Кпп итон: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Синхронизатор кпп Eaton fuller A7331 Freightliner
Американские запчасти › Запчасти › Синхронизатор кпп Eaton fuller A7331 Freightliner / синхронизатор кпп / купить синхронизаторы кпп / freightliner запчасти Интернет-магазин USATruckAuto предлагает широкий ассортимент запчастейна американскую грузовую технику.
Вы можете купить запчасть Синхронизатор кпп Eaton fuller A7331 Freightliner (№ 4304396) в наличии на складе в Москве или под заказ.
Фотографии
Детальная информация
Контакты: | Татьяна Атясова Атясова 8-965-120-3333 Татьяна 8-499-346-2037 Менеджер по продаже запчастей |
Наличие: | В наличии |
Оригинальный код производителя: | 4304396 |
Кроссы / Аналоги: | A7331; FULA7331; 4304396 |
Применение: | Freightliner |
Синхронизатор КПП

Изношенный синхронизатор может быть причиной шума КПП. Если вы слышите стук шестерен только при переключении на пониженную передачу, проблема может быть связана с синхронизатором (слишком большой люфт на конце выходного вала).
Для того чтобы синхронизаторы в трансмиссии работали должным образом, сцепление должно быть полностью отпущено при нажатии, полностью и аккуратно отсоединяя двигатель от трансмиссии. Если нет никакого разъединения между двигателем и коробкой передач из-за неправильно отрегулированного хода сцепления, синхронизаторы борются с нагрузкой крутящего момента двигателя. Это вызывает шлифование зубчатых переключений, которые разрушают кольца синхронизатора.
Синхронизатор КПП Eaton fuller A7331 Freightliner в наличии и под заказ. Оригинальные и неоригинальные запчасти для американских тягачей. Доставка по РФ. Звоните!
Каталоги КПП EATON FULLER
Каталог online
GEARBOX – AIR CONTROL COMPONENTS: КОМПОНЕНТЫ КОНТРОЛЯ ВОЗДУХА
GEARBOX – AIR CONTROL COMPONENTS: SELECTOR VALVES / ROADRANGER VALVES
GEARBOX – РЕМОНТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕМОНТА ВОЗДУШНЫХ ЦИЛИНДРОВ / КОМПЛЕКТЫ ПРОКЛАДКИ
GEARBOX – РЕМОНТНЫЕ НАБОРЫ: СИНХРОНИЗАТОРОВ
GEARBOX – REPAIR KITS: SPLITTER GEAR KITS
GEARBOX – MID RANGE 5 SPEEDS
F-5405B-DM3
F-6405B-DM3
FS-4005B
FS-4005C
FS-4205A
FS-4205B
FS-4205C
FS-5005A
FS-5005B
FS-5005C
FS-5205A
FS-5205B
FS-5205C
FS-6005
FS-6005 SERIES
FS-6105
FS-6105 SERIES
FS-6205A
FS-6205B
FS-6305AFS-6305B
FSO-4305
GEARBOX – MID RANGE 6 SPEEDS
GEARBOX – INPUT SHAFTS SECTION: INPUT SHAFT 6 SPEEDS / INPUT SHAFT 7 SPEEDS
EH-6E706B-CD
EH-8E306A-UP
F-5405B-DM3
F-6405B-DM3
FO-5406B-DM3
FO-6406A-ASW
FO-6406A-ASX
FO-6406A-AW3
FO-6406B-DM3
FO-8406A-ASW
FO-8406A-ASX
FS-5106A
FS-5206A LH
FS-5306A
FS-5406A
FS-5406N
FS-6106 SERIES
FS-6206A
FS-6306A
FS-6406A
FS-6406N
FS-7206 SERIES
FS-7206A
FS-8206A
FSB-5406B
FSB-6406B
FSH-5206A LH
FSO-4106 LH
FSO-5206 RH
FSO-6406A
FSO-8206 SERIES
FSO-8406A
RT-906
GEARBOX – HEAVY DUTY 7 SPEEDS
GEARBOX – INPUT SHAFTS SECTION: INPUT SHAFT 6 SPEEDS / INPUT SHAFT 7 SPEEDS
RTO-1157DL SERIES
RTO-11607L
RTO-11607L SERIES
RTO-11607LL
RTO-11707DLL
RTO-11707LL
RTO-13707DLL
RTO-13707MLL
RTOF-11607L
RTOF-11607LL
RTOF-11707LL
RTOF-13707DLL
RTOF-13707MLL
T-11607A
T-11607B
T-14607A
T-8607A
T-8607B
GEARBOX – HEAVY DUTY 8 SPEEDS
GEARBOX – INPUT SHAFTS SECTION: INPUT SHAFT 8 SPEEDS
7608LL SERIES
14608 SERIES
RT-11608 SERIES
RT-7608LL
RT-8608L
RT-8908LL
RT-9508 SERIES
RTF-8608L
RTF-8908LL
RTO-958LL SERIES
RTO-958LLB SERIES
RTO-11608LL SERIES
RTO-11608LL
RTO-11708LL SERIES
RTO-11708LL
RTO-11908LL
RTO-14608LL SERIES
RTO-14608LL
RTO-14708LL SERIES
RTO-14708LL
RTO-14908LL
RTO-16908LL
RTOF-11708LL
RTOF-11908LL
RTOF-14608LL
RTOF-14708LL
RTOF-14908LL
RTOF-16908LL
RTX-11608LL
RTX-11708LL
RTX-14608LL
RTX-14708LL
RTXF-11608LL
RTXF-11708LL
RT-1258LL SERIES
RTXF-14608LL
RTXF-14708LL
GEARBOX – HEAVY DUTY 9 SPEEDS
GEARBOX – INPUT SHAFTS SECTION: INPUT SHAFT 9 SPEEDS
GEARBOX – INPUT SHAFTS SECTION: MRT / MRTO / MRTOO – 9 / 10 SPEEDS
RT-11109A-AT
RT-11109A-ATR
RT-11109A-ATS
RT-11509
RT-11609″A”
RT-11709″A/H”
RT-12109A-AT
RT-12509
RT-12609″A”
RT-12709″A/H”
RT-13609″A”
RT-13709″H”
RT-14109A-ATS
RT-14609″A”
RT-6609
RT-7609
RT-8608L SERIES
RT-8609
RT-909A
RT-9509A/C
RTF-11509
RTF-12509
RTLFC-16609E
RTLO-11707LL SERIES
RTLOC-16909A-T2
RTLOFC-16909A-T2
RTO-11109A-AT
RTO-11109A-ATS
RTO-11109B-AT
RTO-11109B-ATE
RTO-11109B-ATR
RTO-11109B-ATS
RTO-11509
RTO-1157DLL SERIES
RTO-11607LL SERIES
RTO-11609″A”
RTO-11609″B”
RTO-11709″A”
RTO-11709″B”
RTO-11709MLL
RTO-11909ALL
RTO-11909MLL
RTO-12109A-AT
RTO-12109B-AT
RTO-12509
RTO-12609″A”
RTO-12609″B”
RTO-12709″A”
RTO-12709″B”
RTO-13109A-ATE
RTO-13109B-AT
RTO-13109B-ATE
RTO-13707DLL SERIES
RTO-13707MLL SERIES
RTO-14109A-ATE
RTO-14109A-ATS
RTO-14109B-AT
RTO-14109B-ATE
RTO-14109B-ATS
RTO-14609″A/B”
RTO-14709″A”
RTO-14709″B”
RTO-14709MLL
RTO-14909ALL
RTO-14909MLL
RTO-16109A-AT
RTO-16109A-ATE
RTO-16109B-AT
RTO-16109B-ATE
RTO-16909ALL
RTO-609
RTO-909A
RTO-909B
RTO-9109A-AT
RTO-9109B-AT
RTO-9505A
RTO-9509B
RTOF-11509
RTOF-11707LL
RTOF-11709MLL
RTOF-11909ALL
RTOF-11909MLL
RTOF-12509
RTOF-13707DLL
RTOF-13707MLL
RTOF-14709MLL
RTOF-14909ALL
RTOF-14909MLL
RTOF-16909ALL
RTX-11509
RTX-11609
RTX-11609A
RTX-11609B
RTX-11609P
RTX-11609R
RTX-11709
RTX-11709A
RTX-11709B
RTX-11709H
RTX-12509
RTX-12609
RTX-12609A
RTX-12609B
RTX-12609P
RTX-12609R
RTX-12709
RTX-12709A
RTX-12709B
RTX-12709H
RTX-13609
RTX-13609A
RTX-13609B
RTX-13609P
RTX-13609R
RTX-13709
RTX-13709H
RTX-14609
RTX-14609A
RTX-14609B
RTX-14609P
RTX-14609R
RTX-14709
RTX-14709A
RTX-14709B
RTX-14709H
RTX-16709
RTX-16709B
RTX-16709H
RTX-6609
RTX-7609
RTXF-11509
RTXF-11609A
RTXF-11609B
RTXF-11609P
RTXF-11609R
RTXF-11709H
RTXF-12509
RTXF-12609A
RTXF-12609B
RTXF-12609P
RTXF-12609R
RTXF-12709H
RTXF-13609A
RTXF-13609B
RTXF-13609P
RTXF-13609R
RTXF-13709H
RTXF-14609A
RTXF-14609B
RTXF-14609P
RTXF-14609R
RTXF-14709H
