Кран башенный форма: Кран башенный ДС Форма – С-81-Ф

Подъемный кран Форма башенный Детский сад С-81-ф по цене 546 руб.

546.00


Искать дешевле


  • Категория : Детские товары
  • Бренд : Форма
  • Модель : кран башенный Детский сад

Оформить заказ



  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Похожие товары

Подъемный башенный кран Форма “Детский сад” (С-81-ф) – отличная игрушка для организации досуга в помещении и на улице. Яркая, красочная, эта игрушка привлечет внимание малыша, поможет развить фантазию, координацию, мелкую моторику.

Игровое развитие ребенка

Этот подъемный кран относится к игрушкам, позволяющим в игровой форме обучать малыша. Среди его особенностей:

  • Наличие нескользящих колес, с помощью которых строительную технику легко установить на полу, ковре или в песочнице.
  • Как настоящий, он имеет поворотную стрелу. Это расширяет игровые возможности, способствует созданию большого числа сюжетов для игр, повышает координацию движений.
  • Крюк опускается при помощи специальной лебедки. Процесс сопровождается характерным звуком. Это повышает увлеченность малыша игрой, развивает мелкую моторику.
  • В кабине расположен игрушечный крановщик. Фигурку можно вытаскивать, играть ею отдельно. Это позволяет привлекать других детей, развивать навыки общения.

Подъемный кран изготовлен из качественного, прочного пластика, выдерживающего большое количество игровых циклов. Все материалы, включая краску для окрашивания, гипоаллергенны, имеют соответствующие сертификаты безопасности.

Сообщить о неточности

Читать полностью

Модель

кран башенный Детский сад

Бренд

Форма

Артикул производителя

С-81-ф

Код товара

100002216388

Возрастное ограничение

3+

Набор

Нет

Тип

подъемный кран

Вид

строительный транспорт

Материал

пластик

Цвет

разноцветный

Работает от электропитания

Нет

Количество машинок

1

Трансформер

Нет

Инерционность

Нет

Дополнительные элементы комплекта

человечки

Доставим как можно быстрее

Заказ, оформленный до 13:00 может быть доставлен на следующий день (только для Москвы и МО).

Будем на связи

В назначенный день с вами свяжется курьер за час до запланированного времени доставки. Точная информация о дате и времени доставки будет доступна только после подтверждения заказа СберМегаМаркет.

Сроки доставки

Возможность доставки, точные сроки и доступные интервалы зависят от времени подготовки товаров Продавцом и указанного адреса получения заказа. Даты и интервалы, доступные для доставки, будут указаны в «Корзине» при оформлении заказа.

Оформить заказ

Рапорт о работе башенного крана (форма N ЭСМ-1) \ КонсультантПлюс

С 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы) (информация Минфина России N ПЗ-10/2012). См. также комментарий.

Рапорт о работе башенного крана

(форма N ЭСМ-1)

Применяется в специализированных организациях для учета работы мостовых, шлюзовых, самоходных, портально-стреловых, стационарных, козловых и башенных кранов при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы машинистам. Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана.

Рапорт рассчитан для внесения данных о работе четырех машинистов при трехсменной работе башенного крана. Фамилия четвертого машиниста записывается при замене одного отсутствующего машиниста по причине болезни, отпуска и т.д., который будет продолжать работу на башенном кране. При последующей замене выписывается новый рапорт.

Объем выполненных работ заполняет должностное лицо, ответственное за нормирование и расчеты, на основании замеров выполненных работ и единых норм и расценок по каждому конструктивному элементу или виду работ.

Результаты работы и простоев крана, а также претензии к работе машинистов подтверждает заказчик подписью и штампом.

При заполнении документа рекомендуется применять следующие коды простоев по вине владельца машины и по вине заказчика.

По вине владельца машины:

неисправность машины – 01

техническое обслуживание – 02

внеплановый ремонт – 03

отсутствие горюче-смазочных материалов – 04

перебазирование и переоборудование машины – 05

отсутствие машиниста – 06

По вине заказчика:

отсутствие материалов и конструкций – 07

отсутствие фронта работ – 08

необеспеченность подъездных путей – 09

отсутствие силовой энергии и освещения – 10

недостатки транспортных средств – 11

прочие простои – 12

В конце декады рапорт подписывается машинистами, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчет, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию.

Работа башенных кранов, состоящих на балансе специализированной организации, оформляется по форме N ЭСМ-6.

[STEEL Talk] Как башенный кран стал выше? – Официальный отдел новостей POSCO

STEEL Talk представляет вам интересные истории S науки, T технологии, E энергии, E окружающей среды, L ife — и конечно 900 03 СТАЛЬ !

