Кран башенный быстромонтируемый: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Быстромонтируемый кран SMK-5.66 (аналог Potain)

 

Кран башенный быстромонтируемый SMK-5.66 – это новая уникальная разработка, соответствующая современным требованиям и задачам при проведении строительно-монтажных работ, является аналогом башенного крана Potain. Кран предназначен для эффективного и оперативного выполнения грузоподъемных операций при строительстве объектов малой этажности (логистические и торговые центры, коттеджные посёлки, спортивные сооружения и т. д.), а также в городах в условиях стеснённой застройки и ограниченного пространства. Быстромонтируемый кран SMK-5.66 уникальный кран, который соответствует современным требованиям при проведении строительно-монтажных работ.

Кран предназначен для выполнения грузоподъемных операций в сегменте малоэтажного строительства (логистические и торговые центры, коттеджные поселки, спортивные сооружения и т. д.). Кран SMK-5.66 (аналог башенного крана Potain) – эффективное решение для работы в условиях стесненной застройки и ограниченного пространства.

Особенности аналога башенного крана Potain – SMK-5.66:

  • не требует дополнительной регистрации в Ростехнадзоре для запуска в работу при перестановке на другой объект;
  • осуществление демонтажа/монтажа за 4 часа без использования дополнительной грузоподъемной техники;
  • применение подкатной тележки позволяет в составе автопоезда перемещать кран со скоростью до 60 км/ч с помощью обычного тягача грузоподъемностью 20 тонн без специального разрешения ГИБДД;
  • управление осуществляется с помощью радио-управления;
  • система управления приводами подъема груза, поворота крана, передвижение тележки — частотно-регулируемая;
  • бесшумная и экономная работа электродвигателей;
  • автоматическое устройство натяжения каната грузовой тележки.

Сравнительная таблица с башенным крана Potain (Потайн)

ХАРАКТЕРИСТИКАSMK-5.66POTAIN IGO 36
Грузоподъемность мах, т54
Вылет стрелы мах, м4332
Мах. вылет при г/п 5 т, м13
Мах. вылет при г/п 4 т, м1613
Мах. вылет при г/п 3 т, м2015
Мах. вылет при г/п 2 т, м2819,5
Мах. вылет при г/п 1 т, м4332
Высота подъема мах, м
на горизонтальной стреле2722
на наклонной стреле (20°)41,730,8
Скорость вертикального перемещения груза30/6033/60
Скорость поворота, об. /мин0.1-1.00-0.8
размер опорного контура (длина/ширина), мм4000/40004000/4500
Необходимость специального разрешения для перевозки+
Минимальная температура эксплуатации, °С– 40-20

Французская компания «Potain» входит в тройку мировых лидеров производителей башенных кранов, которые не единожды отмечались потребителями как надежная, выносливая, долговечная и производительная техника.

Башенный кран Potain – пример идеального соотношения показателей цены и качества, техника высочайшего качества проектировки и сборки. Башенный кран Потайн ценится и в России благодаря своей комфортабельности и удобству эксплуатации. Несмотря на то, что данная техника производится во Франции, она идеально подходит для использования в Российских климатических условиях.

Именно башенный кран Potain послужил прообразом для создания одного из самых лучших кранов нашего производства – модели – SMK – 5.66. Мы взяли все лучшее, чем обладает французский башенный кран Потайн, перерабатывая и усовершенствуя уникальные технические решения в соответствие с требованиями отечественного потребителя.

 

Варианты исполнения
Исполнение0001

Оптимальный выбор

Максимальный вылет

02

Кратность запасовки каната грузового

2/4
Грузоподъемность, т
Максимальная5
При максимальном вылете1,651,251,05
При максимальном вылете (при наклонной стреле)1
Максимальный грузовой момент, тм6662
58,5
Вылет стрелы, м
Максимальный344043
Минимальный2,8
При максимальной грузоподъемности5
Масса конструктивная, т
Масса противовесов, т34
Высота крана на опорах (стрела горизонтальная), м21/27
Высота подъема, м
Высота свободностоящего крана, м41
База опорной рамы, м4
Колея х база4
Задний габарит, м2,3
Угол поворота, градусы не ограничен
Скорость подъема/опускания, м/мин
При двукратной запасовке каната30
При четырёхкратной запасовке каната15
При двукратной запасовке и весе груза 1/2 от номин. грузоподъёмности60
При четырёхкратной запасовке и весе груза 1/2 от номин. грузоподъёмности30
Максимальная (холостой крюковой подвески)60
Скорость передвижения тележки грузовой, м/мин
При номинальной грузоподъёмности0-16
При весе груза 1/2 от номин. грузоподъёмности0-16
Частота вращения крана, об./мин1
Мощность, кВт
Суммарная31
Грузовой лебёдки (основной)18
Тележечной лебёдки4
Механизма поворота5
Система
Управлениячастотное управление
КранаА4
Механизмовгрузовая лебёдка – М5; лебёдка тележки грузовой – М3, лебедка стреловая – М3, поворота – М5грузовая лебёдка – М5; лебёдка тележки грузовой – М3, лебедка стреловая – М3, поворота – М6грузовая лебёдка – М5; лебёдка тележки грузовой – М3, лебедка стреловая – М3, поворота – М7
Температура работающего крана-40+40С
Сейсмичность1-6
ВзрывоопасностьВзрывобезопасная
ПожароопасностьПожаробезопасная
Ветровой район (без крепления к зданию)I-V
Характеристики питания (напряжение, кВт)380
Максимальная высота подъема при наклонной стреле до, м41,7

 

График грузоподъемности

 

Конструктивные особенности

Основные конструктивные особенности быстромонтируемого крана КБ-314

Рабочая зона и габариты

Башня крана телескопируется, позволяя менять высоту подъёма грузов, и имеет два фиксированных положения: 21 м и 27 м.

Развёртывание стрелы происходит над зёмлей при минимальном пространстве (см. диаграмму необходимого пространства при монтаже), что обеспечивает установку крана в стеснённых условиях. Вылет основной стрелы составляет 34 м; стрела удлиняется за счёт вставок 6 и 3 м до 40 и 43 м. Максимальная высота подъёма достигается установкой стрелы длиной 43 м под углом 20°, при этом грузоподъёмность на любом возможном вылете составляет 1 т. Для обхода препятствий существует возможность установки оголовка стрелы под углом 45°.

 

Электропривод и управление

Привод рабочих операций крана является электрическим с питанием от внешней сети переменного тока напряжением 380 В / 50 Гц. Это обеспечивает экономную работу и высокую производительность за счет потребления энергии только во время выполнения операций. Электродвигатели имеют большой ресурс и не нуждаются в обслуживании. Регулирование скорости осуществляется с помощью современных преобразователей частоты с обратной связью.

Такая схема позволяет получить стабильные скорости крановых операций, не зависящие от массы груза. Доступные значения скоростей и ускорений задаются изготовителем и обеспечивают максимальную безопасность и эффективность строительных работ.

Управление краном осуществляется с выносного пульта по проводному каналу (до 25 м) или по радиоканалу (до 300 м).

Транспортировка и монтаж

Кран транспортируется в сложенном состоянии с демонтированными противовесами при помощи подкатных тележек и устройства сцепления с тягачом. Размеры и масса автопоезда удовлетворяют транспортному габариту, и для перемещения по дорогам общего назначения не требуется специального разрешения.

 

Конструкция крана обеспечивает полную готовность крана к работе в течение полутора часов с момента доставки на стройплощадку. При этом монтаж осуществляется двумя специалистами без применения дополнительной грузоподъемной техники.

Габариты транспортного положения

Схема монтажа крана

Арендовать башенный кран в Москве – аренда самомонтируемых кранов

Башенный кран представляет собой поворотный агрегат стрелового типа, который применяется для подъема, спуска и перемещения грузов на строительной площадке, на складах, в портах или на железнодорожных станциях, на полигонах и в карьерах. Их применяют для перемещения стандартных, крупногабаритных или сыпучих грузов в специальных емкостях весом до 25 тонн. Эта техника незаменима при возведении многоэтажных домов, при монтаже металлоконструкций, железобетонных перекрытий, блоков и пролетов.

