Кпп zf устройство: Устройство и принцип работы МКПП ZF
Схема КПП ZF 16S 151, 16S 181, 16S 221, 16S 251 • ЗапКам.ру
Демультипликатор – переключение “двойная Н”
Переключение подразделяется на 5 расположенных рядом друг с другом проходов. В проходах 3/4 или 5/6 имеется подпружиненное нейтральное
положение.
Различное подпружинивание позволяет хорошую ориентацию в схеме переключения передач.
Пневматическое переключение демультипликатора осуществляется автоматически при переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот.
Схема переключения ZF двойная Н
Демультипликатор – переключение “налагающаяся Н”
Переключение подразделяется на 3 прохода, расположенных рядом друг с другом. В проходе 3/4 или 7/8 имеется подпружиненное нейтральное положение.
Пневматическое переключение демультипликатора при переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот осуществляется с помощью преселекторного переключателя на рычаге переключения передач (рис. 3а).
Схема переключения ZF “налагающаяся Н”
Управление переключения демультипликатора состоит из клапана переключения (35) и пневмоцилиндра двойного действия (34), находящегося в коробке передач.
Рис.
34 – Пневмоцилиндр
35 – Клапан переключения
Передний делитель
Переключение переднего делителя осуществляется с помощью переключателя, расположенного на рычаге переключения передач (рис. 3 и 3а). С помощью этого переключателя водитель может выбирать медленную и быструю группу переднего делителя, которая предварительно выбирается водителем с помощью переключателя и которая активируется при нажатии педали сцепления.
УКАЗАНИЕ
Переключение осуществляется при полностью нажатой педали сцепления.
В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, можно делить любую передачу.
Пожалуйста, учитывайте при этом данные изготовителя транспортного средства.
Сервомеханизм Servoshift
Сервомеханизм Servoshift состоит из механически-пневматического узла управления и пневмо-цилиндра двойного действия.
Переключение коробки передач Ecosplit c сервомеханизмом Servoshift производится, как описано в разделе управление коробкой, однако с пневматическим усилением.
Преимущества:
• значительно более короткие пути переключения
• более низкие усилия при включении передач
Дополнительные агрегаты
Коробки передач Ecosplit в зависимости от исполнения транспортного средства могут быть оснащены следующими дополнительными агрегатами.
Управление
Соблюдение следующих указаний для управления поможет обеспечить более экономичный и экономящий топливо режим движения:
- Ездите при среднем диапазоне частоты вращения.
- Используйте максимально возможную большую передачу.
рис1.
- Учитывайте ситуацию на дороге, будьте дальновидны.
- Избегайте ненужных торможений и ускорений.
рис2.
Пуск двигателя и трогание с места
- Закрыть стояночную тормозную систему (препятствует случайному укатыванию автомобиля).
- Установить коробку передач в нейтральное положение.
- Включить двигатель.
- Установить передачу (преимущественно 1-ю передачу, для того, чтобы щадить сцепление).
- Ослабить стояночную тормозную систему и мягко включить сцепление. Учитывайте также указания изготовителя транспортного средства.
ОПАСНОСТЬ
При выходе из автомобиля с работающим двигателем закройте стояночную тормозную систему. Это препятствует случайному укатыванию автомобиля.
Нажатие сцепления
- Всегда полностью нажимайте педаль сцепления.
ОСТОРОЖНО
Переключение при не полностью разъединенном сцеплении приводит к износу синхронизации коробки передач.
Переключение коробки передач
Коробка передач ZF Ecosplit является синхронизированной коробкой передач. Синхронизация осуществляется синхронизатором колес передачи.Благодаря этому можно быстрее и надежнее переключать скорости:
- без двойного нажатия сцепления при переключении на более высокие передачи,
- без нажатия на педаль акселератора и двойного нажатия на сцепления при переключении на более низкую передачу, даже на склоне и в трудных ситуациях.
