Кран 40 – 40 – “”: – . .
Кран автомобильный МКАТ-40
Автомобильный кран МКАТ-40, грузоподъемностью 40 тонн, монтируется на шасси автомобиля КрАЗ-250. Грузоподъёмный кран предназначен для погрузочно – разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Автокран МКАТ-40 оснащен телескопической стрелой длиной 11 м, выдвигаемой до 35 м. На ней может быть смонтирован решетчатый гусёк длиной 9 или 14,5 м.
На кране предусмотрены главная и вспомогательная лебедки с крюковыми подвесками соответственно на стреле и гуське и совмещение рабочих движений:
– подъём (опускание) крюка с подъёмом (опусканием) стрелы и вращением поворотной части,
– подъём (опускание) крюка с выдвижением секций стрелы и вращением поворотной части.
Кран работает только на выносных опорах при полностью выдвинутом их положении. До установки крана на выносные опоры подъём и выдвижение секций стрелы, а также вращение поворотной части запрещены.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Таблица грузоподъемности автомобильного крана МКАТ-40.
Технические характеристики крана МКАТ-40 | |||||
Вылет от оси вращения, м. | Длина стрелы, м. | ||||
11 | 15 | 19 | 27 | 35 | |
3 | 40 | 24 | |||
3,5 | 40 | 24 | 19 | ||
4 | 35 | 24 | 19 | ||
4,5 | 31 | 24 | 19 | 13 | |
5 | 28 | 23 | 19 | 13 | |
5,5 | 24 | 21 | 19 | 13 | |
6 | 20 | 20 | 18 | 13 | |
6,5 | 17 | 17 | 16 | 13 | 8 |
7 | 15 | 15 | 15 | 13 | 8 |
7,5 | 13,3 | 13 | 13 | 11,7 | 8 |
8 | 12 | 11,6 | 11,6 | 11,5 | 8 |
9 | 9,3 | 9,3 | 9,3 | 10,1 | 8 |
10 | 7,5 | 7,5 | 8,3 | 7,5 | |
11 | 6,2 | 6,2 | 6,9 | 6,6 | |
12 | 5,1 | 5,1 | 5,8 | 6,2 | |
14 | 3,6 | 4,3 | 4,6 | ||
16 | 2,6 | 3,2 | 3,5 | ||
18 | 2,5 | 2,8 | |||
20 | 1,9 | 2,2 | |||
22 | 1,4 | 1,7 | |||
24 | 1,3 |
Грузовысотные характеристики Автомобильного крана МКАТ-40.
arenda-krana32.ru
|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Гусеничные краны
Серия СКГ
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|
zinref.ru
Краны ИВАНОВЕЦ (ОАО «Автокран») | ||||
ТИП КРАНА | МОДЕЛЬ | Г/П, т | БАЗОВОЕ ШАССИ | ДЛИНА СТРЕЛЫ |
(колёсная формула) | (с удлинит.), м | |||
Автокран | КС-35714 | 16 | Урал-5557 (6×6) | 18 (25) |
Автокран | КС-35714К | 16 | КамАЗ-53215 (6х4) | 18 (25) |
Автокран | КС-35714К-2 | 16 | КамАЗ-43118 (6×6) | 18 (25) |
Автокран | КС-35714К-3 | 16 | КамАЗ-53605 (4×2) | 18 (25) |
Автокран | КС-35715 | 16 | МАЗ-5337 (4×2) | 18 (25) |
Автокран | КС-35714-2 | 17 | Урал-5557 (6×6) | 14 (21) |
Автокран | КС-35715-2 | 17 | МАЗ-5337 (4×2) | 14 (21) |
Автокран | КС-45717 | 22 | Урал-5557 (6×6) | 21 (28) |
