъёмностью от 55 до 1200 т.
Немецкое качество и надежностьНаиболее популярная модель, пользующаяся спросом у российских заказчиков, — вседорожный автомобильный кран DEMAG AC100-4L, класс грузоподъёмности 100 тонн. Это самый компактный 100-тонный кран, существующий в мире. Основная стрела машины имеет длину 59,4 м, также кран может быть укомплектован решётчатым удлинителем стрелы до 27 м.
DEMAG AC 100-4L — универсальный кран, который может найти применение в различных сферах, таких как арендный бизнес и строительные компании, нефтегазовая отрасль — различные добывающие и перерабатывающие предприятия, и крупные производства — угледобывающие, металлургические, комбинаты по производству удобрений.
Благодаря ширине шасси — 2,55 м кран может более свободно передвигаться по дорогам общего пользования. В том числе данная особенность позволяет работать в стеснённых условиях.
На предприятиях, таких как нефтепе-рерабатывающие заводы или металлургические производства, бывают узкие проезды и ограниченные различными преградами площадки. Но данная маневренная и компактная модель такого «не боится», это самый узкий кран на рынке. Кран DEMAG AC 100-4L имеет ширину 2,55 м не только с колёсами 14.00R25, но и с бОльшими колёсами 16.00R25. Причём, соотношение цена/качество в предлагаемой модели очень привлекательное, она интересна многим потенциальным покупателям.
Надо сказать, что одной из тенденций современного краностроения является создание новых моделей, сохраняющих грузоподъёмные и прочие характеристики моделей прежних лет, но имеющие более компактные размеры. Так, ещё совсем недавно компания DEMAG предлагала покупателям 6-осную модель крана грузоподъёмностью в 250 тонн. И представленное в 2016 году компанией DEMAG семейство 5-осных кранов, таких как AC 130-5, AC 160-5, AC 220-5 и AC 250-5 стало настоящим прорывом с точки зрения возможности работы на небольших, ограниченных преградами площадках и передвижению по дорогам за счёт компактного маневренного шасси.
Особое внимание хотелось бы обратить на модели AC 160-5 и AC 250-5 с номинальной грузоподъёмностью в 160 и 250 тонн соответственно. Эти машины в настоящее время пользуются наибольшим спросом среди российских заказчиков. Рынок переполнен крановой техникой грузоподъёмностью менее 100 т, при этом машин более высокого класса в России не хватает.
Ещё одной общемировой тенденцией, вследствие ужесточения экологических требований, стал отказ ведущих производителей кранов от использования второго мотора в кранах, грузоподъёмность которых превышает 100 т. Од-номоторная компоновка делает машину легче, дешевле, снижается стоимость технического обслуживания, с точки зрения выполнения экологических требо-ваний одномоторная компоновка крана DEMAG, безусловно, более удачная.
Пятиосный кран DEMAG AC 250-5 относится к следующему классу грузоподъ-ёмности. Основная стрела имеет мак-симальную длину — 70 м., решётчатый удлинитель стрелы до 33 м. Безусловно, более высокая грузоподъёмность увели-чивает и возможности данной модели.
Данная модель популярна у арендных компаний, которые уже имеют в своём пар-ке машины меньшей грузоподъёмности, у них имеются краны грузоподъёмностью 50, 100, 150 т, и, естественно, собственники та-ких компаний хотели бы расширить объём оказываемых услуг. Также кран востребо-ван и в других секторах экономики.
Все оси 250-тонника управляемые, почти все колёса, а именно 8 из 10-ти воз-можных — приводные. Все краны DEMAG серии AC представляют собой прекрасное сочетание маневренности и высокой производительности. Практически все модели DEMAG имеют полноуправляемое шасси и в большинстве случаев привод почти на все оси.
Вседорожные краны DEMAG могут проехать почти по любой дороге на планете для того, чтобы быстро, надёжно и эффективно справиться с самой слож-ной работой. Конструкция шасси кранов DEMAG предполагает возможность дви-жения с различными режимами управления. Это, во-первых, подруливание, режим, облегчающий движение по любым дорогам. Также есть возможность коор-динированного управления, оно используется при необходимости разворота крана на ограниченной площади. В этом случае передние оси поворачиваются в одну сторону, а задние оси — в другую сторону. Также машины могут двигаться крабовым ходом, т.е. подъезжать боком прямо к нужному объекту.
