Кран башенный кб 309 хл: Башенные краны КБ-309, КБ-309ХЛ- характеристики, устройство, аренда, купить
Кран башенный КБ-309ХЛ Б/У – Биржа оборудования ProСтанки
- Доска объявлений
- Строительное оборудование и техника
- Крановое и подъемное оборудование
- Краны подъемные
- Башенные краны
Объявление не актуально!
Кран башенный КБ-309ХЛ, 2шт, 1990 и 1986 г.в., в хорошем рабочем состоянии. Грузоподъемность 8т, высота подъема 37м, вылет 25м, база 4.5м, общая масса 70.6т. Краны находятся в разобранном состоянии. Затаможим при продаже в республику Узбекистан. Местонахождение: Ставропольский край, г. Минеральные Воды.
Создано 17.04.2019 Изменено 11.10.2020
Башенный кран
Похожие объявления
Кран Башенный КБ-408.04.02
Состояние: Новый Производитель: Московский краностроительный завод (Россия)
В наличии
Набережные Челны (Россия)
1 200 000
Кран башенный КБ 403, 2008 г. в
Состояние: Новый Производитель: Россия
В наличии
Вологда (Россия)
3 500 000
Стрела крана башенного КБ-403
Состояние: Б/У Год выпуска: 1991 Производитель: Россия
Волжский (Волгоградская обл.) (Россия)
1 000
Интересные статьи партнеров
10 простых советов для идеальных соединений на «Ус»
Оцилиндровка бревна на станке?! Вручную круче получается!
Запуск лазерного станка XTC-1530HE/1500 Raycus в Чебоксарах
Виды лазеров: 4 метода классификации
Светильник в форме «сосновой шишки» своими руками
Запуск оптоволоконного лазера с труборезным механизмом LF6015CR/3000 IPG во Владивостоке
Советы по токарной обработке титана
18 различных типов металла — факты и применение
Вы недавно смотрели
Все просмотренные объявления →
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для строительной площадки будущего — Liebherr представляет новые башенные краны и цифровые решения
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
- Новый кран с маховой стрелой 258 HC-L 10/18 Fiber и новый кран-манипулятор 1188 EC-H 40 Fiber с высокой грузоподъемностью доступны для заказа по всему миру после Bauma 2022
- Прототип нового крана с гидравлической стрелой 195 HC-LH 6/12 будет представлен на выставке Bauma 2022.
- Интеллектуальные вспомогательные системы и новаторские разработки делают работу крана еще более безопасной
На выставке строительной техники в Мюнхене компания Liebherr представит свои первые большие краны с волокнистым канатом и свой первый кран с гидравлической стрелой. Будь то краны с большой высотой крюка или места с ограниченным доступом — эти новые краны укрепляют репутацию компании Liebherr как надежного партнера на всех типах площадок. В то же время Liebherr работает над новыми технологиями, чтобы сделать работу крана еще более безопасной и экономичной.
Выпустив более трех лет назад свой новаторский волоконный канат, компания Liebherr также представила свои первые волоконные краны популярной серии EC-B. Плоские краны с канатом из высокопрочного волокна, являющимся результатом 10 летней разработки компании Liebherr и производителя канатов Teufelberger, теперь демонстрируют свои возможности каждый день на площадках по всему миру. Теперь компания Liebherr делает следующий логический шаг — краны с волокнистым волокном для особо требовательных крюков и талей.
Краны серий HC-L и EC-H впервые будут доступны в версиях с волокном: кран для специальных проектов 1188 EC-H 40 Fiber и кран с поворотной стрелой 258 HC-L. 10/18 Волокно. Канат из высокопрочного волокна для больших кранов имеет диаметр 25 миллиметров (предыдущие версии имели диаметр 20 и 22 миллиметров). Значительная разница в весе между 25-миллиметровым стальным канатом и волокнистым тросом той же толщины означает, что новые волокнистые краны можно использовать для строительства небоскребов и промышленных предприятий с еще большей эффективностью. Последние «Tough Guys» из серии EC-B, 370 EC-B 16 Fiber и 520 EC-B 20 Fiber, также оснащены 25-миллиметровым канатом из волокна.
Кран 258 HC-L 10/18 Fiber теперь также оснащен 25-миллиметровым канатом из волокна от Liebherr.
Кран 258 HC-L 10/18 Fiber теперь также оснащен 25-миллиметровым канатом из волокна от Liebherr.