Схема расположения передач
Двойная Н
Схема переключения “двойная Н” (рис. 3) имеет в проходе 3/4 (медленная группа демультипликатора) и 5/6 (быстрая группа демультипликатора) подпружиненное нейтральное положение (положение холостого хода). Для выбора проходов 1/2 или 7/8 необходимо перевести рычаг переключения передач в соответствующем направлении против усилия пружины и при включении противодействовать усилию пружины. Рычаг переключения передач переходит в соответствующе нейтральное положение, если он отпускается в среднем положении прохода. Медленная группа демультипликатора отделяется от быстрой более сильным противодействием пружины (“GP-Hocker”).
Проход заднего хода предохраняется фиксатором-упором, и поэтому необходимо большее усилие для его включения.
Различные усилия пружин позволяют хорошую ориентацию в схеме переключения, т.е. более простое нахождение проходов
рис3. Рычаг переключения со схемой переключения “двойная Н” и рычагом переднего делителя
Схема переключения – налагающаяся Н
Схема переключения “налагающаяся Н” (рис. 4) имеет в проходе 3/4 (медленная группа демультипликатора) или 7/8 (быстрая группа демультипликатора) подпружиненное нейтральное положение (положение холостого хода).
Для выбора проходов 1/2 или 5/6 необходимо перевести рычаг переключения передач в соответствующем направлении против усилия пружины и при включении противодействовать усилию пружины. Рычаг переключения передач переходит в соответствующе нейтральное положение, если он отпускается в среднем положении прохода.
Проход заднего хода предохраняется фиксатором-упором, и поэтому необходимо большее усилие для его включения.
рис.4 Рычаг переключения со схемой переключения “налагающаяся Н”, рычагом перед рычагом демультипликатора
Переключение передач
ОСТОРОЖНО
- Для более бережного отношения к коробке передач всегда полностью нажимайте педаль сцепления.
- Для предотвращения повреждения коробки передач и двигателя осуществляйте переключение на следующую более низкую передачу лишь после достижения максимально допустимой скорости предусмотренной передачи, достигнутой в результате торможения.
- Перемещайте рычаг переключения быстро, без применения большого усилия. Это особенно важно при еще холодном трансмиссионном масле. Рекомендуется осуществлять перемещение рычага переключения передач открытой рукой, как показано на рис. 5.
- При включении передачи держите рычаг переключения против усилия пружины до тех пор, пока не закончится процесс синхронизации и не установится передача.
Двойная Н
• При переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот слегка ударьте ладонью по рычагу и быстро, без большого усилия, переведите рычаг в положение желаемой передачи (рис.5).
УКАЗАНИЕ
При холодной коробке передач для переключения передач необходимы большие усилия для переключения. Если при обратном переходе из прохода 5/6 в проход 3/4 демультипликатор не осуществляет переключения, то притормозите
автомобиль и установите соответствующую передачу при более низкой скорости.
ОСТОРОЖНО
Недопустим переход между проходами 5/6 и 3/4 или наоборот при скорости автомобиля более примерно 28 км/час.
Переход от одного прохода к другому вызывает синхронизацию демультипликатора, которая при скоростях автомобиля более примерно 28 км/час приводит к преждевременному износу.
Налагающаяся Н
Переключение демультипликатора предварительно выбирается преселекторным переключателем на рычаге переключения передач. Поэтому водитель, если он хочет переключить из 4-ой передачи основной коробки передач на 5-ую передачу, должен:
- выбрать на переключателе быструю группу,
- нажать сцепление,
- переключить коробку передач в нейтральное положение – при этом начинается переключение демультипликатора,
- выбрать проход 1/2,
- переключить основную коробку передач на передачу 1 – демультипликатор в это время переключился на положение “быстро”,
- отпустить сцепление,
- оставить преселекторный переключатель в выбранном положении.
УКАЗАНИЕ
Нажимайте преселекторный переключатель лишь
в том случае, если затем должен быть сразу же
выбран демультипликатор.
Рис 5.
Задний ход
ОСТОРОЖНО
Устанавливайте задний ход лишь в том случае, если автомобиль стоит.
- Задний ход должен включаться или выключаться лишь при нажатом сцеплении!
- Выключение сцепления должно осуществляться лишь при скорости вращения, соответствующей холостому ходу двигателя.