Особо хотелось бы сказать про гарантийный период. Гарантия на краны DEMAG предоставляется на 2 года или на 3500 моточасов работы. Это самая боль-шая стандартная гарантия на российском рынке от завода-изготовителя. Более того, покупатель может расширить гарантийное обслуживание своего крана до 3 лет или 5000 моточасов.
На кранах DEMAG используется си-стема управления на русском языке, никто из конкурентов не предлагает такой возможности в своих кранах.
Нужно также подчеркнуть, что по-нятие «базовая комплектация» для крановой техники — достаточно условное. Например, заводизготовитель, говоря о такой комплектации, подразумевает под ней машину, готовую к эксплуатации, и предоставляет покупателю выбрать то оборудование, которое ему требуется. И тогда покупатель сам выбирает необходимое количество противовесов, наборы крюкоблоков. Некоторые покупатели за-казывают решётчатые удлинители стрел, вторую лебёдку, а также пакет для работы при низких температурных условиях и расширенную гарантию.
Краны DEMAG очень удобные с точки зрения сервисного обслуживания. Хорошо организованный процесс технического обслуживания предоставляет воз-можность выполнять внешний осмотр, очищать от пыли и грязи, а также смазы-вать нужные узлы быстро и качественно. Например, очень удобно централизованное расположение точек смазки на шасси крана, а также всех мест, требующих проверки параметров, удобно организована смазка телескопической стрелы.
Компоненты, связанные с гидравли-ческой системой крана, расположены в отдельном чистом закрытом отсеке. Электроразводка также надёжно защи-щена от внешнего воздействия. Её диа-гностика проводится с помощью специ-ального компьютера с возможностью получения отчёта на русском языке.
АО «КВИНТМАДИ» широко представ-лена на территории России. Подразде-ления компании и центры обслуживания имеются почти в 30 городах и в полной мере обеспечивают сервисную поддержку заказчиков по всей стране.
Высококвалифицированные инже-неры компании обладают всеми необходимыми знаниями, периодически проходят специальную подготовку на заводе DEMAG. В распоряжении сервисных служб имеются все необходимые инстру-менты, включая специальные, а также новейшие приборы для компьютерной диагностики. Диагностика и необходимый ремонт могут быть выполнены как на объекте у заказчика, так и в центрах обслуживания компании. На складе есть все необходимые запасные части и рас-ходные материалы, причём запас запчастей контролируется и пополняется.
Краны DEMAG AC 100-4L и AC250-5 имеются в наличии на складе в центральном офисе «КВИНТМАДИ» в подмосковном Елино и на складе в Санкт-Петербурге, а Департамент по финансированию проектов АО «КВИНТ-МАДИ» готов предложить наиболее привлекательные условия поставки обо-рудования в лизинг.
Автокран TEREX-DEMAG AC 100/4
- Самый мощный 4-осный кран во всех рабочих конфигурациях
- Ширина крана 2,55 метра с колесами 16.00 R 25
- Противовес в 6,9 т осуществляется в рамках 12 т нагрузки на ось, 21,3 т врамках 16 т нагрузки на ось
- Благодаря мощным и современным технологиям обеспечивается высокая производительность
Подробные технические характеристики DEMAG AC 100/4:
ШАССИ DEMAG AC 100/4
Опоры 4х точечный вариант, полностью гидравлическое горизонтальное и вертикальное выдвижение; 4 съёмных подкладки под опоры, закрепляемые на шасси; автоматическое или ручное нивелирование из кабины или снаружи шасси.
Двигатель Дизельный , Даймлер-Крайслер, мощностью 335 кВт (445 л.с.) Евромот 3а; Выхлопная система из нержавеющей стали с искрогасителем.
Топливный бак 400 л, топливо дизельное или биодизельное.
Трансмиссия Автоматическая 12 передач вперед и 2 назад, двухступенчатое переключение в режиме “на” и “вне” дороги, с блокировкой межосевых дифференциалов.
Оси 8х6х8; 4 оси, 1я 2я и 4я управляемые и ведущие, 3я управляемая.