Существует два типа самомонтируемых кранов:

  1. Самодвижущиеся, на колесной или гусеничной основе. Эти агрегаты могут самостоятельно передвигаться по стройплощадке, они обладают хорошей маневренностью и высокой проходимостью. В некоторых случаях возможно перемещение вместе с грузом.
  2. Стационарные, монтируемые на подготовленную площадку. Для размещения стандартного башенного крана требуется площадка 4 на 4 метра. Стационарные краны менее функциональны, но за счет раскладывающейся стрелы они могут поднимать грузы на высоту до 40 метров (высота 10-этажного дома около 30-35 метров).

Особенности самомонтируемых кранов

Самомонтируемые модели получили свое название из-за способа сборки: для их монтажа не нужна другая техника, они справляются с разворачиванием самостоятельно. Ввод в эксплуатацию техники возможен силами одной бригады, состоящей из 3 человек, процесс занимает около 4 часов. Краны состоят из трех основных частей:

  1. Базы с аутригерами, обладающей повышенной устойчивостью. База дополнительно снабжается противовесом, защищающим устройство от переворачивания.
  2. Кабины или рычагов управления. В самоходных кранах имеется полноценная кабина, в стационарных управление осуществляется при помощи рычагов или дистанционного пульта.
  3. Грузовая лебедка, работающая от дизельного или электрического двигателя, а также самого троса, обеспечивающего работу с грузом.

Самоходные устройства позволяют поднимать груз массой до 25 тонн на высоту до 25-30 метров в зависимости от модели. Стационарные обладают меньшей грузоподъемностью – до 4 тонн, но высота подъема составляет 40 метров. Передвигаться самостоятельно по дорогам общего пользования эта техника не может, ее необходимо перевозить на транспортных средствах или лафетах.

Как оформить аренду быстромонтируемые краны

Покупать подобные агрегаты для разовых или редких работ достаточно невыгодно, поскольку они дорогие, требуют сложного обслуживания и особых условий хранения. Проще арендовать их на определенный период, заплатив только за фактическое использование. Компания «Спецтехника» предлагает широкий выбор самомонтируемых кранов и другой строительной техники на выгодных условиях: мы работаем как с частными лицами, так и с бюджетными или коммерческими компаниями. Наши достоинства:

  1. Выгодные условия аренды, актуальные цены с почасовой оплатой.
  2. Гарантия работоспособности. Вся наша техника находится в обслуженном состоянии и готова приступить к работе: взятый в аренду кран не вызовет простоев или задержек.
  3. Предоставление опытного машиниста и бригады для сборки. Мы самостоятельно доставим технику на стройплощадку, проведем монтажные и пусконаладочные работы, а после окончания стройки заберем ее с площадки.

Быстромонтируемый кран SMK-5.66

SMK-5.66 – башенный быстромонтируемый кран. Предназначен для строительства малоэтажных объектов. Ранее кран выпускался под названием КБ-314.

Башенный кран SMK-5.66 производит “Литейно-механический завод (ЛМЗ), нязепетровский филиал” под брендом GIRAFFE по лицензии немецкой компании KSD.

Основные технические характеристики SMK-5.66

ПОКАЗАТЕЛЬ \ ИСПОЛНЕНИЕ 0 1 2
Кратность запасовки грузового каната 2 4 2 4 2 4
Грузовой момент, тм 59,5 66 55,75 62 52 58,5
Вылет при горизонтальной стреле, м 2,8-34 2,8-40 2,8-43
Грузоподъемность при горизонтальной стреле, т 2,5-1,65 5,0-1,6 2,5-1,25 5,0-1,2 2,5-1,05 5,0-1,0
Высота подъема максимальная с башней 23 м, м 21
Высота подъема максимальная с башней 29 м, м 27
Высота подъема максимальная с башней 29 м и наклонной стрелой 20o, м 38,6   40,7   41,7  
Скорость подъема груза наибольшей массы, м/мин 6. .60 3..30 6..60 3..30 6..60 3..30
Скорость изменения вылета, м/мин 4..40
Частота вращения, об/мин 0,1..1,0
Масса крана конструктивная с установкой на опорной раме, т 49,9   45,9   46,4  
Опорный контур, м 4 х 4
Задний габарит, м 2,3
Масса конструктивная, т 17,24 17,43 17,5
Масса противовеса, т 34

Кран SMK-5.66 транспортируется с применение подкатных тележек со скоростью до 60 км/ч при помощи тягача грузоподъемностью 20 тонн без специального разрешения ГИБДД. Переводится из транспортного положения в рабочее самостоятельно за 4 часа без использования дополнительной грузоподъемной техники.

 

Башня крана телескопируется, позволяя менять высоту подъёма грузов, и имеет два фиксированных положения: 21 м и 27 м. Вылет основной стрелы составляет 34 м; стрела удлиняется за счёт вставок 6 и 3 м до 40 и 43 м. Максимальная высота подъёма достигается установкой стрелы длиной 43 м под углом 20°, при этом грузоподъёмность на любом возможном вылете составляет 1 т. Для обхода препятствий существует возможность установки оголовка стрелы под углом 45°.

Грузовая характеристика крана SMK-5.66 (КБ-314)

Технические характеристики крана SMK-5.66 PDF

Подробности
Просмотров: 5817

Быстромонтируемый башенный кран

Информация о кране  стрелового типа

Самое распространенное применение кранов стрелового типа-это строительные площадки жилых и промышленных комплексов. По сути эти краны задействуются там, где нужно поднять груз на очень большую высоту. Форма выполнения таких кранов как правило решетчатой фрмы. Монтаж стреловых кранов может производится как на неподвижной так и на подвижной основе. Краном управляет машинист крана из будки ,находящейся на высоте стрелы. 

Назначение крана  стрелового типа

В кранах стрелового типа грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или на грузовой тележке, перемещающейся по стреле.

По возможности перемещения эти краны могут быть выполнены стационарными или передвижными. Передвижные краны в зависимости от условий эксплуатации оборудуют различными ходовыми устройствами (самоходные краны).

Типы стреловых кранов

В зависимости от области применения, внешних погодных факторов, высоты постройки, географических особенностей площадки выбирают тот или иной тип стрелоого крана:

К стреловым кранам можно отнести все краны, на которых есть стрела:

  1. Железнодорожный кран;
  2. Самоходный полноповоротный кран на колесах;
  3. Самоходный гусенечный кран;
  4. Консольный кран;
  5. Плавучий кран;
  6. Достроечные кран;
  7. Башенный кран;
  8. Мостовой кран;
  9. Кран с шарнирно-сочлененной стрелой

Краны с внешними опорами могут быть закреплены на стенах производственного здания или колоннах. Эти краны имеют подвешенную на роликах электрическую таль, в которой объединены механизмы подъема груза и передвижения электротали, благодаря чему кран становится более легким и совершенным. Все другие элементы крана, включая опоры, металлоконструкцию и механизм поворота, по конструктивному исполнению и расположению аналогичны элементам крана с внешними опорами.

На кранах устанавливают стреловое и башенно-стреловое оборудование. Основными видами стрелового оборудования являются невыдвижная (жесткая) и выдвижная решетчатые стрелы, телескопическая стрела с одной или несколькими выдвижными секциями для изменения их длины. Длину выдвижных стрел можно изменять только в нерабочем состоянии крана, телескопических — при действующей рабочей нагрузке.

Сменное рабочее оборудование стреловых самоходных кранов

Основное стреловое оборудование обеспечивает наибольшую грузоподъемность крана при требуемых ГОСТом вылете от ребра опрокидывания и высоте подъема крюка. Наибольшая грузоподъемность соответствует наименьшему вылету стрелы. С увеличением вылета грузоподъемность уменьшается. Зависимость грузоподъемности и высоты подъема груза от вылета стрелы называется грузовой характеристикой крана и изображается графически в виде кривых, которые даются в паспортах кранов. Пользуясь графиками, можно определить грузоподъемность и высоту подъема крюка для любого вылета основной стрелы и сменного рабочего оборудования. К сменному рабочему оборудованию относят удлиненные дополнительными вставками (секциями) жесткие и выдвижные стрелы, с применением которых увеличивается зона, обслуживаемая краном, но соответственно снижается грузоподъемность.

Конструкции стрел кранов и полиспаста

По способу перемещения груза различают стрелы с грузовыми тележками, стрелы подъемные и жесткие с постоянным вылетом.

