Ковш на то 30 – Погрузчик ТО-30 | Технические характеристики, устройство, ремонт
Фронтальный погрузчик ТО-30, запчасти, ТО30, ТО-6А, katalog TO-30, ковшовый, электронный, каталог
Погрузчик ТО 30 или ТО-6А, предназначен для погрузочно-разгрузочной работы сыпучих и кусковых материалов, штучных, тарных грузов. И также для планировочных и строительных работ. Из всего перечисленного, пожалуй, не одна область не может обойтись без фронтального погрузчика ТО 30 или ТО-6А,и его модификаций. Практичность погрузчиков этой серии проверена годами надежной эксплуатации. Погрузчики серии ТО и ПК имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогичной дорожно-строительной техникой, это недорогие и надежные запчасти. Купить запчасти на погрузчик ТО 30 и модификации ТО-6А, Вы можете позвонив нам по телефону. Воспользуйтесь техническим каталогом на погрузчик фронтальный ТО-30, обозначены каталожными номерами ТО.
Модель погрузчика ТО-30 снята с производства и мы Вам поможем подобрать нужную
В данном разделе представленны запчасти и узлы для обеспечения погрузчика в рабочем состоянии. Каждый узел описывает технические характеристики и руководство по их применению. В случае возникновения вопроса – где отремонтировать погрузчик или достать запасные части, Вы можете смело обращаться к нам, так как мы на этом не одну собаку уже съели. Детальное изучение конструкции нашими сотрудниками позволяет нам ориентироваться в определении номера номенклатуры узла и их составляющих. Основной критерий – это год выпуска модели погрузчика. Тоже относится и к погрузчику ТО 6А. Если возникли вопросы по раме, сочленению на раму, произошла поломка рабочего оборудования, требуется капитальный ремонт ведущего, неуправляемого моста или на них отдельные узлы и запчасти / коническая пара , редуктор главной передачи, водило, а может тормоз в сборе или по частям /. Вышел из строя РОМ / редуктор отбора мощности / погрузчика – очень частое явление данного механизма и ремонтируется он один раз в связи с разбиванием подшипником посадочного гнезда. Поломалась коробка передач или текут гидроцилиндры на погрузчике. Отказала гидравлика и требуется замена гидравлического распределителя на ТО-6а. Разбило карданную опору или деформировался карданный вал (заклинивание крестовин, слизывание посадочных шлицов, эллипсность проушин, передаточный фланец разрушен). Возможно, Вам понадобилось модернизировать погрузчик и установить дополнительное оборудование. И его мы производим – адаптеры для быстросменного оборудования, захваты и манипуляторы для всевозможных видов работ погрузчика.
Если Вы зашли к нам на сайт http://speczapchast.ru/index.html по этим выше перечисленные вопросам или более утонченному запросу, который касается

Кабина ТО-30 / КУЗОВ / УПРАВЛЕНИЕ
Облицовка ТО-30 / КУЗОВ
Установка силовая ТО-30 / ДВС
Система питания ТО-30 / ДВС
Система охлаждения ТО-30 / ДВС
Полурама передняя и задняя / РАМА
Погрузочное оборудование / РАМА
Редуктор отбора мощности – РОМ
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая коробка передач – ГМКП
ТРАНСМИССИЯ
Мост ведущий неуправляемый 21 / ТРАНСМИССИЯ
Мост ведущий 22 / ТРАНСМИССИЯ
Гидросистема / ГИДРАВЛИКА
Пневмосистема / ПНЕВМОСИСТЕМА
Электросистема / ЭЛЕКТРОСИСТЕМА
Техническое описание фронтального погрузчика ТО-30
Основное требование рынка по спросу на технику – это производительность, надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль. Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций, трудно представить без использования фронтальных погрузчиков. Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность 2,7т.; 3,3т.; 3,5 т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены
Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро – шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.Погрузчик оборудован гидрарулём, имеет две полурамы, соединённые сочленением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика
.Основываясь на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встаёт вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20 – 30 лет назад. Кампания ООО “ТД “СПЕЦЗАПЧАСТЬ” долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков, поставку запчастей на погрузчики снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужную зап часть для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам. Кампания ООО “ТД “СПЕЦЗАПЧАСТЬ” не делит поставщиков и своих клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз. Мы не занимаемся запудриванием мозгa, а хотим работать и зарабатывать, оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированой помощью в кампанию ООО “ТД “СПЕЦЗАПЧАСТЬ” и ваша техника,Данная модель погрузчика ТО-30 в 1997 году снята с производства.