Подвеска Гидропневматическая с компенсатором осевой нагрузки и блокировкой. Ручное или автоматическое нивелирование.
Управление Двухконтурное гидравлическое с насосом аварийного управления; Активное управление 3й и 4й осями в 6 различных программах управления.
Колеса и шины 14.00 R25, на стальных ободах 9,5 2,5/1,7″.
Тормоза Пневматические, двухконтурные дисковые с антиблокировочной стистемой. Дополнительный вакуумный тормоз; Встроенный в трансмиссию гидравлический ретардер; Подпружиненный стояночный тормоз.
Укладка Открытый ящик для грузоподъёмных аксессуаров.
Кабина водителя Стальная 2,42м, на резиновой подвеске с безопасным остеклением. Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом. Сиденье пассажира на пневмоподвеске. Регулируемая рулевая колонка. Кондиционер. Тахометр МТСО со слежением на бумажном диске.
Прочее Электронный иммобилайзер, стремянка.
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 100/4
Двигатель Дизельный 4 цилиндровый , Даймлер-Крайслер ОМ 904 LA, мощностью 129 кВт (175 л.с.) Евромот 3а, топливный бак 200л, дизельное или биодизельное топливо
Стрела 11,9 50м, Одноцилиндровое телескопирование в ручном или автоматическом режиме; Оборудование для всех присоединяемых устройств; 5 шкивов оголовка на г/п 64,6т.
Противовес От 21,3т до 26,1т; из 6 сегментов; Максимально возимый на борту 21,3т.
Лебедка Со встроенным планетарным механизмом и индикатором вращениябарабана.
Поворотный круг Гидромотор с планетарным редуктором и удерживающими тормозами.
Подъём стрелы Отдельный гидроцилиндр с автоматическим клапаном опускания.
Кабина крана 0,88м; Стальная, обогреваемаясо сдвижной дверью, опрокидываемая на 20 град. Стеклоочиститель и кондиционер в стандартном исполнении. В помощь оператору Электронный индикатор нагрузки с ограничителем рабочей зоны и опускания лебедки, регистратор параметров крана.
Прочее Анемометр, освещение двигателя и такелажа, фонари на опорах, инструмент.
ОПЦИИ DEMAG AC 100/4
Колесная формула 8 х 8 х 8
Колеса и шины 16.00 R25, 17.50 R25. 20.50 R25
Перевоз противовеса Дополнительная рама для перевозки противовеса в хвостовой части.
Держатель колеса Устанавливается сзади шасси.
Дополнительный бак 340л (общий объём 740л), дизельное или альтернативное топливо.
Сажевый фильтр Для выхлопной системы.
Парктроник Со звуковым и световым оповещением
Спальное место Откидная кровать в кабине водителя.
Предпуск. обогрев Независимый подогреватель с таймером.
Ящик сзади Инструментальный ящик сзади шасси ,не совместим с буксиром и запаской.
Буксирные уст-ва На 200 или 290 кН, с электро и пневмо разъёмами а также без них.
S1 Оборудование для тяжелого подъёма до 88,6т, 2шкива
SX Оборудование для тяжелого подъёма более 88,6т.
Н2 Вспомогательная лебедка для работ с бегунком или удлинителем
Тросоукладчик Для основной и вспомогательной лебедки.
Противовес ЕС 4,8т из двух частей
Противовес NEG 4,7 т из одной части
Дист. управление Беспроводное дистанционное управление
Индикатор опор Индикатор нагрузки на опорах в кабине крановщика
Газовый обогрев Труматик
Ксеноновый фонарь На корневой секции основной стрелы 1 или 2 штуки
Предупредительный фонарь На оголовке стрелы или на конце удлинителя
Смазка Централизованная смазка крановой установки
ОПЦИИ ШАССИ DEMAG AC 100/4
Держатель крюков Сзади шасси, для крюкоблоков с 1-3 шкивами
Смазка Централизованная смазка шасси.