- Включайте задний ход лишь после остановки промежуточного вала. Не остановившийся промежуточный вал приводит к скрежету при установлении заднего хода.
УКАЗАНИЕ
Времена выбега отличаются в зависимости от рабочего состояния и могут быть сокращены за счет короткой синхронизации (короткого включения 1-ой скорости), прежде всего 1-ой скорости.
- Включить или выключить задний ход. Скрежет при включении заднего хода недопустим.
При необходимости увеличить время ожидания перед включением или проверить сцепление на полноту разъединения.
- Медленно отпустить сцепление.
- Переключение передач с сервомеханизмом Servoshift
Переключение передач с сервомеханизмом Servoshift осуществляется также, как описано в соответствующим разделе.
ОСТОРОЖНО
Постоянное переключение с большим усилием руки может привести к более сильному износу деталей синхронизатора.
- Переключения должны всегда осуществляться при полностью нажатом сцеплении.
УКАЗАНИЕ
При выходе сервомеханизма Servoshift из строя переключение коробки передач возможно при значительно большем усилии.
Переключение механизмов отбора мощности
- Механизмы отбора мощности, зависящие от сцепления
Работа при стоящем и едущем автомобиле
Включение/выключение
- Механизм отбора мощности должен включаться или выключаться лишь при нажатом сцеплении!
- Разъединение сцепления должно осуществляться только, если двигатель работает на холостом ходу.
- Включайте механизм отбора мощности лишь после полной остановки промежуточного вала. Не остановившийся промежуточный вал приводит к скрежету при включении механизма отбора мощности.
УКАЗАНИЕ
Время выбега зависит от рабочего состояния и может быть сокращено путем короткой асинхронизации, преимущественно 1-ой передачи.
- Включить или выключить механизм отбора мощности. Скрежет при включении механизма отбора мощности недопустим.
При необходимости увеличить время ожидания перед включением или проверить сцепление на полноту разъединения.
- Медленно отпустить сцепление и перейти на рабочую частоту вращения двигателя.
ОСТОРОЖНО
- При работе механизма отбора мощности смена передачи недопустима.
- При длительной остановке автомобиля (например, на ночь) механизм отбора мощности всегда должен выключаться.
Блокировка передач (опция)
Блокировка передач необходима, если
- автомобиль при подключенном механизме отбора мощности не в коем случае не должен перемещаться,
- должно предотвращаться включение механизмов отбора мощности во время езды.
Механизмы отбора мощности, зависящие от двигателя
Включение осуществляется независимо от сцепления автомобиля.
- Включение или выключение лишь при работающем двигателе:
– мин.
– макс. скорость вращения двигателя 2 000 об/мин
- Возможна работа механизмов отбора мощности
при стоящем и едущем автомобиле.
УКАЗАНИЕ
При включении механизма отбора мощности следующие скорости вращения двигателя не должны превышаться:
– 2 000 об/мин при передаче типа NMV 0,98
– 1 300 об/мин при передаче типа NMV 1,55
в зависимости от подключаемых момента инерции масс и момента ведения.
УКАЗАНИЕ
Смотрите Руководство по эксплуатации 1315 758 150.
Парковка
- Переключите коробку передач на медленную группу демультипликатора (1 – 4 передачи).
- Закройте стояночную тормозную систему.
В качестве дополнительного предохранения при стоянке установите передачу:
- Если автомобиль стоит на склоне
по направлению вверх: передачу переднего хода!
- Если автомобиль стоит на склоне
по направлению вниз: передачу заднего хода!
- Нагруженные автомобили должны дополнительно предохраняться противооткатными упорами для колес.
Буксировка с целью пуска двигателя
Запустить двигатель путем буксировки при включении быстрой группы демультипликатора.
ОСТОРОЖНО
Для предотвращения повреждения коробки передач можно буксировать автомобиль для пуска двигателя лишь при включении быстрой группы демультипликатора (5 – 8 передача).
Также нельзя буксировать автомобиль с установленной задней скоростью.