Техническая характеристика фронтального погрузчика ТО-30
Наименование | Пояснение |
Тип погрузчика | ТО-30 |
Номинальная грузоподъемность, т. | 2,2 |
Номинальная вместимость основного ковша, м3 | 1,8 |
Вырывное усилие, кН | 80 |
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм | 700 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Радиус поворота | 5,05 |
Общее время гидравлического цикла, с | 29,9 |
Подьем | 6,5 |
Разгрузка | 2.0 |
Опускание | 5.0 |
Общее время цикла | 13,5 |
Двигатель | Дизель Д-243 |
Мощность при 2200 об./мин | 57,4 (78) кВт (л.с.) |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т | 00,4 |
Мощность, л.с./мин | 80 / 2 200 |
280 | |
Расход топлива, л/100 км | 17,0 |
Производительность, т/ч | 120 – 200 |
Габаритные размеры | |
Ширина (по ковшу), мм | 2 400 |
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм | 6 400 |
Высота (по кабине), мм | 3 290 |
Колея, мм | 1 840 |
База, мм | 2 450 |
Колесная база, мм | 2800 |
Колея колес, мм | 1840 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 |
Наибольшая скорость движения, км/ч | |
Вперед | 35 |
Назад | 20 |
Рабочая | 0-6,1 |
Транспортная | 0-35 |
Размер шин, дюйм | 14,00-20 НС 16 (370*508) |
Трансмиссия | Гидромеханическая ГМКП У-35.605 |
Число ступеней | 9 / 2 |
Масса,кг | 7 250 |
Предприятие-изготовитель | Выпускался ЗАО «Орел-погрузчик» |
speczapchast.ru
Тормозная система ковшевого погрузчика то 30
Можно ли считать технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 выдающимися? Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более высокие параметры. Вместе с тем, старые аппараты упомянутой модели вполне способны выполнять погрузку и разгрузку различных грузов (тарных и штучных) и материалов.
Как и двадцать лет назад, они просто-таки идеально справляются с поставленными перед ними задачами в различных областях:
- строительство;
- такелажные и монтажные операции;
- земляные и планировочные работы.
Главные характеристики модели вынесены в таблицу:
Грузоподъемность (номин.) | ||
Усилие вырывное | ||
Вместимость ковша (основного) | ||
Угол поворота полурам | ||
Высота разгрузки ковша (max) | ||
Вылет кромки ковша при h – 2 800 мм | ||
R поворота/min | ||
t общ. гидравлического цикла | ||
Расход горючего (удельн.) в пересчете на тонну груза | ||
Затраты времени на: разгрузку опускание | ||
Ширина (меряется по ковшу) | ||
Высота (по операторской кабине) | ||
Скорость движения: транспортная | ||
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Особенности модели
Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.
Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.
Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.
Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.
Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором – коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не
nashipoezda.ru
Техническое описание фронтального погрузчика ТО-30, ПК-27, ПК-33, ПК-40
Фронтальные погрузчики ТО-30, ПК-27, ПК-33, ПК-40 – универсальный, фронтальный, колесный, ковшевой погрузчик, предназначен для погрузки и перемещения грунта или сыпучих пород (материалов), штучных и тарных грузов (в том числе крупных и длинно мерных), сельскохозяйственных, дорожно-строительных работ, уборки территорий с помощью сменного оборудования. Каталог фронтальных погрузчиков. Основное требование рынка по спросу на технику – это производительность, надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль. Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций, трудно представить без использования погрузчиков. Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность: 2,7т.; 3,3т.; 3,5т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены погрузчики. Каждая новая модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения разгрузки и обратно для улучшения КПД /коэффициент полезного действия/, кинематикой работой погрузочного оборудования, что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы прежде всего в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега, складированию товара и материалов. И поэтому каждая организация, учитывая свой род деятельности, подбирает в частности погрузчик, для эффективного производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных погрузчиков, приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик. Оцениваются поставщики запчастей и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика ТО-30 неоднократно модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные /эксперимент/. Это и установка двигателей разных заводов: Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35.615. Это конструктивно отработанная гидромеханическая коробка ГМКП У35.615 производства Муром и Польская механика ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочлененной рамы с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования: монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной вместимости. Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро – шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.Погрузчик оборудован гидрорулем, имеет две полурамы, соединенные сочлинением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колеса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика. Основываясь на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встает вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20–30 лет назад. Кампания “ТД”СПЕЦЗАПЧАСТЬ” долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков, поставку запчастей на погрузчики снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д.. Все это достигнуто благодаря партнерским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужную запчасть для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам. Кампания “ТД”СПЕЦЗАПЧАСТЬ” не делит поставщиков и своих клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз. Мы не занимаемся запудриванием мозгa, а хотим работать и зарабатывать, оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированной помощью в кампанию СПЕЦЗАПЧАСТЬ и ваша техника, погрузчики, будут в исправном состоянии.
Техническое описание
Погрузчики нового поколения производства г.Орел
Фронтальный погрузчик ПК-27.03.00 – 74кВт/100 л.с., двигатель Д-245, расход топлива – 16,9 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед – 4, количество передач назад – 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша – 1,35 / 1,5 м/куб., грузоподъемность – 2,7 т., максимальная высота погрузки – 2 745 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка – 5 410 кгс, эксплуатационная масса – 8 750 кг., тип рамы – шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед – 32 км/ч., максимальная скорость передвижения назад – 18.1 км/ч., рулевое управление – гидравлическое, емкость топливного бака – 150 л., шины – 24,3 R24
Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.
Фронтальный погрузчик ПК-27.03.01 – 74кВт/100 л.с., двигатель Д-245, расход топлива – 16,9 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед – 4, количество передач назад – 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша – 1,5 м/куб., грузоподъемность – 2,7 т., максимальная высота погрузки – 2 745 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка – 5 410 кгс, эксплуатационная масса – 9 000 кг., тип рамы – шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед – 32 км/ч., максимальная скорость передвижения назад – 18.1 км/ч., рулевое управление – гидравлическое, емкость топливного бака – 150 л., шины – 24,3 R24
Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.
Фронтальный погрузчик ПК–33.01.00 – 95кВт/130 л.с., двигатель Д-260.2, расход топлива – 21,2 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед – 4, количество передач назад – 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша – 1,8 м/куб., грузоподъемность – 2,7 т., максимальная высота погрузки – 2 820 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка – 6 610 кгс, эксплуатационная масса – 10 100 кг., тип рамы – шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед – 40 км/ч., максимальная скорость передвижения назад – 23,6 км/ч., рулевое управление – гидравлическое, емкость топливного бака – 150 л., шины – 24,3 R24
Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.
Фронтальный погрузчик ПК–33.02.00 – 74кВт/100 л.с., двигатель Д-245, расход топлива – 16,9 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед – 4, количество передач назад – 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша – 1,8 м/куб., грузоподъемность – 3,3 т., максимальная высота погрузки – 2 820 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка – 6 610 кгс, эксплуатационная масса – 9 720 кг., тип рамы – шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед – 40 км/ч., максимальная скорость передвижения назад – 23,6 км/ч., рулевое управление – гидравлическое, емкость топливного бака – 150 л., шины – 24,3 R24
Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.
Фронтальный погрузчик ПК–33.01.00 А – 74кВт/100 л.с., двигатель Д-260.2, расход топлива – 16,9 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед – 4, количество передач назад – 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша – 1,8 м/куб., грузоподъемность – 3,3 т., максимальная высота погрузки – 3 250 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка – 6 610 кгс, эксплуатационная масса – 10 100 кг., тип рамы – шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед – 40 км/ч., максимальная скорость передвижения назад – 23,6 км/ч., рулевое управление – гидравлическое, емкость топливного бака – 150 л., шины – 24,3 R24
Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.
