Кран бк 1000 характеристики – -1000.
Башенный кран БК-1000
БК-1000 – башенный самоходный (на рельсовом ходу) кран 8-ой размерной группы (грузовой момент 1000 тм) с поворотной башней и подъемной стрелой. Предназначен для монтажа конструкций с массой монтируемых элементов до 63 т. Первые краны БК-1000 имели грузоподъёмность на основном подъёме 50 т и выпускались с 1961 года. Помимо базовой модели, кран имеет восемь модификаций («-А», «-Б», «-В», «-Д», «-П», «-40», «-48», «-60»), которые отличаются техническими характеристиками и отдельными конструктивными элементам.
Кран БК-1000 производился на ЗЭМЗ Минэнерго СССР (Зуевский энергомеханический завод) и предприятиями Минмонтажспецстроя СССР. В настоящее время заменён модификацией БК-1000Б.
Основные элементы конструкции башенного крана БК-1000:
Портал крана – трёхопорная цилиндрическая конструкция, опирающаяся на двухколёсные балансирные ходовые тележки, установленные на двухниточные рельсовые крановые пути. Конструкция портала состоит из цилиндра, опорной диафрагмы и трёх опорных ног с закреплёнными на них балластными плитами. На диафрагме размещены подпятник и цевочное колесо механизма вращения.
Башня крана. Восьмисекционная башня опирается на подпятник портала и на горизонтальные опорные катки, установленные в диафрагме секции башни, обкатывающиеся по кольцевому рельсу цилиндра. Башню опоясывает машинное отделение (с кабиной управления), которое вращается вместе с башней. В машинном отделении установлены лебёдки, механизм поворота, а также пускорегулирующая аппаратура.
Кабина управления – закрытая, неподвижная, отапливаемая и вентилируемая. Оснащена люком и дверьми с блокировками.
Стрела – подъёмная, шарнирно-сочленённая. Состоит из двух частей – основной и головной (гуська-удлинителя). Каждая из частей снабжена крюковыми подвесками – для основного и вспомогательного подъёма. Вылет изменяется подъёмом всей стрелы. У большинства моделей вылет изменяется наклоном стрелы при помощи стреловой лебёдки и стрелового полиспаста. Запасовка канатов основного подъёма – четырёхкратная (либо шестикратная), а вспомогательного – двукратная. Кратность полиспаста основного подъёма меняется без перезапасовки каната.
Крюковые подвески (с однорогими коваными крюками) располагаются на основной стреле и гуське.
Основные технические характеристики башенного крана БК-1000Б:
Грузовой момент максимальный 1000 тм
Грузоподъемность главного подъема максимальная 63 т
Грузоподъемность вспомогательного подъема 12,5 т
Высота главного подъема 88,5 м
Высота вспомогательного подъема 96 м
Вылет главный 45 м
Вылет вспомогательный 53 м
Глубина опускания 8 м
Время полного изменения вылета 6 минут
База 11,54 м
Колея 10 м
Масса общая 377,5 – 380 т
Масса конструктивная 216,6 т
Масса противовеса 47,5 т
Ветровой район I, II, III
Монтаж/демонтаж башенного крана БК-1000:
Сборка крана осуществляется методом последовательной сборки укрупненных узлов и агрегатов. Наращивание производят методом подращивания снизу: очередная секция заводится снизу, состыковывается с башней, а затем монтажной лебёдкой выдвигается вверх. Демонтаж производится в обратной последовательности.
Модификации башенного крана БК-1000:
БК-1000А имеет следующие изменения: применен гусек длиной 10 м (вместо 3 м), с грузоподъемностью 9 т; усилена верхняя секция стрелы.
БК-1000Б имеет следующие изменения: увеличены грузоподъемности основного и вспомогательного крюков соответственно до 63 и 18 т.
БК-1000В имеет укороченную до 24,78 м стрелу, за счет этого грузоподъемность увеличена до 100 т. Снят механизм вспомогательного подъема. Изменена запасовка грузовых канатов.