Буксировка неисправного автомобиля
Буксировка неисправного автомобиля возможна
лишь при выполнении следующих условий:
- при встроенном запасном насосе рулевого управления,
- при включенной быстрой группе демультипликатора, рычаг переключения в нейтральном положении,
- на расстояние не более 100 км,
- максимально допустимая скорость буксировки должна определяться в зависимости от передачи осей и размера шин согласно приведенной диаграмме (рис. 10).
УКАЗАНИЕ
Соблюдайте указания изготовителя автомобиля.
ОСТОРОЖНО
Если одно из вышеприведенных условий не выполнено, то следует отсоединить фланец карданного вала на заднем мосту или демонтировать съемные оси.
Если имеется подозрение повреждения коробки передач, то тоже следует отсоединить фланец карданного вала на заднем мосту или демонтировать съемные оси.
Рис.6.
Пример считывания: iocb = 6, RdllH = 0,5 м
Скорость буксировки из диаграммы: Умакс = 25 км/час
УКАЗАНИЕ
Соблюдайте местные предписания, касающиеся максимальной скорости буксировки.
Управление автомобилем при неисправности
Неисправности при смене группы демультипликатора (например, при переходе из прохода 3/4 в 5/6 и наоборот) могут иметь следующие причины:
- повреждение труб в пневматической системе,
- неисправен клапан переключения (35) или цилиндр переключения (34) для демультипликатора (конденсат или загрязнение).
УКАЗАНИЕ
- Дальнейший путь возможен лишь в том случае, если включена медленная группа демультипликатора (1 – 4 передачи).
- Если быстрая группа демультипликатора остается включенной, то следует буксировать автомобиль.
Рис. 7
34 – Цилиндр переключения для демультипликатора
35 – Клапан переключения для демультипликатора
Ввод автомобиля в эксплуатацию при низких температурах
Коробка передач заполняется маслом согласно спецификации смазочных материалов ZF TE-ML 02. При температурах ниже -15 °С следует проверить, подходит ли масло согласно
спецификации смазочных материалов TE-ML 02.
При необходимости сменить масло в коробке передач.
Альтернативным вариантом является подогрев перед пуском двигателя, это может осуществляться, например теплым воздухом, температура которого на коробке передач не должна превышать 130 °С.
ОПАСНОСТЬ
При выходе из автомобиля с работающим двигателем закройте стояночную тормозную систему. Это препятствует случайному укатыванию автомобиля.
УКАЗАНИЕ
• Обязательно соблюдайте предписания изготовителя транспортного средства.
Парковка автомобиля при низких температурах
При температурах ниже 0 °С при парковке автомобиля следует обратить внимание на то, чтобы коробка передач была включена на медленную группу демультипликатора (рычаг переключения в положении 1-ой скорости или в нейтральном положении прохода 3/4).
Двигатели КАМАЗ
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
особенности, отзывы, фото- и видеообзор
30.07.202235 960 10 3 КПП
Автор:Иван Баранов
Универсальная 16-ти ступенчатая КПП ZF 16S151 отличается высокой надежностью и удобством и в эксплуатации. В нашей стране они зачастую, вместо заводских коробок, устанавливаются на автомобили КАМАЗ. В свою очередь ими могут оборудоваться грузовики, относящиеся к тяжелому классу Ман, Даф, Ивеко и Рено.
В зависимости от назначения КПП ZF 16S151 могут иметь модификации, незначительно отличающиеся по конструкции.
Содержание
- 1 Схема устройства
- 2 Отзывы
- 3 Видео «Обкатка коробки передач»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Схема устройства
Конструкция КПП состоит из следующих узлов:
- главный 4-х ступенчатый редуктор,
- передний 2-ух ступенчатый делитель передач,
- демультипликатор.
Передние скорости в основном редукторе включаются при помощи синхронизаторов, задняя включается зубчатой муфтой. Демультипликатор имеет планетарную конструкцию, переключение происходит автоматически при помощи пневмоклапана. Масса КПП ZF 16S151 — 290 килограмм. Предельный вращающий момент — 1850 Н·м.
Делитель скоростей имеет механическую конструкцию, в его состав включена пара цилиндрических шестеренок и синхронизатора.
Передачи включаются механически, посредством двойного Н-включения, которое делится на пять расположенных рядом.