Фронтальный погрузчик ПК–33.02.00 А – 74кВт/100 л.с., двигатель Д-245, расход топлива – 16,9 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед – 4, количество передач назад – 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша – 1,8 м/куб., грузоподъемность – 3,3 т., максимальная высота погрузки – 2 820 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка – 6 610 кгс, эксплуатационная масса – 9 720 кг., тип рамы – шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед – 40 км/ч., максимальная скорость передвижения назад – 23,6 км/ч., рулевое управление – гидравлическое, емкость топливного бака – 150 л., шины – 24,3 R24
Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.
Фронтальный погрузчик ПК–33.01 К – 74кВт/100 л.с., двигатель Cummins / Англия, ГМКП – DANA / 1206M20425, мост DANA, объем ковша – 1,8 м/куб., количество передач вперед – 4, количество передач назад – 3, грузоподъемность – 3,3 т., максимальная высота погрузки – 2 820 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка – 5 420 кгс, эксплуатационная масса – 8 500 кг., тип рамы – шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед – 40 км/ч., максимальная скорость передвижения назад – 20 км/ч., рулевое управление – гидравлическое, емкость топливного бака – 150 л., шины – 21,3 R24
Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.
Фронтальный погрузчик ПК–40.02.00 – 109кВт/148 л.с., двигатель Д-260.1, расход топлива – 24,7 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед – 4, количество передач назад – 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша – 2,2 м/куб., грузоподъемность – 4,0 т., максимальная высота погрузки – 3 250 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка – 7 100 кгс, эксплуатационная масса – 11 500 кг., тип рамы – шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед – 39 км/ч., максимальная скорость передвижения назад – 20 км/ч., рулевое управление – гидравлическое, емкость топливного бака – 190 л., шины – 20,5 R25
Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.
Фронтальный погрузчик ПК–40.02.01 – 109кВт/148 л.с., двигатель Д-260.1, расход топлива – 24,7 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед – 4, количество передач назад – 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша – 2,2 м/куб., грузоподъемность – 4,0 т., максимальная высота погрузки – 3 250 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка – 7 100 кгс, эксплуатационная масса – 11 780 кг., тип рамы – шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед – 39 км/ч., максимальная скорость передвижения назад – 20 км/ч., рулевое управление – гидравлическое, емкость топливного бака – 190 л., шины – 20,5 R25
Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.
speczapchast.ru
НАИМЕНОВАНИЕ |
| ФОТО | |
Сцепление | |||
Редуктор отбора мощности (РОМ) /Д-240,243/ | ТО-30.34.00.000 | ||
Вал РОМа первичный (Д-240,243) | ТО-30.34.00.027 | ||
Вал РОМа вторичный (на КПП) | ТО-30.34.00.028 | ||
Шестерня первичного вала РОМа 2-х венц. /косозубая/прямозубая z 42 (54) | ТО-30.34.00.009 | ||
Шестерня первичного вала РОМа конечная /косозубая/ прямозубая z-54 | ТО-30.34.00.011 | ||
Шестерня привода насосов /косозубая/прямозубая z-49 | ТО-30.34.00.004 | ||