Подъемная стрела подвешивается к поворотной головке на полиспасте, с которого канат сбегает на барабан стреловой лебедки. Перемещение груза, подвешенного на конце подъемной стрелы, производится путем изменения угла ее наклона. При этом груз одновременно с горизонтальным перемещением поднимается или опускается, описывая криволинейную траекторию.

Жесткая стрела имеет постоянный вылет во время рабочего цикла крана. Такая стрела подвешивается к поворотной головке на гибком расчале, закрепленном на конце стрелы. Для изменения вылета стрелы во всех случаях работу крана необходимо прекращать. Перемещение груза краном, оборудованным жесткой стрелой, производится при передвижении самого крана по путям и при вращении стрелы. Конструкция стрелы работает на изгиб от собственного веса и на сжатие от веса стрелы и груза и наиболее проста и легка.

Схемы конструкций стрел башенных кранов: а – жесткая стрела с постоянным вылетом; б — подъемная стрела; в — стрела крана БК-1 на канатных петлях; г — стрела крана БКСМ-3 с канатным полиспастом; о — стрела с грузовой тележкой и жесткой тягой; е — то же, подъемная с гибкими тягами; ж — то же, подъемная без тяг; з — подъемная стрела крана БТК-100 стрела; 2 — стреловой полиспаст; 3— поворотная головка; 4 — башня; 5 — грузовой канат; 6 — грузовая тележка

Рабочая стрела

В качестве рабочей стрелы башенного крана, может быть применена молотовидная или подвесная стрела. Конструктивно стрела может представлять собой балочную, подъёмную или комбинированную шарнирно-сочленённую стрелу, выполненную из труб (малого или большого диаметра), гнутого профиля или уголков. Стрелы кранов изготавливаются секционными, что упрощает сборку и транспортировку, а также обеспечивает универсальность исполнений.

Балочная стрела

Стрела балочного типа представляет собой металлоконструкцию с квадратным, треугольным, либо прямоугольным поперечным сечением. Стрела состоит из двух поясов, по нижним поясам которой (вдоль всей стрелы) перемещается грузовая тележка. Стрела может устанавливаться либо горизонтально, либо под углом (от 30 ° до 45 °). В случае установки под углом, тележка может быть перемещаемой вдоль поясов стрелы, либо жёстко закреплена на её конце.

Вылет такой стрелы изменяется путём перемещения тележки с подвешенным грузом по направляющим балкам неподвижно закреплённой стрелы.

Подъёмная стрела

Подъёмная (маневровая) стрела представляет собой пространственную металлоконструкцию с квадратным, треугольным, либо прямоугольным поперечным сечением. Конструкция прикреплена при помощи опорного шарнира к башне. На конце стрелы расположены блоки, которые могут быть разнесены с использованием балансира, который соединяется с головной частью стрелы. Груз при этом постоянно подвешен к блокам, оснащённым грузовыми канатами. Стрела этой разновидности устанавливается наклонно к горизонту. Путём её перемещения с подвешенным к блокам грузом, изменяется её вылет — на допустимый угол наклона.

Преимущества этого типа стрел: простота конструкции. В сравнении с кранами, снабжёнными, к примеру, балочными стрелами, подъёмные стрелы демонстрируют лучшую маневренность в стеснённых условиях и более технологичны и удобны в изготовлении и эксплуатации. При равных же характеристиках, такой башенный кран легче (до 20 %), чем кран с балочной стрелой.

Недостатки: при изменении вылета, стрела не имеет возможности горизонтального перемещения груза, а горизонтальная скорость перемещения груза при этом будет невысокой и неравномерной. Кроме того, стрелы этой разновидности не позволяют охватить с одной стоянки крана всю зону обслуживания, например, вблизи башни самого крана.

Шарнирно-сочленённая стрела

Стрела относится к типу комбинированных, имеет форму ломаной. Конструктивно состоит из двух основных частей: основной (корневой) и головной. Головная часть называется гуськом. Кран, оснащённый такой стрелой имеет две крюковые подвески. Вылет шарнирно-сочленённой стрелы изменяется либо подъёмом всей стрелы, либо сочетанием движений по подъёму с дальнейшим перемещением вдоль стрелы грузовой тележки. Стрелы этой разновидности применяются для увеличения высоты подъёма крана и вылета крюка.

Модернизация крана стрелового типа


Основное преимущество данных видов кранов заключается в том, что подъемное устройство крепится на специальной башенной системе, которая “растет” вместе с увеличением высоты строящегося здания. То есть изначально высота башни может являться вовсе небольшой, а затем по мере возвышения здания башня так же способна подниматься. Самоподъемный механизм крана соответственно ходит по этой башне.

Стремление найти простое решение для быстрого перемещения в плане грузового полиспаста, поднимающего груз, привело к созданию серии несложных монтажных машин.

На рисунке показана эволюция монтажных устройств от обычной подъемной мачты и монтажной стрелы (рис. 78, а и б) до башенного крана (рис. 78, е).

Мачтово-стреловой крап состоит из мачты и шарнИр-но прикрепленной к ней стрелы, служащей для подвешивания грузового полиспаста. Следовательно, стрела является отличительной особенностью этого крапа.

В зависимости от способа закрепления мачты в вертикальном положении мачтово-сгреловые краны подразделяются на ваптовые (мачта закрепляется вантами, состоящими из стальных канатов) и жёстконогне (мачта закрепляется жесткими подкосами).

Шарнирное крепление стрелы к мачте позволяет вращать ее в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Верх стрелы подвешивается к мачте с помощью стрелового полиспаста. Изменением его длины регулируется положение стрелы (ее вылет) в вертикальной плоскости, т. е. изменяется горизонтальное расстояние от оси вращения стрелы до грузового полиспаста. Если мачта, к которой шарнирно прикреплена стрела, может вращаться относительно своей вертикальной оси, то точка прикрепления грузового полиспаста получит возможность не только линейного, но и перемещения по дуге в пределах радиуса, равного вылету стрелы.

Стрела жестконогих кранов, как правило, крепится к основанию мачты, как это показано на рис. 79, а стрела вантовых кранов (см. рис. 78, в) может быть прикреплена к мачте как у ее пяты, так и в любой точке по высоте.

В вантовых кранах, предназначенных для подъема небольших грузов на большую высоту, стрелу устанавливают на мачте выше середины, ближе к оголовку (см. рис. 78,г).

Для подъема груза, а также -трелы крана применяют чаще всего электрические лебедки. Ходовые нитки с блоков полиспастов идут вдоль мачты на лебедки через отводные блоки, установленные у основания мачты

Опора мачты прикрепляется обычно стальным тросом или болтами к опорной площадке крана, так как ходовые нитки, идущие на лебедки, создают у основания мачгы значительное горизонтальное усилие, стремящееся сдвинуть мачту. Стрелу крана поворачивают вручную с помощью оттяжек прикрепленных к стреле.

Чтобы обеспечить безопасное ведение работ, лебедки крана устанавливают вне зоны действия стрелы. Недостаток описанных конструкций мачтовых кранов — невозможность поворота стрелы на 360°.

Кран, изображенный на рис. 78, д, представляет собой мачту /, поддерживаемую в вертикальном положении вантами 2 которые крепятся ниже оголовка мачты примерно на 4—6 м. Поворотная часть 4 надевается на верх мачты и удерживается в центральном положении специальным штырем.

Для поворота стрелы 7 на 360° служит поворотный круг, установленный на раме поворотной части крана и приводимый во вращение лебедкой, стоящей на земле.

Вылет стрелы может изменяться стреловым полиспастом 5, а подъем груза осуществляется грузовым полиспастом 6. Для уменьшения величины изгибающего момента к поворотной раме крепится контргруз 5, создающий постоянный изгибающий момент, по направлению обратный изгибающему моменту от груза, а по величине равный половине наибольшего момента от нагрузки на стрелу. Такое соотношение моментов является для мачты наиболее благоприятным.

Жестконогие мачтово-стреловые краны применяются для монтажа конструкций зданий, оборудования и конструкций различных аппаратов, печей и других сооружений.

Эти краны подразделяются на передвижные и неподвижные. Неподвижные краны устанавливают главным 

образом для обслуживания складов, небольших сборочных площадок н стендов.