Тахометры ТСУ или ДТСО с электронной индикацией
Ограничитель скорости Программируется на заводе
Запасной ключ Для электронного иммобилайзера
УДЛИНИТЕЛИ ОСНОВНОЙ СТРЕЛЫ DEMAG AC 100/4
HAV19 Двухколенный 10/19м, механическая установка на 20/40 градусов
HAV10 Одноколенный 10м, механическая установка на 20/40 градусов
HAV0HY19 Двухколенный 10/19м, гидравлическая установка на 0/40 градусов
HAV0HY10 Одноколенный 10м, гидравлическая установка на 0/40 градусов
VA8 Вставка в удлинитель 8м
MS 1,5м бегунок г/п 26,6т , для 2й лебедки при отсутствии удлинителя
Одиночный шкив Откидной шкив для одиночной запасовки, в т.ч. при транспортировке
Подготовка HAV Для последующего использования удлинителей
Подготовка HAV0HY Для последующего использования гидравлических удлинителей
ПРОЧЕЕ ДЛЯ DEMAG AC 100/4
Аварийные случаи Оборудование для аварийного опускания груза при остановке крана
Трансформатор Оборудование для аварийного опускания груза при остановке крана с автономным
дизельным агрегатом и гидронасосом
Пакет для НПЗ Аварийное отключение двигателя с воздушной отсечкой
Для спец. климата Пакет для работ выше 2000 м над уровнем моря и отн. Влажностью 0-95%
Буксир тележка Свободно подсоединяемая с разъёмами тормозов и освещения.
Подвесная тележка Для изменения осевой нагрузки, по требованию веса и размеров.
Подъёмные цепи Две парных подъёмных цепи по 6м длиной каждая.
– размерность 13 Грузоподъёмность 0-45О, 4,8т/1; 9,5т/2; 14,3т/3; 19т/4.
– размерность 16 Грузоподъёмность 0- 45О 10т/1; 14т/2; 21т/3; 28т/4; спец. 36т/4.
Крюкоблоки: D-двурогий крюкоблок, Е-однорогий крюкоблок. 100-7-18-D, 80-5-18-D/E, 50-3-18-D/E, 20-1-18-Е, 6-0-18-Е с горизонтальной и вертикальной осями вращения крюка, 6-0-18-Е с вертикальной осью вращения крюка
Заказать запчасти на TEREX-DEMAG AC 100/4
ПОДЪЕМНИКИ И КРАНЫ DEMAG – All-Lift Systems, LLC.
Demag предлагает широкий выбор кранов, электрических и канатных талей, приводов и погрузочно-разгрузочных решений для всех ваших потребностей в погрузочно-разгрузочных работах. От небольших мастерских до крупных промышленных предприятий: краны, подъемники и погрузочно-разгрузочные устройства Demag могут работать по отдельности или вместе, чтобы обеспечить идеальное подъемное решение для ваших задач.
Kinetic Equipment, Inc, дочерняя компания All-Lift Systems, гордится тем, что является дистрибьютором талей и кранов Demag. Kinetic Equipment хранит запасные части для подъемников и кранов Demag и является ремонтным центром для подъемников и кранов Demag в Висконсине и Мичигане.
ЦЕПНЫЕ ТАЛИ DEMAG
ТРОС DEMAG
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРАНЫ DEMAG
ЦЕПНЫЕ ТАЛИ DEMAG
DCM-Pro Manulift только с одним ручным подъемником DCM-Pro и погрузочно-разгрузочными работами был разработан быстро и безопасно. DCM-Pro базируется на подъемном блоке цепной тали DC-Pro и блоке управления DSM-C. Благодаря блоку управления, который жестко соединен с грузозахватным приспособлением, оператору требуется только одна рука, чтобы управлять подъемником и направлять груз.

Манулифт DCMS-Pro
Манулифт DCMS-Pro сочетает в себе быстрое и надежное перемещение грузов с регулированием скорости и управлением одной рукой. Он основан на подъемном блоке нашей цепной тали DCS-Pro и нашем блоке управления DSM-CS. Широкий диапазон производительности, предлагаемый DCMS-Pro.
Тележки для цепных талей постоянного тока
Идеально подходят для цепных талей постоянного тока и идеально подходят для установки на двутавровых балках или на нашей легкой крановой системе KBK. Для толкающего перемещения или с электрическим позиционированием — эти тележки представляют собой решения для горизонтального перемещения, разработанные с учетом специфических требований к нашим компактным подъемным устройствам.