Автокран | КС-45717К | 22 | КамАЗ-53213 (6×4) | 21 (28) |
Автокран | КС-45717-1 | 25 | Урал-4320 (6×6) | 21 (28) |
Автокран | КС-45717А-1 | 25 | МАЗ-630303 (6×4) | 21 (28) |
Автокран | КС-45717К-1 | 25 | КамАЗ-53229*(6×4) | 21 (28) |
Автокран | КС-45717К-2 | 25 | КамАЗ-53228 (6×6) | 21 (28) |
Автокран | КС-55717 | 32 | КамАЗ-53229 (6×4) | 27.4 (34.6) |
Автокран | КС-55717А | 32 | МАЗ-63038 (6×4) | 27.4 (34.6) |
Самоходный кран | КС-59711 | 32 | БАЗ-8026 (6×6) | 27.4 (34.6) |
Самоходный кран | КС-59712 | 32 | БАЗ-8027 (4×4) | 27 |
Самоходный компакт-кран | КС-59713 | 32 | Пневмоколёсное спецшасси | 28.1 (35.1) |
Самоходный кран | КС-6973A | 50 | МЗКТ-6923 (8×4) | 31 (46) |
Самоходный кран | КС-6973Б | 50 | БАЗ-69098 (8×8) | 31 (46) |
Самоходный кран | КС-8973 | 100 | КШ-8973 (10х8) | 41.4 (57.4) |
Краны ГАЛИЧАНИН (ОАО «Галичский автокрановый завод») | в начало | |||
ТИП КРАНА | МОДЕЛЬ | Г/П, т | БАЗОВОЕ ШАССИ | ДЛИНА СТРЕЛЫ |
(колёсная формула) | (с удлинит.), м | |||
Автокран | КС-35719-4 | 15 | ЗИЛ-133Г4 (6×4) | 14 (21) |
Автокран | КС-35719-3 | 15 | Урал-5557 (6×6) | 14 (21) |
Автокран | КС-4572А | 16 | КамАЗ-53213 (6×4) | 21.июл |
Автокран | КС-4579 | 16 | КрАЗ-65101*(6×4) | 21.июл |
Автокран | КС-45719-1 | 20 | КамАЗ-53215 (6х4) | 21.июл |
Автокран | КС-45719-2 | 20 | КрАЗ-65101 (6×4) | 21.июл |
Автокран | КС-45719-4 | 20 | КамАЗ-53228 (6×6) | 21.июл |
Автокран | КС-45721 | 22.май | Урал-4320 (6×6) | 21.июл |
Автокран | КС-55713-1 | 25 | КамАЗ-53229*(6×4) | 21.7 (30.7) |
Автокран | КС-55713-1Б | 25 | КамАЗ-53229*(6×4) | 21.7 (30.7) |
Автокран | КС-55713-2 | 25 | КрАЗ-65101 (6×4) | 21.7 (30.7) |
Автокран | КС-55713-3 | 25 | Урал-4320 (6×6) | 21.июл |
Автокран | КС-55713-4 | 25 | КамАЗ-53228 (6×6) | 21.7 (30.7) |
Автокран | КС-55713-5 | 25 | КамАЗ-43118 (6×6) | 21.июл |
Автокран | КС-55713-6 | 25 | МАЗ-630303 (6×4) | 21.7 (30.7) |
Автокран | КС-55715 | 30 | КамАЗ-53229 (6×4) | 21.7 (30.7) |
Автокран | КС-55715-5 | 30 | МАЗ-630303 (6×4) | 21.7 (30.7) |
Автокран | КС-55729 | 32 | МАЗ-630303 (6×4) | 30.янв |
Автокран | КС-55729Б | 32 | МАЗ-630303 (6×4) | 30.2 (45.2) |
Автокран | КС-55729-1 | 32 | КамАЗ-6540 (8×4) | 30.1 (37.25) |
Автокран | КС-55729-1Б | 32 | КамАЗ-6540 (8×4) | 30.2 (45.2) |
Автокран | КС-55729-2 | 32 | КамАЗ-53229 (6×4) | 30.янв |
Автокран | КС-55729-4 | 32 | КрАЗ-65053 (6×4) | 30.янв |
Автокран | КС-55721 | 36 | КамАЗ-6540 (8×4) | 29.1 (38.1) |
Автокран | КС-55721-5 | 36 | МАЗ-630303 (6×4) | 29.1 (38.1) |