Грузоподъемность кранов этого типа достигает 25 т. На рис. 79 изображен жестконогнй мачтово-стреловои кран грузоподъемностью 10 т.

У оголовка мачты крепятся жесткие подкосы, идущие к углам рамы, которая оборудована направляющи ми салазками, обеспечивающими передвижение крана но путям или конструкциям. Во время работы крана рама закрепляется за конструкциями зданий или сооружений или загружается балластом.

На раме крана располагаются лебедка для подъема груза и стрелы, лебедка для поворота мачты, а также контргруз. Рама крана обычно имеет треугольную форму.

Стрела и мачта этих кранов поворачиваются одновременно на угол не более 270°. Стрела жесткоиогих кранов имеет такую же конструкцию, как и у Байтовых.

Длина стрелы у жесткоиогих кранов всегда делается больше, а у вантовых меньше длины мачты. Отношение длины стрелы к длине мачты составляет примерно у жесткоиогих кранов 1,4—2,5, а у вантовых кранов — 0,8.

Вантовый мачтово-стреловои кран грузоподъемностью 15 т (рис. 80) состоит из решетчатой мачты / с шарнирной стрелой 5, которая может быть закреплена как у пяты, так и в любой точке по высоте мачты. Стрела может менять свое положение (вылет) только в вертикальной плоскости. Изменение положения стрелы в горизонтальной плоскости достигается вращением всего крана, т. е мачты вместе со стрелой, который может поворачиваться на 360° вокруг вертикальной оси. Свободный конец стрелы подвешивается с помощью стрелового полиспаста 3 к оголовку мачты. Мачта удерживается в вертикальном положении вантами 2, которые кренят к оголовку мачты специальным приспособлением «паук», позволяющим поворачивать мачту без переноса вант; при вращении крана «паук» остается неподвижным.

К оголовку стрелы крепится грузовой полиспаст 4, которым поднимают груз.

 

Башенный кран Potain Igo T 85A в аренду от компании Оркестр-Техно

Основные характеристики

Грузоподъемность – 6 тн.

Длина стрелы – 45 м

Высота подъема – до 51 м


Монтаж, Демонтаж, Перебазировка рассчитывается индивидуально Оставить заявку

Дополнительные характеристики:

Наименование Значение
Вид крана стационарный (быстромонтируемый)
Управление краном осуществляется с пульта дистанционного управления (проводного или беспроводного

При готовности площадки монтаж и демонтаж крана занимают минимальное время. Общее время монтажа крана серии Igo может составлять менее 2 ч. Монтаж крана cерии IgoT осуществляется в пределах 6 ч. Монтаж проводят 2-3 человека с использованием дополнительного крана либо без него, так как быстромонтируемые краны снабжены кран-балками для установки собственного контргруза и механизмами телескопирования. С дополнительным краном время монтажа сокращается. 

Для транспортировки они могут оснащаться разными типами осей (для перемещения по стройплощадке или по дорогам общего пользования). Могут также перевозиться и на низкорамном полуприцепе.  

Применение

  • малоэтажное строительство (как правило – 5-7 этажей) – жилые дома (коттеджи и т.д.), торговые центры, административные и общественные здания, складские комплексы, многоярусные паркинги и т.п.;
  • монтаж/демонтаж конструкций в стесненных условиях;
  • мостостроение;
  • погрузочно-разгрузочные работы и т.д.

Такие краны могут эксплуатироваться на начальном этапе высотного строительства либо работать в качестве вспомогательных под высотными кранами.


СТО инструкции

Аренда башенных кранов 8 тонн в компании ООО “Лекс-строй”

БАШЕННЫЕ КРАНЫ 8 ТОНН

 

Аренда башенного крана Liebherr 132 EC-H8

Пользуется заслуженным спросом благодаря гибкой конструкции, которая быстро складывается и разбирается, словно конструктор. Быстромонтируемый башенный кран Liebherr 132 EC-H8 на российском рынке входит в число самых востребованных кранов – надежных и ремонтопригодных, с простой и неприхотливой конструкцией, а также рассчитаны на длительный срок службы. Это подтверждает большое количество объявлений по продаже поддержанных кранов Liebherr 132 EC-H8, большая часть из которых находится в хорошем техническом состоянии.

 

 

Аренда башенного крана Linden Comansa 10 LC 140

Безоголовочный кран Linden Comansa 10 LC 140 – доступный вариант для подъема тяжелых грузов. Возможность установить кран на крестовине или анкере позволяет выполнять разные строительные задачи, сохраняя устойчивость крана и безопасность на площадке. 

 

 

АРЕНДА БАШЕННЫХ КРАНОВ POTAIN MC175B

Башенные краны POTAIN MC175 пользуются популярностью у российских строителей благодаря высокой производительности и надежности. Быстрый монтаж и удобная транспортировка, комфортная кабина, инновационные технологические решения и повышенная безопасность – делают кран МС175В лучшим выбором как для конечных пользователей, так и для арендных компаний. 

 

 

Аренда башенного крана Dahan QTZ80 (6010)

Краны изготавливаются из высококачественной стали. Качество сварки соответствует самым высоким международным стандартам. В кранах QTZ-80 используются надежные электрические компоненты компании Schneider Electric. Каждый механизм подъема проверяется под статической и динамической нагрузкой. Эргономичная, удобная и комфортная кабина крановщика позволяет безопасно управлять краном.

 

Арендовать башенный кран EUROGRU 60.12

Башенный кран Eurogru 60.12 используется в строительстве жилых и общественных зданий. Конструкция с крюковой обоймой характеризуется максимальным вылетом стрелы до 60 м.

                  

  • Страна производитель: Германия
  • — Возможность перемещения: Стационарные
  • — Грузоподъемность крана: 8.0 (т)
  • — Длина стрелы: 50.0 (м)
  • — Вылет стрелы: 50.0 (м)
  • — Скорость подъема-опускания груза: 60.0 (м/мин)
  • — Скорость поворота башни крана: 0.7 (об/мин)
  • — Высота крана: 39.1 (м)
  • — Гарантийный срок: 12 (мес.)
  • — Длина стрелы: 61,4 м
  • — Вылет стрелы: 60 м
  • — Грузоподъемность на конце стрелы: 1,25 т

 

Аренда башенного крана EUROGRU 63.20

Башенный кран Eurogru 63.20 используется в строительстве жилых и общественных зданий. Номинальный нагрузочный момент: 1600 Грузоподъемность в области максимальной нагрузки: 8т – Предельная нагрузка гуська: 2т – Вылет стрелы в области максимальной нагрузки: 16.7м – Макс. cтандартная стрела: 63м – Макс. Высота крюка: 47.2м

 

 

 

 

 

Башенные краны итальянской компании Gru Dalbe

Экономика. Бизнес

Нижний Новгород. 25 февраля. НТА-Приволжье – Башенные краны итальянской компании Gru Dalbe.

Модели башенных кранов различной конфигурации незаменимы при возведении многочисленных объектов и получили повсеместное распространение в строительной сфере. Одним из ведущих европейских производителей башенных и быстромонтируемых кранов является итальянская компания Gru Dalbe.

Подробнее о производителе техники

Компания Gru Dalbe осуществляет выпуск башенных и быстромонтируемых моделей кранов начиная с 1962 года. Производственные мощности бренда расположены в Северной Италии, неподалеку от города Варезе.

Надежный и универсальный башенный кран серии Sky, оснащенные мощными двигателями и качественными инверторами, настраиваются под конкретный вид строительных работ. Функционируют быстро и точно, могут устанавливаться на рельсы, на опоры, на забетонированные стойки.

Отличительные особенности башенных кранов Gru Dalbe

Техника данной серии имеет несколько преимуществ перед аналогичными техническими средствами других марок.

Краны Gru Dalbe:

  • просты в эксплуатации, но отличаются широчайшей сферой применения, используются для самых разных строительных работ;
  • имеют оптимальное расположение стрел, что позволяет избегать их пересечения с конструкцией строительного объекта;
  • дают отличную возможность обслуживать сразу несколько объектов, без необходимости смены места расположения;
  • обладают высокотехнологичной, разноуровневой системой управления как из кабины так и с пульта дистанционного управления;
  • обладают комфортными кабинами с верхним или боковым входом.