Башенный кран выглядит как гигант, стоящий в полный рост, как командир на стройке. На самом деле высокие здания невозможно построить, если бы не башенные краны. Прежде чем узнать больше о башенных кранах, давайте сначала рассмотрим древний метод строительства.

Пирамиды в Гизе, на севере Египта, считаются одним из 7 чудес света! Говорят, что они были построены около 2500 лет назад древними египтянами, которые сложили 2,3 миллиона блоков общим весом более 2,5 тонн. Завершенная пирамида была гигантской — 147 м в высоту, 230 м в ширину и 230 м в длину.

Никто точно не знает, как египтяне перевозили каменные блоки, но многие ученые предполагают, что они создавали наклоны по бокам пирамиды и перемещали камни с помощью деревянного валика.

Говорят, что на строительство одной пирамиды ушло около 20 лет, поэтому при подсчете можно было сказать, что в час, днем ​​и ночью, укладывалось более 13 блоков, вес которых превышает 2,5 тонны. Недаром некоторые говорят, что пирамиды построили инопланетяне.

l Башенный кран меняет правила игры?

Что, если бы при строительстве пирамид Гизы были сегодняшние башенные краны? Поскольку башенный кран может поднимать строительные материалы массой в десятки тонн со скоростью более 50–80 м в минуту, на возведение пирамиды ушло бы менее двух-трех лет.

Изобретение журавля восходит к 6 веку до н.э., Греция. Когда древние греки строили такие сооружения, как Парфенон, им нужно было поднимать тяжелые мраморы, и они делали это, прикрепляя снопы к длинным деревянным столбам. В Корее первым зарегистрированным подъемным краном был «Кочжунги», он был изобретен Як-Ён Чжоном в 1794 году. Когочжунги применялся при строительстве замка Сувон.

С развитием технологий в области строительной механики современные здания становятся все выше и больше. Поэтому стало необходимо поднимать тяжелые материалы выше, и подходящей для этого строительной техникой является башенный кран.

Как следует из названия, стальной башенный кран относится к крану высотой с башню. С помощью этой техники становится возможным перевозить тяжеловесные грузы весом более 3 тонн в любом направлении — вверх-вниз, влево-вправо. Таким образом, открываются красивые горизонты и достопримечательности в центре города.

HSA650 * , высокопрочная сталь премиум-класса POSCO для строительства, была применена в Lotte World Tower, автобусном центре Тондэгу и Терминале 2 международного аэропорта Инчхон. У этих мест есть еще одна общая черта — они использовали башенные краны для подъема столбы и колонны, изготовленные из HSA650.
* HSA650 (Высокопрочная сталь для архитектуры): Сталь для структурного строительства с высоким пределом текучести класса 650 МПа и сейсмическими характеристиками.

l Какие научные принципы лежат в основе башенных кранов?

Башенные краны делятся на Т-образные краны и краны с маховой стрелой. Т-башенный кран имеет форму буквы «Т» и состоит из башенной мачты, которая представляет собой вертикальную колонну, и стрелы, являющейся горизонтальной стрелой, образующей прямой угол. Кран с маховой стрелой поднимает стрелу вертикально и принимает форму буквы «L», чтобы избежать препятствий в радиусе действия.

Принцип работы башенного крана представляет собой комбинацию шкивов Геоджунгги и принципа рычага Архимеда. С четырьмя подвижными шкивами на шкиве тележки и крюком для транспортировки груза башенный кран может поднять в восемь раз больше, чем его первоначальный источник энергии. Кабина оператора служит точкой опоры, а противовес, сделанный из бетона, подвешен на противовесе с горизонтальным рычагом сзади, чтобы сбалансировать вес с передней стрелой.

Принцип действия рычага показывает, что более тяжелые предметы можно поднимать, перемещая шкив тележки ближе к точке опоры. На самом деле, даже на строительных площадках тяжелые грузы перемещают как можно ближе к точке опоры.

l Как башенный кран становится выше?

Вы наверняка видели башенные краны, суетящиеся на строительных площадках. И однажды вы могли заметить, что башенный кран каким-то образом стал выше. Как это произошло?

Прямо под кабиной оператора башенного крана находится «Телескопическая клетка», которая обеспечивает рабочее пространство для телескопирования * и поддерживает верхнюю часть крана с помощью гидравлических цилиндров и направляющих.

Увеличение высоты башенного крана работает следующим образом. Во-первых, кабина оператора поднимается примерно на 3 м по направляющей с помощью гидравлического цилиндра телескопической тележки, чтобы создать свободное пространство. Затем добавляется дополнительная мачта, выполняющая роль стойки, и фиксируется болтами. Так, высота башенного крана вырастает до высоты новой мачты.