БК-1000Д имеет укороченную до 30,7 м стрелу, за счет этого грузоподъемность увеличена до 80 т. Снят механизм вспомогательного подъема. Изменена запасовка грузовых канатов.
БК-1000П. Высота башни увеличена до 150 м для строительства высотных учреждений. Грузоподъемность основного подъема 35 т, вспомогательного – 8 т.
БК-1000-60 за счет уменьшения наибольшей высоты до 62 м и длины стрелы до 30,8 м имеет увеличение грузоподъемности до 60 т.
БК-1000-48 грузоподъемность механизма основного подъема ограничена 48 т, уменьшены высота башни, длина стрелы и не предусмотрен вспомогательный подъем. Изменение параметров крана выполнено под конкретный объект, подлежащий реконструкции в стесненных условиях работы крана.
БК-1000-40. Башня увеличена на одну секцию. Снята средняя плита противовеса.
xn—-8sbzfqbnedk.xn--p1ai
БК-1000 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 апреля 2014; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 апреля 2014; проверки требуют 7 правок. Перейти к навигации Перейти к поискуБК-1000 | |
---|---|
Краны БК-1000 и СКР-2200 на ЧАЭС (строительство 5-6 энергоблоков), 2013 год | |
Тип крана | Башенный: рельсовый самоходный |
Тип стрелы | Шарнирно-сочленённая |
Максимальная грузоподъёмность главного подъема | 63 т |
Максимальная грузоподъёмность вспомогательного подъема | 12,5 т |
Максимальный грузовой момент | 1000 т·м |
Время полного изменения вылета | 6 мин |
Глубина опускания груза | 8 м |
Тип башни | Подращиваемая, поворотная |
Максимальное количество секций башни | 8 |
Лифтовой подъёмник | нет |
База | 11,54 м |
Ширина колеи | 10 м |
Масса общая | 377,5-380 т |
Масса конструктивная | 216,6 т |
Масса противовеса | 47,5 т |
Тип рельса | н-д |
Ветровой район эксплуатации | I, II, III |
Мощность электродвигателей | 200-206,6 кВт |
Изготовитель |
ru.wikipedia.org
|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
Стреловой башенный кран БК-1000
грузоподъемностью на основном крюке 63 т,
на вспомогательном – 12,5 т используется
в строительно-монтажном промышленном строительстве, а также для подачи
бетона на гидротехническом строительстве. Кран общей массой порядка 377 т,
работает от сети переменного тока напряжением 380 В и
имеет высоту подъема 88 и 96 м на
основном и вспомогательном крюках соответствено. Кран
имеет поворотную башню и подъемную стрелу. Выпускался
Минмонтажспецстроем.
Техническая
характеристика башенного крана БК-1000
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|
zinref.ru
Техническая характеристика башенного крана бк-1000
Грузовой момент, МНм (тсм) | 10 (1000) |
Частота вращения крана, об/мин | 0,22 |
Скорость передвижения, м/мин | 12 |
Скорость посадки груза, м/мин: |
|
..главного крюка | 1,33 – 2,00 |
..вспомогательного крюка | 4,75 |
Род привода | электрический |
Род тока | переменный |
Напряжение, вольт | 380 |
Масса крана, т: |
|
..конструктивная | 216,5 |
..максимальная с балластом | 377,5 |
Скорость подъема груза, м/мин: |
|
..основного подъема: |
|
….полиспат из 6 ветвей | 11 |
….полиспат из 4 ветвей | 16,5 |
..вспомогательного подъема | 16,5 |
Суммарная установленная мощность эл. двигателей, кВт | 200 |
Токопровод с гибким кабелем КРПТ 3х70+1х25, м | 100 |
Максимальная высота, м: |
|
..основного подъема | 88,5 |
..вспомогательного подъема | 96 |
Глубина опускания, м | 8 |
База, м | 11,54 |
Колея, м | 10 |
Башенный кран КБР-1 Описание и технические характеристики |
Серийно выпускаемые башенные краны не приспособлены для капитального ремонта зданий в крупных городах из-за стесненных условий работы. Появилась необходимость в создании специального башенного крана, способного по своим параметрам обслуживать всю ремонтную зону, монтировать укрупненные конструкции индустриального изготовления, а также приспособленного для размещения во дворах условно принятого минимального размера 10Х16 м с арками высотой 3,2 и шириной 3 м. Такой кран разработан Механическим заводом Управления капитального ремонта Ленсовета и ЦКБ «Строймаш» объединения «Ленстроймаш» при участии ВНИИстройдориаша. Кран КБР-1 предназначен для механизации строительно-монтажных работ при строительстве и ремонте зданий высотой до 9 этажей в стесненных условиях городской застройки. Кран рассчитан на эксплуатацию при температуре воздуха от +40 до -40°С в I – II ветровых районах и на легкий режим работы. Кран выполнен на рельсовом ходу (или на стационарных опорах), с поворотной башней и балочной стрелой. Для обслуживания разнообразных объектов кран имеет три исполнения, различающихся длиной стрелы. Для увеличения высоты подъема стрела крана может быть установлена под углом 30° к горизонту с сохранением горизонтального перемещения груза при передвижении грузовой тележки по наклонной стреле.