Большая высота крюка, лучшая производительность, меньший износ
Более легкий канат особенно заметен на специальных кранах с большой высотой крюка, кранах HC-L. Это связано с тем, что каждый метр дополнительной высоты крюка означает, что преимущества этого значительно меньшего веса веревки увеличиваются. Использование волокнистого каната позволяет увеличить грузоподъемность на оголовке стрелы на 20 % по сравнению с версиями со стальным канатом. Кроме того, волокнистый канат обеспечивает значительно более длительный срок службы, чем стальной канат. Поскольку волокнистый канат весит всего около одной пятой веса стального каната, инженерам-монтажникам также значительно легче обращаться с ним при запасовке подъемного каната. Кроме того, веревку из волокна легче обслуживать, так как она не требует смазки. Это также означает сокращение времени простоя крана.
Более того, безопасность при работе с краном ощутимо повышается – различные компоненты покрытия изнашиваются с разной скоростью, и крановщик с первого взгляда видит, что трос необходимо заменить самое позднее, когда красный слой под появляется покровная ткань. Кроме того, волокнистые канаты обеспечивают еще один метод уменьшения воздействия на окружающую среду. Это связано как с материалом каната, так и с тем, что он позволяет использовать более легкую конструкцию крана.
Подъемные работы можно выполнять быстро и безопасно с помощью нового 258 HC-L 10/18 Fibre (спереди слева) от Liebherr.
Подъемные работы можно выполнять быстро и безопасно с помощью нового 258 HC-L 10/18 Fiber (спереди слева) от Liebherr.
Первый стреловой кран с гидравлической стрелой от Liebherr
Компания Liebherr также представит свой первый стреловой кран с гидравлической стрелой на выставке строительной техники в Мюнхене. Модель 195 HC-LH 6/12 может поднимать до 2 550 килограммов на оголовке стрелы при максимальном вылете. Гидравлический стреловой кран с маховой стрелой достигает этих фантастических показателей в сочетании с подъемной башенной системой 16 EC, размеры которой 1,6 x 1,6 м означают, что он занимает очень мало места и может быть легко доставлен на место на грузовике или в контейнере. Узкие башенные системы, большая высота крюка, высокая производительность и способность преодолевать подъемы — все это делает гидравлический стреловой кран Liebherr уникальным.
Кроме того, стреловой кран с гидравлической стрелой особенно выделяется из толпы тем, что его легко монтировать и очень просто транспортировать. Кроме того, очень малая нерабочая настройка и возможность управления ею с помощью популярных вспомогательных систем Litronic, таких как Micromove, система ограничения рабочего диапазона и регулировка уровня подъема стрелы, являются абсолютно современными.
Интерфейс интеллектуального управления TC-OS уже доступен. Liebherr разрабатывает более новаторские решения.
Интеллектуальный интерфейс управления TC-OS уже доступен. Liebherr разрабатывает более новаторские решения.
Интеллектуальные вспомогательные системы и технологии для еще большей безопасности
Строительной площадке будущего требуются не только мощные машины, но и интеллектуальные цифровые решения для крановых операций. На выставке строительной техники Liebherr представит новые инструменты планирования и анализа, такие как 3D-модели для детального планирования участка. Цифровой дневник участка помогает проанализировать эффективность строительной техники в ретроспективе.
Кроме того, Liebherr работает над решениями, позволяющими еще больше улучшить работу крана – во-первых, в виде нового интуитивно понятного интерфейса управления TC-OS, а во-вторых, посредством дистанционного управления башенными кранами. Новый интерфейс управления, который уже используется во многих кранах, позволяет крановщикам и инженерам по обслуживанию перемещаться по практичной структуре меню с помощью сенсорного экрана. Пульт дистанционного управления позволяет крановщику управлять краном из кабины. Это означает большую гибкость в структурировании своего рабочего дня.
Еще одним направлением деятельности является разработка новых вспомогательных систем, которые поддерживают крановщиков с помощью интеллектуальных датчиков и алгоритмов и, таким образом, вносят значительный вклад в повышение безопасности на строительной площадке. Все эти технологии составляют основу будущего крановых операций.
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
Загрузки
Здесь вы найдете пресс-релиз и изображения для скачивания.
Контакт
Даниэль Хефеле
Глобальная связь
Либхерр-Верк Биберах ГмбХ
Меммингер Штрассе 120
88400 Биберах-ан-дер-Рис
Германия
- Тел.+49 7351 41 2330
10 самых ходовых крановых деталей
Вы можете задаться вопросом, что такое крановые детали ? Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам понять и рассказать вам о 10 самых популярных частях крана.
Журавли имеют долгую историю, которая насчитывает тысячи лет. В записях указывается, что древние греки изобрели первые подъемные краны и использовали их в начале года 155 г. до н.э. года. Вы можете подумать, что это действительно длинное , не волнуйтесь, мы тоже были в шоке, когда узнали об этом. Некоторые сообщения указывают на то, что журавли использовались для орошения водой в древней Месопотамии, тысячи лет назад. По правде говоря, многие древние сооружения, если бы они были построены сегодня, нуждались бы в использовании крана.