Инновационной технической новинкой является и система, которая именуется «Наставником». Она непрерывно контролирует состояние башенного крана при работе, выдавая информацию о нагрузках на монитор, размещенный в салоне.

Где на выгодных условиях приобрести башенный или быстромонтируемый кран?

Компания “Эрлинг” является официальным дистрибьютором компании “Gru Dalbe” в России, обеспечивает технические консультации, помощь в подборе техники, поставку в кратчайшие сроки, гарантию, сервисное обслуживание и поставку запасных частей. Компания “Эрлинг” реализует огромный ассортимент строительной техники, в том числе и с обратным выкупом проданной техники. Специалисты компании с радостью проконсультируют покупателя относительно особенностей различных моделей техники и помогут определиться с выбором для конкретных задач.

*На правах рекламы. 

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Bigfoot Just Got Twin Liebherr 81 Самомонтирующиеся башенные краны K.1

У компании Bigfoot Crane Company только что родились близнецы!

Мы рады сообщить о пополнении нашего автопарка двумя новыми кранами! Компания Bigfoot только что приобрела два самоподъемных башенных крана K.1 Fast-Erect от Liebherr. Эти краны были тщательно отобраны для удовлетворения растущего спроса в строительной отрасли средней этажности, бум которой ожидается в рамках новой инициативы Tall Wood Initiative в Британской Колумбии.

Этот новый кодекс был введен в Британской Колумбии в начале этого года и будет включен в новые Национальные строительные нормы и правила, которые вступят в силу в 2020 году.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о новой инициативе по высокому дереву в Британской Колумбии и о регионах, которые она затрагивает.

Башенные краны 81 K.1 очень универсальны и идеально подходят для работы на узких участках, где требуется высокая маневренность. Чтобы избежать препятствий, стрелу с изменяемой вылетом можно расположить под углом 45 °, а ее компактные размеры позволяют разместить ее практически в любом пространстве, которое требуется на строительной площадке.

Они могут быть быстро мобилизованы и демобилизованы без дополнительного оборудования и могут управляться из внешней кабины, которая также не требует установки дополнительного оборудования.Функция Load Plus также позволяет операторам поднимать на 20% больше веса за счет снижения скорости движущихся единиц.

Технические характеристики 81 K.1 включают:

• Макс. грузоподъемность: 6 000 кг
• Макс. высота крюка: 40,4 метра
• Макс. радиус: 48 метров
• Макс. грузоподъемность при макс. радиус: 1350 кг
• Линии: 2
• Положение гуська с вылетом: 30 °
• Положение гуська для объезда препятствий: 45 °
• Радиус поворота: 2,75 метра

В Bigfoot мы стремимся к созданию автопарка и программе обслуживания клиентов это помогает вам воспринимать все спокойно.Независимо от того, как развивается отрасль, мы всегда будем работать с вами, чтобы найти лучшее решение для вашего сайта. Мы постоянно стремимся предоставить лучшее оборудование, аксессуары и обучение, чтобы ваша команда была в безопасности и работала эффективно. Если у вас есть вопросы о нашем парке башенных кранов, принадлежностях или академии обучения, позвоните нам по бесплатному телефону 1-877-740-6590 и поговорите с экспертом сегодня.

Самомонтирующийся башенный кран | Самомонтирующийся кран

За последние 5-7 лет башенные краны-самосвалы стали основным продуктом на строительных площадках, где время и пространство имеют решающее значение.Сейчас, как никогда ранее, подрядчики и застройщики выбирают самоподъемные краны, потому что они являются более гибким решением для погрузочно-разгрузочных работ.

Благодаря меньшей площади основания и более короткой контр стреле подрядчики могут лучше перемещаться в ограниченном пространстве городских строительных площадок. Наши самомонтирующиеся краны, разработанные для простоты использования, раскладываются за 15-30 минут и готовы к работе в течение 2-4 часов. Установленные на прицепе, эти краны легко транспортировать автомобильным транспортом или в контейнере.

Leavitt Cranes предлагает вам на выбор различные варианты самоустанавливающихся башенных кранов. Наша приверженность безопасности означает, что наша команда будет работать с вами, начиная с оценки и планирования до настройки и обучения операторов, чтобы гарантировать, что у вас есть кран, подходящий для ваших уникальных задач.


Каждый самовводящийся кран Характеристики:

Складная конструкция конструкции : Запуск крана в работу никогда не был таким быстрым, конструкция складывания / раскладывания самоподъемного крана означает, что вы готовы к работе в течение 2–4 часов с момента доставки.

Простота обслуживания Доступ : Рабочий кран – это прибыльный кран, а наши варианты самоустанавливающихся кранов спроектированы так, чтобы минимизировать время простоя и сделать обслуживание и техническое обслуживание безболезненным.

Эргономичные кабины : Наши краны обеспечивают комфорт операторам во время длительных смен. Каждый из наших кранов оснащен надежным обогревателем и кондиционером в кабине оператора.

Экономичные двигатели с преобразователем частоты : Оптимизация затрат на топливо без ущерба для мощности.Движущиеся части наших кранов оснащены двигателями с частотным преобразователем для обеспечения оптимальной скорости при одновременном снижении требований к мощности.

Легко читаемые экраны : Операторы имеют быстрый и легкий доступ ко всем основным операциям с помощью наших экранов дисплея. Спросите нас, есть ли в вашей модели пульт дистанционного управления.

Антикоррозионная конструкция : Крановые конструкции покрыты антикоррозийной краской для защиты ваших инвестиций и обеспечения длительного срока службы.


Наличие продукта может варьироваться в зависимости от региона

Liebherr представляет быстромонтируемый кран с высотой крюка 65,5 м

Liebherr 125 K, самый большой быстромонтируемый кран на рынке, теперь доступен по всему миру.

Новый 125 K специально разработан для гражданского строительства, такого как мосты, а также для промышленного строительства.

В этой области для проектов с ограниченным сроком выполнения требуются высокая грузоподъемность и большие радиусы.

В стандартной комплектации 125 K имеет начальную высоту крюка 29,5 метра.

Также можно дополнительно вставить пять секций башни, чтобы общая высота крюка составила 41,5 метра. А это значит, что можно освоить даже крупные стройки. Если высоты крюка по-прежнему недостаточно, то положение гуська с подъемной вылетом на 30 градусов обеспечивает высоту крюка 65,5 метров.

Кран Liebherr имеет максимальную грузоподъемность 8000 кг и радиус стрелы 55 метров.Кран может поднимать 1300 кг благодаря функции Load-Plus. Его гибкость также подтверждается пятью вариантами радиуса от 35 до 55 метров.

Гибкое развертывание крана

Условия на стройплощадке становятся все более жесткими, поэтому строительные краны должны иметь компактные размеры.

Быстромонтируемый кран Liebherr 125 K с радиусом поворота 3,2 метра, как следствие, может поместиться в очень ограниченном пространстве.Благодаря изменяемому радиусу поворота, который может быть увеличен до 4 метров, можно уменьшить количество транспортируемого балласта, что, в свою очередь, снижает затраты.

В дополнение к знакомым функциям, таким как режим точного позиционирования Micromove и двухпотоковый режим Speed2Lift от Liebherr, в конструкцию также были включены другие улучшения.

Другие новости Liebherr:

Например, теперь доступно освещение объекта с помощью светодиодных прожекторов, чтобы обеспечить еще лучшее освещение объекта.

Для 125 K также доступна внешняя кабина К-образного крана – преимущество для больших площадок, где обычно работают 125 K, – которая дает крановщику обзор всей строительной площадки.

Упрощенный транспорт

До сих пор большие быстромонтируемые краны можно было транспортировать только на полуприцепе. Поскольку не каждый клиент имеет доступ к подходящему тягачу, компания Liebherr расширила возможности транспортировки.

125 K также можно буксировать в качестве прицепа обычным грузовиком.Для этого башенные краны Liebherr теперь предлагают систему осей LiTRAX.

Компания Liebherr разработала новую высокоскоростную ось со скоростью 80 км / ч, которая подходит для современной линейки быстромонтируемых кранов.