Краны КЛИНЦЫ (ОАО «Клинцовский автокрановый завод») | в начало | |||
ТИП КРАНА | МОДЕЛЬ | Г/П, т | БАЗОВОЕ ШАССИ | ДЛИНА СТРЕЛЫ |
(колёсная формула) | (с удлинит.), м | |||
Автокран | КС-2561К | 06.мар | ЗИЛ-431412*(4×2) | 12 |
Автокран | КС-2561К-1 | 06.мар | ЗИЛ-431412*(4×2) | 12 |
Автокран | КС-2574 | 9 | ЗИЛ-4331 (4×2) | 15 (22.5) |
Автокран | КС-35716 | 12.май | ЗИЛ-433112 (4×2) | 14.3 (20.3) |
Автокран | КС-35716-5 | 12.май | МАЗ-5337 (4×2) | 14.3 (20.3) |
Автокран | КС-35716 | 12.май | ЗИЛ-433102 (4×2) | 14.3 (20.3) |
Автокран | КС-35719-3 | 15 | Урал-5557 (6×6) | 14 (21.5) |
Автокран | КС-35719-5 | 15 | МАЗ-5337 (4×2) | 14 (21.5) |
Автокран | КС-35719-7 | 15 | КамАЗ-43118 (6×6) | 14 (21.5) |
Автокран | КС-35719-1-02 | 16 | КамАЗ-43253 (4×2) | 18 |
Автокран | КС-35719-3-02 | 16 | Урал-5557 (6×6) | 18 (25.5) |
Автокран | КС-35719-5-02 | 16 | МАЗ-5337 (4×2) | 18 (25.5) |
Автокран | КС-35719-7-02 | 16 | КамАЗ-43118 (6×6) | 18 (25.5) |
Автокран | КС-35719-8-02 | 16 | КамАЗ-53215 (6х4) | 18 (25.5) |
Автокран | КС-45719-1А | 20 | КамАЗ-53215 (6х4) | 21 |
Автокран | КС-45719-3А | 20 | Урал-5557 (6×6) | 21 |
Автокран | КС-45719-5А | 20 | МАЗ-5337 (4×2) | 21 |
Автокран | КС-45719-7А | 20 | КамАЗ-43118 (6×6) | 21 |
Автокран | КС-45719-8А | 20 | КамАЗ-53605 (4×2) | 21 |
Автокран | КС-45724-5 | 20 | МАЗ-5337 (4×2) | 21 |
Автокран | КС-55713-1К | 25 | КамАЗ-55111 (6х4) | 21 (28.5) |
Автокран | КС-55713-3К | 25 | Урал-5557 (6×6) | 21 (28.5) |
Автокран | КС-55713-5К | 25 | КамАЗ-43118 (6×6) | 21 |
Автокран | КС-55713-6К | 25 | МАЗ-630303 (6×4) | 21 (28.5) |
Автокран | КС-55713-7К | 25 | КамАЗ-4355 (6×6) | 21 |
Краны ЧЕЛЯБИНЕЦ (АО «Челябинский механический завод») | в начало | |||
ТИП КРАНА | МОДЕЛЬ | Г/П, т | БАЗОВОЕ ШАССИ | ДЛИНА СТРЕЛЫ |
(колёсная формула) | (с удлинит.), м | |||
Самоходный монтажный кран | МКГ-25.01Б | 25 | Гусеничный ход | 36.8 |
Самоходный монтажный кран | ДЭК-251 | 25 | Гусеничный ход | 32.75 |
Автокран | КС-45721 | 25 | Урал-4320*(6×6) | 21.июл |
Самоходный монтажный кран | ДЭК-321 | 32 | Гусеничный ход | 32.75 |
Автокран | КС-55730 | 32 | МАЗ-630303*(6×4) | 25 (32) |
Гусеничный гидравлический кран | ДЭК-361 | 36 | Гусеничный ход | 32.75 |
Самоходный монтажный кран | ДЭК-631А | 63 | Гусеничный ход | 42 |
Краны УЛЬЯНОВЕЦ (ОАО «Ульяновский механический завод №2») | в начало | |||
ТИП КРАНА | МОДЕЛЬ | Г/П, т | БАЗОВОЕ ШАССИ | ДЛИНА СТРЕЛЫ |
(колёсная формула) | (с удлинит.), м | |||
Автокран | МКТ-16 | 16 | КамАЗ-43253 (4×2) | 18.1 (24.1) |