Техническая характеристика башенного крана кбр-1
| основное | с удлиненной стрелой | с укороченной стрелой |
Грузовой момент, т·м | 85 | 75 | 100 |
Грузоподъемность, т |
|
|
|
..максимальная | 5 | 5 | 5 |
..при наибольшем вылете | 3,5 | 2,4 | 5 |
Вылет (при горизонтальной стреле), м |
|
|
|
..наибольший | 25 | 30 | 20 |
..при максимальной грузоподъемности | 17 | 15 | 20 |
..наименьший | 4 | 4 | 4 |
Высота подьема при горизонтальной / вертикальной стреле, м | 32 / 44 | 32 / 46,5 | 32 / 41,5 |
Глубина опускания, м | —* | 5 | — |
Рабочие скорости, м/мин: |
|
|
|
подъема груза массой до 2 т / свыше 2 т | — | 54 / 36 | — |
плавной посадки груза массой 5 т | — | 5 | — |
..передвижения грузовой тележки | — | 25,2; 8,4 | — |
..передвижения крана | — | 18 | — |
Частота вращения поворотной платформы, мин-1 | — | 0,6 | — |
Колея Х база, м | — | 4,5 Х 4,5 | — |
Размер опорного контура в стационарном варианте, м | — | 4,5 Х 4,5 | — |
Задний габарит, м | — | 3,6 | — |
Установленная мощность электродвигателей крана, кВт: |
|
|
|
..на рельсовом ходу | — | 75,5 | — |
..на опорах | — | 68,5 | — |
Масса крана (конструктивная), т: |
|
|
|
..на рельсовом ходу | 42 | 42,6 | 41,3 |
..на опорах | 41 | 41,6 | 40,3 |
* – общие данные
Кран КБР-1 состоит из опорной рамы 1, поворотной платформы 2, башни 3, стрелы 4, кабины машиниста 6, крюковой подвески 5, противовеса 9 и балласта 8. На кране использованы унифицированные грузовая лебедка, опорно-поворотный круг, механизмы передвижения и поворота. Специфическими для крана являются монтажное устройство 7 и стреловая каретка 10, обеспечивающие монтаж крана в стесненных условиях. Опорная рама конструктивно аналогична рамам кранов типа КБ-100 и КБ-308, но отличается возможностью установки опорных плит вместо ходовых тележек. С двух сторон рамы имеются кронштейны для навешивания балластных плит. Поворотная платформа состоит из кольцевой рамы с механизмом поворота и противовесной консоли с установленными на ней двухдвигательной грузовой лебедкой и электрошкафами. Противовесная консоль шарнирно сочленена с кольцевой рамой и удерживается подкосом, закрепленным на основании башни. Платформа соединена с центральной опорной рамой унифицированным роликовым опорно-поворотным кругом, имеющим наружный диаметр 2240 мм. Поворотная платформа в сборе с опорной рамой образует базовый модуль, завозимый на подкатных осях через арки тягачом типа КАЗ-608. Башня крана четырехгранная, решетчатой конструкции состоит из основания, восьми рядовых секций, кабинной секции, секции шарниров стрелы и проушин распорки, секции упоров стреловой каретки, верхней секции с площадкой монтажника, оголовка с блоками грузового, монтажного и расчального канатов, а также распорки, поддерживаемой канатной оттяжкой, и стреловой каретки. Стреловая каретка представляет собой плоскую раму на катках с проушинами и откидными болтами, служащую для закрепления основания стрелы в монтажном положении и перемещения собранной стрелы вдоль башни в верхнее положение для последующего ее разворота в рабочее положение.