Рычаг к нейтральному положению прижимается с помощью пружинных фиксаторов. Пневмопереключение демультипликатора происходит в автоматическом режиме во время перемещения рычага в нейтрали.
Выбор скорости в делителе происходит вследствие перемещения переключателя пневмокрана, который находится в рукоятке рычага переключения в положение В либо Н. Переключение происходит после выжима педали сцепления. В зависимости от условий использования автомобиля, можно на любой скорости использовать делитель.
ZF 16S151 для автомобиля МанВ состав сервоусилителя входит управляющий блок и 2-ух позиционный цилиндр. Включение скорости в КПП ZF 16S151 производится в результате пневматического усиления.
Основным преимуществом данного типа трансмиссии можно назвать уменьшение усилия переключения скоростей.
Многие водители, использующие подобные трансмиссии, отмечают не только значительную экономию топлива, но и непритязательность в обслуживании. Также существенно экономится горючее.
Отзывы
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Мягкое переключение передач | Высокая цена |
Экономия топлива | Более сложный сервис |
Надежность | Затраты на установку |
Загрузка …
Видео «Обкатка коробки передач»
В этом видео показан процесс и схема, по которой проходят обязательную обкатку все коробки передач на специальном оборудовании для определения ее работоспособности.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (50.00%)
Нет (50.00%)
ZF Duoplan 2K – ZF Friedrichshafen AG – Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
Двухскоростной редуктор мощности и динамики для станков ZF Duoplan 2K
ZF для промышленного оборудования Модельный ряд ZF Duoplan Технические данные Подключение двигателя Расчет срока службы выходных подшипников Решение привода Смазка Выбор редуктора № заказа. и запрос котировок ZF Group
Эксперт отрасли Наш энтузиазм в отношении инновационных продуктов и процессов, а также наше бескомпромиссное стремление к качеству сделали нас мировым лидером в области технологий трансмиссии и шасси, а также технологий активной и пассивной безопасности. Мы вносим свой вклад в устойчивое будущее, создавая передовые технологические решения с целью повышения мобильности, повышения эффективности наших продуктов и систем и экономии ресурсов. Наши клиенты в автомобильном и промышленном секторах приветствуют нашу решительную ориентацию на продукты и услуги, которые обеспечивают большую ценность для клиентов.
Наш мир вращается вокруг вашего привода За более чем три десятилетия компания ZF превратилась в эксперта по разработке и производству технологий приводов для промышленного оборудования. Известные производители доверяют нашей компетентности и качеству продукции. ZF Friedrichshafen AG со своим бизнес-подразделением Marine & Special Driveline Technology уже несколько десятилетий предлагает широкий ассортимент промышленных приводов, тормозов и сцеплений для машиностроения, а также индивидуальные приводные решения. Основное внимание в разработке и производстве уделяется сервоприводам для автоматизации…
Сервис по всему миру ZF считает себя не только производителем, но и надежным партнером, который поддерживает своих клиентов на протяжении всего жизненного цикла их машин по всему миру. С нашей собственной обширной сервисной сетью и полным спектром послепродажного обслуживания. От оперативных поставок оригинальных запчастей через техническое обслуживание до консультаций и обучения. Быстро, прямо, надежно. Короче говоря, ZF сочетает мощные высококачественные продукты с отличными услугами, чтобы предоставить уникальное предложение. Совершенные решения для станков Сегодня станок должен быть универсальным, чтобы обрабатывать…
Одно решение для любых потребностей Прецизионные редукторы модельного ряда ZF Duoplan охватывают все распространенные классы мощности, крутящего момента и двигателей промышленных приводов. Это позволяет использовать весь диапазон производительности станков оптимальным и энергоэффективным способом. Модельный ряд ZF Duoplan предлагает более десяти различных вариантов редукторов для различных областей применения и монтажных положений. Их можно использовать для работы моторов с высотой оси от 100 до 280 миллиметров; диапазон передаваемой номинальной мощности составляет от 19и 120 кВт, а диапазон номинального входного момента составляет…
Гибкость для любого применения. Семейство редукторов Duoplan — идеальное решение для любого случая использования.