Может использоваться по модульному принципу и состоит из трех блоков: переднего моста, а также одного жесткого и одного управляемого заднего моста. В результате 53 K или 65 K.1 можно транспортировать, используя переднюю ось и только часть задней оси. Для 81 K.1 сдвоенная ось может быть собрана с использованием двух отдельных модулей задней оси.

Таким образом, с помощью этих трех агрегатов можно выбрать оптимальную комбинацию для всех быстромонтируемых кранов Liebherr, что сделает их компактными и универсальными на месте эксплуатации.

Электронное торможение

Осевая система оснащена новейшими технологиями безопасности, такими как электронная тормозная система, обеспечивающая быструю реакцию при торможении.

Однако изюминкой является электронная система контроля устойчивости.Датчики измеряют поперечное ускорение и на ранней стадии обнаруживают тенденцию к опрокидыванию. Тормозное вмешательство применяется к отдельным шинам, и ось стабилизируется.

Это предотвращает потерю управления, особенно в случае неожиданного маневра торможения или сложных погодных условий, и обеспечивает значительное повышение безопасности крановой транспортировки, по словам Либхерр.

Передняя ось имеет угол поворота 180 градусов, а управляемая задняя ось – 27.5 градусов в обе стороны. Это делает возможным маневрирование с малым радиусом, а также означает, что краны могут быть размещены в ограниченном пространстве.

Быстромонтируемый кран Liebherr 125 K в работе в Швейцарии ⋆ Crane Network News

  • Первый быстромонтируемый кран Liebherr 125 K в Швейцарии
  • Исключительная гибкость даже на стройплощадках с ограниченным пространством
  • Максимальная высота крюка 65.5 м

Рейден (Люцерн), 31 октября 2019 г. – Компания по аренде кранов Vogel Kranvermietung GmbH расширяет свой арендный парк быстромонтируемым краном Liebherr 125 K. Обладая радиусом 55 метров и максимальной высотой крюка 65,5 метров, в настоящее время это самый большой быстромонтируемый кран на рынке. Передача компании Vogel Kranvermietung GmbH произошла в сентябре. Во время посещения выставки Bauma в Мюнхене в этом году владелец Йозеф Фогель был впечатлен новаторскими характеристиками быстромонтируемого крана 125 K и поэтому решил инвестировать в будущее своей компании.

Vogel Kranvermietung GmbH – классическая компания по аренде кранов, имеющая в аренде около 150 башенных кранов. Компания по аренде кранов из Вальдблика (Швейцария) специализируется на сложных строительных площадках и поэтому впечатлена гибкостью быстромонтируемого крана 125K. «Наши клиенты – это классические строительные подрядчики, кровельщики и плотники, а 125 K идеально подходит для специальных проектов, где пространство чрезвычайно ограничено. Мы регулярно получаем запросы относительно специальных проектов, поскольку у нас гибкий парк аренды », – говорит Фогель.Новый быстромонтируемый кран Liebherr 125 K был специально разработан для нужд гражданского строительства, такого как дорожные мосты, строительство коммерческих и промышленных зданий. В этой области для проектов с ограниченными сроками выполнения требуются высокая грузоподъемность и большие радиусы.

Высота крюка до 65,6 метра

125 K в стандартной комплектации имеет значительную начальную высоту крюка – 29,5 метра. Можно дополнительно вставить пять секций башни, чтобы получить общую высоту крюка 41.5 метров. А это значит, что можно освоить даже крупные стройки. Если высоты крюка по-прежнему недостаточно, то положение гуська с подъемом стрелы 30 ° обеспечивает впечатляющую высоту крюка 65,5 метров. Кран Liebherr имеет максимальную грузоподъемность 8000 кг и с радиусом поворота 55 метров на головке стрелы он может поднимать 1300 кг благодаря функции Load-Plus. Его исключительную гибкость также демонстрируют пять вариантов радиуса от 35 до 55 метров.

Гибкое развертывание даже в труднодоступных местах. мест

Условия на стройплощадке становятся все более жесткими, поэтому строительные краны должны иметь компактные размеры.Благодаря радиусу поворота 3,2 метра быстромонтируемый кран Liebherr 125 K может поместиться в очень ограниченном пространстве. Благодаря 2/3 изменяемому радиусу поворота, который может быть увеличен до 4,0 метров, можно уменьшить количество транспортируемого балласта, что, в свою очередь, снижает затраты. В дополнение к гибкости самой машины, Vogel также хвалит совместный подход производителя крана. «Удобное расположение в Рейдене идеально подходит для нас», – объясняет он. Это обеспечивает быстрый и легкий доступ к предоставляемым услугам, таким как поставка запасных частей.

Все всегда на виду

В дополнение к знакомым функциям, таким как режим точного позиционирования Micromove и чистый двухстрочный работы Speed2Lift, в подробно: Например, теперь доступно освещение объекта с помощью светодиодных прожекторов для обеспечить еще лучшее освещение площадки.

Конечно, внешняя кабина крана K также доступна для 125 K – особенно преимущество для больших площадок, где обычно работают краны 125 K.Таким образом, крановщик всегда видит всю строительную площадку в поле зрения.

Источник: Liebherr

Быстромонтируемый кран Liebherr 125 K на работе в Швейцарии в последний раз модернизировался: 31 октября 2019 г., Рон Селби

Все о себе – Краны сегодня


Самомонтирующийся кран давно знаком в Европе, часто используется в проектах малоэтажного строительства. Но в США эту нишу занимают гусеничные тягачи и другие краны.Джулиан Чампкин спрашивает, почему самокомплект не проник на этот рынок.

«Мы видим их в Европе – почему мы не видели их здесь раньше?» Это был вопрос, который клиенты задавали Уиллу Уэббу, чья компания Creative Lifting находится в Брайтоне, штат Колорадо.

«Потому что некому было познакомить их со Штатами», – отвечал он. Популярные в Европе на протяжении десятилетий самокаты по-прежнему являются редкостью в США.Это не из-за отсутствия попыток, по крайней мере, со стороны Уилла Уэбба. На протяжении десятилетий он рассказывал любому потенциальному клиенту, который услышит о преимуществах самоконструкций.

Помогает пребывание в Колорадо. «В горах, на лыжных трассах, они идеальны. Для бревенчатых домов они отлично подходят. Вам не нужно поднимать очень тяжелые предметы, но часто на крутых склонах нет места для складирования материалов, нет дороги, по которой вилочный погрузчик мог бы перемещать вещи; с обычным башенным краном будет сложно подняться, и когда он появится, он окажется излишним.

Самостоятельный монтаж может дотянуться до всего участка, или его легко переместить, если это невозможно. Он может выполнять работу грузовика со стрелой или вездехода. Так что самокосилка там хороший инструмент. И если они хороши для гор, почему бы не использовать их и в центре города?

На это потребовалось несколько лет, но теперь самоконтроль стал предпочтительной машиной для многих проектов квартир и кондоминиумов ».

Уэбб говорит, что самоконтроль плохо стартовал в США, поскольку в прошлые десятилетия несколько дилеров пытались привезти их из Европы; мало кому удалось.«Высота и грузоподъемность крюка были небольшими по сравнению с башенными кранами, поэтому заказчиков крупных башенных кранов это не интересовало. В то время производителей было очень мало поддержки и поддержки; запчасти было трудно достать ».

Хуже того, они были построены в соответствии с европейскими требованиями и европейскими спецификациями: «Они питались трехфазным электричеством, а это недоступно на большинстве небольших строительных площадок в США. Они рассчитаны на 400 В, 50 Гц, в США – 480 В, 60 Гц. Поэтому, когда вы пропускаете через них 60 Гц, у вас возникают проблемы: двигатели пытаются работать на 20% быстрее при слишком высоком напряжении и, как правило, недолговечны.

Движения были слишком быстрыми и не могли быть плавными. Инверторы решили эту проблему, и сейчас они есть у большинства кранов, но тогда все было иначе ».

Уэбб настойчиво предлагал их, сначала из Италии в середине 1990-х, от нескольких разных производителей по очереди. «Мы знали, каков потенциал. Мы знали, какие спецификации необходимы. Нам нужны были краны, которые работали бы от однофазной сети. Высота крючка у нас большая. Нам всегда нужны крючки большей высоты ». Он ездил в Италию к производителям барсуков.