RTXF-16709B
RTXF-16709H
GEARBOX – MID RANGE 9 SPEEDS
FSH 6209A DS H
FSH 6209A LH H
FSV 6209A LH HH
FSV 6209A RH
FSV 6209A RH H
FSV 62109A RH H
FSV 6209A
FSF 8209A RH H
FSH 8209A LH HH
FSOV 8209
FSV 8209A
FSV 8209A RH
FSV 8209A LH H
FSV 8209A LH HH
FSV 8209A RH H
FSV 8209A RH HH
FSV 8209A RH H B
FSV 8209A RH H BB
FSH 8309 LH HH
FSH 8309A LH HH
FSH 8309A RH HH
FSV 8309A LH HH
GEARBOX – HEAVY DUTY 10 SPEEDS
GEARBOX – INPUT SHAFTS SECTION: INPUT SHAFT 10 SPEEDS
GEARBOX – INPUT SHAFTS SECTION: MRT / MRTO / MRTOO – 9 / 10 SPEEDS
FM-14D310B-LST
FM-15D310B-LST
FR-11210B
FR-12210B
FR-13210B
FR-14210B
FR-15210B
FR-9210B
FRF-11210B
FRF-12210B
FRF-13210B
FRF-14210B
FRF-15210B
FRF-9210B
FRLO-14410C
FRLO-14410C-T2
FRLO-15410C
FRLO-15410C-T2
FRLO-16410C
FRLO-16410C-T2
FRLOF-14410C
FRLOF-14410C-T2
FRLOF-15410C
FRLOF-15410C-T2
FRLOF-16410C
FRLOF-16410C-T2
FRO-11210B
FRO-11210C
FRO-12210B
FRO-12210C
FRO-13210B
FRO-13210C
FRO-14210B
FRO-14210C
FRO-15210B
FRO-15210C
FRO-16210B
FRO-16210C
FRO-17210C
FRO-18210C
FROF-11210B
FROF-11210C
FROF-12210B
FROF-12210C
FROF-13210B
FROF-13210C
FROF-14210B
FROF-14210C
FROF-15210B
FROF-15210C
FROF-16210B
FROF-16210C
RT-1110
RT-11610
RT-11710
RT-11710B
RT-12510
RT-12610
RT-12710
RT-12710B
RT-13710
RT-13710B
RT-14610
RT-14710
RT-14710B
RT-14910B-AS2
RT-610
RT-6610
RT-910
RTAO-11710B-AC
RTAO-11710C-AC
RTAO-12710B-AC
RTAO-12710C-AC
RTAO-13710B-AC
RTAO-13710C-AC
RTAO-14710B-AC
RTAO-14710B-AS
RTAO-14710C-AC
RTAO-14710C-AS
RTAO-15710B-AC
RTAO-15710C-AC
RTAO-16710B-AC
RTAO-16710B-AS
RTAO-16710C-AC
RTAO-16710C-AS
RTLO-11610B
RTLO-11610B-T2
RTLO-12610B
RTLO-12610B-T2
RTLO-13610B
RTLO-13610B-T2
RTLO-14610A
RTLO-14610B
RTLO-14610B-T2
RTLO-15610B
RTLO-15610B-T2
RTLO-16610B
RTLO-16610B-T2
RTLO-17610B
RTLO-17610B-T2
RTLO-18610B
RTLO-18610B-T2
RTLOF-11610B
RTLOF-11610B-T2
RTLOF-12610B
RTLOF-12610B-T2
RTLOF-13610B
RTLOF-13610B-T2
RTLOF-14610B
RTLOF-14610B-T2
RTLOF-15610B
RTLOF-15610B-T2
RTLOF-16610B
RTLOF-16610B-T2
RTLOF-17610B
RTLOF-17610B-T2
RTLOF-18610B
RTO-10710B-AS2
RTO-10910B-AS2
RTO-10910B-AS3
RTO-10910B-DM2
RTO-10910B-DM3
RTO-1110
RTO-11610
RTO-12510
RTO-12610
RTO-12710B-AS2
RTO-12910B-AS2
RTO-12910B-AS3
RTO-12910B-DM2
RTO-12910B-DM3
RTO-14610
RTO-14710B-AS2
RTO-14710C-AS2
RTO-14910B-AS2
RTO-14910B-AS3
RTO-14910B-DM2
RTO-14910B-DM3
RTO-14910C-AS2
RTO-14910C-AS3
RTO-15210C
RTO-16710C-AS2
RTO-16910B-AS2
RTO-16910B-AS3
RTO-16910B-DM2
RTO-16910B-DM3
RTO-16910C-AS2
RTO-16910C-AS3
RTO-18910B-AS2
RTO-18910B-AS3
RTO-610
RTO-6610
RTO-910
RTOM-16910B-DM3
RTX-1110
RTX-11610
RTX-11710
RTX-11710B
RTX-11710C
RTX-12510
RTX-12610
RTX-12710
RTX-12710B
RTX-12710C
RTX-13710
RTX-13710B
RTX-13710C
RTX-14610
RTX-14710
RTX-14710B
RTX-14710C
RTX-15710
RTX-15710B
RTX-15710C
RTX-16710
RTX-16710B
RTX-16710C
RTXF-11610
RTXF-11710B
RTXF-11710C
RTXF-12510
RTXF-12610
RTXF-12710B
RTXF-12710C
RTXF-13710B
RTXF-13710C
RTXF-14610
RTXF-14710B
RTXF-14710C
RTXF-15710B
RTXF-15710C
RTXF-16710B
RTXF-16710C
GEARBOX – TWIN SPLITTER 12 SPEEDS
TS-11612
TSO-11612
TS-11612A
TSO-11612A
TS-12612A
TSO-12612A
TS-13612A
TSO-13612A
GEARBOX – HEAVY DUTY 13 SPEEDS
GEARBOX – INPUT SHAFTS SECTION: INPUT SHAFT 13 SPEEDS
GEARBOX – INPUT SHAFTS SECTION: MRT / MRTO / MRTOO – 13 / 15 SPEEDS
FO-16D313E-LEP
FOM-16D313E-LEP
RT-11613
RT-12513
RT-14613
RT-14613B
RT-14813
RT-15613
RT-15613B
RT-613
RT-6613
RT-9513
RTLO-14613
RTLO-14613B
RTLO-12713
RTLO-12713A
RTLO-12913A
RTLO-14613B
RTLO-14713
RTLO-14713A
RTLO-14913A
RTLO-16713
RTLO-16713A
RTLO-16713A-T2
RTLO-16913A
RTLO-16913A-T2
RTLO-16913L-DM3
RTLO-18913A
RTLO-18913A-T2
RTLO-20913A
RTLOF-12713A
RTLOF-12913A
RTLOF-14613B
RTLOF-14713A
RTLOF-14913A
RTLOF-16713A
RTLOF-16913A
RTLOF-16913A-T2
RTLOF-18913A
RTLOF-18913A-T2
RTLOF-20913A
RTLOM-16913L-DM3
RTO-11613
RTO-1213
RTO-12513
RTO-14613
RTO-15613
RTO-613
RTO-6613
RTO-913
RTO-9513
RTOO-11613
RTOO-14613
RTOO-913
RTOO-9513
GEARBOX – HEAVY DUTY 15 SPEEDS
GEARBOX – INPUT SHAFTS SECTION: INPUT SHAFT 15 SPEEDS
GEARBOX – INPUT SHAFTS SECTION: MRT / MRTO / MRTOO – 13 / 15 SPEEDS
RT-11615
RT-11715
RT-12515
RT-14615
RT-14715
RT-15615
RT-15715
RT-915
RTO-11615
RTO-11715
RTO-12515
RTO-14615
RTO-14715
RTO-15615
RTO-15715
RTO-915
RTX-11615
RTX-11715
RTX-12515
RTX-14615
RTX-14715
RTX-15615
RTX-15715
RTXF-11615
RTXF-11715
RTXF-12515
RTXF-14615
RTXF-14715
RTXF-15615
RTXF-15715
GEARBOX – MID RANGE 16 SPEEDS
RTAO-12316A
RTAO-17316A
RTS-15316A
RTSO-12316
RTSO-12316A
RTSO-14316A
RTSO-17316A
GEARBOX – HEAVY DUTY 18 SPEEDS
GEARBOX – INPUT SHAFTS SECTION: INPUT SHAFT 18 SPEEDS
RTLO-11118A-MT
RTLO-14618
RTLO-14618A
RTLO-14718
RTLO-14718B
RTLO-14918
RTLO-14918A-AS2
RTLO-14918A-AS3
RTLO-14918B
RTLO-14918B-AS
RTLO-14918B-T2
RTLO-16618
RTLO-16618A
RTLO-16718
RTLO-16718B
RTLO-16918
RTLO-16918A-AS2
RTLO-16918A-AS3
RTLO-16918B
RTLO-16918B-AS
RTLO-16918B-T2
RTLO-18718
RTLO-18718B
RTLO-18718B-T2
RTLO-18918
RTLO-18918A-AS2
RTLO-18918A-AS3
RTLO-18918B
RTLO-18918B-AS
RTLO-18918B-T2
RTLO-20918
RTLO-20918A-AS2
RTLO-20918A-AS3
RTLO-20918B
RTLO-20918B-AS
RTLO-20918B-T2
RTLO-20918-T2
RTLO-22918A-AS2
RTLO-22918A-AS3
RTLO-22918B
RTLO-9118A-MT
RTLOF-14618A
RTLOF-14718B
RTLOF-14918B
RTLOF-14918B-T2
RTLOF-16618A
RTLOF-16718B
RTLOF-16918B
RTLOF-16918B-T2
RTLOF-18718B
RTLOF-18918B
RTLOF-18918B-T2
RTLOF-20918B
RTLOF-20918B-T2
RTLOF-22918B
RTO-15618
EATON FULLER 3003340
ПУНКТЫ НЕ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ
ПУНКТЫ НЕ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ
NEWSTAR КПП Eaton Fuller кроссреферанс
Ивеко Евростар: Переключение передач на 12-ти ступенчатой КПП Eaton TS 11612
Когда начинал ездить на Ивеко Евростар и только познакомился с коробкой Eaton, то первое время несколько раз включал передачи неудачно с хрустом, но потом постепенно поднабрался опыта.