Пояса секций башни усилены швеллерами, которые служат одновременно направляющими для каретки монтажного устройства и стреловой каретки. Вдоль одной из граней башни приварена цевочная рейка 2, по которой перекатываются приводные звездочки монтажного устройства. Стыковка секций башни осуществляется болтами, фиксация поясов – штырями. Для крана КБР-1 характерна развитая надстройка башни, высота которой определяется необходимостью размещения стреловой каретки вместе с основанием стрелы при монтаже. Стрела крана – балочной конструкции трехгранного сечения с двумя нижними поясами коробчатого сечения, по которым перемещается с помощью лебедки, размещенной в корневой части стрелы, грузовая тележка. В корневой части верхнего пояса стрелы приварены цапфы для фиксации ее при монтаже в проушинах стреловой каретки. Стыковка секций стрелы пальцевая. Крюковая подвеска – двухблочная, типовой конструкции. Монтажное устройство для наращивания секций башни и стрелы представляет собой ползучий полноповоротный кран-укосину, перемещающийся с помощью зубчато-реечного механизма по последовательно монтируемым им секциям башни. С помощью монтажного устройства осуществляется также подъем стрелы в верхнее положение и установка ее в рабочее положение (см.схему ниже), что позволило отказаться от стреловой лебедки и разместить башню соосно с опорной рамой. Это, в свою очередь, обеспечило уменьшение минимального вылета.
Монтажное устройство состоит из монтажной каретки и монтажной укосины, соединенных болтами. Монтажная каретка удерживается на башне с помощью системы продольных и поперечных катков. На каретке имеется проушина для подсоединения отводного блока монтажного полиспаста в момент подъема и наклона стрелы. Натяжение монтажного полиспаста осуществляется ходом монтажной каретки вдоль башни. Монтажное устройство, кроме того, используют для снятия натяжения каната расчала от веса стрелы при регулировке талрепами положения балансира на противовесной консоли. Во время работы крана монтажное устройство не используется, поэтому оно может быть применено для монтажа других кранов. Управление укосиной и монтажной кареткой осуществляется с выносных пультов. Система канатов крана состоит из следующих основных групп: грузовой полиспаст, канаты передвижения грузовой тележки, канат расчала стрелы и разгрузочный канат, монтажный полиспаст. В кране применена двукратная запасовка грузового каната с закреплением одного его конца на основании стрелы. При работе с наклонной стрелой этот конец каната закрепляется на грузовой тележке, что обеспечивает горизонтальное перемещение крюковой подвески при движении тележки по наклонной стреле. Стрела крана подвешена на одной нити каната расчала, который закрепляется на противовесной консоли через тягу регулируемой длины. Разгрузка башни осуществляется с помощью двух ветвей разгрузочного каната, проходящего через уравнительный блок на распорке и соединенного с расчалом стрелы через балансир на противовесной консоли. Положение балансира регулируется двумя винтовыми талрепами, соединенными с ветвями разгрузочного каната. Для монтажа и демонтажа крана в стесненных условиях дворовых «колодцев» он расчленен на модули ограниченных размеров и масс, позволяющих применить в начальной стадии монтажа автокран грузоподъемностью 6,3 т, проходящий через арки. Автокраном навешивают на опорную раму блоки балласта, устанавливают основание башни, к которому подкосом закрепляют противовесную консоль, после чего устанавливают на консоль плиты противовеса. К основанию башни присоединяют монтажное устройство и стреловую каретку, а к последней – корневую часть стрелы вместе с грузовой тележкой. Все остальные операции по монтажу выполняют собственными механизмами крана. Демонтаж крана осуществляют в обратном порядке. учетом специфических условий работы и монтажа крана путем применения новых конструктивных решений по его компоновке и монтажу в сочетании с использованием традиционных прогрессивных конструкций и механизмов создан эффективный кран для работы в стесненных условиях.