Автокран | МКАТ-20 | 20 | КрАЗ-65101 (6×4) | 21.7 (27.7) |
Автокран | МКАТ-20.01.1 | 20 | КамАЗ-53215 (6х4) | 21.7 (27.7) |
Автокран | МКАТ-20.01.4 | 20 | КамАЗ-53228 (6×6) | 21.7 (27.7) |
Автокран | МКАТ-20.03 | 20 | Урал-4320 (6×6) | 21.7 (27.7) |
Автокран | МКАТ-20 | 20 | КрАЗ-65053 (6×4) | 21.7 (27.7) |
Автокран | МКТ-25.1 | 25 | КамАЗ-55111 (6х4) | 21.7 (27.7) |
Автокран | МКТ-25.2 | 25 | КамАЗ-53215 (6х4) | 21.7 (27.7) |
Автокран | МКТ-25.3 | 25 | КамАЗ-53228 (6×6) | 21.7 (27.7) |
Автокран | МКТ-25.4 | 25 | КамАЗ-53229 (6×4) | 21.7 (27.7) |
Автокран | МКТ-25.5 | 25 | Урал-4320 (6×6) | 21.7 (27.7) |
Автокран | МКТ-25.6 | 25 | КрАЗ-65101 (6×4) | 21.7 (27.7) |
Автокран | МКТБ-30 | 30 | КамАЗ-53229 (6×4) | 21.7 (27.7) |
Самоходный монтажный кран | МКГС-100.1 | 100 | Гусеничный ход | 22 (57) |
Самоходный монтажный кран | МКГС-125.01 | 125 | Гусеничный ход | 22 (57) |
Самоходный монтажный кран | МКТ-250 | 250 | Гусеничный ход | 31 (73) |
Самоходный монтажный кран | МКГС-300 | 300 | Гусеничный ход | 31 (73) |
Краны УГЛИЧМАШ (ОАО «Угличмаш») | в начало | |||
ТИП КРАНА | МОДЕЛЬ | Г/П, т | БАЗОВОЕ ШАССИ | ДЛИНА СТРЕЛЫ |
(колёсная формула) | (с удлинит.), м | |||
Автокран | КС-3577-3 | 14 | МАЗ-533702 (4×2) | 14 |
Автокран | КС-3577-3К | 16 | КамАЗ-43253 (4×2) | 14 (21.5) |
Автокран | КС-45722 | 16 | МАЗ-533702 (4×2) | 20.75 |
Автокран | КС-45726 | 20 | КамАЗ-43253 (4×2) | 14.2 (21.7) |
Краны ЮРГИНЕЦ (ООО «ЮРМАШ КРАН») | в начало | |||
ТИП КРАНА | МОДЕЛЬ | Г/П, т | БАЗОВОЕ ШАССИ | ДЛИНА СТРЕЛЫ |
(колёсная формула) | (с удлинит.), м | |||
Самоходный кран | КС-4361 | 16 | Пневмоколёсное спецшасси | 25.5 (31.5) |
Самоходный кран | КС-4361А | 16 | Пневмоколёсное спецшасси | 25.5 (31.5) |
Автокран | КС-45727 | 17 | МАЗ-533702 (4×2) | 15 (22) |
Автокран | КС-45727-1 | 17 | КамАЗ-43253 (4×2) | 15 (22) |
Самоходный кран | КС-4372В | 20 | Пневмоколёсное спецшасси | 17.4 (30) |
Самоходный кран | КС-4671 | 20 | Шасси гусеничного трактора ТТ-4М-01 | 17.4 (30) |
Автокран | КС-45718 | 22 | Урал-55571 (6×6) | 25.5 (31.5) |
Автокран | КС-55722 | 25 | КамАЗ-53228 (6×6) | 20 (27) |
Автокран | КС-55722-1 | 25 | Урал-55571 (6×6) | 20 (27) |
Автокран | КС-55722-2 | 25 | КамАЗ-53215 (6х4) | 20 (27) |
Самоходный кран | КС-5671-1 | 25 | Гусеничное шасси ТТ-4М-01-01 | 20.5 (27.5) |
Самоходный кран | КС-5871 | 25 | Пневмоколёсное спецшасси | 20 (27) |
Краны ГАЗПРОМ-КРАН (ОАО «Газпром-Кран») | в начало | |||
ТИП КРАНА | МОДЕЛЬ | Г/П, т | БАЗОВОЕ ШАССИ | ДЛИНА СТРЕЛЫ |
(колёсная формула) | (с удлинит.), м | |||