Стал со временем понимать, что КПП Eaton требует соблюдения определенных правил обращения с рычагом при своей эксплуатации. Четыре передачи в основной КПП и три в делителе, а также отсутствие синхронизаторов, предполагает неспешность и вдумчивость при переключении передач.
Для включения 1-ой передачи не надо полностью выжимать сцепление, т.к. при неполном выжиме, она включается гораздо легче.
Дело в том, что при полном выжиме, специальный тормозок полностью тормозит первичный вал (практически стопорит) и при попадании зуба на зуб не дает включить передачу. А вот при неполном выжиме, первичный вал имеет возможность очень медленно проворачиваться и этого вращения хватает для включения передачи.
Тормозок устанавливается на КПП со стороны сцепления и бывает двух видов:
- Сплошное кольцо, замена которого требует снятия КПП;
- Разъемное кольцо из двух половинок, которое меняется без снятия КПП.
Двигатель желательно держать в режиме максимального крутящегося момента, тогда передачи делителя и КПП при сбросе газа и при манипулировании монеткой выбора делителя, включаются как по маслу, особенно без пропуска передач (их в КПП 12).
Поэтому, тахометр в данном случае крайне нужный прибор и его всегда следует держать в поле зрения. Однако, это только пока опыта мало, позже можно ориентироваться уже по звуку двигателя.
Передаточные числа у КПП подобраны так, что каждая последующая передача быстрее предыдущей практически в 2 раза, а предыдущая соответственно в 2 раза сильнее последующей. Делитель же имеет передаточное число около 33%.
В процессе эксплуатации коробки, я также узнал, что нельзя переключать передачи и делитель, если нет полной уверенности в том, что колеса не будут пробуксовывать. Если это условие не соблюдалось, то получался удар в трансмиссии.
Также не следует вытаскивать передачи силком, т.к. можно в запальчивости загнать противоположную по ходу рычага передачу и опять таки получить рывок в трансмиссии. Поэтому, лучше менять передачи аккуратно и заблаговременно.
Передачи следует включать мягко и очень плавно. Дело в том, что за счет специального профиля зубьев, муфта включения не входит в зацепление при включении передачи на ходу и ее при несовпадении скорости вращения отбрасывает. В то же самое время, она включается очень мягко, если число оборотов совпадает.
КПП Eaton очень удобна при дальних поездках, т.к. в основном, я выжимал на ней сцепление только тогда, когда приходилось останавливаться.
Среди водителей ходят слухи, что водители за океаном, перед тем как начать работать, тренируются пару недель на специальном тренажере, чтобы в дальнейшем при езде на грузовике, переключать передачи на автомате.
К недостаткам КПП, я бы отнес некоторое неудобство включения передач при резком изменении дорожной обстановки. На мой взгляд, любую передачу при разумных условиях легче включить в синхронизированной коробке, нежели в несинхронизированной КПП Eaton.
Если сравнивать эту коробку с КПП ZF-16 или КПП Renault B18, то можно сказать, что она по сравнению с ними несколько ущербна по передаточным числам и бывает при равной мощности моторов, отстает в разгоне от соперников. Однако, возможно это относится только к 12-ти ступенчатой КПП.
Стоит отметить, что у Eaton есть как 16-ти ступенчатые КПП, так и 21-а ступенчатые КПП, имеющие синхронизацию и не имеющие таковой. Вообще же, это очень оригинальные, простые и невероятно надежные коробки.
Автор: Эдуард Залуцкий
Запчасти на коробку передач КПП EATON FULLER ИТОН ФУЛЛЕР RT-11609A, RT-11509G, RT-11509C, RTO-11609E, RTO-11609B, RTO-11509F
Мы предлагаем купить заказать запчасти детали для коробок передач КПП EATON FULLER:
- RT-11609A
- RT-11509G
- RT-11509C
- RTO-11609E
- RTO-11609B
- RTO-11509F
В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 200 НАИМЕНОВАНИЙ.
ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ.
БЫСТРОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК.
ПОДБОР И КОНСУЛЬТАЦИЯ.
ОТГРУЗКА В ДЕНЬ ОПЛАТЫ.
ДОСТАВКА В ГОРОДА РОССИИ, КАЗАХСТАНА, УКРАИНЫ, БЕЛОРУССИИ.
У НАС В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 200 наименований запасных частей!
В наличии на складе запасные части по основным системам КПП ИТОН ФУЛЛЕР:
Механизм управления переключением передач
Вилки переключения передач
Вал вторичный
Вал первичный
Вал промежуточный
Корпус КПП
Пневмоуправление КПП
Картер сцепления
Крышка переключения передач
Кожух сцепления
Крышка задняя
Крышка верхняя
Абакан, Адлер, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Апатиты, Арсеньев, Асбест, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Балахна, Балашов, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Березовский, Биробиджан, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Бодайбо, Боровск, Бугуруслан, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Великие Луки, Верхняя Пышма, Видное, Вольск, Воркута, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Верхняя Салда, Грозный, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Гай, Губкинский, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Добрянка, Дюртюли, Евпатория, Екатеринбург, Елец, Ессентуки, Егорьевск, Ейск, Елабуга, Железногорск, Жуковский, Жигулевск, Златоуст, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Заринск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ивантеевка, Избербаш, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Керчь, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск- на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Каменск-Шахтинский, Канск, Кинешма, Кириши, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Когалым, Котлас, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Качканар, Ковдор, Королев, Коряжма, Костомукша, Курчатов, Липецк, Люберцы, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Лабытнанги, Лангепас, Лянтор, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Междуреченск, Мелеуз, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Мегион, Мирный, Мончегорск, Муравленко, Мыски, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Назарово, Наро-Фоминск, Нерюнгри, Новоалтайск, Новотроицк, Новоуральск, Нягань, Надым, Нарьян-Мар, Нефтегорск, Нижние Серги, Новодвинск, Ноглики, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Озерск, Отрадный, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Павлово, Павловский Посад, Полевской, Прохладный, Печора, Покачи, Раменское, Реутов, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Ревда, Ржев, Россошь, Радужный, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Сальск, Сарапул, Саров, Свободный, Серов, Сертолово, Сибай, Славянск-на-Кубани, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Ступино, Салехард, Сатка, Саяногорск, Светлый, Светогорск, Сосногорск, Стрежевой, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тарко-Сале, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Ухта, Удачный, Удомля, Урай, Усинск, Учалы, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Хасавюрт, Ханты-Мансийск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Чайковский, Чапаевск, Черемхово, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чернушка, Шахты, Шадринск, Шали, Шуя, Шелехов, Щекино, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Юрга, Якутск, Янаул, Ялта, Ярославль.
8875127 Ступица синхронизатора КПП Eaton Fuller MAN/RVI ID:6576180
Ступица синхронизатора КПП Eaton Fuller MAN/RVI (Артикул: 8875127, ID:6576180)
Артикул: 8875127
Производитель: Euroricambi
Страна:
Телефон: +7 (495) 150-57-51
Email: [email protected]
Наименование: Ступица синхронизатора КПП Eaton Fuller MAN/RVI
Описание: Ступица синхронизатора КПП Eaton Fuller MAN/RVI оригинальный номер 8875127 от Euroricambi и аналоги по артикулу 8875127
Оригинальный артикул 8875127: Ступица синхронизатора КПП Eaton Fuller MAN/RVI
Наименование | Артикул | Производитель | Срок поcтавки | Наличие | Цена | Купить |
Ступица синхронизатора КПП Eaton Fuller MAN/RVI | 8875127 | Euroricambi | Узнать цену |
Аналоги и заменители 8875127
Поиск аналогов…
Запчасти Euroricambi номер 8875127
Ступица синхронизатора КПП Eaton Fuller MAN/RVI 8875127 Euroricambi с цифровым обозначением артикул: 8875127 от производителя Euroricambi
Мы, как оптовый поставщик Euroricambi запчастей для двигателей рекомендуем деталь ID: 8875127, оригинальный номер 8875127 запчасти от Euroricambi и аналог к артикулу 8875127 можно купить или заказать Ступица синхронизатора КПП Eaton Fuller MAN/RVI 8875127 Euroricambi по оптимальной цене.
Для приобретения запчасти Ступица синхронизатора КПП Eaton Fuller MAN/RVI 8875127 Euroricambi, Вам не стоит читать дальнейшее описание детали 8875127 и Euroricambi, предназначенного для поиска грузовых автозапчастей моторной группы Euroricambi.
Запчасть номер 8875127 в оптовом интернет магазине Euroricambi предназначена для ремонта мотора Euroricambi. Запасная часть номер 8875127 отличаются высокой надежностью Euroricambi, относится к группе © автозапчастей.
Вы можете использовать для поиска артикул запчасти (например 8875127), ее номер или иной код Euroricambi и 8875127 идентифицирующий запчасть Ступица синхронизатора КПП Eaton Fuller MAN/RVI 8875127 Euroricambi.
Купить Ступица синхронизатора КПП Eaton Fuller MAN/RVI 8875127 Euroricambi в наличии или под заказ в Москве
Купить запчасти 8875127 по выгодной цене в наличии или под заказ.