Цепь DC-Wind
Цепная таль DC-Wind зарекомендовала себя в эксплуатации во всем мире для обслуживания и обслуживания ветряных турбин. Его высокие скорости подъема позволяют свести к минимуму техническое обслуживание и время простоя, внося ценный вклад в высокую доступность и эффективность работы.
Цепная таль DC-Com
Правильный выбор для повседневных нужд: разработан для применения с нормальными требованиями – простота и надежность в проверенном качестве Demag. Блоки DC-Com могут быть встроены в рельсы нашей системы легких кранов KBK или установлены на двутавровые балки, где наши тележки поколения U 11–U 22 обеспечивают плавную транспортировку ваших грузов.
Цепная таль DCS-Pro
Наша цепная таль DCS-Pro отличается высокой эффективностью и надежностью, обеспечивая максимальную точность сборочных операций — для бережного и безопасного подъема, опускания и позиционирования ценных и чувствительных деталей. Благодаря почти удвоенной номинальной скорости в диапазоне частичной нагрузки подъемные движения могут выполняться очень быстро.
Цепная таль DC-Pro
Цепная таль DC-Pro — это полнофункциональная многофункциональная цепная таль, которую можно установить и ввести в эксплуатацию за минимальное время. Многие функции, которые необходимо заказывать и покупать в других местах, уже включены в стандартную комплектацию.
КАНАТНЫЕ ТАЛЬ DEMAG
Канатная таль Demag DMR
Благодаря своей модульной конструкции DMR предлагает уникальный набор возможных комбинаций, что позволяет вам сконфигурировать вашу канатную таль в соответствии с вашими конкретными потребностями для получения идеального решения.
Канатные тали DR-Pro
Наши канатные тали DR-Pro отвечают всем требованиям, предъявляемым к современным тельферам, чтобы удовлетворить потребности завтрашнего дня. Помимо своей компактной конструкции и особенно длительного срока службы, они также обеспечивают высокую скорость подъема для более быстрой погрузочно-разгрузочной работы. Всеобъемлющие стандартные функции обеспечивают отличное соотношение цены и качества.
Подъемные устройства DH
Наши подъемные устройства DH могут использоваться в самых разных областях, как в качестве передвижных подъемников на кранах или монорельсах, так и в качестве стационарных решений.
Канатные тали DR-Com
Наша канатная таль DR-Com всегда была идеальным подъемным решением для приложений, требующих максимальной безопасности, надежности и эффективности.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРАНЫ DEMAG
V-образный кран
V-образный кран произвел революцию в обработке грузов. Его инновационная конструкция с коническими соединениями диафрагмы снижает частоту колебаний на 30 %, уменьшает вес в среднем на 17 % и удваивает срок службы до 500 000 изменений нагрузки.
Однобалочный мостовой кран EKKE
Наши однобалочные мостовые краны EKKE отличаются максимальной жесткостью при минимальном собственном весе. Это сводит нагрузку на подкрановый путь к минимуму, а для здания можно выбрать экономичную конструкцию.
Однобалочный мостовой кран EPKE
Однобалочный мостовой кран EPKE — это экономичные модели начального уровня в ассортименте кранов Demag. Они обеспечивают высокий уровень эффективности и являются оптимальным решением для небольших нагрузок и относительно небольших пролетов.
EPKE-O – однобалочный подвесной
Вы ищете кран, соответствующий стандартизированной архитектуре мастерской? Тогда однобалочный мостовой кран Demag EPKE-O — правильный выбор.
Однобалочная подвеска из EPDE
Наши подвесные краны из EPDE оставляют всю площадь вашей мастерской доступной для производства. Краны просто крепятся к существующей конструкции крыши — колонны для поддержки подкранового пути не нужны. Такая конструкция экономит время и деньги.
Однобалочная подвеска EKDE
Наши подвесные краны EKDE в основном характеризуются высокой жесткостью на кручение благодаря сварной конструкции коробчатого сечения. Краны передвигаются по гусеницам, которые просто прикрепляются к существующей конструкции крыши — колонны для поддержки подкранового пути не нужны.