* Телескопирование: метод «вставки» новой мачты в устойчивое основание башенного крана.

Башенные краны, фундамент которых закреплен железобетонным, могут быть подняты на высоту до 150 м и более путем установки стальных раскосов через равные промежутки времени на каждом этаже здания.

Противовесы в башенных кранах бетонные или чугунные лучше?

Как работают противовесы башенных кранов? Вы когда-нибудь задумывались над этим вопросом? В основном мы воспринимаем как должное то, как эти часто массивные устройства формируют наше окружение. Трудно понять, как кран делает то, что он делает, не падая с расстояния или с палубы. Трудно представить, как что-то столь значительное может быть построено без чего-то столь же большого рядом с ним, чтобы помочь в этом процессе. Краны сочетают в себе огромную высоту с возможностью легко поднимать тяжелые материалы на несколько этажей. Без кранов эта работа становится сложной и трудоемкой, поэтому краны помогают ускорить процесс строительства, но при этом сделать его намного проще. Итак, наш вопрос: что лучше чугунный или бетонный противовес для башенного крана? а для чего нужен противовес? давайте сначала узнаем, какие части крана и как установлен башенный кран.

Содержание

Рычаг

Рисунок 1 : Части башенного крана

Части крана

Чтобы понять, как работает кран, полезно иметь представление о различных частях, из которых состоит строительный кран. Все эти части работают вместе, чтобы сделать возможной невероятную подъемную силу крана

Глядя на кран, вы можете легко идентифицировать все части, начав с основания крана и двигаясь вверх, а затем проведя глазами вдоль длина крана от длинного конца до короткого конца.

  • Бетонный фундамент : Башенный кран всегда стоит на бетонном фундаменте , , где установлены анкеры для крепления крана к земле.
  • Башня или мачта : От основания кран поднимается вместе с башней , также называемой мачтой , которая состоит из решетчатых секций, уложенных друг на друга.
  • Поворотный стол : В верхней части башни кран имеет поворотный стол , который позволяет ему вращаться на 360 градусов.
  • Кабина оператора : Рядом с поворотной платформой находится кабина оператора , предоставляющая оператору крана место для управления краном с беспрепятственным обзором.
  • Гусек : вперед из кабины вытягивается гусек , длинная горизонтальная часть крана.
  • Тележка и блок крюка : Вдоль стрелы тележка с блоком крюка   перемещается вперед и назад, позволяя перемещать грузы по всей длине крана.
  • Противовес и противовесы : За кабиной находится противовес , на котором противовесы размещены для стабилизации крана в состоянии покоя и во время движения.
  • Основная лебедка и двигатели : В задней части контрстрелы находится основная лебедка и двигатели , которые позволяют опускать или поднимать длинный канат для подъема тяжелых грузов.
  • Пик башни или вершина : Над кабиной возвышается пик башни , также известный как вершина , где подвески выступают для поддержки стрелы и противовеса.

Помните, что существует множество разновидностей башенных кранов, и некоторые из них имеют детали, не упомянутые здесь. Например, кран с маховой стрелой имеет стрелу, которая может подниматься и опускаться, а кран с плоской вершиной не имеет системы вершины и подвески, показанной на кране выше.

(Узнайте больше о мобильных кранах: основные термины, которые вы должны знать)

Как выполняется установка башенного крана?

Перед сборкой башенного крана необходимо вырыть для него фундамент, а нижнюю часть крана закрепить на стальных стержнях в фундаменте. После затвердевания бетона кран можно собирать по частям. Детали башенного крана удерживаются на месте мобильным краном, который фиксируется гидравлическим ключом. Поворотная платформа, на которой находится кабина, является самым тяжелым компонентом крана, и, как только он будет установлен, шарнирную стрелу, также известную как стрела, можно будет привинтить.

Для работы башенного крана к стреле добавляются веревки и тележка, которая подключается к панели управления в кабине. Чтобы компенсировать вес, который будет поднимать кран, к противоположному концу шарнирно-сочлененной стрелы прикреплен противовес. Многие краны имеют регулируемый противовес в зависимости от того, какой вес поднимается, но вес обычно закрепляется сразу за концом стрелы. Кран также может быть закреплен сбоку здания, чтобы удерживать его в вертикальном положении, хотя это возможно только в том случае, если эксплуатируемое здание уже находится на значительной высоте.

Что такое противовесы башенного крана?

При подъеме или опускании грузов противовесы обеспечивают дополнительную поддержку. Противовесы должны иметь правильную массу и находиться на правильном расстоянии от точки поворота, чтобы функционировать максимально эффективно. Это известно как момент физики, и это масса противовеса, умноженная на его расстояние от оси вращения. Момент противовеса должен быть равен моменту груза для наиболее эффективной работы. Это очень важно, потому что, если момент одной стороны больше, чем у другой, доминирующая сторона опрокинется.