Автокран | КС-4573 | 16 | КрАЗ-250 (6×4) | 21.7 (30.7) |
Самоходный кран | КС-5476 | 25 | МЗКТ-8006 (6×4) | 30.1 (37.25) |
Автокран | КС-55716-1 | 25 | Урал-4320 (6×6) | 21.5 (29) |
Самоходный кран | КС-5476А | 32 | МЗКТ-8006 (6×4) | 30.1 (37.25) |
Автокран | КС-5576А | 32 | Урал-4320 (6×6) | 23 (30.15) |
Автокран | КС-5576Б | 32 | МАЗ-630303 (6×4) | 30.1 (37.25) |
Самоходный кран | КС-6476 | 50 | МЗКТ-6923 (8×4) | 34 (48.5) |
Самоходный кран | КС-6476А | 63 | МЗКТ-6923 (8×4) | 35.4 (50) |
Самоходный кран | КС-7976 | 70 | МЗКТ-79081 (8х8) | 33.3 (55.3) |
Самоходный кран | КС-7976А | 80 | МЗКТ-79081 (8х8) | 42 (56.5) |
Самоходный кран | КС-10976 | 160 | МЗКТ-10976 (10×8) | 48 (78) |
Краны МОТОВИЛИХА (ЗАО «Урал Кран») | в начало | |||
ТИП КРАНА | МОДЕЛЬ | Г/П, т | БАЗОВОЕ ШАССИ | ДЛИНА СТРЕЛЫ |
(колёсная формула) | (с удлинит.), м | |||
Самоходный кран | КС-5477 | 25 | МЗКТ-8006 (6×4) | 21 (30) |
Самоходный кран | КС-5477А | 25 | МЗКТ-8006 (6×4) | 23.3 (36.3) |
Автокран | КС-5579.1 | 25 | КамАЗ-53228 (6×6) | 23.3 (36.3) |
Автокран | КС-5579.2 | 25 | КамАЗ-53229 (6×4) | 23.3 (36.3) |
Автокран | КС-5579.3 | 25 | Урал-4320 (6×6) | 23.мар |
Плавающий гусеничный кран | КС-5771 | 25 | Транспортер ДТ-30П «Витязь» | |
Краны СОКОЛ (ОАО «Сокол») | в начало | |||
ТИП КРАНА | МОДЕЛЬ | Г/П, т | БАЗОВОЕ ШАССИ | ДЛИНА СТРЕЛЫ |
(колёсная формула) | (с удлинит.), м | |||
Самоходный компакт-кран | СТ-2-2-40 | 40 | Пневмоколёсное спецшасси | 30 |
Автокран | СКАТ-40 | 40 | КамАЗ-6540 (8×4) | 26.2 (33.7) |
(КС-6574) | ||||
Автокран | МКАТ-40 | 40 | КрАЗ-250 (6×4) | 35 (49.5) |
Автокран | СКАТ-50 | 50 | КамАЗ-6540 (8×4) | 30.3 (39.3) |
(КС-6574С) | ||||
Самоходный кран | СТ.3D | 60 | Пневмоколёсное спецшасси | 45.9 |
Самоходный кран | Сокол-80 | 80 | Гусеничное спецшасси | 17.июл |
Железнодорожный кран | Сокол-80.01 | 80 | Железнодорожная платформа | 25 |
Краны ИВЭНЕРГОМАШ (ОАО «Ивэнергомаш») | в начало | |||
ТИП КРАНА | МОДЕЛЬ | Г/П, т | БАЗОВОЕ ШАССИ | ДЛИНА СТРЕЛЫ |
(колёсная формула) | (с удлинит.), м | |||
Автокран специальный | КСТ-5АМ1 | 5 | МАЗ-533702 (4×2) | 08.авг |
Автокран | СМК-14 | 14 | МАЗ-5337 (4×2) | 14.июл |
Краны ЕЛАЗОВЕЦ (ОАО «ПО Елабужский автомобильный завод») | в начало | |||
ТИП КРАНА | МОДЕЛЬ | Г/П, т | БАЗОВОЕ ШАССИ | ДЛИНА СТРЕЛЫ |
(колёсная формула) | (с удлинит.), м | |||
Автокран | КС-55719Е | 32 | КамАЗ-55111 (6х4) | 23.5 (31) |
Автокран | КС-55719Е-1 | 32 | КамАЗ-53228 (6×6) | 23.5 (31) |
Краны КРАЯН (ОАО «Холдинговая компания КРАЯН») | в начало | |||