Башенные краны — незаменимые машины в строительной отрасли, позволяющие достигать небывалых высот небоскребов. Они обладают невероятной способностью поднимать большие грузы на большую высоту, что позволяет строителям перевозить строительные материалы на крышу высотных зданий. Башенные краны обычно поднимают крупногабаритное оборудование, такое как генераторы, и тяжелые строительные материалы, такие как сталь и бетон. Башенный кран, несомненно, представляет собой увлекательную и впечатляющую строительную технику. Без них наш горизонт выглядел бы иначе. Каждый компонент башенного крана играет жизненно важную роль в его способности выполнять работу.
Давайте изучим анатомию частей башенного крана и узнаем о различных функциях навесного оборудования крана:
1.

Эта металлическая решетчатая конструкция, обычно квадратной формы, используется для придания высота, необходимая для достижения вершины конструкции. Эта металлическая часть изготовлена из решетчатых модулей, так как такая конструкция облегчает транспортировку крана. Затем на строительной площадке модули собираются и соединяются винтами. Посмотрите на вершину мачты, и вы найдете поворотный рычаг. Стрела позволяет крану вращаться на 360 градусов по горизонтали. В зависимости от модели крана мачта также может иметь отсек оператора.
2. Стрела башенного крана
Стрела башенного крана – это еще одна часть башенного крана, которая обычно имеет треугольную форму, а также модульную конструкцию, обеспечивающую возможность транспортировки. Эта стрела башенного крана используется для обеспечения крана диапазоном или радиусом, необходимым для перемещения.
3. Кабина оператора
Оператор башенного крана сидит в кабине, оборудованной джойстиком управления, системой связи и электронным оборудованием контроля. Эта кабина обычно является частью качели.
4. Монтажное устройство башенного крана
Монтажное устройство башенного крана состоит из нескольких различных частей, включая верхнее подъемное устройство, нижнее подъемное устройство, болты и штифты, а также крепежные устройства. Верхнее подъемное устройство монтажника очень важно для работы башенного крана. Позволяет частично вставить и соединить башенный кран с башней. По сути, это та часть, где добавляется секция башни, чтобы сделать ее выше. Большой гидравлический домкрат поднимал стрелу, противодействие и поворотные элементы вверх по секции башни. Затем можно вставить еще одну часть, чтобы увеличить высоту башни.
Нижнее подъемное устройство также важно для высоты башни, поскольку оно используется для подъема всего крана выше. Позвольте крану забраться в здание. Хотя он сохраняет башню на той же высоте, он перемещает ее на более высокую точку в здании. Другими ключевыми компонентами машины для установки башенного крана являются болты, штифты и стяжки. Для неподвижных соединений используются высокопрочные анкерные болты и штифты. Кроме того, стяжки крепят башню к конструкции. Это обеспечивает устойчивость против ветра или нагрузки крана.
5. Тележка
Для придания башенному крану маневренности необходима тележка. Эта металлическая деталь состоит из вагона, который движется по стреле по полосам движения. Тележка также поддерживает вес поднимаемого материала. Ознакомьтесь с некоторыми из бывших в употреблении деталей крана здесь.
6. Крюк башенного крана
Крюки башенного крана имеют решающее значение для механических характеристик. Он считается самой точной частью крана, поэтому его необходимо правильно использовать и обслуживать. В частности, он должен быть полностью натянут, чтобы функционировать должным образом. Персонал также должен регулярно следить за работами по техническому обслуживанию, чтобы гарантировать, что крюк не перевернется и не сломается при намотке на барабан.
7. Поворотный узел
Поворотный узел в основном состоит из поворотного механизма, двигателя и поворотного кронштейна. Устройство позволяет крану крутиться и поворачиваться для перемещения объектов. Он также включает в себя горизонтальный рычаг, который является частью, несущей нагрузку. Опорно-поворотный подшипник позволяет поворотному устройству (включая стрелу, кабину, верхнюю часть башни и противовес) выполнять точное вращательное движение. Он также может генерировать значительный крутящий момент. Поворотный подшипник состоит из механически обработанных зубьев шестерни и прикреплен к шариковой дорожке.
8. Контрстрела башенного крана
Для работы стрелы башенного крана требуется бухгалтер. Эта часть изготовлена из прочного основания, образованного металлическим профилем. Это создает своего рода шлюз, поэтому персонал может передать противовес с мачты. Грузы свободной продажи прикреплены к концу этой стрелы.
Добавить комментарий