ZF Duoplan – Технические характеристики Рабочие характеристики Номинальные данные Типоразмер двигателя Номинальная мощность Номинальная частота вращения Номинальный входной крутящий момент (непрерывный режим S1) Выходной крутящий момент Максимальные данные Максимальный крутящий момент в Нм (прерывистая нагрузка S6, продолжительность цикла 10 мин, ED. макс. 60%) Вход [Нм] 140 400 Выход [Нм] 1,00 140 400 (макс. ускоряющий момент) [Нм] 3,16 442 [Нм] 3,07 1 268 [Нм] 4,00 560 1 600 [Нм] 4,91 687 [Нм] 5,00 [Нм] 5,50 2 200 Максимально допустимая входная скорость ∙ при редукции [об/мин] ≠1 8 000 6 300 ∙ для прямого привода [об/мин] 1 2) 12 000 3) 10 000 3)4) Максимальное значение вибрации [мм/с ] 2. 0 1.4 Снижение вибрации…
ZF Duoplan – Технические характеристики Рабочие характеристики Номинальные данные Типоразмер двигателя Номинальная мощность Номинальная скорость Номинальный входной крутящий момент (непрерывная работа S1) Выходной крутящий момент Максимальные данные Максимальный крутящий момент в Нм (прерывистая нагрузка S6 длительность цикла 10 мин) , ED макс.60%) Вход [Нм] 900 Выход [Нм] 1,00 900 (макс. ускоряющий момент) [Нм] 3,19 2 871 [Нм] 4,00 3 600 [Нм] 5,00 Максимально допустимая входная скорость ∙ при редукции [об/мин] ≠1 5 000 ∙ для прямого привода [об/мин] 1 2) Максимальное значение вибрации [мм/ с] 3,0 При заданной скорости [об/мин] 4 000 Момент инерции масс 1) [Дж в кгсм2] 1,00 1 956 Ввод [Дж в кгсм2] 4,00…
Стандартные присоединительные размеры двигателя Типоразмер двигателя Стандартные присоединительные размеры двигателя h d l b e2 a1 s2 * Другие размеры рамы двигателя по запросу 244 018 013770.fh8 • Deutscher 2K-Getriebe-Prospekt • ZF Duoplan • ZF Maschinenantriebe GmbH Дизайн LACON • 07543-9305-0 • MTB • 30. 07.01 S2
Выходные валы двигателя со стандартной шпонкой или зажимной ступицей для гладкого вала двигателя Размеры редуктора ZF Duoplan ∙ См. DIN ISO 21940-32. ∙ Для балансировки с половинной шпонкой стандартом является шпонка типа B. ∙ Для сбалансированного вала двигателя с полной шпонкой можно использовать оба типа. ∙ Применение с гладким валом двигателя без шпоночного паза по запросу. ∙ Если используется двигатель Siemens, возможен только сбалансированный вал со шпонкой. Монтажное положение Горизонтальное B5 Горизонтальное B5 Блок переключения справа (вид со стороны выхода) B5 вращение по часовой стрелке для: 2K 120 / 2K 250 / 2K 300 / 2K 450 / 2K
Выход/интерфейс двигателя Выход Можно выбрать один из двух вариантов выхода. Стандартная версия выходного фланца с удлиненным основанием подшипника используется для ременных приводов, допуская высокие консольные усилия. Для 2K 300 версия с увеличенной выходной мощностью является опцией для еще большего усилия ремня. Дополнительные опции включают короткие выходные корпуса, такие как ZF Duoplan INLINE, для прямого привода, экономящего место. Эта версия стандартно поставляется с радиально-упорными подшипниками. ZF Duoplan TSC (Through-Spindle-Cooling) позволяет резать жидкости, такие как эмульсии, гидравлические масла и воздушно-масляные смеси, с давлением до 70 бар при…
Возможные соединения Открытая конструкция (с/без переходного кольца) Закрытая конструкция (с подшипником ступицы и уплотнением вала) Закрытая конструкция (с зажимной ступицей, с подшипником ступицы и уплотнением вала) Интерфейс редуктора Открытая конструкция Редуктор открытой версии не имеет переходной плиты. Уплотнение сальником вала двигателя. Закрытая конструкция (с подшипником ступицы и уплотнением вала) Для некоторых двигателей доступна версия с шарикоподшипником. Ступица в этой версии также фиксируется подшипником для предотвращения осевого перемещения ступицы, рсп. действующие осевые силы от косозубой передачи на вал двигателя (см. технические данные на стр. 7). Сборка…
Все каталоги и технические брошюры ZF Friedrichshafen AG
Инновации большой ценности.