Iveco EuroStar Кпп Eaton TS 11612 AS 1998 года / Грузовые запчасти
Информация- Адрес: Ростов-на-Дону
Трансмиссия и привод
Для автомобилей
Запчасти
Запчасти и аксессуары
Iveco EuroStar Ивеко Ивека Евростар Коробка передач Кпп Eaton TS 11612 AS 1998 года
———-
Отправляем в любой регион РФ транспортной компанией или любым другим способом по Вашему желанию.
Гарантия работоспособности.
———-
Больше объявлений в нашем магазине >>>
———-
В наличии более 500 агрегатов (ДВС, КПП, кабина, редуктор заднего моста) на европейские грузовики MAN, DAF, Volvo, Scania, Mercedes-Benz, Renault Trucks и Iveco.
Большинство двигателей, кабин и коробок переключения передач представлены в разборе по запчастям.
———-
Выкупим Ваш автомобиль или двигатель
———-
Грузовой центр «Красный Колос»
Мы находимся по адресу: Ростовская область, Аксайский район, поселок Красный Колос, улица Производственная, 5а, 1040 км трассы М-4 «Дон»
Работаем ежедневно с 8:00 до 18:00
Цена не указана
Похожие объявления35510199 EURORICAMBI Синхронизатор 5/6 передач КПП Eaton FS4106 | FSO4106 | FS5206 | FSO5206 NZD (T20768
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания “Детали моторов” есть на “Портале Поставщиков”
подробнее. ..
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
Усовершенствования трансмиссии Eaton нацелены на профессиональный парк
Похоже, 2020-е годы станут десятилетием, в котором будут доминировать грандиозные амбиции, когда транспортная отрасль выйдет за рамки новых технологий. Автономное вождение имеет более серьезные последствия для безопасности и персонала, хотя электрификация транспортных средств, вероятно, получит наибольшее внимание со стороны автопарков. От производства и пилотирования электромобилей на аккумуляторных батареях и электромобилей на топливных элементах до установки зарядной инфраструктуры и получения стимулов, каждой организации, использующей коммерческие автомобили, придется заняться этой темой раньше, чем позже.
Из-за правил монтажа, общественного спроса и финансовых преимуществ, таких как снижение затрат на топливо и техническое обслуживание, автопарки почувствуют необходимость заменить двигатели внутреннего сгорания в своем модельном ряду и добьются успеха в электрификации. Но является ли это самой оптимальной стратегией на данный момент?
Их взоры устремлены в неизвестное и недоказанное будущее, поэтому возможности для немедленного улучшения могут быть упущены в настоящем. В то время как количество твердых частиц (ТЧ) в США за период с 2000 по 2019 год снизилось на 43%.S., 47 800 смертей были приписаны PM, по данным Health Effects Institute. Это на 23% больше смертей, чем в результате несчастных случаев со смертельным исходом за тот же год.
Если конечной целью электрификации является сокращение выбросов для улучшения качества воздуха и уменьшения воздействия изменения климата, может ли мир позволить себе подождать несколько лет и, возможно, вычеркнуть?
Нет необходимости ждать электромобилей (EV), которые в настоящее время составляют несколько процентов транспортных средств на дорогах и могут занять 30% нового рынка к 2030 году; изменения могут произойти прямо сейчас, по мнению экспертов в области технологии сокращения простоя (IRT). Они считают, что большую часть холостого хода коммерческих автомобилей можно устранить с помощью оборудования и обучения, тем самым сократив значительный источник выбросов.
«Инвестируя в технологии и практику, автопарки могут сократить время простоя до уровня значительно ниже 20%», – заявил Майк Рот, исполнительный директор Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок (NACFE), в отчете о доверии организации за 2019 год. «Задача состоит в том, чтобы выяснить, какой набор технологий лучше всего подходит для вас, и постараться заставить его работать.”
Главное – уменьшить холостой ход, когда представится такая возможность. Например, застрявшие в пробке грузовики могут использовать систему запуска и остановки двигателя или использовать двухъярусный обогреватель на ночь в спальных местах класса 8, что сегодня может заметно снизить выбросы. Сравните это с планируемым внедрением электромобилей, которые будут представлять лишь крошечную долю сокращения выбросов автопарком в течение многих лет. Калифорния, самый прогрессивный штат по выбросам, к 2025 году планирует выпустить 1,5 миллиона автомобилей с нулевым уровнем выбросов, что составляет 5% от общего числа 29 миллионов автомобилей.Штат потребляет 52 миллиона галлонов топлива в день, и каждый галлон, сэкономленный в результате сокращения простоя, не попадет в парниковые газы и ТЧ.
Есть и финансовая мотивация. Снижение холостого хода снижает расходы на топливо и техническое обслуживание для автопарков. Это также закон в 23 штатах, в первую очередь в Калифорнии, причем 18 из этих штатов предлагают гранты, ссуды, налоговые льготы или пилотные программы для распространения технологии.
Проблема настолько большая, что даже этих мер может не хватить. По данным Аргоннской национальной лаборатории, неработающие личные и коммерческие автомобили в США.С. потребляют 6 миллиардов галлонов топлива ежегодно стоимостью 20 миллиардов долларов. Согласно данным Управления энергетической информации США, в 2019 году США использовали 47,2 миллиарда галлонов дизельного топлива и 142,7 миллиарда галлонов бензина. Настоящие преобразующие изменения происходят через постепенные улучшения.
«Матчи выигрывают не турниры Большого шлема или хоумран; он постоянно попадает в одиночные и парные разряды », – сказал Шеффер, который играет в своей роли более 20 лет.«Это именно то, что со временем сделала транспортная отрасль».
В частности, из-за нормативных требований, сектор тяжелых грузов отказался от старых двигателей, которые извергали черный дым, для сверхэффективных трансмиссий с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и системами рециркуляции выхлопных газов. По оценкам Schaeffer, с 2007 по 2019 год это изменение позволило устранить 126 миллионов метрических тонн диоксида углерода (CO2), 18 миллионов метрических тонн оксидов азота (NOx) и 1 миллион метрических тонн твердых частиц. Это также спасло 12.4 миллиарда галлонов дизельного топлива.
Нельзя полностью устранить предыдущее воздействие холостого хода и связанные с ним выбросы, но при сбалансированной атаке технологий и образования автопарки могут ежегодно одерживать небольшие победы. Затраты на топливо для флота – это только начало.
NACFE обнаружил, что ежегодное сокращение на 10% равно 1% экономии топлива или от 500 до 700 долларов в год при цене на топливо 3 доллара за галлон и скорости 100 000 миль в год.
«Вы начинаете складывать эти небольшие изменения, 1% или 2% здесь и там, и внезапно вы начинаете получать реальные цифры», – сказал Шеффер.«Если учесть постепенные улучшения в таких простых вещах, как сокращение простоя всего парка транспортных средств, то эти цифры начинают расти до миллионов [долларов]».
Сокращение холостого хода – это также стратегия, доступная каждому автопарку, работающему на ископаемом топливе, и она может дать впечатляющие результаты. В настоящее время существует несколько технологий для решения этих проблем, 83 из которых проверены программой SmartWay Агентства по охране окружающей среды США (EPA).
Американская ассоциация грузовиков подсчитала, что работа на холостом ходу удваивает износ деталей двигателя по сравнению с нормальным вождением и добавляет 2000 долларов на грузовик в год. Кроме того, коммунальная компания Altech обнаружила, что грузовые автомобили простаивают в парке в течение 65% времени, в течение которого их «двигатель включен», и каждый час равен 25 милям вождения.
Инфографика: Вима Альварес | FleetOwner
Технология
Успешные менеджеры автопарков и владельцы-операторы наслаждаются аспектом «маленького мяча» в грузовых перевозках, просматривая данные, используя все преимущества.
На дороге это может включать аэродинамические обтекатели, шины с низким сопротивлением качению и высокоэффективную трансмиссию.Но если они упустят из виду, сколько времени потрачено на холостой ход, все эти усилия будут потрачены зря.
Это тот случай, когда дальнобойщик меняет место водителя на койку и оставляет работающим двигатель для обогрева кабины. Статистический показатель, часто связанный с расходом топлива грузовыми автомобилями класса 8, – это «расход топлива на 1 галлон в час на холостом ходу», хотя Шеффер утверждал, что, хотя это могло быть правдой до современных правил EPA по парниковым газам, новейшие двигатели используют две трети или три литра. четверти галлона.«Но, тем не менее, это настоящее топливо, которое стоит реальных денег, и возникают реальные выбросы», – добавил он.
И работа на холостом ходу ночью (или днем, в зависимости от смены) могла быть не так уж и плоха, когда дизельное топливо стоило менее 2 долларов за галлон, что в последний раз имело место в 2016 году. Это 16 долларов за восемь часов сна. В марте этого года средние расходы на дизельное топливо в США превысили порог в 3 доллара, что на 60 центов больше, чем в октябре 2020 года. В этих условиях водитель, который спит 200 ночей в грузовике, который использует три четверти галлона, заплатит 3600 долларов за горячий сон.
Двухъярусные обогреватели, на которые приходится около 70% шпал класса 8, по данным ведущих производителей, потребляют долю галлона на всю ночь.
«Вы говорите о копейках на доллар с точки зрения окупаемости инвестиций за ночь», – сказал Джон Деннехи, вице-президент по маркетингу и коммуникациям компании Eberspaecher Climate Control Systems. Он отметил, что двухъярусный обогреватель Espar Airtronic D2 стоит менее 2000 долларов и с 1997 года эволюционировал в течение четырех поколений. Airtronic расходует 16 часов на галлон дизельного топлива.
Два года назад Webasto выпустила Air Top 2000 STC, который потребляет один галлон дизельного топлива каждые 22 часа. Экономия на помпе – это только начало.