ТИП КРАНА | МОДЕЛЬ | Г/П, т | БАЗОВОЕ ШАССИ | ДЛИНА СТРЕЛЫ |
(колёсная формула) | (с удлинит.), м | |||
Автокран | КС-557Кр | 30 | КрАЗ-65101 (6×4) | 27 (42) |
Самоходный кран | КШТ-50.01 | 50 | МЗКТ-6923 (8×4) | 34.5 (50.5) |
(КС-6473) | ||||
Краны МАШЕКА (Филиал РУП МАЗ «Могилевтрансмаш») | в начало | |||
ТИП КРАНА | МОДЕЛЬ | Г/П, т | БАЗОВОЕ ШАССИ | ДЛИНА СТРЕЛЫ |
(колёсная формула) | (с удлинит.), м | |||
Автокран | КС-3579 | 15 | МАЗ-533702 (4×2) | 20.75 |
Автокран | КС-45729А | 16 | МАЗ-533702 (4×2) | 20.75 |
Самоходный кран | КС-5479 | 25 | МЗКТ-8006 (6×4) | 30.янв |
Автокран | КС-55727 | 25 | КамАЗ-53229 (6×4) | 28 |
Автокран | КС-55727-1 | 25 | МАЗ-630303 (6×4) | 28 |
Автокран | КС-55727-2 | 25 | Урал-4320 (6×6) | 21.июл |
Автокран | КС-55727-3 | 25 | КамАЗ-53228 (6×6) | 28 |
Автокран | КС-55727-4 | 25 | КамАЗ-55111 (6х4) | 28 |
bcb.su
Кран МКГ-40 грузоподъемностью 40 т
Строительные машины и оборудование, справочник
Кран МКГ-40 грузоподъемностью 40 тКатегория:
Краны стреловые самоходные
Кран МКГ-40 грузоподъемностью 40 т
Кран МКГ-40 (рис. 4.422) имеет дизель-электрический привод, может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Основная стрела длиной 15,8 м удлиняется вставками до 20,8; 25,8; 30,8 и 35,8 м. Стрела может оснащаться гуськом длиной 6 м для вспомогательного подъема. Предусмотрено БСО: башня длиной 15,8 м с клювом длиной 10 м; башня длиной 20,8 м с клювом длиной 10 и 15 м; башня длиной 25,8 м с клювом длиной 10, 15 и 20 м; башня длиной 30,8 м с клювом длиной 15, 20 и 25 м. Масса крана —60 т. Дорожный просвет — 500 мм. Среднее давление на грунт —0,08—0,14 МПа (0,85— 1,45 кг/см2).
Рис. 1. ДЭК-251 ВП стрела 32,75—5 м
Рис. 2. Гусеничный кран МКГ-40
Рис. 3. МКГ-40 ОП стрела 15.8— 6 м
Рис. 4. МКГ-40 ОП стрела 20,8— 6 м
Рис. 5. МКГ-40 ОП стрела 25,8 6 м
Рис. 6. МКГ-40 ОП стрела 30,8—6 и
Рис. 7. МКГ-40 ОП стрела 35,8—6 м
Рис. 8. МКГ-40 ВП стрела 15,8— 6 м
Рис. 9. МКГ-40 ВП стрела 20,8— 6 м
Рис. 10. МКГ-40 ВП стрела 25,8— 6 м
Рис. 11. МКГ-40 ВП стрела 30,8— 6 м
Рис. 12. МКГ-40 ВП стрела 35,8— в м
Рис. 13. МКГ-40 БСО 15,8—10 м
Рис. 14. МКГ-40 БСО 20,8—10 м
Рис. 15. МКГ-40 БСО ,20.8—15 м
Рис. 16. МКГ-40 БСО 25,8—10 м
Рис. 17. МКГ-40 БСО 25,8—15 м
Рис. 18. МКГ-40 БСО 25,8—20 м
Рис. 19. МКГ-40 БСО 30,8—15 м
Рис. 20. МКГ-40 БСО 30,8—20 м
Рис. 21. МКГ-40 БСО 30,8—25 м
Реклама:
Читать далее: Кран СКГ-40/63 грузоподъемностью 40/63 т
Категория: – Краны стреловые самоходные
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
Добавить комментарий