9 страниц
ZF-однодисковый
20 страниц
ZF-Servoplan PG
16 страниц
ZF-тиратрон
28 страниц
Редукторы поворотного механизма ZF
16 страниц
Редукторы привода ZF
24 страницы
Перемещение больших предметов
13 страниц
Направляющая ZF Eco life
2 страницы
Карданные передачи ZF для сельскохозяйственных машин
14 страниц
СИСТЕМЫ ПРИВОДА ZF ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ И ПОДЪЕМНЫХ МАШИН
6 страниц
ZF IS EFFICIENCY
23 страницы
ZF MIXES the world
4 страницы
Пружины подвески для ПК
886 страниц
Комплекты для замены масла в автоматических коробках передач
208 страниц
TraXon — полностью автоматическая трансмиссия для современных грузовиков
4 страницы
Обзор TraXon
2 страницы
Испытание динамики – надежно
15 страниц
Системный подход к лучшему перемещению товаров
21 страница
Модули шасси CV
8 страниц
Муфты и муфты ZF для морских судов
7 страниц
Редукторы поворота GFB
16 страниц
Редукторы для лебедок GPT-W
5 страниц
РЕДУКТОРЫ ДЛЯ ЛЕБЕДОК
16 страниц
Промышленные редукторы Redulus GMH/GME
24 Страницы
Редукторы привода GPT/GFA
24 страницы
Перемещение больших вещей. Промышленные приводы ZF
13 страниц
Системы трансмиссии для мобильных кранов и специальных транспортных средств
20 страниц
ЗФ. Сеть компетенций
8 страниц
Максимальное сцепление и мобильность на пересеченной местности
4 страницы
Система привода DMU
2 страницы
ZF-RailFlex — волоконно-композитная муфта для электропоезда
2 страницы
Системы демпфирования для подвижного состава
18 страниц
Системы демпфирования для рельсовых транспортных средств
13 страниц
Инновационное решение для испытаний «2 в 1» — низкоскоростная балансировочная машина для определения однородности
4 страницы
Высокотехнологичные испытательные системы будущего в движении
10 страниц
Носовое подруливающее устройство
4 страницы
Всегда в безопасности ZF Test Systems для шин
4 страницы
ZF Test Systems — испытательные стенды для передачи энергии ветра
4 страницы
Изображение ветроэнергетики
4 страницы
Активные системы запуска для легковых автомобилей с крутящим моментом до 1000 Нм
6 страниц
Динамика вождения — приводы мостов ZF для автомобилей
10 страниц
Компоненты и системы для автомобилей — технология шасси
10 страниц
Бесступенчатая трансмиссия ZF Eccom в каплевидном исполнении
2 страницы
Ведущая ось трактора ZF-TERRASTEER
2 стр.
Трансмиссия трактора Т-7000
2 стр.