The Webasto AirTop 2000STC Фото: Webasto
«Наши клиенты обнаруживают, что если они простаивают, это вызывает вторую боль, потому что из-за чрезмерного холостого хода DPF выходит из строя быстрее или его необходимо удалить, очистить или заменить», – отметил Дон Каннет. Webasto директор по продажам послепродажного обслуживания в Северной Америке. Он сказал, что просто осмотр DPF может стоить 500 долларов и несколько тысяч долларов на замену, в дополнение к простоям.Из-за этого Каннет сказал, что дневные кабины, которые часто бывают стационарными, также используют воздухонагреватели.
Обе компании также имеют нагреватели охлаждающей жидкости, масляные устройства, которые нагревают охлаждающую жидкость и доводят двигатель до 165 градусов по Фаренгейту, в отличие от повышения температуры с помощью традиционного двигателя на холостом ходу.
Нагреватель охлаждающей жидкости Espar Hydronic 3 весит 6,5 фунта и имеет мощность 17 500 БТЕ +. Фото: Eberspaecher
«Webasto Thermo Top Evo, например, может проработать 10 часов на одном галлоне топлива», – говорится в сообщении. Дэн Эрк, региональный менеджер по продажам Webasto.«Учитывая, что вам нужно включить подогреватель охлаждающей жидкости только на 30-40 минут до запуска двигателя в зависимости от температуры окружающей среды, это может сэкономить автопарку тысячи долларов только на расходах на топливо».
Подогреватели двигателя также снижают износ сажевого фильтра. Webasto обнаружила, что в холодном двигателе Thermo Top Evo удаляет 67% твердых частиц из воздушного потока, прежде чем они достигнут DPF. При 75 градусах по Фаренгейту это снижение на 40%.
Для работы кондиционера и других аксессуаров кабины автопарки могут также полагаться на вспомогательные силовые агрегаты (ВСУ).Доступны дизельные и электрические варианты APU.
«Запуск APU Tripac Evolution, обеспечивающий водителю охлаждение, обогрев и подзарядку аккумуляторной батареи трактора, расходует примерно на 80% меньше топлива, чем при использовании гораздо более мощного двигателя трактора», – сказал Джим Флаэрти, старший менеджер по продукции APU компании Thermo King. «В течение стандартного срока службы ВСУ это эквивалентно экономии около 12 500 галлонов дизельного топлива и предотвращению выбросов 127 метрических тонн углекислого газа.
Thermo King TriPac Evolution APUP Фото: Джон Хитч | FleetOwner
Всего Flaherty сообщила, что ежегодные поставки APU Thermo King сократились примерно на 2.7 миллионов метрических тонн от попадания в атмосферу. Эти устройства весят около 500 фунтов, и в некоторых штатах предлагается исключение по полной разрешенной массе для компенсации веса, поэтому оно не засчитывается в полезную нагрузку.
В своем отчете о простоях NACFE сообщила, что «наиболее эффективное и действенное решение по снижению холостого хода для автопарка предполагает сочетание дополнительных технологий, используемых вместе», таких как обогреватели двухъярусных кроватей и органы управления водителем.
Владелец-оператор Берни Грей может подтвердить это, поскольку он увидел огромную разницу, объединив систему управления холостым ходом Kenworth (KIMS), панель управления водителя в паре с четырьмя батареями под пассажирским сиденьем и Espar Airtronic.
Его прибыль принесла плоды. Маршрутизатор, который приезжает домой по выходным, в 2018 году потратил 45000 долларов на топливо со своим W900 2017 года, у которого не было системы снижения холостого хода. В 2020 году с комбинацией IRT он потратил 30 000 долларов.
В теплую погоду Грей работает на холостом ходу, чтобы «охладить всю внутреннюю часть грузовика с помощью мощности двигателя, чтобы уменьшить износ KIMS».
Хотя 30-летний ветеран грузоперевозок больше не является водителем компании, Грей сказал, что это эффективные инструменты удержания и найма.«Если бы у компании этого не было, то я не знаю, смогу ли я на самом деле работать на них», – сказал он.
Увеличение счета
В то время как каждый водитель может сэкономить по-крупному, чем больше автопарк, тем больше пробежек могут пройти эти небольшие дополнительные изменения. Когда Джордж Сурвант был старшим директором автопарка в Time-Warner Cable, частный автопарк насчитывал 19 000 человек. Легкие и средние коммерческие автомобили участвовали в программе исследования топлива, в которой регистраторы данных показали, что 39% топлива сжигается на холостом ходу. И флот использовал 25 миллионов галлонов в год.
Автомобили Ford Transit Connect, эксплуатируемые на Манхэттене, разгонялись до 12 миль на галлон, в то время как при обычном городском вождении должно было быть около 22 миль на галлон.
Survant, эксперт в области устойчивых стратегий управления автопарком с более чем 40-летним опытом управления автопарком, установил в транспортных средствах технологию start-stop двигателя, которая выключает двигатель при полном нажатии на тормоз, например, на светофоре.
«К тому времени, когда вы снимаете ногу с тормоза и нажимаете педаль газа, двигатель начинает приятно гудеть, и все готово», – сказал Сюрвант.«В первый раз это немного сбивает с толку; вы думаете, что [автомобиль] заглох ».
Другие изменения включали перепрограммирование модуля управления двигателем и переход на малокалиберные дизельные двигатели.
За счет периодического сокращения времени простоя, Сурвант сказал, что парк кабельной компании заметно изменился, сократив расход топлива на 11% в годовом исчислении. После изменений даже полноразмерные пикапы получали 16 миль на галлон.
«Это было не только пропорционально огромное улучшение, но и возможность сохранить ту же полезную нагрузку, те же размеры грузовика, это было огромным преимуществом», – сказал он.
Изменяя сердца и умы
Помимо консультирования, Survant теперь работает в качестве консультанта с GoGreen Communications, канадской компанией, которая сертифицирует автопарки для обучения сокращению простоя, благодаря «очень хорошо продуманному подходу к изменению поведения».
Одна конкретная причина заключается в том, что генеральный директор Рон Зима обращается к водителям автопарка, информируя их о неблагоприятных последствиях личных привычек холостого хода, которые затем просачиваются в их профессиональное поведение.
На тренировках Зима делится своим личным опытом, объясняя, как он сам был известным бездельником, нарабатывая 185 часов простоя в год. Это мог быть предварительный прогрев двигателя с помощью дистанционного стартера за 40 минут до конца рабочего дня, а также за пределами хоккейной площадки, где тренировались его дети.
«Как родитель я заметил, как много все бездельничали за пределами школы, а внутри школы мои дети изучали изменение климата, здоровье и математику, и выхлоп был таким плохим», – вспоминал он, добавляя директора заметил, что выбросы от простаивающих автобусов, ожидающих, чтобы отвезти детей домой, заставили преподавателей почувствовать легкое головокружение.
Он видел, что законы, запрещающие холостой ход, действуют, но в основном игнорируются. Зима работал в своем городе с флотом в портах и наземными службами, и в течение четырех месяцев, по его словам, холостой ход сократился на 40%.
Данные – это первый компонент трансформационных изменений, поскольку сначала автопаркам необходимо увидеть проблему. По прогнозам Сурванта, около 70% автопарков не обращают внимания на данные о простое. Вот почему установка телематических устройств должна быть первым шагом.
Рон Зима (справа), самопровозглашенный «Парень без безделья», стоит с водителями автопарка, которые только что завершили свою сертификационную программу по сокращению простоя «Дети без бездействия».Фото: Go Green Communications
В 2013 году сторонник сокращения простоев в Вермонте по имени Уэйн Мишо работал с Американской ассоциацией легких, чтобы приобрести системы NexTraq GPS в парке FairPoint Communications из Берлингтона, штат Вашингтон, состоящем из 1200 грузовиков. данных, обучения водителей и последующих действий с теми, кто не соблюдает правила, компания снизила холостой ход на 30%.
FairPoint будет отслеживать чрезмерную работу на холостом ходу, а инструкторы автопарка будут обучать водителей, когда следует выключать двигатель, – сказал Джей Маллен. менеджер по операциям в FairPoint, которая теперь называется Consolidated Communications.
Мишо также способствовал продвижению законов штата Вермонт, запрещающих холостой ход, которые ограничивают время простоя до пяти минут в час. В настоящее время он руководит компанией Green Driving America, которая больше занимается электрификацией.
Второй компонент – образование. Зима разработал программу под названием «Свободное время для наших детей для автопарков», онлайн-курс, который, по его словам, «эмоционально привлекает водителей, как никакое другое обучение водителей, с ценностями и сообщениями, на которые они часто с энтузиазмом отзываются».
Разрушение мифов – еще одна тактика.Зиме часто приходится объяснять, что холостой ход приводит к большему износу, чем запуск / остановка двигателя. Согласно Cummins, холостой ход приводит к более высокому загрязнению топлива смазочным маслом и износу стенок цилиндра, что способствует сокращению срока службы двигателя на 20%.
Он сказал, что автопарки профессионалов имеют высокие показатели завершения программы, что является удачей для этих менеджеров, поскольку Alltech обнаружила, что автопарки профессионально проводят почти две трети рабочего времени двигателя на холостом ходу.
Имея столько людей, сколько он обучил, Зима задумался, почему низко висящий плод сокращения холостого хода не получил большей тяги.
«Прямо сейчас на рынке наблюдается массовое отключение», – сказал он, при этом большее внимание со стороны отрасли и политическая активность были направлены на надежду, что «электромобили и электрические грузовики спасут нас в следующие пять лет».