«Мы их убедили. С инженерами пришлось долго спорить, но мы их убедили. Поэтому мы поставили однофазные машины, половину из них использовали в нашем арендуемом парке, а остальные продали. В 2005 году мы продали около 15 кранов, что для нас много – мы маленькая компания. И мы удвоили это в следующем году ».

«Я сравнил все итальянские краны, и у Vicario почти во всех случаях была самая высокая высота крюка на изрядную величину. У них были стропы падения до 42 м (138 футов). Хотели 45м. «Мы работаем над этим», – сказали они; и теперь он у них есть.Итак, Викарио – вот что у нас получилось ».

С 2008 года он покупает у Saez башенные краны большего размера, но не самоподъемные. Девять месяцев назад компанию посетили владельцы и инженеры Saez. Они просмотрели различные спецификации и узнали о потребностях рынка США.

«Прототип из того визита приближается. Сейчас он находится в стадии перетряски, поэтому он должен быть доступен к концу года.

Он будет поднимать 1,25 т на 47 м, плюс 10% в режиме суперподъема, максимальная грузоподъемность 6 т при двух падениях, и будет работать от однофазной или трехфазной мощности.Высота крюка без всяких скидок составит 40,5 м », – говорит Уэбб. Он будет продаваться как HT47.

Чад Джейкобс из Пенсильвании Stephenson Equipment – еще один сторонник самовозводимых кранов. «Я всю жизнь работал с кранами. Я приехала сюда, к Стивенсону, специалистом по самовосстановлению. Они рассудили, что кто-то должен возглавить усилия и заинтересовать людей. Я работаю в сфере аренды, поэтому знаю, сколько затрат и сколько могут сэкономить на работе монтажники.

«Многие клиенты никогда о них не слышали или думают, что башенные краны бывают только больших размеров.Здесь неслыханно, чтобы башенные краны строили жилые дома, но, конечно, это то, в чем так хороши самоконтроли. Так что у них есть много возможностей. Люди используют тележки со стрелой для ферм и кровельных работ, но это одна машина для всего проекта. Для стального каркаса они идеальны. Как только будет больше трех этажей, любая другая машина, кроме башенного крана, будет на пределе, а самоподъемник может вырасти до 85 футов.

«Единственное, что нас сдерживает, – это лицензирование. Вам нужна специальная лицензия для управления башенным краном, и хотя самоподъемник намного меньше и управляется с земли, а не из кабины, он сгруппирован с башенными кранами, и это препятствие, которое нужно преодолеть.Как только я это объясню, в этом нет ничего страшного. Мы предлагаем обучение мирового уровня как часть нашей стратегии для самоконструкторов.

«Люди настроены по-своему. Таким образом, два препятствия для самоконтроля – это структура лицензирования и просто то, что они разные ».

Stephenson является прямым поставщиком в США самоподъемников Montarent’s Montalift. «Для маленького парня, строящего дом, все для него – экономия. Montalift – прочный продукт, идеально подходящий для небольшой работы или небольшого строителя. У него получасовая настройка.На большом сайте он может охватить большую часть или всю его, и вы можете легко переместить его, чтобы добраться до самых сложных участков. Вы не смогли бы этого сделать со стандартным башенным краном. Один из них должен быть здесь на каждом этапе сборки ».

Продвижение

«Стратегия должна заключаться в обучении рынка, – говорит Джейкобс. «Я показываю клиентам преимущества в PowerPoint: безопасность, экономия труда, работа в ограниченном пространстве, экономия.

Но я говорю им, что то, что я продаю, не железо, это концепция и концепция, которая для них нова.

Сопротивление заключается в возможности показать это; но как только они уловили концепцию, мы здесь. Они подходят не для каждой работы, но там, где они работают, лучшего решения нет.

«Рост продаж, безусловно, есть. Еще в 2017 году на всю страну было 600 самоконтроллеров; в Германии их было 18000! Это показывает, что они еще не повсюду проникли. Но сейчас в США это число вдвое больше. На западе, в Сиэтле и Юте, они начинают проникать больше, чем на восточное побережье.Пенсильвания – гораздо более сложный регион.

«В штатах Западного побережья наблюдается рост продаж. Почему? Кто знает. Может, мы поднялись на тот холм. Очевидно, что-то сейчас в порядке. Одна проблема заключалась в том, что все маркетинговые материалы были европейскими.

«В социальных сетях не было ничего, что показало бы их работу в Штатах. Но Potain действительно хорошо поработала со своей кампанией« Build Better », показав их в действии прямо сейчас. Они оказали большую поддержку рынку США

«Я получил недавний заказ от крупного кровельщика, у которого есть стрелы и телескопические погрузчики.У них были другие варианты, но они выбрали саморез, так что это было большим для меня. Если это сработает для него, это будет работать во всех сферах ».

«Основная причина того, что рынок США так медленно внедряет самоконтроль, заключается в том, что не хватает продвижения на общенациональном уровне», – говорит Тони Каппелларо из P&J Arcomet из Вирджинии, входящей в группу Uperio и эксклюзивного партнера. продавцов Arcomet для США и Канады.

«Продвижение в основном ограничивалось небольшими географическими районами; некоторые регионы приняли эти концепции, тогда как другие регионы их не видели.Рынок США всегда был рынком больших башенных кранов для высотных зданий ». Для большинства подрядчиков башенный кран был бы знакомым вариантом, который сначала пришел бы на ум, если бы им не стало известно о преимуществах – а точнее, о существовании – самоподъемного устройства.

Рынок, однако, все больше осознает этот тип и все больше принимает его. «Конечно, мы получаем намного больше запросов, чем всего несколько лет назад, – говорит он, – поскольку люди ценят их универсальность.

«Идеальный вариант строительства для самонаводчиков – это двух-семи этажное деревянно-каркасное здание. Традиционно эти здания строятся с помощью мобильных кранов и / или телескопических погрузчиков с большим вылетом; но они неэффективны, занимают гораздо больше места и требуют постоянного внимания ».

Низкая и средняя высота – не единственное применение: «Они также могут выполнять небольшие бетонные конструкции с заливкой на месте».

Уилл Уэбб говорил об отсутствии в прошлом адаптации к спецификациям или потребностям США.Каппелларо повторяет эту мысль: «Поскольку самоконтроль становится все более распространенным на стройплощадках по всей Северной Америке, они должны будут быть полностью сертифицированы UL (США) и CSA (Канада) и иметь пульт дистанционного управления с дисплеем, показывающим нагрузки, положение тележки и скорость ветра. В некоторых штатах это требование уже действует.

Еще один момент, который мы видим много и который может сдерживать самоконструкторов, – это то, что операторы в США теперь сертифицированы NCCCO и хотят работать с комфортом и кажущейся безопасностью кабины.В Европе операторам не требуются кабины на кранах, а самокаты не оборудованы кабинами ».

Может случиться так, что самосвал наконец преодолел барьер спроса в США: продажи растут.

«Дела были хороши прямо перед пандемией Covid, но спрос снизился из-за недавних мировых событий. Тем не менее, продажи движутся в правильном направлении, и мы очень оптимистичны в долгосрочной перспективе. В США Западное побережье, вероятно, является крупнейшим пользователем самонесущих устройств, но карманы есть по всей стране.«

Европейские версии с меньшей грузоподъемностью, тем не менее, до сих пор не оценены в полной мере:« Краны большей грузоподъемности для коммерческого строительства более популярны ». По его словам, Arcomet A50 Eco – это единственный на сегодняшний день на рынке самоподъемный кран, полностью сертифицированный UL / CSA, а его высота крюка, длина стрелы и большая грузоподъемность делают его идеальным для рынка США. Длина стрелы составляет 50 м (164 фута), она имеет семь различных высот крюка до 36 м и максимальную грузоподъемность 8 т.

«Недавно мы построили A50 Eco в центре Вашингтона.Пространство было ограничено, и мобильный кран не мог работать на клиента. A50 обеспечил им необходимый радиус действия и высоту, а также значительную экономию средств.

«P&J Arcomet имеет собственный парк самосвалов Arcomet, а также сеть дилеров, которые работают исключительно с нами.

Это помогает продвигать кран. Но нам также необходимо обучать наших клиентов возможностям кранов, и для этого мы предлагаем несколько уровней обучения.Для наших дилеров у нас есть полный практический курс обучения с аудиторией, а также обучение технических специалистов в полевых условиях, которое охватывает процедуры безопасного монтажа, демонтажа и устранения неисправностей.