Шестерня вторичного вала РОМа /косозубая/ прямозубая z-50 | ТО-30.34.00.041 | ||
Втулка привода насосов | У20104А-34.00.005 | ||
Полумуфта привода насосов | ТО-30.34.00.007 | ||
Полумуфта привода насосов | ТО-30.34.00.008 | ||
Обойма полумуфты привода насосов | ТО-30.34.00.006 | ||
Стакан РОМа | ТО-30.34.00.002 | ||
Муфта включения РОМа | ТО-30.34.00.012 | ||
Вилка РОМа | ТО-30.34.00.016 | ||
Скалка | ТО-30.34.00.017 | ||
Крышка | ТО-30.34.00.023 | ||
Фланец РОМа 10 шлицов (нового образца) | 120-2402036В | ||
Фланец РОМа 14 шлицов (старого образца) | 120-2402036В | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Гидромеханическая коробка передач (Польша) | У-35-605.0000 | ||
Карданный вал “двигатель – КПП” (длинный) | ТО-30.35.00.050 | ||
Карданный вал заднего моста (длинный) | ТО-30.35.00.050 | ||
Карданный вал переднего моста задний (короткий) | ТО-30.35.00.700 | ||
Карданный вал переднего моста передний (короткий) | ТО-30.35.00.700 | ||
Опора карданного вала | ТО-30.35.00.800 | ||
Фланец КПП | 605.00.070 | ||
ГИДРАВЛИКА | |||
Насос шестерёнчатый PZ-40 (Польша) | PZ-40 | ||
Гидроруль У245006/01 | 500 куб.см | ||
Гидроцилиндр поворота руля ТО-30 (ТО-30.46.01.000) | Г-143. 50.32.320Б | ||
Гидроцилиндр стрелы ТО-30 (ТО-30.44.20.000) | Г-151. 125.56.630 | ||
Гидроцилиндр ковша ТО-30 (ТО-30.44.10.000) | Г-150.125.56.400Г | ||
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||
Тяга ковша | ТО-30.60.04.000 | ||
Коромысло ковша ТО-30 | ТО-30.60.02.000 | ||
Стрела ТО-30 | ТО-30.60.01.000 | ||
Палец | ТО-30.60.00.001 | ||
Палец | ТО-30.60.00.002 | ||
Палец | ТО-30.60.00.003 | ||
Палец | ТО-30.60.00.004 | ||
Палец | ТО-30.60.00.005 | ||
Палец | ТО-30.60.00.006 | ||
Палец | ТО-30.60.00.007 | ||
Полурама передняя | ТО-30.11.10.000 | ||
Полурама задняя | ТО-30.11.20.000 | ||
Комплект шарниров на перелом рамы ТО-30 (пальцы, втулки, ШСЛ) | |||
Палец на рамку балансира | ТО-30.20.01.001 |
| |
Рамка балансира | ТО-30.20.01.100 | ||
Палец на перелом рамы верхний | ТО-30.11.00.001 | ||
Палец на перелом рамы нижний | ТО-30.11.00.002 | ||
МОСТ ВЕДУЩИЙ | |||
Мост ОДМ в сборе (Харьков) | ТО-33.00.000 | ||
Мост (УНИМОД) в сборе (Минск) | У2210.03А-00.000 | ||
Главная передача (УНИМОД) | У2210.02-03.000 | ||
Главная передача (ОДМ) | ТО-33.05.15.200 | ||
Колесная передача «УНИМОД» левая/правая | У2210.03А-06.000/01 | ||
Дифференциал моста «УНИМОД» | У2210.02-03.0859-01 | ||
Полуось «УНИМОД» | У2210.03А-00.001 | ||
Водило с сателлитами «УНИМОД» | У2210.03А-00.030 | ||
Шестерня коронная «УНИМОД» | У2210.03-0.057 | ||
Цапфа «УНИМОД» | У2210.03А-00.006 | ||
Барабан тормозной «УНИМОД» | У2210.03-.00.051 | ||
Рычаг регулировочный ТО-18Б, ТО-28 «Унимод» | У2210-20Н-03.080 | ||
Суппорт тормоза ТО-18 | У2210-20Н-03.002 | ||
Ступица колеса ТО-18 | У2210.03А-00.049 | ||
Шестерня ведущая | У2210.02-03.021 | ||
Шестерня ведомая | У2210.02-03.052 | ||
Компрессор воздушный | А.29.01.000 | ||
Камера тормозная (100-3519210-01) | 100-3519210-01 | ||
Регулятор давления | 11.35.12.010 | ||
Кран тормозной двухсекционный | 100-3514.008 | ||
Ремкомплект г/ц поворота ТО-30 | |||
Ремкомплект г/ц стрелы ТО-30 | |||
Ремкомплект г/ц ковша ТО-30 |
sibrtk55.ru
Добавить комментарий