Мобильные решения для погрузочно-разгрузочных работ
6 страниц
Технология передачи для транспортных миксеров
6 страниц
Технология трансмиссии для большегрузных транспортных средств
6 страниц
брошюра Системы строительной техники
44 страницы
Система привода сельскохозяйственной техники
18 страниц
Сцепления SACHS для коммерческих автомобилей
876 страниц
Сцепления и рабочие системы SACHS для легковых автомобилей
916 страниц
Сравнить
Удалить все
Сравнить до 10 продуктов
ZF выпустит автоматическую коробку передач PowerLine в 2021 году
Перейти к содержимому Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family
Контент по грузовым автомобилям для владельцев и менеджеров автопарков
Подписаться
Компания Link CMP объявила о выпуске своей новой двухъярусной системы DD-EX2, разработанной специально для Mercedes-Benz Metris. DD-EX2 — первая двухъярусная система Link, разработанная для грузового фургона среднего размера. Конструкция системы требует всего одного оператора и удваивает грузоподъемность популярного Mercedes-Benz Metris. Во время увеличения топлива и
Link CMP объявила о выпуске своей новой двухъярусной системы DD-EX2, разработанной специально для Mercedes-Benz Metris. DD-EX2 — первая двухъярусная система Link, разработанная для грузового фургона среднего размера. Конструкция системы требует всего одного оператора и удваивает грузоподъемность популярного Mercedes-Benz Metris. Во времена роста затрат на топливо и рабочую силу, а также в условиях постоянной нехватки полноразмерных фургонов DD-EX2 повышает эффективность, эффективность и производительность рабочих и транспортных средств за счет увеличения вместимости при одновременном снижении затрат на оплату труда и пробега.
Читать статью полностью
Thomas Built Buses отмечает поставку 200-го школьного электрического школьного автобуса с двигателем Proterra
Компания Thomas Built Buses (TBB) объявила о поставке 200-го электрического школьного автобуса Saf-T-Liner C2 Jouley с питанием от Proterra для государственных школ округа Монро в Индиане. Осенью 2020 года Монро стал первым округом в штате, получившим школьный автобус с электроприводом. С тех пор округ продолжал увеличивать свой парк с нулевым уровнем выбросов, заказав еще два автобуса 9.0004
Тесс Ловрак
Sonepar привлекает Penske Truck Leasing для предоставления парка легковых автомобилей Ford E-Transits
Компания Sonepar выбрала Penske Truck Leasing для предоставления своего нового парка легковых автомобилей. Компания Penske Truck Leasing поставляет девять полностью электрических грузовых фургонов Ford E-Transit для поддержки этой инициативы. Статьи по теме – Alta eMobility для обслуживания и распространения быстрых зарядных устройств постоянного тока BorgWarner – Как автопарки выиграют от Закона о снижении инфляции – Грузовик EV
Автор Tess Lovrak
Shyft Group принимает предварительный заказ на полностью электрические фургоны для доставки
Blue Arc EV Solutions дебютировала в марте с коммерческим шасси электромобиля, полностью электрическим Автофургон класса 3 и портативная дистанционно управляемая зарядная станция Power Cube. Недавно компания Shyft объявила о первом предварительном заказе своих полностью электрических фургонов для доставки товаров класса 3, 4 и 5 от Randy Marion Automotive Group, одного из
Тесс Ловрак
Разработка шасси для электромобилей продолжается, поскольку поставщики решают проблемы с технологиями, зарядкой и обслуживанием
Кажется, не проходит и дня, чтобы не было новостей о новых разработках в области шасси для электромобилей. Как традиционные OEM-производители грузовиков, так и новички на рынке постоянно объявляют о своих последних планах и технологиях, и автопарки обращают на это внимание. Статьи по теме — Peterbilt демонстрирует передовые технологии для грузовых автомобилей на выставке CES — Volvo получает рекордный заказ
Автор: Сет Скайдел
Другие сообщения
Силовой агрегат грузовика снижает скорость — насколько низко вы можете снизить скорость?
В течение многих лет это было частью спецификации. Как ориентированная на трансмиссию стратегия повышения экономии топлива, снижение скорости представляет интерес для автопарков, стремящихся снизить затраты на топливо. Для производителей это также средство соблюдения норм эффективности и выбросов парниковых газов. Статьи по теме — AT&T, партнер Geotab по обезуглероживанию транспорта —
Сет Скайдел
План компании International по поддержке нового силового агрегата после продажи собственности». В какой-то момент жизненного цикла любого оборудования возникает потребность в техническом обслуживании. Как быстро компонент будет исправлен и возвращен на дорогу, приносящую доход
Джейсон Морган
Международные дилеры готовятся к выпуску интегрированной трансмиссии S13
Navistar и международная дилерская сеть готовятся оказать клиентам комплексные решения по владению интегрированной трансмиссией International S13.
Добавить комментарий