Между тем, добавил Зима, сокращение холостого хода «не зависит от замены транспортных средств, чтобы получить измеримый показатель успеха».
Survant также отмечает, что преимущества для окружающей среды и качества воздуха неоспоримы. Тем не менее, лучший способ вдохновить на изменения в автопарках – это попытаться достичь чистой прибыли.
«Растает ли он полярные ледяные шапки или нет, я недостаточно ученый, чтобы знать», – сказал он. «Но я точно знаю, что работа на холостом ходу повышает надежность моего автопарка, снижает количество сжигаемого топлива и возвращает деньги корпорации».
4-скоростная трансмиссия Eaton для электромобилей обеспечивает крутящий момент и эффективность
Управляющая компания Eaton разработала 4-скоростную трансмиссию для коммерческих электромобилей, чтобы удовлетворить растущий спрос в автобусном и транспортном сегментах в Европе и на других рынках.4-ступенчатая трансмиссия решает основную проблему, связанную с односкоростными приводами (с прямым приводом): противоречивые требования к высокой эффективности на максимальных скоростях и повышенному крутящему моменту на старте и на низких скоростях.
Eaton, с которой уже заключен контракт на поставку новой трансмиссии крупному производителю автобусов, представит эту технологию на 67 -й выставке коммерческих автомобилей IAA .
Новая 4-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач (AMT) – это легкая и эффективная коробка передач с промежуточным валом с крутящим моментом до 1200 Нм (885 фунтов.-ft.) и электрическое переключение передач, что позволяет OEM-производителям использовать более эффективные двигатели меньшего размера. Винтовые шестерни с мелким шагом обеспечивают плавную работу с низким уровнем шума, а стратегия переключения передач AMT разработана для максимальной эффективности, что увеличивает дальность действия и срок службы батареи. Дорожные испытания показали повышение эффективности на 20-30% при нормальных условиях движения по сравнению с трансмиссией с прямым приводом и улучшение на 10-15% по сравнению с нынешним двухскоростным решением.
«Eaton работает в сфере гибридных трансмиссий уже 15 лет, и у нас более двух миллиардов миль надежной и эффективной эксплуатации грузовиков и автобусов с гибридной трансмиссией», – говорит Скотт Адамс, старший вице-президент eMobility. , Eaton.«Наша 4-ступенчатая коробка передач обеспечивает бескомпромиссную пусковую способность на уклонах и всегда поддерживает работу электродвигателя в наиболее эффективном регионе».
Система позволит клиентам, работающим на коммерческих рынках городских автобусов и электромобилей средней грузоподъемности (MD), добиться повышенных характеристик в таких областях, как дальность полета, ходовые качества, ускорение и эффективность. Кроме того, трансмиссия эффективна во всех городских приложениях MD, где важны низкий уровень шума и нулевые выбросы, таких как вывоз мусора (мусор), грузовые автомобили, самосвалы средней грузоподъемности и автомобили скорой помощи.
Компактная конструкция
4-ступенчатая автоматическая трансмиссия EV основана на традиционной, надежной и эффективной архитектуре промежуточного вала, типичной для AMT, но разработана специально для электромобилей. В отличие от традиционных трансмиссий для коммерческих автомобилей, 4-ступенчатая коробка передач Eaton для электромобилей не имеет сцепления, а переключение передач синхронизируется с помощью тягового двигателя. Он также работает на более высоких скоростях, чем его традиционные аналоги, а шестерни оптимизированы для типичных характеристик электродвигателя и кривых мощности для максимальной эффективности.
Компактная и легкая трансмиссия позволяет значительно снизить номинальный крутящий момент двигателя для одного и того же приложения, что позволяет резко снизить затраты на двигатель, а также общую стоимость и вес трансмиссии.
Performance
4-ступенчатая трансмиссия Eaton для электромобилей разработана с первой передачей с большим передаточным числом для запусков в сложных условиях, вызывающих нагрузку на трансмиссию, в то время как вторая передача используется для плавного запуска при нормальных дорожных условиях или условиях нагрузки.Новая конструкция обеспечивает плавный запуск на уклонах до 30% по сравнению с ограничением уклона примерно 10% для прямых приводов. На уклонах 5-7% трансмиссия может поддерживать скорость 80 км / ч (50 миль / ч), а на уклонах около 3% автомобили могут устойчиво двигаться со скоростью 95 км / ч (60 миль / ч).
4-ступенчатая коробка передач электромобиля также обеспечивает более высокую выходную скорость и диапазон крутящего момента, чем система с прямым приводом. Это позволяет использовать меньший, более легкий и менее дорогой электродвигатель для больших транспортных средств.
Новейшая технология зубчатых передач идеально подходит для нагрузок от 7 до 18 тонн и обеспечивает входные скорости 5000 об / мин и общее передаточное число до 9: 1. Трансмиссия улучшает ускорение, удерживая автомобиль на более низких передачах, что обеспечивает максимальную мощность двигателя при сохранении эффективности работы.
eMobility
4-ступенчатая коробка передач электромобиля входит в портфель компонентов Eaton eMobility для электрифицированных транспортных средств. eMobility была сформирована путем объединения продуктов, опыта и глобальных производственных возможностей подразделений Eaton по производству электрических и транспортных средств и сосредоточена на трех основных областях для клиентов как автомобилей, так и коммерческих автомобилей: интеллектуальная силовая электроника, системы питания, а также передовые системы распределения питания и защиты цепей.
Все особенности 12-ступенчатой коробки передач Eaton Endurant
Спустя три года разработки и всего лишь через 90 дней после того, как Eaton и Cummins объявили об официальном совместном сотрудничестве в области силовых агрегатов, в прошлом месяце официально появилась 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач Eaton Endurant .
Первая на рынке «специально построенная» автоматическая трансмиссия для тяжелых условий эксплуатации Endurant с номинальным крутящим моментом до 1850 фунт-фут. с этого месяца будет комплектоваться двигателем Cummins X15 мощностью до 510 л.с. в некоторых тракторах Paccar для шоссейных дорог .
Автоматические механические трансмиссии (АМТ) выведены из механической коробки передач. Менеджер по управлению программами Eaton Мэтт Эрдманн говорит, что даже несмотря на то, что процесс смены автоматизирован, схема смены не изменилась. По словам Эрдманна, с действительно автоматизированной трансмиссией, такой как Endurant, были устранены многие традиционные конструктивные ограничения. Например, Endurant имеет линейные направляющие переключения передач – отход от стандартной схемы бокового переключения, требуемой для механических коробок передач и AMT.
«Переключение происходит на линейных направляющих, и в схеме нет« поперечного », – говорит Эрдманн.«У вас должно быть около трех рук, чтобы попытаться сдвинуть это вручную».
Линейные направляющие переключения передач также помогают оптимизировать конструкцию с точки зрения скорости и надежности, поскольку отсутствуют бесполезные боковые движения.
Endurant – самая легкая сверхмощная автоматическая коробка передач на рынке весом 105 фунтов – побочный продукт того факта, что 12-ступенчатая коробка передач была разработана с нуля как автоматическая трансмиссия. AMT на рынке по-прежнему имеют множество компонентов с ручным управлением, и для автоматизации механической коробки передач вам необходимо добавить к ней дополнительные функции.
Endurant удаляет эти ручные элементы, что позволяет дизайнерам работать с функцией устройства, а не с его компонентами.
Сам блок трансмиссии заметно тоньше по сравнению со своими собратьями AMT, но преимущества модернизации не ограничиваются весом. Коробка передач имеет внутреннюю разводку электрической системы, которая сводит к минимуму воздействие и коррозию. С внешней стороны трансмиссии свисает очень мало (проводов и разъемов), что повышает общую надежность.
Проехав около 40 миль, мне вручили ключи от Kenworth 2016 года, который сошел с конвейера с установленным UltraShift.Eaton прошел полевые испытания Endurant на расстояние более 2 миллионов эквивалентных миль. Проехав около 40 миль, мне вручили ключи от Kenworth 2016 года, который сошел с конвейера с первоначально установленным UltraShift. Вскоре его сняли, и этот трактор, а также более 40 000 миль, которые он проехал к тому моменту, когда я запрыгнул в кресло, превратились в грузовик для проверки Endurant.
Раньше я ездил на Paccar версии этой трансмиссии.Коробка передач Paccar, разработанная совместно с Eaton, имеет 12-ступенчатую плавность хода, которую вы можете получить с двигателем MX. Endurant доступен в тракторах Kenworth и Peterbilt, оснащенных двигателем Cummins X15.
За исключением некоторых настроек оптимизации Paccar MX и Cummins, эти два устройства идентичны.
Как и вариант Paccar, переключатель Endurant расположен на рулевой колонке и интегрирован с моторным тормозом. На скоростях шоссе новая 12-скоростная Eaton, которую Скотт Дэвис, генеральный менеджер совместного предприятия Eaton Cummins Automated Transmission Technologies, ожидает, станет идеальной коробкой передач Eaton для линейных транспортных средств, работает на уровне, которого вы ожидаете от Eaton. дополнительные функции, которых вы иначе не ожидаете.
С момента остановки трансмиссия проворно переключает передачи, чтобы разогнать грузовик, прежде чем перейти в режим последовательного переключения примерно на девятой передаче. Датчик уклона внутри трансмиссии определяет рельеф местности и определяет потребность трактора в мощности, помогая в процессе принятия решений о переключении передач и повышая общую эффективность.