Для чего нужен противовес при установке башенных кранов?

Когда речь идет о кранах, противовесы также имеют решающее значение для защиты рабочих мест в зоне строительства. Противовес крана предназначен для предотвращения опрокидывания крана. Противовес используется для уравновешивания веса поднимаемого объекта. Большую часть времени эти грузы поддерживают краны, поднимающие тяжелые грузы или копающиеся в земле. Хотя противовесы не двигаются очень быстро, важно соблюдать осторожность при работе с ними. Если вы идете за противовесом, убедитесь, что крановщик знает о вашем присутствии, чтобы не застрять между противовесом и любыми неподвижными объектами поблизости. Между двумя точками вас могут защемить и серьезно ранить, если не убить. Противовес имеет решающее значение. Если он построен неправильно и имеет неправильный размер и форму, это становится сложной темой, которая может привести к опрокидыванию транспортного средства в направлении груза или назад. Если установленный противовес слишком легкий для груза и перегружает конфигурацию, кран упадет в направлении груза, пытаясь его поднять. В противном случае противовес крана опрокинет его назад в следующих случаях:

  • Для установки стрелы противовес слишком высок.
  • Кран движется вверх по склону.
  • Недостаточное количество бревен установлено под опорами выносных опор ниже противовеса, когда кран находится на мягком грунте.
  • Выносные опоры или любые другие наземные опоры не могут выдержать комбинированного веса и опрокидывающих усилий, поскольку они не выдвинуты и не опущены на место.
  • Если конфигурация стрелы поднята слишком высоко и к ней добавлен недостаточный вес.

Правильный расчет противовеса помогает избежать несчастных случаев на крановой площадке

Наиболее распространенной причиной опрокидывания является математическая ошибка. В результате очень важно определить правильный вес и размер до производственного процесса на этапе проектирования. Только так можно обеспечить безопасную работу противовеса крана. При проектировании детали используйте следующую математическую формулу для снижения потенциальных рисков и обеспечения эффективного противовеса:

P =V x µ x g

P – необходимая масса противовеса; V — его объем; –μ — плотность материала, используемого для изготовления противовеса, а g — гравитационная постоянная ( 9,81 ).

Преимущества чугунных противовесов по сравнению с бетонными:

Плотность
Чугун плотнее большинства материалов, поэтому литые металлы для противовесов имеют в среднем в три раза большую плотность, чем чистый бетон. Это позволяет железу достичь целевого веса в меньшем пространстве и объеме по сравнению с бетоном, что исключает затраты на дополнительный материал.

Стоимость продукта
Плотность бетона можно повысить, добавив в бетонную смесь плотные заполнители, такие как лимонит, гематит, магнетит, или металлическую крошку. Это существенно увеличивает стоимость бетона, но его плотность все равно меньше, чем у железа.

Хрупкость
Чугун действительно прочнее и тверже бетона, что автоматически делает противовесы более устойчивыми к ударам и нагрузкам и гарантирует более длительный срок службы при циклических нагрузках. Обычно противовесам нужны винты для крепления или монтажа дополнительного оборудования. Поверхность бетона легко трескается и с трудом поддерживает какие-либо дополнительные конструкции.

Придание формы
При использовании, когда противовесы должны соответствовать определенной форме, например, противовесы чемоданов тракторов имеют различную форму в зависимости от места на задней оси тракторов; бетон оказывается более дорогим, чтобы вырезать из него желаемую форму. Растрескивание менее вероятно при создании более тонкой формы на чугуне.

Воздействие на окружающую среду
Чугун является продуктом вторичной переработки и не требует извлечения нового сырья, чего нельзя сказать о бетоне.

Заключение:

Противовесы являются неотъемлемой частью различных больших машин, имеющих дело с огромными нагрузками. Уравновешивая вес, они обеспечивают безопасность тракторов, вилочных погрузчиков, кранов, экскаваторов и т.д. Производители предпочитают использовать цельный чугун, цельный бетон или смесь бетона и металлических бит. Например, противовесы вилочных погрузчиков обычно изготавливаются из металлов для максимального использования пространства. Но в некоторых отраслях, таких как сельское хозяйство (тракторы) или внедорожная техника (экскаваторы и краны), есть потребности в противовесе, которые могут быть выполнены как из металла, так и из бетона. Хотя бетон дешевле железа, разумнее выбрать железо, поскольку применение бетона сопряжено со многими проблемами, которые можно решить с помощью противовесов из чугуна.