Новые конструктивные решения защищены рядом авторских свидетельств. Крану КБР-1 присвоена высшая категория качества. Первые 25 кранов КБР-1 работают на объектах капитального ремонта старой застройки Ленинграда.
studfiles.net
1000 – это… Что такое БК-1000?
![]() | ||
Краны БK-1000 и СКР-2200 на ЧАЭС, 2008 год | ||
Тип крана | Башенный: рельсовый самоходный | |
Тип стрелы | Шарнирно-сочленённая | |
Максимальная грузоподъёмность главного подъема | 63 т | |
Максимальная грузоподъёмность вспомогательного подъема | 12,5 т | |
Максимальный грузовой момент | 1000 т·м | |
Время полного изменения вылета | 6 мин | |
Глубина опускания груза | 8 м | |
Тип башни | Подращиваемая, поворотная | |
Максимальное количество секций башни | 8 | |
Лифтовой подъёмник | нет | |
База | 11,54 м | |
Ширина колеи | 10 м | |
Масса общая | 377,5-380 т | |
Масса конструктивная | 216,6 т | |
Масса противовеса | 47,5 т | |
Тип рельса | н-д | |
Ветровой район эксплуатации | I, II, III | |
Мощность электродвигателей | 200-206,6 кВт | |
Изготовитель | ЗЭМЗ | |
Страна-производитель | СССР, Украина | |
БК-1000 — башенный подъёмный кран, самоходный, на рельсовом ходу, полноповоротный[1], предназначен для возведения промышленных зданий и сооружений (методом укрупнённого монтажа) при промышленном, энергетическом и гидротехническом строительстве с массой монтируемых элементов на основном подъёме до 63 т, а на вспомогательном — 12,5 т (постоянна на всех вылетах), относится к кранам 8-й размерной группы.
Описание
Кран основного исполнения (БК-1000) изготовлялся с 1961 года на ЗЭМЗ[2] Минэнерго СССР. Первые краны БК-1000 имели грузоподъёмность на основном подъёме 50 т. Кроме того, краны выпускались предприятиями Минмонтажспецстроя СССР. В настоящее время заменён модификацией БК-1000Б.
Перемещение крана осуществляется по двухниточным рельсовым путям при помощи трёх шестиколёсных ходовых тележек — без перерывов в работе (в том числе по криволинейным участкам). Для перебазировки на другие объекты строительной площадки, кран перегоняется путём разворота ходовых тележек.
Краны всех исполнений управляются (как при работе, так и при проведении испытаний, а также на этапе монтажа) с пульта из кабины управления[3].
Питание крана осуществляется от сети переменного тока 380 В частотой 50 Гц, с мощностью трансформатора не менее 200 кВт.
Технические характеристики
Характеристики крана приведены в карточке[4].
Конструкция
Поворотная часть БК-1000 установлена внутрь портала, позволяющего пропускать железнодорожные составы. Поворотная часть крана состоит из следующих конструктивных элементов:
- Башня прямоугольного сечения (с оголовком).
- Стрела.
- Гусёк-удлинитель.
- Противовесная консоль с установленными на ней механизмами и противовесом.
Портал
Портал крана — трёхопорная цилиндрическая конструкция, опирающаяся на двухколёсные балансирные ходовые тележки, установленные на двухниточные рельсовые крановые пути. Конструкция портала состоит из цилиндра, опорной диафрагмы и трёх опорных ног с закреплёнными на них балластными плитами. На диафрагме размещены подпятник и цевочное колесо механизма вращения.