На низкой скорости функция «Призыв к движению» Endurant позволяет грузовику двигаться вперед или назад без необходимости нажимать на педаль акселератора или тормоза.У Urge to Move четыре скорости движения вперед, которые можно выбрать вручную для регулировки скорости в условиях интенсивного движения. Реверс получает две скорости, которые также можно выбрать вручную. Это тоже мощно. Припарковавшись на 15-процентном уклоне, я запустил свой трактор на 70 000 фунтов брутто, используя только «Призыв к движению», в то время как функция помощи при трогании с подъема не позволяла мне откатиться назад, и он легко преодолел подъем.
В обратном направлении, Urge to Move делает обратное движение и сцепление более безопасным, поскольку не требует каких-либо действий со стороны акселератора.
На открытой дороге соотношение Endurant 18,8: 1 обеспечивает хорошее передаточное число на низких частотах для точного управления на низких скоростях, но его повышающая передача обеспечивает хороший круиз на скорости по шоссе. 12-ступенчатая коробка также предлагает меньшие шаги для более быстрого и плавного переключения передач по сравнению с 10-ступенчатой моделью.
On Endurant Eaton увеличил интервалы замены масла до 750 000 миль – примерно на 50 процентов дольше, чем у UltraShift Plus. Новому устройству требуется примерно вдвое меньше жидкости, а эксклюзивный для сегмента датчик давления уведомляет водителя о низком уровне жидкости и может побудить водителя остановиться до того, как устройство сгорит.
Способен снижаться до 1000 об / мин – при понижении передачи до 850 об / мин – Endurant обеспечивает тонкий баланс между эффективностью и мощностью, обеспечивая более быстрое и плавное переключение передач. И, вероятно, начнется иной сдвиг.
По словам Эрдманна, поскольку механические коробки передач теряют свое сцепление с дорогой как предпочтительный метод переключения передач, в этом сегменте будет меньше инноваций. Явное предпочтение линейных транспортных средств автоматическому переключению передач текущего поколения, вероятно, приведет к появлению на рынке большего количества автоматических коробок передач.
«Вы не увидите значительных инвестиций в новую механическую коробку передач», – говорит Эрдманн. «Я бы сказал, что все, что является революционным изменением в будущем, вероятно, ориентировано на автоматизацию».
Eaton расширяет автоматизированные 10-скоростные трансмиссии серии Fuller Advantage для профессионального использования
Eaton расширил охват автоматических моделей повышающей передачи серии Fuller Advantage для использования в профессиональных приложениях. Трансмиссии Fuller Advantage, впервые запущенные в других приложениях в 2013 году, предлагают множество преимуществ по сравнению с UltraShift PLUS, включая меньший вес, повышенную эффективность и более низкие затраты на техническое обслуживание.
Управление транспортным средством имеет жизненно важное значение в профессиональной сфере, поэтому модели с автоматизированной перегрузкой Fuller Advantage могут быть настроены с дополнительными функциями «Призыв к движению», «Режим замедленного движения» и «Смешанная педаль» для повышения маневренности на низких скоростях в таких ситуациях, как движение задним ходом в погрузочную площадку или маневрирование в условиях бездорожья. строительная площадка.
«Автоматическая трансмиссия Fuller Advantage оказалась чрезвычайно надежной, – сказал Эван Виджитакумара, менеджер по стратегии продукта Eaton. «Теперь он готов к профессиональной работе с полной массой тела 110 000 фунтов, открытием вала отбора мощности на 6 и 8 болтов и функциями уверенности водителя, такими как система помощи при трогании с места и интеллектуальная логика выбора передачи.”
Система точной смазки представляет собой одну из ключевых особенностей трансмиссий Fuller Advantage. Система снижает потери энергии при оттоке масла в традиционных трансмиссиях почти на 33 процента. Благодаря меньшему тепловыделению трансмиссии Fuller Advantage не требуют охладителя трансмиссионной жидкости и соответствующих трубопроводов и фитингов. В результате требуется меньше профилактического обслуживания, в то время как вентиляторы двигателя меньше работают, что еще больше снижает потребность в мощности.
Смотровое окошко уровня масла позволяет выполнять регулярные проверки масла за меньшее время, чем обычно требуется, а в прецизионной системе смазки используется всего 16 пинт масла, что почти вдвое меньше количества, используемого в традиционных трансмиссиях.
Дополнительная экономия веса была достигнута за счет замены чугуна на алюминий корпуса рычага переключения передач (модели с ручным управлением), крышки вспомогательной секции и цилиндра переключения диапазонов. Точная экономия веса зависит от марки приобретенного грузовика, так как вес кулера зависит от производителя.
«Профессиональные автопарки, которые в настоящее время используют нашу ручную коробку передач серии FR и рассматривают возможность автоматической трансмиссии в своем следующем грузовике, по достоинству оценят производительность и душевное спокойствие, которые предлагает трансмиссия Fuller Advantage без охлаждения», – сказала Молли Дойл, тяжеловесная трансмиссия. менеджер по продажам дежурных трансмиссий, Eaton.
Все трансмиссии Eaton серии Fuller Advantage поддерживаются сетью Eaton Roadranger, в которую входят более 200 специалистов по трансмиссиям по всей Северной Америке, которые предоставляют решения, поддержку и опыт для автопарков и дилеров.
Для получения дополнительной информации посетите www.eaton.com/roadranger.
Eaton представляет 10-ступенчатую коробку передач Fuller UltraShift
Work Truck Solutions запустила VAST, или инструмент поиска транспортных средств, предназначенный для помощи дилерам в поиске и приобретении инвентаря, необходимого для обслуживания самого широкого круга клиентов.
VAST предлагает доступ к всеобъемлющему набору источников инвентаря специально для оптового приобретения коммерческих грузовиков, фургонов и пикапов, и очень скоро он будет расширен за счет включения спортивных внедорожников – для универсального опыта, согласно поставщик технологий. В настоящее время дилеры тратят много времени на поиски товарных запасов, посещение онлайн-аукционов и поиск на многочисленных веб-сайтах, которые редко предоставляют адекватные параметры поиска, чтобы дилер мог легко найти то, что необходимо.
Это потерянное время поддается измерению и безвозвратно. Доступ к структурированным данным повысит эффективность поиска, поможет найти нужные автомобили и, что наиболее важно, увеличит время, затрачиваемое на обслуживание клиентов, утверждает Work Truck Solutions.
«Доступ к инвентарю не может быть более критичным для дилеров, поэтому мы разработали технологию и платформу, которая предлагает дилерам доступ к самому широкому выбору инвентаря, чтобы они могли быть очень избирательными», – Кэтрин Шифферле, основатель и генеральный директор – сказал Work Truck Solutions.«VAST привлекает ресурсы из множества партнерских источников; компании по аренде, автопарки, компании по управлению автопарком, OEM-производители, аукционы, финансовые компании и даже сами дилеры – все на одной платформе.
«Мы хотели сократить время, необходимое для поиска, и одновременно повысить качество выбора. Мы агностик-агрегатор – никакой собаки в борьбе. Все, что мы хотим, – это помочь дилеру и в то же время предоставить нашим партнерам-поставщикам автомобилей возможность покупки самого высокого качества.«
При текущем высоком уровне спроса дилерам нужны запасы для продажи, – отметил Джим Пресс, старший советник Work Truck Solutions.
«Мы разрабатываем это решение в Work Truck Solutions с прошлого года, когда мы знали, что складские запасы будут проблемой, – теперь, в связи с кризисом поставок микросхем и другими проблемами, это еще более актуально», – сказал Пресс.
Дилерам, заинтересованным в получении дополнительной информации об этом инструменте, а также продавцам, желающим составить список товарных запасов – особенно перед тем, как автомобили выставлены на аукцион, – следует обращаться в Work Truck Solutions на обширную @ worktrucksolutions.com или узнайте больше на www.worktrucksolutions.com/vast.
Перестрелка трансмиссии: Эллисон против Eaton
Автор: Мэтт Вуд
Мэтт Вуд использует испытательную машину Freightliner Century для сравнения автоматической коробки передач Allison с автоматической механической коробкой передач (AMT) Eaton.
Времена меняются, и в недалеком будущем люди будут говорить о грузовиках с рычагами переключения передач так же, как они сейчас говорят о тех днях, когда грузовики имели коробки передач (вспомогательные трансмиссии).
Однако, нравится вам это или нет, автоматические механические коробки передач (AMT) останутся путем будущего.
Уже сейчас редко можно увидеть европейский грузовик с рычагом переключения передач, а с тех пор, как появился Eaton UltraShift AMT, американские AMT стали выглядеть более привлекательными для операторов.
Комфорт может быть одним из движущих факторов роста автомобилестроения, но есть еще один важный фактор, который выводит автомобили на передний план – надвигающийся кризис труда, с которым столкнулась австралийская транспортная отрасль.
Винить запятнанный имидж грузоперевозок, винить рост ИТ как варианта карьеры, но какой бы ни была причина, в австралийских автоперевозках пропало практически целое поколение водителей. Посмотрите вокруг большинства автопарков, и там не так много водителей лет 30 или 40 с небольшим.
Gen X бросил один взгляд на транспорт и продолжил идти.
Растущее поколение водителей должно будет учиться очень быстро; дни работы в депо и изучения канатов окончательно прошли.Компаниям нужно будет быстро сесть за руль, а использование автоматических трансмиссий требует одного навыка, когда новые водители садятся за руль и выезжают на дорогу.
Недавно мне удалось проехать два разных примера автоматической трансмиссии на двух первичных двигателях Freightliner Century Class CST 112 с одинаковой полной массой 40 тонн.
Одним из них был проверенный временем Eaton UltraShift Plus AMT, а другим – автоматический преобразователь крутящего момента Allison 4500.