Двухбалочный мостовой кран ZKKE
Наши двухбалочные мостовые краны обладают исключительной грузоподъемностью при малом собственном весе. Их выдающаяся геометрия крана также обеспечивает чрезвычайно хорошие характеристики хода, что сводит к минимуму износ концевых балок и подкранового пути.
Настенные краны EKWK
Наши настенные мостовые краны EKWK идеально подходят для рабочих мест, расположенных рядом друг с другом. Они используются для транспортировки материалов на отдельные рабочие места и в то же время используются для позиционирования на сборочных станциях.
Крановые комплекты
Крановые комплекты Demag гарантируют максимальное качество, эффективность и надежность. Они основаны на стандартизированных компонентах для широкого спектра конкретных конфигураций приложений.
Полупортальные краны EHPE, ZHPE
Наши полупортальные краны являются не только экономичной альтернативой там, где установка мостовых кранов слишком сложна или невозможна по конструктивным причинам. Они также являются идеальным дополнением к внутренним логистическим решениям.
Полнопортальные краны EVPE, ZVPE
Полнопортальные краны Demag часто могут быть интегрированы в существующие производственные мощности и внутренние логистические процессы с минимальными усилиями по проектированию. В основном они отличаются от полупортальных кранов тем, что имеют встроенную шарнирную опору, компенсирующую любые перемещения.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Пожалуйста, заполните нашу онлайн-заявку
Краны Demag | Запчасти для мостовых кранов
Ergonomic Partners является главным дистрибьютором кранов и компонентов Demag в дополнение к модульным рельсовым системам KBK. Demag является лидером в области краностроения и имеет обширный отраслевой опыт. Они специализируются на однобалочных и двухбалочных мостовых кранах. В дополнение к однобалочным и двухбалочным кранам они также могут предложить сварные коробчатые балки, позволяющие увеличить пролет и увеличить грузоподъемность.
Однобалочный кран Demag с коробчатыми секциями
Однобалочные мостовые краны EKKE отличаются максимальной жесткостью и минимальным собственным весом. Это максимизирует нагрузку на подкрановые пути и обеспечивает более экономичную конструкцию здания и общее системное решение. Преимущества:
- Соединения между балкой и концевой тележкой изготовлены с точными допусками для минимального износа.
- Минимальный износ благодаря малообслуживаемым приводам.
- Ходовые колеса изготовлены из износостойкого чугуна CGG 70 с шаровидным графитом.
- Малый собственный вес благодаря оптимизированным коробчатым сечениям.
- Дополнительное управление шиной CAN для максимальной обратной связи и мониторинга.
Однобалочный подвесной кран EDKE грузоподъемностью 10 тонн
Подвесные краны EDKE максимально увеличивают площадь пола и мобильность клиентов. Эти краны Demag обычно крепятся к существующей конструкции, что устраняет необходимость в колоннах. Преимущества:
- Жесткие балки с широкими полками обеспечивают оптимальное распределение нагрузки.
- Гибкость при установке при монтаже на существующую конструкцию. Концевые тележки
- можно оптимизировать для конкретного обслуживания.
- Максимальное приближение к краю позволяет грузу приближаться к стенам.
Двухбалочный мостовой кран ZKKE
Двухбалочные мостовые краны обеспечивают исключительную грузоподъемность при максимальном пролете. Такая конструкция позволяет крюку перемещаться между балками, обеспечивая максимальную высоту подъема. Преимущества: Изготовлено с точными машинными допусками, Жёсткая на кручение сварная коробчатая конструкция, Самосмазывающиеся колёса из чугуна с шаровидным графитом, Дополнительное радиоуправление с дисплеем и пропорциональными кнопками.
KBK Rail – модульные крановые системы
Demag предлагает однобалочные и двухбалочные потолочные подвесные и отдельно стоящие краны для рабочих мест. Преимущества: Модульная компоновка крана, Плавное обращение даже на концах системы, Рассчитана на нагрузку до 3,5 тонн.
Монорельсовые системы и держатели оборудования KBK
Эти монорельсовые системы разработаны специально для конкретного применения. Возможность добавления изогнутых секций, стрелочных переводов и поворотных кругов, чтобы заказчик мог направлять свои подвесные грузы в любом направлении в любое время.
Добавить комментарий