Башня
Восьмисекционная башня опирается на подпятник портала и на горизонтальные опорные катки, установленные в диафрагме секции башни, обкатывающиеся по кольцевому рельсу цилиндра. Башню опоясывает машинное отделение (с кабиной управления), которое вращается вместе с башней. В машинном отделении установлены лебёдки, механизм поворота, а также пускорегулирующая аппаратура.
Кабина управления
Кабина управления — закрытая, неподвижная, отапливаемая и вентилируемая. Оснащена люком и дверьми с блокировками[3].
Рабочая стрела
Основная стрела — подъёмная, шарнирно-сочленённая[5]. Состоит из двух частей — основной и головной (гуська-удлинителя). Каждая из частей снабжена крюковыми подвесками — для основного и вспомогательного подъёма[5]. Вылет изменяется подъёмом всей стрелы. У большинства моделей вылет изменяется наклоном стрелы при помощи стреловой лебёдки и стрелового полиспаста. Запасовка канатов основного подъёма — четырёхкратная (либо шестикратная), а вспомогательного — двукратная. Кратность полиспаста основного подъёма меняется без перезапасовки каната.
Крюковые подвески
Крюковые подвески (с однорогими коваными крюками) располагаются на основной стреле и гуське[3].
Модификации
Помимо базовой модели, кран имеет восемь модифицированных исполнений («-А», «-Б», «-В», «-Д», «-П», «−40», «−48», «−60»), которые отличаются как техническими характеристиками, так и отдельными конструктивными элементами[2].
Монтаж и демонтаж
Сборка крана осуществляется методом последовательной сборки укрупненных узлов и агрегатов. Наращивание производят методом подращивания снизу: очередная секция заводится снизу, состыковывается с башней, а затем монтажной лебёдкой выдвигается вверх. Демонтаж производится в обратной последовательности.
Происшествия
- 13 июня 2002 года при выгрузке контейнеров из трюма судна, упал установленный у причала башенный кран БК-1000Б. В результате падения смертельно травмирован крановщик. По результатам расследования, установлено, что: кран, не предназначенный для работы в морских портах, не был введён в эксплуатацию — не имел разрешения на пуск от органов Ростехнадзора. В качестве официальных причин аварии были названы: «неисправность ограничителя грузоподъёмности», «несоблюдение машинистом правил и руководства по эксплуатации крана», а также «неудовлетворительная организация производства работ»[6].
- 15 февраля 2005 года на одной из производственных баз, находящихся в Свердловской области при выполнении манёвра по перестановке бульдозера Caterpillar, упал кран БК-1000Б. В результате падения, получили травмы находившиеся в кабине башенного крана машинист и электромонтёр. По результатам расследования, установлен целый ряд нарушений[7].
- 17 ноября 2011 года на территории Братского ЛПК при демонтаже крана упал БК-1000. В результате падения крана были повреждены коммуникации, а также получил травмы различной степени тяжести крановщик БК-1000[8]. 6 декабря были названы официальные причины падения крана — «несоблюдение требований производства работ» и «неисправность ограничителя грузоподъёмности»[9].
Примечания
Литература
- Невзоров Л. А., Пазельский Г. Н., Романюха В. Н. — Башенные краны: Уч. пособие для ПТУ, 4е изд., перераб. и доп. — М.: Высшая школа, 1980 — 326с., ил.