18-ступенчатая UltraShift без педали сцепления – это, по сути, ручной Road Ranger с блоком сервоуправления и компьютером, выполняющим все переключения. Allison – это сверхмощный 6-ступенчатый автомобиль, в котором используется гидротрансформатор, чтобы начать работу на первой передаче, а затем механически заблокировать ее со второй и выше.
ГРУЗОВИКИ
CST 112, оборудованный Eaton UltraShift, был оснащен 34-дюймовым (86,4 см) спальным местом со средней крышей, а под капотом находился 13-литровый Detroit DD13.
Этот двигатель мощностью 450 л.с. (331 кВт) развивает крутящий момент 1650 фунт-футов (2237 Нм).
В этой спецификации CST кажется идеальным вариантом для одного трейлера метро и загородного автопоезда. Передаточное число главной передачи 4,33 намекает на хорошую золотую середину между метро и шоссе.
Автомобиль Allison 4500 с системой RDS представлял собой дневную кабину CST 112 с немного меньшей колесной базой, с той же силовой установкой DD13 и с такими же значениями мощности и крутящего момента.
В этом CST использовалось более низкое передаточное число главной передачи 4,56.Характеристики трансмиссии и привода предполагают наличие пыльных строительных площадок и карьеров, а не открытой дороги.
ULTRASHIFT PLUS
Сначала я запрыгнул в бобтейл UltraShift CST и вернулся обратно под противовес.
Именно здесь UltraShift вызывает наибольшую критику; задачи на низкой скорости, такие как подключение прицепов, могут быть трудными с двухпедальным AMT, поскольку включение сцепления делает его тонким балансирующим действием, особенно когда вы добавляете немного трения на поворотную платформу от защитного диска прицепа.
Может быть очень сложно не врезаться обратно в палец прицепа, когда сцепление заклинивает, даже при включении AMT на самой низкой передаче R1. Да, это именно то, что я сделал, но, зажимая челюсти поворотной платформы вокруг штифта и подключив прицеп, я направился в пробку, чтобы поиграть.
С грузом на спине Eaton AMT прекрасно пропускает и меняет передачи.
Трансмиссия и двигатель хорошо взаимодействуют, хотя диалог между Detroit и Eaton ECM традиционно был сильной стороной в этих установках.
Единственная проблема, с которой иногда сталкивается UltraShift, заключается в том, что если водители упираются ногой при взлете с места, он, как и большинство AMT, будет использовать как можно больше передач, чтобы начать движение.
При слишком резком движении UltraShift потребуется, кажется, вечность, чтобы очистить перекресток или набрать скорость.
Обычно это сопровождается сильным ревом двигателя и сменой джейка.
AMT лучше всего реагирует на продуманное использование дроссельной заслонки, легкое движение правой ногой дает трансмиссии возможность почувствовать нагрузку в трансмиссии и соответственно пропустить переключение передач.При таком подходе буровая установка запускается намного быстрее.
Подрулевой переключатель коробки передач с интеллектуальным переключением передач, который Freightliner использует на Eaton AMT, является одним из лучших и наиболее интуитивно понятных контроллеров в использовании.
Там, где другие используют кнопки или Т-образный селектор, подрулевой рычаг переключения передач означает, что вы можете вручную переключать передачи, не снимая рук с руля. Единственное, что я критиковал бы, это то, что сдвигать селекторную кнопку на конце весла может быть немного неудобно.
Коробка Eaton ‘- хороший компромисс для сочетания городских и загородных приложений.
АЛЛИСОН
Это был первый раз, когда я управлял тягачом с автоматическим приводом Allison, и мне было очень любопытно посмотреть, как 6-ступенчатая трансмиссия будет вести себя за 13-литровым Detroit.
Подключить трейлер было проще простого по сравнению с Eaton; Я просто смог холостым ходом задним ходом под прицепом накрутить защитную пластину на поворотную платформу и повернуть назад на штифт с легким лязгом, и все это без ударов или столкновений.
Поначалу казалось, что Allison превратил CST в шумного, крутого зверя. Но, если вы собираетесь сравнить 6-ступенчатую с 18-ступенчатой, понятно, что двигателю перед 6-ступенчатой придется работать больше и больше оборотов, чтобы переключаться между передаточными числами.
Allison превращает автоматический CST в простое занятие по принципу «наведи, наведи и стреляй».
При нажатии на педаль тахометра стрелка тахометра разгоняется до 1900-2000 об / мин перед переходом на вторую передачу, и это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута четвертая передача, и обороты не начнут снижаться ниже пиковой зоны мощности DD13, равной 1800 об / мин, и обратно до 1500-1650 об / мин.
Что очень примечательно, так это то, как Allison прикладывает силу к земле. Автомобиль передает на землю максимально возможный крутящий момент при запуске на холостом ходу. С точки зрения мощности это все равно, что трогаться с места на глубоко пониженной передаче, но иметь возможность взлетать намного быстрее, чем при ручном переключении передач.
Allison CST также очищает перекрестки намного быстрее, хотя и с гораздо большим шумом, чем оборудованный Eaton UltraShift.
И снова в игру вступила эта управляемость.
На шоссе автомобиль CST неплохо держался; заторможенность, однако, была проблемой.
Трехступенчатый моторный тормоз Jacobs DD13 работает неплохо, но, за Allison, он не так хорош.
Причина в том, что на скоростях шоссе, когда наиболее вероятно использование Джейка, комбинация Джейка и Эллисон пытается остановить грузовик, а не просто сбавить скорость.
При нажатии переключателя Jake на скорости 100 км / ч трансмиссия выключается с высшей передачи и продолжает пытаться переключить на пониженную передачу.Если не выключить, это действительно влияет на управляемость грузовика.
Трансмиссии действительно не следует пытаться понижать передачу на скоростях выше 70-80 км / ч.
ПРИГОВОР
Делать вывод о том, что одна из этих трансмиссий лучше другой в большегрузном тягаче, не имеет особого смысла.
Выбор трансмиссии в этих двух грузовиках зависит от области применения, в которой будет работать автомобиль.
Однако одновременная работа этих двух трансмиссий подчеркивает сильные стороны этих двух различных подходов к автоматическому и автоматическому переключению передач.
Если вы едете по шоссе, по сельской местности или по метро, в коробке Eaton есть все необходимое.
Имея на выбор 18 передач, трансмиссия обычно в спешке находит ту, которая ему нужна.
Одним из достоинств автопереключателя Eaton было то, что под компьютером все аппаратное обеспечение – это проверенная временем ручная работа Road Ranger. Это немного упрощает запчасти и обслуживание.
Я по-прежнему предпочитаю версию с рычагом переключения передач, особенно для низкоскоростных задач, но UltraShift действительно снимает напряжение с шестеренок на ежедневной основе.
Жесткий профессиональный герой Эллисон гораздо более ориентирован на применение, чем Eaton, и снижает универсальность CST. Абсолютная маневренность автомобиля делает его идеальным для работы на агитаторе и строителе, а низкоскоростные характеристики автомобиля могут сделать его удобным самосвалом или трансмиссией для грузовика и собаки.
С Allison будет намного проще повернуть груженый прицеп для собак задним ходом в узкое место.
Еще одна потенциальная роль, которую я мог видеть в наполнении грузовика и трансмиссии, – это работа с боковой загрузкой контейнеров.
Боковым погрузчикамдовольно часто приходится таскать большой груз по городу и загонять прицепы в очень узкие места для загрузки или разгрузки контейнера.
Однако, как обычная коробка передач для тягачей для поездок по городу, это немного перебор.
UltraShift отличается универсальностью и экономичностью, а Allison – грязью.
Подумайте только, если бы музыкальные инструменты были автоматизированы, как трансмиссии грузовиков пару десятилетий назад, я, возможно, к настоящему времени уже был бы знаменит.
Хотя, возможно, мне тоже нужно было быть красивее и, конечно, талантливее.
Характеристики
Марка / модель: Freightliner Century Class CST 112
Двигатель: Рядная шестерка DD13 объемом 12,8 л с системой рециркуляции отработавших газов и активной регенерацией.
Мощность / крутящий момент: 450 л.с. (334 кВт) при 1800 об / мин / 1650 фут-фунт (2238 Нм) при 1300–1400 об / мин
Коробки передач (как проверено): 18-ступенчатая Eaton UltraShift Plus AMT; Allison 6-ступенчатая 4500 RDS полностью автоматическая
Главная передача: UltraShift с CST-4.33. Оснащен Allison CST-4.56
Варианты кабин: Day Cab, спальное место со средней крышей 34 дюйма (864 мм), спальное место 48 дюймов (1219 мм)
GCM: До 58000 кг
Вы также можете следить за нашими обновлениями, присоединившись к нашей группе в LinkedIn или поставив нам лайк на Facebook.
Грузовики в аренду | Аренда вилочных погрузчиков | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные постройки в аренду
Руководство по установке трансмиссий Eaton Fuller для тяжелых условий эксплуатации (TRIG2400)
% PDF-1.6 % 222 0 объект > / OCGs [240 0 R 241 0 R] >> / Outlines 257 0 R / PageLabels 199 0 R / PageLayout / SinglePage / PageMode / UseOutlines / Pages 204 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 239 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 210 0 объект > эндобдж 328 0 объект > поток 11.08.5382018-06-06T15: 22: 06.053-04: 00Acrobat Distiller 5.0.5 (Windows) e0059457b1016895d7f4a0ee8ebc8a8842560bad3e05865b2852689PScript5.dll Версия 5.22012-07-10T17: 09: 53.000-04: 002012-07-10.000T17: 09: 53.000-04: 002012-07-10.000T17: 002003-09-24T12: 39: 58.000-04: 00application / pdf
Добавить комментарий