У нынешнего поколения самонаводчиков Arcomet есть замечательная программа самодиагностики, которую технический специалист может проверить на своем ноутбуке перед тем, как прийти на объект. Это означает, что время простоя должно быть минимальным. Мы также помогаем нашим дилерам с инструментами продаж и финансированием, поддерживаемым производителем, если это необходимо.”

Компания Liebherr уже несколько лет нацелена на США. «В центре нашего внимания рынок США, – говорит Кристоф Бранденбург, их менеджер по продажам в Северной Америке. «Мы начали с этого с 32 TT и показали нашу первую 81 K на выставке Conexpo в 2011 году. С тех пор наши клиенты узнали об этой концепции и убедились в преимуществах этого поколения кранов.

«Быстромонтируемые краны – идеальные машины для домостроения, мостостроения и промышленных зданий высотой до 40 метров.С крутым углом на гуське мы можем достичь высоты крюка около 60 метров.

«Быстромонтируемые краны очень гибкие, с разной высотой крюка, длиной стрелы и высокой производительностью при различной грузоподъемности».

«Базовая компоновка наших кранов для Европы и США схожа, – говорит он, – но требования UL и более низкие максимальные нагрузки на ось делают необходимой версию для США. Все быстромонтируемые краны Liebherr поставляются на рынок США в конфигурации UL. На этом рынке все более популярными становятся быстромонтируемые краны.”

Он также сообщает, что самоконтроль большей мощности пользуется большим спросом. «В Европе стартовый размер составляет около 25тм. В США большие быстромонтируемые краны работают с грузоподъемностью около 50 тм. Liebherr поставляет в основном наш быстромонтируемый кран 81 K.1 и новый 125 K. Это самый большой быстромонтируемый кран на рынке ».

Впервые представленная в марте 2019 года, 125 K в стандартной комплектации имеет радиус 55 м и начальную высоту крюка 29,5 м. Можно вставить пять дополнительных секций башни, чтобы получить общую высоту крюка 41.5м. А это значит, что можно освоить даже крупные стройки. Если высоты крюка по-прежнему недостаточно, положение гуська с крутым углом 30 ° дает высоту крюка 65,5 м. Кран Liebherr имеет максимальную грузоподъемность 8 тонн и с использованием функции Load-Plus с радиусом 55 м на головке стрелы может поднимать 1,3 тонны. Имеет пять вариантов радиуса от 35 до 55 метров.

«Спрос в разных штатах часто зависит от дилерской сети и арендного парка», – говорит он. «Мы очень хорошо работаем с Morrow в течение многих лет, и их сеть очень обширна в Штатах.Мы продвигаем эти краны уже много лет, и они становятся все более популярными. Обучение монтажников проводится в центрах Морроу и на заводе Либхерр в Германии ».

Строительство квартир в Неваде

Potain представила свой самонаводящийся Hup M 28-22 на ConExpo 2020 в начале этого года. Один блок сейчас работает, помогая возвести 192-квартирный жилой комплекс на северо-западе Рино, штат Невада. Кран принадлежит местному генеральному подрядчику Davis Company и является первым Hup M 28-22, развернутым в Северной Америке.

Кран выполняет несколько различных задач на объекте, устраняя необходимость в другом оборудовании, таком как вилочные погрузчики, и, следовательно, сокращая затраты на рабочую силу.

«Это сборная работа, и кран очень полезен для установки стен, модулей перекрытий и ферм, а также для многих других задач», – сказал Джим Смит, прораб в Davis Company. «Все эти работы были бы намного сложнее без самоподъемного башенного крана. Кран размещает сборные компоненты там, где они должны быть. Мы экономим время и деньги, потому что можем просто поднять их прямо с грузовика к месту на стройплощадке.

«Для работы любого другого нашего крана потребуется бригада из восьми-десяти человек. Hup M 28-22 означает, что нам нужен только экипаж из шести человек », – сказал Деннис Дэвис, основатель и владелец Davis Company. «Это экономит время, позволяя нам использовать нашу бригаду в других областях работы одновременно, если это необходимо, и, если они не нужны на объекте, их можно использовать для других работ, что экономит нам еще больше денег на рабочей силе. расходы.”

Почему он предпочел кран более традиционному оборудованию, например телескопическим погрузчикам? «Ответ прост: у Hup M 28-22 гораздо больше вылета и опоры», – сказал он.

Дилер Potain Компания Compass Equipment, базирующаяся в соседнем Гилберте, штат Аризона, поставила кран компании Davis. Он должен оставаться на месте до начала 2021 года, когда планируется завершить разработку.

БАШЕННЫЕ КРАНЫ – LIEBHERR – Быстромонтируемые краны

Стандарт EN / CE
Максимум.высота крючка 23,0 м
Максимум. грузоподъемность 2.500 кг
Макс. радиус 26,0 м
Грузоподъемность при макс. радиус 1000 кг
Стандарт DIN / FEM
Макс.высота крючка 26,0 м
Макс. грузоподъемность 4000 кг
Макс. радиус 33,0 м
Грузоподъемность при макс.радиус 1100 кг
Стандарт DIN / FEM
Макс.высота крючка 26,0 м
Макс. грузоподъемность 4000 кг
Макс. радиус 36,0 м
Грузоподъемность при макс.радиус 1200 кг
Стандарт EN14434
Макс.высота крючка 34,6 м
Макс. грузоподъемность 4500 кг
Макс. радиус 40,0 м
Грузоподъемность при макс.радиус 1400 кг
Стандарт EN 14439
Макс.высота крючка 40Ç4 м
Макс. грузоподъемность 6000 кг
Макс. радиус 45,0 м
Грузоподъемность при макс.радиус 1400 кг
Стандарт DIN / FEM
Макс.высота крючка 37,4 м
Макс. грузоподъемность 8000 кг
Макс. радиус 50,0 м
Грузоподъемность при макс.радиус 1450 кг
K Серия

Программа быстромонтируемых кранов решетчатого строительства составляет от 26 до 120 мт.Эти краны имеют разную длину стрелы и высоту крюка, а также простую кинематику сборки. Эти краны можно перевозить по дороге в виде полностью готовых к эксплуатации единиц. Им требуется очень мало монтажного пространства, а благодаря системе быстрого подъема кранов от 34 K до 120 K.1 можно быстро и легко установить целые сегменты башни, с регулировкой высоты под крюком в соответствии со строительной площадкой. Эти краны имеют как угол уклонения от препятствий 45, так и рабочий угол с поднятой стрелой 30. Дом 26 K.1 оснащен практичным углом уклонения от препятствий 160 и рабочим углом сверхподнятого гуська 40. 42 K.1 также доступен на гусеничном шасси как 42 KR.1.


Liebherr 81 K.1 быстромонтируемый башенный кран

Новый быстромонтируемый кран Liebherr 81 K.1 – модернизированный кран 81 K- стал более мощным и универсальным: его грузоподъемность увеличена на 20%, Стаксель также увеличен на 9.84 футов. (3 м) и доступна новая внешняя кабина

Быстромонтируемый кран 81 K – самый продаваемый башенный кран Liebherr. Высокая производительность, привлекательный дизайн и надежность – вот основные причины, по которым многие клиенты купили этот кран. Модель 81 K.1 также привлекла большой спрос во всем мире – четыре единицы уже были доставлены подрядчику по аренде американских кранов, Ideal Crane Rental Inc.

.

Грузоподъемность модернизированного быстромонтируемого крана Liebherr 81 K.1 может быть временно увеличена до 20%.При использовании функция Load-Plus избавляет от необходимости использовать дополнительный кран большего размера для подъемников тяжелого веса.

Удлинитель можно легко удлинить на 3 м (9,84 фута), закрепив удлинитель болтами. По сравнению с предшественником это означает, что максимальный радиус увеличен до 157 футов (48 м). Это почти помещает кран в следующий более высокий класс кранов. Проверенные временем функции башенного крана предшественника 81 K, естественно, останутся доступными. . Эти функции включают в себя: чистую работу Speed2Lift2-line, режим точного позиционирования Micro move и систему ограничения рабочего диапазона ABB.