- Волков Д. П.: Строительные машины — М, Высшая школа, 1988, 319с, ISBN 5-06-001262-X
Ссылки
dic.academic.ru
Тип стрелы | Шарнирно-сочленённая | |
---|---|---|
Максимальная грузоподъёмность главного подъема | 63 т | |
Максимальная грузоподъёмность вспомогательного подъема | 12,5 т | |
Максимальный грузовой момент | 1000 т·м | |
Время полного изменения вылета | 6 мин | |
Глубина опускания груза | 8 м | |
Тип башни | Подращиваемая, поворотная | |
Максимальное количество секций башни | 8 | |
Лифтовой подъёмник | нет | |
База | 11,54 м | |
Ширина колеи | 10 м | |
Масса общая | 377,5-380 т | |
Масса конструктивная | 216,6 т | |
Масса противовеса | 47,5 т | |
Тип рельса | н-д | |
Ветровой район эксплуатации | I, II, III | |
Мощность электродвигателей | 200-206,6 кВт | |
Изготовитель | ЗЭМЗ | |
Страна-производитель | СССР СССР, |
Классификация кранов стрелового типа по моделям | ||
---|---|---|
Автомобильные | МКТТ-40 МКТТ-63 | |
Автомобильные на спецшасси | Terex-Demag AC 1000 SANY SAC12000 LTM 1500-81 LTM 11200-91 XCMG XCA5000 Zoomlion ZACB01 | |
Башенные | КБ-100 КБ-160 КБ-308 КБМ-401 КБ-403 КБ-405 КБ-503 КБ-572 КБ-573 КБ-586 КБ-674 БК-1000 K-10000 | |
Гусеничные | RDK 160 ДЭК-251 МКГ-25 RDK 250 RDK 280 RDK 400 RDK 630 RDK 1600 LR 11350 CC 8800-1 CC 12600 | |
Железнодорожные | КДЭ EDK 80 EDK 300 EDK 500 EDK 1000 EDK 2000 | |
Короткобазовые | ККС-55 | |
Мачтовые | ГМК-12/20 ДК-25-3с ДК-45/60 МДК-63М УПК-1 УПК-2 | |
Плавучие | КПЛ-5 КНГ-5 ПК-123 ПРК-30/40 ПРК-100 Захарий LK-600 OSA Sampson SSCV Thialf | |
Ползучие | ПКТ ПКР УСПК | |
Портальные | Albatros Kondor | |
Пневмоколёсные | КС-4361 КС-5363 КС-6362 КС-7362 КС-8362 | |
Стреловые на рельсовом ходу | СКР 1500 СКР 2600 СКР 3500 | |
Самоподъёмные | УПК-2,5 УПК-4 | |
Тракторные | КТС-5 МКТ-6 ТГ | |
Шлюзовые | КШМ-35 КШМ-63 МКШ-40 МКШ-63 МКШ-100 |
бк 1000 bulbs, бк 1000 games, бк 1000 ways, бк 10000
БК-1000 Информацию О

БК-1000 Комментарии
БК-1000
БК-1000
БК-1000 Вы просматриваете субъект
БК-1000 что, БК-1000 кто, БК-1000 описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
БК-1000 Википедия
БК-1000 | |
---|---|
Краны БК-1000 и СКР-2200 на ЧАЭС (строительство 5-6 энергоблоков), 2013 год | |
Тип крана | Башенный: рельсовый самоходный |
Тип стрелы | Шарнирно-сочленённая |
Максимальная грузоподъёмность главного подъема | 63 т |
Максимальная грузоподъёмность вспомогательного подъема | 12,5 т |
Максимальный грузовой момент | 1000 т·м |
Время полного изменения вылета | 6 мин |
Глубина опускания груза | 8 м |
Тип башни | Подращиваемая, поворотная |
Максимальное количество секций башни | 8 |
Лифтовой подъёмник | нет |
База | 11,54 м |
Ширина колеи | 10 м |
Масса общая | 377,5-380 т |
Масса конструктивная | 216,6 т |
Масса противовеса | 47,5 т |
Тип рельса | н-д |
Ветровой район эксплуатации | I, II, III |
Мощность электродвигателей | 200-206,6 кВт |
Изготовитель | ЗЭМЗ |
Страна-производитель | СССР СССР, Украина Украина |
БК-1000 — башенный подъёмный кран, самоходный, на рельсовом ходу, полноповоротный[1], предназначен для возведения промышленных зданий и сооружений (методом укрупнённого монтажа) при промышленном, энергетическом и гидротехническом строительстве с массой монтируемых элементов на основном подъёме до 63 т, а на вспомогательном — 12,5 т (постоянна на всех вылетах), относится к кранам 8-й размерной группы.
ru-wiki.ru
Добавить комментарий